Мотоцикл BMW F800GT – цена, фото и характеристики нового мотоцикла БМВ

Тюнинг

Производство модели BMW F800R тесно связано с немецкой компанией по экстерьерной стилистике AC Schnitzer, которая находится в городе Ахене. Вся атрибутика мотоцикла (ручки сцепления и ручного тормоза, тумблеры и рычаги, подножки, кожухи из углепластика) производится в цехах AC Schnitzer.

Постоянными клиентами фирмы в Ахене являются производители спортивных баварских мотоциклов, среди которых значится модель BMW F800R. Schnitzer, авторитетная фирма, работает с использованием самых последних технологий в области сверхпрочных материалов для автомобилей и мотоциклов. Вся деятельность компании основана на применении углеродного волокна. Колесные диски делаются из сверхлегких титановых сплавов по космическим весовым стандартам.

Стандартная и дополнительная комплектации мотоциклов бмв

Мотоцикл BMW f800gt имеет такую комплектацию в максимальном исполнении:

  • ABS;
  • маршрутный компьютер;
  • демфер и подогрев ручек руля;
  • противопробуксовочная система, которую при необходимости легко можно отключить;
  • датчики, показывающие давление в шинах;
  • регулируемая жесткость подвески (исключительно задней, ведь передняя не регулируется);
  • штатная сигнализация ;
  • часы.

При желании дополнительно можно установить брызговик на переднем крыле, дополнительную защиту приводного ремня, хаггер, ветровик GIVI, слайдеры двигателя и осей. Некоторые байкеры меняют руль на Schnitzer, устанавливают расширитель площадки подножки

А кому-то важно иметь объемную сумку на бак вместо кофра

Мнения покупателей

Подавляющее большинство владельцев в первую очередь отмечают великолепный двигатель из семейства «Твин». Работа двух параллельных поршней безупречна, мотор чутко реагирует на малейшее движение ручки газа, звук выхлопа завораживает. Обороты нарастают постепенно, плавно и без задержки. Байк легко стартует на средних и даже малых оборотах и никогда не глохнет.

Мотоцикл BMW F800R, отзывы на который носят стабильно-позитивный характер, считается одной из лучших моделей баварских производителей. Покупатели ценят его скоростные качества. Модельный ряд BMW F включает в себя еще шесть мотоциклов серии R, но «восьмисотый» уверенно держит первенство по техническим характеристикам среди себе подобных.

Отдельной строкой в отзывах владельцев байка стоят уникальные способности машины пройти через самые узкие просветы транспортного потока на улицах большого города. Мотоцикл действительно на редкость маневренный, а относительно небольшая ширина по линии руля позволяет ему проскочить между машинами. Иногда мешают зеркала заднего вида, но мотоциклисты научились поднимать их кверху, тем самым повышая свои шансы при проезде особо узких участков.

001_MOTO_0310_028

BMW F800ST, спорт-турист, 2007, 798 см3, 85 л.с., 204 кг, 720 000 руб. BMW F800ST, спорт-турист, 2007, 798 см3, 85 л.с., 204 кг, 720 000 руб.

СЕЗОН ПЕРВЫЙ, СТАРТОВЫЙ. О мото­цикле я начала мечтать лет с шестнадцати. Время шло, менялась жизнь, а мечта остава­лась, и в мотомир тянуло все так же сильно. Разочаровало и «благородство» столичных байкеров: на одну просьбу прокатить слышала десяток пошлых намеков. Все это привело к тому, что у меня появился F800ST. Не Yamaha Fazer, который многие советовали, не Honda CBR600, об удобстве которой складывают ле­генды, а именно этот безумно стильный BMW скромного серого цвета с тремя удобными косметичками на хвосте.

До BMW у меня был некоторый опыт вождения мотоцикла — младший брат порой давал на даче прокатиться на «Иж­-Юпитере». Однако я не спешила сразу объезжать своего нового коня, а сначала купила полный комплект эки­пировки и пошла в мотошколу. Там научили азам, дальше короткими поездками по городу уже тренировалась сама. Надо сказать, после первых выездов в глазах других байкеров я моментально превратилась из объекта сексуаль­ных фантазий в «своего» человека — каждый считал своим долгом дать дельный (ну или не очень) совет, научить чему­нибудь полезному. У меня появились новые интересы и ценности, главными из которых стали новые друзья. Так постепенно вечерние поездки по полупустой летней Москве стали приносить вместо страха восторженное наслаждение.

Управление

Руль регулируется как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости, что позволяет выбрать оптимальное его положение относительно роста мотоциклиста и длины его рук

Это важное условие, необходимое для комфортной езды, и оно должно соблюдаться. При хорошей настройке всех органов управления на мотоцикле можно проехать достаточно большое расстояние и не почувствовать усталости

Ход спортивного мотоцикла BMW F800R мягче, чем у других машин такого класса. Пружины амортизаторов подобраны специально для более комфортной езды, а небольшая амплитуда раскачки подвесок способствует плавному движению. Вместе с тем байк обладает несомненно спортивным характером и всеми теми качествами, которые отличают скоростную машину от обычного дорожного «интеллигента» на двух колесах. И этот характер время от времени проявляется, нужно только создать мотоциклу определенные условия.

Ссылки

  1. ^ . Глобальный пресс-клуб BMW Group . Проверено 26 марта 2013 г.
  2. ^ «Руководство для водителя F800GT» . БМВ Моторрад Германия. п. 120 . Проверено 26 марта 2013 г.
  3. «Езда на мотоцикле, мопеде или трехколесном мотоцикле» . GOV.UK . Проверено 23 марта 2013 г.
  4. «Технические данные F800GT» . БМВ Моторрад Интернэшнл. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 26 марта 2013 г.
  5. «Цены и характеристики BMW F800GT» . БМВ Моторрад Великобритания. Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 года . Проверено 26 марта 2013 г.
  6. есть медиафайлы по теме F800GT . БМВ Моторрад Интернэшнл . Проверено 25 марта 2013 г.

Двигатель

Как и в других моделях серии F, в F800GT используется двухцилиндровый параллельный двигатель объемом 798 куб. см (48,7 куб. Дюйма) , разработанный совместно BMW и Rotax . Двигатель имеет 360-градусный порядок зажигания, что создает ноту выхлопа, напоминающую фирменные оппозитные близнецы BMW с воздушным охлаждением . Однако этот порядок зажигания требует, чтобы оба поршня двигались вверх и вниз одновременно. Чтобы противостоять значительной инерции, создаваемой поршнями, совершающими возвратно-поступательное движение, BMW разработала третий рудиментарный шатун для противовеса. Результатом стал параллельный сдвоенный двигатель со значительно сниженной вибрацией по сравнению с другими конструкциями параллельного сдвоенного двигателя. Двигатель смазывается системой с сухим картером .

Двигатель развивает мощность 66 кВт (89 л.с.) при 8000 об/мин, но может быть указан с пониженной выходной мощностью 35 кВт (47 л.с.) для европейских гонщиков с ограниченными лицензиями категории A2,
кВт (34). л.с.).

Второе дыхание

«Голос» модели BMW F800R, равномерное приглушенное рычание сдерживаемой мощи, не позволяет расслабиться ни самому мотоциклисту, ни окружающим. Все в ожидании безудержного рывка стремительной машины. Легкое движение ручки акселератора — и байк уже далеко.

Мотоцикл начинает в полной мере демонстрировать свой нрав после набора скорости 120 километров в час. У двигателя как бы открывается второе дыхание, и тогда его уже не удержать, стрелка спидометра валится вправо, а мотор только слегка повышает тон звучания. И до «крещендо» еще далеко

Это опасный момент, спокойные ноты в работе двигателя могут притупить внимание мотоциклиста, а это нежелательно на скорости свыше двухсот километров в час

Спокойный и рассудительный характер баварского байка заставляет владельца вести себя соответственно. Никому и в голову не приходит сесть на BMW F800R и завернуть что-то эдакое. Поднять мотоцикл на заднее колесо или покрутиться на асфальте, сжигая покрышки. Подобные фокусы больше к лицу мотоциклам «Дукати» из Болоньи, для них такой стиль жизни является естественным. «Баварец» уважает своего владельца и требует к себе уважения.

Новые возможности

По сравнению со своим предшественником F800GT предлагает несколько новых функций, в том числе: увеличение мощности на 3,5 кВт (5 л.с.); переработан полный обтекатель с улучшенной защитой от ветра и непогоды; введение дополнительной электронной регулировки подвески (ESA) и автоматического контроля устойчивости (ASC); ручная регулировка ; Задний маятник на 50 мм (2,0 дюйма) длиннее ; более легкие литые алюминиевые диски; новый безвибрационный руль с переключателями и органами управления нового поколения; обновленные циферблаты приборов и стандартные указатели уровня топлива/температуры; дымчато-серые указатели поворота; увеличенная грузоподъемность (на 11 кг (24 фунта), новая выхлопная система, новая окраска и недавно разработанная багажная система.

Мнения покупателей

Подавляющее большинство владельцев в первую очередь отмечают великолепный двигатель из семейства “Твин”. Работа двух параллельных поршней безупречна, мотор чутко реагирует на малейшее движение ручки газа, звук выхлопа завораживает. Обороты нарастают постепенно, плавно и без задержки. Байк легко стартует на средних и даже малых оборотах и никогда не глохнет.

Мотоцикл BMW F800R, отзывы на который носят стабильно-позитивный характер, считается одной из лучших моделей баварских производителей. Покупатели ценят его скоростные качества. Модельный ряд BMW F включает в себя еще шесть мотоциклов серии R, но “восьмисотый” уверенно держит первенство по техническим характеристикам среди себе подобных.

Отдельной строкой в отзывах владельцев байка стоят уникальные способности машины пройти через самые узкие просветы транспортного потока на улицах большого города. Мотоцикл действительно на редкость маневренный, а относительно небольшая ширина по линии руля позволяет ему проскочить между машинами. Иногда мешают зеркала заднего вида, но мотоциклисты научились поднимать их кверху, тем самым повышая свои шансы при проезде особо узких участков.

BMW F 800 R: лучший мотоцикл для стантрайдинга

BMW Motorrad добавило в свое семейство F800, нейкед F 800 R с объем двигателя 798 кубов и удивительно надежной конструкцией, в результате чего на мотоцикле возможно движение с экстраординарной динамикой. По результатам конкурса дизайнеров Red Dot Award мотоцикл получил заслуженную награду. Комиссия высоко оценила его функциональность, экономичность и инновационность. Знаменитый спортсмен Крис Пфайффер назвал его эталоном мотоцикла для стант-райдинга.

Пиковая мощность двигателя 64 кВт (87 л/с) позволяет за 3,9 секунды развить скорость 200 км/час и выше. При таких мощных параметрах мотоцикла расход бензина небольшой, не выше 4,8 литра на 100 км. Эластичный мотор отлично себя зарекомендовал и на предыдущих моделях F 800.

Он отличается мгновенной реакцией на газ и выдает 86 Нм крутящего момента, что является отличным показателем для своего класса, также как и пиковая мощность. К удовольствию байкеров звук, выдаваемый выхлопной системой Acrapovic, настоящий низкий, гоночный. Начинающим байкерам BMW Motorrad предлагает F 800 R с менее мощным двигателем в 34 л/с.

В этом году обзор мотоциклов F 800 R, как и в прежние годы демонстрирует великолепную управляемость, легкое, без юза, прохождение виражей. Он оснащен отличной ABS, очень необходимой для такой динамичной и высокоскоростной машине. Ходовая часть прочная, отлично сбалансированная, приспособлена к сложному пилотажу не только в городе и на трассе, но и на показательных выступлениях.

Дизайн современный, стильный, расцветка классическая, цвета: красный, синий, белый. В продаже имеется полный комплект элегантной и качественной мотоэкипировки, которая соответствует стилю и фирменным цветам окраски мотоцикла.

Технические характеристики BMW F 800 R 2012 года выпуска:

Длина — 2145 мм Ширина — 905 мм Высота — 1150 мм Высота по седлу — 800 мм Колесная база — 1520 мм Клиренс — 132 мм Бензобак объем — 16 л+3 л резерв (4 литра-2009) Сухая масса — 177 кг Максимальная масса — 450 кг Двигатель 798 см. куб / 87 л.с / рядный / 4 такта Охлаждение — жидкостное Цилиндра — 2 (диаметром 82 мм) Ход поршня — 75,6 мм Коэф. сжатия — 12,0 Мощность — 64 кВт (87 л.с.) на 8000 оборотах Крутящий момент — 86 Нм на 6000 оборотах Скорость —220 км/час Зажигание электронное Контроль топлива DOHC Электростартер Вариатор Сцепление — многодисковое масляное Привод — O-Ring (цепь) КПП — 6 Рама — алюминиевая Подвеска передняя — телескоп. (ход 125 мм) Подвеска задняя — маятниковая (ход 125 мм) Тормоз передний — 2 диска (320 мм) Тормоз задний — 1 диск (265 мм) ABS — BMW Motorrad Генератор — 3-х фазный 600 Вт АКБ — 12 В / 14 Ачас Шина передняя — 120 / 70 ZR 17 Шина задняя — 180 / 55 ZR 17

Цена этого эталона нейкедов определяется годом выпуска и техническими данными. У некоторых официальных дилеров стоимость новых мотоциклов BMW F 800 R, с мощностью 87 л/с на 8000 и максимальным крутящим моментом 86 Нм на 6000, составляет 364 тыс. руб.

F 800 R

F 800 R – модель мотоцикла, марки BMW

BMW F 800 R – мотоцикл класса Стрит, который известен своими нестандартными решениями. Покопавшись немного в истории разработки модели, можно увидеть, что первые опытные образцы (и прототипы) F 800 R напоминали раздетый F 800 S с практически круглой фарой наподобие той, что установлена на родстер R 1200 R. Но позже разработчики решились на более кардинальные изменения экстерьера и технической части мотоцикла. В результате у родстера осталась мощная алюминиевая диагональная рама от F 800 S, но дорогие в производстве задний консольный маятник и ременной привод на заднее колесо уступили место классическому двуплечему маятнику и цепной передаче от F 800 GS.

Что касается характера мотоцикла, то он непременно будет радовать владельца. Мощности двигателя вполне хватит для динамичной езды. Все же 800 «кубиков» – это достаточно солидный показатель, и 3,6 секунды, за которые BMW F 800 R разгоняется «от нуля до сотни», являются прямым тому доказательством. Разработчики BMW сумели наделить мотоцикл F 800 R опциональной системой ABS, которая существенно облегчает управление на любых дорожных покрытиях, обеспечивая высокую безопасность. Этот мотоцикл имеет неисчерпаемый потенциал и выверенную до мелочей эргономику.

Необычно реализован и блок кнопок на рукоятках руля. В один блок объединились кнопки поворотников, ранее разнесенные на две стороны руля. Ну и как всегда, BMW просто не может предлагать к продаже мотоцикл, количество «опций» которого не исчисляется десятками. У F 800 R их – более 30-ти. Поэтому каждый покупатель сможет оснастить мотоцикл, как говорится, «под себя».

Характеристики:

Начало производства 2011г

Количество цилиндров 2

Количество клапанов на цилиндр 4

Рабочий объем 798 см³

Диаметр цилиндра и ход поршня 82×75,6 мм

Максимальная мощность 87 л.с. при 8000 об/мин

Максимальный крутящий момент 86 Н•м при 6000 об/мин

Тип впуска Инжектор

Рекомендуемое топливо АИ-95

Система охлаждения Жидкостная

Система запуска Электростартер

Тип коробки передач Механическая

Количество передач 6

Сцепление Многодисковое, в масляной ванне

Главная передача Цепь

Размеры и масса

Высота по седлу 775 – 825 мм

Колесная база 1520 мм

Сухая масса 177 кг

Снаряженная масса 199 кг

Полная масса 405 кг

Емкость топливного бака 16 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Алюминиевая, несущий двигатель

Передняя Перевернутая телескопическая вилка

Ход передней подвески 125 мм

Задняя Маятниковая с моноамортизатором

Ход задней подвески 125 мм

Впереди Двухдисковый гидравлический с 4-поршневыми суппортами

Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом

Обзор мотоцикла модели BMW F 800 R

В 2015 году баварцы довольно серьезно улучшили линейку мотоциклов BMW F 800 R. Этот нейкед относится к среднекубатурным, но уже сейчас всерьез «обижает» своих японских собратьев. Кроме того, в современных условиях, где рубль постоянно падает, немецким производителям весьма успешно удается поддерживать демократичные цены, намного привлекательнее, чем у конкурентов. А если прибавить к этому поистине немецкое качество каждого мотоцикла, то понятно, почему BMW F 800 R весьма востребован.

Эта модель может послужить входным билетом в мир немецкой техники. Как известно, все, сделанное в Германии, отличается высокой технологичностью. Так и BMW F 800 R, который подвергся улучшениям как косметическим, так и техническим. Правда, если сравнивать мотоциклы Хонда со старшими коллегами немецкого нейкеда, то последний немного уступит.

Что касается внешних улучшений, то, в первую очередь, в глаза бросается традиционная головная фара, которая сменила прежнюю ассиметричную оптику. Это привлекает покупателей, которые придерживаются традиционных взглядов.

Особенности модели BMW F 800 R

Технически BMW F 800 R также был улучшен. Первые две передачи у него обрезаны, а потому динамика разгона стала существенно лучше. Вместо традиционной была установлена перевернутая телескопическая вилка. Это делает технику более устойчивой и стабильной на плохом дорожном полотне. К тому же мотоцикл стал более управляем, что не может не радовать поклонников быстрой езды.

Также на модели установлены:

  • фирменная подвеска ЕСА регулируемая электронным способом;
  • радиальные скобы Брембо;
  • автоматическая система устойчивости.

Что касается приборной панели, то она не претерпела никаких изменений. Впрочем, это правильно, так, как и более старшие собратья BMW F 800 R имели отличную, лаконичную и понятную приборную панель. Кстати, кнопка регулировки подвески есть и на более старших моделях нейкеда, но там она является бюджетной версией.

Двигателю добавили всего 3 лошадиных силы. Теперь мощность составляется 90 л.с. Крутящий момент не изменился – 86 Нм на 5800 об/мин. Цифры, конечно, не плохие, но в этом плане мотоциклы Хонда явственно превосходят линейку BMW F 800 R. Так что нет, кто жаждет «зверских» ускорений, лучше пересесть на японские модели. Мотоцикл BMW F 800 R принято считать городским транспортом. За городом на нем можно съездить, разве что, на дачу по хорошему покрытию. А это вовсе не предполагает огромных скоростей.

Тюнинг

Производство модели BMW F800R тесно связано с немецкой компанией по экстерьерной стилистике AC Schnitzer, которая находится в городе Ахене. Вся атрибутика мотоцикла (ручки сцепления и ручного тормоза, тумблеры и рычаги, подножки, кожухи из углепластика) производится в цехах AC Schnitzer.

Постоянными клиентами фирмы в Ахене являются производители спортивных баварских мотоциклов, среди которых значится модель BMW F800R. Schnitzer, авторитетная фирма, работает с использованием самых последних технологий в области сверхпрочных материалов для автомобилей и мотоциклов. Вся деятельность компании основана на применении углеродного волокна. Колесные диски делаются из сверхлегких титановых сплавов по космическим весовым стандартам.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий