Ducati Diavel (Дукати Дьявол) — обзор мощного мотоцикла с утонченным дизайном

Конструкция и безопасность

Дукати Дьявол собран на уникальной стальной раме Trellis, трубчатого пространственного типа.

Такая конструкция получила название «Птичья клетка», потому что внутри неё располагается двигатель машины.

Адаптивная подвеска, разработанная компанией Ducati совместно с Ohlins, оснащена электрорегулировкой демпфера и жесткости.

В качестве тормозной системы применены мощнейшие на текущий момент тормоза Brembo, оборудованные четырьмя суппортами.

Помимо вышеуказанного, Ducati Diavel может похвастаться фирменной противопробуксовочной системой Traction Control (DTC), высококлассной резиной Pirelli Diablo Rosso на прочных легкосплавных 14-дюймовых 14-спицевых дисках, светодиодной оптикой, а также ABS.

Всё это позволяет «летать» не только быстро, но и максимально безопасно. Совмещённая и отлаженная работа DTC и ABS в компании именуется Ducati Riding Safety Pack.

Для полноты картины отметим, что мотоцикл может запускаться «без ключа», оборудован иммобилайзером, информативным и стильным LCD-дисплеем, а также прочими современными «наворотами».

Сравнительно малая масса мотоцикла позволяет ему демонстрировать беспрецедентную маневренность, а комфортабельные кожаные сидения — получать максимальное удовольствие от езды.

К тому же, водителю предоставляется возможность выбрать режим езды, между спортивным, городским и туристическим, получив идеальную управляемость в каждом конкретном случае.

Описание мотоцикла Ducati Diavel

Новый Дукати Дьявол имеет жёсткую раму типа “птичья клетка”, двигатель на 1 198,4 «кубов» с водяным охлаждением и ещё много новых узлов и деталей ранее не использовавшихся в построении мотоциклов данной фирмы.

История создания и производитель

Ducati Diavel 2021 на самом деле создали ещё в 2010 г., первыми его увидели посетители выставки в Милане. Но только сейчас он начал завоёвывать свой сегмент рынка, опираясь на новшества, привнесённые в него дизайнерами и инженерами компании Дукати.

Продукт итальянских мастеров-Ducati Diavel

Стильный дизайн

В первую очередь, рама мотоцикла стала напоминать одновременно и нейкед, и круизёр. Сидение посажено сравнительно низко, при этом подножки сдвинуты назад, что меняет положение тела человека в седле, вилка получила более острый угол по отношению к раме, а переднее колесо заметно выдвинулось вперёд.

Заднее крыло двойное – прикрывает от брызг и несёт на себе номер байка, при этом верхняя часть как бы отсутствует вовсе.

Конструкция и безопасность

Конструкция рамы и подножек позволяет человеку сидеть в позе наездника круизёра, но в то же время его корпус наклонён вперёд, что повышает аэродинамические свойства. Кроме этого, дуги руля хоть и высокие, почти как у круизёра, но повёрнуты таким образом, чтобы локти человека были прижаты к корпусу, опять же, из соображений безопасности.

Габариты и вес

Мотоциклы Ducati не отличаются большой массой, сухой вес агрегата составляет 218 кг. Размеры тоже не поражают чем-то экстраординарным – длина колёсной базы 1600 мм, высота от земли до седла 780 мм

Не отличаются большой массой мотоциклы Ducati

Обтекаемость

Обтекаемость обеспечивается пластиковыми щитками, выполняющими роль воздухозаборников, направленных на радиатор двигателя. Передняя часть обтекателей, защищает картер от повреждений. Это придаёт байку спортивный, агрессивный вид.

Начало мотопроизводства

Первыми продуктами производства стали двигатели, проект которых создал инженер Альдо Фаринелли. Как только Фаринелли вернулся к конструированию спорт-каров, Ducati праздновали своё второе рождение. Их первый веломобиль назывался Cucciolo (рус. щенок), и отличался от существующих на рынке веломобилей объёмом двигателя 50 куб. см. и отличной тягой на низких оборотах.

Уже в начале 1950-х Ducati завоевала половину итальянского рынка мотовелосипедов. К этому времени все более популярными становились мотоциклы легкого типа. И уже в 1952 году была выпущена модель Cruiser. Новый мотоцикл был оборудован двигателем c электростартером. При объёме двигателя 175 куб. см. мощность мотоцикла составляла 8 л. с. Единственным минусом оказалась автоматическая коробка передач, так как в то время её не смогли оценить должным образом. Но чуть позже на рынке появились 3-скоростные Cucciolo с объёмом двигателя 55 куб. см. и Cruiser с объёмом 98 куб. см. Это были первые мотоциклы, которые обладали телескопической вилкой, хребтовой рамой и задним маятником.

Чуть позже Ducati решили попробовать себя в спортивном направлении и выпустили модель 98 Sport. Первая спортивная модель разгонялась до 95 км/ч при мощности 6.5 л. с.

Концепция Ducati Diavel

По утверждению команды разработчиков «болонского дьявола», их задачей было создание мощного мотоцикла с откровенно гоночным мотором.

Помимо этого, машина должна была иметь черты как супербайка, так и круизёра, а её дизайн, по замыслу конструкторов, обладать футуристической эстетикой.

Очевидно, что задуманное инженерам удалось реализовать в полной мере.

При скромной массе (210 кг) Дьявол обладает силой 162-х скакунов, справиться с прытью которых ему помогают новейшие системы активной безопасности.

Мощь и агрессивный нрав мотоцикла грамотно подчёркнуты утончённым дизайном, плавными линиями и стильной раскраской.

Стабильный приток адреналина и ощущение неимоверной мощи, а также полного контроля над ней вам обеспечены.

Главной же дьявольской магией является то, что ваше появление без внимания не останется никогда.

Описание мотоцикла Ducati Diavel

Новый Дукати Дьявол имеет жёсткую раму типа “птичья клетка”, двигатель на 1 198,4 «кубов» с водяным охлаждением и ещё много новых узлов и деталей ранее не использовавшихся в построении мотоциклов данной фирмы.

История создания и производитель

Ducati Diavel 2021 на самом деле создали ещё в 2010 г., первыми его увидели посетители выставки в Милане. Но только сейчас он начал завоёвывать свой сегмент рынка, опираясь на новшества, привнесённые в него дизайнерами и инженерами компании Дукати.


Продукт итальянских мастеров-Ducati Diavel

Стильный дизайн

В первую очередь, рама мотоцикла стала напоминать одновременно и нейкед, и круизёр. Сидение посажено сравнительно низко, при этом подножки сдвинуты назад, что меняет положение тела человека в седле, вилка получила более острый угол по отношению к раме, а переднее колесо заметно выдвинулось вперёд.

Заднее крыло двойное – прикрывает от брызг и несёт на себе номер байка, при этом верхняя часть как бы отсутствует вовсе.

Конструкция и безопасность

Конструкция рамы и подножек позволяет человеку сидеть в позе наездника круизёра, но в то же время его корпус наклонён вперёд, что повышает аэродинамические свойства. Кроме этого, дуги руля хоть и высокие, почти как у круизёра, но повёрнуты таким образом, чтобы локти человека были прижаты к корпусу, опять же, из соображений безопасности.

Габариты и вес

Мотоциклы Ducati не отличаются большой массой, сухой вес агрегата составляет 218 кг. Размеры тоже не поражают чем-то экстраординарным – длина колёсной базы 1600 мм, высота от земли до седла 780 мм


Не отличаются большой массой мотоциклы Ducati

Обтекаемость

Обтекаемость обеспечивается пластиковыми щитками, выполняющими роль воздухозаборников, направленных на радиатор двигателя. Передняя часть обтекателей, защищает картер от повреждений. Это придаёт байку спортивный, агрессивный вид.

Разгон и максимальная скорость

Ducati Diavel разгон до 100 км/час осуществляет за 3 секунды. Максимальная скорость Ducati Diavel составляет 270 км/час. Это ещё раз показывает серьёзность намерений инженеров на первенство в своём классе.

Представленный модельный ряд

Ducati Diavel обзор своих моделей начинает с 4 классических типов. О каждом описано ниже.

Ducati Diavel Carbon 1200

Дукати Дьявол Карбон имеет 4 клапанный двигатель 1198 см³ со 162 «лошадями». От модели Ducati Diavel Carbon 2019 года отличается отсутствием электронной начинки – мультимедиа, ЖК экран, Абс и так далее. На борту данного байка присутствует только системы DTSbRbW.

Ducati Diavel Carbon 1200

Ducati Diavel 1260S

В Ducati Diavel 1260S установлен V-образный 159 сильный двигатель объемом 1262 кубических сантиметра. В остальном Ducati Diavel 1260 мало чем отличается от своих собратьев, даже длина и высота корпуса абсолютно одинаковые. Ducati Diavel S – это та же классика.

Ducati Diavel 1260S

Ducati XDiavel/S

Ducati X Diavel отличий от классической модели 2010 года практически не имеет. Тот же двигатель, та же подвеска, коробка передач и тормозная система.

Ducati Diavel AMG SE

Ducati Diavel AMG выпускается с 2012 года, отличается более короткой базой и облегчённым весом, что не сказалось на технических характеристиках двигателя. Те же 162 «лошади» при 1198 мм3 объёма двигателя.

Ducati Diavel AMG SE

Представленный модельный ряд

Ducati Diavel обзор своих моделей начинает с 4 классических типов. О каждом описано ниже.

Ducati Diavel Carbon 1200

Дукати Дьявол Карбон имеет 4 клапанный двигатель 1198 см³ со 162 «лошадями». От модели Ducati Diavel Carbon 2021 года отличается отсутствием электронной начинки – мультимедиа, ЖК экран, Абс и так далее. На борту данного байка присутствует только системы DTSbRbW.


Ducati Diavel Carbon 1200

Ducati Diavel 1260S

В Ducati Diavel 1260S установлен V-образный 159 сильный двигатель объемом 1262 кубических сантиметра. В остальном Ducati Diavel 1260 мало чем отличается от своих собратьев, даже длина и высота корпуса абсолютно одинаковые. Ducati Diavel S – это та же классика.


Ducati Diavel 1260S

Ducati XDiavel/S

Ducati X Diavel отличий от классической модели 2010 года практически не имеет. Тот же двигатель, та же подвеска, коробка передач и тормозная система.

Ducati Diavel AMG SE

Ducati Diavel AMG выпускается с 2012 года, отличается более короткой базой и облегчённым весом, что не сказалось на технических характеристиках двигателя. Те же 162 «лошади» при 1198 мм3 объёма двигателя.


Ducati Diavel AMG SE

Конструкция и безопасность

Дукати Дьявол собран на уникальной стальной раме Trellis, трубчатого пространственного типа.

Такая конструкция получила название «Птичья клетка», потому что внутри неё располагается двигатель машины.

Адаптивная подвеска, разработанная компанией Ducati совместно с Ohlins, оснащена электрорегулировкой демпфера и жесткости.

В качестве тормозной системы применены мощнейшие на текущий момент тормоза Brembo, оборудованные четырьмя суппортами.

Помимо вышеуказанного, Ducati Diavel может похвастаться фирменной противопробуксовочной системой Traction Control (DTC), высококлассной резиной Pirelli Diablo Rosso на прочных легкосплавных 14-дюймовых 14-спицевых дисках, светодиодной оптикой, а также ABS.

Всё это позволяет «летать» не только быстро, но и максимально безопасно. Совмещённая и отлаженная работа DTC и ABS в компании именуется Ducati Riding Safety Pack.

Для полноты картины отметим, что мотоцикл может запускаться «без ключа», оборудован иммобилайзером, информативным и стильным LCD-дисплеем, а также прочими современными «наворотами».

Сравнительно малая масса мотоцикла позволяет ему демонстрировать беспрецедентную маневренность, а комфортабельные кожаные сидения — получать максимальное удовольствие от езды.

К тому же, водителю предоставляется возможность выбрать режим езды, между спортивным, городским и туристическим, получив идеальную управляемость в каждом конкретном случае.

Мотоцикл Ducati Diavel Carbon 2016

21 сентября 2015 Ducati показала новую расцветку Diavel Carbon. Мотоцикл будет доступен в России с 2016 года.Его дизайн отличается изысканностью, благодаря новой расцветке под названием “Темный Хром” и ряду усовершенствованных технических и эстетических характеристик. Мощность мотоцикла в 162 л.с. (не изменилась) и сравнительно небольшой вес в 205 кг гармонично сочетают в себе удобство посадки и спортивную езду.

Фото-галерея мотоцикла DUCATI Diavel Carbon 2016

В новой версии Diavel Carbon в выхлопных коллекторах используется керамическое покрытие “Zircotec”. Так же в данной модели модернизированы и улучшены колеса, а сиденье имеет эксклюзивную отделку.

Характеристики мотоцикла DUCATI Diavel Carbon 2016

ДВИГАТЕЛЬ

Тип: Testastretta 11°, L -образный 2-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр, десмодромный механизм газораспределения, жидкостное охлаждениеОбъем: 1198,4 см3Диаметр цилиндра / Ход поршня: 106×67,9 ммКомпрессия: 11,5:1Мощность: 119 кВт – 162 л.с. @ 9500 об/минКрутящий момент: 127,5 кг/м @ 8000 об/минСистема впрыска топлива: Электронная система впрыска Mitsubishi, эллиптические дроссельные заслонки Mikuni с RbWВыхлопная система: Легкая система 2-1-2 с каталитическим конвертером и парными датчиками кислорода, парные алюминиевые глушители.

ШАССИ

Рама: Трубчатая пространственная стальная рама TrellisКолесная база: 1590 ммУгол наклона передней вилки: 28°Передняя подвеска: Вилка Marzocchi 50 мм перевернутого типаХод передней подвески: 120 ммПередний тормоз: 2 х 320 мм диска, 4-поршневые скобы Brembo радиального крепления с АБСПереднее колесо: 14-спицевое легкосплавное колесо 3,50х17Передняя шина: 120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso IIЗадняя подвеска: Регулируемый моноамортизатор Sachs с прогрессивной характеристикой, алюминиевый односторонний маятникХод задней подвески: 120 ммЗадний тормоз: 265 мм диск, 2-поршневая скоба с АБСЗаднее колесо: 14-спицевое кованое легкосплавное колесо 8,00х17Задняя шина: 240/45 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso IIОбъем топливного бака: 17 лВес: 205 кгВысота сидения: 770 ммПриборная панель: Спидометр, тахометр, скорость прохождения круга, часы, температура воздуха, температура охлаждающей жидкости, зарядка аккумулятора, два режима езды, индикаторы предупреждения о плановом техобслуживании, ABS, DTC, остатка топлива, аварийного давления масла, дальнего света, указателей поворота, нейтральной передачи. Встроенный иммобилайзер. Совместимость с RbW, ABS и DTC.Гарантия: 2 года без ограничения по пробегуКол-во мест: Двухместный

Описание мотоцикла Ducati Diavel

Новый Дукати Дьявол имеет жёсткую раму типа “птичья клетка”, двигатель на 1 198,4 «кубов» с водяным охлаждением и ещё много новых узлов и деталей ранее не использовавшихся в построении мотоциклов данной фирмы.

История создания и производитель

Ducati Diavel 2019 на самом деле создали ещё в 2010 г., первыми его увидели посетители выставки в Милане. Но только сейчас он начал завоёвывать свой сегмент рынка, опираясь на новшества, привнесённые в него дизайнерами и инженерами компании Дукати.

Продукт итальянских мастеров-Ducati Diavel

Стильный дизайн

В первую очередь, рама мотоцикла стала напоминать одновременно и нейкед, и круизёр. Сидение посажено сравнительно низко, при этом подножки сдвинуты назад, что меняет положение тела человека в седле, вилка получила более острый угол по отношению к раме, а переднее колесо заметно выдвинулось вперёд.

Заднее крыло двойное – прикрывает от брызг и несёт на себе номер байка, при этом верхняя часть как бы отсутствует вовсе.

Конструкция и безопасность

Конструкция рамы и подножек позволяет человеку сидеть в позе наездника круизёра, но в то же время его корпус наклонён вперёд, что повышает аэродинамические свойства. Кроме этого, дуги руля хоть и высокие, почти как у круизёра, но повёрнуты таким образом, чтобы локти человека были прижаты к корпусу, опять же, из соображений безопасности.

Габариты и вес

Мотоциклы Ducati не отличаются большой массой, сухой вес агрегата составляет 218 кг. Размеры тоже не поражают чем-то экстраординарным – длина колёсной базы 1600 мм, высота от земли до седла 780 мм

Не отличаются большой массой мотоциклы Ducati

Обтекаемость

Обтекаемость обеспечивается пластиковыми щитками, выполняющими роль воздухозаборников, направленных на радиатор двигателя. Передняя часть обтекателей, защищает картер от повреждений. Это придаёт байку спортивный, агрессивный вид.

Разгон и максимальная скорость

Ducati Diavel разгон до 100 км/час осуществляет за 3 секунды. Максимальная скорость Ducati Diavel составляет 270 км/час. Это ещё раз показывает серьёзность намерений инженеров на первенство в своём классе.

Договор с дьяволом:

Ангел или демон? Одно можно сказать наверняка: инженеры Ducati, видимо, заключили договор с сатаной во время процесса разработки. Результат говорит сам за себя – имеем 162 лошадиных силы при сухой массе всего 207 килограммов. Ускорение от 0 до 100 км / ч занимает менее чем 3 секунд … и немного пугает. Вы должны обуздать этот мотоцикл, чтобы использовать весь его потенциал.Созданная для Ducati Diavel Carbon Edition новая рама унаследовала несколько элементов из спортивных моделей, в том числе фантастический, узнаваемый односторонний маятник, радиально установленные моноблочные суппорты Brembo с ABS. Среди новшеств и инноваций нельзя не отметить двойной боковой радиатор, складные подножки , уникальное крепление номерного знака, система комфортного доступа (достаточно иметь ключ в кармане). Создатели несомненно гордятся, что произвели на свет истинный Ducati с характерными компонентами, как крейсера, так и туриста и не забыв про резвость настоящего спортбайка.

Благодаря кропотливой работе инженеров над маятником, мы получили превосходный дорожный просвет и угол поворота рулевого колеса. Diavel Carbon Edition чувствует себя немного неохотно при резких наклонах на поворотах, но стоит Вам набрать крейсерскую скорость, мотоцикл доказывает свою удивительную отзывчивость и резвость в управлении. В этом не малая заслуга и специально разработанных шин Pirelli Diablo Rosso II.Этот монстр проходит повороты с очень легко и уверенно. Вы получаете яркие ощущения на извилистых дорогах, доходя до асфальтного покрытия коленями. Двухцилиндровый двигатель показывает свою жизнеспособность и покорность и держит все под контролем при выходе из поворотов. В обычных условиях езды, Ducati Diavel доставляет внутреннее восхищение.

Цена

Отдельного внимания заслуживает еще один параметр мотоцикла Ducati Diavel – цена. Естественно, это не техническая характеристика, но каждый мотоциклист захочет узнать, сколько ему придется выложить за данную модель.

Если вы будете покупать стандартную версию, то вам придется выложить за нее приблизительно 1 миллион 100 тысяч российских рублей. Это довольно средняя цена для мотоциклов марки Ducati, но по сравнению с другими производителями – это неплохое вложение. Естественно, если вы не целитесь на спортивный байк от «Ямахи», потому что за него придется заплатить гораздо больше.

Но обратите внимание на то, что существуют различные виды мотоцикла Ducati Diavel, которые могут стоить дороже или дешевле. К примеру, версия Strada стоит немногим более миллиона, что на 100 тысяч дешевле базовой модели, а вот за версию Titanium вам придется выложить почти в два раза больше – 2 миллиона 100 тысяч российских рублей

Так что делайте свой выбор, внимательно изучив отличия между различными версиями Ducati Diavel, – это может сыграть важную роль в вашей покупке.

Некоторые люди готовы заплатить несколько сотен тысяч поверх только за невероятный дизайн, другие захотят расстаться с этими деньгами только в том случае, если у мотоцикла будет наблюдаться действительно серьезное улучшение технических характеристик. А кто-то в принципе не будет рассматривать подобную возможность и остановится на стандартной версии, ведь именно она была описана выше – она же и произведет на любого неизгладимое впечатление без различных дополнений.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий