Мотоцикл Kawasaki Z650 2017 – разбираемся во всех нюансах

Конкуренты

А вот с конкурентами ситуация сложилась необычной. Хоть ER-6 — один байк, но в разной комплектации, представители других «японцев» назвали модели разными и для каждой представили свои ответы — для ER-6n и ER-6f.

Для ER-6n

Honda NC700.

Suzuki SFV650 Gladius.

Yamaha MT-07.

Honda NC700 (NC750)

  • дорожник + тур эндуро;
  • старт выпуска в 2012 году;
  • двигатель такой же, но с наклоном вперёд — 55°;
  • объёмы — 669 и 745;
  • в обоих случаях инжектор собственной разработки;
  • выпуск продолжается.

Отличительной чертой стал 1-дисковый передний тормоз, но с возможностью получения комби-брейка (при нажатии ручки включатся оба) — как опции.

Suzuki SFV650 Gladius

  • нейкед;
  • старт производства — 2009 год;
  • 2 цилиндра в V — образном исполнении;
  • обхаем 645 см³;
  • закрыт в 2015 году.

Основной отличительной чертой стала SDTV — 2 заслонки в цилиндрах.

Yamaha MT-07

  • нейкед;
  • старт производства — 2014 год;
  • мотор — полный аналог Kawasaki;
  • обхаем 689 см³;
  • производство продолжается.

Отличие — 4 поршня на переднем тормозном диске и цифровое зажигание

Для ER-6f

Honda CBF600S.

Suzuki GSX650F.

Yamaha XJ6 Diversion.

Honda CBF600S

  • нейкед в пластике (спорт-турист) ;
  • старт выпуска в 2004 году.
  • объём двигателя — 599 см³;
  • инжектор собственной разработки (с 2008 года);
  • закрыта в 2013 году.

Suzuki GSX650F

  • спорт-турист;
  • старт производства — 2008 год;
  • объём двигателя — 656 см³;
  • закрыт в 2020 году.

Основными отличиями стала SDTV, двигатель на 4 цилиндра и тормозные скобы (4 поршня на диск для передней оси, 2 — для задней).

Yamaha XJ6 Diversion

  • спорт-турист;
  • старт производства — 2009 год;
  • обхаем двигателя — 600 см³;
  • закрыта в 2017 году.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki ZX-6R:

МодельKawasaki ZX-6R
Тип мотоцикласпорт
Год выпуска1995+
Рамаалюминиевая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем599 см³ – ZX-6R (RR)

636 см³ – ZX-6R 636

Диаметр цилиндра/ход поршня66,0 x 43,8 мм – ZX600F-N

67,0 x 42,5 мм – ZX600P-R

68,0 x 43,8 мм – ZX636A-C

67,0 x 45,1 мм – ZX636E-H

Степень сжатия11,8:1 – ZX600F-G

12,8:1 – ZX600J-K, ZX636A-B

12.9:1 – ZX600N, ZX636C, ZX600R (2013+), ZX636E-H

13.3:1 – ZX600P-R

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Keihin CVKD36 – ZX600F

Карбюратор, 4x Mikuni BDSR 36R – ZX600G-J

Инжектор, 4 Keihin TTK38 – ZX600K-R, ZX636

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность105,0 л.с. (77,0 кВт) при 12500 об/мин – ZX600F

108,0 л.с. (79,4 кВт) при 12000 об/мин – ZX600G

111,0 л.с. (81,6 кВт) при 12500 об/мин – ZX600J

118,0 л.с. (87,0 кВт) при 13000 об/мин – ZX636A-B

130,0 л.с. (95,5 кВт) при 14000 об/мин – ZX636C

125,0 л.с. (92,0 кВт) при 14000 об/мин – ZX600P

128,0 л.с. (94,0 кВт) при 14000 об/мин – ZX600R

131,0 л.с. (96,4 кВт) при 13500 об/мин – ZX636E-F

130,0 л.с. (95,5 кВт) при 13500 об/мин – ZX636G-H

136,0 л.с. (100,0 кВт) при 13500 об/мин – ZX636G-H (с инерционным наддувом RAM-Air)

Максимальный крутящий момент65,0 Нм (6,6 кг*м) при 10000 об/мин – ZX600F

65,7 Нм (6,7 кг*м) при 10000 об/мин – ZX600G

65,6 Нм (6,7 кг*м) при 10000 об/мин – ZX600J

67,0 Нм (6,8 кг*м) при 11000 об/мин – ZX636A-B

70,5 Нм (7,1 кг*м) при 11500 об/мин – ZX636C

66,0 Нм (6,7 кг*м) при 11700 об/мин – ZX600P

66,7 Нм (6,8 кг*м) при 11800 об/мин – ZX600R

71,0 Нм (7,2 кг*м) при 11500 об/мин – ZX636E-F

70,8 Нм (7,2 кг*м) при 11000 об/мин – ZX636G-H

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/60 ZR17 (55W) – ZX600F, ZX600G

120/65 ZR17 (56W) – ZX600J, ZX600K, ZX600N, ZX636A, ZX636B, ZX636C

120/70 ZR17 (58W) – ZX600P-R, ZX636E-H

Размер задней шины160/60 ZR17 – ZX600F

170/60 ZR17 (72W) – ZX600G

180/55 ZR17 (73W) – ZX600J-R, ZX636A-H

Передние тормоза2 диска, 4-поршневые суппорта – ZX600F

2 диска, 6-поршневые суппорта – ZX600G, ZX600J, ZX636A

2 диска, 280 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – ZX600K, ZX636B

2 диска, 300 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – ZX600N-R, ZX636C-D

2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – ZX600R (2013+), ZX636E-H (ZX636F/G – KIBS ABS)

Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (ZX636F/G – KIBS ABS)
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка (полностью регулируемая), ход – 120 мм – ZX600F

46 мм телескопическая вилка (полностью регулируемая), ход – 120 мм – ZX600G-J, ZX636A

41 мм перевернутая вилка (полностью регулируемая), ход – 120 мм – ZX600K-ZX600R, ZX636B-ZX636E-H

Задняя подвескаМаятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемая), ход – 135 мм

Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемая), ход – 151 мм – с 2019 года

Длина мотоцикла2115 мм – ZX600F

2025 мм – ZX600G, ZX600K, ZX636B, ZX636G-H

2030 мм – ZX600J, ZX636A

2065 мм – ZX600N, ZX636C

2105 мм – ZX600P

2090 мм – ZX600R

2085 мм – ZX600R (2013+), ZX636E-F

Ширина мотоцикла690 мм – ZX600F

715 мм – ZX600G, ZX600N, ZX636C

730 мм – ZX600J, ZX636A

720 мм – ZX600K, ZX636B, ZX600P

710 мм – ZX600R, ZX636G-H

705 мм – ZX600R (2013+), ZX636E-F

Высота мотоцикла1130 мм – ZX600F

1160 мм – ZX600G

1175 мм – ZX600J, ZX636A

1100 мм – ZX600K, ZX636B, ZX636G-H

1110 мм – ZX600N, ZX636C

1125 мм – ZX600P

1115 мм – ZX600R, ZX636E-F

Колесная база1415 мм – ZX600F

1400 мм – ZX600G, ZX600J, ZX636A, ZX600K, ZX636B, ZX600R, ZX636G-H

1390 мм – ZX600N, ZX636C

1405 мм – ZX600P

1395 мм – ZX600R (2013+), ZX636E-F

Высота по седлу810 мм – ZX600F

815 мм – ZX600G, ZX600R

820 мм – ZX600J, ZX636A, ZX600N, ZX636C, ZX600P

825 мм – ZX600K, ZX636B

830 мм – ZX600R (2013+), ZX636E-F, ZX636G-H

Минимальный дорожный просвет (клиренс)120 мм – ZX600F, ZX600N, ZX636C, ZX600R

140 мм – ZX600G

145 мм – ZX600J, ZX636A

130 мм – ZX600K, ZX636B, ZX600R (2013+), ZX636E-F, ZX636G-H

125 мм – ZX600P

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)3,31 сек.
Максимальная скорость261 км/ч
Емкость бензобака18,0 л – ZX600F-K, ZX636A-B

17,0 л – ZX600N-R, ZX636C-H

Масса мотоцикла (снаряженная)206 кг – ZX600F

200 кг – ZX600G, ZX600P

196 кг – ZX600J, ZX636G-H

199 кг – ZX636A

188 кг – ZX600K, ZX636B

192 кг – ZX600N, ZX636C, ZX600R (2013+), ZX636E

191 кг – ZX600R

194 кг – ZX636F (ABS)

Разница в 40 лет, одно и то же сообщение

Несмотря на то, что между старым и новым Z40 прошло 650 лет, они очень похожи по философии и привлекательности для покупателей. Если ER-6n все еще был немного «мягким» и предназначался для нетребовательных мотоциклистов и новичков, то Z650 более «острый», живой и легкий, несмотря на схожие корни. Он также предназначен для немного более опытных нетребовательных пользователей, включая водителей, но он по-прежнему порадует мотоциклистов с более длительным опытом.

Благодаря сорокалетнему наследию семейства Z, насчитывающего более пятидесяти моделей, важным элементом дизайна стала так называемая «Сугоми», которая определяется узнаваемым дизайном агрессивной формы как чертой всего семейства. . Что ж, Z650 не так агрессивен, как его более сильные собратья, но тем не менее он настоящий его член. На то, что он принадлежит ей, также указывает его задний фонарь, имеющий форму буквы Z. Менеджер проекта, человек по имени Кенджи Идака, отвечал за разработку мотоцикла.       

Дополнительные особенности

Двигатель

  • Автоматическая система быстрого пуска на холостом ходу упрощает запуск и обеспечивает быстрое достижение катализатором оптимальной температуры.
  • Система охлаждения упрощенной конструкции направляет охлаждающую жидкость через картеры двигателя в цилиндр и головку, что позволяет избежать монтажа соответствующих наружных коммуникаций.
  • Коленвал 180° приводит в действие уравновешивающий вал с целью обеспечения идеально плавного функционирования двигателя. Водяной насос приводится в действие от правого конца уравновешивающего вала.
  • Масляные форсунки, расположенные в больших головках шатуна, направляют масло на нижнюю поверхность поршней для дополнительного охлаждения.
  • Легкие катушки зажигания, встроенные в свечи, обеспечивают горячую искру, в то же время позволяя сэкономить пространство.
  • Компактный радиатор с большим количеством секций обеспечивает эффективное охлаждение.
  • Легкий топливный насос принципиально новой конструкции установлен внутри топливного бака.

Шасси

  • Четыре крюка для крепления груза позволяют пристегнуть багаж или запасной шлем к заднему сиденью.
  • В багажнике под сиденьем можно хранить U-образный замок или подобные детали (Фото).
  • Сигналы поворота функционируют также как аварийные сигналы.
  • У европейских покупателей есть возможность приобрести верхний ящик или комплект минииндикаторов, доступные в качестве Оригинальных вспомогательных приспособлений Kawasaki.

(На фото выше показан мотоцикл в цвете 2006 модельного года).

Приведенные выше технические характеристики были получены при испытаниях образцов продукции в нормальных условиях. Данные сведения опубликованы с целью предоставления объективной информации о параметрах транспортного средства. Тем не менее, приведенные сведения могут быть неактуальными для некоторых образцов продукции. Компания Kawasaki Heavy Industries, Ltd. оставляет за собой право изменять технические характеристики продукции без предварительного уведомления. Детали и узлы, показанные на иллюстрациях, а также их характеристики также могут отличаться в зависимости от региона поставки. Цвета также зависят от рынка.

Kawasaki Z650 снаружи и при ближайшем рассмотрении …

… выглядит очень хорошо. Доступно несколько цветов, хотя зеленая рамка на белом фоне, на мой взгляд, наиболее интересна. Мот выглядит агрессивно. Это внушает уважение. Двигатель хорошо обнажен, и весь мотоцикл, несмотря на небольшое количество пластика, выглядит как компактная, однородная масса. Лампа и конструкция часов, хотя и производят разное впечатление, очень эффективно направляют поток воздуха над водителем. Сами часы, на мой взгляд, плюс. Я имел дело с ними впервые на этом мотоцикле. Позже в Z900, и мне они понравились, потому что они ловко замаскированы под классический тахометр. Для этого дисплей имеет высокую контрастность, отлично смотрится ночью, и вы можете четко видеть все в любых условиях. Все переключатели хорошо расположены, имеют правильный размер и понятны интуитивно. Есть регулируемые ручки в стандартной комплектации и достаточно большой багажник под креслом. Все сделано из хороших материалов, хотя, конечно, придирчивые люди найдут за что “зацепиться”.

Kawasaki Z650

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki Z650:

МодельKawasaki Z650
Тип мотоцикланейкед
Год выпуска2017+
Рамастальная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем649 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня83,0 x 60,0 мм
Степень сжатия10.8:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаИнжектор, 2x 36 мм (с двойными дроссельными заслонками)
Тип зажиганияцифровое транзисторное
Максимальная мощность68,0 л.с. (50,2 кВт) при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент65,7 Нм (6,7 кг*м) при 6500 об/мин 64 Нм (6,6 кг*м) при 6700 об/мин — Z650 (2020+)
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод Assist & Slipper Clutch
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70ZR-17 (58W)
Размер задней шины160/60ZR17M/C (69W)
Передние тормоза2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта (ER650H/K — ABS)
Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (ER650H/K — ABS)
Передняя подвеска41 вилка телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 125 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 130 мм
Длина мотоцикла2055 мм
Ширина мотоцикла775 мм 765 мм — Z650 (2020+)
Высота мотоцикла1080 мм 1065 мм — Z650 (2020+)
Колесная база1410 мм
Высота по седлу790 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)130 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)3,5 сек.
Максимальная скорость201 км/ч
Емкость бензобака15,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная)187 кг 184 кг (ER650G — без ABS)

188 kg / 414 lbs — Z650 ABS (2020+)

Kawasaki Z650 снаружи и при ближайшем рассмотрении …

… выглядит очень хорошо. Доступно несколько цветов, хотя зеленая рамка на белом фоне, на мой взгляд, наиболее интересна. Мот выглядит агрессивно. Это внушает уважение. Двигатель хорошо обнажен, и весь мотоцикл, несмотря на небольшое количество пластика, выглядит как компактная, однородная масса. Лампа и конструкция часов, хотя и производят разное впечатление, очень эффективно направляют поток воздуха над водителем. Сами часы, на мой взгляд, плюс. Я имел дело с ними впервые на этом мотоцикле. Позже в Z900, и мне они понравились, потому что они ловко замаскированы под классический тахометр. Для этого дисплей имеет высокую контрастность, отлично смотрится ночью, и вы можете четко видеть все в любых условиях. Все переключатели хорошо расположены, имеют правильный размер и понятны интуитивно. Есть регулируемые ручки в стандартной комплектации и достаточно большой багажник под креслом. Все сделано из хороших материалов, хотя, конечно, придирчивые люди найдут за что “зацепиться”.

Kawasaki Z650

Техник в пробке со временем

Важны не только дизайн мотоцикла и его современный внешний вид, но и его обновленная техника. Мотоцикл приводится в движение параллельным двухцилиндровым двигателем по сравнению с двигателем ER-6n с немного другими характеристиками мощности и крутящего момента. Оба теперь более линейны в среднем диапазоне, поскольку инженеры Kawaski хотели добиться эффективности именно там, где машина наиболее удобна; в диапазоне от 3.000 до 6.000 об / мин. Они также оптимизировали расход топлива, который при умеренной езде может быть снижен до менее пяти литров на сотню километров. Слегка измененная выхлопная система соответствует экологическому стандарту Euro 4. Трубчатая рама на 10 кг легче модели ER-6n и выглядит как модель в модели HP2 supersport, окрашенная в зеленый цвет в сочетании с белым (таким был тестовый мотоцикл) и токсичен для спорта, элегантность. Также легче задний маятник, который почти на три килограмма легче, чем в предыдущей модели, и помогает водителю скользящая муфта, которая остается мягкой даже после целого дня езды по сельской местности Испании, а переключение передач все еще продолжается. точный.       

Технические характеристики

По своим параметрам байк занимает среднее место в своем классе – классе нейкедов. Он способен конкурировать со многими топовыми мотоциклами этого класса по разным показателям. И двигатель, и трансмиссия, и ходовая часть с тормозами не оставляют желать лучшего для машины такого плана.

Двигатель

По типу своему мотор у Z300 рядный, четырехтактный и двухцилиндровый. Его рабочий объем составляет 296 см³. Охлаждение жидкостное. Мотор выдает 27 Нм максимального крутящего момента при 10000 об/мин. Пиковая же мощность двигателя составляет 39 л.с. при 11000 об/мин.

Такие характеристики позволяют мотоциклу развивать скорость до 170 км/ч. Разгоняется он до 100 км/ч всего за 6-6,5 сек. Эти показатели пусть ненамного, но все же превосходят те, что демонстрировал Кавасаки З250.

Трансмиссия

По типу своему привод модели относится к цепным. Коробка передач шестиступенчатая. Такой трансмиссии вполне достаточно, чтобы удовлетворить скромные потребности этого мотоцикла. Она будет хороша на всех скоростях.

Размеры и масса

Снаряжённый вес модели – 168 кг. Однако, если речь о версии с ABS, то снаряжённая масса будет на два килограмма больше. Габариты колесной базы составляют 1405 мм. Высота байка по седлу достигает 785 мм. Что же до общих размеров, то длина – 2015 мм, ширина – 750 мм, а высота – 1025 мм. Все это делает модель подходящей для людей средней комплекции и роста.

Емкость бензобака составляет 17 л. Этого вполне достаточно для мотоцикла такого плана. Хватит такого объема как на поездки по городу, так и на загородные путешествия. Количество затраченного топлива зависит от стиля езды, однако средние затраты на 100 км дороги составляют 3-4 л. При имеющемся объёме бензобака это совсем немного, и байк можно назвать практичным.

Ходовая часть и тормоза

Модель обладает ромбовидной рамой из прочной стали. Дизайн схож с таковым у спортивных мотоциклов, однако не повторяет его в точности. Опытный глаз сразу различит в байке типичный нейкед, только взглянув на его раму. Что касается колесных дисков, то они, конечно же, как и заведено у большинства современных мотоциклов, не претендующих на аутентичность, литые, а не спицованные. По своему дизайну они весьма схожи с таковыми у З250.

Руль довольно удобный и стильный, однако не особо выделяется на фоне общего экстерьера

Разве что зеркала обращают на себя внимание своей неординарной формой. Задняя подвеска представляет собой моноамортизатор с прогрессией Uni-Trak. В роли передней подвески выступает 37-миллиметровая телескопическая вилка

Передними тормозами служит один лепестковый диск габаритами 290 мм, а также двухпоршенвой суппорт. В роли задних тормозов использован один диск размером в 220 мм с двухпоршневым суппортом

В роли передней подвески выступает 37-миллиметровая телескопическая вилка. Передними тормозами служит один лепестковый диск габаритами 290 мм, а также двухпоршенвой суппорт. В роли задних тормозов использован один диск размером в 220 мм с двухпоршневым суппортом.

Комфорт

Байк будет удобен в первую очередь тем, кто уже давно водит такую технику. Возможно, комфортно будет его водить и людям, которые прежде не садились за байк. Что же до остальных, то вряд ли они поначалу будут довольны. И дело тут не в модели, а в особенностях класса.

Судя по отзывам, те, кто приобрел когда-то новый мотоцикл, чаще хвалят обивку сидений в отличие от тех, кто купил байк на вторичном рынке. Впрочем, это не проблема, ведь можно легко заменить материал на новый. В остальном же даже бу машина комфортна, если за ней был соответствующий уход.

Запчасти не трудно купить с рук. Обслуживание не занимает обычно много времени, ведь кроме расходных материалов редко что приходится менять. Так что на содержание модели не уйдет много времени, если конечно она не будет стоять под открытым небом.

Краткая история модели

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-F1.

1996 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-F2.

1997 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-F3.

1998 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-G1, ZX600-H1.

1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-G2, ZX600-H2.

2000 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.

Модель: Kawasaki ZX-6R (все рынки). Заводское обозначение: ZX600-J1.

2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R (все рынки). Заводское обозначение: ZX600-J2.

2002 г. — без существенных изменений. Появление модификации ZX-6r 636.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (все рынки). Заводское обозначение: ZX600-J3; ZX636-A1.

2003 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-K1; ZX636-B1.

2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-M1; ZX636-B2.

2005 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600-N1; ZX636-C1.

2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600-N6F; ZX636C6F, ZX636D6F.

2007 г. — рестайлинг модели. Шестое поколение.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600P7F.

2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600P8F.

2009 г. — рестайлинг модели. Седьмое поколение.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600R9F.

2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RAF.

2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RBF.

2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RCF.

2013 г. — рестайлинг модели. Восьмое поколение.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RDF; ZX636EDF + ZX636FDF.

2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600REF; ZX636EEF + ZX636FEF.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RFF; ZX636EFF + ZX636FFF.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RGF; ZX636EGF + ZX636FGF.

2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: ZX600RHF; ZX636EHF + ZX636FHF.

2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: ZX600RJF; ZX636EJF + ZX636FJF.

2019 г. — рестайлинг модели. «Девятое поколение».

Модель: Kawasaki ZX-6R + ABS (Все рынки). Заводское обозначение: ZX636GKF (с ABS) + ZX636HKF (без ABS).

2020 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R + ABS (Все рынки). Заводское обозначение: ZX636GLF (с ABS) + ZX636HLF (без ABS).

Это интересно: Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 2006: освещаем по пунктам

Мотоциклы Kawasaki Ninja 650 и Z650 2021 года

Вы фанатете от японских мотоциклов фирмы Kawasaki? Тогда для вас есть хорошая новость. Фирма Kawasaki объявила о том, что мотоциклы Ninja 650 и Z650 линейки 2021 года, получат новые цвета, а также некоторые модификации. Новинки Ninja 650 и Z650 будут похожи на своих старших собратьев.

Сразу два цвета получит модель Ninja 650: серый жемчужный шторм и синяя плазма с черным переливами.

В Европе будут также доступны новые модификации модели Kawasaki Ninja 650 Tourer, с совершенно разнообразным набором аксессуаров. От различных защит для двигателя, до дополнительного ветрового стекла, защищающего водителя на высоких скоростях.

Ну а что же с Kawasaki Z650 2021? – спросите вы! А тут всё довольно просто. Данный мотоцикл получил сразу несколько расцветок: чёрный металик, зеленый лайм, матовый зелёный металик.

Оба байка получат выхлопную систему Akrapovic, при этом без изменений будет 2-цилиндровый 650-кубовый двигатель, выдающий до 75 л.с. К тому же он будет отвечать стандарту «Евро-4». Тормоза у этого мотоцикла фирмы Tokio, а выхлопная система, как уже описана выше оказалась полностью без изменений.

На обеих байках стандартно будут установлены ABS (Анти Блокировочная Система.), а также будет установлен необходимый переключатель езды, как при медленной скорости, так и при агрессивном типе переключений вниз.

Цены на новинки пока не анонсировались, но эксперты полагают что прайс-лист не сильно изменится.

Советы начинающему мотоциклисту || История легенды мотоциклостроения JAWA .

Два очень популярных мотоцикла современности от Kawasaki – Ninja 650 и Z650 получат в 2021 году существенное обновление.

​На EICMA-2017 компания Kawasaki представила полностью новый спортивный мотоцикл Ninja 400, который сделан по схожей конструкции со своим предшественником Ninja 300.

По информации от издания Morebikes, опубликовавшем диллерский бюллетень с перечнем моделей на 2021 год, компания Suzuki готовит к выпуску мотоцикл по мотивам концепта Recursion.

Компания Kawasaki представила на выставке «AIMExpo», которая прошла в США, новый мотоцикл Ninja ZX-6R 636 2019-го модельного года.

Представители японской компании Kawasaki сообщили информацию о стоимости новейших байков в сегменте «гиперспорт».

На выставки EICMA 2021 Kawasaki представила модели 2020года

Японская Kawasaki Motor презентовала несколько новинок своего модельного ряда — в эти дни в Италии на мотосалоне EICMA-2019. Так, обновился Kawasaki Ninja 650. Основные изменения касаются связи со …

Kawasaki Z650 снаружи и при ближайшем рассмотрении …

… выглядит очень хорошо. Доступно несколько цветов, хотя зеленая рамка на белом фоне, на мой взгляд, наиболее интересна. Мот выглядит агрессивно. Это внушает уважение. Двигатель хорошо обнажен, и весь мотоцикл, несмотря на небольшое количество пластика, выглядит как компактная, однородная масса. Лампа и конструкция часов, хотя и производят разное впечатление, очень эффективно направляют поток воздуха над водителем. Сами часы, на мой взгляд, плюс. Я имел дело с ними впервые на этом мотоцикле. Позже в Z900, и мне они понравились, потому что они ловко замаскированы под классический тахометр. Для этого дисплей имеет высокую контрастность, отлично смотрится ночью, и вы можете четко видеть все в любых условиях. Все переключатели хорошо расположены, имеют правильный размер и понятны интуитивно. Есть регулируемые ручки в стандартной комплектации и достаточно большой багажник под креслом. Все сделано из хороших материалов, хотя, конечно, придирчивые люди найдут за что “зацепиться”.


Kawasaki Z650

Итоги

ZZR 600 отлично подойдет райдерам как для повседневного использования в городской среде, так и для длительных мотопутешествий в режиме спортивной езды там, где дороги имеют качественное покрытие, например, в европейской части планеты. Несмотря на довольно почтенный возраст, байк без труда, быстро и с комфортом переместит вас и вашего пассажира, а также весь ваш багаж по запланированному маршруту путешествия, или станет неприхотливым и удобным транспортным средством на каждый день в условиях городского трафика.

Мотоцикл прослужит вам верой и правдой не один сезон, особенно если уделять должное внимание обслуживанию узлов и агрегатов, не затягивать с заменой технологических жидкостей и моторного масла, и не слишком яростно отстреливать передачами, ускоряясь со светофора

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий