Мотоцикл BMW R1200GS Adventure Triple Black 2018

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р…

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр…

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр…

Особенности

Базовое оснащение байка включает в себя систему автоматического контроля стабилизации (ASC), а также систему контроля запуска на склоне. Она позволяет в автоматическом режиме использовать тормоза при стоянке, отпуская их при движении байка вперед. Имеется функция автоматического контроля тяги ASC, для лучшей управляемости. В числе базовых режимов езды – дорожный, а также специальный дождевой, для движения по мокрой трассе.

В качестве дополнительных опций предусмотрены улучшенная система динамического контроля тяги, дополнительная угловая АБС, продвинутая система контроля старта на склоне, динамическое управление тормозами, а также поддержка специального режима Pro. Доступна кастомизация внешних элементов мотоцикла, таких как глушитель и обвесы.

Стиль BMW

Со стороны может показаться, что BMW R 1200 GS Adventure 2018 выглядит точно, как его предшественник. Но на самом деле ребята из BMW окунулись еще глубже в историю и вернули первоначальный дух GS. Посмотрите, например, на топливный бак. Цвета новые, но BMW решили сделать шаг назад и показать массивный топливный бак, а не маскировать его под гладкими стильными элементами. Конечно, пилоту по-прежнему приходится широко расставлять колени, но в этом нет ничего такого, если только окружающий ландшафт не вынуждает вас резко тормозить. Но если у вас впереди километров 500 пути, то вы по достоинству оцените этот возврат к истокам GS. К тому же над топливным баком теперь есть небольшой бардачок. Вытянутый нос выглядит массивнее, а обтекатель сложной структуры и лобовое стекло образуют однородный барьер, а значит, лучше защищают водителя. Искусственные воздухозаборники, как и прежде, на месте, теперь они стали даже более заметным за счет большого количества пластика, окружающего их. BMW R 1200 GS Adventure является олицетворением фирменного знака, выражающегося в несимметричных передних фарах. Только в этот раз в осветительных приборах установлены светодиодные лампочки. Воздухозабоники и боковые панели топливного бака получили новый дизайн. Вместо большинства миниатюрных деталей кузова можно увидеть защитные дуги, которые теперь являются частью стандартной комплектации и защищают топливный бак и двигатель.

В качестве дополнительного пакета (за отдельную плату само собой) вы можете оборудовать свой мотоцикл следующими компонентами: функция Бесключевого доступа, высокое сиденье High Rallye, вспомогательные LED фары и многое другое. Но самое главное, что теперь у мотоцикла есть потрясающая новая приборная панель. На нее опционально устанавливается цветной TFT дисплей диагональю 6,5 дюймов, он соединяется посредством Bluetooth с вашими смартфоном для еще более широкого спектра возможностей. Руль мотоцикла спроектирован так, чтобы он был максимально функционален и не отвлекал пилота от вождения. На нем много двухрежимных переключателей, функционал которых быстро понимаешь и запоминаешь. Выходит, что управление бортовым компьютером у вас буквально на кончиках пальцев, вы самостоятельно можете настраивать режимы поездки, даже если солнце светит прямо в глаза. На мотоцикл можно установить функцию Экстренного вызова, благодаря которой, как понятно из названия, в место вашего расположения будут вызваны службы экстренного реагирования в случае аварии. Датчики столкновения и угла крена способны различить серьезные аварии и небольшие опрокидывания.

PRICE

Price: $ 19,145

The 2018 R 1200 GS Adventure is being retailed by BMW at a very commendable price point of $ 19,145, making it one of the most accessible true Adventure tourer when compared to its competition. Make no mistake, there is absolutely no doubt regarding the capabilities and packaging which the BMW R 1200 GS Adventure comes with.

New color option Racing red makes a scene here with black frame, black brake calipers, silver fuel tank. And another Style Rallye option with new Light white/Cordoba blue paint job having Cordoba blue frame, gold brake calipers, Cordoba blue fuel tank with a large logo, Rallye seat, radiator and frame protection, short windshield.

But then you would also want to equip your ride with an extensive list of the optional package, especially the BMW Motorrad Connectivity, Ride Modes Pro, Dynamic ESA and the works. In that case, the asking price will shoot way up and above the competition.

Make Model 2018 BMW R 1200 GS Adventure Triumph Tiger 1200 XCa Ducati Multistrada 1260
MSRP$ 19,145$ 21,750$ 21,295

Без границ

Чтобы правильно съесть баварское блюдо и тонко прочувствовать его вкус, нужно понимать предначертанный конструкторами ареал обитания этого, бесспорно, одного из лучших на сегодня больших туристических эндуро. Вне города BMW R1200GS Adventure — настоящий гарант спокойствия, непоколебимый тевтонский тяжеловоз, запросто позволяющий держать, например, 150 км/ч на насмерть разбитой грунтовой дороге с полуметровыми ямами, где, скажем, Toyota Land Cruiser вылетит с дороги уже после 80 км/ч или просто лишится подвески… И это не образное сравнение, а вполне конкретные наблюдения из практики. Не разочарует Adventure и на идеальном асфальте — во всяком случае, в диапазоне до 180 км/ч. Вряд ли кому-то придет в голову жаловаться на недостаточную эффективность тормозных механизмов или плохую работу подвески. Хотя, на мой вкус, работа трекшнконтроля, скрывающегося под литерой ASC, грубовата. Из той же практики могу сказать, что в случае необходимости двигатель без последствий может переварить всё реже встречающийся в мегаполисах России и практически отсутствующий в Европе АИ-92. При «средневзвешенном» пассажире динамические характеристики мотоцикла также практически не меняются.

В небольшую герметичную емкость на бензобаке может поместиться только предельно маленький смартфон… или пара миллионов бактерий.

Наверное, в случае с BMW R1200GS Adventure можно было бы попытаться провести аналогии с каким-нибудь внедорожником из автомобильной линейки BMW… но баварцы не делают серьёзных внедорожников — в их арсенале есть отличные кроссоверы. Собственно, в этом году и в мотоциклетной линейке баварского производителя есть некий аналог BMW Х6 — новый XR1000R — требования современного рынка диктуют появление таких моделей. А BMW R1200GS Adventure — настоящий ариец, монументальный, ни грамма не толерантный, созданный для больших парней и приключений. Да, как и полагается в современном мире, эти самые большие парни должны быть весьма состоятельными, чтобы прикоснуться к немецкой легенде…

Виктор Крюков специалист технического центра AES-Moto

Система электронного управления двигателем BMW R1200 GS Adventure —немного отличается от классической. Стандартный ECU имеет в своей памяти множество таблиц вида X = обороты, Y = нагрузка, Z = результирующая величина, где по оси Z могут находиться значения длительности впрыска, угол опережения зажигания или другие величины. Поскольку BMW Adventure относится к классу туристических мотоциклов, то баварские инженеры еще на стадии разработки заложили возможность адаптации блока управления к изменяющимся условиям окружающей среды, а для обеспечения надежности —продублировали некоторые датчики. На цилиндрах двигателя установлены пьезомикрофоны, измеряющие уровень акустического шума от процесса горения топлива. Выполняя разложение снятого со стенки цилиндра сигнала в ряд Фурье (спектральный анализ), по наличию определенных характерных сочетаний частот «мозг» способен определять пропуски зажигания (неисправность высоковольтных катушек или свечей), детонацию и многое другое. Благодаря непрерывной коррекции УЗ и впрыска топлива двигатель малочувствителен к октановому числу бензина. Более того, УОЗ цилиндров вполне может получиться разным, например —при несимметричном охлаждении. Контроллер BMW учитывает при расчете параметров не только заложенные в него таблицы, но и математическую модель соответствующего двигателя —вычисляя массовый расход воздуха, ожидаемый крутящий момент, количество сконденсированного на стенках впускного коллектора топлива и многие другие параметры. Это делает систему управления гибкой, способной адаптироваться к плохому бензину, перепадам атмосферного давления и температуры, но наличие математической модели в алгоритме управления создает существенные сложности при настройке такого двигателя в процессе тюнинга.

Управляемость

Не знаю, как вы, а я вот не слышал, чтобы в Абхазии был популярен и вообще имел бы какое-либо хождение индуизм. Тем не менее, коровы для абхазцев являются не иначе как священными животными: рогатые четвероногие всех оттенков совершенно спокойно разгуливают по всем дорогам страны, ложатся отдыхать посреди разделительной полосы основной магистрали Абхазии и чувствуют себя полноправными хозяевами положения. Местные водители либо аккуратно объезжают гуляющих и лежащих буренок, либо терпеливо ждут, пока пестрое стадо соизволит убраться с дороги, так как ни звуковым сигналом, ни звуком выхлопа хвостатых тварей не напугать — максимум, на что сподобится упертое животное, это философско-недоуменный взгляд исподлобья: «Мужик, зачем торопишься? В гости к Богу, как известно, не бывает опозданий».

Однако ревущий большой энуро явно нечасто встречается на местных дорогах: в какой-то момент одна из особенно бестолковых боевых единиц рогато-хвостатого стада решила атаковать GS и, неся на тонких ногах килограммов двести живого веса, бросилась наперерез мотоциклу, метя аккурат в переднее колесо. Закончилось бы такое столкновение на скорости в районе 100 км/ч плачевно и для коровенки, и для меня, но лосиный тест удался на славу: «гусь» с удовольствием лег на левый бок, лихо перевернулся на правый и встал на ту же траекторию, будто ничего и не случилось — осталось лишь вытряхнуть из штанов образовавшийся балласт.

Видео

Мотоцикл BMW R 1200 GS

является культовой моделью, это классика туристического эндуро. Его оппозитный двигатель с воздушно-жидкостным охлаждением отличается своей обновленной конструкцией и мощным дизайном. Он более эффективен, его четкая работа на всех диапазонах оборотов обеспечивает повышенный крутящий момент и оптимальную производительность.

Усиленные элементы рамы мотоцикла BMW модели R 1200 GS и его оптимизированная подвеска готовы принять на себя все дорожные неровности. Многодисковое сцепление байка оптимизировано под повышенные обороты и предотвращает блокировку заднего колеса, а режимы работы двигателя регулируются электронной системой E-gas, которая управляет приводом дроссельной заслонки.

Дизайн мотоцикла BMW модели R 1200 GS обновлен, он подчеркивает надежность, мощность и динамичность. Байк оснащен опциональной электронной системой, автоматически регулирующей жесткость подвески и в любых условиях сохраняющей отличные ходовые качества и управляемость. Уникальным мотоцикл делает широкий набор дополнительного оборудования и опций.

Краткая история модели

  • 2004 г. – начало производства и продаж BMW R1200GS.
  • конец 2005 – начало 2006 г. – начало производства и продаж BMW R1200GS Adventure.
  • 2006 г. – появление модификаций BMW R1200GS с ABS III.
  • 2008 г. – второе поколение. На обычной версии изменяется дизайн пластика на баке и колесные диски (в версиях с литыми алюминиевыми колесами). На версиях с ABS II убирается электроусилитель тормозов. Максимальная мощность двигателя увеличивается до 105 л.с. за счет повышения степени сжатия мотора (с 11.0 до 12.0). Появляются новые электронные опции – ESA, ASC.
  • 2010 г. – третье поколение. Главным отличием стало использование новых ГБЦ с двумя распредвалами (DOHC). Максимальная мощность повышается до 110 л.с.
  • 2013 г. – четвертое поколение. Модель BMW R1200GS получает новый жидкостный двигатель, изменения по внешнему виду, новые тормоза, сцепление и множество новых электронных опций. Поворотники теперь имеют один переключатель на левом пульте (вместо традиционных для BMW двух, на соответствующих пультах). Версия Adventure имеет 30-литровый алюминиевый топливный бак.
  • 2014-2016 гг. – дополнительные опции: светодиодные фары, система безключевого доступа, квик-шифтер. Система ABS получает новую прошивку, повышающую безопасность и адекватность срабатывания системы в поворотах.
  • 2017 г. – модели этого года получили адаптивные фары и демпер на выходном валу КПП (как на версии Adventure). Узлы КПП также были доработаны и усовершенствованы. GSы стандартной комплектации теперь имеют дуги безопасности как на Adventure-версии.

Первые впечатления

Итак, красный R1200GSA, правда, без «обвеса» в виде кофров, но не суть. Судя по дальнейшим впечатлением ему совершенно фиолетово что на него вешать — прет как танк. Но это я забегаю вперед. Мне объяснили систему менюшек где и как играться настройками, поставили «дождевой» режим для начала и пожелали удачи со словами «только не забудь ключ отдать». Учитывая, что ключ никуда вставлять не надо, а просто держать в кармане (желательно с молнией) — совет не лишен смысла. Единственным вопрос, который у меня остался после всех объяснений — «а где тут лучше покататься, собстна?». Как оказалось, представитель оказался «не местный», но кое-как дорогу на пальцах показал. Я все равно пропустил все повороты, но, хотя бы идейно, ехал в нужную сторону.

Нажимаем на кнопку старта и «звэр» оживает. В отличие от предыдущих моделей, никакого выжимания сцепления и прочих «бубнов». Только чтобы на передаче не стоял. Аккуратно выруливаем со стоянки (только бы не уронить…) и вот дорога.

R1200GS/Adventure 2010

К 2010-му году компания BMW обновила линейку спортивно-туристических эндуро R1200GS и R1200GS Adventure. Мотоциклы, будучи признаными лидерами класса, получили перенастроенный 8-клапанный DOHC-двигатель от BMW HP2 Sport. Не смотря на то, что мощность мотоцикла не увеличилась и составляет те же самые 110 л.с. (но теперь при 7750 об/мин), а крутящий момент подрос на толику (с 115 Нм до 120 Нм при 6000 об/мин), можно ожидать что двигатель станет чуть экономичней и экологичней, а его мощностная характеристика более “гладкой”. Обещается и возросшая “оборотистость”, которая теперь находится на уровне 8500 об/мин. Производителем гарантируется возросшая отзывчивость мотоцикла и лучшее ускорение. BMW R1200GS является одним из лучших представителей семейства спортивно-туристических эндуро, на который ориентируются все производители аналогичных моделей. Внедрением нового двигателя и обновлением дизайна, компания BMW только подтверждает свой высокий статус производителя качественных туринговых мотоциклов.В ближайшем будущем будет выпущено большое количество моделей, для которых главной целью является составить достойную конкуренцию BMW R1200GS/Adventure: Ducati Multistrada 1200, Honda XLV1200, Yamaha Super Tenere. Существующие конкуренты BMW R1200GS: Stelvio 1200 4V ABS, KTM Adventure 990, Buell XB12X Ulysses, Aprilia Caponord и др.Особенности R1200GS/Adventure:* Доработанный двигатель BMW HP2 Sport – двухцилиндровый оппозитный DOHC агрегат с 4 клапанами на цилиндр и двумя свечами на цилиндр* Электроннае регулирование подвески Enduro ESA Electronic Suspension Adjustment* Антидетонационная система, благодаря которой R1200GS переваривает даже АИ-91 (91 RON)* BMW Motorrad Integral ABS (semi-integral, on-demand)* Подогрев рукояток* Защита рукояток (стандарт для Adventure)* Крепежи для кофров* Заниженное сидение и подвеска (R1200GS)* LED-Поворотники* Внедорожные шины (Adventure)* Транмиссия, настроенная для эндуро (первая короткая передача, стандарт для Adventure)* Дополнительня галогеновая лампа* ASC* RDC* ESA II (Electronic Suspension Adjustment II)* Audio Multi-Controller – подключение плееров iPod, USB, MP3, и т.д.* Бортовой компьютер, включая индикатор уровня масля* Совместимость с подключаемыми аудио-системами* Подключение BMW Motorrad Navigator IV* Противоугонная система* Выхлопная система с хромированной накладкой (Akrapovic), регулируемая электронно* Тонированное стекло

  • Модель
    BMW R1200GS / Adventure 2010
  • Марка
    BMW
  • Страна производитель
    Германия
  • Модельный год
    2010
  • Класс мототехники
    Многоцелевой
  • Тип двигателя
    1170см3, 8v, воздушно-масляное охлаждение Euro4
  • Число цилиндров
    2
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    BMS-K+ / электрический
  • Объем двигателя, см3
    1170
  • Степень сжатия
    12,0:1
  • Система газораспределения
    DOHC
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    Воздушно-масляная
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    101 x 73
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    81 / 110 @ 7750
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    120 @ 6000
  • Ø диффузора, мм
    50
  • Сцепление
    Однодисковое, сухого типа
  • Очистка ОГ
    Fully-controlled three-way catalytic converter
  • Максимальная скорость, км/час
    200+
  • Разгон до 100 км/час, сек.
    3.7
  • Тип
    с косозубыми шестернями постоянного зацепления
  • Главное передаточное число
    1.737
  • 1-я передача
    2.375
  • 2-я передача
    1.696
  • 3-я передача
    1.296
  • 4-я передача
    1.065
  • 5-я передача
    0.939
  • 6-я передача
    0.848
  • Конечное передаточное число
    2.91
  • Число передач
    6
  • Рама
    трубчатая
  • Передняя подвеска
    BMW Telelever
  • Задняя подвеска
    BMW Paralever
  • Привод
    Карданный вал
  • Передние колеса
    2.5 x 19
  • Задние колеса
    4.0 x 17
  • Передние шины
    110/80 R 19
  • Задние шины
    150/70 R 17
  • Количество мест
    2
  • Генератор, Вт
    720
  • Аккумуляторная батарея
    12В / 14Ач
  • Доступные цвета
    R 1200 GS: Alpine White non-metallic, Magma Red non-metallic, Ostra Grey matt metallic, Sapphire Black metallic. R 1200 GS Adventure: Smoke Grey matt metallic, Brilliant Yellow metallic.

STYLING

2017 BMW R 1200 GS Adventure2018 BMW R 1200 GS Adventure

Although from a distance the 2018 GS Adventure looks like its previous avatar, the chaps at BMW have done it up with going further back in history to bring back the ethos of the GS nameplate. Take that fuel tank for example. The colors here are all new, and BMW have decided to go back on showing off their massive fuel tank rather than masking it with sleeker styling elements like before.

Of course, this still makes the rider flare his knees apart rather than tucking it in, which is absolutely fine unless your terrain option involves heavy braking. But, then you have the 315+ mile range which brings the glory back onto the GS. Now BMW also gives a small storage compartment atop the tank. Such a player.

Asymmetric LED headlamps

Elongated windshield with electronic adjustability

9 gallon fuel tank Range: 315+ miles

New Beak extension surfaces

The elongated beak now looks bulkier with multiple surfaces and the windshield will now protect the rider much better from the elements with a humongous barrier. Faux air scoops remain here but gets more pronounced with more plastic used around. The BMW R 1200 GS Adventure comes with the company’s trademark philosophy of equipping the motorcycles with asymmetric headlamps. Though this time, the headlight unit is all LED.

The trim of the air intake and the side fuel tank trim panels have been newly designed, too. Much of the bikini fairings present previously have been moved away to equip the bike with crash guards as a standard feature that protects the tank as well as the engine covers from damage during spills. As an optional package, you can equip your 2018 GS 1200 Adventure with Keyless Ride, High Rallye seat, LED auxiliary headlights, and more. But more so you could have the crazy new instrumentation.

New color options Racing red and Light white/Cordoba blue

LED auxiliary lights

Luggage carrier

Multi-controller wheel to toggle through the options

The instrumentation features an optional high-quality 6.5-inch full-color TFT display that can also connect to your smartphone device via Bluetooth to enhance many possibilities for your ride. With the main focus being minimum rider distraction and maximum functionality, the bike’s handlebar has a well-proven multi-controller wheel and up-down toggle buttons that take just a few seconds to learn and operate. With this at your fingertips, you can command the new Connectivity to have customized styles and access to the new onboard computer that gives all the information under the sun straight to the rider in an intuitive and fun way.

Then there is the all-new Emergency Call feature which, as the name suggests, will automatically summon emergency crew to your location in the event of a major crash. Collision and banking angle sensors are capable of telling the difference between serious accidents and minor tip-overs.

Optional 6.5″ TFT instrumentation with BMW Motorrad Connectivity

Overall Dimension

Make Model 2018 BMW R 1200 GS Adventure Triumph Tiger 1200 XCa Ducati Multistrada 1260
Length88.8 in86.6 in86.6 in
Width38.6 in36.6 in37.4 in
Height57.1 in60.3 in55.1 in
Wheelbase58.9 in59.8 in62.4 in
Seat height35.2 in32.8 in32.3 in
Wet weight573 lb547 lb511 lb
Fuel Tank7.9 gal5.2 gal5.3 gal
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий