Ducati Multistrada 1200 — обзор мотоцикла готового ко всем режимам эксплуатации

Послесловие

Общее ощущение отличное. Музыка выхлопных и характерное Дукатиевское «цокание» движков как бальзам на душу, хотя на ходу «затычки» в уши просто обязательны для сохранения хотя бы подобия слуха. Рядные четверки гостей типа меня звучали как детское пианино на концерте классической музыки ;)). Из недостатков для меня — дрожь мои руки явно не переносят (немеют), соответственно, особо долго не покатаешься. Но это надо еще подтвердить. Почти все модели можно взять на прокат «всего» за 120 евро в день. Но если очень хочется сделать себе подарок — то почему бы и нет собстна ;). Ну а если совсем денег некуда девать, то есть много вариантов типа Дрим Тура.

После пары дней остывания и переосознания, я с удивлением понял, что в результате анкету я заполнил неправильно! Монстр-монстром, а впечатление оставила таки Мультистрада. Большой мот с отличным Testastretta 11 L-Twin движком на 150 лошадей, очень практично и при этом с большой долей fun’а. Цена вопроса, конечно, совсем «недецкая» (от 23 тыс евро за Туринг), но вполне сравнимая с конкурентами в этом классе, как говорится, «а шо вы хотели?».

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Послать это другу (Открывается в новом окне)

005_MOTO_0710_014

Не стану расписывать все чудеса систем DES, DTC и ABS — мы о них уже рассказывали («Мото» №5, 2010), а вот на режимах работы двигателя остановлюсь подробнее. Начну с самого «зверского» режима — «Sport». Да, перенастроенный на «тягу» в середине диапазона флагманский мотор Ducati Testastretta вызывает восторг, упоение мощью, кайф от полного контроля, «идет за ручкой как приклеенный» и тому подобное — все правда. Но в сторону эмоции, тест еще не закончен. После переключения из режима «Sport» (полная отдача двигателя, «зажатые» подвески и мгновенный отклик на поворот ручки газа) в режим «Urban» («распущенные» примерно на две трети подвески и мотор, осаженный до сотни лошадей) уверен: у многих, как и у меня, наступит культурный шок. Это ж надо, одним нажатием кнопки так испортить мотоцикл! Судя по данным редакционных измерений на диностенде, динамика «до сотни» в этом режиме остается практически прежней, но субъективные ощущения можно сравнить с теми, что испытываешь, пересаживаясь из «Мерседеса» в «Жигули». Появляются заметные раскачки на разгонах и торможениях, а ручка газа настолько задемпфирована, что кажется, что сигнал от нее к дроссельным заслонкам идет не по проводам, а по резинкам. Забегая вперед, скажу, что эти же настройки двигателя в режиме «Enduro» на грунте действительно то, что доктор прописал: мягкая реакция двигателя на газ и ровная пологая кривая момента позволяют очень многое, но здесь, на асфальте, ощущения, что с нажатием кнопки кто-то «отпилил» половину двигателя. Уверен, многие, как и я, быстро переключатся обратно в спортивный режим — нечего заниматься «конокрадством» у самого себя. Все же не будем забывать, что «мультик» — в первую очередь, мотоцикл для путешествий. А путешествовать всегда приятнее в компании. Другое дело, что зачастую пассажир на «загривке» превращает «полет души и тела» в тяжелую работу, тем более, когда речь идет об эндуро и не всегда гладких дорогах. Зачастую наличие пассажирских подножек еще не означает, что мотик рассчитан на перевозку пассажира. С «балластом» резко меняется развесовка аппарата, он становится плохо управляемым, валким, постоянно рыскает «носом» и вообще ведет себя отвратительно, да и само пассажирское место часто не более, чем номинальное. Удовольствия никакого, причем ни пилоту, ни пассажиру.

Особенности модификаций

Базовая модификация Ducati Multistrada 1200 даёт возможность водителю мгновенно скорректировать мощность и крутящий момент двигателя, а также контролировать тягу и регулировать подвеску машины.

В дополнение к четырём режимам движения, эта особенность мотоцикла позволяет подстроить его под любого пилота и его индивидуальную манеру езды.

Спортивный вариант байка S Sport, в отличие от «базы», оснащается электронно адаптируемой подвеской Öhlins, а также наличием системы ABS.

Помимо этого, модель «S» имеет воздухозаборник, боковые экстракторы и заднее крыло, которые выполнены из углеволокна, что должно подчёркивать скоростные качества спортбайка.

Туристическая вариация S Touring, имеет все «примочки» первых двух моделей, но ещё и «заточена» под максимальный комфорт водителя.

Для этого её дополнительно оснастили ручками руля с подогревом, 57-литровыми боковыми кофрами и возможностью установки центрального кофра в виде особого крепления для него.

Технические характеристики

Количеству штатной бортовой техники байка «Мультистрада» могут позавидовать даже пилоты истребителя.

Заводская сигнализация модели имеет функцию автозапуска и распознаёт ключ на дистанции в два метра. Комфорта добавляют и опции подогрева ручек руля.

Технологии ABS, DTS и DES позволяют максимально обезопасить движение, поскольку эти «умные» системы быстрее пилота откликаются и вводят поправки, уменьшая вероятность падения, в опасных ситуациях.

В 2013-м году итальянская компания обновила линейку Ducati Multistrada 1200, добавив новые технологии и в без того «продвинутую» машину. Габаритные размеры после обновления остались неизменными:

  • Длина — 220,0 см;
  • Ширина — 94,5 см;
  • Высота — 131,1 см;
  • Высота по седлу — 82,5/85,5 см;
  • Колёсная база — 153,0 см.

Сухая масса мотоцикла составляет 196, 206 и 217 килограмм для базовой версии и модификаций Sport и Touring, соответственно.

Емкость топливного бака стандартна для всех — 20 литров.

Новинка 2013-го года получила абсолютно новую подвеску, обладающую системой DSS и адаптированную для езды по любому покрытию, двигатель следующей генерации Testastretta, новейшие тормоза Bosch-ABS Brembo оборудованные ABS, электропривод Ride-By-Wire для дроссельной заслонки, а также фирменные системы Ducati Skyhook и Ducati Traction Control.

Несмотря на модернизацию, передняя вилка мотоцикла (настраиваемая, Marzocch) сохранила свой 25-градусный наклон, а рама осталась трубчатой и стальной (типа Trellis).

Не коснулись изменения и шасси, размер покрышек которого 120/7-17 и 190/55-17 спереди и сзади, соответственно.

Преимущества и недостатки ducati multistrada 1200

Как у любой другой мототехники, у мотоцикла multistrada 1200 s от Дукати имеется ряд достоинств и недостатков, на которые следует обратить внимание перед приобретением. Перечислим сначала преимущества модели перед другой техникой:

  1. Значительная мощность двигателя.
  2. Высокая максимальная скорость.
  3. 4 режима вождения для различных дорожных и погодных условий.
  4. Надёжная тормозная система с ABS, которая облегчает управление даже с недостаточно развитыми навыками вождения мощных мотоциклов.
  5. Превосходный внешний вид, производящий впечатление на любого фаната мототехники.
  6. Комфортная и удобная посадка, которая не вызывает у водителя неприятных ощущений даже во время длительных поездок.
  7. Понятная и удобная панель управления.
  8. Большая вместительность кофров (около 130 л. в целом), вмещающих не только одежду и мелкую электронику, но и шлемы, экипировку и другие полезные для долгих поездок вещи.
  9. Регулируемое ветровой стекло, обеспечивающее максимальный комфорт даже на максимальной скорости.
  10. Более низкая стоимость в сравнении с мотоциклами, отличающихся практически таким же набором функций.

Опрос среди владельцев модели дукати мультистрада выявил список недостатков техники, среди которых:

  • Необходимо прилагать некоторые усилия для того, чтобы переключить передачу.
  • Задний тормоз порой нечувствителен при слабом нажатии.
  • Двигатель начинает издавать посторонние звуки при езде на низкой скорости и минимальных оборотах.
  • Люди с низким ростом могут испытывать небольшой дискомфорт из-за значительной высоты по сидению.
  • При выходе из строя какой-либо функции придётся сдавать мотоцикл в сервис, так как практически всё на нём контролирует бортовой компьютер.

В заключение стоит сказать, что в принципе мотоцикл производит положительное впечатление, ведь даже незначительные неприятности вполне поддаются устранению.

Преимущества и недостатки ducati multistrada 1200

Как у любой другой мототехники, у мотоцикла multistrada 1200 s от Дукати имеется ряд достоинств и недостатков, на которые следует обратить внимание перед приобретением. Перечислим сначала преимущества модели перед другой техникой:

  1. Значительная мощность двигателя.
  2. Высокая максимальная скорость.
  3. 4 режима вождения для различных дорожных и погодных условий.
  4. Надёжная тормозная система с ABS, которая облегчает управление даже с недостаточно развитыми навыками вождения мощных мотоциклов.
  5. Превосходный внешний вид, производящий впечатление на любого фаната мототехники.
  6. Комфортная и удобная посадка, которая не вызывает у водителя неприятных ощущений даже во время длительных поездок.
  7. Понятная и удобная панель управления.
  8. Большая вместительность кофров (около 130 л. в целом), вмещающих не только одежду и мелкую электронику, но и шлемы, экипировку и другие полезные для долгих поездок вещи.
  9. Регулируемое ветровой стекло, обеспечивающее максимальный комфорт даже на максимальной скорости.
  10. Более низкая стоимость в сравнении с мотоциклами, отличающихся практически таким же набором функций.

Опрос среди владельцев модели дукати мультистрада выявил список недостатков техники, среди которых:

  • Необходимо прилагать некоторые усилия для того, чтобы переключить передачу.
  • Задний тормоз порой нечувствителен при слабом нажатии.
  • Двигатель начинает издавать посторонние звуки при езде на низкой скорости и минимальных оборотах.
  • Люди с низким ростом могут испытывать небольшой дискомфорт из-за значительной высоты по сидению.
  • При выходе из строя какой-либо функции придётся сдавать мотоцикл в сервис, так как практически всё на нём контролирует бортовой компьютер.

В заключение стоит сказать, что в принципе мотоцикл производит положительное впечатление, ведь даже незначительные неприятности вполне поддаются устранению.

Touring

В этом режиме двигатель по-прежнему выдает на-гора 150 л.с., но уже не столь резко, как в Sport. Акцент сделан на достижение максимального крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. По-иному начинают работать подвески, «распускаясь», как подснежники весной — приоритет на максимально возможном комфорте как для пилота, так и для пассажира. Multistrada 1200S становится мягкой и пушистой, как опытная жена перед тем, как рассказать мужу, какую недорогую шубку она совсем недавно видела на распродаже, всего-то за ? 20 000… Само собой, DTC строго следит за задним колесом (по умолчанию в этом режиме система работает на пятой позиции). Двигатель со «100-процентным ДНК Ducati 1198» (дословная цитата с пресс-конференции) весело «плюется» серьезным моментом уже на 3500-4000 об/мин, и про переключение передач можно просто забыть. Но совсем расслабиться не получится: где-то в районе 5500-6000 об/мин на ручки руля «приходит» вибрация. Не сказать, что очень большая, но весьма неприятная и заметная. Выхода два: или немного добавить/убавить скорости, чтобы пройти этот «вибробарьер», или. производителю «задушить» косяк до выхода машины в серийное производство.

Если речь идет о европейских дорогах, то я бы не стал переключаться из Sport в Touring, поскольку в последнем варианте мощность слишком «размазана», а «распущенная» подвеска на качественном покрытии «съедает» управляемость. С другой стороны, для путешествий по плохим дорогам режим Touring — то, что нужно, прямо как в песне группы «Браво», «Я то, что надо!»

Мотоцикл DUCATI Diavel Carbon

DUCATI Diavel Carbon – Asphalt Grey («асфальтовый серый») – представляет собой специальную версию итальянского маслкруизера. Этот байк отличается сдержанным внешним обликом и полностью спортивной технической частью. Инженерам удалось добиться их безупречного сочетания, разорвать шаблоны и построить мотоцикл, который поистине является «королем» любого шоссе.

Байк имеет необычный экстерьер, в котором можно встретить массу элементов, выполненных из настоящего карбона и полированного алюминия. У него уникальная конструкция радиаторов, великолепные диски, окрашенные в стильный черный цвет

Обязательно следует уделить внимание информативному дисплею, отображаемому все необходимые сведения, а также передней и задней светодиодной оптике

Посадка на байке — комфортная, словно сидишь в уютном упругом кресле с отличной поясничной поддержкой. Пассажир сзади тоже может удобно расположиться на DUCATI Diavel Carbon — конструкторы создали все условия для комфортной поездки в виде выдвигающихся подножек и ручек.

L-образный двигатель Testastretta 11° с десмодромным механизмом газораспределения объемом 1 198,4 куб. см способен обеспечить длинную ровную полку отдачи мощности и момента, доступную со средних оборотов.

Обуздать табун в 162 лошади помогает возможность выбора режима пилотирования. Кроме того, байк имеет восьмиуровневый трекшн-контроль, позволяющий настроить характер этого дьявола под свои потребности и навыки вождения.

За молниеносную остановку «монстра» отвечают высокоэффективные тормоза Brembo и система ABS, благодаря которым мощный круизер с длинной колесной базой останавливается, словно легкий городской нейкед.

Задний каток мотоцикла, несмотря на свои огромные размеры, гарантирует байкеру виртуозное маневрирование. Это позволит даже начинающему райдеру максимально низко наклонять мотоцикл в поворотах.

DUCATI Diavel Carbon станет оптимальным выбором для тех поклонников байков, которым мало среднеобъемного двигателя, и при этом они желают не кататься на треке, а лишь получать максимальное удовольствие от каждого мгновения в седле этого уникального мотоцикла.

Технические характеристики
Тип двигателяTestastretta 11°, L-образный, 4 клапана на цилиндр, десмодромный механизм газораспределения, жидкостное охлаждение, EURO 4
Объем двигателя1 198,4 куб. см
Диаметр цилиндра / Ход поршня106×67,9 мм
Компрессия12,5:1
Мощность162 л. с. (119 кВт) при 9 250 об/мин
Крутящий момент130,5 Нм при 8 000 об/мин
Система впрыска топливаЭлектронная система впрыска, эллиптические дроссельные заслонки с RbW
Выхлопная системаЛегкая система 2-1-2 с каталитическим конвертером и парными датчиками кислорода, парные алюминиевые глушители.
Коробка передач6 скоростей
Передаточные числа1-я 37/15, 2-я 30/17, 3-я 27/20, 4-я 24/22, 5-я 23/24, 6-я 22/25
Первичная передачаПрямозубые шестерни, коэффициент 1,84:1
Главная передачаЦепь. Передняя звездочка 15, задняя звездочка 43
СцеплениеМногодисковое «мокрое» с гидравлическим приводом
РамаТрубчатая пространственная стальная рама Trellis
Передняя подвескаВилка Marzocchi 50 мм перевернутого типа
Переднее колесо10-спицевое кованое колесо Marchesini 3,50″х17″
Задняя подвескаРегулируемый моноамортизатор, удаленная регулировка преднатяга пружины алюминиевый односторонний маятник
Передняя шина120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II
Заднее колесо9-спицевое кованое колесо Marchesini 8,00″х17″
Задняя шина240/45 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II
Ход передней подвески120 мм
Ход задней подвески120 мм
Передний тормозДва 320-миллиметровых диска, 4-поршневые суппорты Brembo радиального крепления с ABS
Задний тормоз265-миллиметровый диск, 2-поршневой суппорт с ABS
Приборная панельLCD дисплей. Спидометр, тахометр, скорость прохождения круга, часы, температура воздуха, температура охладителя, зарядка аккумулятора, два режима езды, остаток топлива, индикаторы предупреждения о плановом техобслуживании, работы ABS, работы DTC, остатка топлива, аварийного давления масла, дальнего света, указателей поворота, нейтральной передачи. Встроенный иммобилайзер. Совместимость с RbW, ABS и DTC
МассаСнаряженная — 234 кг
Колесная база1 590 мм
Высота по седлу770 мм
Угол наклона передней вилки28°
Емкость топливного бака17 л
Количество мест2 места
КомплектацияРежимы поездки, ABS, DTC, RbW
Гарантия2 года без ограничений по пробегу

Технические характеристики Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016

Двигатель Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016

Двигатель Four stroke, 90 L twin cylinders, Testastretta DVT with Desmodromic Variable Timing , DOHC, 4 alves per cylinder Объём двигателя 1198.4 cc / 73.1 in-in cc / 73.1 in-in Диаметр цилиндра х Ход поршня 106 x 67.9 mm Макс. Мощность 117.7 kW / 160 hp @ 9500 rpm Макс. Крутящий Момент 136 Nm / 13.9 kgf-m / 100.3 lb-ft @ 7500 rpm Степень Сжатия Wet sump Питание двигателя Bosch electronic fuel injection system, elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire, equivalent diameter 56 mm Система выхлопа Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, aluminium tail pipes Система зажигания Marelli electronic Макс. момент, Нм. 136 Макс.мощность на об/мин. 9500 Макс. Мощность, Л.с. 160 Макс. крутящий момент на об/мин. 7500 Engine management system Ducati Multistrada 1200S DVT Pikes Peak

Трансмиссия Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016

Сцепление Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run КПП 6 Speed Главная передача Chain; front sprocket 15; rear sprocket 40

Размеры и масса Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016

Емкость Топливного Бака 20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal Высота Сиденья 825 mm / 32.5 in – 845 mm / 33.3 in adjustable Колесная база 1529 mm / 60.2 in Колея 19 mm / 4.3 in Мокрый вес 231 kg / 509 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016

Задний Тормоз Single 265 mm disc, 2-piston floating calliper, with cornering ABS as standard equipment Задняя Шина Pirelli Scorpion Trail II 190/55 R17 Передние Тормоза 2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc Evo M50 4-piston callipers, 2-pad, radial pump with cornering ABS as standard equipment Передняя Шина Pirelli Scopion Trail II 120/70 R17 Задняя подвеска Fully adjustable Ohlins TTX36 monoshock unit. Electronic compression and rebound damping adjustment with Ducati Skyhook suspension Evo (DSS) . Aluminium single-sided swingarm Передняя Подвеска Ohlins 48 mm fully adjustable usd fork with TiN treatment Рама Tubular steel Trellis frame Ширина Переднего Колеса 170 mm / 6.7 in Ширина Заднего Колеса 170 mm / 6.7 in

Прочие характеристики Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016

Год 201 6 Rake 24 Front Wheel Y-shaped 3-spoke in light alloy 3.50″ x 17″ Rear Wheel Y-shaped 3-spoke in light alloy 6.00″ x 17″ Dry Weight 208 kg / 458 lbs Cooling system Liquid cooled

О кривой мощности и крутящем моменте

Последний GS, протестированный нами, выдал на 11 л.с. больше, чем экземпляр из этого обзора. BMW заверяет, что в этом не следует винить нормы Евро4, но не объясняет, с чем связана такая разница. Пиковая мощность достигнута на 8420 об./мин. Частично феноменальная мощность KTM обусловлена ультралинейной характеристикой кривой мощности. Ducati выдаёт наибольшие цифры и имеет максимальный потолок отсечки, но низы у него чуть похуже, чем у остальных. BMW на графике имеет максимальное число пиков и провалов, но на дороге он ведёт себя как истинный ариец, выдержанно и предсказуемо. KTM – монстр крутящего момента, особенно с низов до середины. Максимальный крутящий момент он выдаёт на 1000 об./мин раньше Ducati, и лишь на пару пунктов раньше BMW. Прежняя версия Multistrada, на 1200м моторе, имела зияющий провал на средних оборотах, и значительно более плоская кривая 1260го мотора — это весомое улучшение. Увеличения крутящего момента на средних составляет 18%.

Достоинства и недостатки

Имея столь серьёзную «начинку», байк Ducati Multistrada 1200 обладает перед конкурентами следующими преимуществами:

  • Выбор необходимой программы движения;
  • Высокотехнологичные системы и узлы;
  • Малый вес даже в полном оснащении;
  • Великолепная динамика разгона;
  • Отзывчивость и управляемость.

Недостатками модели знатоки называют лишь жесткое сидение и выступающие зеркала заднего вида.

Некоторым пилотам не совсем нравятся настройки мотора и подвесок, но это дело вкуса и привычки. В остальном же нареканий нет.

Подробные технические характеристики силового агрегата Дукати Мультистрада 1200 представлены в следующей таблице.

Ducati Multistrada 1200 2013-го года
Объём мотора1198 кубических сантиметров
ТипL-Twin, четырёхтактный, двухцилиндровый
Мощность160 лошадиных сил при 9250 об/мин
Диаметр/Ход поршня106 / 68 миллиметров
Крутящий момент118.65 Нм при 7500 об/мин
Топливная системаЭлектронный впрыск
ГазораспределениеДесмодромный механизм
ЗапускЭлектростартер
ОхлаждениеЖидкостное
Коробка передач:Механическая, 6-скоростная
СцеплениеМногодисковое

Оформление экстерьера

Смелые линии и контрастные цвета корпуса подчёркивают стремительность и агрессивный нрав машины, но всё это выполнено утончённо и со вкусом, демонстрируя эволюцию линейки мотоциклов бренда. Спаренные головные фары байка оснащены новейшей светодиодной оптикой, высокое ветровое стекло получило эффективный и простой механизм регулировки, стильная приборная панель оборудована цифровыми датчиками, а по её бокам разместились небольшие «бардачки».

Широкий руль, узкий бак и элегантное сидение делают посадку удобной и комфортной.

В качестве колёс на «Мультистрада» используются литые 17-дюймовые диски, «обутые» в особые универсальные покрышки Scorpion Trail, разработанные компанией Pirelli специально для данной модели.

Отметим, что эта резина сегодня является самой быстрой в мире и позволяет двигаться при наклоне в 45 градусов.

Мнение механика

Ducati Multistrada первого поколения, вне зависимости от года выпуска и комплектации, при соблюдении всех рекомендаций и профессиональном обслуживании будет неубиваемой, как танк Т-34. Надёжность этих мотоциклов действительно не пустой звук! И уж явно никого не оставят равнодушным отличная управляемость, ломовая тяга, длинноходная подвеска и шикарные тормоза. Что касается мотоциклов второго поколения – это прекрасный, дорогой и современный аппарат, требующий более внимательного ухода и качественного сервиса! «Мультистрада» – уникальная вещь для ценителя: спортбайк с прямой посадкой для эксплуатации по всем видам дорог!

Евгений Желудков, desmoservice.ru

Экстерьер

При самом первом и беглом взгляде на это произведение технологичного искусства можно обнаружить, что его силуэт был словно нарисован на бумажном листе, причем нарисован творческими, смелыми и достаточно богатыми штрихами. Дизайн вместе с его динамикой подчеркнуты сочетаниями нескольких контрастных цветов обшивки основного корпуса. Весь экстерьер выполнен не просто со вкусом, но и утонченно, а во всем внешнем виде этого мотоцикла можно проследить фирменный стиль и итальянский шарм организации Ducati.

Передние спаренные фары этого байка оборудованы самой новой и современной оптикой, которая, в свою очередь, оснащена дополнительными светодиодами. Что касается защиты от ветра, то здесь есть высокое ветровое стекло, которое при случае можно отрегулировать. Да и механизм этого стекла достаточно прост и интуитивно понятен любому человеку.

На приборной панели есть несколько информационных продвинутых датчиков, а с по бокам от нее вмонтированы компактные, но вместительные бардачки. «Горбатый» и узкий бак в комплектации с широким рулем – это то, что придает байку некоторую толику олд-скула и раритетные черты, обязательные для мотошкол Италии.

Колеса с дисками на 17 дюймов обуты в профессиональные, износостойкие покрышки модели Scorpion Trail. Эти покрышки придумала, разработала и ввела в производство организация Pirelli, причем все это она сделала как раз для данной модели. Резина здесь не только самая скоростная, но и позволяет ехать при наклонах до 45о.


Эндуро Ducati Multistrada

Особенности модификаций

Базовая модификация Ducati Multistrada 1200 даёт возможность водителю мгновенно скорректировать мощность и крутящий момент двигателя, а также контролировать тягу и регулировать подвеску машины.

В дополнение к четырём режимам движения, эта особенность мотоцикла позволяет подстроить его под любого пилота и его индивидуальную манеру езды.

Спортивный вариант байка S Sport, в отличие от «базы», оснащается электронно адаптируемой подвеской Öhlins, а также наличием системы ABS.

Помимо этого, модель «S» имеет воздухозаборник, боковые экстракторы и заднее крыло, которые выполнены из углеволокна, что должно подчёркивать скоростные качества спортбайка.

Туристическая вариация S Touring, имеет все «примочки» первых двух моделей, но ещё и «заточена» под максимальный комфорт водителя.

Для этого её дополнительно оснастили ручками руля с подогревом, 57-литровыми боковыми кофрами и возможностью установки центрального кофра в виде особого крепления для него.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий