Honda XRV 750 Africa Twin

Обслуживание и ремонт

Хоть назвать этот мотоцикл нежным трудно, внимания он все-таки требует

Если мы говорим о рядовом обслуживании, то тут стоит обратить внимание на цепь, так как используя мотоцикл по назначению её придется чистить куда чаще, чем на мотоциклах обитающих в пределах асфальта. Все, что касается остальных расходников, то тут действует простой алгори мотоцикл — будь готов к частой замене расходников

По поводу ремонта, тут Хонда укрепила стереотип о надежности своей техники, мотоцикл и вправду получился выносливым

Но ничто не вечно, и если казус произошел, то исправить вам помогут мастера. Благо за ремонт Хонды берутся с легкостью

По поводу ремонта, тут Хонда укрепила стереотип о надежности своей техники, мотоцикл и вправду получился выносливым. Но ничто не вечно, и если казус произошел, то исправить вам помогут мастера. Благо за ремонт Хонды берутся с легкостью.

XRV750

Хонда XRV750T
ПроизводительХонда
Также называемыйАфрика Твин
Производство1989–2003 гг.
ПредшественникХонда XRV650
ПреемникХонда CRF1000
Учебный класс
Двигатель 742 куб.см (45,3 куб. Дюйма) 52 ° V-образный твин . SOHC, 3 клапана на цилиндр
Отверстиеход81,0 мм × 72,0 мм (3,19 дюйма × 2,83 дюйма)
Степень сжатия9,0:1
Сила45,3 кВт (60,7 л.с.) при 7500 об/мин
Крутящий момент62,7 Нм (46,2 фунт-сила-фут) при 6000 об/мин
Тип зажиганияCDI с электронным опережением
Передача инфекции 5- ступенчатая механическая , цепная главная передача
Тип кадраОдинарная нижняя труба с двухконтурной люлькой, прямоугольного сечения, сталь
Приостановка Спереди: 43-мм телескопическая вилка с пневматическим приводом, ход колеса 220 мм . Задняя часть: Pro-Link с ходом колеса 214 мм с регулировкой предварительного натяга и демпфирования сжатия.
Тормоза Спереди: два диска 276 мм, 2-поршневые суппорта , сзади: один диск 256 мм, 1-поршневой суппорт.
Шины Передние: 90/90 D21 Задние: 140/80 R17
Габаритные размеры Д : от 2315 мм (91,1 дюйма) до 2380 мм (94 дюйма) Ш : 905 мм (35,6 дюйма) В : 1243 мм (48,9 дюйма)
Высота сиденья860 мм (34 дюйма)
Вместимость топливных баков23 л (5,1 имп галлона; 6,1 галлона США)

XRV750 Africa Twin был спортивным автомобилем двойного назначения объемом 742 куб.см (45,3 куб. Дюйма), основанным на Honda NXR-750, который четыре раза выигрывал ралли Париж-Дакар в конце 1980-х годов.

Ему предшествовал XRV650 Africa Twin, более легкая версия с более высокими техническими характеристиками, выпускавшаяся в 1988 и 1989 годах Honda Racing Corporation с двигателем объемом 650 куб. См и мощностью 50 л.с. (37 кВт). Гораздо более ранняя Honda XLV750R была мотоциклом с приводом от вала.

Созданный в честь гигантских гонщиков пустыни, участвовавших в ралли Париж-Дакар, Africa Twin представляет собой большой двойной спортивный мотоцикл, оснащенный мягко настроенным двигателем V-twin . У него двойные фары, ветровое стекло и длинное двойное сиденье, которое простирается от бака до алюминиевого поручня и багажника с пластиковым покрытием. Алюминиевая защитная пластина защищает нижнюю часть двигателя от летящих камней и ударов.

В декабре 1989 года была запущена оригинальная Honda XRV750 Africa Twin, которая стала известна как модель 1990 года. В 1992 году был добавлен компьютер Tripmaster. В 1993 году мотоцикл претерпел серьезные изменения, включая новую раму, пластик кузова, топливный бак, модификации двигателя и более низкое сиденье. Тем не менее, он немного прибавил в весе. В 1996 году XRV получил улучшенное сиденье и сцепление, увеличенный глушитель, модифицированный верхний обтекатель и багажник. Однако задний амортизатор потерял часть своей регулируемости. В 2003 году производство Honda XRV750 Africa Twin было прекращено. В настоящее время хорошие экземпляры, бывшие в употреблении, пользуются большим спросом у любителей. Существует несколько продуктов послепродажного обслуживания, которыми можно оснастить велосипед, например, защитными дугами для защиты пластика автомобиля и бака от повреждений при падении на низкой скорости.

Двигатель представляет собой 742-кубовый, 6-клапанный, V-образный двухцилиндровый двигатель с четырьмя свечами зажигания и жидкостным охлаждением. Подвеска с большим ходом изолирует водителя от неровностей поверхности. Тормоза двухдисковые спереди и однодисковые сзади.

Приборы более позднего XRV оснащены большим ЖК-дисплеем бортового компьютера, установленным над обычным спидометром и тахометром, стилизованным под навигационные дисплеи гонщиков Дакара, и включают в себя ряд дополнительных электронных таймеров и счетчиков пройденного пути.

Технические характеристики

XRV750 Африка Твин
  Модели от L до N (с 1990 по 1992 год) Модели от P до S (с 1993 по 1995 год) Модели T и позже (1996 г.)
Полная длинаот 2315 до 2380 мм
Общая ширина
895 мм
905 мм
Общая высота
1420 мм
1430 мм
Колесная база1565 мм
Высота сиденья
880 мм
860 мм
870 мм
Вес (сухой)
209 кг
205 кг
Емкость топливного бака (включая резерв)
24 литра
23 литра
Колеса
Передние 21-дюймовые спицы, алюминиевый обод 1,85×21″ Задние 17-дюймовые спицы, алюминиевый обод 2,75×17″ и 3,00×17″
Шины
Передний 90/90-21 54S Задний 130/90-17 65S
Передний 90/90-21 54S Задний 140/80-R17 69H

Технические характеристики

Технические характеристики Honda Africa Twin 750:

МодельHonda XRV750 Africa Twin
Тип мотоциклатуристический эндуро
Год выпуска1990-2000
Рамастальная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (развал 52°)
Рабочий объем742 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня81,0 x 72,0 мм
Степень сжатия9.0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 2x Keihin плоскодроссельные, 36,5 мм – XRV750L – XRV750N

карбюратор, 2x Keihin вакуумные (CV), 36,0 mm – XRV750P – XRV750Y

Тип зажиганияCDI – XRV750L – XRV750R

полностью транзисторное – XRV750S – XRV750Y

Максимальная мощность62,0 л.с. (45,3 кВт) при 7500 об/мин – XRV750L – XRV750N (европейские версии)

57,0 л.с. (41,9 кВт) при 7500 об/мин – XRV750L – XRV750R (японские версии)

60,0 л.с. (44,1 кВт) при 7500 об/мин – XRV750P – XRV750Y (европейские версии)

58,0 л.с. (42,6 кВт) при 7500 об/мин – XRV750S – XRV750Y (японские версии)

Максимальный крутящий момент62,7 Нм (6,4 кг*м) при 6500 об/мин – XRV750L – XRV750N (европейские версии)

60,0 Нм (6,1 кг*м) при 5500 об/мин – XRV750L – XRV750R (японские версии)

62,0 Нм (6,3 кг*м) при 6500 об/мин – XRV750P – XRV750Y (европейские версии)

60,0 Нм (6,1 кг*м) при 6000 об/мин – XRV750S – XRV750Y (японские версии)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины90/90-21 54S – XRV750L – XRV750N

90/90-21 54H – XRV750P – XRV750Y

Размер задней шины130/90-17 68S – XRV750L – XRV750N

140/80 R17 69H – XRV750P – XRV750Y

Передние тормоза2 диска, 276 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 256 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска43 мм телескопическая вилка, ход – 220 мм
Задняя подвескамаятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 210 мм – XRV750L – XRV750N

маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 214 мм – XRV750P – XRV750Y

Длина мотоцикла2330 мм – XRV750L – XRV750N

2320 мм – XRV750P – XRV750Y

Ширина мотоцикла895 мм – XRV750L – XRV750N

905 мм – XRV750P – XRV750Y

Высота мотоцикла1420 мм – XRV750L – XRV750N

1430 мм – XRV750P – XRV750Y

Колесная база1560 мм – XRV750L – XRV750N

1555 мм – XRV750P – XRV750Y

Высота по седлу880 мм – XRV750L – XRV750N

865 мм – XRV750P – XRV750R

870 мм – XRV750S – XRV750Y

Минимальный дорожный просвет (клиренс)190 мм – XRV750L – XRV750N

195 мм – XRV750P – XRV750Y

Разгон до 100 км/ч4,6 сек
Максимальная скорость170 км/ч
Емкость бензобака24,0 л – XRV750L – XRV750N

23,0 л – XRV750P – XRV750Y

Масса мотоцикла (сухая)209 кг – XRV750L – XRV750N

207 кг – XRV750P – XRV750Y

Масса мотоцикла (снаряженная)236 кг – XRV750L – XRV750N

234 кг – XRV750P – XRV750Y

Ссылки

  1. ^ Кох, Вернер (21 февраля 2013 г.). «Auf Achse: Honda XRV 650 Africa Twin» . Моторрад Классик . Проверено 9 марта 2017 г. .
  2. Suesse , Нед (18 декабря 2015 г.). «Honda Africa Twin 2016 — ОБЗОР ПЕРВОЙ ПОЕЗДКИ» . Циклический мир . Проверено 21 марта 2016 г. .
  3. Хеннинг, Ари (15 декабря 2015 г.). «Первая поездка: Honda CRF1000L Africa Twin 2016 г.» . Мотоциклист . Проверено 22 марта 2016 г.
  4. ^ Билер, Дженсен (ноябрь 2014 г.), «Вблизи с прототипом Honda« True Adventure »» , « Асфальт и резина » , получено 12 ноября 2014 г.
  5. Коннор, Уильям (ноябрь 2014 г.), «Новый африканский близнец? Honda True Adventure» , Ride Apart , получено 12 ноября 2014 г.
  6. Макдональд, Шон (декабрь 2015 г.), «Обзор поездки: Honda Africa Twin 2016 г. – это именно то, чего мы ждали» , Lanesplitter , получено 13 февраля 2016 г.
  7. Чанг, Деннис (июнь 2014 г.), «Ретро-стиль Dual Sport раскрыт в заявке на патент Honda» , Motorcycle.com , получено 12 ноября 2014 г.
  8. Силер, Уэс (июнь 2014 г.), «Как новая воздушная коробка Honda обеспечит эргономику африканского байка-внедорожника» , Gizmodo InfinitelyWild , получено 12 ноября 2014 г.
  9. Дабни, Роб (ноябрь 2014 г.), «Новый Honda Africa Twin наконец-то представлен на EICMA» , ADV Pulse , получено 12 ноября 2014 г.
  10. «Honda True Adventure Episode 1 The Dream» , Я бы лучше поехал , ноябрь 2014 г. , получено 12 ноября 2014 г.
  11. GridOto.com. «Тест-драйв Honda CRF1000L Africa Twin DCT, Main Tanah Tanpa Gigi Asyik Juga! — Семуа Халаман — GridOto.com» . gridoto.com .
  12. “Поездка через три десятилетия истории африканских близнецов” . 28 октября 2020 г.
  13. «Обзор Honda Africa Twin и Africa Twin Adventure Sports ES 2020 года» .
  14. “Обновление Honda Africa Twin” .
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий