Мотоцикл Ducati XDiavel 2016

Преимущества, недостатки и ориентировочная стоимость

Неоспоримым преимуществом байка Ducati Diavel перед «одноклассниками» является безупречное взаимодействие мощнейшего мотора Testastretta с шестиступенчатой коробкой передач.

Также отметим, что уровень управляемости болонского дьявола опережает свое время, что в купе с максимально возможной безопасностью машины позволяет ощутить абсолютный контроль над скоростью и дорогой.

Помимо этого, владельцы Дьявола хвалят работу электронной системы впрыска и механизма датчиков кислорода, а также эстетическую совершенность мотоцикла. Минусом же называют его стоимость, не более того.

Железные кони Ducati, в силу своей совершенности, никогда не были общедоступными и дешёвыми. Что уж говорить об элитных, породистых скакунах, коим является Diavel.

В настоящий момент за такого «жеребца» официальные дилеры просят от полутора миллионов рублей.

Для желающих получить максимум удовольствия, при минимуме вложений, существует вторичный рынок мототехники, где итальянского Дьявола можно приобрести по бросовой цене, начиная от 300 000 рублей.

Технические характеристики

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация V-образный
Рабочий объем 1262 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 106×71,5 мм
Максимальная мощность 152 л.с. при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент 129 Н•м при 5000 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Ремень

Размеры и масса

Длина 2310 мм
Ширина 1010 мм
Высота 1133 мм
Высота по седлу 755 мм
Колесная база 1615 мм
Сухая масса 220 кг
Снаряженная масса 247 кг
Емкость топливного бака 18 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная трубчатая
Подвеска  
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 120 мм
Задняя Консольный маятник с моноамортизатором
Ход задней подвески 110 мм
Тормоза  
Впереди Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Диаметр 320 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 265 мм
ABS
Шины  
Впереди 120/70 ZR17
Сзади 240/45 ZR17
Диски  
Впереди 3,5×17
Сзади 8×17

Представленный модельный ряд

Ducati Diavel обзор своих моделей начинает с 4 классических типов. О каждом описано ниже.

Ducati Diavel Carbon 1200

Дукати Дьявол Карбон имеет 4 клапанный двигатель 1198 см³ со 162 «лошадями». От модели Ducati Diavel Carbon 2021 года отличается отсутствием электронной начинки – мультимедиа, ЖК экран, Абс и так далее. На борту данного байка присутствует только системы DTSbRbW.


Ducati Diavel Carbon 1200

Ducati Diavel 1260S

В Ducati Diavel 1260S установлен V-образный 159 сильный двигатель объемом 1262 кубических сантиметра. В остальном Ducati Diavel 1260 мало чем отличается от своих собратьев, даже длина и высота корпуса абсолютно одинаковые. Ducati Diavel S – это та же классика.


Ducati Diavel 1260S

Ducati XDiavel/S

Ducati X Diavel отличий от классической модели 2010 года практически не имеет. Тот же двигатель, та же подвеска, коробка передач и тормозная система.

Ducati Diavel AMG SE

Ducati Diavel AMG выпускается с 2012 года, отличается более короткой базой и облегчённым весом, что не сказалось на технических характеристиках двигателя. Те же 162 «лошади» при 1198 мм3 объёма двигателя.


Ducati Diavel AMG SE

Особенности работы DUCATI Traction Control

DTC — это интеллектуальная система, которая действует как «фильтр» между правой рукой гонщика и задним колесом. Всего за несколько миллисекунд DTC может распознать и впоследствии контролировать вращение заднего колеса.

Система имеет восемь различных уровней работы, каждый из которых запрограммирован так, чтобы обеспечить определенный уровень допуска для скольжения заднего колеса, что особенно оценят опытные райдеры. Уровень 1 предназначен для продвинутых байкеров, которые желают ездить с минимальным вмешательством электроники. Однако в таком случае дорожные условия должны быть безупречными.

Уровень 8 предполагает максимальное взаимодействие мотоцикла, райдера и электроники

Это позволяет обеспечить полный контроль над байком, что особенно важно при большой влажности и на скользкой дороге. Уровни DTC устанавливаются как стандартно для каждого из трех режимов работы двигателя, так могут быть выбраны индивидуально путем доступа к интуитивно понятному меню, чтобы наилучшим образом настроить мотоцикл под навыки и потребности конкретного гонщика

DUCATI XDiavel имеет полностью светодиодную систему освещения. Модификация S дополнена дневными ходовыми огнями DRL — особым освещением, которое гарантирует идеальную видимость байка днем. При этом уникальная форма оптики и свечение делают XDiavel S мгновенно узнаваемым в дорожном потоке.

Индивидуальность:

Ducati Diavel Carbon Edition воплотил в себе все новое и дьявольское от итальянского бренда. Его стиль получил самые разные отзывы мировых критиков, но никто не может отрицать эксклюзивный характер этой модели. Изюминка в том, что базовая модель может выглядеть как типичный Ducati, но вот Carbon Edition – это поистине удар по вашему сознанию.Глянцевое и матовое углеродное покрытие Carbon на переднем крыле, панели топливного бака сразу бросаются в глаза, делая внешний вид очень дерзким и к тому же облегчает вес стандартного Diavel на три килограмма. Стоит добавить, что приборная панель Ducati Diavel Carbon Edition оснащена двумя дисплеями. Один из них – полноцветный TFT экран с достаточно высоким разрешением, что обеспечивает приятное и удобное чтение информации в режиме езды. В свою очередь на 2-ом дисплее, ЖК, выводятся основные сведения, такие как обороты, скорость, время и температура.

Цены на все Ducati

Scrambler Classicот 795 000 руб.
Scrambler Iconот 828 000 руб.
Scrambler Cafe Racerот 1 028 000 руб.
Scrambler Mach 2.0от 870 000 руб.
Scrambler Street Classicот 810 000 руб.
Scrambler Full Throttleот 959 000 руб.
Scrambler 1100от 1 100 000 руб.
Scrambler 1100 Specialот 1 265 000 руб.
Scrambler 1100 Sportот 1 328 000 руб.
Monster 797от 699 000 руб.
Monster 821от 980 000 руб.
Monster 1200от 1 355 000 руб.
Monster 1200 Sот 1 615 000 руб.
Monster 1200 Rот 1 910 000 руб.
XDiavelот 1 895 000 руб.
XDiavel Sот 2 265 000 руб.
Diavelот 1 715 000 руб.
Diavel Carbonот 1 950 000 руб.
Monster 821от 995 000 руб.
Streetfighter V4появится позже
Streetfighter V4 Sпоявится позже
Diavel 1260от 1 790 000 руб.
Diavel 1260 Sот 2 275 000 руб.
959 Panigaleот 1 487 000 руб.
SuperSportот 1 190 000 руб.
SuperSport Sот 1 316 000 руб.
Panigale V4от 2 292 000 руб.
Panigale V4 Sот 2 780 000 руб.
Panigale V4 Specialeот 4 165 000 руб.
1299 Superleggeraот 6 395 000 руб.
Panigale V2появится позже
Panigale V4 Rот 3 817 000 руб.
Scrambler Desert Sledот 1 039 000 руб.
Hypermotard 939от 1 140 000 руб.
Hypermotard 939 SPот 1 485 000 руб.
Multistrada 950от 1 055 000 руб.
Multistrada 1260от 1 690 000 руб.
Multistrada 1260 Sот 1 890 000 руб.
Multistrada 1260 Pikes Peakот 2 310 000 руб.
Multistrada 1200 Enduroот 1 965 000 руб.
Hypermotard 950от 1 190 000 руб.
Hypermotard 950 SPот 1 555 000 руб.
Multistrada 950от 1 190 000 руб.
Multistrada 950 Sот 1 395 000 руб.
Multistrada 1260 Enduroот 1 990 000 руб.

Режимы езды DUCATI XDiavel

Байкер может выбрать один из трех предустановленных режимов непосредственно во время движения. Это позволяет мгновенно изменить характер мотоцикла. Три режима езды работают, изменяя настройки разных электронных систем байка, таких как ride-by-wire, DUCATI Traction Control и ABS Cornering Bosch.

Городской режим существенно ограничивает ускорение аппарата, чтобы управление было плавным, не вызывало лишнего дискомфорта и напряжения. В распоряжение райдера в этом режиме поступает всего 100 л. с., что делает управление максимально безопасным и прогнозируемым. Уровень срабатывания DTC в этом режиме составляет 6, а система ABS переключается в режим «Safe & Stable», чтобы можно было комфортно ехать по дороге с неровностями и плотным трафиком.

Режим Touring позволяет двигателю развивать все свои 152 л. с., но с мягкой и легкой отдачей мощности. DTC в этом режиме установлен на уровень 4, а ABS — на «Safe & Stable» для приятной и расслабленной езды. Этот режим идеально подойдет для езды с пассажиром при совершении длительных поездок по трассе.

Режим Sport гарантирует максимальное удовольствие от езды на DUCATI XDiavel. Двигатель развивает свою максимальную мощность в 152 л. с. именно тогда, когда байкеру это требуется. В этом режиме ручка газа становится максимально чувствительной. Режим Sport снижает уровень DTC до 2 и устанавливает режим ABS в «Sport».

Радиотехническое начало

Компания Ducati была основана в 1926 году в г. Болонья. Основателями компании были братья Адриано и Марчелло Дукати. Оба они интересовались радиотехникой, поэтому первым направлением работы компании было именно производство радиотехники. В 20-е годы XX века спрос на рупоры, громкоговорители делал своё дело, и компания отлично развивалась.

После Второй мировой войны спрос на радиотехнику резко упал, и компания перешла под управление государства

В то время для Италии было важно создание дешевых средств передвижения, поэтому деятельность Ducati переквалифицировалась на производство средств передвижения

Ducati XDiavel/XDiavel S (2016-current) Brakes

Brakes comprise radial Brembo M4 32 monobloc calipers on the XDiavel and M50 monobloc calipers on the XDiavel S with 320mm twin discs. At the rear the bike has a two-piston Brembo caliper with a 265mm disc.

They both also come with the Bosch-powered cornering ABS, a system that lets you brake hard up to the apex of a corner at full lean and miraculously stops you crashing.

And if the stopping power they provide is good on the cheaper XDiavel, on the S it has way more brake than you will ever need. These are the same brake calipers fitted to the track ready 1299 Panigale S and are some of the finest kit money can buy. On the XDiavel that long, low vibe means you can pin it without ever worrying the ABS.

Концепция Ducati Diavel

По утверждению команды разработчиков «болонского дьявола», их задачей было создание мощного мотоцикла с откровенно гоночным мотором.

Помимо этого, машина должна была иметь черты как супербайка, так и круизёра, а её дизайн, по замыслу конструкторов, обладать футуристической эстетикой.

Очевидно, что задуманное инженерам удалось реализовать в полной мере.

При скромной массе (210 кг) Дьявол обладает силой 162-х скакунов, справиться с прытью которых ему помогают новейшие системы активной безопасности.

Мощь и агрессивный нрав мотоцикла грамотно подчёркнуты утончённым дизайном, плавными линиями и стильной раскраской.

Стабильный приток адреналина и ощущение неимоверной мощи, а также полного контроля над ней вам обеспечены.

Главной же дьявольской магией является то, что ваше появление без внимания не останется никогда.

Шины и диски DUCATI XDiavel

XDiavel имеет 14-спицевые колеса. Спереди колесо 3,5″x17, а сзади — 8″x17. Модель XDiavel S оснащается эксклюзивными изогнутыми колесами с 12 спицами с особой отделкой. Они еще больше подчеркивают дизайн этого стильного круизера. Переднее колесо «обуто» в стандартную шину 120/70 ZR17 с измененным протектором, чтобы обеспечить максимальную производительность при езде во влажных условиях. Размерность заднего колеса — 240/45 ZR17. DUCATI остановил свой выбор на покрышках Pirelli Diablo Rosso II.

Большая задняя шина использует двухсоставную технологию для увеличения сцепления с дорожным покрытием при прохождении самых экстремальных поворотов, гарантируя сохранение высокой скорости движения. Это достигается за счет применения технологии Enhanced Patch, которая максимально увеличивает площадь контакта при любом угле наклона мотоцикла. Рисунок протектора и используемые соединения гарантируют исключительную производительность во всех условиях, особенно при езде по мокрой дороге.

Представленный модельный ряд

Ducati Diavel обзор своих моделей начинает с 4 классических типов. О каждом описано ниже.

Ducati Diavel Carbon 1200

Дукати Дьявол Карбон имеет 4 клапанный двигатель 1198 см³ со 162 «лошадями». От модели Ducati Diavel Carbon 2019 года отличается отсутствием электронной начинки – мультимедиа, ЖК экран, Абс и так далее. На борту данного байка присутствует только системы DTSbRbW.

Ducati Diavel Carbon 1200

Ducati Diavel 1260S

В Ducati Diavel 1260S установлен V-образный 159 сильный двигатель объемом 1262 кубических сантиметра. В остальном Ducati Diavel 1260 мало чем отличается от своих собратьев, даже длина и высота корпуса абсолютно одинаковые. Ducati Diavel S – это та же классика.

Ducati Diavel 1260S

Ducati XDiavel/S

Ducati X Diavel отличий от классической модели 2010 года практически не имеет. Тот же двигатель, та же подвеска, коробка передач и тормозная система.

Ducati Diavel AMG SE

Ducati Diavel AMG выпускается с 2012 года, отличается более короткой базой и облегчённым весом, что не сказалось на технических характеристиках двигателя. Те же 162 «лошади» при 1198 мм3 объёма двигателя.

Ducati Diavel AMG SE

Второе поколение (2014 г. – наст. вр.)

К 2014 г. инженеры совместно с дизайнерами подготовили не кардинальное, но значительное обновление модели.

Номером один в списке нововведений значится двигатель доработанной конструкции. В нём появилась система Dual Spark (по две свечи зажигания на каждый цилиндр). Подобную технологию итальянцы уже давно серийно опробовали на Monster и Multistrada. Дополнительно была изменена выхлопная система – «банки» стали более компактными и элегантными. В основную приборную панель встроили датчик света, который может включать ближний свет фары и приглушать яркость свечения дисплея при наступлении темноты или въезде в тоннель.

Внешнее оформление преобразилось ровно настолько, насколько это было нужно для поддержания интереса и покупательской способности. Передняя оптика стала полностью светодиодной, её форма немного изменилась (остекления прибавилось), добавилась дополнительная секция в середине. Еле заметно преобразился боковой пластик. Профиль сиденья стал более квадратным в основании.

По всем остальным параметрам перед нами всё тот же «Дьявол». Весь перечень особенностей и недостатков мотоциклов первого поколения относится и к мотоциклам второго. За небольшим уточнением – дополнительная пара свечей немного усложняет и удорожает обслуживание. Однако благодаря системе Dual Spark свечи стало гораздо сложнее залить ввиду более полного сгорания смеси. Покрышки спустя годы доступны всё те же. Альтернатив никаких – или Pirelli Rosso II, или иди пешком.

Мотоциклы второго поколения на вторичном рынке пока редкость. Касаемо обслуживания и эксплуатации ситуация полностью как у предшественника.

Силовой агрегат супербайка

Сердцем Дукати Дьявол является фирменный двухцилиндровый 1200-кубовый V-образный мотор L-Twin Testastretta11°, оснащённый уникальным газораспределительным механизмом под названием Desmodromic, а также жидкостным охлаждением.

Максимальная мощность этого двигателя достигает 162 лошадиных сил, а предельный момент — 127,5 Нм.

Отметим, что при настройке силовой установки Ducati Diavel внимание акцентировано именно на крутящем моменте при средних и нижних оборотах.

Идеальное управление мощностью мотора достигается благодаря системе Ride-By-Wire, что даёт возможность разгонятся до «сотни» всего за 2,6 секунды.

Помимо прочего, двигатель мотоцикла имеет электронную систему впрыска горючего от Mitsubishi, оснащённую RBW и эллиптическими дроссельными заслонками Mikuni, а также парные датчики кислорода.

Выхлопная же система Ducati Diavel венчается спаренными глушителями из алюминия.

Конструкция и безопасность

Дукати Дьявол собран на уникальной стальной раме Trellis, трубчатого пространственного типа.

Такая конструкция получила название «Птичья клетка», потому что внутри неё располагается двигатель машины.

Адаптивная подвеска, разработанная компанией Ducati совместно с Ohlins, оснащена электрорегулировкой демпфера и жесткости.

В качестве тормозной системы применены мощнейшие на текущий момент тормоза Brembo, оборудованные четырьмя суппортами.

Помимо вышеуказанного, Ducati Diavel может похвастаться фирменной противопробуксовочной системой Traction Control (DTC), высококлассной резиной Pirelli Diablo Rosso на прочных легкосплавных 14-дюймовых 14-спицевых дисках, светодиодной оптикой, а также ABS.

Всё это позволяет «летать» не только быстро, но и максимально безопасно. Совмещённая и отлаженная работа DTC и ABS в компании именуется Ducati Riding Safety Pack.

Для полноты картины отметим, что мотоцикл может запускаться «без ключа», оборудован иммобилайзером, информативным и стильным LCD-дисплеем, а также прочими современными «наворотами».

Сравнительно малая масса мотоцикла позволяет ему демонстрировать беспрецедентную маневренность, а комфортабельные кожаные сидения — получать максимальное удовольствие от езды.

К тому же, водителю предоставляется возможность выбрать режим езды, между спортивным, городским и туристическим, получив идеальную управляемость в каждом конкретном случае.

Мотоцикл DUCATI Diavel Carbon

DUCATI Diavel Carbon – Asphalt Grey («асфальтовый серый») – представляет собой специальную версию итальянского маслкруизера. Этот байк отличается сдержанным внешним обликом и полностью спортивной технической частью. Инженерам удалось добиться их безупречного сочетания, разорвать шаблоны и построить мотоцикл, который поистине является «королем» любого шоссе.

Байк имеет необычный экстерьер, в котором можно встретить массу элементов, выполненных из настоящего карбона и полированного алюминия. У него уникальная конструкция радиаторов, великолепные диски, окрашенные в стильный черный цвет

Обязательно следует уделить внимание информативному дисплею, отображаемому все необходимые сведения, а также передней и задней светодиодной оптике

Посадка на байке — комфортная, словно сидишь в уютном упругом кресле с отличной поясничной поддержкой. Пассажир сзади тоже может удобно расположиться на DUCATI Diavel Carbon — конструкторы создали все условия для комфортной поездки в виде выдвигающихся подножек и ручек.

L-образный двигатель Testastretta 11° с десмодромным механизмом газораспределения объемом 1 198,4 куб. см способен обеспечить длинную ровную полку отдачи мощности и момента, доступную со средних оборотов.

Обуздать табун в 162 лошади помогает возможность выбора режима пилотирования. Кроме того, байк имеет восьмиуровневый трекшн-контроль, позволяющий настроить характер этого дьявола под свои потребности и навыки вождения.

За молниеносную остановку «монстра» отвечают высокоэффективные тормоза Brembo и система ABS, благодаря которым мощный круизер с длинной колесной базой останавливается, словно легкий городской нейкед.

Задний каток мотоцикла, несмотря на свои огромные размеры, гарантирует байкеру виртуозное маневрирование. Это позволит даже начинающему райдеру максимально низко наклонять мотоцикл в поворотах.

DUCATI Diavel Carbon станет оптимальным выбором для тех поклонников байков, которым мало среднеобъемного двигателя, и при этом они желают не кататься на треке, а лишь получать максимальное удовольствие от каждого мгновения в седле этого уникального мотоцикла.

Технические характеристики
Тип двигателяTestastretta 11°, L-образный, 4 клапана на цилиндр, десмодромный механизм газораспределения, жидкостное охлаждение, EURO 4
Объем двигателя1 198,4 куб. см
Диаметр цилиндра / Ход поршня106×67,9 мм
Компрессия12,5:1
Мощность162 л. с. (119 кВт) при 9 250 об/мин
Крутящий момент130,5 Нм при 8 000 об/мин
Система впрыска топливаЭлектронная система впрыска, эллиптические дроссельные заслонки с RbW
Выхлопная системаЛегкая система 2-1-2 с каталитическим конвертером и парными датчиками кислорода, парные алюминиевые глушители.
Коробка передач6 скоростей
Передаточные числа1-я 37/15, 2-я 30/17, 3-я 27/20, 4-я 24/22, 5-я 23/24, 6-я 22/25
Первичная передачаПрямозубые шестерни, коэффициент 1,84:1
Главная передачаЦепь. Передняя звездочка 15, задняя звездочка 43
СцеплениеМногодисковое «мокрое» с гидравлическим приводом
РамаТрубчатая пространственная стальная рама Trellis
Передняя подвескаВилка Marzocchi 50 мм перевернутого типа
Переднее колесо10-спицевое кованое колесо Marchesini 3,50″х17″
Задняя подвескаРегулируемый моноамортизатор, удаленная регулировка преднатяга пружины алюминиевый односторонний маятник
Передняя шина120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II
Заднее колесо9-спицевое кованое колесо Marchesini 8,00″х17″
Задняя шина240/45 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II
Ход передней подвески120 мм
Ход задней подвески120 мм
Передний тормозДва 320-миллиметровых диска, 4-поршневые суппорты Brembo радиального крепления с ABS
Задний тормоз265-миллиметровый диск, 2-поршневой суппорт с ABS
Приборная панельLCD дисплей. Спидометр, тахометр, скорость прохождения круга, часы, температура воздуха, температура охладителя, зарядка аккумулятора, два режима езды, остаток топлива, индикаторы предупреждения о плановом техобслуживании, работы ABS, работы DTC, остатка топлива, аварийного давления масла, дальнего света, указателей поворота, нейтральной передачи. Встроенный иммобилайзер. Совместимость с RbW, ABS и DTC
МассаСнаряженная — 234 кг
Колесная база1 590 мм
Высота по седлу770 мм
Угол наклона передней вилки28°
Емкость топливного бака17 л
Количество мест2 места
КомплектацияРежимы поездки, ABS, DTC, RbW
Гарантия2 года без ограничений по пробегу

014_moto_0211_058


C дебютом Diavel семейство Monster окончательно приобрело статус entry-level Ducati. Тем не менее и его представители усиленно «электрифицируются». Так, недавно вышедшая топ-версия 1100 Evo (169 кг 100 л.с. — на фото) уже «в базе» оснащена АBS и четырехрежимным трэкшн-контролем (хотя привод дроссельной заслонки по-прежнему тросовый, а трэкшн — отключаемый), а также «мозгами» с разъемом для Data Analyser. Плюс «мокрое» сцепление, сильно уменьшающее усилия на левом рычаге, и с обратной пробуксовкой. А обновленный дизайн позволяет говорить о продолжающемся приведении дизайна всех Ducati к общему фирменному стилю. C дебютом Diavel семейство Monster окончательно приобрело статус entry-level Ducati. Тем не менее и его представители усиленно «электрифицируются». Так, недавно вышедшая топ-версия 1100 Evo (169 кг 100 л.с. — на фото) уже «в базе» оснащена АBS и четырехрежимным трэкшн-контролем (хотя привод дроссельной заслонки по-прежнему тросовый, а трэкшн — отключаемый), а также «мозгами» с разъемом для Data Analyser. Плюс «мокрое» сцепление, сильно уменьшающее усилия на левом рычаге, и с обратной пробуксовкой. А обновленный дизайн позволяет говорить о продолжающемся приведении дизайна всех Ducati к общему фирменному стилю.

Техническая характеристика Ducati Diavel (данные производителя)

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модельный год2011
Сухая масса, кг210
Колесная база, мм1590
Высота по седлу, мм770
Угол наклона рулевой колонки, град.28
Объем бензобака, л17
ДВИГАТЕЛЬ
Тип2L, 4T
ГРМдесмодромный, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см³1198,4
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм106×67,9
Степень сжатия11,5:1
Система питаниявпрыск топлива
Система охлажденияжидкостная
Система запускаэлектростартер
Макс. мощность, л.с. при об/мин162/9500
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин127,5/8000
ТРАНСМИССИЯ
Сцеплениемногодисковое, в масляной ванне, с усилителем и обратным проскальзыванием
Коробка передач6-ступенчатая
Главная передачацепь
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рамапространственная ферма, комбинированная
Передняя подвескаперевернутая вилка, полностью регулируемая
Диаметр труб, мм50
Ход колеса, мм120
Задняя подвескамаятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, полностью регулируемая
Ход колеса, мм120
Тормозная системагидравлическая, с ABS
Передний тормоз2 диска Ø 320 мм, 4-поршневые радиальные моноблочные скобы
Задний тормоздиск Ø 265 мм, 2-поршневая скоба
Колесалитые, 14-спицевые
Передняя шина120/70 ZR17
Задняя шина240/45-ZR17

Сотона: Ducati Diavel

Выбор резины

Оба мотоцикла обладают уникальными размерами резины, разработанными и произведёнными именно для них. Зачем? Не знаю, ведь можно было обойтись и штатными, чтобы упростить жизнь владельцам, но инженеры не захотели идти лёгким путём.

Перед на X Diavel – отраслевой стандарт 120/70ZR17. Можно подобрать хоть слики, хоть оффроуд. Сложность опять же с задним колесом. 240/45ZR17 – размер уникальный и ни в одном мотоцикле, кроме «Диавеля», не используется. Удивительно, но штатные Pirelli Diablo Rosso II появились в продаже одновременно с Diavel и в Москве в наличии были всегда. Позже в этом размере добавились «Мишлены». Сначала Pilot Power 3, позднее Power RS. Штатная Pirelli универсальна, Power3 дольше живёт, но хуже держит, Power RS обладает прекрасными сцепными свойствами и по ресурсу сравним с Rosso II. В его сторону я бы и смотрел при выборе.

Урок чтения >

Характеристики:

Двигатель

Число тактов 4

Количество цилиндров 2

Количество клапанов на цилиндр 4

Конфигурация V-образный

Рабочий объем 1262 см³

Диаметр цилиндра и ход поршня 106×71,5 мм

Максимальная мощность 156 л.с. при 9500 об/мин

Максимальный крутящий момент 129 Н•м при 5000 об/мин

Тип впуска Инжектор

Рекомендуемое топливо АИ-95

Система охлаждения Жидкостная

Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая

Количество передач 6

Сцепление Многодисковое, в масляной ванне

Главная передача Ремень

Размеры и масса

Длина 2310 мм

Ширина 1010 мм

Высота 1133 мм

Высота по седлу 755 мм

Колесная база 1615 мм

Сухая масса 220 кг

Снаряженная масса 247 кг

Емкость топливного бака 18 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная трубчатая

Подвеска

Передняя Перевернутая телескопическая вилка

Ход передней подвески 120 мм

Задняя Консольный маятник с моноамортизатором

Ход задней подвески 110 мм

Тормоза

Впереди Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами

Диаметр 320 мм

Сзади Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом

Диаметр 265 мм

ABS ✓

Шины

Впереди 120/70 ZR17

Сзади 240/45 ZR17

Диски

Впереди 3,5×17

Сзади 8×17

Ducati XDiavel (2016 г . – наст. вр., 1100000–1400000 руб.)

От перемены мест органов управления концепция Ducati Diavel обрела радикально иной смысл. XDiavel – новое слово в истории итальянских мотоциклов.

Двигатель

XDiavel – дитя современных технологий. С силовым агрегатом ему повезло. На борту 1262-кубовый L -образный восьмиклапанный Dual Spark твин Testastretta DVT (как у новой Multistrada 1200) с системой изменения фаз газораспределения, электронным впрыском топлива, жидкостным охлаждением и управляемой при помощи электроники дроссельной заслонкой. В числе электронных помощников система смены карт зажигания, трекшн-контроль, круиз-контроль, а также лаунч-контроль Ducati Power Launch (DPL) для быстрого старта со светофора.

В плане надёжности, несмотря на усложнение конструкции, данный силовой агрегат с сервисным интервалом 15000 км и интервалом десмосервиса 30000 км несомненный шаг вперёд. Единственное, чего не любит двигатель XDiavel – это некачественные горючесмазочные материалы. Только лучший бензин и масло!

Трансмиссия

Роликовая цепь в виде приводного механизма не очень удачно зарекомендовала себя на базовом Diavel . В случае с XDiavel инженеры решили внедрить ременной привод. Здесь просматривается ориентация на рынок Америки. Мотоцикл лишён рывков на старте и посторонних шумов в приводе. Шестиступенчатая коробка передач отличается чёткостью работы и отличной обратной связью.

Рама и обвес

Рамы как таковой нет. Есть две секции. Одна спереди в виде сложной трубчатой клетки держится прямо за цилиндры, играя роль основной рамы. Вторая в виде алюминиевых отливок выполняет функции подрамника, удерживая на себе хвостовую часть мотоцикла. Фактически максимум функций рамы переложен на двигатель мотоцикла. Обвес минималистичен. Пластик присутствует лишь в районе бака, хвоста и мотора. Тем самым взору всегда открыты двигатель и великолепный задний консольно закреплённый колёсный диск. При эстетической продуманности столь плотная и ажурная компоновка плохо переносит падения и аварии.

Тормоза

Ducati уже давно ассоциируется с Brembo . XDiavel – тому подтверждение. Два диска в 320 мм диаметром с радиально закреплёнными четырёхпоршневыми суппортами Brembo M 4-32 (M50 у XDiavel S ), а также один диск 265 мм с двухпоршневым Brembo совместно с производительной A БС снабжают мотоцикл поистине могучим торможением. Тяжёлый XDiavel замедляется почти как современный спортбайк.

Подвески

Ducati XDiavel и XDiavel S оснащены регулируемой перевёрнутой вилкой с диаметром перьев 50 мм и регулируемым моноамортизатором, который опирается на алюминиевый односторонний маятник в стиле «птичья клетка». Задняя покрышка обладает серьёзной шириной в 240 мм. Подвески ориентированы на качественный асфальт. На российских ухабах экипажу, а в особенности пассажиру, придётся нелегко.

Комфорт

Водитель уже не так активно участвует в рулении. Он расслабленно сидит в низко посаженном сиденье и тянет ступни вперёд к переднему колесу. Лёгкий наклон корпуса продиктован компактным рулём. Длительные круизы для XDiavel не самоцель, однако для поездок выходного дня и променадов по городу он готов.

Модификации

За сравнительно короткий срок производства XDiavel не успел обрасти имиджевыми и прочими спецверсиями. Исключение – топовая модификация XDiavel S ( LED -оптика, иные колёсные диски, Brembo M 50, стилистические усовершенствования).

Преимущества, недостатки и ориентировочная стоимость

Неоспоримым преимуществом байка Ducati Diavel перед «одноклассниками» является безупречное взаимодействие мощнейшего мотора Testastretta с шестиступенчатой коробкой передач.

Также отметим, что уровень управляемости болонского дьявола опережает свое время, что в купе с максимально возможной безопасностью машины позволяет ощутить абсолютный контроль над скоростью и дорогой.

Помимо этого, владельцы Дьявола хвалят работу электронной системы впрыска и механизма датчиков кислорода, а также эстетическую совершенность мотоцикла. Минусом же называют его стоимость, не более того.

Железные кони Ducati, в силу своей совершенности, никогда не были общедоступными и дешёвыми. Что уж говорить об элитных, породистых скакунах, коим является Diavel.

В настоящий момент за такого «жеребца» официальные дилеры просят от полутора миллионов рублей.

Для желающих получить максимум удовольствия, при минимуме вложений, существует вторичный рынок мототехники, где итальянского Дьявола можно приобрести по бросовой цене, начиная от 300 000 рублей.

Технические характеристики

Большинство конструктивных особенностей модели уже описаны выше. Стоит лишь добавить, что габариты «Дьявола» составляют:

  • Длина — 223,5 см;
  • Ширина — 86,0 см;
  • Высота (по седлу) — 119,2 (77,0) см;
  • Клиренс — 13 см.

Подробные же характеристики двигателя сведены в таблице ниже.

Тип Двухцилиндровый, восьмиклапановый L-Twin
Объем 1198.4 см3
Диаметр цилиндра 106 мм
Ход поршня 68 мм
Мощность 162 лошадиных сил
Крутящий момент 127,5 Нм
Смазка Под давлением
Впрыск топлива Карбюратор
Сцепление Многодисковое
Зажигание Цифровое
Запуск Электрический
Трансмиссия Шестиступенчатая
Привод Цепь

Соцсети

  • ТикТок. У Дейзи более 4 млн. подписчиков в Тик-Ток и более 72 млн. лайков. Её статус там: «Будьте добры к людям :)». Ссылка: https://www.tiktok.com/@daisykeech
  • Инстаграм. На Инстаграм Дейзи подписано более 3,5 млн. пользователей. Здесь она следит за актером Джейкобом Элорди, за Мэдс Левис из Тик-Ток, за моделью Деми Роуз и за другими звездами. Ссылка: https://www.instagram.com/daisykeech/
  • Ютуб. На Ютуб-канале Дейзи, который создан 16 августа 2020 года, более 1 млн. подписчиков. Самое популярное видео, где модель примеряет нижнее белье, имеет более 37 млн. просмотров. Youtube.com/channel/UC6MSzdTnry2uynOWIB-tSDg
  • Твиттер. У Дейзи более 51 тыс. читателей в Твиттере. Там она находится с декабря 2012 года и написала более 5,5 тыс. твитов. Ссылка: https://twitter.com/DaisyKeech
  • Снапчат — daisykeech
  • Также у Дейзи есть сайт daisykeech.com, где можно увеличить попу.

Концепция Ducati Diavel

По утверждению команды разработчиков «болонского дьявола», их задачей было создание мощного мотоцикла с откровенно гоночным мотором.

Помимо этого, машина должна была иметь черты как супербайка, так и круизёра, а её дизайн, по замыслу конструкторов, обладать футуристической эстетикой.

Очевидно, что задуманное инженерам удалось реализовать в полной мере.

При скромной массе (210 кг) Дьявол обладает силой 162-х скакунов, справиться с прытью которых ему помогают новейшие системы активной безопасности.

Мощь и агрессивный нрав мотоцикла грамотно подчёркнуты утончённым дизайном, плавными линиями и стильной раскраской.

Стабильный приток адреналина и ощущение неимоверной мощи, а также полного контроля над ней вам обеспечены.

Главной же дьявольской магией является то, что ваше появление без внимания не останется никогда.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий