Мотобуксировщик «Чинук»

Внешний вид

Чинук ― крупная, хорошо сложенная собака с густой шерстью средней длины. Половой диморфизм выражен.

  • Высота в холке: 54-68 см.;
  • Вес: 28-42 кг.

Голова широкая, клиновидная. Стоп умеренный. Морда коническая. Нос крупный, выпуклый, чёрного цвета. Глаза карего цвета, среднего размера, миндалевидные с выраженной черной обводкой. Уши v-образной формы, посажены высоко, среднего размера, полусогнутые или стоячие. Губы чёрные. Прикус прямой или ножницеобразный.  Шея плавно переходит в холку, без подвеса.

Корпус, крепко сложенный, умеренно растянутого формата. Спина прямая, сильная. Поясница немного выпуклая. Грудь умеренно широкая и глубокая, грудина достигает локтей.  Хвост саблевидный, достигает скакательного сустава, посажен чуть ниже линии верха и хорошо покрыт шерстью. Конечности умеренной длины, сильные, с хорошо развитой мускулатурой и суставами.

Шерсть двойная, средней длины, плотно прилегает к телу. Подшерсток короткий. Окрас от желтовато-коричневого до красно-золотого. Светлее шерсть на щеках, горле, груди и нижней части корпуса. Маска на морде симметричная с характерными отметинами над глазами. Черные волоски часто затеняют уши.

Уход

Идеально, когда и хозяева настроены на подвижный образ жизни. Если вы завели такого пса, то гуляйте с ним минимум 1,5-2 ч. в сутки. Это если живёте в городе, а в частном секторе обеспечьте ему свободный выгул по двору.

Пёс большой и сильный. Ежедневно он захочет много двигаться. Будьте готовы к часовым и более прогулкам и не только пешком, но и на велосипеде. Пёс с удовольствием не спеша пробежится 2 км. Давайте такие нагрузки только тренированной собаке. До 1 г. пока собака растёт и крепнет, старайтесь не перегружать любимца. Тренируйте умеренно.

Лучше всего, когда собака будет жить в частном доме. Сделайте для любимца вольер, оборудуйте его будкой. Он там будет отдыхать днём и ночью. На цепь этих собак не садят, они слишком человеколюбивы и большинство хозяев разрешают питомцам свободно заходить в дом, общаться со всеми членами семьи. Это радует пса и всех домашних.

Делайте вольер с крышей, козырьками, чтобы даже в дождь, там было довольно сухо. У чинука густой подшёрсток. Его минимум еженедельно, а лучше чаще вычёсывать специальными щётками.

Чинуки аккуратные собаки. Когда пёс станет чумазым его можно покупать. Совершайте процедуру только тогда, когда тепло на улице. Если прохладно, то питомца нужно высушить в доме феном, иначе, он может простудиться. Из-за густого подшёрстка, шерсть может долго сохнуть.

У некоторых чинуков бывает аллергия. Она поражает не только кожу, но и глаза животного. Из-за плохой экологии аллергии сейчас у многих собак, вне зависимости от породы.

Чинуков нужно дрессировать. Потом, проходите специальный курс, помогающий справляться с доминантным поведением собаки, особенно кобеля.

Раз в 6 мес. или когда есть проблемы — водите питомца на осмотр к ветврачу. Регулярно прогоняйте глисты, ежегодно прививайте.

При кормлении натуралкой, давайте витамины.

Двигатель и трансмиссия

3.1 На мотобуксировщики OffRoadRest, в зависимости от исполнения, может быть установлен двигатель Lifan, Loncin или другой (опция) мощностью от 6,5 л.с. до 8,5 л.с., оснащенный редуктором с автоматическим центробежным сцеплением.

3.2 Двигатель 4-тактный, т.е. в бензобак заливается чистый, НЕ смешанный с маслом бензин.

3.3 В картер двигателя и редуктор заливается обычное автомобильное моторное масло SAE 5W-30 или похожее (см. руководство по эксплуатации двигателя).

3.4 В редуктор прежде мы рекомендовали заливать масло для АКПП ATF Dexron 3 (красное). Однако в ходе испытаний выяснилось, что обычное моторное масло ничем не уступает Dexron`у при использовании в редукторе с автоматическим сцеплением.

3.5 Замену масла в двигателе и редукторе следует осуществлять одновременно:

  • 1-й раз — спустя 5 часов работы, т.е. примерно после израсходования 1,5-2 х полных баков бензина:
  • 2-й раз и далее — каждые 50 часов работы двигателя, т.е. примерно 1-2 раза в сезон в зависимости от интенсивности эксплуатации.

3.6 До первой замены масла, т.е. первые 5 часов работы, следует избегать высоких нагрузок на двигатель и редуктор. 

3.7 Редуктор с автоматическим центробежным сцеплением не предназначен для эксплуатации на оборотах ниже средних (ниже 2500 об/мин). В противном случае ресурс дисков сцепления сокращается многократно.

3.8 Для эксплуатации мотобуксировщика при температуре ниже минус 15℃ и/или в рыхлом снегу рекомендуем использовать чехол (опция), препятствующих избыточному охлаждению двигателя и обмерзанию тяг дроссельной заслонки. Либо защитить двигатель от холодного воздуха и снега другим способом.

3.9 При движении в рыхлом снегу не стоит сразу после остановки глушить двигатель, т.к. это повышает риск обмерзания подвижных частей карбюратора даже при использовании чехла. Лучше дать поработать двигателю 1-2 минуты на холостых оборотах, а после этого заглушить.

3.10  На всех мотобуксировщиках OffRoadRest используется цепь 428H (усиленная), которая взаимозаменяема с обычной 428-й и цепью Минск-Восход.

3.11 Во время запуска двигателя при температуре ниже минус 10℃ возможен т.н. “самоход” — явление, при котором буксировщик начинает движение сразу после начала работы мотора. Основными причинами этого явления являются загустевшее масло в редукторе и повышенные обороты холостого хода при запуске. Чтобы избежать “самохода” следует:

  • использовать качественное, лучше синтетическое, масло в редукторе (и двигателе);
  • не допускать обмерзания подвижных частей карбюратора;
  • следить за тем, чтобы рычаг дроссельной заслонки свободно возвращался в исходное положение;
  • блокировать возможное движение буксировщика (например, уперев его передней частью в дерево) либо исключить его (сняв цепь) при холодном запуске;
  • использовать чеку аварийной остановки двигателя (при ее наличии) во время запуска.

3.12 …

Какому хозяину подойдёт

Первое требование к будущему владельцу чинука — наличие времени на питомца. Каждая собака нуждается во внимании, однако такой пёс станет ещё одним членом семьи. Притом активным членом. Ему нужна будет дрессура, регулярные тренировки, длительные пробежки на свежем воздухе, весёлые игры, чтобы расходовать огромный энергетический запас. И хозяину следует быть готовым к этому.

Чинук — порода стайная. У такого пса должен быть вожак, иначе собака решит, что вожак — это он. В таком случае хозяину не позавидуешь. Чтобы управлять таким зверем, нужно обладать сильным характером и волей. Эти черты особенно пригодятся в процессе обучения.

Пятерка популярных производителей

Популярность мотособак на сегодняшний день такова, что только ленивый производитель не пытается предложить рынку свой вариант машины. Разобраться в пестром разнообразии названий и моделей непросто. Как всегда полезным ориентиром в этом деле выступают видеоролики, размещенные в интернете и отзывы владельцев.

В связи с этим заслуживают внимание мотобуксировщики компании Бурлак. Надежность конструкции и отсутствие проблем с запчастями радует владельцев этой техники

В 2016 году самую бюджетную модель данной фирмы (6.5 л.с.) можно приобрести за 52 000 руб., самую оснащенную (15 л.с.) за 82 600 руб.

Не менее популярны всесезонные машины российской компании Койра (KOiRa). Они оснащены двумя гусеницами и пневмокатками, повышающими проходимость по болотистым участкам. Ценники на них стартуют с отметки в 82 000 и заканчиваются на уровне 135 000 рублей.

Не вызывают нареканий у владельцев скоростные мотобуксировщики Чинук российской сборки, уверенно преодолевающие рыхлый снег и весеннюю распутицу. Ориентировочные цены на эти машины находятся в диапазоне от 74 000 до 105 000 рублей (с лыжным модулем в комплекте).

Высокие позиции в народном рейтинге занимает мототехника Барс. Самые популярные модели этого производителя — Партизан и Следопыт. Они экономичны, просты в управлении и обслуживании. Стоимость машин в зависимости от мощности мотора и комплектации находятся в диапазоне от 56 до 120 тыс. руб.

Барс Следопыт

ЧИНУК – ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ

Купить Мотобуксировщик, купить чинук, лыжный модуль, снегоход, склизовая подвеска купить заказать Вологда, Санкт-Петербург, Архангельск, Петрозаводск

Перечень наиболее значимых усовершенствований мотобуксировщика с начала его производства: 1. Изменение габаритных размеров. 1370х600х730 (со нятым прицепным устройством) или 1440х600х730 с прицепным. 2. Порошковая покраска рамы и элементов кузова в камере полимеризации обеспечивает долговечность покрытия на весь период эксплуатации мотобуксировщика 3. Автономная светодиодная фара 195 lumen 5 Вт, аккумулятор 7А/ч. на мотобуксировщиках с двигателями HONDA и закрытой грузовой площадкой. 4. Галогеновая фара 70Вт на мотобуксировщиках с двигателями LIFAN с питанием от встроенной в двигатель генераторной катушки. 5. Отбойник (дополнительная опция). 6. Складной руль на быстросьемном соединении позволяет перевозить буксировщик не снимая с креплений без увеличения общих габаритов. 7. Изменен механизм натяжки цепи и крепления ведомого вала вариатора. 8. Дополнительная ось на раме, исключающая переворот передних катков при ослабленом натяжении гусеницы. 9. Увеличено межосевое расстояние между задней и передней тележками катков , с целью увеличения площади опоры гусеницы, что позволило дополнительно увеличить проходимость. 10. Применение взаимозаменяемых катковой и катково-склизовой подвесок позволяет без труда заменить один тип на другой и добавляет универсальности буксировщику. 11. Двигатель смещен к центру на 50 мм. с целью улучшения развесовки мотобуксировщика и увеличения общей проходимости. 12. Доработано крепление троса газа к рычагу на руле и двигателе исключающее люфты и выпадение троса при прослабленном натяжении. 13. На каждой тележке установлено по 3 пружины, что увеличило энергоемкость подвески и позволяет перевозить еще больше полезного груза. 14. Установлен простой и удобный механизм натяжения гусеницы. 15. Применен одноопорный кронштейн трансмиссии с системой натяжения цепи. 16. Модернизировано крепление саней к буксировщику с применением надежного и проверенного прицепного устройства от снегохода Тайга. 17. На производстве устанавливаются резьбовые втулки в раме для крепления двигателя и опор вариатора что значительно упрощает обслуживание буксировщика. 18. Доступность всех узлов и креплений позволяет без труда производить техническое обслуживание с минимальными затратами на демонтаж узлов и агрегатов. 19. Каждый буксировщик Чинук комплектуется защитным чехлом на двигатель, который помогает избежать обмерзания тросов и тяг карбюратора. 20. Применение бакеллитовой ламинированной фанеры в качестве настила на платформу буксировщика дает дополнительную жесткость и прочность, особенно грузового отсека, что позволяет без повреждений и деформаций перевозить различные грузы на платформе. Такая фанера имеет повышенную влагостойкость и не теряет своих свойств впериод эксплуатации. Применяемый для этих целей полиэтилен низкого давления с клонен к деформации и прогибам. 21. В ходовой части и трансмиссии устанавливаются подшипники FBJ-Япония. Автотранспорт: Мототехника – Буксировщик оснащен 4-х тактным двигателем от 9 до 15 л. с, что позволяет перевозить до 400 кг груза и развивать скорость до 40 км/ч. – Усиленная рама из силового профиля и ходовая часть с дополнительными пружиными позволяет перевозить в багажном отделении до 60 кг груза. Купить Мотобуксировщик, лыжный модуль, снегоход, склизовая подвеска купить заказать Вологда, Санкт-Петербург, Архангельск, Петрозаводск

Не забывайте, что самую подробную информацию об организации Мотобуксировщики Чинук в Вологдe вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону

Обслуживание

Как и любой другой составной в конструкции мотобуксировщика, вариатору требуется техническое обслуживание. Его стоит осуществлять через каждые 3000 километров пробега техники. Владельцу машины не стоит забывать о смазке вариатора. Смазывать детали стоит специальным универсальным средством. После того как техника пройдет 6000 километров, потребуется осуществить проверку состояния вкладышей на утяжелительных осях. Прогревать двигатель необходимо при нейтральном положении, это способствует предотвращению намотки резины на вал. Резиновый налет на валу можно устранить кусочком ткани, что смочена в бензине.

Описание чинука

Чинук – это довольно сильная собака, которая изначально выводилась для того что бы перевозить грузы в собачьей упряжке. Так же из за редкости породы, одна из самых дорогих пород собак в мире.

Чинук — самая редкая порода собак

  • Чинук – собака с пропорциональным телосложением, сильными и крепкими челюстями и зубами.
  • Глаза — темно- коричневые, выразительные. Уши — наполовину стоят, тем самым придавая его морде выражение любопытства. Для этой породы собак характерны: округлая форма черепа и наличие сильных челюстей.
  • Костяк – крепкий, грудь – глубокая, весь внешний облик выдаёт силу и мощь.
  • Шерсть – не длинная, плотно прилегающая к телу собаки. Окрас – только золотисто-палевый.
  • Рост 55-65 см.
  • Вес 30-40 кг.

С 2009 года чинук является символом штата Нью-Хемпшир.

Если вам посчастливилось стать хозяином чинука – то это одно из самых дорогих и полезных приобретений в вашей жизни.

Какой буксировщик Вам нужен?

Чтобы дать ответ на этот вопрос, нужно точно и ясно знать для каких целей Вы его покупаете. И от того, насколько хорошо Вы понимаете, для чего мотопес Вам нужен, во многом зависит правильность выбора этого транспортного средства и степень удовлетворения покупкой. Для правильного выбора нужно знать, что, например, у компании «Барс» существуют два вида мотобуксировщиков: «Партизан» и «Следопыт». В чем же их принципиальное различие? Преимущества «Партизана» в том, что он сравнительно небольшой по размеру (т. е. поместиться практически в любой багажник автомобиля), и достаточно маневренный (замечательный вариант, если ездить на нем Вы собираетесь в лесу). «Следопыт» же, в свою очередь, по габаритам больше, но и мощность у него на порядок выше. Так же он славиться своей проходимостью практически на любой местности. Спуски, подъемы, мокрый или подтаявший снег, лед и другие препятствия ему не страшны. Даже в осеннюю пору по болотистой местности моторный пес этой модели пройдет без особых сложностей.

Распаковка и первый запуск

2.1 Перед первым запуском двигателя необходимо тщательно осмотреть мотобуксировщик на предмет повреждений, которые могли возникнуть при его транспортировке

Особое внимание при осмотре стоит уделить двигателю и органам управления. Обязательно нужно убедиться в том, чтобы рычаг газа работал без заеданий и свободно возвращался в исходное положение. 2.2 Для первого запуска двигателя необходимо:

2.2 Для первого запуска двигателя необходимо:

  • Залить в достаточном количестве масло в двигатель и редуктор (!);
  • Залить в бензобак не менее 0,5 л чистого (!) бензина;
  • Открыть топливный кран (нижний рычаг под корпусом воздушного фильтра, вправо по стрелке);
  • Перевести выключатель двигателя (спереди) в положение OFF (выкл.);
  • Перекрыть воздушную заслонку (верхний рычаг под корпусом воздушного фильтра, влево по стрелке);
  • Провернуть несколько раз коленвал двигателя с помощью ручного стартера;
  • Перевести выключатель двигателя (спереди) в положение ON (вкл.);
  • Запустить двигатель резким движением ручного стартера (при запуске двигателя Loncin LC175F-2 8,5 л.с. необходимо также выжать рычаг газа примерно на ⅓);
  • После того, как двигатель начнет работать неустойчиво — почти сразу при плюсовой температуре или через пару минут на холоде — открыть воздушную заслонку (верхний рычаг под корпусом воздушного фильтра, вправо против стрелки).
  • Двигатель останавливается с помощью выключателя (кнопки) на руле.

2.3 …

Устройство и принцип работы

После приобретения вариатора для мотобуксировщика рекомендуется внимательное ознакомление с инструкцией. Изучив правильность эксплуатации, можно продлить срок службы своей мототехники. В составе механизма имеется регулятор центробежного типа, в котором находятся конусы с грузиками подвижного и неподвижного вида. Чтобы грузики могли перемещаться, при их производстве используют упоры с роликами. Также в конструкции механизма присутствуют крышка и пружинка.

Неподвижный конус, у которого есть упор, прикрепляется к валу благодаря резьбе. Коленчатый вал монтирован к неподвижному конусу. Пружина необходима, чтобы создавать холостой ход. При правильной установке расположение вариаторного ремня должно быть фиксировано в 1-3 миллиметрах от поверхности конуса. Такой вариант способствует регулировке холостого хода. Для смены зазора используются кольца, что располагаются на границе упора вала и выступа. В работе вариатора прослеживается определенный алгоритм:

  • вращается регулятор;
  • возникают центробежные силы;
  • центробежные силы оказывают влияние на грузики.

Вышеперечисленные действия способствуют ременному сжатию шкивной канавки в вариаторе. Возвратная пружина оказывает противодействие центробежной силе. По этой причине грузики беспроблемно могут преодолеть противодействие. Количество оборотов в минуту должно составлять не меньше 2200. Когда превышается данный порог, сила, что воздействует на ремень, возрастает до рабочего показания. При этих факторах возникает крутящийся момент, а сопротивление пересиливается.

Общие моменты

1.1 Основная идея мотобуксировщиков OffRoadRest (сокр. ORR) заключается в том, что подобная техника должна быть предельно простой, надежной и ремонтопригодной при сравнительно невысокой стоимости.

1.2 Согласно действующему законодательству Российской Федерации, мотобуксировщик (мотособака, буксировщик) не подлежит регистрации, а для управления им не требуются какие-либо документы. В то же время передвижение мотобуксировщиков по дорогам общего пользования запрещено (из Википедии).

1.3 Важно понимать, что мотобуксировщики OffRoadRest обладают далеко не безграничными возможностями в плане проходимости, как и любая другая внедорожная/снегоходная техника. 1.4 …

1.4 …

Гарантия

7.1 На двигатель (Lifan или Loncin), который установлен на мотобуксировщике, действует гарантия производителя сроком 1 год с момента заказа. Гарантийное обслуживание осуществляется в ближайшем сервисном центре, по чеку (отправляется по запросу).

7.2 На раму мотобуксировщика также предоставляется гарантия сроком 1 год с момента заказа. Она подразумевает (без учета транспортных расходов) устранение возникших неисправностей, препятствующих эксплуатации буксировщика, вплоть до замены рамы на новую; либо денежную компенсацию.

7.3 Гарантия не распространяется на раму:

  • в конструкцию которой, по желанию заказчика, были внесены изменения;
  • при наличии в конструкции буксировщика опытных решений;
  • которая была повреждена в результате транспортировки, неправильного обслуживания или неаккуратной эксплуатации мотобуксировщика.

7.4 …

Лучший мотобуксировщик для болота

В этой категории всесезонные мотособаки, предназначенные для труднопроходимых болот а тотального бездорожья, на шести и четырех колёсах со съёмными гусеницами. Рама должна быть изготовлена из толстостенного металла, так как вся нагрузка приходится на нее и рама не должна деформироваться ни при каких условиях.

ПАХУС (PAXUS) Р 550 HV 13 S+SE

Может перевозить на себе груз весом 40 кг. и осуществлять при помощи саней транспортировку груза в 200-300 кг. Укомплектован четырехтактным двигателем MTR мощностью 13 л.с. с воздушным охлаждением и вариатором Сафари. Имеет широкую двойную разрезную гусеницу шириной 550 мм, что создает меньшее давление мотобуксировщика на поверхность. Подвеска склизовая, тип привода задний.

PAXUS Р 550 HV 13 S+SE

Плюсы:

  • малые габариты — 2680х600х720 мм;
  • малый вес – 105 кг;
  • трансмиссия вариатор сафари;
  • электростартер;
  • маневренность.

Минус:

задний привод.

Тофалар 500

Передвигается по сугробам глубиной до 100 мм, и это может быть твердый снег, либо болотистая местность. Минимальная полезная нагрузка составляет 300 кг. Можно доукомплектовать полезными опциями – более мощные фары, электростартер и дисковый тормоз.

Тофалар 500

В базовую комплектацию входит фаркоп. При подключении к нему сцепного устройства (прицепа) значительно повышается грузоподъемность, вплоть до 500 кг. Панель управления –минимальный набор переключателей. Гусеница 500 мм, можно выбирать между катковой и склизовой подвеской.

Плюсы:

  • грузоподъемность до 500 кг;
  • ходовая часть устойчивая;
  • двигатель расположен спереди для улучшения межосевой развесовки и равномерного удельного давления на грунт.

Ростин БК 13 л.с.

Миниболотоход-амфибия с управлением от обычного мотобуксировщика. Вмещает водителя и пассажира. Сам двухколесный прицеп выполняет функцию лодки – в случае передвижения по воде. Однако при установке опции «Лыжный модуль» аппарат можно трансформировать в полноценный буксировщик, способный передвигаться по глубоким сугробам, а также в раскисшей грязи.

Ростин БК 13 л.с.

Максимальная скорость 30 км/час по суше, по воде – 5 км/час. Есть фаркоп для прицепа, грузоподъемность увеличивается до 480 кг (без прицепа только 30 кг). В «плавательном режиме» грузоподъемность 200 кг.

Плюсы:

  • маневренность;
  • амфибия;
  • перевозит в сцепке груз массой до 400 кг;
  • хорошая проходимость.

Как сделать мотособаку своими руками?

Многие любители самодельных конструкций успели приложить руки к созданию мотобуксировщиков. Дело это не простое, требующее хороших конструкторских и слесарных навыков.

Самодельную мотособаку, собранную на основе маломощного двигателя от бензопилы или мопеда нельзя считать серьезным механизмом. Это скорее забавная игрушка, а не надежный помощник на охоте или рыбалке.

Основные узлы будущего буксировщика – двигатель, вариатор, цепь, ведущую звездочку, катки и гусеницу лучше купить готовыми, сосредоточив основные усилия над изготовлением прочной рамы и качественным монтажом приобретенных агрегатов.

Сварив по чертежам раму, к ней крепят опоры для гусеницы, валы с катками и ставят гусеницу.

Следующий этап – монтаж платформы из толстой фанеры или стального листа и крепление на ней двигателя, вариатора и приводной цепи.

Сделать мотособаку своими руками без ограждения грузовой платформы – значит каждый раз тратить время на фиксацию поклажи с помощью веревок или упругих строп. Решетку ограждения сваривают из мелкого трубчатого профиля сечением 20х20 мм.

Далее наступает черед сборки системы управления. Ее основой служит стальная рамка с ручками, шарнирно прикрепленная к раме. К ручкам подводят и крепят тросики газа и тормоза.опубликовано econet.ru

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление – мы вместе изменяем мир! econet

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Снятие вариатора и звездочек на мотобуксировщике Подробнее

Настройка вариатора на мотобуксировщике Подробнее

Снятие и осмотр вариатора Сафари вездехода Пельца Мини3 Подробнее

Снятие вариатора «Сафари» Подробнее

Снятие ведомого вариатора, Бурлак м. Подробнее

Сборка и разборка трансмиссии на мотобуксировщике Подробнее

Год эксплуатации мотобуксировщика и настройка ведомого шкива вариатора Подробнее

Обслуживание вариатора Сафари Подробнее

Мотобуксировщик Бурлак М-2. Убрал шайбы из вариатора Подробнее

ВАРИАТОР БУКСИРОВЩИКА НЕ РАСКРЫВАЕТСЯ Подробнее

Замена ремня вариатора Бурлак-М Подробнее

Работа вариатора Сафари Подробнее

Как работает вариатор со смазанными роликами. Подробнее

Доработка Центробежного регулятора мотособаки Подробнее

Вариатор «сафари» — настройка по шаблону.. Подробнее

Съемник вариатора Сафари на мотобуксировщике Подробнее

Снятие Вариатора на мотобуксировщике Чинук Подробнее

Регулируемая трансмиссия на мотобуксировщике Бурлак-М2 Подробнее

Настройка ведомого вариатора самодельного мотобуксировщика Подробнее

Внутри CH-47 Chinook

CH-47С Chinook

CH-47D Chinook

CH-47J Chinook

Похожее

Ми-28Н Ночной охотник Вооружение. Скорость. Двигатель. Размеры. История

Вертолет Ми-24 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Ка-52 Аллигатор Вооружение. Скорость. Двигатель. Размеры. История

Вертолет Ми-8 Двигатели. Размеры. Вес. История. Дальность полета

Вертолет Ми-26 Двигатели. Размеры. Грузоподъемность. История. Дальность полета

Вертолет CH-47 Чинук Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет AH-64 Апач Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Ка-50 Чёрная акула Вооружение. Скорость. Двигатель. Размеры. История

Вертолет Ми-6 Грузоподъемность. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет Ми-2 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет Белл UH-1 Ирокез Вооружение. Скорость. Размеры. Двигатель

Вертолет Ми-12 Двигатели. Размеры. Вес. История. Грузоподъемность

Вертолет Ми-4 Двигатель. Размеры. Вес. История. Дальность полета

Вертолет Ка-27 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет Ка-226 Двигатели. Размеры. История. Вес. Дальность полета

Вертолет Ка-26 Двигатель. Размеры. Вес. История. Дальность полета

Вертолет Ка-62 Двигатель. Размеры. Вес. История. Дальность полета

Вертолет Ми-14 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет Як-24 Двигатели. Размеры. Вес. История. Грузоподъемность

Вертолет Ми-1 Двигатель. Размеры. Вес. История. Дальность полета

Вертолет Ми-38 Двигатель. Размеры. Вес. История. Дальность полета

Вертолет Ми-10 Двигатели. Размеры. Вес. История. Грузоподъемность

Вертолет Ка-29 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет Ми-34 Двигатели. Размеры. Вес. История. Дальность полета

Вертолет Ка-60 Касатка Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет В-7 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет AH-1 Кобра Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет Ка-25 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет Ка-10 Двигатель. Размеры. История. Вес. Дальность полета

Вертолет Ка-8 Иркутянин Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет Ка-118 Двигатель. Размеры. История. Грузоподъемность

Вертолет Ка-22 Двигатели. Размеры. Вес. История. Дальность полета

Вертолет Ка-18 Двигатель. Размеры. История. Вес. Дальность полета

Вертолет Ка-126 Двигатель. Размеры. История. Грузоподъемность

Вертолет Ка-31 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Статический потолок

Вертолет Ка-15 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Статический потолок

Вертолет Ка-37 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Какая трансмиссия лучше.

Для понимания давайте дадим точное определение. Трансмиссия — это совокупность агрегатов и механизмов, которые соединяют ведущие колеса и двигатель транспортного средства. Предназначена трансмиссия для определения величины крутящего момента, изменения скоростей, тяговых усилий и направления движения.

Требования для трансмиссии: — обеспечить высокие тяговые качества, — обеспечить скорость движения при прямолинейном движении и на поворотах, — высокий коэффициент полезного действия (КПД), — легкость и простота управления, при которой водитель не устает.

На мотобуксировщики устанавливаются два вида трансмиссии: вариатор и автоматическое сцепление.

Вариатор — это механическая трансмиссия, она плавно меняет передаточное отношение. Вариаторная трансмиссия не имеет конкретных передач, первой второй и т.д. у нее их намного больше. И переключение между ними идет без рывков и плавно, т. е. плавно изменяется передаточное число оборотов.

Главное преимущество такой трансмиссии — это эффективное использование мощности двигателя за счет правильного согласования нагрузки на буксировщик с ведущим валом. За счет этого экономится топливо и меньше изнашиваются детали. Еще одним плюсом является то, что мотопес развивает более высокую скорость. При этом вариатор в некоторых районах дешевле в обслуживании. Единственным минусом является то, что достаточно быстро изнашивается ремень при езде на тяжелых участках.

Автоматическое сцепление — обеспечивает автоматический выбор, нужного данным условиям движения номера передачи, и, в отличие от вариатора, здесь передаточные числа меняются скачками. И это происходит без прямого участия водителя. В то время когда увеличивается скорость движения мотобуксировщика, увеличивается частота вращения коленчатого вала, и тогда под действием центробежных сил, происходит соединение дисков и передача автоматически переключается.

Плюсами этой трансмиссии является: автоматическое сцепление передает больший крутящий момент. А недостатками является: быстро изнашиваются фрикционные диски, требуется частое обслуживание и контроль, нет возможности изменять крутящий момент.

Итак, каждая из трансмиссий имеет свои плюсы и минусы, и при покупке желательно для себя определится при какой из них Вам будет легче и проще.

Что такое вариатор Сафари

Вариатор Сафари для снегохода Тайга представляет собой бесступенчатую коробку передач клиноременного типа. Данное устройство выступает в качестве штатной трансмиссии для снегоходов Буран и Тайга, а также может устанавливаться в качестве замены на стандартные мотобуксировщики.

Бесступенчатая коробка появилась более 50 лет назад на автомобильном рынке. Со временем, войдя в повседневную жизнь автомобилистов, такой агрегат стали устанавливать на более компактную технику.

Принцип работы системы остался прежним, как и в автомобильных вариантах, однако габариты изменились в сторону уменьшения. Двигатели снегоходов имеют меньший объем, крутящий момент и габариты, соответственно, не требуют больших трансмиссий для передачи крутящего момента и мощности на свои гусеницы. Аналогичная ситуация и с мотобуксировщиками, где именно «паровозная» тяга без привязки к скорости разгона и мощностным показателям играет решающее значение. Следовательно, вариатор Сафари в сборе для снегохода должен обладать специфическими характеристиками:

  1. Простота в обслуживании является одним из определяющих факторов при выборе техники. Учитывая небольшие габариты изделия и простоту конструкции данного вариатора, профилактические работы, небольшой ремонт и замену отдельных вышедших из строя частей потребитель может выполнять самостоятельно при наличии минимальных технических знаний и инструмента.
  2. Дешевизна агрегата и запасных частей. Данная система предназначена для снегоходов и ее конечная стоимость в полном комплекте редко превышает 6 000 рублей. В сравнении с конкурентами данный показатель меньше в среднем на 15-20%.
  3. Простота в установке также является важным параметром при эксплуатации. Замена производится с использованием специального инструмента и с последующей регулировкой. Также в сравнении с конкурентами данный тип не требует специальных ремонтных навыков (за исключением процесса регулировки, который довольно трудоемок).
  4. Тяговые свойства данного вариатора по меркам снегохода высоки. Среди аналогичных устройств данный аппарат находится в лидерах, обеспечивая возможность буксировки нескольких взрослых пассажиров или груза массой до 150 кг при применении на буксировщике.

Высокая надежность не раз подтверждалась на практике владельцами снегоходов. Система рассчитана на работу при низких температурах и отлично подходит для такой местности. Даже при превышении максимальной массы тяги не раз агрегат справлялся с нагрузкой и при этом не выказывал конструктивных недостатков.

Устройство в собранном виде на фото.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий