Красим педали моноколеса

Грунтовка поверхностей под покраску

Готовая рама и вилка свободно ставятся, либо подвешиваются. Второй вариант удобнее, непрогрунтованных участков точно не останется. Работы следует проводить в хорошо проветриваемых местах. Если красить будете дома, то это навес или подсобка в частном доме и балкон в квартире. Подвешивать детали нужно крепко и при этом свободно, чтобы легко было наносить грунтовочный состав. Заранее надо позаботиться о том, чтобы состав и краска не попали куда не надо, а также о собственной безопасности: приготовить перчатки, маску и очки.

Покупаем в магазине баллончик грунтовки и равномерно распределяем состав по поверхностям окрашиваемых деталей: рамы, вилки, багажника. Оптимальное количество наносимых слоев – 3. Перед нанесением следующей порции нужно подождать подсыхания первого слоя.

Когда вся грунтовка нанесена, детали оставляются на сутки. В месте, где проводится грунтовка и покраска, не должно быть слишком влажно, а также должен отсутствовать источник открытого огня. После суточного перерыва грунтовка зачищается мелкозернистой наждачкой (от 400 до 600) в местах утолщения слоя. Теперь велосипед полностью готов к нанесению краски.

Как покрасить бампер из баллончика самому

Если покрасочные работы ведутся только по бамперу, то предварительный работы никто не отменял, речь идет об очищении поверхности, шпаклевке, грунтовке, шлифовке.

После чистки поверхность стоит обработать растворителем, таким образом, удастся устранить следы скопившихся смол.

1. Старое покрытие краски снимается шлифовальной машинкой, зачищаются и углы. Если работы проводятся наждачной бумагой, то постепенно снижается используемая зернистость шкурки.

Все вмятинки выравниваются шпаклевкой. После высыхания раствора, проводится шлифовка и устранение пыли после нее.

Завершающая процедура – обезжирить поверхность.

2. Одного слоя шпаклевки порой недостаточно, зачастую требуется нанесение дополнительного покрытия.

3. нанесение грунтовки осуществляется после обезжиривания бампера. Зачастую используются специальные баллончики, с которыми проводить все работы гораздо легче.

Грунтовка равномерно покрывает пострадавшую поверхность, обрабатывается шкурка и в результате вы должны получить матовую поверхность. Если же были обнаружены неровности, стоит снова проделать все этапы подготовительных работ снова.

Только после этого можно приступить к покрытию краской. Результат покраски любой части кузова из баллончика на 80% зависит от качества проведенных подготовительных работ.

Процедура весьма простая и в завершении проводиться очистка антистатической салфеткой.

Чтобы не оставить отпечатки пальцев на очищенной поверхности, необходимо надеть перчатки. Проводите нанесение краски балончиком снизу вверх, это позволит избежать потеков и комочков краски.

После создания первого слоя подождите пока он подсохнет, и только потом осуществляйте второе покрытие. Не стремитесь расходовать все составляющее балончика, ведь можно переборщить.

Проделав один раз все работы от начала до конца, вы станете уже специалистом, и устранить мелкие царапинки не составит особого труда.

Быстрое решение проблемы при минимальных затратах – это покраска с использованием баллончика. Преимущества метода вы оцените на себе, он поможет обеспечить полноценный уход своему транспортному средству на высшем уровне.

Вопросы

Ну а дальше совсем сухие факты.

Что происходит при достижении лимита?

Колесо сначала предупреждает звуковыми сигналами, потом перестаёт увеличивать скорость, поддерживая её чуть ниже предела, и в конце концов начинает поднимать педали, делая наклон вперёд неудобным.

Что происходит, если садится батарея?

Колесо снижает предел скорости и начинает пищать всё раньше, да так, что это слышно через наушники и начинает раздражать окружающих. Когда ему уже совсем невмоготу, задирает педали вплоть до 40-50 градусов, что приходится с него спешиваться. Доводить до такой глубокой разрядки не надо.

Что произойдёт если я попробую наклонить колесо на земле?

Оно не даст этого сделать — электроника определяет малейшие отклонения от горизонта и подстраивает скорость мотор-колеса, поэтому оно будет всегда в одном положении.

А если поднять его в воздух?

Не имея опоры, а соответственно и возможности выровняться, оно начнёт раскручиваться до безумной скорости, что-то порядка 50-60 км/ч, нещадно пищать, алармируя о неизбежной аварии, а затем выключается.

Как его переносить?

У всех колёс есть ручка. У некоторых — выдвижная, как у чемодана: подъехал к перекрёстку — спрыгнул, достал ручку — прокатил его по зебре, сложил ручку — запрыгнул и покатил. У меня такая есть. Для переноса по ступенькам колесо поднимают за ручку. У некоторых есть кнопка под ней — когда поднимаешь колесо — оно временно выключается и не раскручивается в воздухе. У меня такой нет — у меня раскручивается, однако можно наловчиться брать его так, чтобы оно сохраняло горизонтальную позицию. Правда долго это положение сохранить сложно.

Готова ли городская инфраструктура к этому чуду?

Нет. Например, Новосибирск, в большинстве своём не готов ни к моноколёсам, ни к велосипедам. Не везде есть пандусы, не везде тротуары плоские, после дождя зачастую стоят лужи, порой приходится двигаться по краю проезжей части, а это крайне опасно, потому что при попытке взглянуть назад легко потерять курс и увести колесо в центр полосы. Однако передвигаться по городу можно. Так я первоначальное время дороги до работы с 60 минут скоратил до 35.

Как правильно на нём стоять?

Ноги слегка согнуты в коленях. Лодыжки прижаты к нижним подушкам, голени — к верхним. То есть как бы держите ногами колесо. Носки немного свисают с педалей — так меньше напрягаются ноги.

Как покрасить велосипед без разборки

Раскладывать байк на запчасти, а потом снова собирать его – утомительное дело, поэтому волнует вопрос, а можно ли покрасить его, не разбирая? И если, да, то как это сделать.

Проблемные места – зазор между ободами и передней вилкой, а также задним колесом и перьями. Если цвет ободьев и рамы совпадает, допустимо попадание небольшого количества краски с рамы на колеса, и наоборот. Но она не должна попадать на звездочки и втулки.

Подготовительные работы:

  1. Отмыть велосипед, протереть и обезжирить поверхности.
  2. Освободить тросики тормозов. В идеале их нужно снять, но мы сейчас рассматриваем окрашивание своими руками без разборки.
  3. Руль, механизмы и втулки тщательно замотать полиэтиленовой пленкой или плотной тканью. Спицы можно замотать или промазать маслом, чтобы удалить вместе с ним попавшую краску.
  4. Подвесить велосипед или поставить его в прямое устойчивое положение.
  5. Нанести слой грунтовки. На раму – двигаясь сверху вниз от передней вилки к задним перьям. На колеса распылить грунтовку равномерно по окружности.
  6. После высыхания аналогично выкрасить раму и колеса в нужный цвет.

Результат окрашивания без предварительной изоляции механизмов и руля

Стоит отметить, что этот метод не даст полноценного результата, так как некоторые скрытые участки останутся непрокрашенными. Однако это самый быстрый способ освежить велосипед своими руками.

Применение

Сегодня в США сегвеи используют почтовые работники, игроки в гольф и многие другие. Патрульные полицейские оценили в сегвеях скорость, манёвренность и высоту; сегвейная полиция похожа на конную (англ.) и применяется там, где конь не вписывается, а толпу сдерживать (англ.) не нужно (например, в аэропортах). Опытные операторы «Стэдикам» используют сегвеи для быстрого передвижения по съёмочной площадке без тряски. Концепция «города без автомобилей» популярна среди некоторых интеллектуалов в США, которые видят автомобиль как устройство, вредное для природы и общества в целом, и поэтому идея передвижения по городу на электросамокате была воспринята в СМИ с большим энтузиазмом. Однако достаточно высокая стоимость устройства, сравнимая с ценой дешёвого автомобиля, привела к постепенному спаду интереса к устройству среди публики. Кроме того, более примитивные варианты устройства — без гироскопической стабилизации и с четырьмя колёсами — доступны за четверть цены сегвея.

В России сегвей используется полицией в Набережных Челнах и в Москве (Сад им. Баумана, музей-заповедник Царицыно).

Компания «SuperSegway», занимающаяся продажей и прокатом сегвеев, собрала в Армении ансамбль, танцующий на сегвеях.  Обе руки сегвейного танцора свободны, управление идёт коленями.

Проблемы

Их две, пожалуй. Но они не проблемы, а особенности поведения. Не баг, но фича.

При низком заряде поведение колеса чуть менее предсказуемое. При больших неровностях на дороге наблюдает лёгкое покачивание, когда колесо адаптируется к условиям. То есть сначала вперёд под действием угла наклона, потом сразу назад из-за ограничения скорости.

Легко к этому привыкаешь.

Продавливание колеса. Очень интересный феномен, который я на себе испытал дважды.

Один из самых эффектных трюков на колесе, а вместе с тем и очень приятный — при медленном движении максимально наклониться вперёд и резко ускориться. Это примерно, как на трёхлитровой камрюхе резко педаль в пол.

Но есть тут собака. Любой дивгатель имеет предел нагрузок. При очень резком наклоне, магниты уже не могут удержать колесо от прокручивания, а давать большой ток для компенсации нельзя, чтобы не повредить обмотки. И что делает колесо? Выключает мотор.

Поэтому возможна вполне реальная перспектива на скорости в 10-15 км/ч слететь с него, а потом, если повезёт убегать от него метров 10, а если нет, распластаться тут же, и стать взлётной (а, может, и посадочной) полосой для 15-килограммовой болванки, летящей сзади.

Пара таких падений учит тому, что разгоняться нужно с умеренным ускорением, а у колеса есть характер и нельзя слепо доверять своему пятидневному опыту. Ну а после инцидента можно со спокойной душой и дрожащими коленями ехать дальшне, не разгоняясь больше 15 км/ч во избежение.

Конструкция

Два колеса сегвея расположены соосно. Сегвей автоматически балансируется при изменении положения корпуса ездока; для этой цели используется система индикаторной стабилизации: сигналы с гироскопических и жидкостных датчиков наклона поступают на микропроцессоры, которые вырабатывают электрические сигналы, воздействующие на двигатели и управляющие их движениями. Каждое колесо сегвея приводится во вращение своим электродвигателем, реагирующим на изменения равновесия машины.

При наклоне тела ездока вперёд сегвей начинает катиться вперёд, при увеличении же угла наклона тела ездока скорость сегвея увеличивается. При отклонении корпуса назад самокат замедляет движение, останавливается или катится задним ходом. Руление в первой модели происходит с помощью поворотной рукоятки, в новых моделях — качанием колонки влево-вправо.

Сегвей развивает скорость около 50 км/ч и имеет собственную массу около 40 кг (без батареи), его ширина 60 см, а допустимая нагрузка — 140 кг. Аккумулятор обеспечивает пробег до 39 км. В зависимости от модели эти показатели могут варьироваться. Специально для оснащения ими устройства сегвея, разработаны компактные, но достаточно мощные (2 л.с.) электродвигатели. Каждый из них через редуктор связан со своим колесом. Машина может двигаться не только по асфальту, но и по грунту.

На разработку сегвея, представленного публике в 2001 году, изобретатель затратил около десяти лет.

Он может проехать даже через самые узкие дороги. Это устройство имеет два аккумулятора и их полный заряд способен проехать до 38 км. Его датчики и два акселерометра способны почувствовать передвижение сразу ,как только вы пошевелились. Они срабатывают 100 раз в 1 секунду . (За это время вы даже моргнуть столько раз не успеете). Всего за несколько минут вы сумеете освоить это электронное устройство ,от которого позже вряд ли сможете отказаться или же вообще представить свою жизнь. Технологии “Segway”: в данном устройте существует система сбалансирования ,которая с лёгкостью способна удержать человека в равновесии. Вы способны управлять им просто лишь перемещая центр тяжести своего тела.

Для чего нужно ставить мягкие педали при езде

Когда вы начнете ездить на относительно большие дистанции вы столкнетесь с затеканием ступней ног. Порой они могут затекать до сильной боли и жжений. Это обусловлено тем, что ступни находятся в напряжении и из-за него приостанавливается кровоток, соответственно вы и получаете что сначала ступни затекают, а потом начинают болеть, ныть и т.д. Сначала я всегда ездил на жестких педалях и когда появлялись эти ощущения сходил с колеса и делал пробежку – разгонял кровь. Но как-то раз испытывал влияют ли мягкие педали на расход батареи (об этом читайте ниже) обнаружил, что во время поездки не затекали ноги. Потом я забыл выставить в приложении жесткие педали назад и проехал за один день 70км. И только на следующий день подумал, а как это у меня так ноги не просили себя размять все эти 70км? Я выставил жесткие педали и проехался – ноги стало сводить. Выставил мягкие – и они стали отходить! Так вот, на мягких педалях колесо не держит горизонт четко допуская микроколебания, за счет этого и ноги также колеблются и за счет этого кровоток не так сильно нарушается. Как результат ступни не затекают так сильно, как на жестких педалях и ездить получается комфортнее.

Но конечно контролировать колесо легче на жестких педалях. И если нужно выполнить какой-то трюк или проехать динамично, легче это будет сделать на жестких педалях. Но если такой цели нет, а нужно просто совершить поездку из А в Б то комфортнее это конечно сделать на мягких педалях.

Airwheel Q5

Это особенная модель нашего рейтинга — у неё 2 колеса. Они делают конструкцию более устойчивой. Из-за этого управлять моноколесом проще, а риск упасть — меньше. Благодаря этому Airwheel Q5 — лучший вариант для новичков. Этот уницикл:

развивает невысокую максимальную скорость — до 18 км/ч. Есть режим ограничения скорости

Можно установить максимальную — это особенно важно при обучении, чтобы не упасть;
мало весит (11,5 кг). Есть ручка — моноколесо можно поднять, как сумку;
имеет защиту от глубокого разряда батареи

Когда ёмкость аккумулятора снижается до 15%, раздаётся звуковой сигнал и срабатывает индикатор. Airwheel Q5 начинает немного наклоняться вперёд. Из-за этого водитель наклоняется назад. В результате скорость снижается, а колесо постепенно останавливается;
выдерживает до 120 кг и имеет диаметр колеса 36 см (как предыдущая модель);
на одном заряде может проехать до 23 км;
умеет выравниваться. При отклонении на более чем 45 градусов, активируется защита от опрокидываний и корпус устройства начинает выравниваться;
имеет специальную подножку. Устройство можно поставить вертикально. И встать на него из-за этого проще.

Модель предназначена для подростков и взрослых. На передней и задней части корпуса есть яркие светодиоды, которые освещают дорогу.

Устройство и принцип работы

Оригинальное устройство моноколеса заключается во взаимодействии магнитов, закрепленных на ободе с электромагнитами, расположенными внутри колеса. При изменении положения колеса, компьютер дает соответствующую команду и подается электропитание на электромагниты. Полученное поле воздействует на магниты, установленные на ободе.

Как работает моноколесо, двигаясь вперед или назад, зависит от положения магнитов. Изменения заряда магнитов зависит от команд компьютера, который получает информацию с гироскопа, который играет важную роль в сохранении равновесия. При наклоне гироскоп передает сигнал компьютеру, который, проанализировав ее, тут же выдает команду, и устройство, двигаясь вперед, набирает нужную скорость.

Управляют моноколесом почти так же, как и гироскутером. Учитывая, что у гироскутера 2 колеса, которые ограничивают стабилизацию 1 плоскостью, в моноколесе равновесие приходится удерживать самому пользователю. Поэтому нужно знать, как управлять моноколесом, как совершать различные маневры.

Повороты совершают не так, как гироскутером, подтормаживая 1 колесом, а наклонами тела, что конструктивно намного проще. Обучиться управлению просто, это займет не более 30 минут. Чтобы быстро освоить данное устройство, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • Изучить руководство по эксплуатации.
  • Включить питание, предварительно опустив подножки и придерживая устройство 1 рукой.
  • Пробуют моноколесо в движении, вперед и назад. Для этого вначале встают на подножку 1 ногой.
  • Становятся на подножки 2 ногами и пробуют производить управление колесом на 1 месте, до тех пор, пока удачные попытки не будут стабильными.
  • Начинают движение на небольшое расстояние, с остановками, поворотами и изменением скорости.
  • Перед тем как совершить поворот, необходимо обязательно снизить скорость.

Процесс изготовления

Крепежи для колеса

Первым делом делаем крепежи для колеса, они должны быть максимально крепкими. Ось колеса имеет шлицы, они не позволят оси провернуться в процессе езды. Крепежи можно сделать из толстых стальных пластин. В итоге должно получиться два таких крепежа, уже к ним потом приваривается вилка.

  • Изготовление стойки
  • Стойка для моноколеса
  • Готовая стойка
  • Установка на моноколесо

Рама

Выгибаем и свариваем вилку из прямоугольной трубы большого сечения. К вилке привариваем перпендикулярно стойку, а к ней привариваем сидение также из куска трубы.

К раме привариваем под углом еще кусок трубы, на нем будет находиться руль, а точнее опора, за которую можно будет держаться при езде.

  • Будущая рама
  • Размечаем раму
  • Резка рамы
  • Изгибаем раму
  • Сверлим отверстия
  • Сварка рамы моноколеса
  • Сборка рамы
  • Готовая рама для моноколеса

Сборка аккумуляторной батареи

Источником питания для самоделки служат 15 ячеек 18650, их можно добыть из старых батарей для ноутбуков, ну или купить новые в зависимости от бюджета. Перед сборкой на каждой ячейке нужно проверить напряжение, если одна ячейка будет неисправна, она может испортить всю батарею.

Контакты батарей лучше всего сваривать точечной сваркой.

  • BMS
  • Пайка аккумуляторов
  • Сборка АКБ

Поскольку аккумуляторы 18650 очень боятся глубокой разрядки, на них обязательно устанавливается защита BMS. У автора это контроллер на 15 ячеек.

Убедившись, что все подключено правильно, заклеиваем открытые контакты батарей изолентой, а далее сверху надеваем широкую термоусадочную трубу и обдуваем феном или горелкой. Вот и все, в итоге мы получили довольно емкую и компактную батарею для самоделки.

В завершении можно подключить батарею к колесу через контроллер и проверить работоспособность.

Установка колеса на раму

Для установки колеса на раму используем толстые болты и гайки с шайбами. Как видно на фото, автор вырезал из вилки кусок металла, в итоге получилась ниша для установки контроллера. Аккумулятор же устанавливается в сидение, выполненное также из куска трубы.

Установка мотор колеса

Подножки

Автор снял подножки от мопеда и прикрепил их шарнирно к раме моноколеса. Впоследствии автор закрепит на подножках колесики для тележек. Вот и все, теперь есть куда поставить ноги.

  • Педали
  • Установленные педали

Сборка и испытания

Устанавливаем контроллер в вилку моноколеса, а аккумулятор помещается в сидение, затем на трубу просто ставим заглушку. Не забываем вывести в удобное место гнездо для подключения зарядного устройства.

Кнопку включения моноколеса автор разместил на вилке.

Также на раме устанавливаем цифровой вольтметр, он позволит наблюдать за зарядом аккумулятора, при падении напряжения до определенного уровня BMS отключит батарею и не даст ей дальше разряжаться.

  • Езда на моноколесе стоя
  • Езда на моноколесе сидя

Вот и все, после покраски моноколесо готово к испытаниям. Автор ездит без проблем, но остается непонятным, для чего же автор поставил на подножки колесики для тележек. Видимо, со стабилизацией не все так однозначно.

На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное.

Watch this video on YouTube

Моноколесо своими руками

Моноколесо — параметры:

Какое моноколесо купить? Ответить на этот вопрос непросто, потому что то, что подходит одним людям, не обязательно будет идеальным для других. Покупка одноколесного велосипеда должна основываться на таких параметрах, как:

1. Размеры, вес и диаметр колеса 

Электрические моноциклы, предлагаемые производителями, различаются по весу и размеру. Диаметр круга следует подбирать в соответствии с ростом и весом пользователя. Электрический моноцикл для ребенка не должен быть больше 14 дюймов, а оптимальный размер для взрослых — 14-18 дюймов. 

Наиболее распространенное разделение: детские электрические моноциклы — 12-14 дюймов, и это устройства, которые могут развивать скорость 14-18 км / ч, взрослые весом до 80 кг должны выбирать колеса 14 дюймов, люди весом 80- 120 кг — 16 ″, а водители свыше 120 кг — одноколесные велосипеды диаметром не менее 18 ″.

2. Емкость аккумулятора 

От этого зависит расстояние, которое может преодолеть полностью заряженное устройство. Большинство производителей указывают запас хода на одной зарядке в км, и он может составлять до 90 км. Емкость аккумулятора также играет роль в том, как долго он заряжается.

3. Мощность двигателя 

Отвечает за эффективность и функциональность электрического одноколесного велосипеда — чем больше мощность устройства, тем эффективнее он движется — разгоняется, идет в гору и т. Д. Доступные на рынке модели оснащены двигателями мощностью от 350 до даже 2000 Вт.

4. Максимальная скорость 

У более дешевых и меньших электрических моноциклов она составляет 10-30 км / ч, в новейших и самых дорогих моделях может достигать даже 50 км / ч. Максимальная скорость, с которой вы можете двигаться на устройстве, зависит от веса пользователя, диаметра колеса и мощности двигателя.

5. Максимальная нагрузка 

Сообщаем о максимально допустимом весе водителя. Этот параметр нельзя игнорировать — перегрузка одноколесного велосипеда может привести к его повреждению, что, в свою очередь, представляет прямую угрозу для здоровья пользователя.

6. Конструкция 

Индивидуальные электрические моноциклы также различаются по конструкции. В одних моделях корпус почти полностью закрывает колесо, в других его видно до 50%. Почему это так важно? Чем больше обнажено колесо, тем лучше маневренность устройства. 

На рынке также доступны двухколесные электрические моноциклы, в которых колеса соединяются специальным механизмом — эти устройства более устойчивы и легче удерживают равновесие на них, например, электрический скейтборд USA Airwheel Unicykl-Q5 .

7. Дополнительные функции

В виде ночных фар, стоп-сигнала, бокового светодиодного освещения, выдвижной ручки, а также мобильного приложения для управления и контроля параметров одноколесного велосипеда.

Еще несколько практических советов

В Youtube полно роликов, где колесо, после неудачной езды, мчится, кувыркаясь, не один десяток метров. А с поводком и колесо будет целее и прохожие не пострадают.

  • На последних картинках вы видели, как колесо упирается в ногу. Если на колесе нету мягких накладок, нужно или их установить или надевать на ноги мягкие накладки (типа наколенников) для защиты внутренней части голени. Иначе во время учебы страдания и приличные синяки вам обеспечены. Кстати, на время учебы желательно одевать защитную экипировку для коленей, локтей, кистей, перчатки и шлем, а при скоростях более 20 км/час уже обязательно.С косточками на ногах подножки колеса также ощутимо иногда соприкасаются – сапожки или высокие ботинки не помешали бы на первое время.
  • Как ставить ногу на подножку колеса? Для лучшей управляемости — вплотную к колесу. А в продольном направлении – посредине подножки. Если вы сдвинете ступню больше вперед – колесо будет активней набирать скорость, но тормозить будет сложнее. Если ступня будет смещена больше назад – тормозить будет легче, а разогнаться сложнее. (Сложнее – я имел в виду сильнее придется наклонять тело.) Удобное положение вы со временем определите для себя сами.

Gotway Nikola Plus 1800Wh 100V

Ещё одна модель, которая может предложить пользователям высокий показатель мощности. Махина не является массовой продукцией, об этом говорит как её ценник, так и ошеломляющие технические характеристики. Так, крутой аппарат разгоняется до 60 км/ч! Сами понимаете, это подвластно лишь единицам ездоков. Любителей наматывать круги на моноколесе сутками может обрадовать показатель пробега на одном заряде — разработчики организовали целых 180 км!

За техническое превосходство придётся выложить не только очень солидную сумму, но и смериться с тем, что вам придётся в случае чего справляться с массой в 26 кило! Ясное дело, долго носиться с таким исполином не получится. Естественно, заботливые инженеры для облегчения участи пользователя предусмотрели ручку, за которую можно тащить чудо-колёсико за собой, если ехать на нём не представляется возможным.

Стоит сказать несколько слов и о внешнем виде высокотехнологичного изделия. Дизайн гаджета отличается лаконичностью, но в то же время аппарат обладает модными футуристическими гранями. В распоряжении агрегата яркая фара на светодиодах, педали оснащённые наждачкой, а также ручка с резиновым наконечником.

Особенности:

  • колонки Bluetooth;
  • LED-подсветка;
  • запас хода — 180 км;
  • масса — 26 кг;
  • скорость — 60 км/ч;
  • мощность — 2000 W;
  • нагрузка — 120 кг;
  • диаметр колеса — 431,8 мм.

+ Впечатляющие даже самого искушённого пользователя технические характеристики.

— Пока в РФ мало где можно приобрести, придётся заказывать и ожидать.

Цена: от 133 тыс. руб.

Заключение

С таким перечнем — лето скучным явно не будет! Эксперты «Комсомольской правды» подобрали моноколёса на любой вкус и кошелёк. Если вы начинающий юзер, то отдайте предпочтение слабеньким и недорогостоящим моделям, а вот если вы уже профи в таких делах и у вас денег куры не клюют, то можно «зажечь» по полной, прикупив серьёзный агрегат для серьёзных намерений.

Но в любом случае, не забывайте, не стоит сразу отправляться на прогулку по оживлённым улицам, если у вас нет опыта управления подобными средствами передвижения. Потренируйтесь перед этим в безлюдных местах на малых скоростях.

Инструменты и материалы

В зависимости от модели велосипеда и объема работы может потребоваться разный набор приспособлений и расходных материалов. Обычно в него входят:

  • ключи, отвертки для разборки транспортного средства;
  • смывка для старой краски;
  • железный скребок;
  • канцелярский нож для удаления наклеек, логотипов;
  • наждачная бумага разной степени зернистости;
  • средство для обезжиривания (ацетон, уайт-спирит);

  • грунтовка;
  • шпаклевка;
  • кисточки или распылитель (пневмопистолет);
  • краска для велосипеда;
  • лак по металлу;
  • перчатки;
  • респиратор;
  • тряпки;
  • проволока или веревка (для подвешивания и сушки рамы);
  • строительный скотч, трафареты (для сложных вариантов окрашивания).

Ninebot by Segway One S2

Наш топ начинается с этого недорогого моноколеса. Оно подойдёт для подростков и взрослых, обучения:

  • имеет небольшой диаметр колеса (36 дюймов);
  • выдерживает до 120 кг веса;
  • не развивает большую скорость (только до 24 км/ч);
  • на 1 заряде можно проехать до 30 км.

Кататься на уницикле можно по гладким дорогам, плитке. Не рекомендовано ехать по песку или глине — для преодоления таких зон ему не хватит мощности.

Уровень влагозащиты моноколеса Ninebot by Segway One S2 — IP54. Это значит, что кататься можно в туман, во время повышенной влажности. Корпус защищён от брызг и пыли, можно проехать по неглубокой луже. Но под сильным дождём ездить не стоит. Вода попадёт в корпус и приведёт к поломке.

Информация о статье

Избранная статья

В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту.

Категории: Велосипеды

На других языках:

English: Paint a Bike, Español: pintar una bicicleta, Português: Pintar uma Bicicleta, Italiano: Verniciare una Bicicletta, Français: repeindre un vélo, 中文: 给自行车上漆, Deutsch: Fahrrad neu lackieren, Nederlands: Een fiets schilderen, Bahasa Indonesia: Mengecat Sepeda, العربية: طلاء دراجة هوائية, 日本語: 自転車を再塗装する, 한국어: 자전거에 페인트 칠하는 방법

Эту страницу просматривали 94 807 раз.

Была ли эта статья полезной?

Да Нет

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий