Слабые места Daewoo Nubira, плюсы и минусы автомобиля

Сравнение и отличия

Принципиальных отличий эти автомобили не имеют. Вопрос лишь в том, где эксплуатировать их удобней. Lanos чуть более приспособлен для городской среды, нежели «Десятка». Он чуть компактнее Лады, а в комплектации с гидроусилителем руля – значительно проворнее на парковке – диаметр разворота почти на метр меньше. В то же время вазовская машина более универсальна, и в равной степени хороша как на трассе, так и в городе.

Кроме того, по отзывам владельцев Лада едет более прямолинейно, даже на дороге с большой «колейностью». Задний ряд сидений Шевроле менее удобен для длительных поездок.

Багажное отделение «Десятки» объемом 450 больше ланосовского (320), что полезно в дальних путешествиях. Однако здесь есть нюанс: погрузочная высота в российском авто выше, а проем меньше, что несколько затрудняет использование багажника.

По паспортным данным Ваз 2110 потребляет меньше топлива – 7,5 литра, против 8 у Шевроле в смешанном режиме, однако требует заправки бензином АИ 95, в то время, когда Ланос довольствуется более дешевым АИ 92.

Цены на автомобили могут различаться, но не сильно. Ланосы чуть дороже, как правило за счет более «свежего» года выпуска.

Часто встречающиеся неисправности

Срок эксплуатации исправного аккумулятора в среднем составляет 2–3 года. Однако водители замечают, что рабочее напряжение заметно падает уже в первый год использования. За короткое время на аккумуляторе в Шевроле Ланос уже нет необходимых 14 В. Такая проблема присуща и дорогим, и дешёвым моделям. Есть минимум 10 причин преждевременного износа АКБ.

Причины поломки АКБ:

  • Неправильная подача заряда на батарею.
  • Недостаточный уровень жидкости (низкая плотность электролита).
  • Замерзание или закипание воды внутри аккумулятора.
  • Систематический перезаряд генератором.
  • Нарушение герметичности корпуса.
  • Загрязнение клемм, воды и электролита (окисью или грязью).
  • Постоянный разряд без полной подзарядки.
  • Длительная эксплуатация ДВС (на холостом ходу).
  • Короткое замыкание.
  • Глубокий разряд стартером при запуске двигателя.

В среднем половина аккумуляторов выходит из строя в зимний сезон. Плотность электролита понижается, из-за чего уменьшается ёмкость и длительность работы. Во время коротких поездок батарея не заряжается, и на следующий день АКБ полностью мертва. Питания не хватает даже на пуск стартера. Решение — зарядка в домашних условиях от блока питания.

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос

Внимание! Некачественные зарядки могут подавать напряжение ниже или выше нормы, а также не отсекать питание после полного заряда. В результате батарея будет получать постоянный перезаряд

У каждого узла автомобиля есть рабочая температура. Если корпус батареи будет замерзать, то возможна деформация пластика, что повлечет разгерметизацию. При высоких температурах вода испаряется, и срок службы заметно уменьшается. Также закипание может произойти из-за длительного перезаряда.

Если АКБ обслуживается, то нужно регулярно проверять уровень жидкости. При необходимости — доливать электролит или дистиллированную воду. Некачественная кислота или грязная вода тоже могут стать причиной выхода из строя накопительного устройства.

Неполный заряд появляется из-за нескольких факторов. Ремень на генераторе ослаблен, и ток не вырабатывается. Генератор вышел из строя, или в корпусе машины происходит утечка.

Самая распространённая причина — окисление либо загрязнение клемм. Решение — периодическая чистка окисленных площадок железной щёткой или наждачной бумагой. Если контакт хороший, необходимо проверить целостность проводки.

Расход топлива на 100 км Дэу Нубира

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Дэу Нубира. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1997 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

По трассе

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 2

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Дэу Нубира, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Если говорить о повышенном расходе топлива на Дэу Нубира, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

Большинство причин, по которым на Дэу Нубира может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Nubira I

Daewoo Nubira I (J100/J150)

Nubira седан до модерницации 1999 года

Общие данные
Производитель Daewoo
Годы производства
Сборка

Daewoo (Инчхон, Южная Корея) (до 2003 года)

(Египет, Каир) (до 2008 года)

(Румыния) (до 2008 года)

FSO (Варшава, Польша)

ЗАЗ (Запорожье, Украина)

Иные обозначения Doninvest Orion
Двигатель
Б 1,6 л (106 л. с.) Б 2,0 л (133 л. с.)
Трансмиссия
4 ступ. АКПП 5 ступ. МКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина 4467 мм седан 4248 мм хетчбэк4514 мм универсал
Ширина 1700 мм
Высота 1425 мм седан & хетчбэк 1433 мм универсал
Колёсная база 2570 мм
Колея задняя 1454 мм
Колея передняя 1464 мм
Полная масса 1720 кг седан 1860 кг универсал
Другая информация
Расход топлива 9.5—11 л
Объём бака 62 л

← 

Chevrolet Lacetti →

 Медиафайлы на Викискладе

Nubira универсал

Nubira хэтчбек

Семейство Nubira — самое обширное в программе Daewoo. У него три типа кузовов: Он выпускался в 4-дверном кузове седан, 5-дверном кузове хетчбэк и 5-дверном кузове универсал. Как и «Daewoo Leganza», «Нубиру» проектировал коллектив специалистов из Великобритании (конструкция в целом), Германии (двигатели) и Италии (дизайн кузовов). Неудивительно, что машина смотрится вполне по-европейски, хотя при этом не потеряла черты, присущие только Daewoo.

Все модели оснащали четырехцилиндровыми 16-клапанными моторами рабочим объемом 1598 см³( E-TEC A16DMS ) и 1998 см³ ( D-TEC X20SED ), мощностью 78 кВт/106 л. с. и 98 кВт/133 л. с., а также пятиступенчатыми механическими и четырехступенчатыми автоматическими коробками передач.

В 1999 году производство автомобиля с кузовом хэтчбек было прекращено. Одновременно был проведён рестайлинг — обновление экстерьера с частичной модернизацией ходовой части и салона. Это дало основание присвоить новой модификации индекс II.

Даная модель оснащалась четырехцилиндровыми 16-клапанными моторами рабочим объемом: 1498 см³ (A15DMS); 1598 см³ (A16DMS) ; 1799 см³ (C18SED); 1998 см³ (X20SED). В Корее модель выпускали до 2003 года — выхода Nubira 3, в Египте модель продержалась по лицензии до 2008 года на заводе Daewoo Egypt, вплоть до перехода Daewoo Egypt на сборку китайских Chery, а также в Румынии — на заводе Daewoo Automobilie Romania также до 2008 года, после чего завод перешёл на сборку коммерческих Ford.

В 2008 году производство Nubira было прекращено, но в 2012 году началось производство на заводе ЗАЗ.

Daewoo Nubira после обновления 1999 года (J150)

ВАЗ 2110

Работы по созданию Лады десятого семейства начались на Волжском автозаводе еще в 80-х годах. К сожалению. Финансовые трудности заставили этот проект несколько затянуться, и новинка ВАЗа пошла в серию лишь в 1996 году. В это время для мирового авторынка «Десятка» не стала прорывной моделью, однако для России она стала знаковой машиной, ничего более современного отечественные автопромышленники предложить не могли.

Кузов ВАЗ 2110 выполнен в аэродинамичном, обтекаемом дизайне, линейка моторов 1,5 и 1,6 литров (от 78 до 93 л.с.) хоть и являлась по сути модернизацией двигателей «Самар», но теперь они были оснащены электронным управлением. Изменения в двигателях способствовали повышению мощности и топливной экономичности. На машину устанавливалась только механическая 5-ступенчатая КПП. Модель также доступна в кузовах универсал (111), 5-дверный хетчбек (112), и 3-дверный хетчбек (112 купе), однако мы рассматриваем седан, для чистоты сравнения с Шеви Ланос.

Салон

Начнем с задней части салона. Задний диван у Nubira довольно широкий и с высокими спинками. Места на заднем сиденье вполне хватит для трех человек.

За ним расположена полка с двумя динамиками и дополнительным стоп-сигналом.

Несмотря на то, что при изготовлении автомобиля использовались не самые дорогие материалы, чувствуешь себя в салоне уютно и комфортно.

В некоторых местах обшивка потолка через время трескается, но характерно это для 15 – 20 летних Nubira. И не забывайте, что это машина эконом класса.

При росте в 190 см можно комфортно находится на заднем сиденье, при этом колени не будут упираться в спинку водительского сиденья даже если последнее будет отодвинуто под такой же рост.

Для курящих пассажиров предусмотрена пепельница.

Спереди, также, как и сзади довольно просторно и много места.

Удобно сидеть и водителю, и пассажиру. У водителя все находится под рукой. Обзорность у Daewoo Nubira также хорошая. Приборная панель выполнена в стиле 90-х годов, на ней расположены самые необходимые приборы и индикаторы.

Подрулевые переключатели слева и справа расположены удобно и тянуться до них не нужно.

За левым выключателем расположена кнопка противотуманок, а за правым электрорегулировка фар, которая, кстати, работает без нареканий много лет.

На центральной консоли расположена магнитола, блок управления кондиционером и печкой, прикуриватель, пепельница и держатель для двух подстаканников который выдвигается.

Nubira оснащена электрозеркалами с подогревом и электрорегулировкой. Также имеется мини подлокотник с отделениями для мелочевки.

В уголках дверей размещены высокочастотные динамики. В самих дверях среднечастотные. Магнитола басов почти не выдает. Многие ставят саббуфер, чтобы решить данную проблему.

Климат – контроль (если он установлен) отлично справляется со своей задачей. Он однозонный, консоли и воздуходувы хорошо выполняют свои функции. Направлять воздушные потоки можно куда угодно и это плюс.

Управление электронное, кнопочное, хорошо продуманное, а поэтому удобное.

Бардачок для хранения личных вещей имеет свой замок. Размер бардачка средний, но вполне достаточный. Торпеда довольно массивная и широкая.

Пластик не дешевый, не скрепит, сохраняется очень долго. Даже покупая 20 летнюю машину, вряд ли у вас появятся к нему замечания.

В водительском козырьке зеркало отсутствует и это минус, зато у пассажира справа оно есть. Передняя подсветка салона разделена по секторам.

В целом салон довольно таки просторный, светлый, приятный и уютный. Для автомобиля такого класса больше и не требовалось.

Работа кондиционера в летнее время нареканий не вызывает.

Слева от водителя удобно располагаются рычаги открытия бензобака и багажника.

Печка работает четко, прогрев салона осуществляется за 3-4 минуты при минус 15-20 0 С. Конечно, при условии, что она исправна. За 20 лет службы печка ремонтируется или меняется 3-4 раза. В среднем 1 раз в 5 лет.

В целом комплектация у Nubira очень даже неплохая.

Что же лучше?

Lanos и Ваз 2110 пользуются большой популярностью у всех слоев населения. На них ездят взрослые опытные, и начинающие водители. Ланос в начале нулевых годов имел репутацию «женского» автомобиля. И действительно, он прекрасно подходит для неспешного передвижения в городе – легок в управлении, благодаря усилителю руля, не требует особого внимания и больших денежных вложений при обслуживании. Багажник хоть не самый вместительный, но благодаря низкой высоте погрузки удобен даже для хрупких девушек.

Лада же более универсальна, подойдет как для горожан, так и для сельских жителей. Приемлемая проходимость, ремонтопригодность, дешевизна запчастей делает эту машину очень сбалансированной по потребительским качествам. Каждую моделей можно рекомендовать как первый автомобиль. Также оба будут хороши в роли рабочей разъездной, либо семейной машины.

Всем привет. Нужен совет или может у кого есть желание поменятся. Уже полгода мучает сомнения, что делать. Хочется ланоса, но чтобы не мучатся с продажами и покупками и стоит ли менять шило на мыло. Хочется поменять свою ластоку на Деу Ланос или Сенс кто что скажет?

Пробег: 92 900 км

Отзыв владельца

Интернет переполнен видео и фотоматериалами о данной модели. Однако по-настоящему полезная информация содержится лишь в статьях и отзывах о ней. Личный опыт владельцев может помочь при выборе и указать на некоторые моменты эксплуатации автомобиля.

Сейчас на одометре насчитывается 210 тысяч километров. Период личной эксплуатации составляет четыре года. Машина используется практически каждый день, поэтому ее сильные и слабые стороны я прекрасно знаю.

  • Приемистый движок.
  • Достаточно вместительный багажный отсек.
  • Эффективная работа кондиционера в жаркую погоду.
  • Неплохая топливная экономичность.
  • Практически полное отсутствие звукоизоляции.
  • Жестковатая подвеска.
  • Скрипучий пластик салона.
  • Слабое освещение головной оптики.

На 190-й тысяче километров были заменены передние стойки амортизаторов. Кроме того, поменял радиатор мотора и клаксон. Обслуживание не обходится дорого. В то же время некоторые запчасти достать крайне сложно — их надо заказывать и ждать несколько недель, что не очень удобно.

Отдельно нужно поговорить об устойчивости кузова к коррозии — она не слишком высокая. Ржавчину я обнаружил в районе задних колесных арок, порогов. При этом обработка антикором не помогает, и «рыжики» продолжают появляться на кузове на всё новых местах.

Технические характеристики

Бензиновая силовая гамма состоит из:

  1. Двигателя 1.5 литра мощностью 110 лошадиных сил.
  2. Мотора 1.6 литра с отдачей 106 сил.
  3. Силовой установки 1.8 литра, который генерирует 136 «лошадок».
  4. Силовых агрегатов 2.0 литра, мощностной потенциал которых составляет 126 и 133 силы.

Базовой трансмиссией является пятиступенчатая «механика». Максимальные комплектации модели могут похвастаться наличием четырехскоростной АКП.

Стандартные параметры модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

Автомобиль спроектирован на переднеприводной платформе. При этом интересен тот факт, что подвеска обеих осей полностью многорычажная. Тормозная система обеих осей — дисковая.

Что под капотом?

Подкапотное пространство Daewoo Nubira сконструировано не совсем удобно. При выполнении некоторых операций по обслуживанию и ремонт автомобиля не везде можно просунуть свою руку.

Приходится поднимать машину на подъемник, снимать защиту и после этого уже выполнять операцию.

Машина едет очень мягко, складывается такое впечатление как будто едешь на автомобиле премиум класса. Дороги почти не чувствуется. Это достигается за счет независимой подвески. Если его в этом плане сравнивать с Ланосом, Сенсом, ВАЗ 2110 или Приорой, то Daewoo Nubira однозначно на первом месте.

Основной недостаток автомобиля, это большой расход топлива. Зимой в спорт режиме с коробкой автомат он может доходить до 15 литров на 100 км. С МКПП – 11 литров. Основная причина – старая трансмиссия, которая не имеет электронных «мозгов».

Но это компенсируется не дорогими расходами на содержание, которые аналогичны с Дэу Nexia, Лада Приора. При этом классы автомобилей совершенно разные.

Если вы думаете брать или не брать Дэу Нубира, то ответ однозначный – брать. Корейцы сделали действительно надежный и не дорогой автомобиль. На вторичном рынке Daewoo Nubira можно купить за 120 — 160 тыс. рублей, в зависимости от состояния и комплектации.

Только при покупке очень пристальное внимание обратите на кузов, он может быть гнилым. Проверьте задние стаканы, арки, низ дверей и пороги

Ходовая и подвеска в автомобиле не капризные и очень дешевые в обслуживании.

Двигатель масла не берет, при условии, что его внутренние узлы и детали исправны, с коробкой передач проблем, как правило, нет.

В своем классе Daewoo Nubira по многим показателям занимает лидирующие позиции и это место он по праву заслужил.

Надежность двигателя и трансмиссии

Все модели комплектуются четырехцилиндровыми 16-клапанными агрегатами рабочим объемом 1598 и 1998 кубических сантиметров, мощностью 106 и 133 л.с. В дополнение к 4-ступенчатой ​​автоматической коробке передач и 5-ступенчатой ​​механической трансмиссии.

4-ступенчатая автоматическая коробка передач General Motors со спортивным режимом считается нежитью. Если вовремя отремонтировать, 400-500 тысяч километров — не предел.

Двигатель тоже надежен, но если он некачественный в обслуживании, то через 200 тысяч километров расход масла значительно возрастет, гидроподъемники будут стучать, сальники стержней клапана изнашиваются, машина сильно задымит и скоро

Хотя были экземпляры Daewoo Nubira, у которых при пробеге 300 тысяч км при правильном уходе за двигателем этих проблем не наблюдалось.

Однако сочетание 1,6-литрового 16-клапанного двигателя и 4-ступенчатого автомата в экономичном режиме не дает автомобилю той маневренности, которую многие хотели бы, эта проблема решается переходом в спортивный режим.

АКПП Nubira в спортивном режиме идет на 4500 — 5000 об / мин, делает это живо, без комментариев. В обычном экономичном режиме переключение происходит в пределах 2300 об / мин.

Багажник седана довольно просторный и имеет объем 370 литров. А жить можно и в седане, и в универсале.

Тест-драйв

Внешний вид

Daewoo Nubira второго поколения выглядит вполне симпатично, впрочем, ничего запоминающегося в облике корейского автомобиля нет. Очертания кузова — округлые, равно как и конфигурация оптики.

Экстерьер лишен агрессии, при этом дорожный просвет не слишком высокий — всего 140 миллиметров. Это заставляет осмотрительней выбирать маршрут и аккуратней взбираться на бордюры.

Внутреннее пространство

Существуют два варианта отделки салона: темный и светлый. Последний смотрится наиболее выигрышно и делает интерьер Дэу Нубира более респектабельным, уютным и благородным. Что касается качества материалов отделки, то оно не очень высокое, ибо пластик всюду жесткий, а ткань на дверных картах и креслах быстро марается, засаливается.

Приборный щиток с крупными «блюдцами» спидометра и тахометра читается отлично благодаря крупному, четкому шрифту. Дополнительную информативность ему придает индикатор незакрытых дверей.

Что касается центральной консоли, то она очень широкая, но при этом не перегружена клавишами. Впрочем, больше всего кнопок можно наблюдать лишь на блоке штатной аудиосистемы, а когда она отсутствует, то консоль приобретает крайне аскетичный вид.

Пухлое водительское кресло вполне удобно за счет неплохой боковой поддержки, удачного профиля. Однако его подушка может показаться коротковатой для рослых драйверов. Диван второго ряда способен вместить трех человек, но комфортно на нем лишь двум седокам ростом не более 175 сантиметров. Объем багажного отделения равен 434 литрам, которых достаточно для каждодневных визитов по продуктовым магазинам.

Ездовые свойства

Атмосферный бензиновый мотор 1.8 литра наделяет корейский автомобиль неплохой динамикой разгона. Он обладает ощутимым подхватом на средних и высоких оборотах, хотя на низких тянет не слишком уверенно.

Механическая трансмиссия обладает правильно подобранными передаточными числами, но четкость переключения ступеней посредственная. Что касается АКП, то меняет передачи она плавно, в то же время они слишком растянутые, что существенно скрадывает потенциал двигателя.

Подвеска с длинными ходами мягко отрабатывает мелкие, средние неровности и радует седоков неплохой плавностью хода. Обратная сторона медали — это раскачка кузова на волнах дорожного покрытия. Кроме того, стойки амортизаторов высокой энергоемкостью похвастаться не могут, поэтому их легко пробить.

Управляемость же ничем не примечательна. Руль с низкой чувствительностью и слабой информативностью заставляет быть осторожней при движении не высокой скорости. Более того, при прохождении поворотов кузов сильно кренится, а шасси демонстрирует выраженную недостаточную поворачиваемость.

Вердикт: Daewoo Nubira — это успешная попытка создания глобальной модели. Автомобиль смог завоевать себе популярность за счет низкой цены и приемлемого оснащения, а также резвых двигателей. Относительно комфортный салон, вместительный багажник делает каждодневную эксплуатацию модели удобной. Однако управляемость нельзя отнести к сильным сторонам Дэу.

Фото Daewoo Nubira:

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 04.1999 — 03.2002, Хэтчбек 5 дв.

КомплектацияПериод выпускаЦенаМарка двигателяМарка кузова
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT SE04.1999 — 03.2002A16DMSKLAJ
1.6 MT SX04.1999 — 03.2002A16DMSKLAJ
1.6 л, 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT SX04.1999 — 03.2002A16DMSKLAJ
1.6 AT SE04.1999 — 03.2002A16DMSKLAJ
2.0 л, 133 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT CDX04.1999 — 03.2002X20SEDKLAJ
2.0 л, 133 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT CDX04.1999 — 03.2002X20SEDKLAJ

рестайлинг, 1 поколение, 04.1999 — 03.2002, Седан

КомплектацияПериод выпускаЦенаМарка двигателяМарка кузова
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT SE04.1999 — 03.2002A16DMSKLAJ
1.6 MT SX04.1999 — 03.2002A16DMSKLAJ
1.6 л, 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT SX04.1999 — 03.2002A16DMSKLAJ
1.6 AT SE04.1999 — 03.2002A16DMSKLAJ
2.0 л, 133 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT CDX04.1999 — 03.2002X20SEDKLAJ
2.0 л, 133 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT CDX04.1999 — 03.2002X20SEDKLAJ

рестайлинг, 1 поколение, 04.1999 — 03.2002, Универсал

КомплектацияПериод выпускаЦенаМарка двигателяМарка кузова
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT SE04.1999 — 03.2002A16DMSKLAJ
1.6 MT SX04.1999 — 03.2002A16DMSKLAJ
1.6 л, 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT SE04.1999 — 03.2002A16DMSKLAJ
1.6 AT SX04.1999 — 03.2002A16DMSKLAJ
2.0 л, 133 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT CDX04.1999 — 03.2002X20SEDKLAJ
2.0 л, 133 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT CDX04.1999 — 03.2002X20SEDKLAJ

Рейтинг лучших производителей

Выбор аккумулятора зависит не только от показателей ёмкости или пускового тока

Важно, чтобы устройство подходило по полярности и габаритам. Силовые провода в Ланосе короткие, и если плюс будет находиться справа, то их не хватит для подключения аккумуляторного блока

Имеет значение и тип обслуживания, который влияет на эксплуатацию и ремонт. Необслуживаемые аккумуляторы не разбираются, а значит, долить электролит или дистиллированную воду будет невозможно. Плюс литого корпуса в том, что жидкость испаряется намного медленнее, чем в обслуживаемом аналоге.

Размеры посадочного места составляют 242x175x190 мм. Батарея с большими габаритами не поместится. Если она немного меньше, её зафиксирует стягивающаяся планка.

Ниже предоставлен рейтинг популярных аккумуляторов на Шевроле Ланос с прямой полярностью.

Внешний видНазваниеРазмерЁмкостьПусковой токПолярностьТипГде купить
Русская Звезда 60L (6СТ-60N)242x175x19060 А·ч430 АпрямаяНеобслуживаемый Я.Маркет
INCI AKU Formul A 62L (L2 062 054 113)242x175x19062 А·ч540 АпрямаяНеобслуживаемый Я.Маркет
MOLL MG 62L (6СТ-62)242x175x19062 А·ч600 Апрямаянеобслуживаемый Я.Маркет
BOSCH S4 006 (60L)242x175x19060 А·ч540 Апрямаянеобслуживаемый Я.Маркет
КВАНТ 60L242X175X19060 А·ч460 AПрямаяОбслуживаемый Я.Маркет
TYUMEN BATTERY STANDARD242X175X19055 А·ч500 AПрямаяОбслуживаемый Я.Маркет
TYUMEN BATTERY PREMIUM242X175X19064 А·ч590 AПрямаяОбслуживаемый Я.Маркет
АВТОФАН 60L 470A242X175X19060 А·ч470 АПрямаяОбслуживаемый Я.Маркет

Уязвимые места

Самое больное место у Daewoo Nubira, это задние стаканы, поэтому их лучше сразу переварить и усилить

При покупке машины на вторичном рынке сразу обратите внимание на этот момент

Если вовремя не выявить проблему с задними стаканами, то в итоге при хорошей яме задние стойки окажутся в середине багажника.

Следующее уязвимое место Nubira – задние арки, пороги и нижняя часть дверей, которые со временим ржавеют.

Так кузов любого автомобиля является главной его частью, не пренебрегайте его состоянием, и именно кузов является слабым местом Daewoo Nubira.

Поэтому на вторичном рынке найти машину с кузовом, находящимся в нормальном состоянии не просто.

Обычно на Daewoo Nubira подвержены коррозии ее правая часть. Если на левой арке ржавчины еще не видно, то на правой они уже начинают активно появляться.

Это связано с тем, что дороги проектируются таким образом, что вся дождевая вода стекает на правую часть дороги и обочину и именно правая часть Nubira больше попадает под воздействие этой влаги.

Поэтому задние арки, нижняя часть дверей и пороги чаще ржавеют с правой стороны. Если это ржавчину вовремя не убрать и не остановить коррозию, то на ее месте скоро появятся сквозные дыры.

ГУР работает без нареканий, но на холодную может гудеть.

Замена лямбда зонда

В большинстве случаев такая деталь, как лямбда зонд не подлежит ремонту, о чем свидетельствуют утверждения о невозможности произведения ремонта от многих автомобильных производителей. Однако, завышенная стоимость такого узла у официальных дилеров отбивает всякую охоту его приобретения. Оптимальным выходом из сложившейся ситуации может стать универсальный датчик, который стоит гораздо дешевле родного аналога и подходит практически всем автомобильным маркам. Также в качестве альтернативы можно приобрети датчик бывший в использовании, но с продолжительностью гарантийного периода или же полностью выпускной коллектор с установленным в него лямбда зондом.

Однако, бывают случаи, когда лямбда зонд функционирует с определенной погрешностью из-за сильного загрязнения в результате оседания на нем продуктов сгорания. Для того чтобы убедиться, что это действительно так, датчик необходимо проверить у специалистов. После того как проверка лямбда зонда состоялась и подтвержден факт его полной работоспособности, его нужно снять, почистить и установить обратно.

Для того чтобы демонтировать датчик уровня кислорода, необходимо прогреть его поверхность до 50 градусов. После снятия, с него снимается защитный колпачок и только после этого можно приступать к очистке. В качестве высокоэффективного очищающего средства рекомендуется использовать ортофосфорную кислоту, которая с легкостью справляется даже с самыми стойкими горючими отложениями. По окончании процедуры отмачивания, лямбда зонд ополаскивается в чистой воде, тщательно просушивается и устанавливается на место. При этом не стоит забывать о смазке резьбы специальным герметиком, который обеспечить полную герметичность.

Устройство автомобиля очень сложное, поэтому он нуждается в постоянной поддержке работоспособности и проведении своевременных профилактических работ. Поэтому в случае возникновения подозрений о неисправности лямбда зонда, необходимо незамедлительно произвести диагностику его работоспособности и в случае подтверждения факта выхода из строя, заменить лямбда зонд. Таким образом, все важнейшие функции транспортного средства будут сохранены на прежнем уровне, что станет гарантом отсутствия дальнейших проблем с двигателем и прочими важными элементами автомобиля.

Chevrolet Lanos

История всем знакомого компактного автомобиля началась 1997 году на заводе Daewoo. Автомобиль разрабатывался около 5 лет. В его создании участвовали инженеры из многих стран (например, над кузовом работало знаменитое ателье ItalDesign), и тем не менее, Ланос – это первая модель Дэу, созданная с нуля. Машина за свое время сменила несколько имен, изготавливалась на разных заводах, продавалась практически во всех странах, подверглась ряду работ по рестайлингу, однако принципиально не изменялась с 1997 года.

В Россию Ланос стал наиболее массово поставляться в 2005 году из Украины, под маркой Шевроле, и доступен был лишь в кузове седан с инжекторным двигателем объемом 1,5 литра, который развивал мощность 86 л.с. и механической коробкой передач. В зависимости от комплектации, машина могла быть оборудована подушкой безопасности, гидроусилителем руля, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками.

В 2009 году Ланос стал продаваться под новым именем – ЗАЗ Chance. Следствием этого, стало появление на рынке версий в кузове пятидверный хетчбек, ранее доступный только в Украине, и нового двигателя — 1,3 литра на 70 лошадиных сил, который также работал с пятиступенчатой механикой.

Итог

Если вы думаете брать или не брать Дэу Нубира, то ответ однозначный – брать. Корейцы сделали действительно надежный и не дорогой автомобиль. На вторичном рынке Daewoo Nubira можно купить за 120 — 160 тыс. рублей, в зависимости от состояния и комплектации.

Только при покупке очень пристальное внимание обратите на кузов, он может быть гнилым. Проверьте задние стаканы, арки, низ дверей и пороги. Ходовая и подвеска в автомобиле не капризные и очень дешевые в обслуживании

Ходовая и подвеска в автомобиле не капризные и очень дешевые в обслуживании.

Двигатель масла не берет, при условии, что его внутренние узлы и детали исправны, с коробкой передач проблем, как правило, нет.

В своем классе Daewoo Nubira по многим показателям занимает лидирующие позиции и это место он по праву заслужил.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий