Ducati Streetfighter 848

ПРИВОД

Цепь. Купив, есть смысл поставить тюнинговую звездочку с лишней парой зубьев В плане железа младшая версия – это технический коктейль из разных моделей Ducati. 849-кубовый двигатель Testastretta позаимствован у спортбайка 848EVO, заменены только распредвалы. Они призваны уменьшить пиковую мощность, но поднять крутящий момент в широком диапазоне оборотов и снизить расход топлива. В итоге имеем под седлом 132 л.с. против 140 л.с. у 848EVO. Шестиступенчатая коробка передач – от Streetfighter 1098. У сцепления (в масляной ванне) есть гидропривод, так что мои воспоминания о тугом рычаге остались в прошлом.

А вот рулевая геометрия гораздо острее, чем у “мамки”, – угол наклона рулевой колонки уменьшен на один градус. Словно компенсируя этот момент, конструкторы удлинили консольный алюминиевый маятник на 35 мм. В общем, немалая база в 1480 мм обеспечивает мотоциклу хорошую устойчивость. Седло осталось все таким же высоким, а за счет укороченного бензобака кажется, будто нависаешь над осью переднего колеса. Но нагрузка на кисти стала меньше – благодаря более высокому рулю и смещенным вперед подножкам.

По ездовым ощущениям “дочка” сильно отличается от “мамочки”. Управление мотоциклом стало легким и интуитивным, тогда как Streetfighter 1098 вынуждает всегда быть начеку. Уже через пять минут я поймал себя на мысли, что еду как на автомате, не сильно заботясь о включенной передаче и выборе скорости перед заходом в поворот. Streetfighter 848 делает все сам, только задай ему направление. На низах мотор будто спит. И это хорошо – в городском трафике можно неспешно катиться без дерготни.

Дискотека начинается с 3500 об/мин, а после пяти тысяч мотоцикл доказывает в полной мере, что он современный стритфайтер. Прирост мощности практически линейный до самых 11 600 об/мин, когда срабатывает ограничитель. В то же время и недостатка динамики не чувствуешь. Двигатель отлично отзывается на газ на любой передаче, он разгоняет аппарат мощно настолько, насколько ты хочешь, – без страха непредска­зуемого вили и срыва заднего колеса.

Управляемость точная. Думаю, в этом заслуга не только геометрии шасси, но и новой задней шины Pirelli Diablo Rosso Corso профиля 180/60. Увеличенная на 5% по сравнению со стандартным форматом 180/55 боковина дает больше уверенности на виражах, и такой профиль лучше отрабатывает неровности дорожного полотна. А вот тормоза Brembo у “дочки” явно менее мощные, чем у 1100-кубовой версии. Они-то унифицированы с Monster 1100EVO, а это, сами понимаете, не спортивный мотоцикл. Хотя убийственной хваткости тормозов Streetfighter 1098 тоже не хотелось…

Технические характеристики [ править ]

Все характеристики заявлены производителем, если не указано иное:

10981098 ю.ш.1098 Р
ШАССИ
РамкаТрубчатая стальная рама Trellis из ALS 450
Колесная база1430 мм (56,3 дюйма)
Грабли24 ° 30 ‘/ 24,5 °
Передняя подвескаShowa 43 мм (1,7 дюйма) с полностью регулируемой перевернутой вилкой из TiOПолностью регулируемая перевернутая вилка Öhlins 43 мм (1,7 дюйма) с TiN
Ход переднего колеса127 мм (5,0 дюйма)120 мм (4,7 дюйма)
Передний тормоз2 полуплавающих диска 330 мм (13,0 дюймов), радиально установленные суппорты Brembo Monobloc 4-поршневые, 2-колодки.
Переднее колесо5-спицевый из легкого сплава 3,5 дюйма × 17 дюймов (88,9 мм × 431,8 мм)5 спиц из кованого легкого сплава 3,5 дюйма × 17 дюймов (88,9 мм × 431,8 мм)
Передняя шина120/70 ZR17 (шина Pirelli Dragon Supercorsa Pro)
Задняя подвескаПрогрессивное соединение с полностью регулируемым моноамортизатором Showa . Односторонний маятник из алюминияПрогрессивное соединение с полностью регулируемым моноамортизатором Öhlins с верхней пружиной. Односторонний маятник из алюминияПрогрессивное соединение с полностью регулируемым моноамортизатором Öhlins TTXR с верхней пружиной. Односторонний маятник из алюминия
Ход заднего колеса127 мм (5,0 дюйма)
Задний тормозДиск 245 мм (9,6 дюйма), 2-поршневой суппорт
Заднее колесо10 спиц из легкого сплава 6 дюймов × 17 дюймов (152,4 мм × 431,8 мм)Кованый из легкого сплава с 10 спицами 6 дюймов × 17 дюймов (152,4 мм × 431,8 мм)
Задняя шина190/55 ZR17 (шина Pirelli Dragon Supercorsa Pro)
Емкость топливного бака15,5 л (4,1 галлона США) (из которых 4 л (1,1 галлона США) резервные)
Сухой вес173 кг (381 фунт)171 кг (377 фунтов)165 кг (364 фунта)
влажный вес199 кг (439 фунтов)
Высота сиденья820 мм (32,3 дюйма)
ИнструментыЦифровое отображение производных единиц от MotoGP : спидометр, счетчик оборотов, часы, предупреждение о плановом техническом обслуживании, сигнальная лампа низкого давления масла, уровень топлива, температура масла, запас топлива, топливо для поездки, нейтраль, указатели поворота, средняя скорость, средний расход топлива, остаток топлива метр, иммобилайзер. Включена система Ducati Data Analyzer (DDA).
Гарантия2 года без ограничения пробега
Цвета кузова (рама / колеса)(Красный — Красный — Черный) (Желтый — Гоночный серый — Черный)(Красный — Красный — Черный) (Полуночный черный — Красный — Черный)(Красный — Красный — Гоночное золото) (Схема окраски Троя Бейлисса LE — Красный — Черный)
ВерсииДвойное сиденьеДвойное сиденьеОдноместное сиденье
ДВИГАТЕЛЬ
ТипДвухцилиндровый L-образный цилиндр 90 ° , 4 клапана на цилиндр Десмодромный , жидкостное охлаждение
Смещение1099 куб. См (67,1 куб. Дюйма)1198,4 куб. См (73,1 куб. Дюйма)
Диаметр цилиндра x ход104 мм × 64,7 мм (4,1 дюйма × 2,5 дюйма)106 мм × 67,9 мм (4,2 дюйма × 2,7 дюйма)
Степень сжатия12,5: 112,8: 1
Мощность160 л.с. (119 кВт) при 9750 об / мин 138 л.с. (103 кВт) на заднее колесо180 л.с. (134 кВт) @ 9750 оборотов в минуту
Крутящий момент90,4 ft⋅lbf (123 Нм) при 8000 об / мин 77,9 ft⋅lbf (106 Нм) заднее колесо99,1 ft⋅lbf (134 Нм) @ 7750 оборотов в минуту
Впрыск топливаЭлектронный впрыск топлива Marelli , эллиптические дроссельные заслонки.
ВыхлопЛегкая система 2-1-2 с катализатором и лямбда-зондом. Двойные глушители из нержавеющей сталиЛегкая система 2-1-2 с катализатором и 2 лямбда-зондами. Двойные глушители из нержавеющей стали и титана
ВыбросыЕвро 3
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач6-ступенчатая коробка с постоянным зацеплением, ручная
Соотношения1-я 37/15 2-я 30/17 3-я 28/20 4-я 26/22 5-я 24/23 6-я 23/241-я 37/15 2-я 30/17 3-я 27/20 4-я 24/22 5-я 24/23 6-я 22/25
Первичный приводПрямозубые шестерни, соотношение 1,84: 1
Конечная передачаЦепь; Передняя звездочка 15; Задняя звездочка 38
СхватитьСухая плита с гидравлическим управлениемСухая многодисковая муфта с проскальзыванием с гидравлическим управлением
ДРУГИЕ

Мотоцикл Monster 400

Начало целой категории мотоциклов-неоклассиков положила модель Ducati Monster 400. В дизайне мотоцикла полностью отсутствовали какие-либо обтекатели и декоративные элементы, оставляя на вид только голый двигатель и раму. Появление в начале 1990-х годов этого байка создало новый класс мотоциклов naked.

Модель весом 184 килограмма комплектовалась двигателем мощностью 78 лошадиных сил, что позволяло разгонять мотоцикл до 210 км/час при динамике разгона 3,5 секунды.

Ducati Monster 400 полностью соответствовал собственному наименованию, объединяя в себе прекрасную управляемость, дерзость и мощь. Норов мотоцикла, впрочем, для большинства мотолюбителей оказался слишком пугающим, из-за чего компания в 1995 году вывела на рынок 600-ю модель. Никаких изменений в ее дизайн не вносилось, однако в плане управляемости и технических характеристик она была более мягкой и дружелюбной.

Специально для японского рынка выпускались версии с 400-кубовыми двигателями мощностью 53 лошадиные силы — начинающим мотолюбителям в Японии разрешено водить мотоциклы именно с такой кубатурой.

Владельцы мотоциклов Ducati Monster в отзывах говорили, что выпуск данной модели положил начало возвращению концерна к своим истокам: инженеры запустили модель дорожного мотоцикла, аналогичного более ранним моделям — Elite, Marianna и Scrambler.

Отмечалось и прекрасное сочетание инновационных и изысканных решений от инженеров Ducati — фирменной рамы, ранее использованной в моделях 851 и 888, и двигателя Supersport с воздушно-масляной системой охлаждения.

Практичность


Позиция мотоциклиста требует некоторого времени, чтобы привыкнуть к ней, равно как и «посадка-высадка», а все из-за чересчур высокого подъема задней части сидения переходящего вместо для пассажира. Чтобы не испытывать неудобств вам надо или иметь длинные ноги или быть достаточно спортивным, а лучше и то и другое вместе. Практически плоский руль Streetfighter кажется укороченным по сравнению с оснащенным клипонами sportbike, но все равно, в сложном городском движении обращаться с ним довольно тяжело и ощущаешь себя «сидящим на насесте», как-то не слишком удобно.

Кстати то, что Ducati 848 не является идеальным для туристических поездок совсем не удивительно. Агрессивная, нависающая вперед позиция мотоциклиста вряд ли будет способствовать продолжительному путешествию. И хотя мощности и скорости у Ducati Streetfighter 848 хватит с избытком, но жар от выхлопной системы вызовет с права неудобство для вашей пятки, а опционально доступное ветровое стекло из-за своего малого размера не сможет обеспечить хорошую защиту от ветра и непогоды

К тому же у него не предусмотрено каких-либо специальных отсеков для хранения вещей, что очень важно для мотоциклов класса «турист»

Наша оценка: 2 из 5

Подойдут ли Ducati для начинающих

Довольно часто можно услышать, как новички и / или начинающие гонщики спрашивают, подходят ли мотоциклы Ducati для начала их двухколесной карьеры, и короткий ответ — «абсолютно нет». Было бы неразумно учиться водить машину за рулем современного Lamborghini, и мотоциклы Ducati ничем не отличаются, если не считать того факта, что у вас гораздо меньше физической защиты. Даже модели Ducati, не относящиеся к супербайкам, по-прежнему слишком велики, тяжелы и мощны, чтобы подходить для новичков.

Несмотря на довольно обширный модельный ряд, нынешняя линейка байков Ducati не подходит для начинающих гонщиков. Модели Scrambler и Monster 797 — это отличный выбор для нового гонщика. В конечном счете, единственная действительно удобная для новичков модель в нынешнем модельном ряду Ducati — это Scrambler Sixty2, которому предшествует 399-кубовая версия Desmo L-Twin с воздушным охлаждением.

Scrambler

Современные Ducati могут похвастаться такими функциями, как режим дождя, ограничивающий мощность примерно на 50%. Это действительно позволяет вам должным образом учиться и расти как гонщик. Ducati поставляются с антипробуксовочной системой и ABS, что также помогает скорейшему обучению. Кроме того, даже с современным комплектом электроники большие байки не прощают таких вещей, как резкое управление дроссельной заслонкой и резкие нажатия на руль.

Научиться ездить на мотоцикле означает не просто понять, как управлять самим мотоциклом, но и делать это в пробке, в окружении отвлекающих факторов и невнимательных водителей. На самом деле, научиться ездить по дороге — это уже само по себе навык. Поначалу управляя байком меньшего размера и более управляемым, вы сможете сосредоточиться на дороге, не беспокоясь о том, чтобы контролировать мощность мотоцикла. Начав с меньшего размера, вы также сможете научиться лучше управлять им, развить прочную мышечную память и научиться безопасному и ответственному вождению.

Отличия от предшественника

Каркас решетчатой ​​конструкции

Разработано в сотрудничестве с Ducati Corseв решетчатой ​​раме 848 используется упрощенная схема трубок из Ducati 749 с трубками основного сечения, диаметр которых увеличен с 28 мм до 34 мм, а толщина уменьшена с 2 мм до 1,5 мм. Результатом является увеличение жесткости на 14% и снижение веса на 1,5 кг (3,3 фунта), благодаря чему 848 весит на 20 кг (44 фунта) меньше, чем 749.

Ревизия двигателя

Подготовленный к гонке Ducati 848 at Miller Motorsports Park

Эта секция нуждается в расширении

. Вы можете помочь добавляя к этому.(Июль 2009 г.)

Хотя большинство компонентов шасси идентичны 1098/1198, в 2008 году двигатель был полностью новой конструкции. Мощность на заднем колесе составляла около 87 кВт (116 л.с.). он превосходит Ducati 916 который с трудом производил более 75 кВт (100 л.с.)[нужна цитата

] и даже модернизированный Ducati 998 который производил 82 кВт (110 л.с.) на заднем колесе.[нужна цитата ] «Testastretta Evoluzione» использует диаметр цилиндра 94 x 61,2 мм и ход поршня 849 см3, несмотря на прозвище мотоцикла 848. Корпуса двигателя были сконструированы с использованием нового метода вакуумного литья под названием Vacural, который позволяет двигателю весить на 7 фунтов (3,2 кг) меньше, чем у двигателя. Ducati 749. Впускные клапаны увеличены на 2,5 мм от Ducati 749 числа до 39,5 мм. Выпускные клапаны увеличены на 1,5 мм до 32 мм. Углы клапана идентичны Ducati 1098. В байке используется пара эллиптических 56-миллиметровых дроссельных заслонок, созданных по образцу MotoGP.

В Ducati 848 Evo 2011 года были внесены незначительные изменения в двигатель, в том числе новые дроссельные заслонки Marelli, переработанные головки цилиндров с более прямыми впускными отверстиями и измененная форма камер сгорания. Ducati утверждает, что эти изменения приведут к увеличению мощности на 4,5 кВт (6 л.с.), в результате чего выходная мощность составит 140 л.с. (100 кВт), измеренная на кривошипе; тем не мение, Велосипедный мир

первый журнал дино-тест двигателя показал увеличение лишь на 1,6 л.с. (1,2 кВт) по сравнению с предыдущим двигателем. Ducati 848 EVO

Мокрое сцепление

Хотя 1198 и 848 имеют много схожих компонентов, как и модели 916/748 и 999/749, 848 использует мокрое сцепление вместо традиционного сухого сцепления предыдущих супербайков от Ducati. Производитель заявляет, что это снижает вес, увеличивает срок службы и увеличивает «ощущение» сцепления, а также снижает уровень шума. Ducati в прошлом придерживалась только сухие муфты в соответствии с маркетингом своих мотоциклов, отвечающих прежде всего требованиям дизайна гонок, в отличие от обычных уличных мотоциклов, как это было бы у Ducati. А сухое сцепление «гремит, как ведро с камнями», Ducati и ее приверженцы почувствовали, что «типичный шум сцепления — это музыка для ушей байкеров». Мокрое сцепление 848 является резким отклонением от этого, потому что «Ducati очень ясно дала понять, что на заводе существует новая философия по разработке каждого велосипеда со спецификациями и возможностями, которые соответствуют целевой аудитории мотоцикла и предполагаемой среде».

Ducati 848

Описание Ducati Streetfighter 848 2014

Описание мотоцикла Ducati Streetfighter 848 2014 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Ducati Streetfighter 848 очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 132лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Streetfighter 848 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 849 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Streetfighter 848 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Ducati Streetfighter 848 (2011-2015) spec

Original price

£10,995

Current price range

£5000-£7500

Capacity

849cc

Bore x Stroke

94×61.2mm

Engine layout

Desmo V-twin

Engine details

DOHC, 8v, liquid-cooled

Power

132bhp (97kW) @ 10,000rpm

Torque

69.5lb-ft (93.5Nm) @ 9000rpm

Top speed

150mph

Transmission

6 speed, chain final drive

Average fuel consumption

32mpg

Tank size

16.5 litres

Max range to empty (theoretical)

142 miles

Reserve capacity

25 miles

Rider aids

Eight-stage traction control and Ducati datalogging

Frame

Tubular steel trellis

Front suspension

43mm Marzocchi inverted forks

Front suspension adjustment

Fully-adjustable

Rear suspension

Sachs monoshock

Rear suspension adjustment

Fully-adjustable

Front brake

2 x 320mm discs, Brembo four-piston calipers

Rear brake

245mm disc, two-piston caliper

Front tyre

120/70 – ZR17

Rear tyre

180/60 – ZR17

Rake/Trail

24.5°/103mm

Dimensions

2120mm x 840mm x 1131mm (LxWxH)

Wheelbase

1475mm

Ground clearance

n/a

Seat height

840mm

Kerb weight

199kg

Looking for motorcycle insurance? Get a quote for this motorbike with Bennetts bike insurance

Рекомендации

  • Бонд, Стив (9 декабря 2006 г.), «Великолепный монстр совершенно непрактичный», thestar.com , Торонто Стар
  • Черницки, Марк (декабрь 2007 г.). «WebRide: 2008 Ducati 848». Велосипедный мир . Hachette Filipacchi Media, США
  • Ducati TechCafe FAQ, «7: Почему у Ducati сухие сцепления?», Ducati.com , Ducati Motor Holding, Вопрос 7, архивировано из оригинал 23 декабря 2008 г.
  • Герцог, Кевин (28 декабря 2007 г.), «Дорожные испытания Ducati 848 2008 года», Motorcycle.com , получено 2008-03-20
  • Хатчисон, Кен (17 декабря 2007 г.). «Первая поездка на Ducati 848 2008 года». MotocycleUSA.com .
  • Норрис, Марк (4 января 2008 г.), «Суп протестирован: Ducati 848 2008 года; сложение путем вычитания», SuperbikePlanet.com , Hardscrabble Media, архивировано с оригинал 15 июня 2008 г., получено 11 января 2008
  • Норрис, Марк (10 января 2008b), «Ducati 848 против 1098S: сравнение снимков», SuperbikePlanet.com , Hardscrabble Media, архивировано с оригинал 29 сентября 2008 г., получено 11 января 2008
  • Видео: Первая поездка на новом Ducati 848, Новости мотоциклов, 3 декабря 2007 г.
  • Видео: Ducati 1098 против 848, Новости мотоциклов, 19 декабря 2007 г.

Лучший Ducati для постройки кастома

Благодаря своим высокопроизводительным характеристикам, богатой истории и исключительной привлекательности, Ducati были широко приняты сообществом кастомных мотоциклов. При этом не все модели Ducati особенно хорошо поддаются настройке, а некоторые из них могут похвастаться множеством проводов и датчиков, которые требуют огромного количества дополнительной работы. Чтобы помочь вам правильно начать сборку, мы обрисовали в общих чертах выбор модели для кастома.

Ducati 900SS почти наверняка является самой кастомизируемой моделью итальянской марки. В основном это связано с доступной ценой и хорошей производительностью, но есть и другие аспекты, которые делают эту двухколесную рабочую лошадку поддающейся настройке. Решетчатая рама легко модифицируется и превращается в индивидуальный подрамник, а ходовая часть также может быть относительно легко модернизирована до современных элементов. Если вы хотите построить трекер, скремблер или классический кафе-рейсер, трудно ошибиться, если начнете со старого SS. 750-кубовые версии этих моделей эпохи 1980-х — 2000-х годов одинаково идеально подходят для работы на кафе.

Street Fighter

Подумайте о Monster S4R как о уже обновленной платформе для настройки по сравнению с SS. Этот высокопроизводительный Monster оснащен односторонним поворотным рычагом и мощным двигателем 996 Superbike, заключенным в аналогичную решетчатую раму. Для Ducati Monster также нет недостатка в запчастях для вторичного рынка, что делает процесс настройки проще и дешевле. По общему признанию, существуют более дешевые версии Monster, которые нужно модифицировать (696 — это хороший монстр по выгодной цене), хотя, учитывая, что вы можете полностью оставить подвеску и ходовую часть, это делает S4R довольно заманчивым предложением.

Какими бы увлекательными ни были современные Supersports и супербайки, они не совсем подходят для настройки. Под их полным комплектом кузова скрываются неприглядные вспомогательные элементы, бесконечная проводка, а также другие случайные датчики и детали, которые делают проект чрезвычайно сложным. Street Fighter решает эти проблемы, представляя современный голый супербайк, уже лишенный кузова и с аккуратно скрытой от глаз электроникой, позволяя вам сразу перейти к делу. Также помогает то, что это в первую очередь фантастически выглядящие машины.

Делитесь с друзьями:

Ducati → Обзор мотоцикла Ducati Streetfighter 848 2012

Новый Ducati Streetfighter 848 стал одним из самых ожидаемых мотоциклов этого года, причем первая информация о нем появилась довольно неожиданно. Всё же модель не совершенно новая, а всего лишь меньшая версия Streetfighter 1098. Новый Ducati Streetfighter 848 станет конкурентом Triumph Street Triple и MV Brutale 920 и его можно охарактеризовать как современный спортивный нейкед Ducati.

Двигатель: сердце Ducati Streetfighter 848 с гоночными корнями, Testastretta с десмодромным механизмом газораспределения и овальными впускными коллекторами. Мотор является ни чем иным как уменьшенной версией победоносного 1198. Двигатель производит 132 л.с. мощности и 94 Нм крутящего момента, чего вполне достаточно для небольшого «зверя». Конечно, двигатель далеко не самая главная вещь в Streetfighter 848. Мотоцикл в первую очередь характеризует прекрасный баланс шасси и мотора. Байк позволяет водителю контролировать каждое мгновение даже на быстрых поворотах, которые в порядке вещей для такого мотоцикла.

Оснащенность мотоцикла впечатляет

Для начала можно обратить внимание на стильный односторонний маятник, радиальные суппорта Brembo, регулируемую вилку Marzocchi USD и амортизатор Sachs. По большому счету, Streetfighter 848 является немного спортивным мотоциклом с рулем вместо клипонов. Ко всему прочему у байка есть трэкшн-контроль (DTC) с восемью уровнями регулировки и даталогер, который позволяет после заезда проанализировать данные работы газа, оборотов, скорости, передачи и т.д

В дополнение ко всему можно установить квикшифтер

Ко всему прочему у байка есть трэкшн-контроль (DTC) с восемью уровнями регулировки и даталогер, который позволяет после заезда проанализировать данные работы газа, оборотов, скорости, передачи и т.д. В дополнение ко всему можно установить квикшифтер.

Новый Streetfighter 848 поставляется с шинами Pirelli Diablo Corsa 3, которые имеют различные свойства по сечению. Центральная колея характеризуется долговечностью, а боковые — сделаны из более мягкого материала для лучшего сцепления в поворотах. Кроме того сзади установлена покрышка 180/60 вместо привычной 180/55.

Есть мнение, что Ducati — экзотические и дорогостоящие мотоциклы с сомнительной надежностью. Это не совсем так, уровень Ducati очень высок и качество сборки вполне достойное. Хотя Ducati всегда будут экзотикой за счет фирменного итальянского дизайна, красоты, спортивной составляющей и высоких технологий.

Технические характеристики Ducati Streetfighter 848

• Предельная скорость: 240 км/ч • Мощность: 132 л.с. • Крутящий момент: 94 Нм • Вес: 199 кг • Высота по седлу: 840 мм • Топливный бак: 16.5 литров • Двигатель: 849 см3, восьмиклапанный, десмо, двухцилиндровый, четырехтактный, • Коробка передач: 6 скоростей • Рама: стальная трубчатая • Подвеска: полная регулировка • Передний тормоз: 2х320 мм, суппорта с 4 поршнями • Задний тормоз: 245 мм, суппорт с двумя поршнями • Шины: 120/70 x 17 и 180/60 x 17

https://youtube.com/watch?v=PYbbVnBgFaU

Фотографии Ducati Streetfighter 848
  • kim
  • Ким
  • 27 октября 2011 в 15:57
  • 1
  • +12

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Ducati, Обзор мотоцикла Ducati Streetfighter 848 2012

Это интересно: Мотоцикл Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre 2007 — рассказываем главное

Engine, gearbox and exhaust

The 848 has a very good reputation for reliability with faults few and far between but service schedules do need to be adhered to. It requires a service every 7500 miles (or one year) and belts every two years with valve clearances (the desmo service) checked at 15,000 miles and not on a time frame as with the 916-style Testastretta motor, which helps to reduce costs. The gearbox is super-slick and again fault-free but the exhaust does throw up a few issues. As well as being disappointingly quiet as standard, the placement of the twin stacked pipes can get in the way of your right foot, meaning riding on the balls of your feet can result in your boot becoming stuck to the hot pipes. Swapping them for aftermarket items does help as getting shot of the cats reduces their temperature slightly but this is quite costly with Termi units costing upwards of £700 new. There are cheaper alternatives but you are still looking at upwards of £500 as they are a twin system. And that’s before you junk the hefty collector box.

Engine, gearbox and exhaust

The 848 has a very good reputation for reliability with faults few and far between but service schedules do need to be adhered to. It requires a service every 7500 miles (or one year) and belts every two years with valve clearances (the desmo service) checked at 15,000 miles and not on a time frame as with the 916-style Testastretta motor, which helps to reduce costs. The gearbox is super-slick and again fault-free but the exhaust does throw up a few issues. As well as being disappointingly quiet as standard, the placement of the twin stacked pipes can get in the way of your right foot, meaning riding on the balls of your feet can result in your boot becoming stuck to the hot pipes. Swapping them for aftermarket items does help as getting shot of the cats reduces their temperature slightly but this is quite costly with Termi units costing upwards of £700 new. There are cheaper alternatives but you are still looking at upwards of £500 as they are a twin system. And that’s before you junk the hefty collector box.

Ducati Streetfighter 848 (2011-2015) verdict

The Streetfighter 848 is a really lovely naked bike that although looking a bit of a dog’s dinner is very good fun to ride thanks to its wonderfully balanced chassis. The issue in the used market is that even at the lower end of the price range, the Streetfighter is a lot of cash for a middleweight naked bike. If you can find one for under £5000 that is in good condition it would be worth buying but over £6000 for a bike that wasn’t very popular to start with just seems a touch salty.

Three things we love about the Streetfighter 848…

  • Relaxed engine
  • Handling
  • Relative exclusivity

Three things that we don’t…

  • Running costs
  • Not great looking
  • Annoyingly placed exhaust pipes

Handling, suspension, chassis and weight

Boasting a chassis with the same rake and trail as the 848 sportsbike, the Streetfighter is an agile handling bike that can most certainly cut it on a spirited A&B road blast. A longer wheelbase than the sportsbike makes the Streetfighter feel more stable and slightly less sharp to turn, however this feeling is off-set quite a lot by the fact you have nice big bars to help you lever it into bends rather than tiny clip-ons. The fully-adjustable Marzocchi forks deliver a good ride quality and there is little to complain about when it comes to the Sachs shock either. Much like the 848, the Streetfighter feels a really well balanced bike to ride and aside from a slightly high 840mm seat height (which feels lower thanks to the bike’s narrow waist) it should suit most riders. As with any single sided swingarmed bike, ensure the rear hub isn’t seized or deformed through over-tightened pinch-bolts, but on the Streetfighter also look out for dinged wheel rims as they are a very lightweight construction.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий