Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-9R 1997: что необходимо знать

Отзыв Kawasaki ZX9R (1998 г.)

Пришел очередной сезон, и я его открываю на Ninja (Нинка) синего цвета. Для своих лет он был очень свежий. Пробег на одометре составляет 14000 км и работает как часики импортные без лишних шумов. Выезд из гаража, еще холодный асфальт и аккуратно добавляю газу на второй передачи, но Нинка оказалось с характером, снося заднее колесо в сторону. Солнышко разогревает покрытие дорожное все быстрее и быстрее, уже через пару часов можно было пробовать ехать с наслаждением без всяких виляний. В такие моменты время не идет, а плывет в океане эмоций и радости. Но приходится завершать прекрасный весенний день из-за работы и житейских проблем. В голове возникает желание съездить в какое-нибудь небольшое путешествие к друзьям. Так получилось, что у меня выдался свободный пятничный день. Выходные в полном моем распоряжении, было твердо решено ехать.

Расстояние до места встречи друзей в оба конца получается около 2000км. Собрал рюкзак: спички, фонарик, деньги, нож, набор ключей, два подшлемника. Проехав примерно 500 км попадаю на участок ремонтной дороги. Дорожники залили все покрытие битумом, который прилипал к колесу и раскидывая всю массу вокруг. Проехав этот кошмар остановился на мотоцикле, висели ошметки битума и в одном месте лопнул «хагер» (над колесом пластиковый кожух). Едем дальше в поиске заправки, на мое счастье на горизонте она появилась, заправился до полного бака. Уже пройдено 750 км, усталость дает о себе знать: плечи и руки уже ноют. На последнем рывке я доезжаю до друга, который гостеприимно встречает. Беседуем за столом за кружкой пива, сквозь усталость и сон. Настает утро, чаепитие и интересные разговоры за столом. После небольших прогулок, начинаю собираться в обратный путь.

Выезд, снова долгая и утомительная дорога, которая кажется бесконечной. Добираюсь в родной город в три часа ночи, меня всего колотит от усталость. Иду отсыпаться домой, чтобы в следующие выходные провести не менее интересно.

О самом мотоцикле. Данная модель очень подходит и для города, и для трека, и для трассы – очень сбалансированный мотоцикл. Лично мне очень понравился и оставил только положительные эмоции.

Двигатель. Очень резвый и динамичный. Работает очень мягко и приятно, только у моего мотора была особенность подъедать масло, где-то два литра на 5000 км. Меня это совсем не напрягало, доливал и катался. Расход топлива в среднем 10 литров.

Тормоза. Отличные на всех скоростных диапазонах. Недостатков за все время не обнаружил.

Подвеска. Жесткая и собранная. Входить в повороты одно удовольствие и при торможении вилка совсем не клюет. Свесы все высокие, легко можно запрыгнуть на бордюр.

Коробка. Четкая и мягкая. Быстро привыкаешь, отсутствуют не до включения передач.

Есть, конечно, минусы: это отсутствие датчика топлива и отсутствие инжекторного мотора.

Будут вопросы — задавайте.

Kawasaki → Обзор мотоцикла Kawasaki GTR1000 (1986-1999)

Туристический динозавр Kawasaki GTR1000 (1986-1999) имеет ряд хороших особенностей: большое ветровое стекло, карданный вал, удобное седло, 28.5-литровый топливный бак и отличное управления для своего времени. Но в силу возраста мотора GPZ1000, слабых тормозов и устаревшего дизайна мотоцикл имел узковатый круг обращения.

Рядный четырехцилиндровый двигатель GPZ900/1000 был королем в свое время, которое было примерно 1984 года. В 1994 году Kawasaki снизили мощность с 110 л.с. до 92 л.с., и мотоцикл мог непринужденно проехать сотни километров.

Как для старого байка, большой мотоцикл Kawasaki GTR1000 проходит повороты достаточно хорошо. Конечно, GTR1000 очень тяжелый и требуют усилий пилота для хорошего скоростных маневров. Тем не менее, для спокойной туристической езды управления вполне хорошее. Отличные кофры Kawasaki GTR1000 можно с легкостью снять. Обтекатель мотоцикла превосходно защищает от непогоды, возможно, даже лучше, чем на многих современных спорттурах.

Двигатель Kawasaki GTR1000 с легкостью может пройти 120-160 тысяч километров без каких-либо существенных проблем. Единственной проблемой мотоцикла может стать воздушная подвеска, которая за пару лет может износиться.

Краткая история Kawasaki GTR1000 (1986-1999) • 1986: выпущен • 1989: Kawasaki USA прекращает производство Kawasaki GTR1000 из-за плохих продаж • 1990: производство возобновлено • 1994: обновленный Kawasaki GTR1000 стал на 12 кг тяжелей. Установлены новые колеса и тормоза. • 1999: производство завершено

Технические характеристики Kawasaki GTR1000 (1986-1999)

• Предельная скорость: 210 км/ч • 400 метров: 12.1 секунд • Мощность: 110 л.с. • Крутящий момент: 99 Нм • Вес: 258 кг • Высота по седлу: 815 мм • Топливный бак: 28.5 литров • Средний расход топлива: 5.8 литров на 100 км • Объем: 997 см3 • Двигатель: 16 клапанов, рядная четверка • Коробка передач: 6 скоростей • Рама: трубчатая • Подвеска: регулируется к предварительной нагрузке и восстановлению • Передний тормоз: 2х300 мм диски • Задний тормоз: 280 мм диск • Передняя шина: 110/80 x 18 • Задняя шина: 150/80 x 16

Фото Kawasaki GTR1000

  • kim
  • Ким
  • 24 мая 2010 в 14:15
  • +5

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Kawasaki, Обзор мотоцикла Kawasaki GTR1000 (1986-1999)

Спектакль

ZX9r C1 1998 года был первым серийным мотоциклом, который проехал четверть мили менее чем за 10 секунд с временем четверти 9,99 @ 136,8 миль в час. C2 1999 года разогнался до 10,06 @ 138,96 миль в час. Только для Калифорнии 1998 ZX9r C1 с “мощностью на 1 л.с. меньше”, прошел тестовую четверть мили со скоростью 10,28 @ 135,32 миль в час.Motor Cycle News показал время пробега на 1/4 мили за 10,6 секунды. Cycle World зафиксировал скорость 10,19 @ 137,90 миль в час от ZX-9R F1 2002 года. Для Калифорнии контроль выбросов парниковых газов (EVAP) модели включают двухступенчатые каталитические нейтрализаторы выхлопных газов, две дополнительные водопроводные трубы для улавливания паров топлива в топливном баке, подключенные к угольному баллону под баком, клапан управления продувкой паров топлива, встроенный в систему уравнивания поплавкового бачка воздушной системы Y-snorkel RAM, и карбюраторы с электронными соленоидами отсечки топлива. Модель California EVAP ZX-9R также выборочно продавалась по всей территории США, включая Иллинойс, Флориду и Нью-Йорк. Они выбрасывали меньше загрязняющих веществ в атмосферу, таким образом используя то, что иначе испарялось бы, для большей экономии топлива.

Модели для Великобритании, которые были похожи на модели в 49 штатах США, в том, что они не были оснащены клапанами и оборудованием для сброса выбросов в Калифорнии, включали подвариант P модели ZX-9R и не имели соответствующей маркировки года выпуска. Например, американская модель ZX-9R F2 2003 года, последняя модель ZX-9R, произведенная Kawasaki, может быть помечена владельцем в Великобритании как 2004, 2005, 2006 и т. Д., Т. Д. И т. Д., … ZX-9R F2P в зависимости от того, в каком году он был зарегистрирован. Многие автомобили ZX-9R, предназначенные для Великобритании, также были оснащены водопроводом нагревателя карбюратора как частью системы охлаждения двигателя. Сообщалось, что эта цель – предотвратить обледенение карбюратора – симптом, о котором не сообщали владельцы ZX-9R нигде за пределами Великобритании.

О надежности

Как и подобает настоящему ниндзя надежность здесь на высоком уровне.

Именно это способствовало росту популярности этого байка среди стантрайдеров.

Мощный подрамник и увеличенные ресурсы двигателя позволяют ему переносить серьезные механические нагрузки во время выполнения различных трюков.

В ранних моделях этих мотоциклов были некоторые проблемы с мотором. Учитывая обеспечение мотору высоких оборотов, он был довольно мощным, однако не мог обеспечить нужной ресурсности.

Поэтому тем, кто выбирает Kawasaki ZX6R из ряда моделей 90-х годов или начала 2000-х,нужно к этим особенностям отнестись очень серьезно.

Уход за данным мотоциклом не требует соблюдения каких-либо особенных правил.

Однако, придется соблюдать основные требования, которые определяют своевременную заправку, проверку шин, хороший уход за двигателем, своевременную замену масла, а также правильную подготовку к зимнему периоду.

внешние ссылки

«Предыдущая -хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время

Год Тип1990-е годы2000-е2010-е
123456789123456789123456789
Голый / Приключенческий туризмW175
Estrella W250
W650 W800 W800
Версис-Х 250
Версис-Х 300
KLE500 Versys 650
Versys 1000
Z125 PRO
Z125
Z250SL
Z250
Z300 Z400
ER-5 Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6н Ниндзя 650 / Z650
ZR750 Зефир ЗР-7 Z750 Z800 Z900
Z900RS
Зефир 400/550/1100 Z1000
ZRX1100 ZRX1200R
Двойной спорт KL250 Супер шерпа
KLR250 KLX250S
KLX450R
KLR650
Спорт Ниндзя 125
Ниндзя 250SL
Ниндзя 250R
Ниндзя 400 Ниндзя 300 Ниндзя 400
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250
ZXR400
EX500 / GPZ500 / Ninja 500
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6 ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R
Ниндзя ZX750F
ZXR750 / ниндзя ZX-7R
GPZ900R Ниндзя 1000
ZX900 / ниндзя ZX-9R Ниндзя ZX-10R
Ниндзя H2 / H2R
ZX-10 Tomcat Ниндзя ZX-12R
Спортивный туризм ZZR600
GPZ1100 / ZX1100E
ZZR1100C / ниндзя ZX-11C ZZR1100D / ниндзя ZX-11D ZZR1200 / ZX-12C ZZR1400 / ниндзя ZX-14
Туризм GTR1000 / Concours 1400GTR / Конкурс 14
Крейсер EL250 EL125 / Элиминатор
454 ОООВулкан VN500C
Вулкан EN500A
Vulcan VN750
Vulcan VN900 Classic / VN900B
Vulcan / +1500 Drifter
Ниндзя ZX-RR

Характерные черты

Мотоцикл обладал следующими бесспорно положительными чертами:

  • он быстро разгонялся и развивал большую, по тем временам, скорость;
  • байк обладал отличным дизайном, напоминающим хиты последних лет;
  • кроме того, мотоцикл был сбалансирован в своих характеристиках.

При всём этом байк был довольно небольших размеров, что делало его классикой для своего, спортивного класса. Он еще долго будет вспоминаться тем, кто застал ту пору, когда спортивные мотоциклы только начинали набирать обороты в своём развитии.

Мотоцикл имеет долгую историю, в ходе которой не раз происходили серьёзные перемены в его конструкции и карьере, появлялись новые версии, исправлялись ошибки. И вот что примечательно: несмотря на то, что выпуск модели начался еще в 1995 году, она до сих пор производится. Больше двадцати лет на рынке и на слуху, разве это не абсолютный показатель успеха?!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий