Мотоцикл Kawasaki Vulcan S ABS 2017: разбираемся развернуто

Приборы


Вулкан оказался достаточно скромен в плане приборов. Штурману тут делать нечего :). Есть необходимый минимум, но не больше. Спидометр, пара лампочек и, как ни странно (и приятно), указатель уровня топлива. В общем минимальный джентельменский набор на каждый день. Все достаточно читаемо, но нижние три лампочки надо рассматривать только опустив голову вниз.


В комплектацию «легкого круизера», кроме ветрового стекла и сумок, входит еще и дополнительный комплект ламп (в народе «люстра»). На деле удовольствие оказалось сомнительное, тем более одна уже успела сломаться (по словам продавца байк регулярно стоит в гараже на мелком ремонте, будем считать «фичей» прокатного байка). Но самое интересное не это. Управление «световыми приборами» вынесено кнопкой на левую из дополнительных фар. Соответственно, включить можно, только сойдя с мотоцикла и нажав на кнопку. В общем или ездить «с люстрой» или никак-с.

Недостатки

Владельцы особых минусов у своего «железного коня» не находят, за исключением одного, который состоит из нескольких. Это моно-амортизатор — задняя подвеска.

  1. Основной минус, с чем сталкиваются все — крепление его к раме. Так как оно находится ниже само́й рамы — при заезде в гараж или на небольшую горочку легко «сесть пузом» на него. А так как на металле там сэкономили — крепление моментально отлетает. И это не гарантийный ремонт (особенно если вспомнить что байк сейчас можно купить только на вторичке).

    Задний амортизатор – самое слабое место.

    Крепление моноамортизатора расположено ниже рамы.

  2. Со вторым минусом сталкивались «мощные» байкеры. Возможно в Японии это не так чувствовалось, однако на российских дорога нагруженным лучше не ехать. Пробить его может один дядя весом под 90 кг. Если же сядут двое — пробой обеспечен.

Но также отмечают грузоподъёмность. Хоть место под кофр есть — класть туда что-то тяжелее мотошлема не стоит. Указанная в спецификациях общая масса — 300 кг. Из которых 190 — сам мотоцикл. Два пассажира средней комплекции — уже перегруз. Уехать то можно, но на скутере будет быстрее.

и достоинства

Пожалуй, самое главное достоинство байка – это высокая надежность.

Плюсы тоже есть:

  • Малый расход топлива.
  • Хорошо управляется.
  • Манёвренность.
  • Простота обслуживания.
  • надёжность.
  • маленький Harley.

И также отмечают низкий центр тяжести и вес. Плюс это или минус — каждый решает по своему. За счёт заниженного центра — хорошо держит колею. Большой вес — удерживает направление при боковом ветре.

Какой из круизеров является лучшим?

Но, между тем, все же какой из круизеров является лучшим по результатам этого сравнительного обзора? Это довольно тяжелый вопрос потому, что каждый из них обладает своими достоинствами. Мотоциклом Honda легко управлять. Его трансмиссия работает плавнее, управление легче, более лучшая подвеска, а его топливная эффективность превосходит топливную эффективность конкурента. Мотоцикл Kawasaki обладает более оборотистым, более мощным силовым агрегатом, тормозами с большей мощностью торможения и лучше подходит для езды по скоростной автомагистрали, а также повседневные поездки на нем будут более комфортабельными. Однако разрыв между этими двумя байками в области трансмиссии, управляемости и подвески не слишком велик, и я вместе с моим другом, скорее приобрел бы мотоцикл, на котором реже придется переключать передачи и который будет выдавать больше мощности на автомагистрали, так что мы с ним согласились в том, что отдаем наш выбор Vulcan S, на сидение которого каждый из нас запрыгнул бы в первую очередь.

Видео

Kawasaki Vulcan S — типичный представитель современной школы мотостроения. Бюджетный мотоцикл, стилизованный под таких «монстров», как Harley-Davidson V-Rod и Ducati Diavel, всем своим внешним видом намекает, что он принадлежит к гордому семейству power-круизеров. Правда, такое впечатление может создаться только в том случае, если разглядывать мотоцикл на картинке. При взгляде же вживую Vulcan S кажется совсем другим, и он совершенно точно не имеет со знаменитой линейкой «Вулканов» ничего общего, кроме названия.
Этот байк — типичный продукт современного маркетинга, ориентированный на самую широкую аудиторию покупателей. Внешне современный и ни разу не классический, он имеет очень бюджетную конструкцию. В стальную раму вставлен зарекомендовавший себя 2-цилиндровый мотор жидкостного охлаждения объёмом 650сс, устанавливаемый на Kawasaki ER-6 и Kawasaki Versys 650. Для новинки мотор был перенастроен в силу меньшей мощности и большего крутящего момента — эти параметры на Vulcan S составили 61 л.с. и 63 н.м. Надо признать, что этот двигатель, сам по себе удачный, с такими настройками получился ещё более сбалансированным и тяговитым.
Стараясь сделать мотоцикл одновременно привлекательным и недорогим, производитель, чтобы удержать цену на невысоком уровне, пошёл на некоторые компромиссы. На переднем колесе Kawasaki Vulcan S установлен всего один тормозной диск с двухпоршневым суппортом, которого, пожалуй, не хватает. К счастью, ситуацию решено исправить — с 2016 года в базовую комплектацию всех Vulcan S входит система АБС. Подвеска тоже звезд с неба не хватает, никаких новинок — только проверенные технические решения, телескопическая вилка и короткоходный моноамортизатор сзади с регулировкой преднатяга. 6-ступенчатая коробка передач перекочевала сюда с мотоциклов-доноров, а за подачу топлива отвечает электронный впрыск.

Так как позиционируется Kawasaki Vulcan S, как круизер, рассматривать его мы будем именно с этой точки зрения. С массой менее 230кг эта модель легче большинства других круизеров, очевидно, из-за обилия пластиковых деталей, которые так не любят суровые чопперисты. Впрочем, вряд ли кто-нибудь из любителей чопперов соблазнится на Vulcan S, который и выглядит-то не как круизер, а как какой-нибудь современный нейкид-байк. Цепной привод на круизере тоже не является популярным решением, как и рядный двигатель. Возможно, конструкторы вспомнили такие свои модели, как Kawasaki EN 400 и ZL 400 Eliminator, но, вероятнее всего, они просто пошли по пути наименьшего сопротивления и взяли тот мотор, который был под рукой.Мотоцикл отличается средними размерами и приближенной к круизерной посадке. Ноги можно свободно вытянуть вперёд, и тесно им не будет, а вот штатный руль хочется поднять повыше, даже не обладая очень длинными руками. Динамика у байка отличная — Kawasaki Vulcan S разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды, а максимальная скорость его составляет 180 км/ч. Расход составляет примерно 5л АИ-95 при спокойное езде по трассе и на полтора-два литра больше в городском режиме.

Не очень понятна позиция производителя, желающего выдать свою модель за то, чем она не является. Kawasaki Vulcan S — это вообще не круизер, это всего лишь отдалённо стилизованный под него классический дорожный мотоцикл, причём очень бюджетный. И это совсем не означает, что этот мотоцикл плох — напротив, он стоит недорого, и при этом обладает хорошими характеристиками. В качестве городского байка на каждый день он, вполне возможно, будет пользоваться неплохой популярностью, но поклонники чопперов старой школы вряд ли его оценят.

Посадка и управление

В отличие от «большого» Yamaha XVS1300 со стандартными «оленьими рогами» руки расставлены не так широко и не «вывернуты». Как раз под уровнем глаз — ветровое стекло. Уровень глаз прямо над стеклом — вроде так и положено :). Подножки тоже недалеко вынесены, в общем жаловаться не на что. Толщина ручек уже не вызывают удивление после поездки на Yamaha XVS1300 Custom, в общем все как положено круизеру. Даже ключ снизу под левой ногой. Классика.

Читаемость приборов неплохая, но в «полном» шлеме, с высоты моего роста видно только верхнюю часть спидометра. Чтобы увидеть лампочки приходится наклонять голову и отвлекаться от дороги. Не лучший вариант, явно рассчитано на открытый шлем или его отсутствие :). Но при неспешной езде особых проблем это не создавало. Вообще говоря, на ходу можно спокойно заниматься своими делами, нужно разве что ручку газа поддерживать. Байк идет насколько легко и непринужденно.

Ориентировочная цена на мотоцикл

Этот мотоцикл, ставший за время производства легендой и классикой в мире мотоциклов, обойдется не дешево. Да и не все модели сейчас можно у нас найти. Даже у официальных дилеров, мало встречается моделей современного производства. А если и встречается, то обычно модель Vulcan 900 Classic.

Но и за этот мотоцикл придется выложить довольно немало – 475 000 руб. Версия Vulcan 1700 в салонах практически не встречается и купить ее можно только за рубежом.

Но если взять вторичный рынок, то встречается этот мотоцикл там часто, причем разных годов производства и с разными двигателями.

Стоимость этих мотоциклов начинается с отметки в 100 000 руб. и может возрастать до отметки в 600 000 руб. Примерно такую сумму запрашивают за Кавасаки Вулкан 1700, но уже завезенный к нам и растаможенный.

Выбор резины


Оба эти мотоцикла построены из дорожников и чопперами в общепризнанном смысле не являются. И резина им досталась от дорожных доноров, и её размерность тоже. Найти что-то классическое олдскульное круизерное в 17” размерах будет непросто, так что даже задумываться на эту тему не советую. Покупайте что-то спортивно-туристическое и будьте счастливы.

Для Honda с 17” передним колесом выбор широчайший. Ещё не так давно 120/70 + 160/60 было отраслевым стандартом для нейкедов-«шестисоток» и супермото. С выбором сложностей никаких нет. Если финансовый вопрос не поджимает, то Michelin Road 5 или предыдущая модель Pilot Road 4 и 3, Pirelli Angel GT и ST , Metzeler Roadtec 01, Dunlop Roadsmart III

Если поджимает, то обратите внимание на Shinko Verge 011 либо бюджетные серии именитых производителей: Michelin Pilot Street Radial , Pirelli Diablo Strada , Metzeler Roadtec Z 6. Если есть желание добавить немного скремблерных ноток в облик мотоцикла, то можно посмотреть слегка зубастую резину типа Pirelli MT 60 RS Corsa или Heidenau K 73 Superrain

Слики тоже можно поставить, но это уже будет смотреться глупо.

C Kawasaki чуть сложнее, потому что у неё переднее колесо стоит 18”. Это немного сужает список моделей, доступных комплектом. Michelin будут доступны Pilot Road 3 и 4, а вот «пятого» не будет, либо Metzeler Roadtec Z 6- Z 8 и 01, Pirelli Angel GT и ST , Dunlop Roadsmart III и всё та же Shinko 011. Из вариантов «что-то позубастее» только Pirelli MT 60 RS Corsa .

Помните, что любая современная спортивно-туристическая резина превосходит по своим сцепным свойствам возможности, как мощностные, так и геометрические, этих мотоциклов. Не циклитесь на поисках какого-то одного бренда – в мире много хорошей резины, и всегда можно найти что-то цепкое, долгоживущее и недорогое. Надо просто знать, что и где искать.

Описание внешности

Первый Kawasaki Vulcan появился в 1984 году. Это был мотоцикл, выполненный в американском классическом стиле, ведь в первую очередь он был рассчитан именно на этот потребительский рынок.

Сейчас мотоциклы, выполненные в этом стиле, обозначаются как класс «круизер», т.е. предназначенный для комфортабельного передвижения на длительные расстояния.

Первый Vulcan оснащался силовой установкой, рабочий объем которой составлял 700 куб. см., хотя полное обозначение мотоцикла было Kawasaki Vulcan 750.

Впоследствии выпускались и выпускаются эти байки с разными двигателями, но сама концепция мотоцикла остается неизменной.

Это мотоцикл с низкой посадкой водителя, а также с низким центром тяжести, что облегчает управление не такого уж и легкого байка.

Массивные широкие колеса, прикрытые не менее массивными крыльями, добавляют солидности внешнему виду.

Широкое сиденье водителя обеспечивает комфортабельную посадку.

Добавляет солидности в общую картину каплевидный бак с расположенным на нем спидометром, большое количество хромированного покрытия элементов мотоцикла и толстые хромированные выхлопные трубы с фирменными срезами на концах.

Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2015 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Kawasaki представила свой совершенно новый спорт-круизер Vulcan S — мотоцикл в классическом американском стиле, но претендующий на юркость, легкость в управлении и агрессивность

Новинка 2015 года — мотоцикл, сочетающий в себе традиционный для семейства Vulcan низкий и вытянутый силуэт и мощность и управляемость «кавасачих» спортбайков, а также изменяемую компоновку, способную удовлетворить райдеров с самыми разнообразными запросами.

Vulcan S — единственный в мире мотоцикл, имеющий в стоке регулировку установки подножек водителя. Человек любого роста сможет найти «свое» положение ног. Помимо этого мотоцикл имеет очень небольшую высоту по седлу, а в списке доп. аксессуаров присутствуют еще несколько вариантов сидений разной высоты и рулей. Кроме того, мотоцикл получился одним из легчайших в своем классе.

Мотоцикл оснащен 649-кубовым двухцилиндровым рядным двигателем, позаимствованным у Ninja 650. Специально для круизера, его дефорсировали, чтобы поднять кривую крутящего момента на низах и в среднем диапазоне оборотов. Производитель заявляет, что двигатель ведет себя очень покладисто и мягко, чутко, но не резко отзываясь на команды пилота — как раз то, что нужно для начинающих мотоциклистов. В то же время высокая пиковая мощность и точная управляемость не оставят равнодушными и более продвинутых райдеров.

Однако наиболее интересной особенностью аппарата можно назвать систему Ero-Fit. В зависимости от роста и длины ног, покупатель может выбрать из двух вариантов сидений. Помимо разной высоты, форма сиденья образует более близкую к баку или «отодвигающую» посадку. Как мы уже заметили выше, подножки тоже регулируются по вылету — можно выбрать одно из трех положений с шагом в один дюйм. Правда «на коленке» поменять вылет не получится — для каждого из положений нужно докупать соответствующие тяги «лапок» тормоза и КПП. В каталоге аксессуаров есть и более «приближенный» к пилоту руль.

Не забыли создатели и о пассажире. В каталоге оригинального тюнинга найдутся и сиденье, и подножки, и даже спинка для «второго номера»

Очевидно, что на рынке началась серьезная борьба в классе среднекубатурных бюджетных круизеров. В «игру» включились и Harley-Davidson, и Yamaha. Насколько успешным окажется этот «сплющенный Versys» — покажет время.

Мотоцикл будет доступен в трех цветах: Candy lime green, Pearl Crystal White и Flat Ebony. Стоимость мотоцикла в США не превысит отметку в $7000. О цене в России пока данных нет.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 650 Vulcan S других годов выпуска и информацию о них

1. Oil Pump Failure

This problem was particularly prevalent in the Vulcans manufactured in the late 90s/ early 2000s.

Although it can be solved by a simple replacement of the oil pump, it’s still a problem worth mentioning, especially for any of our reader’s window shopping a used Vulcan from the aforementioned era.

The issues that result from a failing oil gear pump will usually show up between 4,000 miles and 15,000 miles on the bike. If you’re in the market for a used Vulcan, be sure to inquire about the condition of its oil pump, any problematic history the pump has, and whether it’s been upgraded.

Again, these are great bikes; with an upgraded oil pump a used Vulcan is a score.

Just in case you already bought your Kawk and are wondering if you’ve got a bad pump on your hands, here’s what to look out for:

Symptoms of a Failing Oil Pump Include:

  • Tapping noises from the engine
  • Check engine oil light coming on
  • Intermittent starting
  • Loud Whining sound from the clutch cover area
  • High oil pressure

Keep in mind that the oil pump problems mostly affected older variations of the Vulcan.

This includes models from 1999 through 2005. This was due to Kawasaki having used plastic components in the pump instead of metal, an oversight the Japanese brand has since rectified.

These plastic pumps were weak, and many Vulcans faced the issue of having to replace them. The problem was solved by Kawasaki replacing the pumps under warranty.

These days, there are only a few Vulcan models that experience this problem. This is because Kawasaki went and upgraded the oil pump from plastic to metal.

The problem was most common on the Vulcan 1500 Classic models, and owners opted to replace the oil pump with a third-party one.

Replacing the oil gear pump seems to solve the symptoms listed above.

Видео

Kawasaki Vulcan S — типичный представитель современной школы мотостроения. Бюджетный мотоцикл, стилизованный под таких «монстров», как Harley-Davidson V-Rod и Ducati Diavel, всем своим внешним видом намекает, что он принадлежит к гордому семейству power-круизеров. Правда, такое впечатление может создаться только в том случае, если разглядывать мотоцикл на картинке. При взгляде же вживую Vulcan S кажется совсем другим, и он совершенно точно не имеет со знаменитой линейкой «Вулканов» ничего общего, кроме названия. Этот байк — типичный продукт современного маркетинга, ориентированный на самую широкую аудиторию покупателей. Внешне современный и ни разу не классический, он имеет очень бюджетную конструкцию. В стальную раму вставлен зарекомендовавший себя 2-цилиндровый мотор жидкостного охлаждения объёмом 650сс, устанавливаемый на Kawasaki ER-6 и Kawasaki Versys 650. Для новинки мотор был перенастроен в силу меньшей мощности и большего крутящего момента — эти параметры на Vulcan S составили 61 л.с. и 63 н.м. Надо признать, что этот двигатель, сам по себе удачный, с такими настройками получился ещё более сбалансированным и тяговитым. Стараясь сделать мотоцикл одновременно привлекательным и недорогим, производитель, чтобы удержать цену на невысоком уровне, пошёл на некоторые компромиссы. На переднем колесе Kawasaki Vulcan S установлен всего один тормозной диск с двухпоршневым суппортом, которого, пожалуй, не хватает. К счастью, ситуацию решено исправить — с 2016 года в базовую комплектацию всех Vulcan S входит система АБС. Подвеска тоже звезд с неба не хватает, никаких новинок — только проверенные технические решения, телескопическая вилка и короткоходный моноамортизатор сзади с регулировкой преднатяга. 6-ступенчатая коробка передач перекочевала сюда с мотоциклов-доноров, а за подачу топлива отвечает электронный впрыск.

Так как позиционируется Kawasaki Vulcan S, как круизер, рассматривать его мы будем именно с этой точки зрения. С массой менее 230кг эта модель легче большинства других круизеров, очевидно, из-за обилия пластиковых деталей, которые так не любят суровые чопперисты. Впрочем, вряд ли кто-нибудь из любителей чопперов соблазнится на Vulcan S, который и выглядит-то не как круизер, а как какой-нибудь современный нейкид-байк. Цепной привод на круизере тоже не является популярным решением, как и рядный двигатель. Возможно, конструкторы вспомнили такие свои модели, как Kawasaki EN 400 и ZL 400 Eliminator, но, вероятнее всего, они просто пошли по пути наименьшего сопротивления и взяли тот мотор, который был под рукой.Мотоцикл отличается средними размерами и приближенной к круизерной посадке. Ноги можно свободно вытянуть вперёд, и тесно им не будет, а вот штатный руль хочется поднять повыше, даже не обладая очень длинными руками. Динамика у байка отличная — Kawasaki Vulcan S разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды, а максимальная скорость его составляет 180 км/ч. Расход составляет примерно 5л АИ-95 при спокойное езде по трассе и на полтора-два литра больше в городском режиме.

Не очень понятна позиция производителя, желающего выдать свою модель за то, чем она не является. Kawasaki Vulcan S — это вообще не круизер, это всего лишь отдалённо стилизованный под него классический дорожный мотоцикл, причём очень бюджетный. И это совсем не означает, что этот мотоцикл плох — напротив, он стоит недорого, и при этом обладает хорошими характеристиками. В качестве городского байка на каждый день он, вполне возможно, будет пользоваться неплохой популярностью, но поклонники чопперов старой школы вряд ли его оценят.

Honda CTX 700 N (2013 г. – наст. вр. 280000–550000 руб.)

CTX700N – очередная реинкарнация узлов и агрегатов мотоциклов семейства Honda NC 700. По типоразмеру данный мотоцикл условно можно занести в категорию круизеров.

Двигатель

Рядный двухцилиндровый инжекторный силовой агрегат изначально создавался для автомобиля Honda Jazz . Но, расставшись с двумя горшками, пригодился и в теле мотоцикла. Главная его особенность – удивлять не цифрами ТТХ, а упорством. Характеристиками 670-кубовая двойка, действительно, не блещет. Она к тому же отличается довольно высокой шумностью. Однако прочности данного силового агрегата можно позавидовать. При должном обслуживании владелец почти гарантированно не столкнётся с проблемами в кривошипе, ЦПГ и газораспределительном механизме. И уж точно не будет подливать в межсервисный интервал масло. Даже при больших пробегах

Важно очень щепетильно подходить к процедуре регулировки клапанов. Двигатель во второй половине тахометра выдаёт крайне мало. Отчего часто бывает перекручен

Несвоевременная регулировка клапанов может стать причиной серьёзных проблем

Отчего часто бывает перекручен. Несвоевременная регулировка клапанов может стать причиной серьёзных проблем.

Трансмиссия

Помимо стандартной для Honda почти идеально работающей шестиступенчатой МКПП выпускаются версии CTX700N с роботизированной автоматической коробкой DCT (с литерой D в названии). Оба варианта можно считать беспроблемными. Разве что сцепление на «механике» туговато.

Рама и обвес

Рама CTX700N не является признанным шедевром в плане жёсткости и технологий. При этом конструкция из труб круглого сечения никак не выказывает сложности в эксплуатации. Деструктивные последствия случаются только при очень серьёзных авариях. Обвес даже в «раздетой» версии N изобилует крупными пластиковыми деталями. Часто страдают боковины хвоста, маска вокруг фары и системы выпуска.

Тормоза

Тормозная система в сборе с довольно крупным по масштабам жанра передним тормозным диском полностью перекочевала на CTX с мотоциклов семейства NC 700. Встречаются модели с ABS и комбинированной тормозной системой C — ABS . Производительность стоит признать достаточной для быстрого пилотирования.

Подвески

Ходовая часть лишена изысков чуть больше, чем полностью. Одно из немногочисленных благ цивилизации в обществе скучной телескопической вилки и не менее тоскливого амортизатора с регулируемым преднатягом пружины – рычажная система Pro-Link вокруг амортизатора с прогрессивной характеристикой. Для вальяжного круизинга без изысков – приличный выбор. К слабым местам ходовой однозначно стоит отнести излишне хлипкие колёсные диски.

Комфорт

За рулём CTX700N абсолютно не хочется гонять. И в том его главная ценность. Мотоцикл удобен, покладист и не амбициозен. Новичкам гарантированно нравится. Низко расположенное сиденье придётся в пору водителям малого роста.

Модификации

Производство и продажа Honda CTX700N стартовали в июле 2014 года. Уже к августу модельная линейка пополнилась туринговой версией CTX700 с увеличенной ветрозащитой. В 2021 году доступна только туринговая версия. С 2021 года модели с МКПП не производятся.

Краткая история модели

Модель: Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS (все рынки). Заводское обозначение: EN650AHF.

Модель: Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS (все рынки). Заводское обозначение: EN650AFF / EN650BFF.

Модель: Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS (все рынки). Заводское обозначение: EN650AGF / EN650BGF.

Модель: Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS, Kawasaki Vulcan S Special Edition, Kawasaki Vulcan S Café’ (все рынки). Заводское обозначение: EN650AHF, EN650CHF, EN650DHF, EN650EHF.

Модель: Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS, Kawasaki Vulcan S Special Edition, Kawasaki Vulcan S Café’ (все рынки). Заводское обозначение: EN650CJF, EN650DJF, EN650EJF.

Модель: Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS, Kawasaki Vulcan S Special Edition, Kawasaki Vulcan S Café’ (все рынки). Заводское обозначение: EN650CKF, EN650DKF, EN650EKF.

Модель: Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS, Kawasaki Vulcan S Special Edition, Kawasaki Vulcan S Café’ (все рынки). Заводское обозначение: EN650CLF, EN650DLF, EN650ELF.

Модель: Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS, Kawasaki Vulcan S Café’ (все рынки). Заводское обозначение: EN650CMFAL (Vulcan S), EN650DMFAL (Vulcan S ABS), EN650EMFNL (Vulcan S Café’).

Модель: Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS, Kawasaki Vulcan S Café’ (все рынки). Заводское обозначение: EN650CNFAL (Vulcan S), EN650DNFAL (Vulcan S ABS), EN650ENFNL (Vulcan S Café’).

Модель: Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS, Kawasaki Vulcan S Café’ (все рынки). Заводское обозначение: EN650DPFNW, EN650DPFAW, EN650DNFNN.

Ориентировочная цена на мотоцикл

Этот мотоцикл, ставший за время производства легендой и классикой в мире мотоциклов, обойдется не дешево. Да и не все модели сейчас можно у нас найти. Даже у официальных дилеров, мало встречается моделей современного производства. А если и встречается, то обычно модель Vulcan 900 Classic.

Но и за этот мотоцикл придется выложить довольно немало – 475 000 руб. Версия Vulcan 1700 в салонах практически не встречается и купить ее можно только за рубежом.

Но если взять вторичный рынок, то встречается этот мотоцикл там часто, причем разных годов производства и с разными двигателями.

Стоимость этих мотоциклов начинается с отметки в 100 000 руб. и может возрастать до отметки в 600 000 руб. Примерно такую сумму запрашивают за Кавасаки Вулкан 1700, но уже завезенный к нам и растаможенный.

Что говорят владельцы?

Судя по отзывам, поначалу на модели неудобно держать ноги, однако после первого десятка километров человек привыкает.

Замечено, что этот bike, близкий к дорожным мотоциклам, поначалу дает почувствовать мощь, но после переключения со второй передачи резко ощущается спад этой мощи, и машина начинает чувствоваться плавно.

Также владельцы отмечают, что модель не заваливается на низких скоростях, что делает ее удобной для города, где трафик, как правило, высокий. Мотоцикл подходит, в том числе, для людей небольшого роста.

Если последний составляет 150 см, этот мотоцикл Кавасаки вполне подойдет. Многие владельцы отмечают, что для того, чтобы он понравился, должен в идеале нравиться сам класс таких неторопливых машин. Иначе стоит выбирать спортбайк или кроссовый мотоцикл, либо же что-то дпугое.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki VN 1700 Vulcan – мотоцикл, который четко в своей категории, категории неспешных байков для неторопливой и размеренной езды. Он не подходит ни для чего другого, но это не недостаток. Вариант для тех, кто обожает неспешные путешествия и степенные мотоциклы.

Особенности

К особенностям пользователи отнесли только несколько деталей:

  1. основной привод ремённой передачей на американский манер;
  2. нестандартный, как для круизера, угол наклона передней вилки.

    Простая телескопическая вилка с ходом 135 мм.

Недостатки

Минусов пользователи находят мало:

  • 5-ступенчатая кпп — в процессе езды есть желание включить шестую, но в трансмиссии её нет!
  • тормоза — для танка весом в 300 кг экстренное торможение штатной системой только с блокировкой колеса и сносом в юз…

В первые года производства модель несколько раз снималась с продаж, возвращаясь на завод на доработку. Причины были в топливной системе и генераторе. Владельцы мотоциклов последних годов выпуска таких проблем не озвучивают.

Достоинства

Посадка на байке очень удобна – переход из водителького «кресла» в пассажирский «табуретик» создает комфортную поддержку для поясницы.

А вот плюсов у силача явно больше.

  • Большой набор деталей для тюнинга. Несмотря на 3 модификации в модельном ряду «вулкана» есть стёкла разной высоты, дуги безопасности, разные дополнительные фонари, сумочки и многое другое.
  • Хорошо продуманная эргономика делающая байк практически универсальным — для байкеров любого роста и комплекции.
  • Малый расход топлива. При загородном цикле не больше 4 л.
  • Управляемость.
  • Манёвренность.
  • Указатель топлива на панели приборов.

    Панель приборов находится на баке, как и принято у мотоциклов этого класса.

Характеристики:

МодельKawasaki Vulcan S
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска2014+
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем649 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня83,0 x 60,0 мм
Степень сжатия10.8:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор, 2x 38 мм
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность61,0 л.с. (45 кВт) при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент63,0 Нм (6,4 kgf*m) при 6600 об/мин
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70R18M/C 59H
Размер задней шины160/60R17M/C 69H
Передние тормоза1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт (ABS)
Задние тормоза1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт (ABS)
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка, ход – 130 мм
Задняя подвескамаятниковая Uni-trak с моноамортизатором (7-ступенчатая рег. преднатяга), ход – 80 мм
Длина мотоцикла2310 мм
Ширина мотоцикла880 мм
Высота мотоцикла1100 мм
Колесная база1575 мм
Высота по седлу705 мм
Разгон до 100 км/ч4,2 сек
Максимальная скорость175 км/ч
Емкость бензобака14,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная)225 кг – Vulcan S (2015-2016)

228 кг – Vulcan S ABS (2015-2016)

229 кг – Vulcan S ABS (2017+)

231 кг – Vulcan S Cafe

Размеры и масса

Классическая версия достигает 2500 мм в длину, 1025 мм – в ширину и 1155 мм – в высоту.

Другие варианты почти не отличаются по длине и ширине, но вот по высоте расхождение больше:

  • Вояжер – 1550 мм;
  • Классик LT и Классик Турер – 1465 мм;
  • Вакуэро – 1290 мм.

Снаряженная масса у моделей также различается:

  • Классик – 345 кг;
  • Классик LT – 362 кг;
  • Классик Турер и Вакуэро – 378 и 379 кг;
  • Вояжер – 402 кг.

Колесная база у всех достигает 1665 мм. Нельзя сказать, что габариты в этом случае сильно сказываются на управляемости и маневренности, хотя корреляция, все же, присутствует.

И для городских условий, конечно, удобнее будет классическая версия, ну или Классик LT, если нравится ветровое стекло и планируется ездить с пассажиром.

Технические характеристики

Сбалансированные в целом технические характеристики стали особенно хороши спустя несколько лет после начала производства Кавасаки Вулкан 1500. Первые несколько лет байк имел слишком много общего с устаревшим и чересчур архаичным VN-15, но впоследствии он был доработан, и стал заметно отличаться от своего “предка”. Нельзя сказать, что байк чем-то выделяется на фоне конкурентов, но его можно смело назвать крепким середнячком. Добротный круизер с объёмом двигателя, сравнимым с таковым у автомобиля – разве этого мало для того, чтобы его полюбить?

Двигатель

1470-кубовый 4-клапанный V-Twin жидкостного охлаждения перекочевал на Вулкан 1500 Классик от VN-15 практически без изменений. Внушительный силовой агрегат выдаёт 65 л.с. на 4700 об/мин, а максимальный крутящий момент в 112 Нм (114 для инжекторных модификаций) доступен уже на 3000 об/мин. “Тракторная” тяга – одна из причин такой популярности Kawasaki VN 1500. Верхнюю передачу можно включать уже на 60-70 км/ч, и можно быть уверенным, что байк спокойно к этому отнесётся. Стоит иметь в виду, что до 1999 года эти мотоциклы оснащались карбюратором, а с 2000 – инжектором. Экземпляры с системой впрыска топлива получили приставку Fi (Fuel injection) в названии. Что же до разгона 0 до 100 км/ч, то он варьируется от 5 секунд у Mean Streak до почти 7 секунд у Nomad.

Трансмиссия

Первые два года Kawasaki VN 1500 оснащался 4-ступенчатой трансмиссией, надёжной, но совсем древней – она досталась ему от VN-15. Все более свежие экземпляры оснащались КПП-5, причём эта модификация на динамике почти никак не сказалась. Работает коробка передач, по ощущениям, не слишком чётко, зато она отличается отменной надёжностью, и владельцы на проблемы с ней жалуются крайне редко.

Ходовая часть и тормоза

Здесь архаичность Vulcan Classic проявилась во всей красе. Стальная рама, массивный двигатель – здравствуйте, три сотни килограммов веса! Впрочем, подвески у байка неплохие, несмотря на значительную неподрессоренную массу из-за карданного привода. А вот тормоза слабые на всех версиях, кроме Mean Streak, и их объективно не хватает для того, чтобы эффективно останавливать тяжёлый мотоцикл, способный разогнаться до 180 км/ч. Но, хотя такие скорости Kawasaki VN1500 Vulcan и по силам, лучше не рисковать – уже на 140-150 км/ч байк превращается в чугунную наковальню, летящую по дороге строго по прямой траектории.

Электроника

Вся электронная начинка сходится в отсеке, расположенным в недрах байка, под седлом, где она надёжно защищена от непогоды. Ничего экстраординарного в ней нет – стандартная разводка проводов между оптикой, зажиганием, генератором и аккумулятором, собранная воедино в коммутаторе, который байкеры обычно именуют просто “мозгами”.

Вес и габариты

Несмотря на попытки японских инженеров облегчить конструкцию, мотоцикл получился всё равно крупным и тяжёлый. Vulcan Classic весит от 292 кг, и это сухая масса без топлива, масла и других жидкостей, а у Nomad этот параметр достигает 337 кг. Но надо отдать ему должное – благодаря смещённому вниз центру тяжести этот вес совсем не ощущается, и даже щуплый мотоциклист не будет испытывать проблем с парковкой, когда байк приходится немного покатать ногами туда-сюда. Но широкий руль создаёт определённые неудобства при езде по городу.

Управляемость

На малой скорости байк управляется непросто из-за размеров, массы и склонности к опрокидыванию. На предельных для него скоростях картина тоже печальная, и заставить Kawasaki VN 1500 изменить направление движение на 150 км/ч не так-то просто. Но будем справедливы – в остальном управляется он неплохо, и в диапазоне от 20 до 120 км/ч проблем с рулёжкой нет никаких.

Расход топлива

В среднем расход бензина у Kawasaki VN1500 Vulcan начинается от 6,5 литров на 100 км, но на деле может быть заметно больше. В городе легко выходит около 8 литров, и примерно столько же получится при движении на трассе с крейсерской скоростью в 130 км/ч. Инжекторные модификации по расходу от карбюраторных отличаются незначительно. Зато они довольно капризны, и инжектор может выйти из строя, если залить в бак некачественный бензин, с которым легко справится карбюратор.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий