Мопед Регал Раптор (Regal Raptor DD50E): обзор с отзывами и ценами на запчасти

Эксплуатация и обслуживание

При регулярном и правильном техническом обслуживании мопед Раптор может служить без особых неисправностей, несмотря на свое китайское происхождение. Одна из самых важных сервисных процедур – замена масла, происходит в несколько этапов:

  1. Открутить пробку, расположенную на правой части двигателя.
  2. Слить старую жидкость. Для этого откручивается гайка снизу мотора (используется ключ на 18). Не забывайте подставить под силовой агрегат емкость для отработки.
  3. После слива масла покачать скутер со стороны в сторону для окончательного удаления излишков.
  4. После полного освобождения двигателя от отработанной жидкости, закрутить гайку обратно.
  5. Залить новое масло в отверстие, с которого скручивалась крышка. Для удобства можно применить воронку. Обычный объем масла – 600 … 700 мл. Можно лить синтетику или полусинтетику.
  6. После заполнения внутреннего пространства, закрутить горловину.

Скачать мануал

Ремонт мопеда можно производить в домашних условиях. Самыми распространенными поломками являются:

  • Плохо включающаяся нейтралка – необходимо произвести замену шестеренок.
  • При езде звенит двигатель – нужно смотреть в паспорт мопеда и заменить шатуны.
  • Сигнализация и электрический стартер работают только на заведенном двигателе – замените предохранитель на розовом проводе за аккумулятором.
  • Пропала тяга – нужно изучить устройство вариатора и посмотреть все ли с ним в порядке.

Эндуро XMOTO RAPTOR 200

Эндуро ABM RAPTOR 200 по своим данным может использоваться для внетрассового катания как кроссовый мотоцикл и так же, может законно передвигаться по улицам города, благодаря поворотникам, оптике и ПТС. Четырехтактный двигатель с балансирным валом создан по японским лекалам и имеет повышенный ресурс. Технически мотоцикл совершенен и должен пилотироваться только продвинутыми “юзерами” ростом от 160 см. Эндуро ABM RAPTOR 200 – уникальный байк, по приемлемой цене с хорошим качеством сборки.

Вступай в нашу группу “В Контакте”

+ Расширенная гарантия качества на Эндуро ABM RAPTOR 200.

+ Вы сможете получить дополнительную скидку, уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить Эндуро ABM RAPTOR 200.

Эндуро ABM RAPTOR 200 по своим данным может использоваться для внетрассового катания как кроссовый мотоцикл и так же, может законно передвигаться по улицам города, благодаря поворотникам, оптике и ПТС. Четырехтактный двигатель с балансирным валом создан по японским лекалам и имеет повышенный ресурс. Технически мотоцикл совершенен и должен пилотироваться только продвинутыми “юзерами” ростом от 160 см. Эндуро ABM RAPTOR 200 – уникальный байк, по приемлемой цене с хорошим качеством сборки.

Вступай в нашу группу “В Контакте”

+ Расширенная гарантия качества на Эндуро ABM RAPTOR 200.

+ Вы сможете получить дополнительную скидку, уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить Эндуро ABM RAPTOR 200.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Эндуро XMOTO RAPTOR 200

  • Тип двигателя – 4-х тактный с балансировочным валом
  • Объём двигателя, см3 – 196
  • Трансмиссия – 5-ти ступенчатая с механическим сцеплением
  • Максимальная мощность, л. с. – 13
  • Максимальная скорость, км/ч – 90
  • Расход топлива (на 100 км при скорости 40 км/ч), л – 3.5
  • Вес, кг – 118
  • Максимальная нагрузка, кг – 150
  • Тип тормозов – дисковые / барабанные
  • Размер шин – 2.75-21″ / 4.60-18″ off-road
  • Запуск двигателя – электро / кикстартер
  • Комплектация – зеркала заднего вида, указатели поворота, спидометр, передняя фара и задний фонарь
  • Габариты коробки (ДхШхВ), мм – 1830х465х860
  • Цвет – Синий, Красный, Оранжевый, Зелёный

Если Вы хотите получить консультацию по ремонту и обслуживанию Эндуро ABM RAPTOR 200 обратитесь в нашу мастерскую. Механики BIKE18.RU имеют опыт по сборке и содержанию Эндуро ABM RAPTOR 200. У нас Вы всегда найдете запчасти и расходники для Эндуро ABM RAPTOR 200 – просто обратитесь к нашим менеджерам! Звоните! Или пишите на почту moto@bike18.ru

Было время, когда японцы могли сделать мощный и надежный двигатель, но изо всех сил пытались создать хорошее управляемое шасси, чтобы дополнить его

В те дни только итальянцы или англичане могли делать велосипед, который обрабатывался правильно. Тем не менее, они обнаружили, что практически невозможно создать двигатель, который бы соответствовал лучшим из Японии. Сегодня только полный фанатик мог бы утверждать, что японцы не довели игру обработки до довольно изящного искусства. Так, что это оставляет европейцам? По словам итальянцев, это оставляет их заботиться о стиле.

Для итальянца стиль – это все. Форма и функции следуют стилю, они не предшествуют ему, как в японской культуре. Когда Cagiva решила выпустить новый супербайк – MV Augusta F4 – они потратили небольшое состояние на разработку своего собственного мотора. Они завернули его в изысканно обставленный кузов и гарантировали, что все это было дополнено лучшей в своем классе управляемостью. Проблема заключалась в том, что это привело к цене стикера, из-за которой средний мотоциклист покинул бы выставочный зал – быстро. Cagiva нужно было что-то такое же стильное, но с более практичным ценником. Их решением был Raptor (и V-Raptor). Оба имеют потрясающий вид, но не имеют ценника, который делает вас одинаково ошеломленным. Как они это делают? Просто, они вернулись к проверенной и проверенной формуле; они позволяют кому-то еще строить двигатели.

В некотором смысле Cagiva Raptors можно было бы назвать новыми Rickmans (это были супербайки, построенные в Великобритании в семидесятых, которые использовали специальную раму, изготовленную из труб Рейнольдса). В этих стильных рамах часто размещался японский пиратский мотор с CB750 или Z1. Они работали, потому что они совмещали проверенную инженерию с внутренней способностью построить работающее шасси. Нет сомнений в том, что Cagiva может создать работающее шасси, а двигатель-донор от Suzuki TL1000 уже известен своей мощностью и надежностью. Cagiva, возможно, выпустил TL’d TL, добавив сенсационный итальянский стиль, который хорошо работает на глаз. На самом деле, дизайн был сделан не кем иным, как Мигелем Анхелем Галлуцци, аргентинцем. Если имя кажется знакомым, то это потому, что он тот же самый парень, который написал оригинального монстра Ducati, а затем убедил руководство создать его. Мы все знаем историю монстров; хорошо для глаз, хорошо для души и хорошо на улице. Итак, как рецепт Cagiva работает на дороге?

V-Twin 90-градусный двигатель с жидкостным охлаждением был вдохновляющим выбором, так как Cagiva хотела превзойти Ducati, компанию, которую они недавно продали. Cagiva нуждался в двигателе, который соответствовал бы блестящему Vec Ducati с восьмиклапанным жидкостным охлаждением, который, как они знали, скоро появится в шасси Monster. Двигатель Suzuki – идеальный выбор. Мотор узкий, как Ducati, а также мощный, как Ducati. Cagiva надеялся, что японское наследие добавит надежности, что иногда ставится под сомнение в варианте Ducati. Двигатель мощностью 98 x 66 мм, мощностью 996 куб. См и мощностью 105 лошадиных сил, безусловно, обеспечивает мощность, которую вы ожидаете от большого V-образного двойника, и кажется достаточно надежной, по крайней мере, при установке в серию Suzuki TL. Увеличьте скорость иглы до 4000 об / мин на этом дурацком треугольном аналоговом тахометре, и двигатель будет готов разорвать тротуар. Suzuki потребовал 120 л.с. от того же двигателя, так где же недостающие 15 л.с.? Ответ заключается в методе измерения: Suzuki запускает Dyno с рукоятки, а Cagiva измеряет заднюю шину, где это имеет значение.

Независимо от выходной мощности, в сочетании с весом всего 192 кг (423 фунта), эта мощность приводит к высокой производительности и ее значительному снижению. Что касается крутящего момента, у нас не было достаточно длинного велосипеда, чтобы доставить его на динамо, но будьте уверены, есть масса вещей. Накрутите иглу от ленивых 2000 оборотов в минуту или удерживайте дроссельную заслонку до красной черты 10 300 оборотов в минуту, и вы будете награждены большим количеством движения. Это блестящий мотор, не ошибитесь. Если вы летите вдали от огней, пролетаете мимо ряда машин или выбиваете из медленного поворота, этот маленький ребенок курит их. Ощущение такое хорошее, что вы будете продолжать замедляться, чтобы снова включить его и насладиться этим достаточно мощным диапазоном мощности.

  • Отзыв читателя
  • Отправить другу
  • Распечатать

Купить имя

В Великобритании с 1909 по 1931 год существовала компания AJS, выпускавшая автомобили и мотоциклы. В начале XXI века к обладателям прав на марку пришли китайцы, помахивающие туго набитым кошельком, и предложили сотрудничество. Так в продажу в Англии стали поступать байки марки AJS Regal Raptor… Последние из них, кстати, сошли с конвейеров в 2019 году, и, возможно, производство будет продолжено.

Одновременно с этим было “выкуплено” и другое известное имя – Jawa. Именно с таким шильдиком модели Li Feng Group продаются в странах Южной Америки, где пользуются более-менее неплохим спросом. Jawa, впрочем, одновременно с попытками наладить собственное производство продолжает торговать своим именем. В Индии, например, выпускается , неплохой боббер, о котором мы недавно писали в другой публикации. А в Украине продукция Li Feng Group продаётся под брендом Geon, причём у последних моделей цифру 320 в названии заменили на 350, очевидно, решив, что она смотрится более выигрышно.

Нельзя сказать, что эта компания производит плохие мотоциклы – они недороги, и свою цену они вполне оправдывают. Есть у них, конечно, и спорные решения, вроде использования одних и тех же моторов на спортбайках и чопперах (пусть и с настроенных по-разному) или применения сухой рамы без задней подвески на нескольких моделях круизеров. Но в наших реалиях всё равно связываться с ними не стоит из-за тотального отсутствия запчастей и расходников. Что-то можно найти на Aliexpress, но других источников запчастей практически нет. Дилеры приходят и уходят, совершенно не заботясь о поддержке покупателей. А зачем? Мотоциклы проданы, шоу-румы освобождены, деньги от китайских партнёров освоены. А жаль! При наличии развитой дилерской сети байки Li Feng Group, относительно недорогие и симпатичные. могли бы занять достойное место в сегменте бюджетной мототехники.

Обзор мопеда Regal Raptor 50cc

ТТХ Regal Raptor 50сс: Двигатель: 49 сс, 4-х тактный по лицензии «HONDA» 3.5 лошадки Способ запуска: Электрический/ножной Карбюратор: Walbro Коробка передач: 4-х скоростная (по кругу) Сцепление: классическое Виды тормозов (пер./зад.): диск/барабан Тип охлаждения: воздушное Расход бензина: 1,6 л. на 100 км. АИ-92 Бак: 7 л Вес (кг.): 85 Габариты (мм): 2010 X 780 X 1040 Зажигание: CDI Питание: 12V Макс. скорость (км/ч): 80

Прародителем мопеда Regal Raptor был 50-кубовый чоппер Honda Jazz, выпущенный компанией Honda в 1987 году. Мини-чоппер быстро стал популярным. Проверенный и неубиваемый мотор от Super Cab, чисто американские силуэты, много хрома – это как раз те сочетания, которые способствовали успеху этой модели на японском моторынке. Через некоторое время модель была снята с производства, но это не мешало китайским фирмам начать выпускать его клоны, например, Iron Eagle. Компания Ли-Фень стала выпускать клон Honda Jazz под названием Regal Raptor DD50E.

Regal Raptor выпускается в двух модификациях — с механической и автоматической коробками передач. Ориентировочная стоимость нового аппарата 35-45 тыс рублей

Этот маленький аппарат всегда привлекает внимание окружающих, который задают вопрос «а как это называется?» и просят сфотографироваться, а мотоциклисты на больших байках поднимают руку в приветствии

Мини-чоппер был выбран первым мотоциклом, так как не требовал прав, был достаточно легким (85 кг), стоил недорого, и на нем безнаказанно можно увеличить поршневую до 75 кубов. Кроме того, в отличие от скутеров, на Регал Рапторе с механикой можно научиться основным приемам переключения передач и вождения мотоцикла. Да и смотрится он намного круче, чем обычная «табуретка». Передачи переключаются по кругу вниз, т.е. сначала вниз после нейтрали идет 1я передача, потом 2, 3 и 4. Чтобы перейти на нейтраль нужно точно также отщелкать назад. Как ни странно, но такой метод переключения передач оказался более удобным и удачным, чем у «взрослых» мотоциклов, где передачи переключаются по схеме: вниз от нейтрали — 1я, вверх — 2, потом 3, 4, 5.

Посадка на мини-чоппере комфортная, сидение мягкое. Зеркала, переключатели, ручки — все на местах и удобно расположено. Только лапка переключения передач находится очень близко от подножки, поэтому в мотоботах приходилось ногу заводить боком, чтобы переключить передачу. Пассажирское сидение небольшое, но тоже комфортное и со своими подножками. Максимальная скорость при поршневой в 72 кубика — около 80 км/ч. Расход топлива очень низкий, но неудобно, что отслеживать уровень бензина можно только по числу пройденных километров, сверяясь с расходом. Мопед довольно прост и удобен в управлении. ГАИ ни разу не останавливали.

Минусы Раптора:

  • Нет топливного датчика.
  • Боковые кофры из кожзама и сделаны плоховато, недолговечные.
  • Не очень удачная подвеска, что ощутимо на лежачих полицейских.
  • Через 1,5-2 г после начала эксплуатации появилась проблема с электропроводкой — мотоцикл не держал холостой ход, глох в дождь.
  • После падения перекосило руль Раптора, но с мужской помощью удалось его вправить.

В целом мопед хорош для новичков, но брать стоит новый или одногодку, если нет опыта ремонта мототехники.

Похожие посты

Что взять с собой в дальняк?

Как защитить свой мотоцикл от угона?

Зимнее хранение мотоциклов

Аккумулятор YBR 125

Технические характеристики Yamaha YBR 125

Китай за американской вывеской

На самом деле они производятся компанией Li Feng Group, и в пределах страны продаются под маркой Jonway. Но для европейского или американского слуха “Jonway” звучит как-то подозрительно, отдавая всем этим “made in China” и прочими 50 оттенками дешевизны. Что же придумали хитрые мотопроизводители? Правильно – надо сменить название для рынков других стран!

Так в России появились мотоциклы Regal Raptor, представленные в кубатуре от 50 до 320 куб. см. У последних из них были даже инжекторы вместо карбюраторов! Хотя технически все они очень просты, и за много лет они почти не изменились – 1-цилиндровые или рядные 2-цилиндровые моторчики, простенькое шасси… Ничего нового. Но дилеры быстро распродали привезённые экземпляры, и поставки прекратились, даже запчастей днём с огнём не сыскать.

Позднее в продажу поступили байки Johnny Pag, которые поставлялись в Россию через официального дилера в Финляндии, и они подозрительно напоминали Regal Raptor. Это неспроста – мотоциклы это те же самые, просто с другим названием и красивой легендой о том, что компания Johnny Pag создана “известным одноимённым американским кастомайзером”. Это примерно то же самое, что украинский бренд одежды “Carlo Pazolini”, ага.

Обзор мопеда Regal Raptor 50cc

ТТХ Regal Raptor 50сс: Двигатель: 49 сс, 4-х тактный по лицензии «HONDA» 3.5 лошадки Способ запуска: Электрический/ножной Карбюратор: Walbro Коробка передач: 4-х скоростная (по кругу) Сцепление: классическое Виды тормозов (пер./зад.): диск/барабан Тип охлаждения: воздушное Расход бензина: 1,6 л. на 100 км. АИ-92 Бак: 7 л Вес (кг.): 85 Габариты (мм): 2010 X 780 X 1040 Зажигание: CDI Питание: 12V Макс. скорость (км/ч): 80

Прародителем мопеда Regal Raptor был 50-кубовый чоппер Honda Jazz, выпущенный компанией Honda в 1987 году. Мини-чоппер быстро стал популярным. Проверенный и неубиваемый мотор от Super Cab, чисто американские силуэты, много хрома – это как раз те сочетания, которые способствовали успеху этой модели на японском моторынке. Через некоторое время модель была снята с производства, но это не мешало китайским фирмам начать выпускать его клоны, например, Iron Eagle. Компания Ли-Фень стала выпускать клон Honda Jazz под названием Regal Raptor DD50E.

Regal Raptor выпускается в двух модификациях — с механической и автоматической коробками передач. Ориентировочная стоимость нового аппарата 35-45 тыс рублей

Этот маленький аппарат всегда привлекает внимание окружающих, который задают вопрос «а как это называется?» и просят сфотографироваться, а мотоциклисты на больших байках поднимают руку в приветствии

Мини-чоппер был выбран первым мотоциклом, так как не требовал прав, был достаточно легким (85 кг), стоил недорого, и на нем безнаказанно можно увеличить поршневую до 75 кубов. Кроме того, в отличие от скутеров, на Регал Рапторе с механикой можно научиться основным приемам переключения передач и вождения мотоцикла. Да и смотрится он намного круче, чем обычная «табуретка». Передачи переключаются по кругу вниз, т.е. сначала вниз после нейтрали идет 1я передача, потом 2, 3 и 4. Чтобы перейти на нейтраль нужно точно также отщелкать назад. Как ни странно, но такой метод переключения передач оказался более удобным и удачным, чем у «взрослых» мотоциклов, где передачи переключаются по схеме: вниз от нейтрали — 1я, вверх — 2, потом 3, 4, 5.

Посадка на мини-чоппере комфортная, сидение мягкое. Зеркала, переключатели, ручки — все на местах и удобно расположено. Только лапка переключения передач находится очень близко от подножки, поэтому в мотоботах приходилось ногу заводить боком, чтобы переключить передачу. Пассажирское сидение небольшое, но тоже комфортное и со своими подножками. Максимальная скорость при поршневой в 72 кубика — около 80 км/ч. Расход топлива очень низкий, но неудобно, что отслеживать уровень бензина можно только по числу пройденных километров, сверяясь с расходом. Мопед довольно прост и удобен в управлении. ГАИ ни разу не останавливали.

Минусы Раптора:

  • Нет топливного датчика.
  • Боковые кофры из кожзама и сделаны плоховато, недолговечные.
  • Не очень удачная подвеска, что ощутимо на лежачих полицейских.
  • Через 1,5-2 г после начала эксплуатации появилась проблема с электропроводкой — мотоцикл не держал холостой ход, глох в дождь.
  • После падения перекосило руль Раптора, но с мужской помощью удалось его вправить.

В целом мопед хорош для новичков, но брать стоит новый или одногодку, если нет опыта ремонта мототехники.

Похожие посты

Часто задаваемые вопросы (F.A.Q) по мотоциклу Yamaha YBR 125

Как настроить клапана на Yamaha YBR-125

Парковка мотоциклов в России и за рубежом

Какое масло лить в YBR 125

Мотонавигаторы, мотогранитура и другие девайсы для мотоциклистов

Эксплуатация и обслуживание

При регулярном и правильном техническом обслуживании мопед Раптор может служить без особых неисправностей, несмотря на свое китайское происхождение. Одна из самых важных сервисных процедур – замена масла, происходит в несколько этапов:

  1. Открутить пробку, расположенную на правой части двигателя.
  2. Слить старую жидкость. Для этого откручивается гайка снизу мотора (используется ключ на 18). Не забывайте подставить под силовой агрегат емкость для отработки.
  3. После слива масла покачать скутер со стороны в сторону для окончательного удаления излишков.
  4. После полного освобождения двигателя от отработанной жидкости, закрутить гайку обратно.
  5. Залить новое масло в отверстие, с которого скручивалась крышка. Для удобства можно применить воронку. Обычный объем масла – 600 … 700 мл. Можно лить синтетику или полусинтетику.
  6. После заполнения внутреннего пространства, закрутить горловину.

Скачать мануал

Ремонт мопеда можно производить в домашних условиях. Самыми распространенными поломками являются:

  • Плохо включающаяся нейтралка – необходимо произвести замену шестеренок.
  • При езде звенит двигатель – нужно смотреть в паспорт мопеда и заменить шатуны.
  • Сигнализация и электрический стартер работают только на заведенном двигателе – замените предохранитель на розовом проводе за аккумулятором.
  • Пропала тяга – нужно изучить устройство вариатора и посмотреть все ли с ним в порядке.

Технические характеристики

Объем49,5 см3
Объем бензобака7.0 л
Полная высота1040 мм
Полная длина2010 мм
Полная ширина780 мм
Размер заднего колеса4,50-12
Размер переднего колеса2,50-17
Сухая масса85 кг
ТипЧоппер
Степень сжатия8,8
Диаметр цилиндра / Ход поршня39.0/41.4 мм
Количество клапанов на цилиндр2
Мощность3.5 л.с.
Система охлажденияВоздушная
Система питанияКарбюратор
Система распределенияOHC
Число тактов4
Число цилиндров1
Модель двигателя139FMB
Число передач4
Тип подвески заднего колесамаятниковая с двумя амортизаторами
Тип подвески переднего колесателескопическая вилка
Задние тормозаБарабанные
Передние тормозаБарабанные
Максимальная скорость80 км/ч
Примерный расход топлива на 100 км1.6 л
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий