Мотоцикл Honda CB400 1997

Технические характеристики

Основой успеха honda cb400sf технические характеристики стали несомненно. Во-первых, это был настоящий классический мотоцикл. Привычный всем единый руль вместо допотопного средства управления, дуплексная рама из стали, сдвоенный амортизатор на корме. Кроме того, следует отметить уже привычную форму бака и более эффективные, чем у предшественников, тормоза.

Но безусловным достоинством honda cb 400 sf стал мотор. Объем цилиндра составлял всего 399 всего кубических сантиметров.

Это не слишком много, но такой надежностью силовой установки, как у honda cb400sf, мог похвастать редко какой мотоцикл из выпускаемых в те годы в Японии. Двигатель хонда cb400sf технические характеристики имел скромные, но и доисторическими их назвать нельзя. Клапаны в количестве шестнадцать штук и два распредвала вкупе с остальными элементами генерировали 53 лошадиные силы и крутящий момент 38 Нм, что для легкого по весу мотоцикла не так уж и мало. Мотоциклу для того, чтобы набрать скорость в 100 км/ч, требуется всего лишь 4,5 секунды.


Honda CB400

Следует отметить, что мотор honda cb400sf характеристики в плане количества оборотов имел совершенно неплохие. Самая высокая мощность достигалась на фоне 9500-11000 оборотов в минуту. Несколько жесткая подвеска способствует хорошей управляемости. Тормоза двухдисковые, работают просто и надежно. Мотоцикл юркий, хорош для городской среды. Это не удивительно, учитывая скромные габариты и вес. Собственно, длина мотоцикла составляет 2050 миллиметров, ширина – 725 миллиметров, высота – 1070 миллиметров.

Весь набор характеристик, а также популярность у байкеров позволяют мотоциклу претендовать на лидирующие позиции в своем сегменте.

Преимущества модели

Как и у любой другой мотоциклетной техники, у модели CB 400 SF есть внушительный список преимуществ:

  • Проверенная более чем 20-летней эксплуатацией надёжность блока «двигатель-трансмиссия»;
  • Хороший разгон мотоцикла до крейсерской скорости (120–130 км/ч), а также комфортное и быстрое достижение отметки в 190 км/ч – максимальной скорости;
  • Модель идеально подходит для городского передвижения благодаря незначительным габаритам и особенностям дизайна (нет ненужного пластика, который бы ограничил передвижение в пробках);
  • Возможность сэкономить во время использования и планового ремонта, так как детали к этой модели можно без труда найти на моторынке, причём по невысокой цене;
  • HondaCB 400 SF имеет большие преимущества в плане расхода топлива перед теми же Suzuki GSF 400 Bandit или DucatiMonster 400 – 4–6 литров против 5,5–8, которые съедают две последние модели мотоциклов;
  • Очень часто именно эту Хонду советуют начинающим мотоциклистам в качестве первой техники из-за её податливости, хорошей управляемости и небольшому весу.

Другие параметры

Габариты модели в длину, ширину и высоту соответственно равняются 2085х735х1080 миллиметров. Согласно паспортным данным, топливное потребление двигателя в смешанном цикле составляет 7 литров на каждые 100 километров пробега. При условии движения с крейсерской скоростью (110-130 км/ч), этот показатель уменьшается до 4 литров. Вес Honda CB400SF равняется 168 килограммам. Максимальная скорость модели составляет 190 км/ч, а объём бензобака – 18 литров.

Отдельных слов заслуживает тормозная система мотоцикла. По сравнению с предшественником, она также была существенно усовершенствована. В частности, на переднем колесе разработчики установили двухпоршневые скобы. По состоянию на сегодняшний день, аналогичные устройства используются во многих современных моделях. Более того, благодаря двухдисковым тормозам, мотобайк Honda CB400SF можно своевременно и безопасно остановить даже на большой скорости.

Обзор модели

40 лет эволюции и технического прогресса подарили нам сегодня достаточно мощный, компактный, красивый и хорошо оснащенный технически мотоцикл среднего класса – Honda CB 400 Super Four Hyper VTEC 4 версий REVO и BOLDOR. Мотоцикл оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем водяного охлаждения с объемом 399см³.

Машина создавалась для внутреннего рынка Японии, т.к. там действуют ограничения для начинающих мотоциклистов: объем двигателя не должен превышать 400 см³, а мощность — 53л.с. Также двигатель оснащен электронной системой впрыска PGM-FI Fuel и системой VTEC.

Работает VTEC следующим образом: т.к. двигатель 16-клапанный (4 клапана на цилиндр), то с 1 по 5 передачу до 6300 об/мин в работе двигателя задействованы только 2 клапана на цилиндр, вторая пара клапанов включается свыше 6300 об/мин и при полностью открытой дроссельной заслонке для увеличения мощности. На 6 передаче в работе двигателя задействованы все 16 клапанов.

Внешность мотоцикла не оставляет равнодушным никого – удовольствие от езды на нем получает не только водитель, но и все прохожие оборачиваются и провожают взглядом эту прекрасную машину.

По дизайну мотоцикл относится к классу «нейкд байк» (naked bike): на нем полностью отсутствуют пластиковые панели и обтекатели, фара круглая, а спидометр и тахометр никак не закрыты. Исключением является версия BOLDOR: она оснащается передним обтекателем и квадратной фарой.

Посадка на мотоцикле классическая, не спортивная, благодаря чему поездки на дальние расстояния не утомляют, но для них лучше иметь хотя бы небольшую ветровую защиту, либо версию BOLDOR с обтекателем: мотоцикл развивает максимальную скорость до 190км/час, а это довольно высокий показатель, и на таких скоростях сильно увеличивается лобовое сопротивление.

Мотоцикл очень практичен, имеет сравнительно небольшой вес, сжат по габаритам, благодаря чему хорошо подходит для плотного городского трафика и маневрирования между машинами в пробках.

На мотоцикле установлена достаточно мощная тормозная система – большой 2-дисковый тормоз спереди и однодисковый сзади. Мотоцикл обладает высокими динамическими характеристиками – разгоняется за 4.5 секунды до 100 км/час.

Все модели мотоциклов Honda модельного ряда обладают внушительными характеристиками, в каждгой группе мотоциклов по видам.

Расход топлива на 100 км пути в городском режиме составляет 4-8 литра в зависимости от стиля езды водителя.

Показатели такие высокие потому, что двигатель CB400 – это доработанный двигатель CBR400RR. Доработка заключалась в поднятии крутящего момента на низких оборотах и снижении расхода топлива по сравнению со спортивным мотоциклом.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий