Suzuki LS650 Savage (Boulevard S40)

Краткая история модели

Модель: Suzuki Savage 650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: LS650PG, LS650FG.

1988 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Savage 650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: LS650FJ, LS650PJ.

1989 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Savage 650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: LS650PK, LS650FK.

1990 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Savage 650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: LS650PL, LS650FL.

1991 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Savage 650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: LS650PM, LS650M.

1992 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Savage 650 (Северная Америка). Заводское обозначение: LS650N.

1993 г. — 4-ступенчатая КПП заменяется на 5-ступенчатую.

Модель: Suzuki Savage 650 (Северная Америка). Заводское обозначение: LS650P.

1994 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Savage 650 (Европа). Заводское обозначение: LS650PR.

1996 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Savage 650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: LS650PT.

1997 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Savage 650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: LS650PV.

1998 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Savage 650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: LS650PW.

1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Savage 650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: LS650PX.

2000 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Savage 650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: LS650PY.

2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Savage 650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: LS650PK1.

2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Savage 650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: LS650PK2.

2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Savage 650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: LS650PK3.

2004 г. — модель больше недоступна на европейском рынке.

Модель: Suzuki Savage 650 (Северная Америка). Заводское обозначение: LS650PK4.

2005 г. — модель меняет свое название на Suzuki Boulevard S40.

Модель: Suzuki Boulevard S40 (Северная Америка). Заводское обозначение: LS650K5.

2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard S40 (Северная Америка). Заводское обозначение: LS650K6.

2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard S40 (Северная Америка). Заводское обозначение: LS650K7.

2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard S40 (Северная Америка). Заводское обозначение: LS650K8.

2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard S40 (Северная Америка). Заводское обозначение: LS650K9.

2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard S40 (Северная Америка). Заводское обозначение: LS650L0.

2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard S40 (Северная Америка). Заводское обозначение: LS650L1.

2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard S40 (Северная Америка). Заводское обозначение: LS650L2.

2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard S40 (Северная Америка). Заводское обозначение: LS650L3.

2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard S40 (Северная Америка). Заводское обозначение: LS650L4.

2015 г. — модель начинает продаваться в Австралии.

Модель: Suzuki Boulevard S40 (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: LS650L5.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard S40 (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: LS650L6.

2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard S40 (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: LS650L7, LS650BL7.

2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard S40 (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: LS650L8, LS650BL8.

2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard S40 (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: LS650L9, LS650BL9.

Это интересно: Мотоцикл Yamaha FZR 250 2016 — рассматриваем по порядку

ABS гораздо лучше

Спокойный характер двигателя сузуки св отлично сочетается с назначением мотоцикла. То, что мотоцикл лучше входит в повороты и стабильно ведет себя в глубоких сборках, означает его полезность для новичков. Неровный асфальт не вносит нервозности в его поведение.

Характеристики вилки и центрального амортизатора для этой машины намного лучше, чем у более удобных, но слишком слабо затянутых петель 10-летней давности.

А тормоза? Эффективность двухпоршневых суппортов не дает оснований жаловаться при условии, что вы не будете сходить с ума. Но речь не об этом мотоцикле! Самые серьезные обвинения современным мотоциклам: им не хватает агрессивности и четких действий.

Огромный прогресс можно увидеть в характеристиках работы ABS . Помимо небольшого замедления во время торможения, Suzuki точно держит курс. В старом sv650, в котором передние диски разрывают точно такие же зажимы, начальная фаза торможения довольно резкая – но когда приходит ABS, игра заканчивается.

Давление в тормозной системе падает, вилка слегка расслабляется – и в этот момент ABS напоминает нам о своем существовании. Низкая частота работы, которая была стандартной много лет назад, сегодня недопустима. Для меня самое главное, что во время экстренного торможения мотоцикл 2007 года стабилен и предсказуем.

Suzuki SV 650

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл…

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э

КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в …

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц…

Кроссовые CZ — Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две …

У Suzuki Savage был хороший пробег, но он закончился Сабрина уже восхваляла Ван Ван.

Suzuki представила эту конкретную модель еще в 1986 году как LS650 Savage. Это был небольшой простой круизер с одноцилиндровым двигателем объемом 650 куб. В этом велосипеде было очень мало. В этом не было ничего выдающегося, но это был вполне компетентный байк, отличный выбор для начинающих гонщиков или для небольших гонщиков с любым опытом. Его четырехступенчатая трансмиссия получила столь необходимую пятую передачу в 1993 году. В 2005 году Suzuki представила все свои круизеры под именем Boulevard и дала каждому буквенно-цифровое обозначение, а Savage стал Boulevard S40. Это были единственные серьезные изменения в байке за все время его пробега с 1986 до наших дней. В 2020 году отсутствуют некоторые модели Boulevard, в том числе S40. Он присоединяется ко многим другим более старым конструкциям, исчезнувшим в новейшей истории, таким как Kawasaki KLR 650, который также работал с одноцилиндровым двигателем с карбюратором.

Будучи парнем ростом шесть футов, я не очень хорошо вписываюсь в миниатюрного Сэвиджа. Я начинаю болеть после часа или около того езды

Тем не менее, Savage был важной частью моей личной мотоциклетной истории. В середине 2000-х моя тогдашняя подруга увлеклась мотоспортом и купила себе 1986 Savage с дохлым мотором по дешевке

Она была совершенно уверена, что с помощью общего друга мы сможем снова запустить ее для нее. Велосипед несколько месяцев жил у нашего друга в разной степени разобранности и ветхости. Мы плохо поработали над восстановлением. Все, что я скажу об этом, это то, что пиво часто было вовлечено. Когда мы, наконец, собрали его и запустили, я поехал на нем домой. На полпути двигатель потерял мощность, и волшебство выдохлось. Он больше никогда не работал, но мотоцикл-зомби стал отличным украшением Хэллоуина.

В итоге мы купили еще одного Savage, на этот раз модели 2001 года, у моего старого школьного друга. Он принадлежал ее мужу, который, к сожалению, скончался. Этот был бегуном и ни в чем не нуждался. Я проехал на нем всю дорогу домой в Мэн из Массачусетса, хотя на полпути настоял на том, чтобы съехать с шоссе и поехать по проселочным дорогам. Велосипед мог развивать скорость до 65 миль в час, но вибрация не давала мне покоя.

Да, я знаю, что это мой палец. Других фотографий этого велосипеда у меня нет.

Подруга несколько раз тренировалась на нем на парковке, проехала с той стоянки до дома и больше никогда не ездила. Ей очень нравилось кататься на заднем сиденье моего велосипеда, но у нее никогда не было времени кататься самостоятельно. В конце концов, мы с ней разошлись (не из-за этого), и она выставила оба велосипеда на продажу как пакет, бегун и велосипед на запчасти.

Я слышал, что если их сложить вместе, они размножатся.

История повторилась, и я зарегистрировал жене беговел, чтобы она научилась кататься. Я поменял местами несколько деталей между двумя велосипедами, поставив все хорошие детали на полозья и собрав сломанные части и сгнившие шины на велосипеде запчастей. Когда моя Honda Shadow умерла как раз тогда, когда мне понадобился велосипед для обзора гаджета, над которым я работал, я вместо этого поехал на Savage. Я продолжал ездить на этом маленьком велосипеде до тех пор, пока не пришла зима.

Несколько месяцев назад наше приключение с дикарями подошло к концу. История продолжала повторяться, и моя жена так и не научилась ездить самостоятельно. Нам нужны были деньги, и в итоге мы продали оба мотоцикла в пакете услуг молодому студенту колледжа невысокого роста. Он ездил на мотоциклах по бездорожью большую часть своей жизни, но только начал ездить по улицам. Они идеально подходили ему. Он купил их на месте, погрузил в грузовик и увез, надеясь, что они наконец-то пригодятся.

Тот факт, что Savage не подходил мне, вовсе не делал его плохим мотоциклом. Suzuki Savage и Honda Rebel были двумя мотоциклами, которые я чаще всего рекомендовал в качестве первого велосипеда для новичка. Однако времена изменились. Rebel, ранее доступный только в версии 250, теперь выпускается в версиях объемом 300 и 500 куб. См, что сводит на нет преимущество Savage по объему двигателя. Новые Rebels имеют новый дизайн, в то время как Savage не изменился, поэтому Suzuki незаметно исключила Boulevard S40 из модельного ряда. Возможно, немногие пропустят его, но я пропущу по чисто сентиментальным причинам.

2011 Suzuki Boulevard S40[edit | edit source]

The Boulevard S40 recipe was not changed for the 2011 MY iteration of the bike, so you’re dealing with the same classic-shaped chopper powered by a single-cylinder engine breathing through a shorty pipe, and sporting a skinny front wheel at the end of racked-out fork, complemented by a beefy rear one hidden under a chopped fender.

2011 also introduces two new liveries, the Pearl Mirage White/Metallic Veil Silver and Metallic Fox Orange/Glass Sparkle Black, which frankly make the bike look its best. The 652cc single and 5-speed transmission are a great recipe for two-wheeled fun both in the city and outside it.

2007 Suzuki Boulevard S40[edit | edit source]

A small-to-middleweight machine, the Boulevard S40 is just the right choice for newer riders and for those not strong and confident enough to take on the big bore bikes. A single-cylinder chopper inspired by the ’70s classic machines is the best way to start discovering the two-wheeled world.

Lightweight and easy to master, the Boulevard S40 sports a Forty-Eight-inspired tank with lines beautifully integrated into the seat, and tall, comfy bars for effortless streaking through the urban jungle and smooth turns on countryside roads. Easy on the budget with running and maintenance, the Boulevard S40 is a neat second step in the bike universe.

Основные поколения Suzuki Savage 400:

Suzuki LS400 Savage (1987-1991) — первое поколение. Номер рамы — NK41A-XXXXXX.

Suzuki LS400 Savage (1992-1995) — второе поколение. Номер рамы — NK41B-XXXXXX. Модель имеет незначительные косметические отличия.

Модель Suzuki Savage 400 выпускалась до 1996 года, после чего была снята с производства. В настоящее время модель не слишком популярна на японских аукционах (очевидно из-за возраста и наличия других, более интересных, моделей) и достаточно редка в России. Тем не менее, некоторые компании до сих пор привозят Savage 400 из Японии, удовлетворяя стабильный небольшой спрос. Главным преимуществом модели является выгодно низкая цена на фоне других 400-кубовых круизеров.

Exterior

The Boulevard S40’s design is very attractive and influenced by larger Boulevard models. In fact, this model looks like an S83 in miniature only that with a single-cylinder engine.It has custom flat handlebars which provide it with a clean, sporty appearance and combine with the low seat height, making it appropriate for shorter riders or beginners. The Boulevard S40 has all it takes to accommodate its rider in the best riding position.The fuel reservoir has a tear drop-shape and it features flush-mounted speedometer. The gasoline in that very same fuel tank feeds the engine and the energy results into two beautiful spinning polished standard spoke wheels just like on bigger cruiser models. Good looks are given by the black engine case and cylinder with polished cylinder head fins for a finished appearance and also by the zinc-plated cylinder mounting bolts that indicate high quality finish, resists to corrosion and blends with the black engine color for a more detailed appearance.As you could already notice, it is all about the finishing touches and the fork brackets make no exception. These are polished and now feature an attractive and durable clear coat finish which goes very well with the custom-style rear view mirrors similar to larger Boulevard models.If there was any doubt that Suzuki practically dedicates the Boulevard S40 to female riders, the Red (almost pink, if you ask me)/White color scheme will vanish it. Apart from that, there are other two paintjobs available, a Black/White one and a simple Black one.Overall, the appearance is excellent and the turning of heads will be guaranteed as you admire yourself and the bike in the windows of shops while riding along the city streets.

Press Reviews

“Although it feels a bit out of breath at 65 mph, the S40 doesn’t shake with anything like the ferocity of an unbalanced 650cc single. If you don’t plan to cruise at 75 mph, there is enough power.” – motorcyclecruiser

“The S40 is a 650cc air-cooled single-cylinder 4-stroke. It is an updated version of the old Savage. I was surprised at how smooth the single cylinder engine ran, even when pressed hard. The power was more than ample to scoot away from stop lights and traffic, and it will cruise comfortably at 70 mph” – motorcycle-usa

“If there is any bike that deserves recognition for minimalist perfection, it is the Suzuki Boulevard S40. The bike does what a motorcyle purist wants, and does it well. It can handle highway speeds with ease, and serves a fantastic daily ride for commuting. Fuel Economy is in the 46-52 MPG range.” – essforty

Suzuki LS 650 Savage – обзор, технические характеристики | myMot

  • ГЛАВНАЯ
  • Suzuki
  • LS 650 Savage
Описание модели

Модель круизера Suzuki LS650 Savage была впервые представлена в 1986 году в качестве мотоцикла для новичков и как альтернатива классическим 2-цилиндровым моделям. Важным отличием Suzuki Savage 650 от конкурентов была более низкая стоимость и меньшая снаряженная масса – за сопоставимые деньги у покупателей был выбор: либо купить 2-цилиндрового “японца” с объемом 400 или 500 куб.см., либо сразу взять Savage 650 с большим объемом двигателя, но примерно с той же мощностью.

Вообще же модель Suzuki LS650 Savage занимает промежуточное место между малокубатурными (250cc) круизерами и полноценными классическими V-образниками 500-650cc. А наличие ременного привода существенно облегчает конструкцию, снижает требования к обслуживанию и наделяет мотоцикл характерным “американским стилем”.

За основу Suzuki Savage 650 был взят 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 652 куб.см., выдающий 30 л.с. мощности и 45 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики – на 3000-5500 об/мин.

Рама мотоцикла – классическая, стальная полудуплексная. Подвески – обычная телескопическая вилка спереди; маятниковая с двумя амортизаторами – сзади.

Тормозная система представлена в виде однодискового переднего тормоза и барабана сзади. Колеса – спицованные камерные, размерность – 19′ спереди и 15′ сзади.

Модель Suzuki Savage 650 выпускалась до 2005 года, после чего сменила название на Suzuki Boulevard S40 и стала выпускаться преимущественно для американского рынка. С 2015 года модель Suzuki Boulevard S40 официально продается в Австралии.

На базе Suzuki Savage 650 была также построена 400-кубовая версия для внутреннего японского рынка – Suzuki LS400 Savage.

Технические характеристики
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 652 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 94,0 x 94,0 мм
Степень сжатия 8,5:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана
Система подачи топлива карбюратор, 1х Mikuni BS40SS
Тип зажигания полностью транзисторное
Максимальная мощность 30,0 л. с. (22,0 кВт) при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 45 Нм (4,6 кг*м) при 3000 об/мин
Коробка передач 4-ступенчатая – LS650 (1986-1992)

5-ступенчатая – LS650 (1993+)

Тип привода ремень

Размер передней шины

100/90-19M/C 57H
Размер задней шины 140/80-15M/C 67H
Передние тормоза 1 диск, 265 мм, 1-поршневой суппорт
Задние тормоза барабан
Передняя подвеска телескопическая вилка, ход – 140 мм
Задняя подвеска маятниковая, с двумя амортизаторами (5-ступенчатая регулировка преднатяга), ход – 80 мм
Емкость бензобака 10,5 л (включая резерв – 2,5 л)
Длина 2180 мм
Ширина 775 мм – LS650 Savage

720 мм – Boulevard S40

Высота 1150 мм – LS650 Savage

1105 мм – Boulevard S40

Колесная база 1480 мм
Высота по седлу 700 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 135 мм
Максимальная скорость 137 км/ч
Разгон до 100 км/ч (0-100) 6,98 сек
Масса мотоцикла (сухая) 160 кг
Масса мотоцикла (снаряженная) 173 кг

2008 Suzuki Boulevard S40[edit | edit source]

In love with the looks of Suzuki’s Boulevard S series? Of course you are, and you’re not alone; from newer riders to well-seasoned riders, there are countless people who like Suzuki’s approach to the classic chopper theme and the way modern technology is embedded in these bikes, and matched to the retro looks. For the 2008 model year, the S83 receives a neat black finish on the cylinder and frame, for a more refined look.

This 4-stroke thumper retains the laid back character of the bigger bikes, while keeping things on the lightweight side for providing a reassuring feel even to smaller, not-so-strong riders.

Engine Features

  • 5-speed transmission with low-maintenance belt-drive system – the drive belt is quiet, durable, simple to adjust and clean
  • 40 cubic inch, SOHC, single-cylinder engine with TSCC cylinder head and high mass crankshaft – produces strong low-end power and torque
  • Black engine case and cylinder with polished cylinder head fins for a finished appearance
  • Zinc-plated cylinder mounting bolts – high quality plated finish is corrosion resistant and blends with black engine color for a more detailed appearance
  • Headlight switches off during start-up to reduce load on the battery
  • Electric starter with automatic decompression system for quick, easy engine starting

Конкуренция

Savage LS650 был первым круизный производства Suzuki в 1986 году Kawasaki Vulcan 400 начального уровня крейсера с V-образным двигателем был введен в том же году , как Savage Suzuki и Вулкан 500 LTD с параллельным-образным двигателем был введен в 1990 году. Один из немногих небольших круизных мотоциклов, доступных с от в качестве альтернативы цепной или ременной главной передаче, Yamaha Virago 535 был представлен в 1987 году. Honda выпустила Shadow VLX с V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 583 куб. 1988 года выпуска, чтобы составить конкуренцию одноцилиндровому Savage. Персонаж Savage был мотоциклом, который не навредил, с мощным двигателем (хотя и недостаточным для его рабочего объема), который не предъявлял особых требований к водителю.

По сравнению с снятым с производства Buell Blast , у которого был одноцилиндровый двигатель 30 cid с несколько более сильной вибрацией, S40 является более универсальным и менее дорогим мотоциклом начального уровня.

Boulevard S40 заполняет пробел между менее мощными круизерами начального уровня объемом 250 куб. См и более мощными двухцилиндровыми круизерами объемом 500-650 куб. См. В настоящее время меньшими конкурентами S40 являются Yamaha V-Star 250 и Honda Rebel 250 . Хотя некоторые считают S40 слишком мощным для начинающего мотоциклиста, легкий вес и низкое сиденье делают его идеальным для новичков, которые считают, что байки объемом 250 куб. См слишком малы. У S40 есть более крупные соперники с приводом от вала в виде Yamaha V-Star 650 Custom , а также Honda Shadow Spirit 750 , которая может похвастаться своим «сверхнизким» 25,7-дюймовым сиденьем. Точно так же Sportster XL883L «Low», а затем «SuperLow» – это стартовые мотоциклы Harley-Davidson.

Два устойчивых конкурента – это мотоциклы с одноцилиндровыми двигателями с воздушным охлаждением, которые производятся даже дольше, чем Suzuki S40: Royal Enfield’s Bullet и Yamaha SR400 . Последний был повторно представлен на рынках за пределами Японии в 2014 году.

2013 Suzuki Boulevard S40[edit | edit source]

Looking for classic chopper vibes packed together with affordability, ease of use and solid rider friendliness? You should definitely give the 2013 MY Boulevard S40 a try and find out for yourself what Suzuki has in store for you. The timeless design was not changed, so you’re putting your money down a real classic.

The Boulevard S40 delivers usable punch from a 652cc single-cylinder, air-cooled engine mated to an easy-to-use 5-speed transmission and a low-maintenance belt final drive. For intermediate riders and seasoned ones alike, the Boulevard S40 is a nifty choice for anything for daily commuting to long summer journeys and everything in between.

“Болезни”

Suzuki LS650 Savage является простым и надежным мотоциклом, но может иметь некоторые проблемы, связанные с его техническими особенностями:

  • Проблемы с натяжителем цепи ГРМ – самая популярная проблема. Из-за конструктивных особенностей натяжитель цепи ГРМ может выходить из строя к 20000 км пробега.
  • Проблемы со стартером – на моделях до 1996 года стартер является не самым надежным элементом мотоцикла, износ привода которого сопровождается шумами и стуком. Начиная с 1996 года, Suzuki LS650 Savage получает более надежную конструкцию стартера с обгонной муфтой и эта проблема исчезает.
  • Коррозия – данная проблема связана больше с возрастом мотоцикла, чем с его конструктивными особенностями.
  • Откручивающийся крепеж – из-за вибраций, коррозии и износа могут наблюдаться ослабления в затяжке крепежей. Это особенно актуально для нагруженных узлов, таких как вал шкива ремня. Рекомендуется периодически проводить инспекцию на предмет достаточной затяжки гаек и болтов с затяжкой ослабленных крепежей (в том числе с использованием фиксатора резьбы).

2006[edit | edit source]

The Suzuki Boulevard S40 is a motorcycle manufactured by Suzuki and released in 2005. It features an 650 cc single cylinder engine.

The old Savage has been re-baptized as the Boulevard S40, but the character of the bike remained the same. However, Suzuki looks like paying more attention to the aesthetics of the bike, as the 2006 MY Boulevard S40 looks better than the older Savage models.

The riding position was not altered, so you still get the tall bars, peanut tank and skinny front wheel with a matching fender. This thumper-powered chopper may look a bit odd, but after all, you just can’t argue with the fans of this bike. The fact that the old Savage is still on sale is enough evidence for the following this bike still enjoys.

It was formerly named the Savage (LS 650)

2005-2006
Engine40 cubic inch, four-stroke, single cylinder, air cooled with SOHC
Bore Stroke94.0 x 94.0 mm
Compression Ratio8.5:1
Fuel SystemMikuni BS40
LubricationWet Sump
IgnitionTransistorized
Transmission5-speed
Final DriveBelt Drive
Overall Length2180 mm (85.8 in.)
Overall Width720 mm (28.3 in.)
Overall Height1105 mm (43.5 in.)
Seat Height700 mm (27.6 in.)
Ground Clearance135 mm (5.3 in.)
Wheelbase1480 mm (58.3 in.)
Dry Weight160 kg (352 lb.) 161 kg (355 lb.) CA model
Suspension FrontTelescopic, coil spring, oil damped
Suspension RearTwin shock, 5-way adjustable spring preload
Brakes FrontSingle hydraulic disc
Brakes RearMechanical drum
Tires Front100/90-19 57H
Tires Rear140/80-15 67H
Fuel Tank Capacity10.5 liter (2.8 gal.)
ColorBlack, Red or Silver 2006. Black or White 2005

Недостатки модели

  1. Ограничения по росту водителя. Мотоцикл достаточно миниатюрен, чтобы подойти среднестатистическому мужчине.
  2. Скорость не превышает 115 км/час. Для условий города этого, в принципе, достаточно, но за городом, байк значительно уступает конкурентам.

Не одно десятилетие сузуки саваж 650 пользуется популярностью среди девушек и начинающих байкеров. Для категории профессионалов байк не подойдет по причине миниатюрных размеров, небольшой мощности и скоростного режима. Однако Suzuki savage чаще других поддается тюнингу, что значительно улучшает его характеристики. Немного мотоциклов могут похвастаться тем, что выпускаются практически в первозданном виде более двадцати лет.

https://youtube.com/watch?v=vY9XnIrJ5vI

Цена Suzuki LS 650 P Savage по объявлениям о продаже

Максимальная цена Suzuki LS 650 P Savage среди найденых объявлений 1 000 000 руб.*

Средняя цена Suzuki LS 650 P Savage среди найденых объявлений 152 000руб.*

Минимальная цена Suzuki LS 650 P Savage среди найденых объявлений 2 000руб.*

Suzuki LS650 Savage в Барнауле 15.11.2020 170 000 руб.

Мотоцикл Suzuki Savage LS650 в Михайловке 13.11.2020 120 000 руб.

Suzuki savage 650 в Саратове 10.11.2020 120 000 руб.

Suzuki LS650 Savage в Москве 26.10.2020 2 000 руб.

Suzuki LS650 Savage в Санкт-Петербурге 26.10.2020 150 000 руб.

Suzuki LS 650P Savage в Тобольске 11.10.2020 190 000 руб.

Suzuki Savage 650 custom в Москве 30.09.2020 250 000 руб.

Suzuki LS 650 Savage в Москве 25.04.2020 120 000 руб.

Suzuki LS650 Savage на запчасти в Москве 10.02.2020 1 000 000 руб.

Suzuki LS650 Savage в Волгограде 14.08.2019 75 000 руб.

Suzuki LS650 Savage в Саратове 25.07.2019 180 000 руб.

Suzuki savage LS 650 в Оренбурге 04.07.2019 100 000 руб.

Мотоцикл Suzuki LS 650 S40 Болевард savage 2007г в Москве 22.06.2019 130 000 руб.

Мотоцикл Suzuki LS 650 S40 Болевард savage 2007г в Москве 30.05.2019 160 000 руб.

Suzuki savage-650 в Уфе 31.08.2017 85 000 руб.

Suzuki savage LS650 (boulevard s40) в Самаре 22.08.2017 165 000 руб.

Suzuki LS 650 savage обмен в Туле 17.08.2017 95 000 руб.

Suzuki Ls650 Savage в Ростове-на-Дону 16.08.2017 90 000 руб.

Suzuki Savage LS650 (Suzuki Boulevard S40) в Москве 14.06.2017 100 000 руб.

Suzuki Savage LS650 в Казани 26.03.2017 135 000 руб.

Мотоцикл Шастье. Suzuki Savage 650 в Москве 14.03.2017 120 000 руб.

Продам Suzuki Savage-650 в Уфе 29.01.2017 125 000 руб.

Suzuki ls650 savage в Тобольске 18.01.2017 110 000 руб.

Suzuki Savage LS650 (1986) в Санкт-Петербурге 13.11.2016 65 000 руб.

Suzuki LS650 Savage в Гусеве 30.10.2016 130 000 руб.

Suzuki LS 650 Savage в Смоленске 12.08.2014 115 000 руб.

Suzuki ls 650 savage в Смоленске 07.08.2014 Не указано

Suzuki 650 Savage в Челябинске 03.08.2014 150 000 руб.

Suzuki LS650 savage в Смоленске 31.07.2014 120 000 руб.

Suzuki Boulevard S40 (LS 650 Savage) 2006г в Владимире 30.07.2014 160 000 руб.

Suzuki LS 650 Savage в Перми 30.07.2014 120 000 руб.

Suzuki LS 650 Savage в Перми 24.07.2014 140 000 руб.

Suzuki LS 650 P Savage в Тольятти 17.07.2014 155 000 руб.

Suzuki LS650 Savage в Гусеве 29.06.2014 90 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki LS 650 P Savage на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла

Performance

The Boulevard 40’s engine is a 40 c.i.d. (652 cc), four-stroke, air-cooled, single overhead camshaft power plant, incorporating a Twin-Swirl Combustion Chamber (TSCC) cylinder head design first used in the Suzuki GSX series motorcycle engines. This engine features a balance shaft and an output of 31 horsepower. At 60mph the engine is spinning at a moderate 3940RPM.

In 1996 Motorcycle Consumer News measured 31 horsepower at the rear wheel of an LS650 Savage, and a rear-wheel torque of 30.5 pound-foot. The LS650 registered a of 15.3 seconds at a speed of 81.1mph, and an average fuel mileage of 55 mpg. In a 2006 road test, Motorcycle Cruiser magazine recorded a quarter mile time of 16.35 sec at 77.2mph. Average fuel mileage for the S40 was 52.9 mpg.

The S40’s “thumper” engine (single-cylinder, four-stroke), is among the largest displacement single cylinder motorcycle engines in production as of 2018, alongside the Suzuki DR650SE and KTM 690 Duke.

custom

2000 Suzuki LS650 Savage

2011 Suzuki Boulevard S40

Introduction

It may not look massive, weigh a tone and handle like a tractor, but do you really need all that from your first cruising motorcycle? The 2010 Suzuki Boulevard S40 is just an entry-level starters bike powered by a 652cc, four-stroke, air-cooled, OHC, single-cylinder engine that is economical and easy to maintain. While all other Boulevard models feature shaft final drive, the S40 is satisfied with a belt drive, which is very still and easy to replace.Weighing only 381 lbs, there was no need for a second disc brake up front and a single one at the rear instead of the still efficient drum.With custom handlebars, tear drop fuel tank design and a one-piece saddle, the smallest Boulevard is very attractive although a V-Twin engine would seem more appropriate for it now that it has come such a long way.

History

The Suzuki Boulevard S40 is an entry-level cruising motorcycle derived from the LS650 Savage, the first chopper manufactured by a Japanese builder in 1986. Equipped with a single cylinder 647cc engine, it wasn’t even a Harley imitation, but it caught up to the public very well. The idea was to create a lightweight motorcycle which would be adequate for cruising and easy to handle, suitable for beginners and people with short legs. With a seat height of only 26.0 inches, the bike had clearly reached its goal and the beginning of the story was marked.The decades didn’t bring virtually any changes apart from some facelifts. The air-cooled 652 cc SOHC single-cylinder, 4-valves, TSCC developing 31hp at 5,400rpm and 50Nm at 3,000rpm, remains the same.In 2004 the Savage had to leave the scene but it did it in style as it featured new rear view mirrors, similar to VL800 Volusia, standard 4-way emergency flasher and high-beam passing switch as well as multi-reflector turn signals.2005 saw the introduction of the Savage in the Boulevard line of cruisers, which was just born. The rest is anything but history.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий