Outlander MAX 1000 XT – одно- и двуместный туристический квадроцикл

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Тип устанавливаемого двигателя – V-образный.
  2. Количество цилиндров – 2.
  3. Рабочий объем – 976 кубов.
  4. Диаметр цилиндров – 91 миллиметр.
  5. Ход поршня – 75 миллиметров.
  6. Номинальная мощность на выходе – 89 лошадиных сил/65.5 киловатт.
  7. Количество распределительных валов – 1.
  8. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  9. Количество клапанов – 4.
  10. Тип системы охлаждения – жидкостная.
  11. Тип системы смазки – масляный картер.
  12. Тип топливной системы – электронная с двумя инжекторами Siemens VDO.
  13. Рекомендуемое топливо – АИ-92.
  14. Тип системы зажигания – электронная
  15. Тип системы запуска – электростартерная или ручная.

Шасси:

  1. Тип привода – AWD/2WD.
  2. Тип трансмиссионной системы – вариатор CVT с понижающим и повышающим диапазоном.
  3. Тип автоматической блокировки переднего дифференциала – Visco-Lok QE.
  4. Тип рамы – пространственная SST G2.
  5. Тип передней подвески – независимая, двух рычажная.
  6. Тип задней подвески – независимая, двух рычажная.
  7. Ход передней подвески – 229 миллиметров.
  8. Ход задней подвески – 236 миллиметров.
  9. Шины передних колес – 26х8-14.
  10. Шины задних колес – 26х10-14.
  11. Тип передних дисков – штампованные, изготовленные из стали.
  12. Тип задних дисков – штампованные, изготовленные из стали.
  13. Тип тормозной системы – двухконтурная.
  14. Тип передних тормозов – гидравлические дисковые.
  15. Тип задних тормозов – гидравлические дисковые.
  16. Тип стояночного тормоза – парковочная передача.
  17. Тип усилителя рулевого механизма – электрический.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2388 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 1168 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1118 миллиметров.
  4. Длина колесной базы -1499 миллиметров.
  5. Наименьший дорожный просвет – 280 миллиметров.
  6. Наименьший радиус разворота – 3300 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара – 20.5 литров.
  2. Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 45 килограмм.
  3. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 90 килограмм.
  4. Конструкционный вес квадроцикла – 356 килограмм.
  5. Максимальное тяговое усилие – 590 килограмм.
  6. Количество мест – 1 (опционально 2).

Дизайн внедорожника

В каждую новинку бренда BRP конструкторы закладывают инновационные наработки и оригинальные решения, поэтому модель 1000 XT, вышедшая в 2013-м году, вобрала в себя всё самое лучшее.

Неповторимый внешний вид выделяет BRP Commander 1000 XT среди прочих квадровездеходов утилитарно-туристического класса.

Первое, что бросается в глаза — это схема посадки «Side-by-side», позволяющая пассажиру комфортно разместиться рядом с водителем, а не позади него, что очень удобно и более безопасно.

Агрессивная внешность сформирована спаренными головными фарами, усиленными конструкциями бамперов, дугами багажного отделения и порогов, расширителями крыльев и оригинальными 20-дюймовыми литыми дисками с шинами Maxxis Bighorn.

Особенностью вездехода Commander 1000 XT выступает откидной борт кузов, имеющий под полом дополнительный вместительный багажный отсек, который порадует и туристов-экстремалов, и рыболовов с охотниками.

Цена

Квадроцикл БРП Аутлендер 1000 можно приобрести, как новый, так и бывший в употреблении.

Стоимость машины без пробега на данный момент варьируется в районе от 1.2 миллиона рублей и до 1.55 миллиона российских рублей. Цена изменяется с учетом года производства техники, а также и в зависимости от ее комплектации.

Машина с пробегом обойдется несколько дешевле, однако следует выделить, что приобретение такого варианта может потребовать в дальнейшем дополнительные затраты на ремонт и техническое обслуживание. Цена б/у моделей на рынке сейчас составляет от 650 тысяч рублей и до 1.1 миллиона российских рублей.

КУПИТЬ УТИЛИТАРНЫЕ КВАДРОЦИКЛЫ BRP CAN-AM СЕРИИ OUTLANDER

Квадроциклы BRP Can-Am серии Outlander – это мотовездеходы, обладающие высокой функциональностью и практичностью использования, занимающие флагманские позиции на современном рынке мототехники. Модели комплектуются выносливыми бензомоторами Rotax, которые способны развивать высокие показатели крутящего момента. Благодаря этому райдеры могут смело идти на штурм грязевых и ухабистых маршрутов, делать броски на дальние расстояния, а также помогать в подсобном хозяйстве.

Квадроциклы BRP Outlander можно использовать как для экстремальных заездов, так и в практических целях при ведении домашнего хозяйства. К примеру, корпус Outlander можно дополнительно оснастить отвалами для уборки снега или сухих листьев, чтобы очистить двор. Габаритные багажники позволяют водителю поместить туда самое необходимое для транспортировки.

Квадроциклы БРП Аутлендер идеально подходят для туристических круизов, для выездов на рыбалку или в лес на охоту, для различных экспедиций и других форм активного отдыха.

Серия Outlander представлена широкой модельной линейкой квадроциклов. Например, линейка MAX – это двухместный транспорт с максимальной комфортностью для путешествий. В ряду XT основной акцент сделан на безопасность для водителя, в то время как XT-R имеет богатую оснастку и максимальную комфортность. Модели из серии 6×6 имеют шестиколесное шасси, что делает их более проходимыми и наделяет значительной грузоподъемностью.

Краткая история модели

2004 г. — начало производства и продаж модели. Модель: Yamaha XT660R (Европа и другие). Заводское обозначение: 5VK1, 5VK3.

2005 г. — модель доступна в странах Южной Америки. Модель: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие). Заводское обозначение: 5VK4, 3S61.

2006 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие). Заводское обозначение: 5VK6, 3S62.

2007 г. — европейские версии получают катализаторы под новые экологические нормы Евро. Модель: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие). Заводское обозначение: 5VK8, 3S63.

2008 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие). Заводское обозначение: 5VKA, 3S64.

2009 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие). Заводское обозначение: 5VKC, 3S65.

2010 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие). Заводское обозначение: 5VKE, 3S66.

2011 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие). Заводское обозначение: 5VKG.

2012 г. — модель временно не производится для Европы. Модель: Yamaha XT660R (Южная Америка). Заводское обозначение: 2C1*, 2D0*.

2013 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha XT660R (Южная Америка). Заводское обозначение: 2C1*, 2D0*.

2014 г. — модель вновь доступна в Европе. Последний год производства для Европы. Модель: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие). Заводское обозначение: 5VKL.

2015 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha XT660R (Южная Америка). Заводское обозначение: 2C1*, 2D0*.

2016 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha XT660R (Южная Америка). Заводское обозначение: 2C1*.

BRP OUTLANDER MAX 1000R XT-P — 2021

Если вы ищете тяговитый и мощный утилитарник тогда обратите внимание на квадроцикл OUTLANDER MAX 1000R XT-P. Он не только мощный, но ещё комфортный, хорошо управляемый и имеет богатую комплектацию

Мотор Rotax, с рабочим объемом 976 куб.см. и жидкостным охлаждением, развивает мощность в 91 л.с. и является лучшим в классе. Для полноприводного квадроцикла сложные участки дороги не преграда, благодаря бесступенчатой трансмиссии с возможностью отключения полного привода и надежному двигателю, который способен вытащить из любой ситуации. Квадроцикл BRP OUTLANDER MAX 1000R XT-P в базовой комплектации имеет высококлассные задние и передние амортизаторы FOX с возможностью 3-х режимной регулировки. Которые вы можете переключать на своё усмотрение, тем самым изменяя характер вождения от размеренного до спортивного. Способствуют высокой проходимости шины с толстой (шестислойной) резиной на спортивных дисках. В любой момент Outlander MAX можно сделать из одноместного в двухместный, установив комфортное сиденье со спинкой, или оставить больше места для багажа. Тяговой мощности в 1361 кг установленной лебедки WARN хватит с лихвой для того чтобы справится с любой ситуацией бездорожья.

Двигатель
Тип4-тактный, 2-цилиндровый, жидкостного охлаждения, 4 клапана на цилиндр, SOHC
Диаметр х ход поршня91 х 75
Мощность91
СмесеобразованиеEFI, 46-мм заслонка/2 инжектора Siemens VDO
СтартерЭлектрический
ТрансмиссияВариатор CVT c селектором субтрансмиссии повышающего и понижающего диапазонов, с режимами заднего хода, нейтральной и парковочной передачи. Система торможения двигателем
Привод трансмиссииПолный привод/задний привод и системой автоблокировки дифференциала Visco-Lok QE
Объем976
Шасси
РамаПространственная SST G2
Тип передней подвески2-х рычажная+ FOX1.5 PODIUM QS3 shocks
Ход передней подвески, мм233
Тип задней подвескиНезависимая TTI FOX 1.5 PODIUM QS3 shocks
Ход задней подвески, мм251
Передний тормозной механизмДва вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Задний тормозной механизмОдин вентилируемый диск диаметром 214 мм с гидравлическим двухпоршневым суппортом
Передние колеса, мм26х8х14″, ITP Terracross
Задние колеса, мм26х10х14″ ITP Terracross
Размеры
Длина х ширина х высота, мм2388 х 1219 х 1350
Колесная база, мм1499
Сухой вес, кг408
Клиренс, мм279
Грузоподъемность пер. и зад баг. площадок45 / 90
Тяговое усилие при буксировке, кг590
Емкость топливного бака, л20.5
Количество мест2
Конструктивные особенности
Элементы комплектацииБесступенчатая трансмиссия (CVT) c возможностью торможения двигателем • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) • Муфта Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал • Тяговое усилие 750 кг • Емкость топливного бака 20,5 л • Шины 26″ ITP Terracross • Рама выполнена по технологии пространственной балки второго поколения (SST G2) с усовершенствованной геометрией подвесок • Многофункциональная цифровая панель приборов • Стальные багажники общей грузоподъемностью 135 кг с системой быстрого крепления аксессуаров LinQ • Амортизаторы FOX PODIUM 1.5 QS3 • Электрическая лебедка WARN (1361 кг) • Динамический усилитель руля DPS • 14-дюймовые диски с бедлоками • Противоугонная система DESS • Двухместное сиденье со спинкой и ручками

Технические особенности квадроциклов Аутлендер

Модельный ряд ATV транспорта компании насчитывает более десятка разновидностей машин. В основном они отличаются количеством колес (это или классические вездеходы 4х4 или туристические 6х6) и мощностью двигателя. Естественно, при покупке нельзя не заметить и наличие дополнительных функций, которые напрямую влияют на тягу и проходимость.

В лучших традициях создания профессиональных транспортных средств, производитель уже несколько лет подряд создает свои квадроциклы на базе двигателя компании Rotax. Среди моделей покупатель может выбрать несколько вариантов, отличимых по мощности: 450, 570, 650 или 1000 см3. Все они созданы на разных базах рамы, что позволило разделить серию на одноместные и двухместные модели. В 2021 году линейка квадроциклов Аутлендер насчитывает 13 моделей с учетом лимитированной серии Outlander MAX 1000R Limited.

К общим техническим параметрам моделей можно отнести:

  • Двигатель Rotax с умной системой воздушного охлаждения. V-образная система хода поршней позволяет добиться максимальной мощности, за счет чего все квадроциклы имеют повышенную проходимость в условиях полного бездорожья.
  • Электростартер и вариативная коробка передач обеспечивает удобство езды, даже если вы впервые сели за руль ATV транспорта.
  • Дисковая система торможения на 4 или 6 колес. Возможность переключения режима езды на ходу позволяет легко преодолевать крутые подъемы и спуски, не боясь за стабильность транспорта.
  • Профессиональные амортизаторы для комфортных поездок по трассе и скалистой местности. Начиная с 2021 года, большинство моделей производителя оснащены FOX Performance, что позволяет приблизить комфорт езды на моделях серии Outlander к прямым конкурентам от Polaris.
  • Профессиональная система подачи и впрыска топлива. Инжектор последнего поколения позволяет экономить до 20% топлива, сравнительно с моделями до 2021 года. Теперь при наличии полного бака на 20 литров (например, в BRP Outlander 650) можно легко преодолеть 130–150 км при смешанном типе езды.

В целом, серия Outlander является неоднократным победителем всевозможных состязаний ATV в разных дисциплинах. Недостатки у модели есть, но производитель исправляет их с ежегодным обновлением линейки. При стоимости новенького квадроцикла, аналогов и прямых конкурентов на рынке России по параметру цена-качество серия не имеет.

Усовершенствование

Запчасти для квадроциклов BRP можно заказать в специализированных интерактивных магазинах или в сервисных центрах, которых, правда, не так много на отечественном рынке

Современные мотовездеходы имеют вполне приличное оснащение, прекрасный дизайн и внушительную штатную комплектацию. Тем не менее умельцы пытаются модернизировать их дополнительно. Как правило, это касается дополнительного оборудования и выноса радиатора и шноркелей. Рассмотрим второй вариант более детально.

Данный комплект перемещается с учетом базы стандартного радиатора. Он имеет внушительные габариты, однако размещен максимально низко, что дает возможность монтажа дополнительного ограждения. Изготовлена конструкция из алюминия толщиной три миллиметра, оборудована увеличенными боковыми креплениями. На верхней части выноса фиксируется пластина с парой патрубков, имеющих входные и выходные вариаторы (53/60 мм).

Входящая часть воздушного фильтра находится на допустимой по максимуму высоте. Используя подходящий переходник, можно заборщик воздуха преобразовать из горизонтальной позиции в вертикальное положение. Это позволит поднять уровень забора на 70 миллиметров. Увеличенная высота шноркелей дает возможность преодолевать броды без существенных последствий для техники.

Тюнинг квадроциклов BRP также предполагает замену резины на улучшенный по проходимости вариант, усовершенствование световых элементов и их защиту. Кроме того, умельцы устанавливают алюминиевые подножки, предохранительные корпуса для днища и рычагов, а также кофры, навигаторы, лебедки и подогрев рукояток.

Сравнение с конкурентами

Покупателей, выбирающих квадроцикл, ждёт непростой выбор. Компания BRP выпустила две похожих серии: Can Am Outlander 1000 и Renegade 1000. Аппараты обеих линеек очень похожи в техническом плане, но ощутимо различаются в цене. Утилитарный 1000 XT, выпущенный в 2018 году, стоит в районе 1500000-1600000 р, а Ренегат можно заказать всего за 800000 р. Однако Outlander отличается более высокой проходимостью. Спортивная модель Renegade не рассчитана на езду по сложным трассам или заболоченной местности.

Серьёзную конкуренцию квадроциклу BRP Outlander 1000 составляет и Scrambler XP 1000, созданный американской фирмой Polaris. Стильный аппарат, с хищным дизайном, мощнее канадской техники. Под капотом американца скрывается 89 л.с., что на 7 л.с больше чем в модели 1000 XT. У Scrambler XP 1000 есть ещё одно ощутимое преимущество – цена. Аппарат компании Polaris стоит примерно 1250000-1300000 р.

Технические характеристики

Данная модель в 2015 году была очень ожидаема, так как концепция объединила все, что необходимо: комфорт, прочность и скорость.

Учитывая спортивный потенциал квадроцикла и высокий уровень надежности, он без скромности называется многофункциональным универсалом.

Конструкция в этом году почти не потерпела изменений: все тот же SST G2 и А-образная подвеска.

Большое количество комплектующих элементов поможет выбрать идеальный вариант именно для ваших нужд.

Варианты комплектаций:

  • Усиление переднего и заднего бампера – подходящий вариант для путешественников;
  • Замена шин на Carlisle ATV тех же параметров;
  • Замена амортизаторов (газовые комбинированные амортизаторы с высоким давлением FOX PODIUM);
  • Новые литые алюминиевые диски с бедлоками;
  • Трехдиапазонный динамический усилитель руля;
  • Система быстросрабатывающей автоматической блокировки дифференциала (переднего);
  • Установка роликового тросоукладчика с лебедкой и пультом.

Таблица технических параметров Бомбардира Outlander Макс 800 XT-P:

Двигатель
Тип мотора V-образный тип с распылительным валом верхнего расположения
Цилиндры/клапаны 2/8
Система охлаждени Жидкостная
Точный объем 799,9 см3
Стартер Электрический
Трансмиссия Вал карданный
Вискомуфта «Visco-Lok»
Полный привод отключаем
Возможности мотора 71 л. с.
Корпус
Вид корпуса SST G2
Подвеска спереди/сзади А-образный рычаг/ независимая маятниковая подвеска TTI
Ход передней/задней подвески 22,9/23,6 см
Передний тормоз Система с двумя дисками – 21,4 см (вентилируемые)
Задний тормоз Система с одним диском – 21,4 см (вентилируемая)
Дополнительно Гидросуппорты 2-хпоршневые
Габариты
Длина/ширина/высота 2388/1168/1118 мм
База колесная 1,499 м
Высота кресла 0,877 м
Дорожный просвет 0,279 м
Вес (без жидкостей) 362 кг
Сила тяги 590 кг
Масса снаряжения 45 кг спереди, 90 кг сзади
Объем бака для топлива 20,5

Описание модели

Описать модель в двух словах весьма сложно.

Этот агрегат имеет отличные параметры управления, поэтому даже ребенок сможет с ним совладать (на низких скоростях, естественно).

Внешний вид квадроцикла сильно напоминает что-то неземное, вроде лунохода.

Из-за широких и больших колес вездеход внушает уверенность. Конструкция канадских разработчиков также весьма впечатляет, ибо все части тела, даже при возможном падении скрыты щитками.

Безопасность и эргономичность – это уже многое для квадроцикла.

Интересно и то, что заднее сиденье можно заменить вместительным багажником, в случае, если вы любите путешествовать на своем коне в одиночестве.

В первых вариантах модельного ряда была возможность сразу выбрать количество сидений, однако слишком много людей предпочитали двухместные комплектации.

Насчет маневренности: мощность квадроцикла возросла и поэтому подъемы/неровности для Бомбардира Outlander Макс 800 XT-P – простое недоразумение.

Вверх он залазит весьма просто, однако когда на такой бандуре вниз съезжаешь – становиться не по себе.

Естественно, это абсолютно безопасно, но из-за того, что такой вес придает разгон, водитель первое время может терять самообладание.

Надежность BRP не подлежит обсуждениям, ибо тут используется технология пространственной балки 2-ого поколения.

Это практически гарант безопасности, так и выглядит эта конструкция весьма стильно.

На таком железном коне и на охоту, и в горы, и даже просто на прогулку с радостью едешь.

Даже работа на даче становится чем-то необычным.

Неубиваемый мотоцикл все таки существует ! Yamaha XT660X (Обзор) [РОСТЯН]

Текст видео

Совсем недавно мне удалось покатать и протестировать Yamaha XT660X это если не единственный, то пожалуй наилучший представитель Супермото (Мотард), который имеет весьма убедительные характеристики двигателя, необъятный ресурс и несколько целей для использования как в городе так и на бездорожье !

Чтобы заказать рекламу НА КАНАЛЕ, ГРУППЕ VK или в INSTAGRAM пишите на почту

Данное видео, в том числе звуковая дорожка, имеет ограничение 16+ и является интеллектуальной собственностью автора. Любое копирование, полное или частичное а также трансляция на других ресурсах или сми под любым предлогом, запрещено автором.

Описание: Найти неубиваемый мотоцикл – задача не легкая, но скорее всего мне все таки удалось найти достойный экземпляр. О чем сегодня и будет обзор. О плюсах и минусах, сравнении мотоциклов, пробеге в 45 тысяч километров и 12 лет возраста ! Да .. все это Yamaha xt660x, которая для меня лично является не то, чтобы эталоном качественного, надежного и универсального байка, но претендует на максимальную степепь уважение среди ценителей данного класса мотоциклов (мотардов супермото). По ощущениям мотоцикл порадовал исключительно всем.. Единственное непривычное – слишком короткие передачи, хотя включая пятую – понимаешь, что на спидометре уже 150 ))) Мотоцикл создан для того, чтобы сломать стереотипы ограничений городской езды. Это универсальный мотоцикл, который за 12 лет жизни и 45 тысяч километров пробега – показал действительно безупречную надежность !

Не судите строго, но я не смотря на свое слегка предвзятое отношение к мото и вкусовым предпочтениям в сторону других мотоциклов – испытывал безмерное уважение к инженерам, которые создали столь выносливый мото !

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий