Мотоцикл Kawasaki Versys 650 2010 – изучаем обстоятельно

внешняя ссылка

Официальный веб-сайт

” предыдущий – Мотоцикл кавасаки график, 1990 – настоящее время
Год
Тип
1990-е годы2000-е2010-е
123456789123456789123456789
Голый /Приключенческий туризмW175
EstrellaW250
W650W800W800
Версис-Х 250
Версис-Х 300
KLE500Versys 650
Versys 1000
Z125 PRO
Z125
Z250SL
Z250
Z300Z400
ER-5Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6нНиндзя 650 / Z650
ZR750 ЗефирЗР-7Z750Z800Z900
Z900RS
Зефир 400/550/1100Z1000
ZRX1100ZRX1200R
Двойной спортKL250 Супер шерпа
KLR250KLX250S
KLX450R
KLR650
СпортНиндзя 125
Ниндзя 250SL
Ниндзя 250R
Ниндзя 400Ниндзя 300Ниндзя 400
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250
ZXR400
EX500 / GPZ500 / Ninja 500
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R
Ниндзя ZX750F
ZXR750 / ниндзя ZX-7R
GPZ900RНиндзя 1000
ZX900 / ниндзя ZX-9RНиндзя ZX-10R
Ниндзя H2 / H2R
ZX-10 TomcatНиндзя ZX-12R
Спортивный туризмZZR600
GPZ1100 / ZX1100E
ZZR1100C / ниндзя ZX-11CZZR1100D / ниндзя ZX-11DZZR1200 / ZX-12CZZR1400 / ниндзя ZX-14
ТуризмGTR1000 / Concours1400GTR / Конкурс 14
КрейсерEL250EL125 / Элиминатор
454 LTDВулкан VN500C
Вулкан EN500A
Vulcan VN750
Vulcan VN900 Classic / VN900B
Вулкан / Скиталец
Ниндзя ZX-RR

Тормозная система с ABS

Про ABS на Kawasaki Versys следует сказать особенно и в самом начале, потому что уже было несколько ситуаций в которых ABS уберег меня от срыва в опасный неуправляемый занос на мокром асфальте в горах и дважды буквально спас мне жизнь в классических ситуациях с участием непредсказуемых тайских бабулек на мотороллерах. Раньше я не ездил на мотоцикле с ABS и было немного непривычно жать на тормоз и чувствовать как рычаг «мягко отбивает» обратно. Он словно сопротивляется нажатию – так это в целом это работает и на заднем и на переднем тормозе. Немного непривычное ощущение сначала. Но потом имено его и ждешь, когда нужно совершить экстренное торможение.

Однако ABS не решает проблему полностью. Когда вы входите в поворот на скорости больше 100 км/ч, закладываете и пробуете использовать задний тормоз, колесо не блокируется, но и не движется с достаточной скоростью, поэтому немного проскальзывает и жопу заносит – к этому тоже надо будет привыкнуть. Потому что заносит не совсем так, как в случае без ABS, когда вы полностью контролируете тормоза. Но в итоге я обеими руками за ABS. Я не представляю, что делать без него во время дождя, когда нужно маневрировать в потоке на скорости, перестраиваясь и готовясь в любой момент выполнить экстренное торможение.

Технические характеристики

СтоимостьОт 550 до 695 тысяч
Время выпуска2015
Тип транспортного средстваМотоцикл
КлассификацияМотоцикл эндуро
Длина в миллиметрах2165
Ширина в миллиметрах840
Высота в миллиметрах1400
Высота седла в миллиметрах840
Расстояние до полотна дороги в миллиметрах170
Вес кг216
Число тактов4
Число клапанов цилиндра4
ОхлаждениеЖидкостное
Количество цилиндров / построение2/Рядное
Мощность двигателя, л.с. / оборотах69/8500
Рабочий объем двигателя, см³649
Крутящий момент, Н·м / оборотах64/7000
Вид топливаАИ-95
Объем бака21 литров
Время набора скорости до 100 км/ч
Максимальная скоростьДо 200 км/час
Число передач6
ПередачаЦепь
Расход топливаОт 4 до 6 литров
ТрансмиссияМеханическая
ABТВ наличии
ЗапускЭлектростартер
Габариты шин120/70 ZR17 — 160/60 ZR17

Ходовая часть и тормоза

Рама мотоцикла изготовлена из высокопрочной стали. Она передаёт всю энергию этого монстра, его желание отправиться в путь. Экстерьер в целом более характерен для спортивных моделей, есть и своя «изюминка». Состоит она в особо острых очертаниях аэродинамичного кузова, которые определенно являются дизайнерским ходом.

Подвески машины хорошо справляются со своей задачей, обеспечивая комфортную и безопасную езду. Задняя подвеска у байка горизонтальная, имеет обратную тягу. Есть регулировка преднатяга пружины. Передняя подвеска мотоцикла представлена телескопической вилкой габаритами в 41 миллиметр.

Диски представляют собой литые изделия. Дизайн у них подстать агрессивной окраске байка: слегка изогнутые элементы дисков как бы говорят о скрытых возможностях их двухколёсного обладателя.

Руль у машины невелик относительно обычного руля у круизера. Такой небольшой руль позволяет легко управляться с мотоциклом на высоких скоростях. Кроме того, выглядит он очень стильно, особенно с учётом расположенных неподалёку зеркал.

Хорошо обстоят дела и с тормозами. В роли заднего выступает лепестковый диск с диаметром в 220 миллиметров. Имеется однопоршневой суппорт. Спереди же тормозами являются 2 полуплавающих лепестковых диска, каждый диаметром по 300 миллиметров. Имеется двухпоршневой суппорт.

Основные комплектации Kawasaki Versys 650:

Kawasaki Versys 650 Tourer — имеет защиту рук, защиту бака и боковые кофры на 28 л каждый с внутренними сумками.

Kawasaki Versys 650 Tourer Plus — Tourer-версия + светодиодные противотуманные фары и индикатор передачи КПП.

Kawasaki Versys 650 Grand Tourer — Tourer Plus-версия + центральный кофр на 47 л и встроенная розетка на 12В.

За основу модели был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 649 куб. см., выдающий 64-69 л.с. мощности (зависит от года выпуска) и 61-64 Нм крутящего момента (зависит от года выпуска). Мотор настроен на уверенную тягу с низких и средних оборотов и выдает максимальные характеристики на 7000-8500 об/мин.

Из основных особенностей Kawasaki Versys 650 можно выделить стальную диагональную раму, инжекторный двигатель, регулируемые подвески в виде перевернутой вилки (регулировка преднатяга и отбоя) и моноамортизатора (регулировка преднатяга и отбоя), 17-дюймовые колеса, мощные 2-х дисковые передние тормоза, наличие версий с ABS, топливный бак на 19 л (с 2015 г. — 21 л) и 181-209 кг сухой массы.

Цена Kawasaki KLE 650 Versus по объявлениям о продаже

Максимальная цена Kawasaki KLE 650 Versus среди найденых объявлений 2 000 000 руб.*

Средняя цена Kawasaki KLE 650 Versus среди найденых объявлений 395 000руб.*

Минимальная цена Kawasaki KLE 650 Versus среди найденых объявлений 107 000руб.*

Versus 650 в Москве 25.11.2020 290 000 руб.

Мотоцикл Kawasaki Versus 650 в Санкт-Петербурге 23.11.2020 809 000 руб.

Kawasaki versus 650 2015 в Михайловке 23.11.2020 400 000 руб.

Kawasaki Versus 650 в Новом Уренгое 20.11.2020 450 000 руб.

Kawasaki versus 650 в Нижнем Новгороде 19.11.2020 290 000 руб.

Продаю Kawasaki versus 650 в Шахтах 19.11.2020 299 000 руб.

Kawasaki Versus 650 в Лесном Городке 08.11.2020 285 000 руб.

Kawasaki versus kle 650 2013 года в Кемерово 07.11.2020 500 000 руб.

Kawasaki Versus 650 в Урае 06.11.2020 270 000 руб.

Kawasaki Versus 650 2007 в Москве 06.11.2020 260 000 руб.

Kawasaki versus 650 в Екатеринбурге 03.11.2020 390 000 руб.

Kawasaki versus 650 в Екатеринбурге 01.11.2020 390 000 руб.

Kawasaki Versus 650 Grey в Санкт-Петербурге 29.10.2020 809 000 руб.

Kawasaki versus 650 в Набережных Челнах 24.10.2020 260 000 руб.

Kawasaki Versus 650 в Светлогорске 18.10.2020 198 000 руб.

Kawasaki versus 650 в Славянске-на-Кубани 10.10.2020 170 000 руб.

Kawasaki versus 650 в Кинешме 09.10.2020 560 000 руб.

Kawasaki Versus 650 2020 в Санкт-Петербурге 08.10.2020 809 000 руб.

Kawasaki Versus 650 в Кирове 22.09.2020 360 000 руб.

Kawasaki Versus 650 в Темрюке 22.09.2020 320 000 руб.

Kawasaki Versus 650 Grey в Санкт-Петербурге 19.09.2020 809 000 руб.

Kawasaki Versus 650 ABS 2011 в Москве 09.09.2020 350 000 руб.

Kawasaki Versus 650 2020 в Санкт-Петербурге 06.09.2020 746 000 руб.

Kawasaki versus 650 в Кашире 10.02.2020 290 000 руб.

Kawasaki Versus 650 2008г в Сочи 02.01.2020 275 000 руб.

Kawasaki Versus 650 в Санкт-Петербурге 19.10.2019 390 000 руб.

Мотоцикл kawasaki KLE 650C (versus 650) в Пензе 26.09.2019 107 000 руб.

Kawasaki Versus 650 2008г в Сочи 03.09.2019 290 000 руб.

Kawassaki Versus 650 в Владикавказе 28.08.2019 260 000 руб.

Kawasaki Versus 650 (2008) Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге 23.08.2019 220 000 руб.

Versus 650 в Москве 18.08.2019 300 000 руб.

Kawasaki Versus 650 в Калининграде 08.08.2019 220 000 руб.

Продаю Kawasaki versus 650 2015 в Москве 26.07.2019 345 000 руб.

Kawasaki Versus 650 2011 разбор в Москве 25.07.2019 1 000 000 руб.

Мотоцикл Kawasaki Versus 650 в Челябинске 29.06.2019 590 000 руб.

Kawasaki versus 650 (kle650) ABS в Калуге 27.06.2019 420 000 руб.

Kawasaki Versus 650 в Ковылкино 20.06.2019 338 000 руб.

Kawasaki versus 650, 2015 в Москве 16.06.2019 350 000 руб.

Kawasaki Versus 650, 2015 года в Санкт-Петербурге 14.06.2019 Не указано

Kawasaki Versus 650 в Кисловодске 12.06.2019 320 000 руб.

Kawasaki Versus 650 в Челябинске 07.06.2019 235 000 руб.

Kawasaki versus 650 в Челябинске 01.06.2019 159 000 руб.

Оригинальное ветровое стекло Kawasaki Versus 650 2 в Москве 22.05.2019 2 000 000 руб.

Kawasaki Versus 650, состояние нового мотоцикла в Воронеже 24.01.2018 459 900 руб.

Kawasaki KLE650 Versus в Екатеринбурге 30.11.2017 290 000 руб.

Kawasaki versus 650 в Тюмени 25.09.2017 250 000 руб.

Kawasaki versus 650 2015г.В в Севастополе 22.08.2017 450 000 руб.

Kawasaki Versus 650 без пробега в Казани 16.08.2017 538 000 руб.

Kawasaki Versus 650 в Челябинске 04.08.2017 250 000 руб.

Kawasaki versus 650 2008 в Ессентуках 03.07.2017 307 000 руб.

Versus 650 в Москве 14.06.2017 360 000 руб.

Kawasaki Versus 650 в Челябинске 08.03.2017 257 000 руб.

Kawasaki Versus 650, 2006гв в Ярославле 05.03.2017 290 000 руб.

Kawasaki versus 650 2010 год выпуска в Москве 03.03.2017 300 000 руб.

Kawasaki versus 650 в Новороссийске 02.02.2017 350 000 руб.

Kavasaki versus 650 в Дорохово 23.01.2017 250 000 руб.

Мотоцикл Кавасаки versus 650 2014 года в Волгограде 11.01.2017 495 000 руб.

Kawasaki versus 650 в Санкт-Петербурге 06.01.2017 355 000 руб.

Kawasaki versus 650 в Ростове-на-Дону 15.11.2016 320 000 руб.

Кавасаки версус 650 kawasaki versus в Москве 27.10.2016 475 000 руб.

Kawasaki Versus 650 2006г в Санкт-Петербурге 13.08.2014 240 000 руб.

Kawasaki versus 650 2007г в Рыбинске 09.08.2014 210 000 руб.

Мотоцикл Kawasaki versus 650 в Москве 09.08.2014 345 000 руб.

Kawasaki Versus 650 в Кирове 31.07.2014 330 000 руб.

Kawasaki Versus 650 2011г в Санкт-Петербурге 27.07.2014 270 000 руб.

Kawasaki Versus 650 ABS + скутер в подарок в Петрозаводске 24.07.2014 439 600 руб.

Туристический- эндуро Kawasaki versus 650 в Тюмени 01.07.2014 250 000 руб.

Kawasaki versus 650 в Тюмени 25.06.2014 260 000 руб.

Технические характеристики

СтоимостьОт 550 до 695 тысяч
Время выпуска2015
Тип транспортного средстваМотоцикл
КлассификацияМотоцикл эндуро
Длина в миллиметрах2165
Ширина в миллиметрах840
Высота в миллиметрах1400
Высота седла в миллиметрах840
Расстояние до полотна дороги в миллиметрах170
Вес кг216
Число тактов4
Число клапанов цилиндра4
ОхлаждениеЖидкостное
Количество цилиндров / построение2/Рядное
Мощность двигателя, л.с. / оборотах69/8500
Рабочий объем двигателя, см³649
Крутящий момент, Н·м / оборотах64/7000
Вид топливаАИ-95
Объем бака21 литров
Время набора скорости до 100 км/ч
Максимальная скоростьДо 200 км/час
Число передач6
ПередачаЦепь
Расход топливаОт 4 до 6 литров
ТрансмиссияМеханическая
ABТВ наличии
ЗапускЭлектростартер
Габариты шин120/70 ZR17 — 160/60 ZR17

Что говорят владельцы?

По описанию многих владельцев KLR 650 машина хорошо себя показывает на дороге и не только. Байк резво пересекает поля. Главное, по словам любителей пересеченной местности – следить за уровнем ухабов и травы. Ни то, ни другое не должно быть слишком высоким.

Также KLR 650 хвалят за управляемость. Казалось бы, это тяжелый и габаритный байк, но он легко заходит в поворот на средних скоростях. При этом не требуется тех же усилий, что на некоторых других моделях. Впрочем, этот эндуро, конечно, не такой маневренный как нынешние дорожные мотоциклы.

Иногда в обзоре на модель говорят о том, что байк очень тяжелый, даже слишком. Однако не стоит относить это к недостаткам, ведь такой вес связан с объемом топливного бака. К тому же, такая масса делает мотоцикл устойчивей на открытой ветрам трассе и в иных участках.

Что же до городской среды, то тут почти все недовольны этой машиной. Не удивительно. Тяжелая, относительно неповоротливая, эта техника плохо вписывается в рамки байка для города. Впрочем, не настолько плохо, чтобы отказываться от любимой модели из-за неудобств. Многие отмечают низкую цену. Всего примерно 80 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая машина.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KLR 650 – отличный bike на разные случаи жизни. В первую очередь это, конечно, машина для покорения пересеченной местности. Однако если нравится класс и хочется себе универсальный мотоцикл на все случаи, этот вариант подойдет.

Путаница с именами

Kawasaki-ER-6-N – нейкед версия мотоцикла.

Kawasaki-ER-6-F – версия турист в полном пластике.

Японцы были лаконичны — если предыдущая была ER-5, то её обновление должно называться ER-6. Но вмещался маркетинговый отдел с предложением сделать две вариации — нейкед (как 5-ка) и полный пластик в стиле спорт-турист.

Новое решение ограничилось только добавлением одной литеры — N для нейкеда, F — для туриста.

Окончательную сумятицу внёс американский отдел — наш пользователь нейкеды не покупает! Мы будем продавать только версию в пластике. Да и ER тоже не имя. Дилеры будут предлагать Kawasaki Ninja 650R.

Так и повелось — несмотря на то, что спустя пару лет после старта производства американцы захотели и версию нейкед — у одного мотоцикла было целых три имени.

Закрытие производства и дальнейшие планы

Байк выпускался до 2021 года. В новом 2021 году японский производитель закрыл обе версии. На смену им вышел Kawasaki Z650 (нейкед) и Kawasaki Ninja 650 (турист). Каждый год новинки получают мелкие косметические изменения.

Недостатки (их немного)

Резвый и надежный двигатель мотоцикла позволяет уверенно держать крейсерскую скорость, но при дальнейшем разгоне вибрация создает ощутимый дискомфорт.

  • Расход. Отмечается не каждым пользователем, но стоит помнить, что «прожорливость» ы прямой зависимости от качества дороги, по которой едет мотоцикл, если это трасса — запас хода составляет примерно 350 км.
  • Вибрация. Для 2 цилиндров вещь редкая, но тут присутствует. Правда на органы управления, руки и пятую точку особо не влияет. Чувствуется ноги, а также зеркала. Если крутить двигатель на оборотах выше 5к — картинка разрывается полностью.

и достоинства

  • Зеркала: из отзывов, «я не знаю, как они это сделали, но зеркала у мотика просто отменные, видно всё, выше ниже, слева, справа, о понятии «мёртвых зон» забываешь напрочь.»
  • Надёжность. Сталь для рамы да внедорожные возможности в комментариях не нуждаются.
  • Двигатель. Ровная и сильная тяга сравнимая с иными литрами.

Что нового?

ДВИГАТЕЛЬ

  • Мощность увеличена с 64 до 69 л.с.
  • два крепления на сайлентблоках (до сих пор был одни)
  • изменена выхлопная система (коллектор и глушитель составляют единое целое).

ШАССИ

  • Вилка от Showa вместо Kayaba (пружина в левой, затухание в правой голени)
  • начальное натяжение пружины амортизатора регулируется ручкой
  • подножки сдвинуты на 15 мм вниз и на 20 мм вперед
  • измененные передние суппорты, задний тормозной диск увеличен с 220 до 250 мм
  • улучшенная ABS (модулятор давления Bosch 9,1 MB)
  • усиленный каркас , благодаря которому полезная нагрузка увеличилась со 180 до 210 кг.

ДРУГИЕ УЛУЧШЕНИЯ

  • Новый вид обтекателя
  • стекло увеличилось на 70%
  • регулировка высоты окна в диапазоне 60 вместо 30 мм
  • 21, а не 19 литров вмещает топливный бак
  • рамы багажника лучше интегрированы с рамой (ширина с ящиками уменьшилась на 100 мм)
  • большие зеркала
  • новая приборка.

Тормозная система с ABS

Про ABS на Kawasaki Versys следует сказать особенно и в самом начале, потому что уже было несколько ситуаций в которых ABS уберег меня от срыва в опасный неуправляемый занос на мокром асфальте в горах и дважды буквально спас мне жизнь в классических ситуациях с участием непредсказуемых тайских бабулек на мотороллерах. Раньше я не ездил на мотоцикле с ABS и было немного непривычно жать на тормоз и чувствовать как рычаг «мягко отбивает» обратно. Он словно сопротивляется нажатию – так это в целом это работает и на заднем и на переднем тормозе. Немного непривычное ощущение сначала. Но потом имено его и ждешь, когда нужно совершить экстренное торможение.

Однако ABS не решает проблему полностью.  Когда вы входите в поворот на скорости больше 100 км/ч, закладываете и пробуете использовать задний тормоз, колесо не блокируется, но и не движется с достаточной скоростью, поэтому немного проскальзывает и жопу заносит – к этому тоже надо будет привыкнуть. Потому что заносит не совсем так, как в случае без ABS, когда вы полностью контролируете тормоза. Но в итоге я обеими руками за ABS. Я не представляю, что делать без него во время дождя, когда нужно маневрировать в потоке на скорости, перестраиваясь и готовясь в любой момент выполнить экстренное торможение.

Заключение

В целом, за Versys не будет стыдно, при чём ни перед самим собой, ни перед окружающими.

Для любителей съехать с дороги в любом месте, Kawasaki Versys 650 станет достойным выбором. Наличие всех деталей, которыми должен обладать современный мотоцикл, мощный и тяговитый мотор, резвый разгон и подвеска с длинными ходами — что ещё нужно для не простой езды, а получения удовольствия?

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Kawasaki

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий