Мотоцикл Ducati 748 R 2002 – изучаем по порядку

Практичность


Позиция мотоциклиста требует некоторого времени, чтобы привыкнуть к ней, равно как и «посадка-высадка», а все из-за чересчур высокого подъема задней части сидения переходящего вместо для пассажира. Чтобы не испытывать неудобств вам надо или иметь длинные ноги или быть достаточно спортивным, а лучше и то и другое вместе. Практически плоский руль Streetfighter кажется укороченным по сравнению с оснащенным клипонами sportbike, но все равно, в сложном городском движении обращаться с ним довольно тяжело и ощущаешь себя «сидящим на насесте», как-то не слишком удобно.

Кстати то, что Ducati 848 не является идеальным для туристических поездок совсем не удивительно. Агрессивная, нависающая вперед позиция мотоциклиста вряд ли будет способствовать продолжительному путешествию. И хотя мощности и скорости у Ducati Streetfighter 848 хватит с избытком, но жар от выхлопной системы вызовет с права неудобство для вашей пятки, а опционально доступное ветровое стекло из-за своего малого размера не сможет обеспечить хорошую защиту от ветра и непогоды

К тому же у него не предусмотрено каких-либо специальных отсеков для хранения вещей, что очень важно для мотоциклов класса «турист»

Наша оценка: 2 из 5

С чего всё началось

Компанию из Болоньи создали в 1926 году братьями Дукати – Адриано и Марчелло.

Первое детище братьев в сфере разработки мототехники – Cucciolo. Это веломобиль, ещё крайне далёкий от того, что мы называем мотоциклом. Однако, объём 50 кубов и хорошие обороты сделали его популярным среди населения. Простая конструкция и доступная цена моделей от Дукати позволили в 50 стать лидером в производстве подобной техники.

Первый лёгкий мотоцикл сошёл с конвейера болонской фабрики в 1952 году. Эта модель называлась «Круизер». Он уже оснащался электростартером и был вполне современен.

Двигатель 175 кубов, 8 л. с, с автоматической коробкой был весьма неплох. А вскоре появились и 98-кубовые версии этой машины.

Первые мотоциклы Ducati

  Первой дебют состоялся в 1950 году. Им становится 65-кубовый мотоцикл Ducati 60 Sport, с верхнеклапанным двигателем, мощность которого достигала 2,5 л.с. Двигатель отличался от Cucciolo традиционным газораспределением, имел чугунный цилиндр и соединялся с 3-х ступенчатой коробкой. Крепился двигатель на классическую хребтовую раму. Общий вес мотоцикла составляла 48 кг. и способен был разогнаться до 70 км./ч.Январь 1952 года, становится дебютным ещё для двух новинок: первый – Ducati 98 Sport последователь лёгкого мотоцикла 60 Sport, с 98-кубовым двигателем и мощностью 5,8 л.с.скорость которого достигала 87 км./ч.Второй новинкой стала 174-кубовая модель мотороллера Cruiser мощность которого составляла 7,5 л.с., заводился электростартером, имел гидромеханическую коробку передач, над дизайном трудилась дизайн-студия «Ghia».Лёгкие мотоциклы практически становятся бестселлером, а вот технически сложный мотороллер Cruiser успехом не пользовался и производство его было закрыто.  На должность главного конструктора в 1954 г. переходит из фирмы Mondial Fabio Taglioni, талантливый инженер Fabio Taglioni значение которого для компании Ducati сложно переоценить. Он на протяжении 30 лет руководил новыми удачными разработками, на его счету более «сотни» новых силовых агрегатов. И выдающая история мотоциклов Ducati заслуга от части, Fabio Taglioni.Первым мотоциклом Fabio Taglioni разработанным в компании Ducati, становится модель 100 Gran Sport конструкция которого стала характерной чертой для всех последующих мотоциклов Дукати. Особенностью 98-кубового мотоцикла 100 Gran Sport мощностью 9 л.с. заключалась в двигателе. От предшественников отличался цилиндром, который стал изготавливаться из легкого сплава.Трёхступенчатая коробка была заменена на четырех ступенчатую. Усовершенствованной становится и шасси, одинарную трубчатую раму замкнули через картер двигателя.   После модернизации 80 – килограммовый 100 Gran Sport достиг скорости 115 км./ч., форсировка двигателя смогла увеличить максимальную скорость до 130 км./ч. После выпуска мотоцикла в массовое производство, он становится безумно популярным у любителей мотогонок класс до 100-кубов (массовые национальные гонки «Marianna»).В конструкцию двигателя 100 Gran Sport, Fabio Taglioni заложил большой запас на будущее.И в 1956 году на базе данного двигателя выпускается две новые модели 124-кубовый 125 Sport и 175-кубовый 175 Gran Sport мощность которых составляла уже 12 и 16 л.с. соответственно. Годом позже состоялся дебют 204-кубовой модели 200 Elite с максимальной мощностью – 18 л.с.  После ряда побед на национальных гонках Taglioni разрабатывает специальный мотоцикл для участия в чемпионате Мира. В 1956 году для соревнований на Grand Prix на базе серийного 125 Sport, двигатель которого был серьёзно доработан, десмодромный привод клапанов поднял мощность с 12 л.с. до 17 л.с. была разработана система коромысел, принудительного открывания и закрывания клапанов вместо пружин. Это привело к увеличению мощности и быстроходности двигателя 19 л.с. при 13 000 об./мин. На этом мотоцикле итальянский гонщик Alberto Gandossi победил в двух заездах из семи, что привело к серебряной медали чемпионата Мира. Второй итальянский спортсмен Luigi Taveri завоевал бронзовую медаль.  История мотоциклов Ducati знает и неудачи, в 1959 году Fabio Taglioni разрабатывает двухцилиндровый 125-кубовый двигатель, имеющий десмодромный привод клапанов мощностью 22,5 л.с. при 13 800 об/мин. На соревнованиях чемпионата мира, английский мотогонщик Mike Hailwood завоевывает третье место.Для состязаний в 1960 года специально для Mike Hailwood, Fabio Taglioni подготавливает двухцилиндровую 250-кубовую спортивную модель, мощность которой достигает 37 л.с. и максимальной скоростью 215 км./ч. К сожалению мотоцикл оказался хоть и скоростным, но не достаточно надёжным, и Mike Hailwood смог завоевать только пятое место на чемпионате мира. А на следующих соревнованиях он пересел на мотоциклы Honda и завоевал чемпионский титул.Это потрясение стало концом гоночным планам «Дукати».Однако предыдущие спортивные достижения принесли свои плоды, мотоциклы Ducati стали известны на всех континентах. Был налажен экспорт, повышенным спросом они пользовались в

Мотоцикл Ducati 848 2009 обзор

Описание мотоцикла Ducati 848 2009 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Ducati 848 обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 134лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 848 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 848 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati 848 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 848 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы Ducati

Ducati (Дукати) является знаменитым итальянским производителем спортбайков и универсальных мотоциклов с L-образным двигателем. Компания была основана в 1926 году в городе Болонья. Вначале Ducati (Дукати) производила радиооборудование, но заводы были разрушены во время Второй мировой войны и после нее компания начинает производство двигателей для мототехники.

К концу 50-ых компания успешно выступает в мотогонках с мощным мотоциклом Ducati 250 Twin. Особенностью большинства V-образных двигателей Ducati (Дукати) является то, что угол между цилиндрами составляет 90 градусов, а один из них находится параллельно земле. Это и послужило основой для названия линейки моторов — L-образные.

Кроме необычного двигателя, у мотоциклов Ducati (Дукати) была еще одна особенность — система клапанов «desmodromic». Данная конструкция была разработана инженером Фабио Тальони, и, во многом благодаря ей, компания успешно выступала в спортивных соревнованиях. Особенностью этой системы является использование кулачкового привода для клапонов. Промышленность того времени не могла обеспечить нужное качество пружин для закрытия клапанов на высоких оборотах, а новая система «desmodromic» позволила мотоциклам Ducati (Дукати) не только повысить КПД и ресурс двигателя на высоких обборотах, но и повысить крутящий момент на «низах».

В 60-х и 70-х годах Ducati (Дукати) продолжает успешно выступать в гонках, совершенствуя свои спортивные мотоциклы. Именно в 70-х двигатели L-Twin завоевали спортивную славу и получили широкое распространение среди «гражданских» мотоциклов.

В 1983 году Ducati (Дукати) приобретается семьей Кастильони и компания объединяется с группой Cagiva. В это время продолжают совершенствоваться спортбайки Ducati (Дукати) и выпускается первая модель из популярной и сегодня линии универсальных мотоциклов Ducati Monstr.

В середине 90-х Ducati (Дукати) вновь меняет собственника — компания приобретается инвестиционной группой Texas Pacific. Спортбайки Ducati активно и успешно выступают в престижной серии World Superbike.

Успехи в серии World Superbike подтолкнули Ducati (Дукати) к участию в MotoGP World Championship. Для этого был специально выпущен мотоцикл Ducati Desmosedici GP с V-образным четырехцилиндровым двигателем. В 2007 году Ducati (Дукати) выигрывает MotoGP World Championship.

Сейчас компания Ducati (Дукати) продолжает придерживаться принципа «выиграл гонку сегодня, продал мотоцикл завтра», тратя около 10% своего бюджета на спорт. Благодаря этим затратам компания имеет очень прочные позиции в спортбайках, супербайках и дорожных мотоциклах. Также компания активно занимается разработкой мотоциклов эндуро и круизеров, пытаясь закрепиться в новых сегментах рынка.

Возможные неисправности мотоцикла

Мотоцикл специалистами и владельцами характеризуется как довольно надежный и не приносящий особых хлопот. Наиболее частые неисправности:

  • Оплавление пластикового экрана и трубок топливной магистрали, расположенной рядом с выхлопной. Ремонт состоит в устройстве дополнительной термоизоляции.
  • Возможно разрушение картер двигателя в точке крепления боковой подножки. В случае выявления требуется замена.
  • Разрушение ограничителей поворота руля. Восстанавливаются путем снятия старых и установки новых деталей.

Приобрести оригинальные запчасти Ducati Monster 696 и отремонтировать можно в специализированных сервисах компании.

014_moto_0211_058

C дебютом Diavel семейство Monster окончательно приобрело статус entry-level Ducati. Тем не менее и его представители усиленно «электрифицируются». Так, недавно вышедшая топ-версия 1100 Evo (169 кг 100 л.с. — на фото) уже «в базе» оснащена АBS и четырехрежимным трэкшн-контролем (хотя привод дроссельной заслонки по-прежнему тросовый, а трэкшн — отключаемый), а также «мозгами» с разъемом для Data Analyser. Плюс «мокрое» сцепление, сильно уменьшающее усилия на левом рычаге, и с обратной пробуксовкой. А обновленный дизайн позволяет говорить о продолжающемся приведении дизайна всех Ducati к общему фирменному стилю. C дебютом Diavel семейство Monster окончательно приобрело статус entry-level Ducati. Тем не менее и его представители усиленно «электрифицируются». Так, недавно вышедшая топ-версия 1100 Evo (169 кг 100 л.с. — на фото) уже «в базе» оснащена АBS и четырехрежимным трэкшн-контролем (хотя привод дроссельной заслонки по-прежнему тросовый, а трэкшн — отключаемый), а также «мозгами» с разъемом для Data Analyser. Плюс «мокрое» сцепление, сильно уменьшающее усилия на левом рычаге, и с обратной пробуксовкой. А обновленный дизайн позволяет говорить о продолжающемся приведении дизайна всех Ducati к общему фирменному стилю.

Техническая характеристика Ducati Diavel (данные производителя)

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модельный год2011
Сухая масса, кг210
Колесная база, мм1590
Высота по седлу, мм770
Угол наклона рулевой колонки, град.28
Объем бензобака, л17
ДВИГАТЕЛЬ
Тип2L, 4T
ГРМдесмодромный, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см³1198,4
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм106×67,9
Степень сжатия11,5:1
Система питаниявпрыск топлива
Система охлажденияжидкостная
Система запускаэлектростартер
Макс. мощность, л.с. при об/мин162/9500
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин127,5/8000
ТРАНСМИССИЯ
Сцеплениемногодисковое, в масляной ванне, с усилителем и обратным проскальзыванием
Коробка передач6-ступенчатая
Главная передачацепь
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рамапространственная ферма, комбинированная
Передняя подвескаперевернутая вилка, полностью регулируемая
Диаметр труб, мм50
Ход колеса, мм120
Задняя подвескамаятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, полностью регулируемая
Ход колеса, мм120
Тормозная системагидравлическая, с ABS
Передний тормоз2 диска Ø 320 мм, 4-поршневые радиальные моноблочные скобы
Задний тормоздиск Ø 265 мм, 2-поршневая скоба
Колесалитые, 14-спицевые
Передняя шина120/70 ZR17
Задняя шина240/45-ZR17

Сотона: Ducati Diavel

Value vs rivals

3 out of 5 (3/5)

Yes, you can get a faster motorcycle for less money. You can get a more reliable motorcycle for less money. You can also get a more practical motorcycle for less money. But you’d be hard pushed to find anything with the charisma, cachet and feel good factor as an early Ducati 748. A cherished, low mileage Ducati 748 will only appreciate in value.

The 748 will always be a popular choice for the Ducati purist and that iconic Massimo Tamburini design looks as good today as when he penned the 916, which was launched in 1994.

It’s the same rule with the smaller Ducatis as the big ones: keep them regularly serviced and they’ll give you trouble-free miles.

Some of these smaller-engine Ducatis have been run on a shoestring though, so you need to be even more diligent before you buy. Walk away from anything without a full service history, no matter how cheap it appears to be.

Collectors pushed the used prices of 916 models through the roof long ago but the 748 took a little longer to appreciate, meaning you can get one for around the £6000 mark in 2022.

While there are the usual Ducati gremlins to watch out for, the 748 is generally a pretty sound buy. Machines at the cheaper end of the scale tend to have mid-teen mileages. An SP version with low miles might cost you over £8000, though, but the value is unlikely to drop in the future.

The 748 may not be the fastest bike out there, but it looks stunning and if you can accept its quirks and costly service schedule, it’s a brilliant used buy.

Rivals include the Yamaha R6, Honda CBR600F and MV Agusta F4 750.

Мифы и заблуждения о надежности Ducati

На протяжении всей своей современной истории Ducati выпустил несколько бесспорно мотоциклов высокой производительности. К счастью, проблемы с надежностью Ducati теперь в значительной степени проявляются в их зеркалах заднего вида. Современные Дукати не менее пуленепробиваемы, чем любая другая модель европейского или японского производства. Более того, нынешний набор мотоциклов Ducati может похвастаться большим межсервисным интервалом. Если вы покупаете Ducati сегодня, вы можете искренне ожидать, что он будет заводиться для вас каждое утро.

Тем не менее, стоит отметить, что эксплуатационные расходы Ducati обычно превышают расходы их японских конкурентов. Помимо того, что сам мотоцикл дороже, страховка дороже, регистрация дороже, запчасти и аксессуары послепродажного обслуживания дороже, и, как и в случае с дорогим автомобилем.

Diavel

1926 год — основание компании Ducati

1950 год — лидерство на итальянском рынке по продаже мотовелосипедов

1952 год — выпуск модели Cruiser, чуть позже на рынке появляются 3-скоростные Cucciolo и 98 кубовые Cruiser

1954 год – главным конструктором становится молодой Фабио Тальони, выпуск первого гоночного мотоцикла Ducati 100 Gran Sport

1958 год – появление одноцилиндровых двигателей на мотоциклах с десмодромным механизмом принудительного открывания и закрывания

1959 год – выпуск аналогичного мотоцикл, что и в 1958 году, но с двухцилиндровым двигателем

1960 года – создание мотоцикла нового поколения Ducati 250 (18 л.с. 4 такта, верхний распредвал)

1964 год – выпуск мотоцикла Ducati Mach 1

1968 год – выпуск мотоцикла Ducati Mark 3D

1970 год – выпуск мотоцикла для мотогонок — Ducati 750 GT

1979 год – выпуск мотоцикла Pantam 500, эта модель являлась самой быстрой при объёме в 500 куб. см.

1980 год – кризисное время для компании

1985 год — мотоконцерн Cagiva выкупает производство мототехники Ducati и начинает производство мотоциклов в стиле эндуро на базе двухцилиндровых двигателей Ducati

1985 год – Ducati презентует модели одноместных спортивных моделей 350 F и 750 F1, туристические Ducati 350/750 Paso и Ducati Super Sport. В этом же году компания Ducati начинает сотрудничество с производителями выхлопных систем Termignoni

1990 год — дебют модели Ducati 916

1992 год — дизайнер Мишель Галуцци создает легендарную модель Monster

2000 год — появление модели Testatretta. При его разработке каждая часть двигателя подвергалась компьютерной обработке с целью понижения веса и повышения прочности.

Разработанный таким образом ещё более совершенный двигатель мощностью в 135 л. с. (10200 об/мин) был установлен на новой модели Ducati 996R.

2001 год — Ducati внедрился в сектор внедорожных мотоциклов. Прототип Ducati — Multistrada

2006 год — был представлен Desmosedici RR

2007 — ассортимент расширился двумя моделями — моделью 1098 (преемник 999) и моделью Hypermotard, которая позволила Ducati заявить о себе в классе супермотард

2008 — Monster заменен новой моделью под названием Monster 696

2010 год — мировой дебют Ducati Diavel

2012 год — компания была выкуплена Audi AG

2015 год — старт продаж концептуально новой модели DUCATI SCRAMBLER

2016 год — старт продаж моделей XDIAVEL/XDIAVEL S

2017 год — старт продаж новых моделей MULTISTRADA 950 и MONSTER 797

2018 год — старт продаж MULTISTRADA 1260 и PANIGALE V4

Подъем в производстве Ducati

К концу 1970-х годов Ducati действительно проявил себя, выпустив, возможно, первый настоящий современный мотоцикл Ducati Pantah. Конические шестерни L-Twin были заменены не только на двухклапанную систему с приводом от резиновых ремней, но и с фирменной решетчатой ​​рамой бренда. Также, вероятно, стоит упомянуть легендарную победу Майка Хейлвуда в 1978 году на Ducati, подготовленным NCR и годом ранее на всемирно известной гонке IoM TT.

Ducati продолжал расти и развиваться вместе с другими производителями мотоциклов той эпохи, завоевав репутацию отчетливо спортивного бренда. Компания производила прочные байки, но не делала ничего революционного. Однако в 1990-х годах все изменилось, так как ряд событий в конечном итоге породил бренд, который мы знаем сегодня.

Сидя на огромном количестве неиспользуемых двигателей от своей модели 900SS, Ducati начал изучать альтернативные способы перемещения этого, казалось бы, нежелательного продукта. Так, к знаменитому дизайнеру Мигелю Галлуцци обратились с просьбой создать «специальный контейнер для запчастей», взяв существующие готовые детали и компоненты с завода Ducati для создания нового мотоцикла. Позаимствовав раму супербайка 888, двигатель 900SS и наделяя его новым баком, хвостовой частью и круглой фарой, Галлуцци создал ставший уже культовым Ducati Monster.

Примерно в это же время, в середине 1990-х, так называемый «Микеланджело мотоциклов» Массимо Тамбурини разработал революционный 916 Superbike. Помимо современной электроники, все черты, которые вы, вероятно, ассоциируете с брендом Ducati, проявились в 916. Эта модель не только сыграла решающую роль в создании современной идентичности Ducati, но также оказала огромное влияние на сектор спортивных мотоциклов в целом за эти годы.

Ducati на основе 916 модели спроектировали 996, а затем 998, перед его заменой в спорном 999. Немного после поворота тысячелетия, Ducati разработал модель Multistrada. В середине нулевых были представлены многочисленные ключевые модели Ducati, такие как Hypermotard, Sport Classic (оба созданы известным дизайнером мотоциклов Пьером Тербланшем) и линейка супербайков 1098 (и 848). 1098 R также стал первым серийным дорожным мотоциклом, получившим электронную систему контроля тяги в стиле MotoGP. Функция, которая с тех пор стала стандартной для современных спортивных мотоциклов.

1098

В 2011 году Ducati представила свой новый супербайк Panigale, который с тех пор получил несколько более новых воплощений, последняя из которых оснащена уже упомянутой трансмиссией V4. Перенесемся в 2015 год, сразу после мирового финансового кризиса, Ducati запустила свою более доступную линейку Scrambler, на которую быстро начала приходиться более четверти общих годовых продаж производителя. 

Ducati Diavel

Хай! Литровые железные кони на сегодняшний день по праву удостоились звания самой быстрой и маневренной техники планеты. Отдельные ее представители, к тому же, обладают максимально практичным функционалом. Характеристики Ducati Diavel мотоцикла понравятся любому почитателю скоростной гонки на твердом дорожном покрытии. Вот почему коллектив Все о мото решил выложить на сайт детальный обзор этого двухколесного.

Описание Дукати Диавел Карбон

Вышеуказанные итальянские байки начали производить серийно относительно недавно – в 2011 году. Это объясняет их технологическое совершенство. Мощный и объемный двухцилиндровый движок типа “L-Twin” способен быстро разгонять данного “дьявола” (так переводится название линейки) до заветной сотни км. в час. Следует также отметить, что бренд из Италии редко ставил на конвейер выпуск мото такого класса. Среди серийных мотоциклов Ducati имеется не так уж и много круизеров.

Впервые Diavel Carbon поклонники быстрой техники смогли увидеть на всемирно известной мото-выставке “EICMA”, ежегодно проводящейся в итальянском Милане. Этот железный конь появился в следствии возникновения у руководства производителя желания диверсифицировать свою брендовую двухколесную продукцию. Стальной скакун позволил занять неплохие позиции в новом сегменте мотоциклетного рынка.

Выход такого свежего чуда мотопрома не мог не порадовать миллионы поклонников железных коней по всему миру. Отдельные характеристики Дукати Диавел опередили свое время. Его рама представлена жесткой современной конструкцией типа “птичья клетка”. Двигатель мотоцикла обустроен сверх-эффективной системой жидкостного охлаждения. Его работа основана на использовании нового десмодромного устройства под названием “Testastretta”, что используется на гоночных супербайках производителя.

Владельцы данного мото остаются очень довольны работой его электронной системы впрыска топлива от “Mitsubishi”. В последней используются эллиптические дроссельные элементы от легендарного японского бренда “Микуни”. Высокую оценку потребителей получил и механизм парных датчиков кислорода. Особую гордость собственников “дьяволов” вызывают красивые алюминиевые глушители двухколесных. Помимо эстетики, такие узлы позволяют и существенно увеличить мощность байка.

На приборку итальянского железного коня вынесли лишь нужное. Здесь имеется цветной цифровой монитор со спидометром и тахометром. Кроме того, в электронном формате отображаются часы, скоростные данные по прохождению кругов и даже термометры (один показывает температуру окружающей среды, а второй – нагрев охлаждающей жидкости в радиаторе). На приборку выводится еще и уровень бензина в баке.

Любителям спорт байков в мотоцикле Ducati Diavel Carbon, фото которого вы видите, нравится также то, что монитор способен предупреждать о необходимости прохождения планового “ТО” (технического обслуживания). Помимо стандартного отображения на приборной панели критического уровня давления масла, идентификации включения дальнего света, нейтральной передачи КПП и указателей поворотов, здесь можно увидеть уведомления о задействовании систем “ABS”, а также “DTC”. Мотоцикл располагает и современным иммобилайзером встроенного типа.

Технические характеристики Ducati Diavel

Мотор – четырехтактный двухцилиндровый с 4 клапанами на цилиндр.Рабочая кубатура движка составляет 1198 куб.см.Диаметр поршня     106 мм.Ход поршня – 67.9 мм.Предельная мощность двигателя этого итальянца достигает 162 лошадок на 9500 оборотах в минуту.Крутящий момент байка – 127 Нм.Подача топлива – инжекторная.Тип используемого бензина – АИ95.Запуска двигателя осуществляется при помощи электростартера.КПП мото – на 6 передач.Тип сцепления – масляный многодисковый.Основная передача мотоцикла Дукати Диавел – цепная.Высота мото по седлу составляет 0,77 метра.Колесная база – 1,59 метра.Сухой вес итальянского байка достигает показателя в 210 кг.Объем бензобака – 17 литров.Тормозная система – спереди гидравлическая двухдисковая (с четырех-поршневыми суппортами), а сзади гидравлическая одно-дисковая (с двух-поршневым суппортом).Размер шин – ZR17.

  • Назад

  • Вперёд

История компании Ducati

  Родные братья Adriano и Marcello Ducati, не могли себе представить о той славе, которую принесёт основанная ими компания. История компании Ducati начинает свой отсчёт в итальянском городке Болонья в 1926 году. Изначально компания создавалась для производства конденсаторов, динамиков и прочих радиодеталей, необходимых в то время для активно развивающейся радио индустрии. О производстве и тем более о разработках новых моделей мотоциклов и мыслей не было.  Резким поворотом в направлении производства по окончанию Второй мировой войны послужило предписание всемогущего Института промышленной реконструкции «IRI» на который возложено было восстановление всей итальянской экономики. И компании Ducati, национализированной на тот момент, было предписано преступить к производству небольших моторчиков для велосипедов. Конструктором нетрадиционного 48-кубового двигателя Cucciolo (в переводе щенок) являлся инженер Aldo Farinelli.   Оригинальность разработки заключалась обребренном картере, который содержал коленчатый вал и двухступенчатую коробку передач и отливался с цилиндром в едином блоке. Верхнеклапанным двигатель способен был развить мощность 1 л.с.Первое предприятие в новом качестве принесло компании первый успех. Велосипедный подвесные двигатели стали бестселлером: четырехтактный силовой агрегат, снабжённый двумя передачами, для Италии с её горным ландшафтом это была драгоценная находка.За четыре года с 1946 – 50 годы компания Ducati произвела и продала более 200 000 двигателей, это больше чем все конкуренты вместе взятые. Параллельно с 1948 года начинается выпуск ещё двух новых двигателя:- первый, 60-кубовый Cucciolo T3 мощностью 2 л.с.- второй, спортивный вариант 48 – кубового двигателя и назван был «гоночным мотовелосипедом», название несколько необычное, но это Италия!К концу 40-х некоторые конкуренты стали осваивать полное производство мотоциклов с двигателями Cucciolo и Cucciolo T3. Что подтолкнуло руководителей компании Ducati наладить производство мотоциклов полного цикла.

Подойдут ли Ducati для начинающих

Довольно часто можно услышать, как новички и / или начинающие гонщики спрашивают, подходят ли мотоциклы Ducati для начала их двухколесной карьеры, и короткий ответ — «абсолютно нет». Было бы неразумно учиться водить машину за рулем современного Lamborghini, и мотоциклы Ducati ничем не отличаются, если не считать того факта, что у вас гораздо меньше физической защиты. Даже модели Ducati, не относящиеся к супербайкам, по-прежнему слишком велики, тяжелы и мощны, чтобы подходить для новичков.

Несмотря на довольно обширный модельный ряд, нынешняя линейка байков Ducati не подходит для начинающих гонщиков. Модели Scrambler и Monster 797 — это отличный выбор для нового гонщика. В конечном счете, единственная действительно удобная для новичков модель в нынешнем модельном ряду Ducati — это Scrambler Sixty2, которому предшествует 399-кубовая версия Desmo L-Twin с воздушным охлаждением.

Scrambler

Современные Ducati могут похвастаться такими функциями, как режим дождя, ограничивающий мощность примерно на 50%. Это действительно позволяет вам должным образом учиться и расти как гонщик. Ducati поставляются с антипробуксовочной системой и ABS, что также помогает скорейшему обучению. Кроме того, даже с современным комплектом электроники большие байки не прощают таких вещей, как резкое управление дроссельной заслонкой и резкие нажатия на руль.

Научиться ездить на мотоцикле означает не просто понять, как управлять самим мотоциклом, но и делать это в пробке, в окружении отвлекающих факторов и невнимательных водителей. На самом деле, научиться ездить по дороге — это уже само по себе навык. Поначалу управляя байком меньшего размера и более управляемым, вы сможете сосредоточиться на дороге, не беспокоясь о том, чтобы контролировать мощность мотоцикла. Начав с меньшего размера, вы также сможете научиться лучше управлять им, развить прочную мышечную память и научиться безопасному и ответственному вождению.

Итог

«Дукати» — мотоциклетная марка с уникальной и интереснейшей историей. Несмотря на все трудности, в настоящее время под управлением Audi AG компания имеет полноценный разноплановый модельный ряд. Среди мотоциклов, выпускаемых фирмой, можно найти как дорожные спортбайки, так и комфортные круизеры для путешествий. Следить за последними обновлениями модельного ряда и модификаций мотоциклов можно через сайт официального представителя Ducati-Russia.

Самый дешевый на данный момент мотоцикл фирмы — это Monster в наиболее простой модификации за 800 тысяч рублей. Самая дорогая модель отмечена ценником в 6 миллионов 200 тысяч рублей. Из этого можно сделать вывод, что компания старается выпускать мотоциклы для самых разных потребителей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий