Навигатор для квадроцикла, Обзор моделей

tibo

Бронза: Tibo A4050. Хорошо работающий софт, удобно обращаться и неплохо ловит сигнал. Но! Пока шли до Бреста по ровной трассе М-1, всё было тип-топ. Стоило въехать в Украину, на кочках крепление навигатора стало разбалтываться и постоянно нарушался контакт в разъеме питания. Соответственно, навигатор, автоматически включающийся при подаче питания, постоянно перезагружался или спрашивал, продолжить ли ему работу без дополнительного источника электричества. Да и корпус, изготовленный из дешевого тоненького пластика, начал потрескивать по швам. Между стеклом корпуса и ЖК-дисплеем проникли пылинки — мелочь, а противно.

ИТОГ: неплохой навигатор, но только для «тепличных» условий эксплуатации.

Как выбрать возвращатель

Любой GPS возвращатель должен иметь трекер местоположения и компас

На какие параметры еще обратить внимание, чтобы покупка была удачной:

Время работы прибора в режиме автономности. Выбирайте прибор, который работает на порядок дольше, чем вы обычно находитесь в лесу. Это даст возможность выбраться из леса без проблем даже если вы задержитесь там по непредвиденным причинам.
Объем оперативной памяти. Чем больше емкость, тем больше карт влезет в устройство. Выбирайте оптимальный для себя вариант. Если вы выбираете устройство с маленьким объемом памяти, то желательно чтобы у него была возможность встраивать флэш-карты.
Производительность процессора. Этот параметр влияет на скорость загрузки карт, возможность их увеличения, скорость пролистывания карт. Поэтому, выбирайте модели с высокой производительностью если хотите быстро пользоваться картами без задержек.
Число путевых точек. Влияет на расстояние, которое может запомнить трекер.
Габариты и прочность. Старайтесь выбрать модель полегче, чтобы она не обременяла вас в пути

Обращайте внимание на корпус, он должен быть герметичным, изготовленным из прочных материалов.

Существует также устройство как mini GPS возвращатель. Такой возвращатель представляет собой спутниковый компас. Мини возвращатель, это бюджетный вариант, который справляется с задачами определения географических координат, определения времени и скорости, направления движения и расстояния.

Преимущества и недостатки

Владельцы мини-трекеров снимают видео о своих девайсах, оставляют отзывы на форумах, делятся опытом их использования. Исходя из этой информации можно сделать выводы. Среди преимуществ карманных навигаторов отмечают:

  • компактные размеры;
  • простоту использования;
  • получение точных координат;
  • возможность построения маршрута;
  • устойчивость к влаге и механическому воздействию.

Пользователи утверждают, что нежелательно покупать трекеры, которые стоят недорого. Как правило, заряд батареи в них исчерпывается быстро. Кроме того, маяк показывает точные координаты не всегда. К примеру, стоимость навигатора GPS Garmin eTrex 30 начинается от 19 000 рублей.

Мини-устройства также можно устанавливать в автомобиле. Самым популярным является GPS трекер Mini A8, отзывы о котором в основном положительные.

Достоинства и недостатки квадроцикла

К положительным характеристикам квадроцикла относят следующие:

  1. Высокий клиренс у туристических и утилитарных моделей. Это позволяет передвигаться по бездорожью.
  2. Надежность двигателя.
  3. Высокие протекторы и широкие шины, что помогает при езде по грунтовым дорогам.
  4. Присутствие лебедки.
  5. Возможность полного привода. Это не обязательная комплектация, но рекомендуется выбирать именно полноприводные модели для поездок по плохим дорогам.
  6. Высокая грузоподъемность (300-350 килограммов). При охоте на крупного зверя грузоподъемность очень пригодится.
  7. Стандартная пассажировместимость — 2 человека, что очень удобно для охотников.
  8. Маневренность.
  9. Простота управления.

Минусы у квадроциклов тоже имеются:

  1. Высокая стоимость.
  2. Не всегда надежный штатный аккумулятор.
  3. Некоторые модели отличаются повышенным расходом топлива.

Лучший российский квадроцикл

Stels ATV 650 Guepard Trophy EPS – мощный вездеход разработан на основании особенностей ландшафта нашей страны. Выпускается в новой линейке компании стелс со своей упрощенной версией ST, которую можно приобрести дешевле. В отличие от слабого «собрата» модель имеет удобное дополнительное сидение для второго пассажира, лебедки, мощный бампер. Любители экстрима в обзорах сравнивают Гепард с похожими по характеристикам иностранными моделями и отмечают, что наши недорогие квадроциклы совсем незначительно уступают по характеристикам. Цена при этом различается в разы.

Достоинства:

  • Могут ездить 2 человека;
  • Полный привод;
  • Хорошая амортизация;
  • Силовые бамперы;
  • Алюминиевая защита днища;
  • Качественный представитель импортозамещения;
  • Выбор расцветок;
  • Топливный бак на 27л.

Недостатки:

  • Вес 381 кг;
  • Для комфортной езды лучше купить рулевой усилитель.

Все отзывы квадроциклов стелс гепард имеют хвалебные строки про мощный внешний вид. Компания нередко проводит тест-драйвы на местностях с затрудненным движением по песку, грязи, под наклоном. Участники отмечают, что «брутал» справляется со всеми испытаниями. Это шанс купить хороший квадроцикл по доступной цене.

Какой GPS-трекер лучше купить

В соотношении цена-качество туристические навигаторы, вошедшие в обзор, стали лучшими по всем основным критериям. Надежность и стабильная работа подкреплены не только заверениями производителей, но и отзывами пользователей, уже опробовавших приборы на практике в реальных условиях.

Чтобы определиться с выбором и понять, какой лучше купить, достаточно проанализировать, какие функции и возможности станут приоритетными. Недорогие GPS-трекеры обладают базовым оснащением – точность и быстрота определения координат, надежная защита от внешнего воздействия воды и пыли. Бюджетность сказывается на дополнительных опциях – отсутствует компас, мало карт в памяти. Такие устройства, по отзывам, вполне подходят для пешего туризма.

Путешественники со стажем оценят расширенный функционал, которым обладают более дорогие участники рейтинга. Они не только совмещают максимум дополнительных опций, но и оснащаются цветными экранами, имеют больший запас памяти. Узкоспециализированные «заточены» под конкретные условия использования. Такие трекеры, как NAVITEL G550 Moto или Garmin Edge 820 разработаны с учетом потребностей спортсменов.

Чтобы выбрать самый лучший навигатор для путешествий или любительского туризма, можно взять любое устройство из рейтинга и не беспокоиться о качестве или надежности. Судя по отзывам, каждое обладает характеристиками, чтобы обеспечить безопасность и точно следовать выбранному маршруту.

Разновидности

По предназначению квадроциклы принято делить на 3 группы:

  1. Спортивные мотовездеходы. Отличаются хорошими скоростными показателями (максимальной скоростью и быстрым разгоном), маневренностью, относительно небольшой массой. Предназначены прежде всего для передвижения по ровному покрытию. Спортивные квадроциклы имеют небольшой клиренс, что является одним из факторов, обусловливающим их неприспособленность для бездорожья. Чаще всего спортивные модели оснащены ручной коробкой передач и двумя ведущими колесами. Маневренность квадроцикла достигается благодаря независимой подвеске.
  1. Утилитарные мотовездеходы. Утилитарность означает возможность использования дополнительного оборудования, для которого предусмотрены специальные крепления. Мощные модификации, используемые для поездок по пересеченной местности, для применения в сельскохозяйственных или снегоуборочных работах, при перевозке грузов и других практических целей. Характеризуются большой массой, мощным двигателем и полноприводной схемой. Идеально подходят для передвижения в загородных условиях, могут применяться для выезда на природу. Обладают одним или двумя вместительными багажниками. Характерная черта — большие колеса с глубоким рисунком протекторов.
  2. Туристические мотовездеходы. Идеально подходят для охоты. Такие модели легче утилитарных, но при этом также обладают многими их достоинствами, в том числе всепогодностью и проходимостью. Последнее качество достигается высоким дорожным просветом и низким давлением в шинах, что позволяет преодолевать как сугробы, так и песчаные дюны. Отличаются хорошей управляемостью. На рынке представлены не только одноместные, но и двухместные модели, гораздо более популярные среди охотников и рыбаков.

Мотовездеходы Side-by-side

Отдельно стоит сказать о мотовездеходах типа Side-by-side. Эта мототехника также относится к квадроциклам, но в отличие от стандартных модификаций оснащена рулем, как в автомобиле. В вездеходах этого типа используются рядные сиденья (отсюда и название — side-by-side, означающее «бок о бок»). Еще одно название для мотовездеходов Side-by-side — Utility Track Vehicle (UTV).

Side-by-side чаще всего имеют 2 ведущих оси. В некоторых случаях есть подкатной третий мост (не ведущий). Также встречаются трехосные полноприводные модификации.

Utility Track Vehicle работают на бензине. Коробка передач — бесступенчатая с клиноременным вариатором.

Мотовездеходы UTV вмещают от 2 до 6 человек. Для пассажиров предусмотрены ремни безопасности. В задней части возможно наличие грузового кузова. При необходимости устанавливается дополнительное оборудование, например: боковые утеплители, лобовое стекло, жесткая крыша и т.д.

Трициклы

Название трицикл относится к трехколесным транспортным средствам всех типов, в том числе моторизованным. Это наиболее простой вид вездехода, производимый на мотоциклетной базе.

Трициклы обладают следующими преимуществами:

  • простота конструкции, несложное обслуживание, надежность;
  • все основные элементы легкодоступны, что облегчает ремонтные работы;
  • из-за конструктивных особенностей отличаются маневренностью;
  • экономичность, достигаемая за счет более низкой по сравнению с квадроциклами массы;
  • неплохие скоростные возможности (до 50 километров в час);
  • нормальный уровень комфорта (используются амортизаторы от мотоцикла);
  • нормальная транспортабельность — трицикл весит порядка 320-360 килограммов, что позволяет перевозить его в автоприцепе;
  • хорошая плавучесть, позволяющая передвигаться по болотистой местности и неглубоким водоемам;
  • доступная стоимость.

Недостатки трициклов:

  • отсутствие кабины;
  • невозможность заднего привода;
  • едет по 3 колеям, что затрудняет передвижение в условиях бездорожья по глубокой колее, оставленной тяжелой техникой — могут возникнуть трудности при передвижении по любым мягким грунтам (песок, заболоченные участки, грязь и т.п.);
  • отсутствие усилителя руля;
  • немного места для багажа;
  • нет задней передачи;
  • используется система воздушного охлаждения двигателя. В результате при высоких нагрузках возможен перегрев двигателя.

Мотоциклы для охоты

Представляют собой двухколесные транспортные средства со внедорожными качествами. Характеризуются повышенным клиренсом, крепкой конструкцией и специальными вездеходными шинами.

Мотобуксировщики (мотособаки)

Мототехнические аппараты, в которых буксировщик на гусеницах соединен с санями. При этом водитель и багаж располагаются на санях или волокушах. Предлагаются также модификации с грузовым отделением на самом мотобуксировщике. Чаще всего используется карбюраторный бензиновый мотор с одним цилиндром.

Технические характеристики

Навигатор для фуры имеет ряд параметров, главные из которых следующие:

  1. Диагональ монитора.
  2. Программное обеспечение.
  3. Мультимедиа.
  4. Объем памяти.

Размер экрана

Диагональ дисплея измеряют по расстоянию от правого до левого угла. Единица расчета – дюйм. Чем выше показатель, тем больше монитор и цена.

Диагональ мониторов составляет 3,5–7 дюймов. Разрешающая способность – в пределах от 320х240 до 800х480. Чем больше этот показатель, тем выше качество отображаемой картинки.

Навигационное ПО

Любой GPS-аппарат работает на индивидуальном программном обеспечении, которое устанавливает изготовитель при сборке. Но существуют такие модели, которые требуют самостоятельного выбора ПО. Его можно скачать в интернете или купить в магазине.

Также нужно смотреть навигационные карты. В большинстве моделей производители устанавливают их самостоятельно. Но желательно, чтобы была возможность обновления карт. Стоит отметить, что предлагаемый для установки софт работает в онлайн- и офлайн-режимах. Он может быть платным и бесплатным.

Главный минус платной системы – покупка постоянно обновляющихся приложений. Их цена 1500–2000 тыс. руб. Преимущество – большее количество возможностей.

Бесплатные навигационные продукты работают только в онлайн, что предостав-ляет ряд неудобств. Бывает, водитель едет на грузовике, заезжает в местность без интернета – и гаджет не функционирует, приходится выбирать дорогу самостоятельно.

Для работы навигаторов чаще всего используют продукты от компании Google и «Яндекс». Их софт идеален: обновление занимает минимум времени.

Детальная информация видна на видео:

Мультимедиа

Мультимедийные свойства GPS многогранны, они подходят для любого грузового автомобиля, некоторые из них развлекательного характера. Есть модели с большим экраном для качественного просмотра фото, видео. Поддерживается воспроизве-дение музыкальных треков в формате mp3 и беспроводная связь, позволяющая пользователю скачивать файлы из интернета.

Объем памяти

Навигатор укомплектован двумя видами памяти: встроенная (постоянная) и оперативная. Первый вид важен, если нет слота под SD-карту. В постоянной памяти обычно сохраняются фото, видео, аудиофайлы, сама программа навигации и карты местности.

Оперативную память аппарат использует для работы с данными во время определенных операций. Проще говоря, чем больше оперативной памяти – тем быстрее работает GPS. Ее объем находится в пределах от 32 до 512 Мб.

Бренд

Разные бренды навигаторов.

Навигация для фур представлена большим количеством торговых марок, оценить уровень которых, на первый взгляд, очень сложно. Все зависит от критериев.

Покупая навигатор, следует останавливаться на популярных моделях.

Функциональность

Кроме выполнения своих непосредственных задач по прокладыванию маршрута и определению координат, навигатор имеет ряд других способностей:

  1. Используется вместо видеорегистратора.
  2. Осуществляет голосовые подсказки во время движения по трассе.
  3. Читает книжки.
  4. Воспроизводит видео, аудиофайлы.
  5. Поддерживает громкую связь.
  6. Выполняет функцию радиоприемника.

Естественно, такими способностями оснащены дорогие варианты устройств. Базовые модели, кроме своего прямого назначения, могут только проигрывать музыку и отображать видео.

Некоторые имеют слот под сим-карту. Она позволяет подключать навигатор к Сети, где можно скачать множество полезных вещей. Такие аппараты могут самостоятельно загружать карты, устанавливать приложения и обновлять программное обеспечение.

Разбор характеристик нескольких моделей

Оптимальным вариантом можно выделить навигатор для квадроцикла Prolech GPS-3.5

Экземпляр выполнен в ударопрочном корпусе, водозащищен, крепление на руль стальное и достаточно прочное.

Данные модели могут использоваться как навигатор для снегохода, квадроцикла, лодки, так и в автомобилях, потому что они имеют в комплекте присоску крепежа на стекло.

Навигаторы приспособлены для любых условий: снег и дождь, холод и жара. Возможность работы без внешнего питания, благодаря штатной внутренней батарее (продолжительность составляет около трех часов).

Навигаторы снегоходов и квадроциклов такой модели имеют встроенный блютус, что позволит слушать музыку звуковое сопровождение навигатора. Поддерживает применение карты памяти, позволяющее закачать необходимое количество информации.

Кратко о характеристиках:

  1. цена 5-7 тысяч рублей;
  2. габариты: 105×88.7×23 мм
  3. дисплей сенсорный 3.5 дюйма 320×240;
  4. операционная система: Windows CE 6.0;
  5. флешь память до 2-х Гб;
  6. возможна установка одновременно до 3-х навигационных программ.

Представленный навигатор имеет стоимость от 17000 до 21000 рублей в зависимости от комплектации! Согласен, цена не совсем радует, и не каждый сможет себе такой позволить.

Смотрим на характеристики:

  • размеры 7.48×14.42×3.64 см
  • встроенная фотокамера 5 Mpx (только у 650 модели, он и стоит поэтому дороже), кому не нужен фотоаппарат на навигаторе, следует рассмотреть 600 модель;
  • большой экран 5.06×8.93 см; диагональ 4″ (10.2 см);
  • разрешение 272×480 пикселей;
  • вес 289г. с литиевой АКБ;
  • время работы батареи 16/22 часов, но по отзывам владельцев работа немного меньше заявленной;
  • водонепроницаемый, но не имеет положительной плавучести;
  • совместимость интерфейса с USB и NMEA 0183;
  • встроенная память 3.0 Гб с возможностью использования карты памяти mSD;
  • количество запоминающихся путевых точек 1000 и маршрутов 50;
  • позволяет поддерживать растровые и векторные карты, что является очень большим плюсом, также возможна детальная прорисовка местности;
  • хороший и быстрый поиск и сигнал со спутника, даже там, где многие навигаторы к квадроциклам не справляются.

также возможно приобретение к навигатору различных дополнительных аксессуаров:

-кронштейн на присоске для крепления на стекло автомобиля

-морской кронштейн для крепления на лодках

-дополнительный набор для крепления на руль

Ну что, на этом наверное всё. Надеюсь как выбрать навигатор для снегохода и квадроцикла теперь более менее понятно. Удачи на дорогах!

На российских дорогах можно встретить автомобили, грузовики и даже тракторы, но особое внимание нужно уделить мотоциклам. Нет ничего красивее и захватывающее, чем ухоженный и красивый мотоцикл, владелец которого » вкладывает душу» в его ремонт и уход

Если поездка на мотоцикле — дело редкое, то тогда нет никаких вопросов, но если такой транспорт — ежедневный способ передвижения?

Навигационные приложения от «Google Maps», «MapQuest» и т.п.

Практически на любом смартфоне уже при покупке установлена навигационная система, но если вы ее не обнаружили, то не расстраивайтесь и скачайте бесплатно приложение «MapQuest 4 Mobile». Данное приложение, а также «Google Maps» намного точнее навигационного приложения от «Polaris». Кроме того они отображают информацию по доступным по близости заправочным станциям, гостиницам и ресторанам. Впрочем, приложение «Polaris Snow Trails» уже изначально установлено на снегоходы этой марки, но учитывая возможную погрешность в его работе, лучше сверяйте его данные с вышеперечисленными навигационными системами для снегоходов.

Растровые и векторные карты

Хотя эта тема достаточно освещена на многих ресурсах, вкратце мы ее затронем, потому как это очень важный фактор, на который обязательно стоит обратить внимание при выборе навигатора. Все дело заключается в том, что большинство навигаторов снабжено поддержкой векторных карт, а для ориентирования на  лесных и малонаезженных дорогах  векторные карты практически не подходят, так как они способны  проложить лишь направление  до населенных пунктов, а о реальной обстановке на дороге мы не будем иметь никакого представления. Все дело заключается в том, что большинство навигаторов снабжено поддержкой векторных карт, а для ориентирования на  лесных и малонаезженных дорогах  векторные карты практически не подходят, так как они способны  проложить лишь направление  до населенных пунктов, а о реальной обстановке на дороге мы не будем иметь никакого представления

Все дело заключается в том, что большинство навигаторов снабжено поддержкой векторных карт, а для ориентирования на  лесных и малонаезженных дорогах  векторные карты практически не подходят, так как они способны  проложить лишь направление  до населенных пунктов, а о реальной обстановке на дороге мы не будем иметь никакого представления.

Как вам, например, такой  сюрприз, когда вместо густого, непролазного леса на навигаторе отображается лишь белое поле?  Нам это явно не подходит.

Растровые или графические карты. Вот это как раз то, что нам нужно. Ярким примером таких карт служат космические снимки от Google

Эти снимки дают нам полное представление о местности, мы можем рассмотреть предполагаемый маршрут очень детально, а это, согласитесь, очень важно.  Наиболее популярным приложением для работы с растровыми картами является программа OziExplorer (поддерживает навигаторы большинства известных фирм: Magellan, Garmin, Lowrance,  Eagle и многих других)

Квадроциклы UTV: особенности, отличия от ATV

UTV – это аббревиатура от английского словосочетания Utility Task Vehicle, что означает «утилитарная машина, полезное транспортное средство».

Уже из самого названия видно, что эти средства передвижения предназначены не для скоростных гонок по трассе, а для выполнения той или иной работы, связанной с перемещением по бездорожью и перевозкой грузов.

Нередко такую технику используют и в рекреационных целях, особенно, если речь идет о детских моделях.

В России и странах СНГ машины UTV также называют мотовездеходами, квадроциклами, «сайд-бай-сайдом». Все эти определения подчеркивают многофункциональность данной техники, которая обладает целым рядом отличительных особенностей, относящихся к устройству рулевого узла, расположению двигателя, дизайну салона.

Основные характеристики квадроциклов UTV

Квадроцикл UTV сделал еще один шаг к машине: и сиденье и руль приобрели здесь вид типично автомобильных. В технике данного типа реализована система SxS, т.е.

«side-by-side» (рядом, бок о бок) – пассажир сидит рядом с водителем, а не за его спиной, как на других моделях квадроциклов, что более безопасно и удобно.

Соответственно изменились и органы управления: руль имеет привычную автомобилистам форму, а газ и сцепление в UTV выжимают не прокручиванием ручек, а путем использования ножных педалей.

Полноприводные колеса с шинами низкого давления и мощный мотор позволяют квадроциклу UTV не только самому проезжать по пересеченной местности, но еще и тащить за собой значительный груз.

Рациональность подобного решения заключается в том, что двигатель здесь не только надежно защищен от различных внешних повреждающих факторов, но еще и концентрирует массу всего мотовездехода в средне-центральном положении. Это делает управление side-by-side гораздо более легким по сравнению с обычным квадом.

В отличие от ATV, в квадроциклах UTV над сиденьями установлен каркас кабины с лобовым стеклом. Дверки могут быть совсем небольшие, либо отсутствовать вообще. Вместо них некоторые производители предлагают ременные крепления, обеспечивающие безопасность водителя и пассажира на сложных участках пути.

К особенностям UTV также можно отнести наличие вместительного багажника, в котором можно перевозить всевозможные грузы. Багажный отсек изолирован от сидений, поэтому ни водитель, ни пассажир не испытают никакого дискомфорта от поездки на доверху нагруженном мотовездеходе. Во многих моделях багажник имеет самосвальный тип, что очень удобно при перевозке различных сыпучих веществ.

Помимо взрослых моделей на рынке представлены квадроциклы UTV для детей, которые практически ничем не уступают старшим собратьям. Например, у детской модели мотовездехода Joy Automatic UTV FC150-2 Desert Racer отчетливо прослеживаются все черты «рабочей лошадки»:

  • Широкая колесная база
  • Высокая посадка
  • Протекторы с зацепистым рифлением
  • Мощные передние и задние амортизаторы

Все эти особенности говорят о том, что детский квадроцикл Desert Racer создан для преодоления различных проблемных мест на дороге без твердого покрытия – ям, бугров, песчаных заносов, а также последствий сезонной распутицы.

Солидный четырехтактный двигатель внутреннего сгорания объемом в 149 см³ позволяет успешно преодолевать все эти препятствия. На относительно ровной поверхности UTV развивает весьма приличную скорость в 55 км/ч, поэтому на нем могут ездить не только подростки, но и вполне взрослые люди.

Мотовездеход LZ-150 Desert Racer не смотрится детской игрушкой. В нашем каталоге Вы сможете найти детские квадроциклы различных типов: как UTV, так и ATV.

Сферы применения UTV

Где и как можно применять квадроцикл UTV? Это зависит от желаний и потребностей его владельца.

Прежде всего это, конечно, рабочая машина, идеальная для сельской местности. Мотовездеход может:

  • проезжать по плохим дорогам или полному бездорожью
  • перевозить значительные грузы в прицепе
  • пахать, боронить и осуществлять массу других сельскохозяйственных операций при помощи навесного оборудования, т.е. является малогабаритной, но при этом вполне мощной заменой трактору

Кроме того, квадроциклы этого типа можно использовать для поездок на охоту и рыбалку. В багажнике поместится всё необходимое, а на каркасе кабины можно установить дополнительные крепежи для охотничьего и рыболовного снаряжения.

Мотовездеход UTV также может стать отличным способом, чтобы развеяться, прогнать сплин и депрессию – ведь на высокой скорости в открытой кабине, да еще при необходимости постоянно маневрировать и быстро находить оптимальный маршрут на пересеченной местности не очень-то погрустишь!

IMG_0171

Серебро: Garmin Quest2. Всё хорошо: и влагозащита, и надежное крепление, но изредка подтормаживает при поиске спутников и не всегда корректно прокладывает маршрут. Например, из Ужгорода в Чернигов дорогу находит без проблем, а вот из того же Ужгорода на север Москвы — кряхтит, тупит и в итоге выдает надпись Route calculating Error. В остальном же — всё почти отлично: почти, потому что маленькие кнопки очень неинформативны в контакте с мотоперчатками. Корпус прочен и герметичен, аккумулятор заряжается быстро, а заряд держит очень долго. С открытой дополнительной антенной работает даже в помещениях с неметаллической крышей: в придорожной кафешке забивать данные и прокладывать маршрут куда удобнее, чем отвлекаться на это на ходу.

ИТОГ: универсальный навигатор — даже больше туристический, нежели мотоциклетный. Отсюда и плюсы в виде монументального корпуса, и минусы вроде маленьких кнопок и недостаточного быстродействия.

Основные виды автомобильных GPS датчиков и их отличия

Для того, чтобы сделать правильный выбор gps трекера для авто и купить оптимальный вариант датчика, стоит разобраться в разновидностях и назначении электронного устройства. На современном рынке спутниковых систем мониторинга выделяют основные виды дпс датчиков:

  • гпс трекер – портативный электронный прибор, который осуществляет функцию отслеживания перемещения и места пребывания транспортного средства. Как правило, кроме основной опции мониторинга гео локации авто, данный вид датчика также комплектуется микрофоном и позволяет поддерживать двухстороннюю связь водителя и диспетчера. Работу трекера обеспечивает питание аккумулятора авто транспортного средства, а сам прибор имеет небольшие габариты;
  • джипиес маяк – компактный и незаметный датчик, автономное функционирование которого обеспечивается встроенным аккумулятором либо батареей. Как правило, такой электроприбор скрыт от посторонних глаз и его достаточно сложно обнаружить. Установить маячок можно в различных местах, а крепится он чаще всего на магните. Устройство может пребывать в спящем режиме, а его активация осуществляется посредством отправки владельцем авто смс сообщения на сим-карту, которая вставлена в маячок. Пользователь с помощью дистанционного управления может получить подробную информацию касательно места нахождения транспортного средства, скорости перемещения, а также воспользоваться противоугонной опцией и функцией прослушки.

Требования, предъявляемые к навигатору для мотоцикла

В отличие от автомобиля, в мотоцикле нельзя закрыть окно и установить светоотражающие устройства, а значит, устройство должен быть устойчивым не только к холоду, но и к грязи, что заставляет производителей разрабатывать все новые и новые теории

Единственный разумный выход — усиление яркости и четкости экрана, поэтому на мотоциклетном навигаторе должен быть очень яркий экран с удобным и понятным интерфейсом, потому что водитель не должен отвлекаться от дороги, уделяя внимание плохому экрану со сложной системой, что чревато авариями. Стоит заметить, что gps навигатор для мотоцикла более чувствительный, ведь байкеры и мотоциклисты управляют транспортом в перчатках, а значит, управлять навигатором, не обладающим хорошо развитой сенсорной системой, достаточно проблематично, ведь никто перчатки снимать не будет

Большие споры среди потребителей вызывает крепление навигатора, которое должно быть:

В нашей стране действительно качественный навигатор gps для мотоцикла может предоставить только компания GARMIN, которая предоставляет навигаторы с креплением — кредлы, представляющие собой конструкцию, надежно обеспечивающую защиту вашему «помощнику».

Отдельно стоит сказать и динамиках, которые в мотоциклетных навигаторах не предусмотрены. Каждый мотоциклист должен соблюдать правила дорожного движения, а значит, быть в шлеме, поэтому услышать голос достаточно проблематично, да и ветер вместе с шумом от мотоцикла не способствует слышимости. Поэтому, для решения подобной проблемы, производители придумали специальную гарнитуру, входящую в комплект при продаже. Подобное устройство не только будет четко передавать все необходимые голосовые сообщения, но и избавит от постоянной потребности прислушиваться и анализировать услышанные «отрывки», а значит, отвлекаться от вождения мотоцикла нет никакой необходимости.

Мотоциклетные навигаторы весят больше, чем автомобильные, потому что сказывается дополнительная защита и детали, поэтому закрепить подобное устройство можно не на каждой технике: отдельный gps навигатор для снегохода или квадроцикла пока не разработан, что значительно сужает область применения подобных помощников для ориентирования на местности.

Рассмотреть пример хорошего навигатора можно на модели Garmin Zumo 220, оборудованной в соответствии с потребностями покупателей.

  • хорошим антибликовым покрытием,
  • ярким цветным сенсорным дисплеем, способным улавливать необходимое тепло даже через перчатки.
  • попадающая на устройство грязь не собьет вам все настройки, несмотря на всю внешнюю хрупкость и чувствительность прибора, потому что производители предусмотрели и предотвратили подобную возможность, отрегулировав параметры чувствительности.

В комплект к своему помощнику можно получить:

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий