Мотоцикл Kawasaki Zephyr 550 1994: познаем в общих чертах

Обзор Kawasaki Zephyr 750 (ZR-750)

Kawasaki Zephyr 750 — настоящий мотоцикл-долгожитель. Впервые поступив в продажу в далёком 1990 году, он обрёл такую популярность, что даже когда ему на смену пришла новая модель, он выпускался параллельно с ней, вплоть до снятия с конвейера в 2007 году. Другое название этого классического мотоцикла — Kawasaki ZR-750. Его преемником стал Kawasaki ZR-7, выпускавшийся с 1999 года. Впрочем, японцы не зря продолжали вместе с ним выпускать «Зефир», так полюбившийся многим мотоциклистам за свою простоту и надёжность. На протяжении всего времени производства Zephyr 750 выпускался без каких-либо изменений. Создавая этот мотоцикл, конструкторы, вероятно, руководствовались тем же принципом, что и инженеры «Хонды», проектируя свою Honda CB 750 — чем проще, тем надёжнее. Этот представитель концерна «Кавасаки» сделан по технологиям 80-х годов, обкатанных десятилетиями. Он прост, даже примитивен, но крайне надёжен и вынослив, а его ресурс поистине огромен. Не всем, конечно, по душе такие архаичные мотоциклы, но свою аудиторию ZR-750 нашёл.

Основой для Kawasaki Zephyr 750 послужила простая стальная рама, в которую поместили дефорсированный мотор от спортбайкаKawasaki GPZ 750. Рядная четвёрка воздушно-масляного охлаждения не отличается, конечно, сногсшибательными техническими характеристиками, но исправно выдаёт 71 л.с. и 59 нМ крутящего момента, то есть сравнимо с выпускаемым и по сей день Kawasaki ER-6F, например. Всё остальное тоже просто — четыре карбюратора, цепь, пятиступенчатая коробка передач. Ничего необычного. хотя максимальная скорость для такого байка впечатляет — более 200 км/ч. Как и вышеупомянутая модель от «Хонды», Zephyr 750 не только выглядит выходцем из далёкого прошлого — он им на самом деле является, какая бы дата выпуска не стояла в его документах. Это не просто стилизация под ретро, это действительно мотоцикл, построенный по технологиям тридцатилетней давности, причём в самом лучшем смысле. Многие мотоциклисты с недоверием относятся к современной мототехнике, напичканной электроникой, и для них ZR-750 будет отличным выбором.

Конечно, такой подход к проектированию не мог не отразиться и на других характеристиках мотоцикла, который получился довольно жёстким и тяжёлым. Сухая масса Kawasaki Zephyr 750 составляет более 200кг, а классические подвески, довольно короткоходные, не вызывают каких-либо эмоций, они просто есть, и всё. А чего ещё можно ждать от такого байка? Зато тормоза получились отличные, их хватает с лихвой. На переднем колесе красуются два 300-миллиметровых тормозных диска с двухпоршневыми суппортами, и останавливают мотоцикл они очень эффективно.

Про остроту управления говорить особо не приходится, всё-таки конструкция мотоцикла тоже корнями уходит в 80-е годы, так что залихватских манёвров и бешеного слалома между автомобилями на Zephyr 750 лучше избегать. Впрочем, за счёт небольшой ширины он и так спокойно протискивается в междурядье, а прямая классическая посадка не утомляет ни спину, ни руки, ни ноги. 17-литрового бензобака хватает примерно на 250-270 километров езды по трассе со скоростью в 120 км/ч.

Kawasaki Zephyr 750 подойдёт тем, кто в мотоциклах ценит прежде всего простоту и возможность самостоятельного ремонта, что говорится, «на коленке». Не всем по душе новенькие, хищно выглядящие аппараты вроде Yamaha MT-09, кому-то нравится старая добрая классика, и ZR-750 — яркий её представитель.

Технические параметры Kawasaki ZR-7

В качестве двигателя Кавасаки ZR 7 был взят мотор от старого «Зефира», который прошёл ряд доработок. В основном изменения затронули системе впуска топлива, постели распределительных валов, а внешний вид байка.

Кавасаки ZR 7 имеет следующие технические параметры:

  • Тип мотоцикла – «Стрит» (дорожный).
  • Тип рамы – трубчатая, стальная.
  • Количество тактов двигателя – 4.
  • Количество цилиндров – 4.
  • Охлаждение двигателя – воздушное.
  • Рабочий объем двигателя – 738 см3.
  • Система подачи топлива – карбюраторная.
  • Тип зажигания – электронное.
  • Коробка передач – пятиступенчатая.
  • Привод – цепной.
  • Максимальная мощность (в зависимости от регионов мира и годов выпуска мотоцикла) – 67-76 л.с.
  • Максимальный крутящий момент – 57-63 Нм.
  • Максимальная частота оборотов – 7500 об/мин.
  • Передняя подвеска – телескопическая.
  • Задняя подвеска – маятниковая.
  • Высота седла – 80 см.
  • Общая высота мотоцикла – 1, 075 м.
  • Длина мотоцикла – 2,105 м.
  • Ширина мотоцикла – 75,5 см.
  • Вес мотоцикла – 203 кг.
  • Объем бака – 22 л.
  • Максимальная скорость – 201 км/час.
  • Разгон до 100 км/час – 4,08 секунды.

Описание Kawasaki Zephyr 550 1990

Описание мотоцикла Kawasaki Zephyr 550 1990 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Kawasaki Zephyr 550 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 49лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Zephyr 550 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki Zephyr 550 1990-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 26 лет назад. При этом Kawasaki Zephyr 550 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 553 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Zephyr 550 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Это интересно: Мотоцикл Honda CBF 1000 F ABS 2011: излагаем суть

Kawasaki Zephyr 750 (ZR-750)

Kawasaki Zephyr 750 — классический мотоцикл, который выпускался с 1991 по 2006 годы. Модель заслужила популярность благодаря своим удачным характеристикам.

Впрочем, это просто хороший классический байк, в нем нет ничего выдающегося. Но разве должно быть что-то особенное в представителях этого класса? Они в принципе не предназначены для больших свершений.

Вот основные достоинства мотоцикла:

  • старый добрый классический экстерьер;
  • наличие версии RS со спицованными колесами;
  • удобная посадка и управление.

Машина с честью выдержала 17 лет производства, оставив по себе добрую память, а порой и восторг. В первую очередь рассчитана она на ценителей классической мотоциклетной индустрии, однако, если человеку мотоцикл нужен лишь для утилитарных бытовых задач, ему вполне может подойти такой вариант.

Технические характеристики

По своим параметрам Кавасаки Зефир 750 ничем не примечателен. Ни мотор, ни ходовая часть не блещут на фоне других байков. Однако в своем классе машина занимает достойное среднее место благодаря качеству и продуманности своей начинки.

Двигатель

Мотор не был специально разработан для Kawasaki Zephyr 750. Он был позаимствован у спортивного мотоцикла GPZ 750 от того же концерна. По типу своему двигатель этот рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый. Охлаждение у него воздушное. Рабочий объем этого агрегата составляет 738 см³.

Максимальный крутящий момент при 7500 об/мин составляет 59 Нм. Мощность на пике своем при 9500 об/мин достигает 76 л.с. Это довольно средние показатели для классического байка, но специфика класса такова, что мощность двигателя здесь играет далеко не такую важную роль, как в классе нейкедов или, тем более, в спортивном классе.

Несмотря на незначительные в сравнении с другими моторами показатели, ЗР-750 способен развивать большую для классического байка скорость – 201 км/ч. До 100 километров машина разгоняется не слишком быстро, но и совсем не медленно для своих габаритов – за 5 сек.

Трансмиссия

Привод по типу своему цепной. Коробка передач состоит из пяти ступеней. Этого достаточно, чтобы трансмиссия удовлетворяла потребностям этого в меру мощного мотоцикла в стиле олдскул, раскрывала потенциал его мотора и бережно обходилась с ходовой частью.

Размеры и масса

Это байк средней длины, как и положено классике, – 2105 мм. Высота его составляет 1095 мм, ширина – 770 мм. Высота по седлу у байка достигает 780 мм, а колесная база – 1455 мм. Средние размеры делают мотоцикл подходящим для людей среднего роста и такой же комплекции.

От версии к версии сухой вес мотоцикла меняется: у обычного варианта он составляет 201 кг, в то время как у Зефир 750 РС он достигает целых 212 кг. Разница обусловлена различием в колесных дисках (у нестандартной версии они спицованные, более классические). Объем бака мотоцикла составляет 17 л, из них 3 л – это резерв. Значение расхода топлива на 100 км сильно колеблется, однако примерный показатель будет 6,14 л.

Ходовая часть и тормоза

Модель имеет раму из стали. По своему типу она трубчатая. Дизайн радует характерными классическими формами, приятными глазу, насытившемуся модерновыми изысками. Руль весьма удобен по своему размеру и с учетом комфортной посадки. Колесные диски, конечно же, лучше получились у версии RS. Спицы есть спицы.

Производство

Производство байка в течение столь длительного периода связано с тем, что у Кавасаки получилась модель, полностью соответствующая столь любимому многими классическому образу мотоцикла.

Среди именитых соперников можно выделить лишь двух в этом классе: это GSX 750 Inazuma от Судзуки и CB 750 от Хонда. Оба мотоцикла достаточно хороши, чтобы счесть их равными 750-му ЗР по своим характеристикам и экстерьеру.

История изменений

Мотоцикл многое прошел за свой долгий путь:

  • 1991 – старт производства;
  • 1994 – больше не продается в Северной Америке;
  • 1996 – появилась версия RS;
  • 1999 – больше не продается в Европе;
  • 2006 – последний год выпуска.

Как бы то ни было, байк оставил существенный след в индустрии классических мотоциклов. Его еще долго будут вспоминать теплыми словами ценители этого класса.

Kawasaki Zephyr

Фло не пришлось искать донора для своего следующего проекта, Kawasaki Zephyr буквально въехал в его гараж. На одометре пробег Zephyr составлял всего 1300 км, поэтому он стал отличным полотном для будущего проекта. Фло объясняет:

Одна из проблем, касающаяся кастомайзинга этого Kawasaki Zephyr, проявила себя, только когда он полностью лишился своего обвеса. Многие тут же остановились бы. В задней части топливного бака рама резко уходит вниз. Для кастома такая конструкция губительна: она разрушает четкие линии, которых пытаются добиться мастера. Решение здесь могло быть только одно. Включили угловую шлифмашину и отрезали всю заднюю часть рамы, включая подрамник. Затем мастера вручную прямо в своем гараже изготовили заднее шасси и приварили его к раме.

Kawasaki Zephyr

Kawasaki ZR750 ZEPHYR 750

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Kawasaki Zefar (ZEPHYR) is a motorcycle that Kawasaki Heavy Industries is manufacturing. Only ZEPHYRχ is put on the market as of 2008 though it was manufactured as a series model according to the displacement. Fate of background and model put on the market

The style without a caul that dares to be yearned is pushed forward in the racer replica glory age and it puts it on the market. It receives from the user from whom this requests choices other than a full caul, explosive sales is shown, and it becomes the key mover of a naked boom. The horsepower setting not to consider the self-imposed restraint dared to come to create a stir in the catalog spec competition that overheats too much, and to become a turning point into which the style of the choice of user’s motorcycle changes.

The hit of this Zefar became a mainspring to make the two-wheeled vehicle business of Kawasaki Heavy Industries where the withdrawal was examined by weak sales in the replica boom reborn to big sources of revenues of this company.

Zefar (ZEPHYR) meant the west wind in English, the wish of becoming a new phase to the industry that blew from Akashi at the Kawasaki Heavy Industries two-wheeled vehicle manufacturing base factory was put, and it was named. At that time, Kawasaki Heavy Industries has details of negotiating with Ford to want to name ZEPHYR to this new car by all means, and having obtained the use right of the name though had already acquired ZEPHYR as the trademark for the four-wheeled vehicle that the Ford company manufactures.

It was general for the manufactured motorcycle of the manufacturer two wheel in the country four company to write the manufacturer logo in the fuel tank and to write the model name in the side cover, and the design written in ‘ZEPHYR’ and the side cover oppositely in the fuel tank as ‘KAWASAKI’ was very fresh at that time.

Both receiving the smash hit of 400cc afterwards, 750cc model and 1100cc model who exceeded it were put on the market, and it became a long hit model. The atmosphere of Z-2 that is the model model is told by the same specification as 400cc model such as the steel pipe frame, 1 round eye light, and no both cauls, four air cooling series cylinder engines, and two Riyasas. Especially, the fuel tank where roundness was worn, the cam cover, and forming the tail strongly associate Z-2 as for 750cc model who is the same “Nanahan” as Z-2.

Moreover, the Cast wheel of the standard issue is changed to the spoke wheel (tube tire specification) to make the atmosphere of Z-1・Z-2 thicker, and Zefar 750RS・1100RS that distributes a solid emblem of “KAWASAKI” (However, the style of type is different from the one of Z-1・Z-2) to the fuel tank is U for a certain period of time.

Founder 400cc of two valves was U by about two years though ZEPHYR(400cc) was put on the market as ZEPHYRχ of four valve specification (Zefarcai 399cc・53 horsepower) to oppose a naked motorcycle of the other companies. Moreover, 750cc model is used as an instruction car of the large-scale automatic operation two wheels.

It became a production end at the end of 750cc the model 1100cc model and 2006, and the final edition model by whom the fire ball color and the seat emblem to make the founder model of Z-1・Z-2 done in were changed was sold. ZEPHYR750 68- horsepower 738cc(The engine of Z650 (alias zapper) system that appeared in 1976 is used. )

002_0210_030

Kawasaki ZR-7. Kawasaki ZR-7.

Те же эмоции вызывает и поза, которую мотоцикл предлагает принять пилоту: «диван» в меру жёсткий, довольно широкий и отлично спрофилирован, подножки, хотя и расположены не очень высоко, но отнесены слегка назад и вместе с довольно узким рулём формируют посадку с небольшим, но ощутимым наклоном вперёд. Поза не вызывает желания уткнуться подбородком в бензобак, но родстерные нотки в посадке налицо — располагает к «зожигу». Кстати, мне, ростом 188 см, в седле довольно просторно: коленки уместились в отведённые для них выштамповки в боковинах бензобака, а стопы сами нашли подножки. Верхней части тела тоже комфортно: руль не далеко — не близко, не высоко — не низко — в самый раз. Органы управления расположены абсолютно традиционно и привычно ложатся под пальцы.

Описание модели

Описать Brute Force 750 в двух словах едва ли удастся, зато можно смело говорить о прогрессе разработчиков.

Многие первоначальные недоработки были постепенно исправлены, и на сегодняшний день мы имеем один из лучших квадроциклов для бездорожья и не только среди модельного ряда квадроциклов Кавасаки.

Что же исправили? Первоначально у модели была не очень прочная рама, которая в длительных путешествиях с прыжками и перелетами могла и погнуться, и треснуть. Что, разумеется, никого не радовало.

Однако уже в 2012 году компания обновила раму, выполнив ее из стальных трубок, усиленных в местах крепежей.

Это повысило время эксплуатации квадроцикла, а также в разы улучшило его качество.

Тот, кто знаком с ранними моделями Kawasaki 750, мог видеть четкую аналогию штампованных стальных колес с АвтоВАЗом. Они были прочные и проходили везде, где нужно.

Но выглядели катастрофически скудно и откровенно плохо. В том же 2012 году разработчики порадовали всех легкосплавными 6-спицевыми дисками.

Такие шины не только выполняют все функции предыдущих, но также весят гораздо меньше. Столь идеальная концепция громко заявила о себе.

Минусы у модели есть, хоть их и немного.

Для начала стоит сказать, что квадроцикл очень приятен в поездке на грунтовке или даже просто через лес, но стоит выехать на асфальт среднего качества и все – руль становится стальным, тряска, удлиненный тормозной путь и негибкие повороты делают езду менее чем приятной.

Однако на квадроцикле есть множество предупреждений, вроде «never use on public roads» (не использовать на дорогах общего пользования).

Теперь стоит перейти к самому приятному в описании – плюсам. Brute Force справились с созданием идеального квадроцикла на «отлично».

Если вы любите экстремальные путешествия со спусками и подъемами, тогда Кавасаки 750 – это ваш выбор. Также стоит учесть, что проходимость по траве, грязи, камням, бревнам и прочему покрытию вне всяких похвал.

Даже не думайте, что этот здоровяк не сможет грациозно войти в поворот в силовом заносе. Слово о тормозах – если вжать оба рычага в один миг, то Kawasaki Brute Force 750 резко встанет. Просто встанет и все. Главное не улететь из седла.

Краткая история модели

Модель

: Kawasaki Zephyr 750 (Япония, Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : ZR750-C1.

1992 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Zephyr 750 (Япония, Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : ZR750-C2.

1993 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Zephyr 750 (Япония, Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : ZR750-C3.

1994 г. — модель больше не доступна на рынке Северной Америки.

Модель

: Kawasaki Zephyr 750 (Япония, Европа).Заводское обозначение : ZR750-C4.

1995 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Zephyr 750 (Япония, Европа).Заводское обозначение : ZR750-C5.

1996 г. — появление модификации RS со спицованными колесами.

Модель

: Kawasaki Zephyr 750 RS (Япония, Европа).Заводское обозначение : ZR750-D1.

1997 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Zephyr 750 RS (Европа).Заводское обозначение : ZR750-D2.

1998 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Zephyr 750 RS (Европа, Япония).Заводское обозначение : ZR750-D3.

1999 г. — модель больше недоступна на европейском рынке. Вместо Zephyr была представлена новая модель — Kawasaki ZR-7.

Модель

: Kawasaki Zephyr 750, Kawasaki Zephyr 750 RS (Япония).Заводское обозначение : ZR750-C6, ZR750-D4.

2001 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Zephyr 750, Kawasaki Zephyr 750 RS (Япония).Заводское обозначение : ZR750-C7, ZR750-D5.

2002 г. — без существенных изменений. Последний год производства модификации RS.

Модель

: Kawasaki Zephyr 750, Kawasaki Zephyr 750 RS (Япония).Заводское обозначение : ZR750-C8, ZR750-D6.

2003 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Zephyr 750 (Япония).Заводское обозначение : ZR750-C9.

2004 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Zephyr 750 (Япония).Заводское обозначение : ZR750-C10.

2005 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Zephyr 750 (Япония).Заводское обозначение : ZR750-C11.

2006 г. — последний год производства.

Модель

: Kawasaki Zephyr 750 (Япония).Заводское обозначение : ZR750C6F, ZR750C6FA, ZR750C6S, ZR750C6SA.

General Comments:

This is a great bike for beginners and experienced riders.

It is a very sexy looking naked sport bike. It’s got a nice retro look with modern gadgets on it.

The seating position is somewhere between a standard and a sports bike, the pegs are swept back pretty far, but the tank and bars are better for an upright position. Not the most comfortable bike, for long trips I added a windshield and use a tank bag for me to lie on. The seat is also not bad, it’s wide but the padding is lacking a bit. Can be removed with the key also for locking helmets or servicing the bike, which is nice. The bike also very low, so short riders can ride this bike fairly well.

The 550CC bike has adequate power for getting around town and freeway riding. It will ride at 60-75 MPH all day long. It’s enough power where a beginner won’t get too intimidated, and has enough power for experienced riders to have fun with.

Mine came with the factory rear rack, which is very handy to have. I’ve carried a lot of things on my bike. The rack is somewhat flimsy compared to other racks, like those on dual sports.

The bike handles great. It’s not too heavy, it’s no sports bike (I’m comparing to a Ninja 500) though. It has very nice adjustable dual shocks in the rear. You can adjust the bound AND rebound on the shocks. You can also adjust the rear ride height with a tool like a big Allen wrench very easily.

These bikes are very rare in the US, Kawasaki stopped selling them a will back. The closest thing you’ll find to a Zephyr stateside from Kawasaki is probably a ZR7 or maybe even a Z1000. Nothing as small as a 550 I think.

The bike gets great gas mileage. I’m averaging 50 MPG. I usually fill up around 100-120, the range is pretty weak.

An annoying thing about this bike is that it doesn’t want to stay running when it’s cold. It usually take a good 15 minutes of riding to warm it up, and then it starts idling good. You usually have to rev it at stop lights, which is why I prefer to ride on the freeway.

The brakes are great on this bike. Lately they have lost their bite, but when I first got this bike, it braked very well. It has a single piston disk on the back, and dual brake 2 pistons up front. More than adequate for a bike of this size.

The engine is sort of a pain to work on, because it’s an inline 4, it’s got a lotta stuff packed under the tank. The valves are shim type adjustments also, so they’re not easily adjustable. But since it’s naked it’s not too bad getting to everything, especially once the tank is off. The chain adjustments are very easy to make since it has eccentric adjusters. It would be even easier if the bike came equipped with a center stand though.

Controls are very nice (comparing to dual sports which I usually ride). The levers are adjustable for pull length. The blinker control is a very nice push to cancel joystick type. The chock is easily accessible on the left controls.

Краткая история модели

1992 г. — начало производства и продаж. Модель: Kawasaki Zephyr 1100 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZR1100-A1.

1993 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Zephyr 1100 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZR1100-A2.

1994 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Zephyr 1100 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZR1100-A3.

1995 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Zephyr 1100 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZR1100-A4.

1996 г. — появление модификации RS. Обычная версия временно не производится. Модель: Kawasaki Zephyr 1100 RS (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZR1100-B1.

1997 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Zephyr 1100 RS (Япония). Заводское обозначение: ZR1100-B2.

1998 г. — модель не производится. 1999 г. — возобновление производства обычной версии. Модель: Kawasaki Zephyr 1100; Kawasaki Zephyr 1100 RS (Япония). Заводское обозначение: ZR1100-A5; ZR1100-B3.

2000-2001 гг. — модель не производится. 2002 г. — модель подвергается изменениям. Снижаются характеристики двигателя: 93 л.с.→91 л.с.; 89,2 Нм→87,0 Нм. Карбюраторы получают датчики положения дросселей (система K-TRIC — Kawasaki Throttle Response Ignition Control). Емкость топливного бака в RS-версии снижается: 19,0 л→18,0 л. Модель: Kawasaki Zephyr 1100; Kawasaki Zephyr 1100 RS (Япония). Заводское обозначение: ZR1100-A7; ZR1100-B5.

2003 г. — обычная версия получает также топливный бак на 18 л. RS-версия больше не производится. Из-за новых экологических требований характеристики двигателя вновь снижаются: 91 л.с.→86 л.с.; 87 Нм→83 Нм. Модель: Kawasaki Zephyr 1100 (Япония). Заводское обозначение: ZR1100-A8.

2004 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Zephyr 1100 (Япония). Заводское обозначение: ZR1100-A9.

2005 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Zephyr 1100 (Япония). Заводское обозначение: ZR1100-A10.

2006 г. — без существенных изменений. Появление ограниченных версий в оригинальных цветах. Модель: Kawasaki Zephyr 1100 (Япония). Заводское обозначение: ZR1100-A6F, ZR1100-A6FA.

2007 г. — последний год производства. Модель: Kawasaki Zephyr 1100 (Япония). Заводское обозначение: ZR1100-A6S, ZR1100-A6SA.

Подвеска Зетки

Подвеска не слишком большая, поэтому не подходит для местности, это довольно сложно для него. Возможно, это не похоже на катер, но ощущается даже большая неровность дороги. Конечно, у нас есть возможность регулировать, и, вероятно, из этого байка можно сделать плавную кушетку, но это, вероятно, не лучшая идея. Мотоцикл способствует быстрой амбициозной езде. Это поощряет сворачивание на поворотах. Это здорово, когда едешь, поэтому стоит немного жестче подвески. В городе все хорошо, поэтому маршрут не будет хуже. Но как я уже писал: я не буду ездить по тропам и избитым дорогам. Помимо всего прочего, потому что этот мотоцикл…

Сервисный мануал на Kawasaki Zephyr 750 (ZR 750) на Русском языке

Краткое описание и конкуренты Kawasaki Zephyr 750

Модель классического мотоцикла Kawasaki Zephyr 750 впервые появилась в 1991 году. За его основу был взят рядный 4-цилиндровый двигатель от спортивной версии Kawasaki GPZ 750 , который отличался воздушным охлаждением и 2-мя клапанами на цилиндр.

Несмотря на архаичность Kawasaki Zephyr 750 , он выпускался почти 17 лет и был официально снят с производства только в 2006 году.

Из особенностей мотоцикла следует отметить классическую стальную дуплексную раму, круглую фару, простую телескопическую вилку спереди и двойной амортизатор сзади.

Двигатель Kawasaki Zephyr 750 не отличается выдающимися техническими характеристиками и выдает всего 72 л.с. мощности, максимальный крутящий момент (59 Нм) при этом доступен уже на 7500 об/мин.

В 1999 г. в качестве преемника Kawasaki Zephyr 750 на рынке появляется более современная модель Kawasaki ZR-7 , которая имела все тот же старый воздушный 8-клапанный двигатель (хоть и слегка доработанный).

Модель Kawasaki Zephyr 750 продолжала выпускаться параллельно, вплоть до 2006 г.

  • Kawasaki Zephyr 750 — обычная версия мотоцикла.
  • Kawasaki Zephyr 750 RS — версия с классическими спицованными колесами.

Модельный ряд серии Kawasaki Zephyr:

Основные конкуренты Kawasaki Zephyr 750 в классе:

Видео Kawasaki Zephyr 750

История создания Kawasaki Zephyr 750

  • 1991 г. — начало производства и продаж Kawasaki Zephyr 750. Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZR750-C1.
  • 1992 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZR750-C2.
  • 1993 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZR750-C3.
  • 1994 г. — модель больше не доступна на рынке Северной Америки. Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZR750-C4.
  • 1995 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZR750-C5.
  • 1996 г. — появление модификации RS со спицованными колесами. Модель: Kawasaki Zephyr 750 RS (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZR750-D1.
  • 1997 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Zephyr 750 RS (Европа). Заводское обозначение: ZR750-D2.
  • 1998 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Zephyr 750 RS (Европа, Япония). Заводское обозначение: ZR750-D3.
  • 1999 г. — модель больше недоступна на европейском рынке. Вместо Zephyr была представлена новая модель — Kawasaki ZR-7. Модель: Kawasaki Zephyr 750, Kawasaki Zephyr 750 RS (Япония). Заводское обозначение: ZR750-C6, ZR750-D4.
  • 2001 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Zephyr 750, Kawasaki Zephyr 750 RS (Япония). Заводское обозначение: ZR750-C7, ZR750-D5.
  • 2002 г. — без существенных изменений. Последний год производства модификации RS. Модель: Kawasaki Zephyr 750, Kawasaki Zephyr 750 RS (Япония). Заводское обозначение: ZR750-C8, ZR750-D6.
  • 2003 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония). Заводское обозначение: ZR750-C9.
  • 2004 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония). Заводское обозначение: ZR750-C10.
  • 2005 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония). Заводское обозначение: ZR750-C11.
  • 2006 г. — последний год производства. Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония). Заводское обозначение: ZR750C6F, ZR750C6FA, ZR750C6S, ZR750C6SA.

Технические характеристики Kawasaki Zephyr 750

МодельKawasaki Zephyr 750
Тип мотоциклаклассик
Год выпуска1991-2006
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем738 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня66,0 x 54,0 мм
Степень сжатия9.5:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 4x Keihin CVK32
Тип зажиганияполностью транзисторное
Максимальная мощность68,0 л.с. (50,0 кВт) при 9500 об/мин – Zephyr 750 (японские версии)72,0 л.с. (53,0 кВт) при 9500 об/мин — Zephyr 750 (европейские версии, 1991-1995)

76,0 л.с. (56,0 кВт) при 9500 об/мин — Zephyr 750 (европейские версии, 1996+)

001_0210_028

Kawasaki ZR-7, неоклассик, 2001, 738 см3, 76 л.с., 170 000 руб. Kawasaki ZR-7, неоклассик, 2001, 738 см3, 76 л.с., 170 000 руб.

Впервые увидев ZR-7 — со стремительными, легкими формами пластика, огромными тормозными дисками и здоровенным «бидоном» глушителя, я поразился его красоте и атлетичности — ни дать ни взять — уличный боец! Дизайн этой «кваки» не идет ни в какое сравнение с вырубленной топором Honda CB750 или неприметной Yamaha XJR1200. Единственная деталь, несколько выбивающаяся из общего облика, — силовой агрегат. Здоровенный «рядник» воздушно-масляного охлаждения, богато исполосованный рёбрами охлаждения и изобилующий прямыми углами в окружении плавных изгибов облицовок, он выглядит пришельцем из прошлого (и, кстати, таковым и является, но об этом чуть ниже). Но в целом воспринимается аппарат весьма гармонично. Облик «зээрки» роднит его с более современной генерацией неоклассиков, вроде Honda Hornet, Yamaha Fazer или Suzuki GSR600. Именно поэтому, уже с первого взгляда на него, я ждал незаурядной прыти, остроты управления и хулиганского характера.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий