Размеры и масса
Габариты колесной базы байка – 1350 мм. Длина машины средняя и составляет 2085 мм, высота достигает 1120 мм, а ширина – 805 мм. Мотоцикл будет удобен людям средней комплекции и роста, поскольку его высота по седлу – 810 мм.
Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары
Шины, масла и диски со скидкой
«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!
Получить купон
Емкость бензобака у AX-1 составляет всего 9 л, но с учетом небольшого расхода бензина (3,5-4 л на 100 км дороги) этого хватит даже путешественникам. Вес модели без топлива достигает 117 кг, а вместе с ним – 124 кг. Конечно, по сравнению со многими кроссовыми мотоциклами этот покажется увесистым. Однако, если сопоставить AX-1 с байками из разных классов, он порадует тех, кто любит легкие машины.
Ходовая часть и тормоза
Рама у мотоцикла стальная. Ее дизайн чем-то напоминает ретро-классику. Пожалуй, многие далекие от темы люди именно таким бы нарисовали самый обычный мотоцикл: простые формы без особой претензии, пропорциональность в каждой черте и определенная доля современности во всем облике.
В отличие от экспортной версии под названием NX 250, AX-1 имеет литые колесные диски. Тем не менее, издалека может показаться, что несущими элементами в этих колесах выступают спицы, ведь конструкция состоит из довольно тонких металлических деталей, идущих группами по три. Из-за белого цвета дисков и их очертаний они напоминают снежинки.
Типичный для мотоциклов этого класса руль дает достаточную маневренность. С учетом незначительных скоростных показателей AX-1 механизм управления тут, пожалуй, оптимален. Расположение и размер ручек руля будут удобны для человека средних размеров.
Производство
Мотоцикл, может, и не снискал той славы, которую заслуживал, но был достаточно популярен. Его непродолжительный срок существования на рынке с лихвой компенсирует тот факт, что машина стала примером того, как должен выглядеть многоцелевой байк: надежным, удобным, красивым без вычурности.
Из основных соперников можно назвать разве что одну модель – это KLE 250 Anhelo от Кавасаки. Этот туристический эндуро производился примерно столько же, но появился байк уже на закате эпохи AX-1 – в 1993 году. Тем не менее, по характеристикам они очень схожи, что говорит в пользу модели от Хонда.
История изменений
За время своего существования мотоцикл прошел несколько этапов:
- 1987 – старт выпуска;
- 1988 – экспортная версия НХ 250, а также второе поколение AX-1;
- 1989 – третье поколение;
- 1990 – четвертое поколение;
- 1991 – пятое поколение;
- 1994 – последний год производства.
Хонда АХ-1 навсегда останется одним из лучших малокубатурных «вседорожников», какие только существовали в двадцатом столетии.
Краткая история модели
- 1987 г. – начало производства и продаж модели Honda AX-1 на японском рынке. Поколение I. Номер рамы – MD21-100XXXX. Цвет: темно-синий, защитная гофра перьев вилки – темно-желтая.
- 1988 г. – начало производства и продаж экспортной версии Honda NX250 (Dominator). Поколение I. Номер рамы – MD215XXXX, MD216XXXXXX – Европа, JH2MD21XXXXXXXXX – Канада, США. Цвет: белый, с седлом темного цвета. Модель AX-1 имеет II поколение. Номер рамы – MD21-101XXXX. Цвет: белый, седло и защитная гофра вилки оранжевого цвета.
- 1989 г. – Honda AX-1 имеет III поколение. Номер рамы: – MD21-110XXXX. Цвет: темно-синий, седло темно-зеленого цвета, защитная гофра вилки – светло-желтая. Модель Honda NX250 (Dominator) имеет поколение II. Номер рамы –MD215XXXX, MD216XXXXXX – Европа, JH2MD21XXXXXXXXX – Канада, США. Цвет: темно-синий.
- 1990 г. – Honda AX-1 имеет IV поколение. Номер рамы: – MD21-115XXXX. Цвет: белый, седло и защитная гофра вилки голубого цвета. Модель Honda NX250 (Dominator) выпускается в III поколении. Номер рамы: MD215XXXX, MD216XXXXXX, MD25XXXXX (Europe), JH2MD21XXXXXXXXX (USA). Цвет: светло-синий.
- 1991 г. – Honda AX-1 имеет V поколение. Номер рамы: – MD21-115XXXX. Цвет: темно-синий, седло светло-зеленое, надпись AX-1 и защитная гофра вилки бирюзового цвета. Модель Honda NX250 Dominator выпускается только для Швейцарии. Номер рамы: – MD255XXXX. Цвет: красный; седло, наклейки и защитная гофра голубого цвета.
- 1993 г. – модель Honda NX250 Dominator имеет IV поколение и вновь доступно на европейском рынке. Номер рамы: – MD215XXXXXX, MD253XXXXXX, MD255XXXXXX, JH2MD259*XXXXXXXXXX. Цвет: черно-красный. Последний год выпуска модели.
- 1994 г. – последний год выпуска модели Honda AX-1 (Япония). Поколение VI. Номер рамы: MD21-120XXXX. Цвет: темно-синий, седло фиолетового цвета.
Komatsu FD15T-21
The models integrate the best design solutions that optimize the operational capabilities of the equipment while increasing economic performance, regardless of operating conditions. Furthermore, all components, mechanisms, and main structural parts of the forklift are made by a Japanese company, which guarantees the high reliability of the equipment.
Features and advantages of Komatsu FD15T-21
The design features of the forklifts and a wide range of operating temperatures allow the use of equipment indoors and outdoors equally;
Forklift trucks are characterized by high functionality, productivity, and load capacity (up to 1.5 tons), demonstrate high speed and excellent load lifting performance without increasing engine speed;
The special equipment is equipped with an informative control system that guarantees a smooth start even when turning on the spot, confident driving, maneuverability, and quick response to the slightest change in direction;
Specifications
Honda NX 250 Dominator (AX-1): specs
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2085 mm / 82,1 in (ND, G, GII types – 2095 mm / 82,5 in) |
Overall width | 805 mm (31,7 in) | |
Overall height | 1120 mm (44,1 in) | |
Wheelbase | 1350 mm (53, 1 in) | |
Ground clearance | 250 mm (9,8 in) | |
Seat height | 810 mm / 31,9 in – AX-1 820 mm / 32,3 – NX250 | |
Dry weight | 118 kg (260 lbs) – NX250 114 kg(251 lbs) – AX-1 | |
Curb (wet) weight | 128 kg (282 lbs) – NX250 124 kg (273 lbs) – AX-1 | |
FRAME | Type | Diamond, tubular steel double cradle |
Front suspension, travel | Telescopic fork 37 mm, 220 mm (8,7 in) | |
Rear suspension, travel | Swingarm with mono-shock, 200 mm (7,8 in) | |
Front tire size | 90/100-19 55P | |
Rear tire size | 120/90-16 63P | |
Front brake | Single disc | |
Rear brake | Drum (AX-1 – single disc) | |
Fuel capacity | 9,0 l / 2,38 US gal (inc. reserve – 1,6 l / 0,42 US gal) | |
Trail | 89 mm (3,5 in) | |
Fuel economy / consumption | 3,9 l / 100 km (60,3 US mpg) | |
ENGINE | Type | Water cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | Single cylinder inclined 15° from vertical | |
Bore & Stroke | 70,0 x 64,8 mm (2,76 x 2,55 in) | |
Displacement | 249 cm³ (15,1 cu in) | |
Compression ratio | 11.0:1 | |
Valve train | Chain driven, DOHC, 4 valves | |
Max. power | 25 hp (19 kW) / 8500 rpm – NX250 29 hp (21,3 kW) / 8500 rpm – AX-1 | |
Max. torque | 23,5 Nm (2,4 kgf-m) / 7000 rpm – NX250 25,5 Nm (2,6 kgf-m) / 7500 rpm – AX-1 | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 6,6 sec. | |
Top speed | 128 km/h | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 1x Keihin 32 mm |
Identification number | PD 6BA (PD 6BB, PD 6BC) | |
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 6-speed constant mesh | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 2.7272 (60/22) | |
Final reduction | 3.1538 (41/13) | |
Gear ratio I II III IV V VI | 2.8461 (37/13) 1.7777 (32/18) 1.3333 (28/21) 1.0416 (25/24) 0.8846 (23/26) 0.7857 (22/28) | |
ELECTRICAL | Ignition | CDI |
Alternator | 200W/5000 rpm | |
Battery capacity | 12V-6Ah |
Honda AX-1
Описание модели
Модель эндуро Honda AX-1 (NX250) начинает свою историю с 1987 года и выпускается вплоть до 1994 г. (на японском рынке). Название модели AX-1 использовалось только для японской версии, на экспорт мотоцикл поставлялся под именем NX 250 (Dominator).
Модель представляет собой мотоцикл двойного назначения, способный передвигаться под дорогам любого качества – от асфальта до грунтовок. Главной особенностью Honda AX-1 (NX250) является высокая надежность основных узлов и агрегатов – нередки случаи когда мотоцикл проезжал 100 000 км и более без ремонта двигателя. Ходовая часть мотоцикла также весьма надежна и не требует частого обслуживания.
Honda AX-1 (NX250) оснащается 1-цилиндровым 4-тактным двигателем жидкостного охлаждения, выдающим 29 л.с. мощности и 24,5 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора достигаются на 7500-8500 об/мин, разгон до 100 км/ч происходит за 6,5 сек, а максимально возможная скорость достигает 140 км/ч. Европейские версии (NX250) выдают до 26 л.с. мощности и 23,5 Нм крутящего момента. Также для рынка некоторых европейских стран выпускались модификации с двигателем уменьшенного объема (239 куб. см.), выдающие 23 л.с. мощности и 22 Нм крутящего момента.
Из ключевых особенностей Honda AX-1 (NX250) следует выделить обычную стальную раму, простые подвески в виде телескопической вилки спереди и моноамортизатора (с прогрессией) сзади, 6-ступенчатую КПП и дисковые тормоза (у NX 250 – задние барабанные).
Технические характеристики
Рама | стальная |
---|---|
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 249 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 70 мм х 64,8 мм |
Степень сжатия | 11,0:1 |
Охлаждение | Жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, Keihin 32mm (PD 6BA) |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 29 л.с. при 8500 об/мин (26 л.с. – NX250 Dominator) |
Максимальный крутящий момент | 25,49 Нм при 7500 об/мин (23,5 Нм при 7000 об/мин – NX250 Dominator) |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 90/100- 19 |
Размер задней шины | 120/90- 16 |
Передние тормоза | 1 диск |
Задние тормоза | 1 диск (NX250 – барабан) |
Передняя подвеска | 37 мм телескопическая вилка Showa, ход – 220 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (Pro-Link), ход – 200 мм |
Разгон до 100 км/ч | 6,5 сек |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2085х805х1120 мм |
Высота по седлу | 810 мм (NX250 – 820 мм) |
Колесная база | 1350 мм |
Максимальная скорость | 140 км/ч |
Емкость бензобака | 9 л |
Масса мотоцикла | 114 кг – сухая (NX250 – 118 кг) 124 кг – снаряженная (NX250 – 128 кг) |
Распиновка стандартного евроразъема
Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.
Стандарты 1din и 2din
Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.
Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.
При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.
№ 1 | — |
№ 2 | — |
№ 3 | — |
№ 4 | Постоянное питание |
№ 5 | Питание антенны |
№ 6 | Подсветка |
№ 7 | Зажигание |
№ 8 | Масса |
Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.
Верхний силовой разъем А
Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.
Типы подключения
- Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
- Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.
Функциональное назначение выходов ресивера
ANT | Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна |
Remote | Возможно подключение несколько динамиков |
Illumination | Позволяет менять интенсивность свечения устройства |
Mute | Регулировка звука |
А4 | Включение/выключение |
Распиновка ISO-разъема магнитолы
А 4 | Цв. желтый | Аккумулятор + Питание |
А 5 | Цв. синий | Антенна. |
А 6 | Цв. оранжевый | Подсветка |
А 7 | Цв. красный | Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским. |
А 8 | Цв. черный | Акустика |
Нижний акустический разъем В
Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.
Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов
Цв. белый | Левая передняя |
Цв. серый | Правая передняя |
Цв. зеленый | Левая задняя |
Цв. фиолетовый | Правая задняя |
Ходовая часть
Небольшие габариты позволяют легко передвигаться даже в самых узких и затрудненных для проезда местах. Мягкая подвеска обеспечивает хорошую устойчивость и проходимость. Все кочки проходятся плавно и почти не чувствуются.
Более того, байк очень предсказуем, что полезно в экстремальных случаях. Проблемы могут возникнуть только при попадании в колею на большой скорости. Тормоза оставляют желать лучшего. Однако армированный шланг поможет решить проблему. Кроме того, всегда можно произвести замену на аналоговые запчасти.
Каркас байка выполнен из цельной стальной конструкции. Она состоит из жестких прямоугольных труб, сваренных между собой. Легкость мотоцикла, дополненная весом каркаса, обеспечивает дополнительную устойчивость агрегата на неровном покрытии.
Пожалуй, единственной большой проблемой данного мотоцикла является поиск запчастей и их стоимость. Модель довольно старая, поэтому найти детали не так-то просто. Легче всего сделать их заказ, а это обходится владельцу в довольно крупную сумму.
Переходники для iso разъемов
Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.
Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.
Honda AX-1 (NX 250)
Краткий обзор Honda AX-1 (NX 250 Dominator)
Относящийся к классу туристических эндуро мотоцикл Honda AX-1 выпускался с 1986 по 1998 год, правда, в последние годы выпуска он производился исключительно для внутреннего рынка Японии. Стоит отметить также, что название Honda AX-1 носила японская версия мотоцикла, а в других странах модель продавалась под названием Honda NX 250 Dominator. Японская и европейские версии имели ряд отличий:
- Литые колёсные диски у японской версии и спицованные у европейской
- Алюминиевый задний маятник у японской версии и стальной у европейской
- Дисковый задний тормоз у японской версии и барабанный у европейской
- Выхлоп из нержавеющей стали у японской версии и из обычной — у европейской
- Двойная фара у японской версии и одинарная у европейской
- Различные настройки карбюратора
- Различные электросхемы
Honda AX-1 (NX 250) завоевала высокую популярность благодаря надёжности, выносливости, отказоустойчивости, ремонтопригодности и невысокой цене. Конструктивно простой и даже в чём-то архаичный, этот мотоцикл воплотил в себе все основные качества, которыми должен обладать хороший туристический эндуро.
Похожие мотоциклы:
Kawasaki KLE 250
Технические характеристики Honda AX-1 (NX 250 Dominator):
- Годы выпуска: 1986-1998
- Класс: туристический эндуро
- Рама: стальная
- Двигатель: 4-тактный, 1-цилиндровый
- Объём двигателя, куб. см.: 249
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: карбюратор
- Мощность: 29 л.с. (при 8500 об/мин)
- Крутящий момент: 25,5 Нм (при 7500 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 140
- Разгон с 0 до 100 км/ч: 6,5 секунд
- Трансмиссия: 6-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 90/100-19
- Задняя шина: 120/90-16
- Передние тормоза: 1 диск
- Задние тормоза: 1 диск на Honda AX-1, барабан на Honda NX 250
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: маятник с моноамортизатором
- Объём бензобака, литров: 9
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4
- Сухая масса, кг: 117
Плюсы и преимущества Honda AX-1 (NX 250 Dominator)
- Высокая надёжность всех узлов и общая выносливость конструкции.
- Ремонтопригодность, в том числе и в гаражных условиях своими силами
- Невысокая цена на вторичном рынке
- Скромный расход топлива
- Хорошая динамика для 250-кубового двигателя
- Малая масса мотоцикла
Минусы и недостатки Honda AX-1 (NX 250 Dominator)
- В силу преклонного возраста не так-то просто найти экземпляр этого мотоцикла в хорошем техническом состоянии
- Штатный головной свет не очень хорош и требует доработки
- Посредственная ветрозащита
- Слишком маленький объём бензобака для дальних поездок
NX 650 Dominator
Модель туристического эндуро Honda NX 650 Dominator впервые был представлен в 1988 году и выпускался вплоть до 2000 года (официальные продажи продолжались до 2003 года). Модель была ориентирована на экспорт и в Японии практически не встречалась, основные регионы продаж – Европа, Северная Америка и Океания.
“Младший брат” модели – Honda NX250 Dominator, он же Honda AX-1 на японском рынке.
За основу модели был взят 1-цилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения, объемом 644 куб. см., выдающий 44-46 л.с. мощности и 56 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора достигались на 5000-6000 об/мин. Модификации данного двигателя устанавливались на модели Honda FMX 650, Honda XR 650, Honda SLR 650 и Honda FX 650 Vigor.
Из особенностей Honda NX 650 Dominator следует выделить стальную раму, дисковые тормоза, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, сухой картер (масло в раме), 5-ступенчатую КПП и 152 кг сухой массы.
Модель продавалась на рынке до начала 2000-х годов, после чего исчезла у дилеров и дальнейшего развития не получила.
Yamaha XTZ660 Tenere
Kawasaki KLR 650
Краткая история модели
1988 г. – начало выпуска модели Honda NX 650 Dominator. Помимо электростартера, мотоцикл оснащался кик-стертером, который присутствовал и на моделях 1989 года. Модель: Honda Dominator 650 (Северная Америка, Европа, Океания). Заводское обозначение: NX650J.
1989 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Dominator 650 (Северная Америка, Европа, Океания). Заводское обозначение: NX650K.
1990 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Dominator 650 (Европа, Океания). Заводское обозначение: NX650L.
1991 г. – изменения в европейских экологических нормах выбросов заставили внести изменения в выхлопную систему мотоцикла, что привело к снижению максимальной мощности до 44 л.с. Модель: Honda Dominator 650 (Европа). Заводское обозначение: NX650M.
1992 г. – топливный бак увеличивается до 16 л (вместо 13 л), а седло становится более длинным. Модель: Honda Dominator 650 (Европа, Океания). Заводское обозначение: NX650N.
1993 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Dominator 650 (Европа, Океания, Бразилия). Заводское обозначение: NX650P.
1994 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Dominator 650 (Европа, Океания). Заводское обозначение: NX650R.
1995 г. – производство мотоцикла переносится из Японии в Италию. Итальянские версии отличаются Brembo-суппортами, в японских – Nissin. Модель: Honda Dominator 650 (Европа, Океания). Заводское обозначение: NX650S.
1996 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Dominator 650 (Европа, Океания). Заводское обозначение: NX650T.
1997 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Dominator 650 (Европа, Океания). Заводское обозначение: NX650V.
1998 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Dominator 650 (Европа, Океания). Заводское обозначение: NX650W.
1999 г. – последний год производства. Модель: Honda Dominator 650 (Европа, Океания). Заводское обозначение: NX650X.
Технические характеристики Honda NX650 Dominator:
Год выпуска | 1988-1999 |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 644 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 100,0 мм х 82,0 мм |
Степень сжатия | 8,3:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана |
Система подачи топлива | карбюратор, 1х Keihin CV, 42,5 мм |
Тип зажигания | DC-CDI |
Максимальная мощность | 46 л.с. (33,8 кВт) при 6000 об/мин – NX650 (1988-1990) |
44 л.с. (32,3 кВт) при 6000 об/мин – NX650 (1991-1999)
FZ6-S, FZ6-N 04 – 08; FZ6-S(A) S2, FZ6-N(A) S2 07 – 09
FZ6 – руководство для владельца (юзер мануал) | ||
FZ6-S – руководство для владельца (на русском языке) | pdf 2.8Mb | скачать |
FZ6-N – руководство для владельца (на русском языке) | pdf 2.8Mb | скачать |
FZ6-SA S2 – руководство для владельца (на русском языке) | pdf 3.4Mb | скачать |
FZ6 – руководство по обслуживанию (для рынка США) | ||
Yamaha_FZ6-S_2004_(USA)_Service_Manual | PDF 17.6Mb | скачать |
FZ6 – руководство по обслуживанию (для Европейского рынка) | ||
Yamaha_FZ6-S_2004_(Europe)_Service_Manual | pdf 18.3Mb | скачать |
Yamaha_FZ6-N_2004_(Europe)_Supplementary_Service_Manual | pdf 5.3Mb | скачать |
Yamaha_FZ6_2007_ALL_VERSIONS_Service_Manual | pdf 18.5Mb | скачать |
FZ6 – каталоги запчастей | ||
Yamaha FZ6-S Parts Catalogue 2004 | pdf 1.76Mb | скачать |
Yamaha FZ6-N Parts Catalogue 2004 | pdf 1.79Mb | скачать |
FZ6 – различные мануалы с американских сайтов | ||
2004-Owners-LIT-11626-17-50 | WinRAR archive 3.2Mb | скачать |
2004-Service-LIT-11616-17-50 | WinRAR archive 11.35Mb | скачать |
2005-Owners-LIT-11626-18-43 | WinRAR archive 3.8Mb | скачать |
2005-Service-LIT-11616-18-43 | pdf 2.34Mb | скачать |
2006-Owners-LIT-11626-19-76 | WinRAR archive 3.1Mb | скачать |
2006-Service-LIT-11616-FZ-61 | WinRAR archive 12.1Mb | скачать |
2007-Owners-LIT-11626-20-60 | WinRAR archive 3.13Mb | скачать |
2007-Service-LIT-11616-20-60 | WinRAR archive 11.3Mb | скачать |
04-06-Assembly-LIT-11666-17-50 | pdf 1.0Mb | скачать |
2007-Assembly-LIT-11666-20-60 | pdf 0.9Mb | скачать |
Komatsu FD18T-21 Features, Benefits
- A wide range of operating temperatures and the possibility of intensive and productive work not only indoors but also outdoors;
- High productivity of the working process, versatility, and carrying capacity of equipment allows for the transportation of large volumes of cargo;
- Excellent maneuverability of the equipment, complemented by confident control, smooth start, quick reactions to a change in the direction of movement, and the ability to turn/turn the forklift on the spot;
- Engine power is enough for lifting/lowering and transporting cargo weighing up to 1750 kg;
- Introduced super hydraulic lift system with dual pump, which serves separately power steering and lift, lifts loads twice as fast at low idle;
- New counterweight design and fan operation provide exceptional heat balance and improved cooling system efficiency;
- Innovative developments used in the creation of the frame have increased the reliability of the equipment, and high-alloy steel with galvanization provides maximum metal protection against corrosion.
Komatsu FH50-1
Komatsu FD50AYT-10
The powerful forklift delivers high performance for successful work in warehouses and indoor and outdoor storage areas. This is a reliable and productive machine with a nominal load capacity of five tons, which you can buy in our company at an optimally balanced price. Furthermore, the model is equipped with a protective railing for the cab roof, which is located at different levels with the carrier frame, so the operator has all the conditions for comfortable and safe work.
A simple and convenient control format is provided by an automatic transmission. An optimized arrangement of controls also facilitates this. In addition, comfortable and safe conditions have been created for the operator, including a presence control system and a comfortable seat with premium cushioning.