Volkswagen ID.4 первый взгляд на новый электрический внедорожник

Внешний дизайн и габариты

Кузов нового Volkswagen ID.4 2021 оформлен в одной стилистике с хэтчбеком ID.3. Спереди отсутствует классическая решетка радиатора, так что логотип компании помещен по центру связывающей головные фары полосы. Довольно крупные вытянутые блоки оптики заходят на боковины, как бы подчеркивая отменную аэродинамику модели (коэффициент Cx равен 0.28). В то же время скульптурный передний бампер с большим вырезом воздухозаборника в нижней части добавляет автомобилю основательности и солидности.

Фото Volkswagen ID.4 2021

Корма новинки привлекает в первую очередь необычной графикой фонарей, образующих единую композицию. Боковые панели кузова паркетника радуют чистыми линиями, плавность которых нарушает тонкое ребро, проходящее над дверными ручками и совершающее волнообразный изгиб над задними колесными арками.

По габаритам новый ID.4 чуть компактнее родственного Enyaq iV. При небольшой разнице к колесной базе (2771 мм у ID, 2765 мм у Enyaq) Фольксваген короче Шкоды на 65 мм – 4584 против 4649 мм. Ширина немецкого электромобиля составляет 1852 мм, высота – 1631 мм. Дорожный просвет равен 210 мм.

Палитра цветов кузова батарейного паркетника включает шесть оттенков: Glacier White Metallic, Mythos Black Metallic, Scale Silver Metallic, Moonstone Grey, Blue Dusk Metallic и King’s Red Metallic. В стандартной комплектации модель имеет окрашенную в основной цвет крышу, черные рейлинги и 19-дюймовые диски. Опционально для кроссовера доступны контрастная черная крыша или крыша с панорамным стеклом, серебристые рейлинги, колеса размером 20 дюймов.

Популярное на сайте

19 авг

Статьи Двигатель и его компоненты

17 339

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

24 дек

Ремонт Двигатель и его компоненты

10 666

Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла

Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.

24 дек

Ремонт Электроника и оборудование

10 268

Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

28 дек

Статьи Двигатель и его компоненты

10 146

Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки – это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

09 янв

Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

9 935

Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

17 дек

Автоновости

9 188

Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

17 сен

Статьи Тормозная система

8 151

Дым от тормозов. Причины и способы устранения

Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное – мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься – почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза – это то, что требует немедленного внимания

Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.

09 фев

Двигатель и его компоненты Система зажигания

6 953

Nissan Qashqai 2 2.0 – Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

18 дек

Электроника и оборудование Электросхемы

6 018

Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения

В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.

24 дек

Топливная система Электроника и оборудование

4 879

Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса

Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

05 авг

Электроника и оборудование Прочее по ремонту

4 054

Как устранить ошибку Benz Xentry “2221-45 No access authorization”

Когда вы запускаете диагностическое программное обеспечение Mercedes Benz Xentry, вы можете обнаружить, что оно выдает ошибку На сервере не было найдено прав доступа (No access authorization) для XENTRY Diagnosis. Вы должны обратиться в службу поддержки пользователей. Здесь вы получите руководство, как решить эту проблему.

Характеристики

Трансмиссия

ID.4 оснащен приводом APP 310 базовой платформы MEB , который состоит из бесщеточной водяным охлаждением, расположенной на задней оси. Двигатель развивает мощность 109–150 кВт (148–204 л.с., 146–201 л.с.) и крутящий момент до 310 Н · м (230 фунт-фут) при скорости вращения до 16 000 об / мин . Вместе с односкоростной коробкой передач и силовой электроникой весь привод весит около 90 кг (200 фунтов) и достаточно компактен, чтобы «поместиться в спортивной сумке».

ID.4 выздоравливает энергию при торможении в качестве стандарта, с до 0,25 г . Если водитель поднимает их ногу с педали акселератора , автомобиль устанавливается на побережье вдоль, чтобы сохранить энергию, с двигателем свободно вращается. Однако вместо этого автомобиль может быть настроен на восстановление сил, снова с усилием до 0,25 г. Когда требуется более сильное замедление, в автомобиле используются обычные гидравлические тормоза .

Аккумулятор

Батарея состоит из литий-ионной аккумуляторной батареи, в которой размещены 9 аккумуляторных модулей в 10 отсеках (Pure) или 12 модулей (Pro), содержащих отдельные аккумуляторные элементы (24 на модуль) в прямоугольном алюминиевом корпусе, который находится в днище автомобиля. В то время как меньшая батарея имеет энергоемкость 55 кВтч, из которых 52 кВтч доступны пользователю, большая батарея имеет 82/77 кВтч.

Система терморегулирования аккумуляторов предназначена для поддержания температуры аккумуляторов в идеальном диапазоне 25 ° C (77 ° F) и использует жидкостное охлаждение.

Volkswagen ID.4
Емкость аккумулятора полная / полезная55/5282/77
ТрансмиссияЗадний приводПолный привод
Наименование моделиID.4 ЧистыйID.4 Чистая производительностьID.4 Pro / Pro ПроизводительностьID.4 AWD / GTX
ДоступностьС весны 2021 г.Лето 2021 г.
Диапазон ( EPA )Автомобиль не продается в США260 миль (420 км)249 миль (401 км)
Диапазон ( WLTP )346 км (215 миль)346 км (215 миль)522 км (324 миль)482 км (300 миль)
Ускорение

[0–100 км / ч (0–60 миль / ч)]

10,9 с9 с8,5 с6,2 с (5,7 с)
Выходная мощность

109 кВт (146 л.с., 148 л.125 кВт (168 л.с., 170 л.150 кВт (201 л.с., 204 л.с.)220 кВт (295 л.с., 299 л.
Максимальный крутящий момент

220 Нм (162 фунт-фут)310 Нм (229 фунт-футов)310 Нм (229 фунт-футов)162 и 310 Нм (119 и 229 фунт-футов)
Максимальная скорость [км / ч] 160 км / ч180 км / ч
Снаряженная масса1891 кг (4169 фунтов)2049 кг (4517 фунтов)2224 кг (4903 фунта)
Пиковая мощность быстрой зарядки постоянным током ( )

До 110 кВт, стандартно 50 кВт

До 125 кВт
Пиковая мощность зарядки от сети переменного тока

7,2 кВт11 кВт

Габариты ID.4 меньше чем у Tiguan, но вместительность одинаковая

С точки зрения габаритных характеристик, длина Volkswagen ID.4 составляет 4 585 мм или на 117 мм короче Tiguan, а колёсная база составляет 2 766 мм или на 23 мм короче. Высота кузова модели составляет 1 636 мм или на 48 мм ниже, чем у Tiguan. Зато электрический кроссовер на 13 мм шире – 1 852 мм. Несмотря на меньшие габариты, пассажирский объём ID.4 аналогичен Tiguan — 2 829 литров. Объём багажного отделения составляет 858 литров за задним рядом и 1 818 литров со сложенными сиденьями.

Внутри водителя приветствует 5,3-дюймовый цифровой дисплей в кокпите с сенсорным управлением на рулевом колесе и 10-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей Discover Pro в центре передней панели (12-дюймовый Discover Pro Max будет доступен в пакете Statement). Настраиваемый экран предоставляет в распоряжение водителю навигационную систему, информацию о всей телеметрии, доступ к развлечениям, системам помощи и настройкам электромобиля. Жестовое и голосовое управление в ID.4 являются стандартными.

Что касается безопасности, стандартная передовая технология помощи водителю IQ.Drive включает в себя системы Front Assist, Side Assist, систему мониторинга траффика сзади, адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания полосы, системы Emergency Assist и Travel Assist.

Запас хода, батарея и зарядка

Неплохая дальность хода и возможность быстрой зарядки батарей означают, что кроссовер Volkswagen ID.4 является вполне практичным электромобилем.

Запас хода без подзарядки Мощность батареиВремя зарядки от розеткиВремя быстрой зарядки
349-500 км52-77 кВтч12 часов 15 минут (0-100%, 7,4 кВт)35 минут (10-80%, 125 кВт)

На сегодняшний день единственный доступный вариант электромобиля ID.4 – это First Edition с батареей в 77 кВтч. В будущем ID.4 будет также предлагаться с батарей 52 кВтч, и с возможностью выбора мощности двигателя в 146 или 168 л.с. Модель с батарей в 77 кВтч обеспечивает более впечатляющую мощность в 201 л.с.

В модели ID.3, по размерам похожей на модель Golf в линейке ID, батареи менее мощные, время их зарядки меньше, но и меньшая дальность пробега без подзарядки. Когда они появятся, можно ожидать, что у них и цена будет меньше – так что если вам не нужно проезжать каждую неделю много километров, то эта модель может лучше подойти вам. ID.4 комплектуется стандартным кабелем типа 2 для зарядки, имеющим длину 6 метров. Вам придется заплатить дополнительно за приобретение 3-полюсной вилки, которая стоит 250 $.

Запас хода ID 4

Дальность пробега ID.4, которые готовятся к выпуску, будет начинаться от 349 км, хотя доступная сегодня модель с батареей 77 кВтч, имеет дальность хода без подзарядки 500 км.

В тестах ранней весной была достигнута дальность 378 км – не оптимальная, но и не слишком маленькая. Это расстояние ставит пробег ID.4 после Kia e-Niro, несмотря на тот факт, что официальный показатель у Kia ниже – 453 км.

Время зарядки

Вы можете быстро полностью зарядить батарею благодаря возможности зарядных устройств мощностью 125 кВт. Найдите быстрое зарядное устройство, и всего за 30 минут можете добавить 320 км пробега. При этой скорости зарядки  батарея доходи от 10-80 процентов емкости до полного заряда за 35 минут.

Готовятся обновления сети зарядки на автострадах, и это хорошая новости для владельцев модели First Edition, которая использует зарядку 125 кВт в качестве стандартной.

Используя зарядное устройство от домашней розетки, полностью зарядить батарею можно за 12 часов и 15 минут.

Эксплуатационные расходы

Использование электрической энергии означает, что затраты на «топливо» будут низкими, а правила налогообложения позволяют предположить, что Volkswagen ID.4 будет весьма привлекательным автомобилем для бизнеса.

ГарантияИнтервал обслуживания
3 года / 100 000 км2 года / неограниченный пробег

Цена начальной комплектации First Edition электрического кроссовера Volkswagen ID.4 составляет 57000 $. Стандартных моделей ‘Pro Performance’ начинается от 57700 $ для варианта комплектации Life, 63250 $ в комплектации Family, 69500 $ в комплектации Max.

Это означает, что электромобиль Volkswagen ID.4 дороже, чем Kia e-Niro с батареей мощностью в 64 кВтч, и чем Citroen e-C4. Но он дешевле, чем Ford Mustang Mach-E, который занимает место наиболее близкого конкурента со своей батареей 75 кВтч.

Все это ставит ID.4 на среднее место рынка семейных электромобилей категории SUV – он не самый дешевый, но и не относится к самым дорогим. Правила налогообложения означают, что ID.4 будет предпочитаемым автомобилем в 2021/22 годах.

Гарантия

Компания Volkswagen для всех своих автомобилей предлагает гарантию на три года или 96 560 км пробега, плюс гарантию на батареи, покрывающую 8 лет эксплуатации или 161 000 км пробега. Хотя Kia e-Niro имеет 7-летнюю гарантию после выпуска с фабрики, а Hyundai Kona Electric получает в стандартном варианте пятилетнюю гарантию.

Техническое обслуживание

Пользуясь автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, вы могли привыкнуть к тому, что нужно ежегодно проходить техническое обслуживание. Но для Volkswagen ID.4 осмотр требуется проводить лишь раз в два года – у электрических автомобилей меньше движущихся частей. Это еще одна область, где можно экономить свои деньги по сравнению с бензиновыми или дизельными автомобилями.

Обзор

Вид сзади

Интерьер

ID.4 был превью концептуальных автомобилей ID Crozz и ID Crozz II, которые дебютировали в 2017 году в Шанхае и соответственно

Прототип ID.4 появился в камуфляже на во в , незаметно, чтобы не отвлекать внимание от первого массового электромобиля немецкого бренда ID.3 .. Серийная версия была представлена ​​во всем мире 23 сентября 2020 года. В отличие от ID.3, который ориентирован в основном на европейский рынок, ID.4 также нацелен на североамериканский регион в качестве одного из основных рынков

Генеральный директор Volkswagen Group of America Скотт Кеог сказал, что ID.4 «едет как GTI , он имеет упаковку Tiguan и предназначение Beetle », чтобы подчеркнуть его динамику вождения, дизайн и технологии

В отличие от ID.3, который ориентирован в основном на европейский рынок, ID.4 также нацелен на североамериканский регион в качестве одного из основных рынков. Генеральный директор Volkswagen Group of America Скотт Кеог сказал, что ID.4 «едет как GTI , он имеет упаковку Tiguan и предназначение Beetle », чтобы подчеркнуть его динамику вождения, дизайн и технологии.

Серийная версия была представлена ​​во всем мире 23 сентября 2020 года. В отличие от ID.3, который ориентирован в основном на европейский рынок, ID.4 также нацелен на североамериканский регион в качестве одного из основных рынков. Генеральный директор Volkswagen Group of America Скотт Кеог сказал, что ID.4 «едет как GTI , он имеет упаковку Tiguan и предназначение Beetle », чтобы подчеркнуть его динамику вождения, дизайн и технологии.

На момент запуска электрический внедорожник предлагается исключительно с задним приводом и электродвигателем, расположенным на задней оси, а позже появится полноприводная версия с двумя двигателями . Первые продажи были для модели ID.4 «1st edition», которая отличается некоторыми внутренними и внешними особенностями от серийных моделей.

Фары и задние фонари на ID.4 в основном светодиодные , а матричные светодиодные фонари являются дополнительной функцией. В передней части находится низко расположенный воздухозаборник, за которым расположены радиатор и части системы кондиционирования воздуха . Короткие свесы и колесная база 2766 мм (108,9 дюйма) в сумме составляют 4584 мм (180,5 дюйма). Предлагаются колеса размером 18–21 дюймов. Модели с задним приводом могут буксировать до 1000 кг (2200 фунтов) с тормозом с опциональным фаркопом и стандартными рейлингами на крыше.

Apple Carplay и Android Auto предлагаются в стандартной комплектации в дополнение к дополнительному проекционному дисплею с дополненной реальностью (HUD) . В дополнение к 5,3-дюймовому дисплею водителя ID.4 оснащен 10-дюймовым информационно-развлекательным экраном, хотя доступен дополнительный 12-дюймовый экран. По умолчанию автомобиль включает в себя световую полосу под ветровым стеклом, предоставляющую визуальные подсказки, связанные с определенными функциями, такими как состояние заряда (SOC) при зарядке или предупреждении о торможении, которое VW называет «ID. Light».

Дополнительный тепловой насос, расширяющий диапазон при низких температурах, предлагается или даже входит в стандартную комплектацию на некоторых рынках, таких как Канада, и использует хладагент R744 (CO2). Утверждается, что он обогревает кабину в 2-3 раза эффективнее, чем резистивный обогреватель .

Багажник предлагает 543 л объема и 1575 л при сложенных задних сиденьях, хотя в автомобиле нет отделения для хранения вещей в передней части («передняя часть»).

Volkswagen T-Roc, новый молодежный кроссовер на котором можно ездить не только по городу

В финале длительной тизерной компании, Volkswagen все же официально представил свой новый компактный внедорожник T-Roc. Первые официальные фотографии перед вами:

Нишевая принадлежность новинки, ниже Tiguan. Таким образом, T-Roc станет новым кроссовером начального уровня, спроектированного специалистами VW Group для молодежи и молодых семей. О данной направленности говорит и название модели- «T-Roc», вполне по молодежному.

В едином стилистическом порыве T-Roc получил спортивную новую внешность с привычными нам фирменными чертами VW. Широка радиаторная фальшрешетка, зауженные, вытянутые по горизонтали передние фары, выразительные светодиодные дневные ходовые огни, подчеркивающие стиль внедорожника. Потенциальным покупателям наверняка придется по вкусу широкие, «мускулистые» колесные арки, пластиковые накладки, пущенные по нижней части кузова, которые как бы намекают, что кроме асфальта, этот кроссовер может выезжать куда угодно где нет обычных дорог. А хромированные элементы, идущие по обе стороны верхней части кроссовера от передней к задней стойке, говорят в определенной степени, что этот автомобиль не так уж прост и в даже изящен. Или старается так выглядеть.

Сзади T-Roc является обладателем установленного на крышку багажника спойлера, наклонного стекла окна пятой двери и спортивного заднего бампера. Все стандартно для моделей этого класса, но не лишено своего шарма.

Volkswagen сразу же отметил, что модель- это первый кроссовер предлагаемый с двухцветной окраской, тёмно-синий основной и светло-серые: крыша, внешние зеркала и передние стойки.

В других вариантах раскраски цвета меняются, но смысл останется прежним.

Пятиместный салон имеет ряд высокотехнологичных функций, включая цифровую приборную панель и информационно-развлекательную систему Composition Color. Водитель также обнаружит трехспицевое рулевое колесо, знакомую ручку КПП и просторный грузовой отсек, который может вместить до 1.290 литров багажа. Различные варианты будут доступны в доп. Опциях, в том числе цветная отделка и спортивные комфортные сиденья.

По части безопасности, T-Roc получит уже в стандартной комплектации широкий спектр электронных помощников и систем безопасности: Automatic Post-Collision Braking, City Emergency Braking, Lane Assist, and Front Assist с функцией отслеживания пешеходов.

Список дополнительных систем включают в себя: Adaptive Cruise Control, Rear Traffic Alert, Park Assist и Traffic Jam Assist, впрочем, это лишь малая часть функционала.

https://youtube.com/watch?v=Pap6WmrS-dQ

Под капотом будут доступны различные турбированные двигатели. Выбор будет состоять из трех бензиновых агрегатов и трех дизельных вариантов. Они могут работать в паре с механической или семиступенчатой коробкой передач DSG. Передний привод является стандартным, а вот полный привод будет опциональным.

VW T-Roc будет запущен в ноябре этого года. Цены в Германии начнутся от €20,000.

Интерьер и комфорт

Как и у многих последних моделей автомобилей Volkswagen, в кабине ID.4 относительно мало кнопок. Такие вещи, как кондиционер, управляются посредством сенсорного экрана на приборном щитке, или при помощи сенсорных кнопок.

Но хотя все это выглядит отлично и создает футуристическое ощущение, во время вождение это может увеличить раздражение. Единственным «реальным» элементом управления электрического кроссовера является небольшой селектор передач в центре приборной панели и кнопки на рулевом колесе.  

Приборная панель

Когда речь идет о материалах, используемых в некоторых местах, то здесь видны те же признаки снижения затрат, но в целом создается ощущение хорошо сделанной и продуманной кабины. Отсутствие кнопок оказывает положительнее влияние на современный вид интерьера автомобиля.

Материалы отделки контрастируют с экранами и сенсорными панелями, хотя здесь имеется довольно много жестких, царапающих пластиковых поверхностей. Это нельзя назвать неприятным, но ожидали лучшего от интерьера автомобиля, стоимость которого доходит до 57000 $.

Оборудование, опции и принадлежности

Электромобиль ID.4 First Edition хорошо оборудован. В кабине установлен 10-дюймовый сенсорный экран спутникового навигатора, с мобильным приложением Android Auto и беспроводным проигрывателем Apple CarPlay. Имеется двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, автоматическое аварийное торможение, система удержания в полосе движения, адаптивный круиз-контроль и цифровая приборная панель.

После вводных моделей First Edition регулярные автомобили ID.4 сегодня содержат комплектацию в вариантах Life, Family и Max вместе с приводом Pro Performance, которым оборудованы машины варианта First Edition, и который укомплектован батарей 77 кВтч и электрическим двигателем с мощностью в 201 л.с.

Комплектация Life отличается 30-цветным освещением, складывающимся задним сиденьем с грузовым люком, центральным подлокотником, 10-дюймовым сенсорным экраном, ветровым стеклом с обогревом, передними сиденьям с подогревом, рулевым колесом с подогревом и четырьмя портами USB.

В комплектации Family добавлены 19-дюймовые колеса из легкого сплава, LED-фары, тонированные стекла, большая панорамная крыша, трехзонный климат-контроль, багажная сетка, камера заднего вида, система отпирания дверей и запуска двигателей без ключа.

Наиболее полная комплектация Max оборудована большим 12-дймовым экраном системы информации и развлечений, надголовным дисплеем дополненной реальности. Также имеет подогреваемые спортивные сиденья со встроенными подголовниками, 12-полосной привод регулировки сиденья, дистанционное открывание багажника, систему открывания задней двери без помощи рук, адаптивные демпферы, прогрессивное управление и тепловой насос – последний может быть добавлен в качестве опции в модели Life или Family. 

Информация, развлечение, приложения и спутниковая навигация

В интерьере электромобиля доминирует информационно-развлекательная система, управление которой осуществляется с большого центрального сенсорного экрана. Эта система недостаточно интуитивна и воспринимается несколько неуклюжей и сложной – вам может потребоваться время, чтобы разобраться с ней. Перед водителем располагается небольшой экран с показателями приборов. Надголовный дисплей дополненной реальности, который был достаточно функциональным, предлагая информацию о дистанции остановки и данные со спутникового навигатора. Приложения Apple CarPlay и Android Auto неплохо работают на экране, который достаточно четкий, чувствительный и хорошо выглядит.

Двигатели и трансмиссия

ID.4 будет оснащаться электродвигателями различной мощности. Более никаких силовых агрегатов для этого автомобиля не предусмотрено. Первый мотор будет иметь мощность 148 лошадиных сил. Его заряда должно хватить на 360 километров. Со вторым силовым агрегатом авто сможет выдавать мощность 175 л.с. Без подзарядки можно будет проехать 360 км. С самой мощной силовой установкой ему обеспечена мощность 204 «кобылы». До 100 км/ч машина с таким мотором будет разгоняться за 8,5 секунды. А его заряда достаточно, чтобы проехать целых 520 км без подзарядки. Также в ближайшее время должна появиться и самая мощная версия кроссовера. Её мощность с двумя силовыми установками может достигать 306 «лошадок».

С первыми тремя электродвигателями автомобиль получит только задний привод, а с двумя моторами – полный.

Итог

Сейчас «Фольксваген» активно осваивает рынок электромобилей. Теперь в его линейке появился и полностью электрический кроссовер VW ID.4. Автомобиль смело может претендовать на звание одной из самых ожидаемых и ярких новинок 2020-2021 годов. Тем более, что его появление в автосалонах многих стран мира не за горами. А заявки на авто в Германии и некоторых других странах уже активно принимаются.

Новинка получилась не только экологически безопасной и соответствующей современным мировым тенденциям заботы об окружающей среде, но и технически совершенной. Она отличается весьма мощными электрическими моторами, обеспечивающими превосходные ходовые качества. Далеко не все нынешние бензиновые или дизельные авто могут похвастаться такими показателями. При этом автомобиль прекрасно укомплектован и имеет все передовые системы безопасности и помощи водителю. Он обещает стать комфортным и удобным даже для дальних поездок

А внимание к машине на дороге, благодаря яркой и заметной внешности, обеспечено

По прогнозам специалистов, электрокар должен найти немало покупателей в Европе и других частях света. Он ориентирован преимущественно на молодых автолюбителей, которые ценят передовые технологии и инновации, а также заботятся об окружающей среде. При этом у авто будут версии, рассчитанные на разные категории водителей. Поэтому каждый желающий обязательно найдёт свой ID.4. Несмотря на то, что автомобиль предназначен, главным образом, для города и трассы, он вполне может использоваться и на бездорожье. Благо, немалый дорожный просвет и скорое появление полноприводных модификаций это позволят. Но такая эксплуатация маловероятна для столь стильного и высокотехнологичного авто.

Первые продажи новинки в Европе могут начаться уже в конце 2020 года. Но версии с полным приводом увидят свет не раньше начала 2021 года. Минимальная стоимость электромобиля в Германии составит около 50000 евро или чуть меньше. При этом точное количество комплектаций автомобиля неизвестно. Ожидается, что их будет не менее четырёх.

О выходе электрического кроссовера на российский рынок пока ничего не сообщается. Но исключать эту вероятность не стоит. Правда, говорить о его перспективах в нашей стране непросто. Ведь у нас электромобили не пользуются популярностью. Россияне до сих пор отдают предпочтение проверенным бензиновым и дизельным двигателям. Кроме того, в России возможны проблемы со станциями для зарядки таких авто. Но, возможно, в скором времени ситуация изменится.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий