Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015 – рассматриваем тщательно

Технические характеристики Ducati Scrambler

Скорость: 194км/ч;Рама: Trellis, пространственная трубчатаяДвигатель: 2 клапана, L-компоновка;Объем: 803см3;Трансмиссия: 6 скоростей;Привод: цепь;Мощность: 75л.с.;Макс.КМ: 68Нм на 7750об/мин;Охлаждение: воздух;Подвеска: спереди – перевернутая вилка, сзади – амортизатор с преднатягом;Тормоза: спереди – диск, 4 поршня, сзади – диск, 1 поршень;Габариты: колесная база – 1445мм, высота по седлу – 790мм;Бак: 13,5л;Масса:176,5.

Ducati Scrambler Classic – современная реинкарнация культовой модели «Дукати» 1962г., некогда снятой с производства. Модель, сочетающая в себе новые технологии и традиции олдсукльной мотокультуры.

Данная модель имела свою уникальную специфику за период ее выпуска на заводах “Ducati”. С 1962 по 1974 года “Scrambler” производился строго для американского рынка, то есть на экспорт. Это была модель с одноцилиндровым двигателем объема в 250 кубиков. Кто-то припомнит знакомый силуэт, но с более мощным двигателем на 450 кубических сантиметров. Дело в том, что на “Scrambler” действительно был поставлен более мощный движок, но это вынудило производителей сменить и название. Та модель вышла под маркой “Jupiter”, в тех же США.

2015 год ознаменуется возрождением “Ducati Scrambler”. Об этом было объявлено еще на выставке “Intermot” в прошлом году. Ретро-байк получит новую облицовку, а также будет оптимизирован под современные технические разработки, представ в новом статусе модернизированного мотоцикла.

Чем же был так привлекателен “Scrambler”, что сумел покорить заокеанскую публику? Вокруг да около ходить не будем, он взял своей простотой – два колеса, руль и не столь мощный двигатель. Все для чего он создан – это колесить по бескрайним просторам, любуясь окружающими пейзажами и наслаждаясь ощущением скорости. При этом “Ducati Scramber” идеально подходил для городского жителя, не отличаясь излишними габаритами. Теперь наследие легендарной модели дошло и до наших дней, и каждый желающий способен прочувствовать эмоции счастливых владельцев байка прошлых лет.

Ducati Scrambler 803 (2019) spec

New price

£8150 in yellow, £8250 in orange

Capacity

803cc

Bore x Stroke

88x66mm

Engine layout

90° V-twin (L-twin)

Engine details

Air-cooled, two valves per cylinder, Desmodromic valve control

Power

72bhp (54kW) @ 8,250rpm

Torque

49 lb-ft (67Nm) @ 5,750rpm

Top speed

n/a

Transmission

6 speed, chain final drive, hydraulically controlled slipper clutch

Average fuel consumption

55mpg claimed, owners report around 45mpg

Tank size

13.5 litres

Max range to empty (theoretical)

163miles (claimed), around 130 according to owners

Reserve capacity

n/a

Rider aids

Bosch 9.1 Cornering ABS

Frame

Steel trellis with aluminium swingarm

Front suspension

41mm Kayaba upside-down fork

Front suspension adjustment

None

Rear suspension

Single Kayaba shock

Rear suspension adjustment

Preload

Front brake

Single 330mm disc with radial four-piston Brembo monobloc caliper

Rear brake

245mm disc with single-piston caliper

Front tyre

110/80 R18 Pirelli MT60RS

Rear tyre

180/55 R18 Pirelli MT60RS

Rake/Trail

24°/112mm

Dimensions

2,100mm x 855mm 1,150mm (LxWxH)

Wheelbase

1,445mm

Ground clearance

n/a

Seat height

798mm (optional 778mm low seat)

Kerb weight

189kg (with 12.15 litres of fuel)

Warranty

2 years, unlimited miles

Website

To insure this bike, click here

Откуда вообще появился Scrambler?

Если копнуть далеко назад в историю, в то золотое время непаханых идей, где любая мелочь могла начисто перевернуть представление о мотокультуре или характере езды на мотоцикле, у спортивных шоссейно-кольцевых гонок появлялся конкурент. Всегда найдутся любители лихачить на бездорожье.

Одни отсылки идут к началу 40-50х годов, когда из дорожных моделей мастера сами собирали максимально удобные для бездорожья байки. Другие источники уже четко говорят о взрыве интереса среди мотолюбителей на пике 60-70х годов, когда гонки по бездорожью начали собирать аудиторию не меньше, чем шоссейно-кольцевые. Тогда то и началось расслоение на мотоциклы спортивного вида, исключительно для трассы – эксперименты над кроссовыми моделями и становлением полноценного эндуро. От спортсменов стали отпочковываться фанаты и любители, но только уже на гражданской трассе.

Вот здесь то и кроется первый подводный камень! Огромное количество людей не отличает «каферейсеры» от «скрэмблера» в виду их визуальной схожести, но их различия легко определить по назначению.

Каферейсер был создан фанатами шоссейных гонок, а значит, его цель – скорость на дороге, без фееричных приключений на бездорожье.

«Cafe Racer — все новое, хорошо забытое старое»

«В чем разница между кроссом и эндуро?»

Это в современности профессиональные эндуро вышли на первый план, предложений по ним так много, что запутаешься выбирать. А тогда для горожан, которые с одинаковым успехом желали ездить по дорогам общего пользования с вылазками за город в мало проходимые тропы, самодельный Scrambler стал идеальным вариантом! Настоящий эндуро в те времена царствовал только на спортивных трассах, у мирного населения были гражданские дорожники, которые и шли под переделку в байк двойного назначения.

Модификации

На сегодняшний день «Дукати Скрэмблер» представлен в нескольких модификациях:

  • Café Racer. Байк в стиле 60-х со спицованными колесами. Оснащен выхлопом Termignoni, фарами обтекателя, сиденьем для пассажира и каплевидным баком.
  • Desert Sled. Версия для бездорожья, укомплектованная узловатыми шинами, усиленной полностью регулируемой подвеской и мощным каркасом. Спицованные колеса и защитные решетки для двигателя и фар в сочетании с более высокой посадкой водителя дополняют внедорожный стиль.
  • Full Throttle. Модель, вдохновленная гонками на грязевых овалах. Прекрасно держит и асфальт, и мокрый грунт. Оснащен спорт-выхлопом Termigoni и удобным сиденьем. Дизайн завершают укороченное переднее крыло, стильные накладки на бак и загнутые к низу «рога» руля.
  • Icon. Байк, на котором удобно и водителю, и пассажиру. Широкий руль, высокая посадка, увеличенное сиденье и спортивные шины обеспечивают комфорт как в городских условиях, так и на трассе.
  • Sixty2. Внешне главное отличие – молодежный дизайн и яркая цветовая гамма. Технически – движок на 399 «кубиков».
  • Flat Track Pro. Эволюция Full Throtlle в новом дизайне. Изменены подножки, сиденье, зеркала и бачок для тормозной жидкости. Появились боковые номерные знаки и графичная надпись на бензобаке.
  • Urban Enduro. Маневренный городской байк с системами защиты двигателя, фары и радиатора. Очень комфортное сиденье и рукоятки руля позволяют с удобством гонять его и по бездорожью.
  • Italia Independent. Ограниченная серия, созданная в соавторстве с «Italia Independent». Выпускается в черном цвете.

Модели Classic, Icon, Urban Enduro, Full Throttle представлены в 2015г., остальные – в 2020г.

Особенности мотоцикла Scrambler

Средство передвижения широкого профиля, обладатель двойного назначения. Сфера использования расширенная. Предназначен для умеренного бездорожья и городских трасс. Появились в Англии в 20-е годы прошлого столетия. Вначале использовались для езды по бездорожью. Гонщики самостоятельно выбирали маршрут, и пробовали свои силы при преодолении препятствий, чтобы первыми добраться до финиша. Позже появилось приспособление для поездок по обычным дорогам.

Серийный выпуск продукции пришелся на 60-е годы прошлого столетия.  Товар стали называть дорожными байками с модифицированными качествами. На свет появились некоторые культовые версии, например, Honda.

Скремблеры обладают определенными особенностями. У них другая резина, крыло переднего колеса, высокое расположение выхлопной трубы. Но это не все отличия. Есть и иные нюансы, о которых стоит упомянуть:

  1. Движок и передача. Устройство по характеристикам похоже на вездеход. Стойко преодолеет грязь, песок, лужи, при этом мотор не перегреется. Обладает отменной тягой на минимальных оборотах. Практически все приспособления выпускаются с четырехтактным движком, но в продаже можно встретить одноцилиндровые, оппозитные, L и V — образные изделия. Передача цепная. Вес облегченный. Задняя ось подвижная. При необходимости цепь можно заменить без особого труда.
  2. Выхлопная система. Расположена достаточно высоко. Глушителем невозможно зацепить преграды. Находится на уровне коленей водителя. Термоизоляция труб качественная. Получить ожог нереально.
  3. Ветрозащита, крылья и иные элементы. Переднее крыло предотвращает скапливание песка и грязи. Находится очень высоко. Ветрозащита не предусмотрена, равно как и обтекатели. Ветровое стекло можно установить по персональному заказу. Так как транспортное средство используется в черте города, то у него должны быть все атрибуты, предусмотренные для городского транспорта. Речь идет о фарах с поворотниками, рамке под государственный номер, стоп-сигналах, зеркалах.
  4. Шины, колеса, подвеска. Колеса практически всегда спицованные, однако иногда можно встретить и литые аксессуары. Заднее колесо меньше переднего. Резина универсальная. Какую лучше купить? Специалисты рекомендуют выбирать протектор, который себя одинаково уверенно чувствует на асфальте и по бездорожью. Подвеска позволяет быстро переориентироваться с хорошего покрытия на плохое. Но серьезные трюки и прыжки на нем делать не стоит. Высота мотоцикла значительная.
  5. Сиденье, рама, эргономичность. Сиденье короткое, узкое. Для второго пассажира не рассчитано. Предназначено для поездки одного человека, хотя в продаже можно встретить конструкцию «для двоих». Посадка ближе к классической, иногда напоминает спортивную. Руль широкий, эргономичный. Им хорошо управлять не только по идеальному дорожному покрытию, но и по бездорожью.
  6. Дизайн. Довольно простой, спартанский. Никаких излишеств и «наворотов». Главное – не привлекательность внешнего вида, а отменные характеристики, которые позволят выйти из самых сложных дорожных ситуаций, не сломаться и не повредиться.

Расцвет мотокросса

Гонки из точки А в точку Б, проводимые в Великобритании, превратились в замкнутые внедорожные трассы. Популярность гонок по пустыне также резко возросла примерно в это время, и в результате ряд специализированных компаний начали создавать все более функциональные специализированные комплекты рам, такие как культовые скремблеры Rickman Metisse.

С этого момента производители начали экспериментировать со все более специализированными мотоциклами для езды по бездорожью, выпуская все более совершенные машины. Однако в 1966 году все изменилось, когда четырехкратный чемпион мира в классе 250 куб.см — Торстен Холлман, родившийся в Швеции, представил новую внедорожную модель Husqvarna. Холлман продолжал абсолютно доминировать в каждой гонке, в которой участвовал и в процессе он ввел термин «мотокросс», который описывал новый, легкий стиль внедорожных мотоциклов.

С этого момента скремблеры имели тенденцию к снижению веса, их неуклонно заменяли все более современными, все более мощными машинами с большей мощностью, меньшим весом, более маневренной управляемостью, заметно превосходящей подвеской и общей улучшенной управляемостью. С появлением специализированных серийных внедорожных моделей, которые теперь доступны в дилерских центрах, больше не было необходимости модифицировать шоссейные байки для использования на бездорожье, и, таким образом, оригинальные модели скремблеров вымерли.

Что из себя представляет мотоцикл Scrambler

Подобно оригинальным скремблерам середины века в Англии, современные представители — это, по сути, урезанные байки, которые были избавлены от всех без исключения лишних компонентов, а затем снабжены разнообразным оборудованием и обновлениями, чтобы сделать их более удобными для путешествий.

Скремблеры также имеют особый внешний вид, во многом благодаря их целевому назначению и предполагаемому использованию. Поскольку эти машины обычно ездили короткими очередями во время соревнований и не предназначались для дальних поездок. Скремблеры, как правило, оснащены относительно небольшими топливными баками, часто с небольшими вмятинами в коленях или снабженными резиновыми отбойниками. Поскольку гонщик должен иметь возможность свободно перемещаться по по седлу, бросая его в повороты и тому подобное, скремблер может похвастаться своеобразными, тонкими, плоскими сиденьями, которые часто заканчиваются подрамником с обручами.

Скремблер имеет подвеску с большим ходом, коробку с пониженной передачей, высокие крылья, колесные диски со спицами, выпуклые шины, более широкие рули и защиту рук, двигателя и фар. А также выхлопные системы и трубы, которые расположены на байке высоко над землей, где они защищены от камней, бревен или других препятствий, которые могут нанести вред низко нависающему глушителю. Боковые номерные знаки на этих байках связаны с использованием на соревнованиях.

Еще одной классической отличительной чертой оригинальных мотоциклов Scrambler была общая простота. Помимо того, что эти байки уже были спартанскими и довольно урезанными, они были разработаны для езды по пересеченной местности и обычно использовались в очень сложных дорожных ситуациях. С минимальным количеством деталей, которые могут выйти из строя, сломаться или повредиться.

В результате почти все скремблеры прошлых лет использовали двигатели с воздушным охлаждением, которые были почти одно- или двухцилиндровыми. И хотя сегодня многоцилиндровые двигатели стали заметно более обычным явлением на серийных моделях, львиная доля производимых современных скремблеров по-прежнему приводится в движение — в основном с воздушным охлаждением.

Особенности Ducati Scrambler

Байк компактный и маневренный, он подойдет как опытным драйверам, ценящим неспешные «дальняки», так и новичкам. Посадка свободная, удобная, комфортная даже для невысоких водителей и девушек.

Дизайн яркий, стильный, но в то же время выдержанный в традициях 60-70хх годов: ничего лишнего. Классическую компоновку дополняют анодированный бак, широкие «растопыренные» ручки, круглая фара и эффектный задний фонарь.

Мотоцикл прекрасно лавирует в плотном потоке и запросто тянет на малых оборотах без сброса передач. Самая комфортная скорость – 90км/ч, так как дальше начинает ощутимо сказываться отсутствие ветрозащиты. Из особенностей КП – длинная первая передача, что очень классно для бездорожья. Стоковую ABS на офф-роуде можно отключить, впрочем, для нее не характерны ранние срабатывания.

Подвеска в меру жесткая, не пробивается на неровностях. А благодаря широкой резине байк отлично ведет себя на песке и на грунтовке. Маневрировать удобнее на средних скоростях. Сиденье жесткое и комфортное, не вызывающее усталости в длительных переездах.

Единственная неприятность – при движении в пробках будет припекать ноги, так как задний цилиндр очень близко.

Ducati Scrambler Desert Sled

Первоначальный модельный ряд скремблеров Ducati насчитывает примерно шесть десятилетий, когда болонская фирма производила одноцилиндровые модели 125-450 куб.см под тем же названием с 62 по 1974 год. Когда итальянский бренд стремился привлечь более молодую и модную аудиторию, он решил возродить название Scrambler для своей новой линейки современных ретробайков. Линейка Scrambler Ducati теперь включает в себя множество мотоциклов различного стиля, от трекеров до классических стандартов и моделей в стиле в кафе. Но модель, наиболее верная названию скремблера, несомненно, это Scrambler Desert Sled. С дополнительным ходом подвески, защитной пластиной и защитой фар, поперечинами MX, ободами со спицами и шишками с выступами, это одна из немногих современных моделей «скремблеров», которые действительно способны грамотно ехать по грязи. Он также отличается стильным дизайном, какого можно ожидать от элитной итальянской марки, такой как Ducati. Двигатель: L-Twin объемом 803 куб. см с воздушным охлаждением и мощностью 73 л.с.

History of Ducati

Owning a Harley Davidson in the middle of the US makes you an automatic member of a club that carries a certain prestige, whether you want to be or not. But owning a Ducati carries its own kind of cachet.

The Italian company has been around since 1926. They come from humble beginnings, starting out as a radio component manufacturer. Their first actual motorcycle had a minuscule 48cc engine.

In more recent history they have a well-known reputation for making sexy, fast motorcycles with a long tradition of racing success. Some of which we’ve had the absolute pleasure of riding and reviewing here at wBW such as the 2019 Multistrada and 2018 Monster 821. Their trademark trellis frame makes them easy to identify as they speed by.

They reintroduced their Scrambler line in 2014 and it took the world by storm, selling over 55,000 units to date. They have diversified the line, slanting some models to off-road prowess (the Desert Sled), and some to around-town use (the Café Racer).

The Icon is the base unit, although as we shall see, it’s still pretty well equipped and perhaps the most versatile.

История скремблера

Хотя трудно указать точное время или место, но многие согласны с тем, что скремблеры появились Англии. Примерно 1920-е годы мотоциклы существовали всего несколько десятилетий и только начинали превращаться в машины, спроектированные на заказ, специально построенные с нуля, а не на велосипеды, которые были оснащены примитивным, слегка измененным двигателем. Концепция специально созданного серийного внедорожного мотоцикла все еще оставалась на горизонте почти полвека, хотя первые гонщики, тем не менее, стремились сойти с дороги и заняться грязной и внедорожной ездой.

Энтузиасты организовывали ранние гонки по бездорожью и выставляли участникам только стартовую точку, азимут и финиш. Как гонщик будет добираться или как он решил преодолеть препятствия и местность по пути, полностью зависело от него. Чтобы участвовать в этих соревнованиях, гонщикам приходилось использовать серийные модели, которые были построены для использования на обычных дорогах, поскольку, опять же, в то время действительно не было альтернативы. Чтобы сделать их поездки более благоприятными по бездорожью, гонщики разбирали свои велосипеды до самого необходимого и часто укрепляли их, чтобы лучше противостоять суровым условиям бездорожья.

Первоначально эти машины в основном строились в гаражах энтузиастами без какой-либо помощи или поддержки со стороны производителей. В конце концов, эти «кастомы» и гонки местного уровня, в которых они участвовали, приобрели популярность

Привлекая внимание различных крупных компаний, включая производителей запасных частей, а также шасси и инженерное оборудование

К 1960-м годам производители начали выпуск серийных моделей скремблеров, которые пользовались спросом за их внедорожные способности, но при этом подходили для обычной уличной езды. И прямо из выставочного зала можно было поехать покорять бездорожье. Но в действительности они все еще были, во всех смыслах, дорожными байками, с модифицированными характеристиками.

К 1960-м годам производители стали выпускать скремблеры своих существующих моделей. Например, Honda представила несколько культовых версий своих байков, хотя вместо того, чтобы продаваться под обозначением CB (или «Городской байк»), эти японские модели получили прозвище «CL» — подходящие для бездорожья мотоциклы с рабочим объемом от 49 до 450 куб. см. И хотя у них были высокие трубы, широкие рули и все такое прочее, это все еще были тяжелые машины, которые не особо подходили для хардкорной езды по бездорожью.

Price

The new Scrambler Icon costs £8,150 in Yellow and £8,250 in orange. When first released it was priced at £7030, but given the increased cost of bikes over the last few years, this hike isn’t surprising, and with the improvements and extra features, it’s far from unreasonable.

Sure, a Yamaha MT-07 will set you back £6,349, and a Suzuki SV650 just £5,699, but you’re going to buy this because you love the styling, which so cleverly echoes the Ducati Scramblers of the 1960s and ’70s.

Those new to the Scrambler brand can invest knowing that they hold their value well, while anyone with the current model on a PCP deal will appreciate the extras that could come with a new contract.

Ducati → Новый мотоцикл Ducati Scrambler 2015 (75 фото)

На этой неделе компания Ducati официально представила долгожданный мотоцикл Ducati Scrambler 2015, который будет продаваться в четырех модификациях. В целом, итальянский производитель проделал отличную работу, создав компактный и хорошо укомплектованный байк с винтажным дизайном. Мотоцикл выделяется особой энергетикой.

Новый мотоцикл Ducati Scrambler 2015 комплектуется модифицированным 803-кубовым двигателем Ducati Monster 796 с воздушно-масляным охлаждением. Силовой агрегат оптимизирован под эксплуатацию как на ДОПах, так и бездорожье. Из модификаций можно выделить самую важную — новые распредвалы, которые изменили фазы газораспределения двигателя, питаемого 50-мм инжектором.

https://youtube.com/watch?v=HuVMsFFO13I

Другие особенности:

— проскальзывающее сцепление APTC (Adler Power Torque Plate Clutch) — 6-ступенчатая коробка передач — мощность 75 л.с. при 8250 об/мин — крутящий момент 68.1 Нм при 5 750 об/мин — 41-мм перевернутая вилка Kayaba, амортизатор Kayaba, ход 150 мм — 10-спицевые колеса (на трех версиях спицевые колеса) — 2-канальная антиблокировочная система Bosch, радиальные суппорты-моноблоки Brembo

Scrambler Icon

цвета: 1. «Желтый 62» с черной рамой и черным седлом 2. «Красный Дукати» с черной рамой и черным седлом

особенности: — стальной топливный бак каплевидной формы с алюминиевыми съемными вставками — низкое седло (790 мм) — небольшой вес (170 кг), низкий центр тяжести — широкий руль — передняя фара со светодиодной технологией — ЖК-приборка — решетчатая рама — 10-спицевые колеса (18-дюймовое спереди, 17-дюймовое сзади) — эндуро резина Pirelli — АБС — багажник под седлом с USB-гнездом

Scrambler Urban Enduro

цвет: — «дико-зеленый» с черной рамой и коричневым седлом

особенности: — алюминиевые спицевые колеса — защита поддона — высокое переднее крыло — решетчатая защита фары — внедорожный руль — защита вилки — специально лого

Scrambler Full Throttle

цвет: — темно-черный с черной рамой и черным седлом

особенности: — выхлоп Termignoni Slip-on — низкий клиновидный руль — флэт-трекерское седло — спортивное переднее крыло — черные накладки на бак — специальное лого

Scrambler Classic

цвет: — оранжевый с черной рамой и коричневым седлом

особенности: — алюминиевые спицевые колеса — металлические крылья — топливный бак в стиле 70-ых — специально лого

  • kim
  • Ким
  • 3 октября 2014 в 18:23
  • 6
  • +37

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Ducati, Новый мотоцикл Ducati Scrambler 2015 (75 фото)

Это интересно: Мотоцикл Ducati ST4 S 2003

Общие сведения о мотоциклах класса Scrambler: справка редакции Zuzako

Особое место в сердце многих любителей мотоциклов занимают модели класса Скремблер. Что это такое за байки и какие у них конструктивные особенности – вам поможет понять справка нашей редакции.

История возникновения

История появления мотоциклов класса Scrambler началась примерно в 20-е годы прошлого века. В те далёкие времена сложно было отыскать хорошую дорогу, поэтому конструкторы стремились создать универсальную модель, которая могла бы хорошо передвигаться по грунтовке, мелким камням и прочим препятствиям. Поспособствовали этому и разнообразные соревнования, участники которых должны были самостоятельно перестраивать серийные байки на мотоциклы для езды по бездорожью.

Развитие данного направления привело к появлению в начале 60-х годов первых серийных моделей, отдалённо напоминающих по своему дизайну и характеристикам современные Скрамблеры. Эти мотоциклы сразу стали популярными, и количество их продаж стало расти изо дня в день. При этом транспортные средства всё ещё оставались обыкновенными дорожными мотоциклами, претерпевшими несколько внешних и внутренних изменений.

К концу 60-х появились первые полноценные Скрамблеры. Их активно использовали спортсмены, соревнующиеся в гонках по бездорожью. Чтобы обогнать соперников, им нужен был не только мощный, но и лёгкий байк с хорошей манёвренностью. Из-за этого Скрамблеры начали постепенно уменьшаться в размерах и снижать вес.

В наши дни существует огромное количество серийных байков, предназначенных специально для езды по бездорожью. Поэтому большая часть Скрамблеров стала использоваться в качестве коллекционных моделей или «железных коней», участвующих в гонках на ретро-байках.

Дизайн и конструктивные особенности

По своему внешнему виду Скремблеры мало чем напоминают современные внедорожные и уличные байки. Эти мотоциклы лишены многих элементов конструкции и максимально упрощены для большей надёжности и долговечности.

Конструктивные особенности Скремблеров:

  1. Компактный топливный бак. В большинстве случаев Scrambler использовался для коротких соревнований, где не нужно было тратить много топлива. Поэтому все модели оснащены небольшим баком.
  2. Тонкое плоское сиденье. Этот элемент конструкции выделяет Скрамблеры на фоне других мотоциклов. Его оригинальная форма даёт возможность гонщику свободно перемещаться, тем самым упрощая балансировку и улучшая качество прохождения поворотов.
  3. Подвеска с большим ходом. Её наличие даёт возможность получить большую устойчивость мотоцикла на неровной дороге и обеспечить максимально возможную плавность хода.
  4. Коробка с пониженной передачей. Она необходима гонщикам, чтобы снижать количество оборотов колёс, тем самым получая максимум крутящего момента. Это позволит преодолевать даже очень сложные участки дороги.
  5. Колёсные диски со спицами. Практически все Скрамблеры оснащены этими элементами конструкции. Они немного устаревшие, но отличаются повышенной устойчивостью к внешнему ударному воздействию.
  6. Элементы защиты. Чтобы рабочие элементы мотоцикла не страдали от отскакивающих камней и прочих предметов, их оснащают специальной защитой. Чаще всего она устанавливается на фару и закрывает видимые части двигателя.

Brakes

For some reason, I expected a bike this light to stop on a dime. It doesn’t, but that wouldn’t be very safe anyway. You’d have a bunch of newbies doing unintentional stoppies.

The front has a Brembo 330 mm disc with a radial 4-piston caliper while the rear has a 245 mm disc with a single-piston floating caliper.

Together they will hall your speed down pretty quickly with a very progressive action and a good feel. It is of note that the rear brake pedal has a good range of adjustment. From the factory the pedal was so low I couldn’t fully engage it. Once adjusted up a couple of inches it felt very comfortable.

Cornering ABS

New this year, and one of the reasons I bought a Ducati is the Bosch 2-channel cornering ABS. Emergency stops don’t always happen on straightaways with your bike perfectly straight up so it’s nice to have the peace of mind that the ABS protection is available anytime you need it.

It also means self-canceling turn signals which are an important safety feature. I nearly hit a motorcyclist once because he forgot to cancel his signal.

 Brembo brakes front and rear have good feel and progressive action

I haven’t tested the ABS brakes in a corner – it takes a certain amount of courage to do that on purpose – but I talked to someone who has. He said the bike stood up so fast he almost went off the other side. Nice to know it works!

Индивидуальные доказательства

  1. Воспоминание . В: Motorradfahrer (журнал) . Райнер Х. Ничке Verlags-GmbH, июнь 2020 г., стр.56 .
  2. Rolf Henniges: В: Motorrad , выпуск 6/2013. 1 января 2015, доступ к 22 августа 2015 .

  3. Флориан Пиллау: В: Heise онлайн . 6 октября 2014, доступ к 11 марта 2015 .

  4. Шон Макдональд: В: Ревзилла. 27 января 2015, доступ к 9 февраля 2021 .

  5. Клеменс Гляйх: В: Мир . 14 декабря 2014, доступ к 11 марта 2015 .

  6. Пол Оуэн: В: Материал. 24 апреля 2015, доступ к 9 февраля 2021 .

  7. Clemens В: Heise онлайн . Проверено 22 августа 2015 года .

  8. Марк Хойер: В: Cycleworld. 20 апреля 2015, доступ к 27 апреля 2015 .

Хронология Ducati

Хронология моделей Ducati с 1988 года
Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
8-е91234-й5Шестой7-е8-е91234-й5Шестой7-е8-е91234-й5Шестой7-е8-е91
Скремблер Скремблер 400
Скремблер 800
Скремблер 1100
Голый байк
Монстр 696
Монстр 1200
Уличный боец
Уличный боец
Супер спортсмен 899 Панигале 959 Панигале
Desmosedici
MH900e 1199 Панигале 1299 Панигале Panigale V4
350 SS / 400 SS / 600 SS 620 стр. Супер спорт
750 видов спорта 750 стр. 750 SS ie Спорт 1000
900 п. 900 SS ie 1000 п.
Спортивный Турер 750 пасо СТ 2 СТ 3 / СТ 3 С.
906 Пасо 907 ie ST 4 S GT 1000
Эндуро путешествия Multistrada 620 Multistrada 950
Multistrada 1000 Multistrada 1100 Мультистрада 1200 Multistrada 1260 Multistrada V4
Супермото
Крейсер 350 Индиана Diavel
650 Индиана

 Карбюраторные двигатели

 Двухцилиндровые двигатели с воздушным охлаждением

Двухцилиндровые двигатели с водяным охлаждением

 Четырехцилиндровые двигатели с водяным охлаждением

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий