Обзор мотоциула Keeway Virus 250

Размеры и масса

По габаритам этот bike соответствует стандартам класса. Масса, клиренс, колесная база – все это делает мотоцикл отлично проходимым и управляемым в диких и трудных условиях. Но нельзя сказать, что это особый плюс конкретной модели, ведь большинство других эндуро имеет такие же габариты.

Размеры и масса таковы:

Какой бензин экономичнее?

А92А95

  • высота – 1250 мм;
  • ширина – 850 мм;
  • длина – 2165 мм;
  • колесная база – 1475 мм;
  • высота по седлу – 955 мм;
  • клиренс – 340 мм;
  • снаряженная масса – 116 кг;
  • емкость бака – 12,5 л.

Объема топливного бака хватит надолго, хотя он небольшой

Так что важно смотреть за тем, чтобы на маршруте вовремя попадались заправки, ведь никакой иной возможности заправить бак в таком путешествии не представиться

Нюансы ремонтных работ

Практически каждый хозяин мог произвести ремонт мопеда «Карпаты» самостоятельно. Довольно часто приходилось перебирать двигатель. Какой бы сложной эта работа ни казалась, благодаря простому устройству мотора рассматриваемого агрегата все доступно было сделать быстро и качественно.

Если причина поломки — в выходе из строя подшипников, коленвала, колец, потребуется расколоть двигатель. Это относительно простая процедура, куда сложнее собрать все обратно правильно. Хотя, если внимательно отнестись к процессу и рекомендациям в инструкции, все очень даже реально.

Прокладки для глушителя можно вырезать из плотного картона и смазать солидолом

Важно: при затягивании гаек необходимо соблюдать оптимальное усилие, избегая недостаточного крепления или срыва резьбы. Мопед «Карпаты» работает на смеси бензина и масла, специальный маслоприемник отсутствует. Оптимальное топливо – это АИ-80

Оптимальное топливо – это АИ-80.

Конструкция HONDA CRF 250

К основным нововведениям, выделяемым серию CRF относят два:

  1. За счёт использования алюминиевых сплавов при создании рамы — байк должен стать более лёгким. Соответственно лучше управляться, легче входить в повороты, лучше себя вести в различных дорожных условиях.

    Серия CRF 250 получила усиленную алюминиевые раму в 2011 году вместе с новыми настройками подвесок.

  2. На байки устанавливается водяное охлаждение, так как опыты показали что стандартной воздушной системы иногда может оказаться недостаточно.

    Радиатор системы охлаждения сбоку закрыт пластиковым обтекателем.

Хоть 250-кубовые модификации разрабатывались параллельно, тем не менее у разработчиков получилось два отдельных мотоцикла. Они имеют родственные черты, но в то же время есть и различия.

Особенности

Перевернутая вилка Showa выглядит серьёзно и не вызывает особых нареканий в работе.

Но, если у эндуро-байка толщина металла перьев 47 мм, с рабочим ходом 315 мм, то у кроссовой модели эти параметры 49 и 310 мм соответственно. Есть разница и в задней части.

Общая схема с моно-амортизатором, но при этом у ендуро полезный ход — 315 мм, у кросса — 310. Возможности настроек одинаковые. У обеих моделей пользователь может регулировать весь спектр параметров.

Для изменения параметров задней подвески служит баллон с сжатым воздухом.

Экстерьер

Незначительные изменения есть и во внешнем оформлении моделей.

Обтекаемые формы и четкие линии – байк в целом выглядит впечатляюще.

Передняя часть

  • Если у старшей сестры основное отличие здесь это фара или табличка с номером, в 250 кубовом разработчики поступили иначе. У кроссовой версии передняя часть стандартна — полное отсутствие обвеса, оставлено только место для номера.

    Honda CRF 250 X — эндуро с фарой.

    Honda CRF 250 R – кросс с табличкой.

  • У ендуро есть символический передний обвес, в нижней части которого установлена фара. В 2011 году разработчики пересмотрели электрику. Результатом стала замена стационарной на LED.
  • В остальном передняя часть байков идентична. Большое, высокоподнятое переднее крыло, отсутствие зеркал и ветрового стекла.

Задняя часть

Задняя часть байка «чиста» от какой-либо светотехники.

Интересно, что у многих моделей в стоковой комплектации седло также выкрашено в цвета бренда. Но при этом крышка топливного бака расположенного на стандартном месте, является единственной деталью байка выкрашенной в чёрный цвет.

В стоке бензобак окрашен в черный цвет.

Другой чертой присущей эндуро версии является наличие двух выхлопных труб, работающих «в синхроне«. Разработчики никак не комментируют необходимость такого шага.

На фото как раз вариант с двумя глушителями.

Остальные детали у версий одинаковы, и полностью соответствуют стандартам классов.

Узкая рама, символическое седло, наличие высоких подножек позволяющих преодолевать определённые проблемы трассы стоя.

Удивительно, но в сидение будет удобно даже высокому гонщику, притом посадка ближе к дорожной, чем к внедорожной.

Технические характеристики

Владельцы мотоцикла в первую очередь отмечают надежный 4-х тактный двигатель с воздушным охлаждением

Силовой агрегат и установленная система охлаждения дает возможность железному коню преодолевать длительные расстояния без «клинов», поломок и перегрева, что очень важно для любителей заездов на большие расстояния. Система запуска двигателя электронная, типа CDI

То есть, зажигание осуществляется за счет разряда конденсатора. Также запустить силовой агрегат можно кикстартером. Мощность двигателя составляет 18 лошадок, чего вполне хватает для езды по городу и за ним. Рабочий объем двигателя 250 см.куб.

Подача топлива осуществляется через карбюратор (карбюраторная система), производитель рекомендует заправлять технику бензином АИ-92. Несмотря на все эти показатели мощности, инженеры на славу позаботились о, можно сказать щадящем расходе топлива, который составляет 2.3 л/100 км. Рассмотрим систему управления Keeway 250. Механическая 5-ти ступенчатая коробка передач позволяет ощутить всю прелесть от езды.

Рулевое управление устроено таким образом, что даже маленький ребенок сможет заходить в крутые повороты без перенапряжения. Кстати, благодаря задним и передним шинам R17, специальному протектору маневры на байке безопасные, у водителя есть возможность выполнять их с максимальной амплитудой.

Правильная эксплуатация мопеда

Для правильной работы топливной системы мопеда «Альфа» следует заливать бензин марки А-92. Необходимо научиться правильно заправлять бак, помнить, что нельзя заполнять его до краев. Необходимо оставлять 5-7 сантиметров от горлышка. Первый раз следует производить замену масла по проезду первой тысячи километров, если мопед был новый, далее — после показателя в две тысячи пробега.

Хорошо обкатанный двигатель работает без нареканий, при полной замене масла, достигнув пяти, а то и шести тысяч километров. При возникновении любых вопросов, касающихся эксплуатации мопеда «Альфа» в помощь водителю будет инструкция. В ней четко изложена информация по эксплуатированию мопеда, имеются ответы на вопросы, периодически возникающие у хозяина транспортного средства, приведено множество примеров, есть понятные иллюстрации.

Как правило, множество мелких неполадок возможно устранить самостоятельно. Инструкция передается от предыдущего хозяина к новому при купле-продаже мопеда. Плюс, в специализированных магазинах всегда в продаже книга по ремонту мототехники. Также книга есть на интернет-ресурсах

Важно не только завести мопед и умело ездить на нем, но также следует уважать других участников движения и во время покатушек постараться не вводить их в заблуждение своими сомнительными действиями

Технические характеристики

Владельцы мотоцикла в первую очередь отмечают надежный 4-х тактный двигатель с воздушным охлаждением

Силовой агрегат и установленная система охлаждения дает возможность железному коню преодолевать длительные расстояния без «клинов», поломок и перегрева, что очень важно для любителей заездов на большие расстояния. Система запуска двигателя электронная, типа CDI

То есть, зажигание осуществляется за счет разряда конденсатора. Также запустить силовой агрегат можно кикстартером. Мощность двигателя составляет 18 лошадок, чего вполне хватает для езды по городу и за ним. Рабочий объем двигателя 250 см.куб.

Подача топлива осуществляется через карбюратор (карбюраторная система), производитель рекомендует заправлять технику бензином АИ-92. Несмотря на все эти показатели мощности, инженеры на славу позаботились о, можно сказать щадящем расходе топлива, который составляет 2.3 л/100 км. Рассмотрим систему управления Keeway 250. Механическая 5-ти ступенчатая коробка передач позволяет ощутить всю прелесть от езды.

Рулевое управление устроено таким образом, что даже маленький ребенок сможет заходить в крутые повороты без перенапряжения. Кстати, благодаря задним и передним шинам R17, специальному протектору маневры на байке безопасные, у водителя есть возможность выполнять их с максимальной амплитудой.

Мотоциклы Keeway

Agora 50 (2011)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя50 см3
Мощность двигателя3 л.с.

Характеристики “Keeway Agora 50 (2011)”

ARN 125 (2010)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя8 л.с.

Характеристики “Keeway ARN 125 (2010)”

ARN 150 (2010)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя150 см3
Мощность двигателя10 л.с.

Характеристики “Keeway ARN 150 (2010)”

ARN 50 (2010)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя49 см3
Мощность двигателя4 л.с.

Характеристики “Keeway ARN 50 (2010)”

Arsen 125 (2013)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя10 л.с.

Характеристики “Keeway Arsen 125 (2013)”

Arsen 150 (2013)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя149 см3
Мощность двигателя11 л.с.

Характеристики “Keeway Arsen 150 (2013)”

ATV 100 (2009)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя91 см3
Мощность двигателя8 л.с.

Характеристики “Keeway ATV 100 (2009)”

ATV 300 (2010)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя278 см3
Мощность двигателя20 л.с.

Характеристики “Keeway ATV 300 (2010)”

ATV 50 (2009)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя49 см3
Мощность двигателя3 л.с.

Характеристики “Keeway ATV 50 (2009)”

ATV Dragon 250 (2009)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя250 см3
Мощность двигателя12 л.с.

Характеристики “Keeway ATV Dragon 250 (2009)”

Blackster 250i (2013)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя249 см3
Мощность двигателя17 л.с.

Характеристики “Keeway Blackster 250i (2013)”

Cooper (2006)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, OHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя49 см3
Мощность двигателя7 л.с.

Характеристики “Keeway Cooper (2006)”

Cruiser 250 (2012)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя249 см3
Мощность двигателя18 л.с.

Характеристики “Keeway Cruiser 250 (2012)”

Crusier 250i (2013)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя249 см3
Мощность двигателя17 л.с.

Характеристики “Keeway Crusier 250i (2013)”

CUB Partner 100 (2007)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя97 см3
Мощность двигателя6 л.с.

Характеристики “Keeway CUB Partner 100 (2007)”

CUB Partner 110 (2007)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя109 см3
Мощность двигателя6 л.с.

Характеристики “Keeway CUB Partner 110 (2007)”

Electric Flash (2010)
Тип двигателяЭлектродвигатель, воздушное охлаждение
Мощность двигателя1 л.с.

Характеристики “Keeway Electric Flash (2010)”

Electric Matrix (2010)
Тип двигателяЭлектродвигатель, воздушное охлаждение
Мощность двигателя1 л.с.

Характеристики “Keeway Electric Matrix (2010)”

F-Act 100 (2009)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя91 см3
Мощность двигателя3 л.с.

Характеристики “Keeway F-Act 100 (2009)”

F-Act 125 (2009)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя8 л.с.

Характеристики “Keeway F-Act 125 (2009)”

Мотоцикл Virus RX250Lucky, – подробное описание!

Технические характеристики

Размеры и масса
Высота по седлу 880
Колесная база 1200
Полная высота 1140
Полная длина 1770
Полная ширина 740
Сухая масса 81
Двигатель
Мощность при оборотах 7500

Система питания Карбюратор Система охлаждения воздушная

Мощность двигателя (л.с.) 17.8

Степень сжатия 10:1

Число тактов 1

Число цилиндров 1

Трансмиссия
Тип привода Цепь

Число передач

5
Динамика и экономичность
Объем бензобака 4.2
Ходовая часть
Задние тормоза Однодисковые
Передние тормоза Однодисковые
Тип подвески заднего колеса маятниковая
Тип подвески переднего колеса Телескопическая вилка
Основные характеристики

Год выпуска (г.) 2018 г. Тип модели техники RX250

Тип мотоцикла ПИТ БАЙК

Преимущества и недостатки

Главные плюсы мопеда Jordan:

  1. Внешний вид. Очень актуально для молодых любителей, ведь внешнее сходство с мотоциклом действительно выглядит более стильно, чем посадка скутера. На таком мопеде трудно остаться незамеченным на дороге, ведь необычный дизайн бросается в глаза каждому.
  2. Доступ к основным узлам, дающий лучшую ремонтопригодность, по сравнению со скутерами. Отсутствие декоративного пластика, помимо упрощения обслуживания, также выполняет некую эстетическую функцию, добавляя Jordan брутальности.
  3. Малый расход топлива. Прожорливость мопеда обычно зависит от стиля вождения, но вряд ли джордану потребуется более 2 литров на 100 км.
  4. Наличие механической коробки передач. Если мопед – первое транспортное средство, то молодой водитель сможет научиться работать со сцеплением, что существенно упростит освоение автомобиля. Также ручное переключение передач поможет снизить расход топлива до полутора литров.
  5. Большой диаметр колес позволяет использовать мопед для езды по легкому бездорожью.
  6. Доступность. Китайский аналог Хонды Джаз можно приобрести по привлекательной цене, поэтому позволить мопед Джордан может себе даже студент.
  7. Небольшие габариты, позволяющие улучшить проходимость в городе, когда все автомобилисты стоят в пробках.

Главным плюсом мопеда Jordan является его внешний вид

Недостатки:

  1. Узкое колесо, из-за которого мопед не очень любит грязь.
  2. Открытый топливный бак, из которого очень просто слить бензин.
  3. Иногда чувствуется китайское качество сборки – поэтому за состоянием комплектующих лучше следить внимательнее.
  4. Все та же МКПП, которая требует к себе определенного отношения и водительских навыков.
  5. Для комфортной и безопасной езды со взрослым пассажиром сиденье придется усилить.

Мопед Джордан можно приобрести за невысокую стоимость

Детально о Keeway 250

Мотоциклы от вышеуказанного производителя класса Cruiser 250 обладают  V-образным двухцилиндровым четырехтактным двигателем. Силовой агрегат последних оснащен пяти-ступенчатой коробкой передач.

Байк вышеуказанной серии можно отнести к легким круизерам. В качестве традиционного для круизеров расположения приборов, использовали современный дизайн высоко технологической вспомогательной электроники. Железные кони Кивей 250 имеют красивое ветровое стекло и бензобак. Последний разработан в форме «капли». Настоящее обилие ярко сияющих хромированных деталей, а также наличие двухместного сиденья не просто подчеркивают современный дизайнерский облик этого круизера, но и превращают его в нечто большее, чем средство для осуществления путешествий.

Вішеуказанный 250-кубовый на европейские рынки поставляется с наличием в конструкции выразительных боковых хромированных ручек, созданных для безопасности пассажира. Кроме того модель оснащена традиционными сумками – кофрами.

Характеристики изделия Keeway 250

Двигатель железного коня, как и многие «мото китайцы» имеет воздушное охлаждение. Его рабочий объем слегка не доходит до 250 см3 (248 см3). Такой силовой агрегат способен развивать мощность в 13.2 кВт. Кивей 250 может похвастаться следующим максимальным числом оборотов – 8000 об/мин.

Его крутящий момент достигает 16 Нм.

Байк имеет оптимальную скорость в 115 км/час. При этом, экономичностью отличается его потребность в топливе. Расход составляет 3 литра на 100 км. пути. Топливный бак способен вмещать 14 литров топлива. Многодисковое сцепление, что расположено в масляной ванне гарантирует комфортное изменение скоростного режима.

Запуск Keeway 250 происходит от современного электро-стартера. Аккумуляторная батарея располагает 12 Вольт. и 9 А. Дисковый тип переднего и заднего тормозов способствуют безопасному и быстрому сбрасыванию скорости.

Длина этого железного коня составила 2,3 метра. Его ширина и высота следующие, соответственно: 76,2 см. и 114,5 см. Клиренс составил 16,5 см. Вес байка – относительно небольшой (150 кг.).

Назад

История изменений

Байк почти не претерпел перемен. Новый D-Tracker 250 последних лет выпуска почти ничем не отличается от техники двадцатилетней давности. Это ясно и из характеристик, и из фото с видео, где мотоцикл показывает себя примерно так же, как и раньше.

  1. В 2002 стали выпускаться, в том числе, варианты белого цвета.
  2. С 2008 выпускается второе поколение с новым дизайном. Карбюратор заменили на инжектор.
  3. С 2023 байк не продается в Японии.

Не удивительно, что изменений машина претерпела мало. Этот мотоцикл изначально сделан в соответствии с концепцией и не нуждается в переменах. Пожалуй, единственное значимое изменение – смена карбюратора на инжектор, что, кстати, многие восприняли негативно.

Тип моторарядный, 1 такт, 4 цилиндра
Мощность30 л.с.
Крутящий момент25,5 Нм
Максимальная скорость145 км/ч
Разгон до 1008 с
Расход топлива на сотню4,5 л
Приводцепной
Коробка передачшестиступенчатая
Рамаполудуплексная стальная
Подвеска сзадимаятниковая, моноамортизатор, ход 205 мм
Подвеска спередиперевернутая вилка, 43 мм, ход 230 мм
Тормоза сзади1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Тормоза спереди1 диск, 260 мм, 2-поршневой суппорт

Наследие легендарной тройки

Все мы знаем легендарную тройку, Yamaha TTR250, Suzuki Djebel и Honda XR250. К ним можно присоседить еще Kawasaki KLX и возможно некоторые другие. Эти мотоциклы двойного назначения из 90-х, сыскали славу, прежде всего благодаря своей надежности и универсальности. При должном уходе, ломаются они не чаще бабушкиного серванта и запросто перейдут по наследству вашим правнукам. Умели же делать чертяки. Этим мотоциклам доступно довольно сложное бездорожье, а еще на них умудряются отправляется в межгалактические трипы по несколько тысяч километров. Благо роскошный, по меркам лёгких эндуро, диван и бездонный бак на 16 литров позволяет это сделать.

Сейчас таких мотоциклов уже не делают…Или все же делают? Поприветствуйте: Yamaha WR250R (не путать с WR250F), Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L (не путать с CRF250R или X). Да да, у мотоциклов из легендарной тройки появились внучатые племянники. Это современное воплощение универсальных мотоциклов двойного назначения. На первых двух я ездил лично, но Honda, уверяю вас, совсем где-то рядом.

Давайте рассмотрим их подробней. Рецепт изготовления все тот же, что и раньше. Надежная конструкция, простые, но комфортные подвески, довольно удобные сиденья, ресурсные и в силу современности, уже инжекторные двигатели жидкостного охлаждения. И бак вместимостью чуть более 7 литров… Что? Вы серьезно? 7 литров для мотоциклов, предназначенных для путешествий? Это какой-то бред. Ах да, не бред, маркетинг. Хотите дальняки, раскошельтесь на баки увеличенного объема.

Внешний вид байка

Дизайн мотоцикла выдержан в классическом японском спортивном духе. Для модели характерны плавные линии и формы. Присутствует некая агрессивность в облике мотоцикла. Также в глаза бросается заводская колоритная расцветка модели. Хотя уже с первого взгляда на мотоцикл становится понятно, что это именно модель из класса «спорт-туризм». Нужно сказать, что байк смотрится стильно и агрессивно в немалой степени из-за его специфических колесных литых дисков. Стоит отметить, что на первых выпусках модели диски были интереснее, чем у более поздних моделей. Но возможно, это лишь дело вкуса.

Мотоцикл Keeway Virus 250: технические характеристики, фото

  • Технические характеристики
  • Особенности конструкции
  • обзор

Keeway – преуспевающая компания, которая занимается производством, обслуживанием и оформлением дизайна мототехники. Бренд Keeway официально зарегистрирован в Европе, где пользуется особой популярностью благодаря разработке мототехники высокого качества. Но, началось все в Китае, в середине 90-х годов.

На данный момент Филиалы данного производства располагаются во многих странах, основные из которых: Италия, Америка, Польша, Испания, Франция, Россия и другие. Штаб-квартира находится в Венгрии. Благодаря доступной и конкурентной цене, количество поклонников бренда Keeway растет в геометрической прогрессии.

Динамичный дизайн всей продукции независимо от класса позволяет компании создавать здравую конкуренцию мировым лидерам производства прогрессивных мотоциклов, таких как Yamaha и Suzuki. С каждым годом модельный ряд производителя Keeway пополняется новыми «жеребцами», в число которых входит Keeway virus 250.

Сколько адреналина в твоей крови You got `userScore` `maxScore` correct

Данная модель появилась на свет в 2016 году

Качество сборки, спортивный дизайн и впечатляющие технические характеристики заставляют обратить внимание на резвый байк, как только он появился на первых выставках. Учитывая вышеперечисленные достоинства и доступную цену, можно сделать следующий вывод – купить Keeway 250 может практически каждый

Технические характеристики

Владельцы мотоцикла в первую очередь отмечают надежный 4-х тактный двигатель с воздушным охлаждением.

Силовой агрегат и установленная система охлаждения дает возможность железному коню преодолевать длительные расстояния без «клинов», поломок и перегрева, что очень важно для любителей заездов на большие расстояния. Система запуска двигателя электронная, типа CDI

То есть, зажигание осуществляется за счет разряда конденсатора. Также запустить силовой агрегат можно кикстартером. Мощность двигателя составляет 18 лошадок, чего вполне хватает для езды по городу и за ним. Рабочий объем двигателя 250 см.куб.

Несмотря на все эти показатели мощности, инженеры на славу позаботились о, можно сказать щадящем расходе топлива, который составляет 2.3 л/100 км. Рассмотрим систему управления Keeway 250.

Механическая 5-ти ступенчатая коробка передач позволяет ощутить всю прелесть от езды.

Рулевое управление устроено таким образом, что даже маленький ребенок сможет заходить в крутые повороты без перенапряжения. Кстати, благодаря задним и передним шинам R17, специальному протектору маневры на байке безопасные, у водителя есть возможность выполнять их с максимальной амплитудой.

Особенности конструкции

Несмотря на изначальное предназначение Virus — спортивная езда по ровному дорожному покрытию, мотоцикл способный бороздить среди не благоприятных дорожных условий, по ямам и буграм.

Беспрепятственное движение осуществляется за счет разумного решения инженеров установить сзади моно амортизатор, а в качестве передней подвески – телескопическую вилку.

Таким образом, данную модель вполне можно назвать универсальной: кроме езды в спортивном режиме, можно вполне рассчитывать на кратковременную езду по незначительным кочкам.

Keeway Virus 250 – это двухместная модель, сиденье у которой выполнено из кожи, оно мягкое и комфортное. В основу тормозной системы заложены диски, которые как говорится и «коня на скаку остановят».

При экстренном торможении тормозной путь не превышает 2-х метров.

Стоит отдать должное дизайнерам компании, которые сполна поломали свои головы, прежде чем оформить «картинку».

Динамичный и прогрессивный вид мотоцикла достигнут за счет высокотехнологичного пластика, которым обшит байк, он тщательно скрывает раму мотоцикла, двигатель и конструкцию всех силовых узлов в целом.

Его прочность не оставляет шансов на сомнения, небольшие аварии ему вполне под силу выдержать.

Благодаря актуальности данной модели на территории России, не нужно тратить много времени на поиск запчастей на Keeway 250 Virus. Те или иные комплектующие легко достать на рынках или специализированных магазинах, в том числе и дилерских центрах.

Купить Keeway 250 можно за 90 000 тысяч рублей.

Какой мотоцикл из современной тройки лучше, Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S или Honda CRF250L?

Не стоит делать вывод, что Kawasaki KLX250S или Honda CRF250L, плохие мотоциклы по сравнению с Yamaha WR250R. Совсем нет. Каждый из этих мотоциклов стоит своих денег. Ямаха дороже, но и лучше, технологичней.

Но а как же ощущаются эти мотоциклы на ходу? Кавасаки с Хонда оставляют впечатления более софтовых аппаратов и наверное лучше подойдет для начинающих райдеров. Не смотря на то, что двигатели слабее, чем на Ямахе, но лучше тянут на низах, WR-ку же необходимо постоянно крутить. Подвески заметно проигрывает Ямахе, но зато, высота по седлу существенно ниже, что так же в плюс новичкам. Ямаха же мощнее, с лучшей подвеской, да и вообще сделана получше чем Кавасаки, особенно в деталях и на примерно одном уровне с Хонда и подойдёт для более опытных и требовательных райдеров. Так же добавлю, на практике, разница между этими мотоциклами, конечно же есть, но она не кардинальная.

Недостатки

Несмотря на внушающие доверие характеристики, мопед Альфа нельзя назвать пределом совершенства. Недостатки модели, в сравнении с многочисленными достоинствами, несущественны.

Ценители городского драйва отмечают следующие минусы:

  • двигатель модели не оснащен принудительным охлаждением;
  • механическая коробка передач (переключение передачи на светофорах и в условиях пробок не представляется удобным);
  • слабые барабанные тормоза;
  • широкий руль.

Несмотря на отличное сцепление шин с асфальтом, ввиду слабых барабанных тормозов, мопед Альфа достаточно непредсказуем на трассе в сухую погоду. Это провоцирует продолжительность тормозного пути.

Ходовые характеристики

Заявленная в документации максимальная скорость — 150 км/час. Мнения пользователей на этот счёт различаются. Кто-то разгонял и до 155, кто-то больше 120 выжать не смог.

В одном все соглашаются — набор скорости постепенный, плавный, без сюрпризов в виде подхватов от ноля и до отсечки.

Расход топлива

Так как мотоцикл изначально позиционировался на японские рынки — расход указали на здешний манер. 2.32 л на 100 км при условии движения не выше 60 км/час, и со вторым номером на борту.

Российские пользователи отмечали, что расход колеблется у отметки в 5 л. Окончательный результат зависит от стиля езды. Любопытно, что качество дороги на отметку не влияло. Укатанная грунтовка, лес, или город давали одинаковый результат.

Подвеска мотоцикла

Из особенности «ходовки» Kawasaki ZZR 250 можно выделить облегченную алюминиевую раму (первые версии мотоцикла имели стальную раму, но после 1992 года ее заменили рамой из алюминия). Сама по себе подвеска мотоцикла крайне простая, она представляет собой обычную телескопическую вилку, а также прогрессивный моноамортизатор Uni-Trak (имеет пятиступенчатую настройку преднатяга). Тормоза у модели дисковые (сзади однопоршневой суппорт, спереди четырехпоршневой суппорт). Каких-то нюансов или «ляпов» подвеска не имеет. Ее можно охарактеризовать как очень простую и крайне надежную. Руль небольшой, как у почти всех мотоциклов класса, но при этом управляемость байка на высоте.

Года выпуска

Модель туристического эндуро Kawasaki KLE 250 в течении всего срока производства выпускалась без каких-либо изменений.

Выходит она в 1993 году, но ожидаемого успеха, не имеет. Продажи на японском рынке идут слабо. Не спасает ситуацию, и экспорт модели в страны Европы. Разработчики поговаривают о закрытии производства, несколько раз останавливают. Наконец в 2001 году модель окончательно уходит в историю.

Хоть и относится модель к тур эндуро — пользователи отмечают, что от этого гордого названия здесь только большой ход подвесок (117 — перёд, /200 — зад), высокий клиренс да защита двигателя.

Keeway

Всего десять скутеров в день

Все началось в середине 90-х годов прошлого столетия, когда в Китае была создана торговая марка Keeway. Она специализировалась на производстве поставляемых для Европы скутеров. Совместно с компанией Qianjiang, марка занималась производством легких скутеров по японской технологии, и лишь в начале XXI века сосредоточилась на собственных разработках. Вначале это были всего лишь десять скутеров в день, но постепенно бренд набирал обороты.

Сейчас филиалы Keeway расположены во многих странах мира. Чтобы увеличить европейскую интеграцию, штаб-квартира компании была перенесена в Венгрию.

Направления работы и достоинства техники

Производство скутеров является основным, но далеко не единственным направлением работы компании. Любая техника Keeway отличается тем, что можно назвать полной продуманностью, на изготовление каждой детали уходит немалое количество времени, поскольку разработчики учитывают каждую мелочь.

Вот какая продукция Keeway представлена сегодня на мировом рынке:

  • — Скутеры с объемом двигателя от 50 до 150 см3;
  • — Мотоциклы с объемом двигателя от 50 до 250 см3;
  • — Квадроциклы с тем же объемом двигателя, что и мотоциклы;
  • — Электровелосипеды и электроскутеры.

Известные представители класса скутеров: Hurricane 50, Hurricane 90, Flash 50, Matrix 150, QJ250-H Tiger и многие другие.

Среди мотоциклов наибольшей популярностью пользуются модели Cruiser 250, RKV 200S, Dorado 250 (Cruiser).

Среди квадроциклов Keeway также есть свои фавориты, в частности, модели ATV 100 и ATV 300 4WD.

Лидер отечественного рынка

Скутеры и мотоциклы – главный предмет гордости компании Keeway. На просторах нашей страны большой популярностью пользуется скутер QJ250-H Tiger. Он является аналогом известной японской машины Yamaha Virago 250, однако стоит значительно меньше. Выгодная цена в сочетании с теми же достоинствами, какими обладает японский “собрат” предопределила успех скутера не только на российском, но и на украинском рынке мототехники.

Квадроциклы

Квадроциклы Keeway способны пройти там, где еще ни разу не ступала человеческая нога. Мощные и надежные, эти машины созданы для любителей путешествовать. Основные достоинства квадроциклов: плавный ход, удобные сидения, очень прочный пластик, потрясающая подвеска и практически моментальное ускорение. Другими словами, машины для настоящих покорителей бездорожья.

Запчасти

Есть еще одна причина, предопределяющая выбор многих отечественных покупателей в пользу техники Keeway. На рынке мототехники России всегда представлен огромный ассортимент запасных частей для скутеров, мотоциклов и квадроциклов, выпускаемых компанией. Такое разнообразие позволяет подобрать именно то, что нужно данной конкретной модели.

Техника Keeway очень требовательна к подбору запчастей, каждая модель нуждается в индивидуальном подходе. К счастью, на отечественном рынке можно все самое необходимое для “апгрейда” любого вида техники.

Недостатки

На байке не предусмотрено ветровое стекло, некоторые владельцы ставили самодельный ветровик из ударопрочного полистирола.

  • Слабый свет фары — ближний вовсе никакой, дальний в никуда.

  • Неудачная геометрия для эндуро — подножки высокие, руль низкий;
  • Несмотря на использование стали при разработке — хлипкие передни траверсы.
  • Неудачно расположена лапка заднего тормоза — близко к подножке, из-за чего гнётся., в то же время далеко от корпуса байка — попавшая ветка или листва могут выжать её. При любой скорости резкий выжим приводит ожидаемому результату — падению.

Противоречивы мнения про седло. Одни отмечают что оно большое и удобное, другие что узкое, и в дальних поездках неудобно.

Со слов пользователей, сидение терпимо первые 50 километров, дальше приходят мысли о его замене.

Особенности конструкции

Несмотря на изначальное предназначение Virus — спортивная езда по ровному дорожному покрытию, мотоцикл способный бороздить среди не благоприятных дорожных условий, по ямам и буграм. Беспрепятственное движение осуществляется за счет разумного решения инженеров установить сзади моно амортизатор, а в качестве передней подвески – телескопическую вилку. Таким образом, данную модель вполне можно назвать универсальной: кроме езды в спортивном режиме, можно вполне рассчитывать на кратковременную езду по незначительным кочкам.

Даже если невнимательный водитель «словит» глубокую яму, прочные легко сплавные диски выдержат этот «удар».  Вес байка составляет 240 килограмм, при такой массе Китайский байк способный разогнаться до 140 км/час. Keeway Virus 250 – это двухместная модель, сиденье у которой выполнено из кожи, оно мягкое и комфортное. В основу тормозной системы заложены диски, которые как говорится и «коня на скаку остановят». При экстренном торможении тормозной путь не превышает 2-х метров.

Стоит отдать должное дизайнерам компании, которые сполна поломали свои головы, прежде чем оформить «картинку». Динамичный и прогрессивный вид мотоцикла достигнут за счет высокотехнологичного пластика, которым обшит байк, он тщательно скрывает раму мотоцикла, двигатель и конструкцию всех силовых узлов в целом. Его прочность не оставляет шансов на сомнения, небольшие аварии ему вполне под силу выдержать.

В комплектацию мотоцикла входит прикуриватель и прямоточный выхлоп, который вызывает «мурашек» у прохожих при малейшем давлении на рукоять газа. Во время ночной езды, передняя фара охватывает дорожное покрытие в полном объеме. Благодаря актуальности данной модели на территории России, не нужно тратить много времени на поиск запчастей на Keeway 250 Virus. Те или иные комплектующие легко достать на рынках или специализированных магазинах, в том числе и дилерских центрах. Купить Keeway 250 можно за 90 000 тысяч рублей.

Года выпуска

Модель туристического эндуро Kawasaki KLE 250 в течении всего срока производства выпускалась без каких-либо изменений.

Выходит она в 1993 году, но ожидаемого успеха, не имеет. Продажи на японском рынке идут слабо. Не спасает ситуацию, и экспорт модели в страны Европы. Разработчики поговаривают о закрытии производства, несколько раз останавливают. Наконец в 2001 году модель окончательно уходит в историю.

Хоть и относится модель к тур эндуро — пользователи отмечают, что от этого гордого названия здесь только большой ход подвесок (117 — перёд, /200 — зад), высокий клиренс да защита двигателя.

Зид 150 (YX150-23) – технические характеристики

В 1954 году из ворот завода имени Дегтярёва (бывшего оборонного) появился первый городской мотоцикл. Модель постоянно дорабатывалась, улучшались ходовые характеристики и внешний вид. На её основе разрабатывались кроссовые, трёхколесные (с коляской), другие вариации. Так в Союзе появилась торговая марка «Восход».

Нежелание оборонщиков взглянуть в сторону обычного потребителя едва не убило идею в зародыше. Сегодня завод работает, мотоциклы являются приоритетным направлением, только вот «Восходами» они больше не являются.

В трудные времена на производстве появились китайцы, обновили технологии, заключили договора и с конвейера стал сходить Lifan, а в последствии и ЗиД— Lifan. Сегодня под торговой маркой ЗиД можно встретить мотоциклы, скутера, квадроциклы. Одним из представителей нового поколения стал ЗиД 150 — полностью российская разработка, но с китайским « сердцем ».

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий