Обзор интернет магазина MotodarT.ru — все, что нужно для настоящего скутериста

Содержание

Заголовки для www.motodart.ru

Похожие сайты

motodarom.ru   motodarwin.com   

Исходящие ссылки
114,600 посетителей посещает сайт ежемесячно, каждый из них просматривает приблизительно 4.79 страниц.

Веб-сервер

Информация о дата-центре
Время загрузки веб-сервера составляет 0.69 секунды
OOO Lira-S
AS199860 Stack Data Network LLC
Saint Petersburg
Saint Petersburg City
Russian Federation
59.8944, 30.2642
Серверами доменных имён являются ns1.infobox.org (77.221.130.250), ns2.infobox.org (77.221.140.250), ns3.infobox.org (95.211.9.154), ns4.infobox.org (95.211.9.160). ИП адрес сайта 78.155.209.120
ИП:78.155.209.120
Тип сервера:nginx/1.2.4
Кодировка:ISO-8859-1
ПИНГ www.motodart.ru (78.155.209.120) Размер пакета составляет 46 байт.
46 байт для 78.155.209.120: seq_num=1 TTL=7529.7 мс
46 байт для 78.155.209.120: seq_num=2 TTL=7529.9 мс
46 байт для 78.155.209.120: seq_num=3 TTL=7529.7 мс
— www.motodart.ru результаты пинга —
4 запроса отправлено, 4 пакета получено, 0 потеряно (0% потерь)
Средний пинг до сервера составляет 22.3 мс, и среднее время загрузки сайта 0.69 секунды.
Конфигурация веб-сервера
Контроль кеша:no-store, no-cache, must-revalidate, post-check=0, pre-check=0
Длинна содержания:308
Тип содержания:text/html; charset=utf-8
Дата:Sat, 25 Mar 2017 10:35:15 GMT
Истекает срок:Thu, 19 Nov 1981 08:52:00 GMT
Прагма:no-cache
Веб-сервер:nginx/1.2.4
Х-поддержка:PHP/5.3.3
П3П:+
Добавление куки:+
Разное:
Е-тэг:
Содержание MD5:
Штифты открытого ключа:

Данные являются приблизительными*
Последнее обновление: 04.04.2017 09:40:32

HTML верстка и анализ содержания сайта

Размещённая в данном блоке информация используется оптимизаторами для контроля наполнения контентом главной страницы сайта, количества ссылок, фреймов, графических элементов, объёма теста, определения “тошноты” страницы. Отчёт содержит анализ использования Flash-элементов, позволяет контролировать использование на сайте разметки (микроформатов и Doctype).

IFrame – это плавающие фреймы, которые находится внутри обычного документа, они позволяет загружать в область заданных размеров любые другие независимые документы.

Flash — это мультимедийная платформа компании для создания веб-приложений или мультимедийных презентаций. Широко используется для создания рекламных баннеров, анимации, игр, а также воспроизведения на веб-страницах видео- и аудиозаписей.

Микроформат — это способ семантической разметки сведений о разнообразных сущностях (событиях, организациях, людях, товарах и так далее) на веб-страницах с использованием стандартных элементов языка HTML (или XHTML).

Ограничения по возрасту при получении водительского удостоверения на скутер

Удостоверение водителя, в котором будет категория прав для скутера «М» и «А1», разрешающая управление ТС с рабочим объёмом мотора в диапазоне 50-125 кубических сантиметров, можно получить с 16 лет.

Получить категорию «М» или «А1» можно по стандартной схеме:

  • Пройти обучение в автошколе со сдачей квалификационного экзамена (вождение скутера).
  • Получить положительное заключение из медицинского учреждения.
  • Сдать экзамен в ГИБДД. Этот этап закреплён постановлением правительства РФ. Ограничения касаются граждан, не сумевших пройти испытание за три попытки. Таким лицам назначается переэкзаменовка по прошествии 30 дней с момента последней неудачной сдачи.

При положительном прохождении всех этапов гражданин получит права на скутер со сроком действия 10 лет.

Водительское удостоверение с категорией на скутер не действуют при управлении мотоциклом, а тем более автомобилем. Потому иногда лучше дождаться совершеннолетия и сразу получить более высокую категорию.

Изменения в ПДД

На дорогах в черте города сегодня можно встретить обильный поток этих небольших транспортных средств. В связи с тем, что скутеры стали все больше привлекать несовершеннолетних водителей, и участились случаи, когда молодые люди на них откровенно мешали движению иных транспортных средств, в ПДД ввели соответствующие изменения. Так, появилась новая категория водительского удостоверения – М. Она дает право управления мопедами, легкими квадроциклами и, соответственно, скутерами, мощность двигателя которых больше 0,26 кВт или 50 кубов. Для однозначного понимания данного требования в ПДД также имеется сноска, объясняющая, что считается двигателем. Он представляет собой механическое устройство, преобразующее горючее или электронную энергию в механическую. Именно мотор приводит в движение само транспортное средство.

Согласно законодательству Российской Федерации и ПДД, к новой категории М причисляются все транспортные средства, имеющие следующие характеристики:

  • двигатель внутреннего сгорания топлива объемом более пятидесяти кубов;
  • электродвигатель, который развивает мощность от 0,26 до 4 кВт;
  • ТС, максимальная скорость которых не превышает 60 км/час.

Под данную категорию могут попасть даже велосипеды, оснащенные двигателем, но, конечно, только в том случае, если мощность такого ТС и иные характеристики будут близки к характеристикам скутера.

Что же такое скутер?

«Скутер» — это транспортное средство, оснащённое мотором с рабочим объемом не больше 50 см³. Такое средство передвижения можно было встретить ещё на дорогах СССР. В настоящее время водить скутер без прав запрещено. Управлять такой техникой можно при наличии прав с отметкой о получении категории «М».

Важно понимать, что не все модели скутеров являются маломощными. Некоторые виды оснащаются силовым агрегатом с объёмом превышающим обозначенные рамки. За счёт такого мотора транспортное средство развивает и большую скорость движения

Для полноправного управления такими моделями ранее требовалось иметь удостоверение с категорией «А», соответствующей правом управления мототехникой. Теперь такая категория скутеров выделена в отдельную подкатегорию «А1»

За счёт такого мотора транспортное средство развивает и большую скорость движения. Для полноправного управления такими моделями ранее требовалось иметь удостоверение с категорией «А», соответствующей правом управления мототехникой. Теперь такая категория скутеров выделена в отдельную подкатегорию «А1».

Зачастую скутер приравнивают к мопеду или к мотоциклу. Это ошибочно, скутер лучше назвать конструктивной серединой.

Основные отличия от мопеда в конструктивном происхождении:

  • Мопед — конструктивное развитие велосипеда.
  • Скутер —конструктивная версия мотороллера, его облегченный аналог. А мотороллер можно назвать мотоциклом.

Максискутер Honda Silver Wing 600

Гиперскутер YAMAHA T-Max

Действующие ПДД не содержат официальной расшифровки понятия «скутер». Такой транспорт может иметь широкий диапазон мощности мотора и попадать в категории водительского удостоверения «М», «А1» и даже «А». К примеру, некоторые типы скутеров могут именоваться:

  • Мидискутер — ТС, имеющее объем силового агрегата в диапазоне 125-250 см/куб.
  • Максискутер — рабочий объем мотора 250 — 400 см³.
  • Гиперскутер — техника, объём мотора которой превышает 500 кубических сантиметров.

Лучшие производители

Производство скутеров налажено во многих странах. Но есть производители, которые выпускают модели служащие всего 2-3 года. Конечно, такое ТС не стоит покупать, ведь следует ездить на нем долго и комфортно.

Чаще всего какие-то сбои в работе ТС происходят у одних и тех же компаний. Например, большой процент неисправностей, шумная работа двигателя, некачественная сборка и другое. Поэтому лучше доверять производителям, которые известны своими скутерами во всем мире. Среди них такие компании: Stels, Susuki, Honda, Sym, Irbis.

Номер 1 по производству легкой двухколесной техники – японская фирма Yamaha. Эта компания выпускает мощные машины, а также разрабатывает много новых моделей.

При выборе вашего ТС стоит обращать внимание на компанию-производителя, но это не может стать единственным критерием при покупке такой техники

Есть ли штраф за отсутствие прав у мопедиста?

Наказание за отсутствие водительского удостоверения для водителей мопеда не менее суровое, чем для автомобилистов. За управление скутером без прав полагается штраф от 5.000 до 25.000 руб. Если же бесправный водитель будет управлять не своим скутером, то наказать могут и владельца ТС, передавшего ему управление. Для хозяина штраф еще больше – 30.000 руб. Эти наказания выносятся на основании ст. 12.7 КоАП.

Если же мопедист сдавал экзамен в ГИБДД и имеет права, но не взял с собой удостоверения, то наказание будет значительно мягче: предупреждение или штраф 500 руб. (ст. 12.3 КоАП).

В соответствии со ст. 32.2 КоАП, на любой из этих штрафов можно получить скидку 50%, если оплатить его в течение 20 суток после вынесения. Так штрафные санкции за езду без прав составят 2.500-12.500 руб., за передачу управления такому лицу – 15.000 руб., а за забытое удостоверение – 250 руб.

Штрафные санкции за езду на скутере без прав

Изменение правил привнесло в действующее законодательство право наложения штрафных санкций на лиц, управляющих мопедом или скутером без водительского удостоверения.

Сумма штрафа за такое правонарушение составит от 5 до 15 тысяч рублей. Если сотрудники ДПС поймают за управлением скутера подростка, не достигшего 14-летнего возраста, тогда выплата штрафа возлагается на его родителей или опекунов. 

Помимо денежного взыскания транспортное средство будет эвакуировано на штрафстоянку со всеми вытекающими последствиями по оплате эвакуатора и места на штрафстоянке. Получить скутер назад может человек с действующими правами соответствующей категории, но только после внесения оплаты по штрафу.

Экипировка скутериста: основные принципы

Летняя экипировка скутериста подразумевает собой такие климатические условия, когда температура воздуха поднимается выше +25 градусов Цельсия. По такой погоде, естественно, неудобно использовать полный комплект, включающий мотокуртку, защиту коленей, локтей и спины (черепашку). В такую жару тело просит большей свободы, и это полностью законное желание. Облегчить экипировку скутериста на лето не только можно, но и нужно.

Единственное, о чем не стоит забывать – шлем. Его наличие обязательно во все времена года, при любой погоде и дальности поездки. В жару, особенно в южных регионах России, многие скутеристы заменяют закрытый шлем на открытый. В этом случае обязательно следует доукомплектоваться мотоочками, а при частых поездках по пересеченной местности будет нелишней специальная маска, защищающая органы дыхания от дорожной пыли. Обычные солнцезащитные очки лучше использовать только в черте города, где дорожное полотно сравнительно чистое.

Еще одним элементом, без которого летняя экипировка скутериста будет неполной, являются мотоперчатки. На рынке товаров для скутеристов представлено большое количество этих аксессуаров, включая облегченные летние модели. Использование перчаток делают езду более комфортной и безопасной благодаря тому, что пот с ладоней, обильно выделяющийся в жаркую погоду, не мешает сцеплению с грипсами руля. Кроме того, мотоперчатки оставляют руки чистыми, что позволяет не пачкать одежду.

Для дальних поездок может пригодиться специальный дождевик для скутериста, который легко помещается в багажное отделение и может выручить в случае летнего ливня. В ночное время при поездке на скутере, особенно в условиях трассы, можно использовать светоотражающий жилет.

Если резюмировать рекомендации о летней экипировке скутериста, можно выделить два главных элемента – перчатки и шлем. Остальная экипировка может использоваться по желанию в особых условиях езды.

Купить скутеры Innocenti на Мотосфера.ру

Для летнего катания на Мотосфере можно приобрести недорогой открытый шлем OMAKS XZН 03. Этот элемент экипировки оснащен легким сверхпрочным стеклом, имеет малый вес и выполнен с учетом современных тенденций в мотодизайне. Из более продвинутых и, как следствие, дорогих моделей следует отметить LS2 OF 569 TRACK SINGLE MONO, сконструированный таким образом, чтобы из закрытого типа шлема легко трансформироваться в открытый. Кроме того, он оснащен антибактериальным покрытием внутренней части и сверхпрочным термопластиком внешней.

На Мотосфере представлен также большой выбор перчаток, в том числе и бюджетные модели «без пальцев», в которых удобно ездить в летнюю жару и пользоваться смартфоном. Из моделей подороже можно отметить перчатки VDG-804, оснащенные дополнительной защитой кисти и прочным материалом, обеспечивающим максимально плотную хватку, а также имеющим хорошую вентиляцию.

Для поездок по пересеченной местности отлично подойдут кроссовые очки MICHIRU G-850, имеющие отличную вентиляцию и высокий уровень защиты. Хорошим дополнением может стать светоотражающий сигнальный жилет на липучках и специальная маска от пыли и грязи. Компактный и прочный дождевик Michiru также не оставит равнодушным ни одного скутериста. Купить летнюю экипировку скутериста выгоднее и удобнее на Мотосфера.ру – наши специалисты с радостью проконсультируют вас в онлайн-чате и ответят на все вопросы.

Покупка скутера и документы

Многих скутеристов (особенно будущих) интересует вопрос, какие документы должны фигурировать в процессе покупки и владения скутером в России. Чтобы полностью прояснить этот вопрос, обратимся к российскому законодательству.

Рассмотрим три ситуации, где – по представлению – могли бы понадобиться документы.

Покупка скутера

Процесс купли-продажи регулируется Гражданским Кодексом Российской Федерации, глава 9 – «Сделки». С этой главой полностью можно ознакомиться, например, здесь.

Если говорить кратко, то в ГК перечислены следующие возможные формы сделок: устная, письменная и нотариально заверенная. Сделки всегда сопровождаются договором купли-продажи, совершаемым в устной либо письменной форме. В письменной форме совершаются сделки между юридическими лицами и гражданами. Между обычными гражданами договор может быть заключён в устной форме, однако только в том случае, если сумма сделки не превышает 10 тысяч рублей (статья 161 ГК РФ).

  1. Если вы покупаете скутер в какой-либо фирме, вам должны оформить письменный договор купли-продажи и обязательно выдать кассовый чек.
  2. Если вы покупаете скутер у частного лица за сумму менее 10 тысяч рублей, вы можете заключить договор в устной форме, без каких-либо бумаг.
  3. Если вы покупаете скутер у частного лица за сумму от 10 тысяч рублей, вы должны заключить договор в письменной форме.

Особо отмечу, что никакие иные документы при сделках не требуются. То есть, в законе нет упоминаний никаких талонов, свидетельств и прочего.

Регистрационный учёт скутеров

Согласно «Правилам регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства внутренних дел Российской Федерации» пункт I «Общие положения» (ссылка), в Российской Федерации регистрации подлежат только «автомототранспортные средства с рабочим объёмом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час».

Этот значит, что скутеры с двигателем объёмом до 50 куб. см включительно регистрационному учёту не подлежат. Соответственно, никакими документами эта техника не сопровождается.

Проверка документов

С 1 апреля 2014 года владельцы скутеров (мопедов) обязаны иметь и предъявлять сотруднику ГИБДД водительское удостоверение на управление транспортным средством. Но более ничего.

Несмотря на то что у скутера есть номер двигателя и номер рамы, законодательно это никак не учитывается. Контроль прав собственности на скутер также отсутствует всё по той же причине – закон не предусматривает какие-либо документы на скутер.

Если двигатель более 50 куб. см

Если же на вашем скутере установлен двигатель объёмом более 50 куб. см, то такой аппарат уже считается мотоциклом и подлежит учёту. Соответственно, у него должен быть паспорт транспортного средства с указанием владельца и свидетельство о регистрации.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено

Мотосалон MotodaRT мотоциклы, питбайки, скутеры

Информация

О компании: Мы занимаемся продажей запчастей и аксессуаров для мотоциклов, скутеров и питбайков уже более 10 лет.

В нашем ассортименте всегда в наличии нужные Вам запчасти, наши сотрудники проконсультируют Вас и помогут подобрать запчасти будь то к мотоциклу или питбайку. Показать полностью…

Благодаря прямым поставкам от производителей, мы обеспечиваем постоянное наличие на складе и конкурентные цены.

Мы предлагаем запчасти и тюнинг таких производителей как Athena, All Balls, AP Racing, JT Sprockets, Hiflo Filtro, Malossi, Mitas, CZ Chains, ENI, Motul, Polini, Pro Taper, NGK, Naraku, Tecnigas, Yasuni, Stage6 и многое другое.

Разумеется у нас Вы можете приобрести мототехнику и питбайки KAYO, YCF а также защитную экипировку.

Оформить заказ on-line: motodart.ruтел. 8(800)222-38-11 (звонок бесплатный)

Розничный магазин:Санкт-Петербург, Звенигородская улица, 9-11 Сайт: www.motodaRT.ru 8 (800) 222-38-11

8 648 записей Предложить новость

Новости с карантинного фронта от МОТОДАРТ

Пока все переживают о накрывшихся поставках – к нам приехал сочнейший новый BAJAJ PULSAR 180

Отличный аппарат как для того, чтоб пересекать пустынные пространства города с безопасностью и комфортом, так и для посапокалиптичных гонок с другими Безумными Максами

Наш первый, быстрый взгляд на него.Цену можно узнать в сообщениях сообщества

Отчёт: география и посещаемость сайта

Отчёт в графической форме показывает объём посещений сайта motodart.ru, в динамике, с привязкой к географическому размещению активных пользователей данного сайта. Отчёт доступен для сайтов, входящих в TOP-100000 рейтинга Alexa. Для всех остальных сайтов отчёт доступен с некоторыми ограничениями.

Alexa Rank – рейтинговая система оценки сайтов, основанная на подсчете общего количества просмотра страниц и частоты посещений конкретного ресурса. Alexa Rank вычисляется исходя из показателей за три месяца. Число Alexa Rank – это соотношение посещаемости одного ресурса и посещаемости прочих Интернет-порталов, поэтому, чем ниже число Alexa Rank, тем популярнее ресурс.

Как происходит оформление документов на мопед?

Если мопед, а точнее легкий мотоцикл, необходимо регистрировать в ГИБДД, то водителю придется пройти несколько несложных процедур. Для начала необходимо собрать все требующиеся документы: паспорт, договор купли-продажи или чек, ПТС или ГТД.

Если скутер покупался с рук, то у предыдущего владельца нужно узнать, ставили ли его на учет. Без ПТС транспортное средство, стоявшее на учете, переоформить на себя не выйдет. Если продавец говорит, что потерял ПТС, то перед продажей ему следует восстановить этот документ в ГИБДД. Отказ выдавать ПТС будет тревожным сигналом о том, что мопед может быть ворованным. Если же скутер покупается в салоне или у человека, еще не ставившем ТС на учет в Госавтоинспекции, то следует просить не только чек, подтверждающий покупку, но и грузовую таможенную декларацию (ГТД).

Остальные процедуры постановки на учет не отличаются от тех, что проводятся с автомобилями. Покупателю нужно оформить полис ОСАГО, записаться в МРЭО ГИБДД, оплатить гос. пошлины, прийти с необходимыми документами на регистрацию и предоставить ТС на осмотр. После всех процедур новому владельцу мотоцикла выдадут СТС и номерные знаки.

Список документов для регистрации скутера (свыше 50 кубов)

Какие документы необходимы на скутер свыше 50 кубов, чтобы поставить его на учет и зарегистрировать? Процесс схож с постановкой на учет любого иного транспортного средства. Водителю понадобится следующий перечень документов:

  • необходимо иметь ксерокопию грузовой таможенной декларации, которая подтверждает, что транспортное средство было официально доставлено в Российскую Федерацию и растаможено;
  • гражданский паспорт, который указывает собственника транспортного средства;
  • чек о покупке ТС или договор купли-продажи для подтверждения владельца транспортного средства.

Еще какие документы нужны на скутер (от 50 кубов)? Для таких ТС также необходимы водительские права, которые можно получить лишь с 18 лет после успешной сдачи экзаменов в отделении ГИБДД. Там прошедшему экзаменационные испытания необходимо предоставить документы об успешной их сдаче, медсправку и оплатить пошлину. Фото для документов на скутер 50 кубов будет сделано непосредственно в отделении ГИБДД. Это необходимо для четкого соблюдения всех требований к фото, ведь во многих инстанциях к этой части пакета документов часто придираются.

Какие бывают скутеры?

Если вы задумались о покупке такого ТС, сразу возникает много вопросов. Какую именно брать модель и какие они вообще бывают?

Размер и конструкция – основные критерии при выборе такой техники.

  • Небольшие. Такие модели наиболее покупаемы. Объем двигателя небольшой, а значит топливо расходуется экономно (примерно 2 литра на 100 км). В большинстве случаев такое транспортное средство рассчитано на одного человека со средним или маленьким весом. Такие малокубатурные модели (50 кубов) имеют небольшой размер. Они быстрые, маневренные, стоят недорого. Тем, кто впервые садится на такой транспорт, точно нужно покупать небольшой скутер средней мощности.
  • Средние. Имеют двигатели с объемом 150 кубов. Они сделаны для двух пассажиров и будут потреблять больше бензина. Управлять таким ТС намного легче. Чаще средние модели покупают те, кто любит комфорт в дороге, ведь они имеют более мягкую подвеску.
  • Максимально большие. Это модели, сиденья которых напоминают диван. Они очень комфортны, больших размеров. При этом цены на такие модели довольно высокие. Они потребляют много топлива, но их мощность при этом порадует тех, кто ценит быструю, удобную езду.

Выбирать скутер следует в зависимости от ваших предпочтений и финансовых возможностей. Но любая модель точно сделает передвижение по городу быстрее и удобнее.

Трафик

СтранаМесто в странахПосетители %Просмотры страниц %
Россия, Армения, Украина, Казахстан, Белоруссия, Германия являются самыми популярными странами.
Россия2735270.2%70.2%
Армения828851.16%1.02%
Украина2523553.84%2.43%
Казахстан3760900.85%0.94%
Белоруссия22584221.14%1.18%
Германия24226060.78%0.79%
Средняя статистика за последние 3 месяца
Место в мире576,500-577
Месячная посещяемость114,6000.1%
Позиция по месячной посещаемости576,416-576
Просмотры страниц в месяц548,910-9%
Позиция по просмотрам страниц599,074 +53,917
Просмотров страниц 1 посетителем4.79

Какие документы необходимы мопедистам?

Скутер признается транспортным средством, относящимся к категории прав «М», только если объем его двигателя составляет не более 50 см3, а максимально развиваемая скорость – 50 км/ч. В остальных случаях юридически это транспортное средство считается мотоциклом или легким мотоциклом. От принадлежности к тому или иному типу ТС зависит перечень необходимых документов.

Если объем двигателя скутера до 50 кубов

Для управления мопедами объемом двигателя меньше 50 см3 требуется только водительское удостоверение. Такие ТС не ставят на учет в ГИБДД, на них не оформляют полис ОСАГО, так что в/у – единственный документ, который сотрудники Госавтоинспекции могут потребовать от водителя.

Бывалые мопедисты советуют также иметь с собой копии еще 2 документов: первый – подтверждение права собственности (чек из магазина или договор купли-продажи), второй – какие-либо технические книжки от производителя, содержащие характеристики мопеда. Закон не предусматривает обязанность иметь эти документы, однако их наличие позволит избежать некоторых конфликтов с инспекторами ГИБДД.

Чек или ДКП нужны, чтобы доказать право собственности, так как СТС и ОСАГО на мопед не оформляется. Однако, если подобный скутер не будет в розыске, то причин для проверки права собственности быть не должно. А если все же разыскивается, то проверка будет проводиться в судебном порядке, а не на дороге. То есть, по закону эти документы водителю не требуется иметь при себе. К сожалению, даже сотрудники ГИБДД не всегда действуют по закону, поэтому проще будет показать копию документа, чем устраивать разборки.

Такая же ситуация с техническими книжками, подтверждающими объем двигателя и максимально возможную скорость. Нет ни одной нормы, которая требовала бы от мопедиста подтверждения технических характеристик его мопеда. Однако проще будет показать техкнижку инспектору на дороге, чем получить штрафы за езду без номеров, СТС и ОСАГО, а потом обжаловать их в судебном порядке.

Важно! Оригиналы этих документов лучше держать дома, а с собой возить только ксерокопии, которые будет не жалко потерять или испортить

Если объем двигателя скутера свыше 50 кубов

Если же объем двигателя более 50 см3 или его мощность более 4 кВт, то это транспортное средство признается не мопедом, а мотоциклом. Для них требуются права другой категории: «А1» для мотоциклов объемом мотора до 125 см3 или «А», подходящая для мотоциклов любой мощности. Помимо этого, скутер придется оформлять в ГИБДД: проходить ТО, получать ПТС, ставить на учет, устанавливать номера, оформлять СТС, покупать страховой полис ОСАГО.

Следовательно, на мопеды, относящиеся к категориям «А1» и «А», распространяются все требования к документам, что установлены и для остальных ТС. Их водитель обязан возить с собой не только права, но и СТС, ОСАГО. Но помимо обязанностей у таких водителей появляются и права: они могут ездить по всей ширине проезжей части и могут двигаться наравне с автомобилями.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий