Мотоцикл Honda 250 Rebel 1985: описываем обстоятельно

Отзыв владельца Honda Rebel 250

Будете смеяться, но на Honda Rebel 250 я пересел после китайского скутера. Само собой, о принятом решении не жалел ни разу. Благодаря низкому центру тяжести свалиться с этого мотоцикла трудно даже новичку вроде меня. Весит он мало, рулится легко, ворочается на месте тоже, проблем ноль. Правда, мот небольшой, высоким людям тесновато будет. Если сажать пассажира, то тоже придется потесниться, я когда сажаю сзади жену, то сам не могу уже откинуться назад, приходится спину держать более прямо.

Для своего объема в 250 кубиков Rebel — мотоцикл вполне резвый. Однажды взял жену, поехали по трассе, разогнались до 130 км/ч по спидометру. Больше рисковать не стал, так как дама сердца начала при такой скорости вопить от страха. Когда же катался один, то чувствовал себя комфортно на скорости в 140 км/ч, хотя подозреваю, что спидометр привирает в большую сторону. Ехал, выкрутив ручку до упора, на протяжении 15 минут — все нормально, но мот все-таки жалко. Мотоцикл вполне уверенно держит курс, на дороге устойчив, хотя ветер по груди бьёт очень ощутимо. К сожалению, на этой скорости сильно достает вибрация. Если сбавить до 70-80 км/ч, то она также присутствует, но уже не раздражает.

По внешнему виду Ребел выглядит как полноценный чоппер. Правда, размеры несколько меньше, но не критично. Посадка также неплохая, когда долго едешь, то практически не устаешь. Радует и объём бака, он пусть и небольшой, но расход у мотоцикла смешной, так что от заправки до заправки кататься не нужно. Километров 200-250 на баке проехать можно легко. Рекорд был около 3 литров на сотню, ехал до дачи и обратно (около 300 км в один конец), потом после заправок посчитал расход.

Что касается расходников, то всё не так однозначно. Так как байк в нашей стране не особо популярен, то и найти некоторые запчасти для него становится трудно. Но ломается он редко, поэтому эта ситуация не так страшна, тем более что относится это именно к запчастям, с расходкой проще. В крайнем случае все можно найти на заказ на том же мегазипе, я, например, заказываю фильтры и прочие расходники заранее, чтобы не бегать и не искать.

Советую Rebel 250 тем, кто только начинает кататься, а также девушкам и любителям медленной езды. Отличный мотоцикл для новичка, хотя, надо признаться, спустя сезон уже его становится мало, но поучиться на нем ездить — самое оно.

Привет, приключение!

Honda Rebel удивляет своим резвым бегом. На первый взгляд, вы можете ожидать довольно тяжелую и неуклюжую арену для боя быков, но вместо этого Повстанец оказался проворным, как городской житель. Несмотря на правильный вес 190 кг (всесте с жидкостями), маневрировать или убегать из гаража на нем смогут даже невысоке люди скромной силы. Это связано с низким центром тяжести мота. Низкая высота седла (всего 690 мм) будет преимуществом для тех, кто был одержим ростом. Кроме того, мотоцикл имеет очень узкий радиус поворота – всего 2,85 метра. В сочетании с идеальным балансом катание на нем – это детская игра, и надо сказать, очень приятная. И на более высоких скоростях никто не должен жаловаться. Повстанец охотно сворачивает в повороты, не вызывая у водителя тени колебаний или неуверенности.

Тестовый экземпляр был снабжен набором кожаных корзин. Их производительность находится на очень высоком уровне, и, несмотря на первоначальное впечатление, они способны вместить довольно много. Единственный минус в том, что у них нет «приличного» крепления, кроме классических застежек oldschool. В отличие от закрытых сундуков, в таких сумках мы не должны оставлять более ценные вещи, если, например, планируем пойти в магазин.


Honda Rebel CMX500


Honda Rebel CMX500

Технические характеристики

Японский мотоцикл Honda XR 250 относится к одному из самых надёжных и манёвренных среди аналогичных моделей других производителей. Он относится к классу эндуро.

Двигатель мотоцикла имеет следующие особенности:

  • одноцилиндровый, четырёхтактный;
  • охлаждение – воздушное;
  • объём – 250 кубических сантиметров;
  • мощность – 28 лошадиных сил;
  • клапаны расположены радиально, а масло подаётся в раму;
  • Honda XR 250 запускается с помощью электростартера.

Объём бензобака – 14 литров. Топливо подаётся посредством карбюратора. Расход бензина составляет примерно 4 литра на 100 километров. Эта величина усреднена и зависит от условий эксплуатации. Крутящий момент составляет 25 Нм при 7000 об/мин.

Хонда 250 развивает скорость 120 километров в час.

Трансмиссия мотоцикла представлена шестиступенчатой коробкой передач и цепным приводом.

Прочная рама из стали, надежные пластиковые детали являются визитной карточкой японской Хонды 250. Размеры шин следующие: передней – 80/100-21; задней – 100/100-18. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой размером 43 мм, задняя – это моноамортизатор с прогрессией. У обеих ход составляет 300 мм. Несмотря на визуальную мощь, мотоцикл легкий и весит 135 кг.

Тормозная система – стандартная. Она состоит из однодисковых передних (245 мм, двухпоршневой суппорт) и задних (220 мм, однопоршневой суппорт) тормозов.

1980 Honda CR80R Elsinore


Модель XR75, которую Honda выпустила в 1973 году, дала путевку в большой спорт многим молодым гонщикам, но уже в середине 70-х стало понятно, что его время безвозвратно уходит. К тому времени мотоцикл уже не выдерживал никакой конкуренции с моделями Suzuki RM80 и Yamaha YZ80, которые были легче и гораздо быстрее.
Понимая, что им нужно было остаться в молодежном классе, Honda, наконец, представила в 1980 году свой первый настоящий гоночный мини-мотоцикл – CR80R Elsinore. Двигатель с объемом 79.7cc оснащался лепестковым клапаном и выдавал 16,5 лошадей, а питал его 26мм карбюратор Keihin.
С точки зрения производительности новый CR был очень похож на мотоциклы Honda больших кубатур и был очень быстр. Но были и серьезные минусы: ужасная передняя вилка и амортизаторы. Гонщикам приходилось ставить тюнингованные амортизаторы и комплект демферов Terry kit в переднюю вилку. С таким набором CR80R уже был грозным оружием на трассах.

Технические характеристики:

Модель Honda Rebel 250

Тип мотоцикла круизер

Год выпуска 1985-2016

Рама стальная трубчатая

Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем 234 см³

Диаметр цилиндра/ход поршня 53,0 x 53,0 мм

Степень сжатия 9,2:1

Охлаждение воздушное

Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр

Система подачи топлива карбюратор, 1x Keihin, 26 mm

Тип зажигания CDI

Максимальная мощность 18,7 л.с. (13,8 кВт) при 6500 об/мин

Максимальный крутящий момент 19,0 Нм (1,94 кгм) при 5500 об/мин

Коробка передач 5-ступенчатая

Тип привода цепь

Размер передней шины 90/100-18

Размер задней шины 130/90-15M/C (66P)

Передние тормоза 1 диск 240 мм, 2-поршневой суппорт

Задние тормоза барабан

Передняя подвеска 33 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 120 мм

Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход — 74 мм

Длина 2115 мм

Ширина 815 мм

Высота 1100 мм

Колесная база 1460 мм

Высота по седлу 675 мм

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 150 мм

Разгон до 100 км/ч 11,86 сек

Максимальная скорость 110 км/ч

Емкость бензобака 10,5 л

Масса мотоцикла (сухая) 136 кг

Достоинства и недостатки

Главным достоинством мотоцикла honda xr 250 является то, что его можно использовать для мототуризма в экстремальных условиях. Собственно говоря, для этих целей он и проектировался. Достижение оптимальной компоновки и сбалансированности обеспечивают следующие характеристики мотоцикла:

  1. Длинноходные подвески.
  2. Лёгкость.
  3. Отличное качество даже после сорокатысячного пробега в Японии.
  4. Наличие светотехники и маршрутного компьютера.
  5. Непревзойдённая манёвренность, которая достигается за счёт хорошо продуманной конструкции. Наличие короткой базы и остро установленной вилки.
  6. Хорошая тяга на низах.
  7. Широкие возможности двигателя, комбинированное его охлаждение.
  8. Идеальная система маслопитания. Причём масло в крайних случаях можно залить и некачественное.
  9. Возможность глубокого тюнинга.

Преимущества:

  1. Небольшой вес, отличная маневренность и управляемость. С мотоциклом справится в любой ситуации даже хрупкая девушка. Отлично держит дорогу, поэтому много усилий к управлению не придется применять.
  2. Хорошая устойчивость. Уронить мотоцикл практически невозможно.
  3. Хорошая проходимость обеспечивается высоким клиренсом и небольшим весом.
  4. Удобная посадка позволяет преодолевать большие расстояния без отдыха.
  5. Экономичный и надежный двигатель.
  6. Простота в обслуживании по причине ограниченного числа деталей, которые нуждаются в обслуживании.
  7. Доступная ценовая категория.
  8. Стильный внешний вид, обилие хромированных деталей.

Двигатель

Мотор у байка рядный, имеет два цилиндра. Агрегат четырехтактный, а его эффективный объем достигает 234 см³. Предельный крутящий момент получается при 5500 об/мин и составляет 19 Нм, а мощность на максимуме в 19 л.с. достигается при 6500 об/мин.

Подающая топливо система у CMX 250 карбюраторная. На каждый цилиндр приходится по два клапана, а степень сжатия здесь 9,2:1. Охлаждается агрегат воздухом. С учетом предельных показателей самого двигателя неудивительны и его скоростные характеристики: максимальная скорость составляет 110 км/ч, а до 100 км/ч байк будет разгоняться целых 12 сек.

Молодость в сердце

Силы в “Повстанца” вдохнул двух-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 471 см 3 , известной модели CB500. Тем не менее, производитель хвалит устройство за высоко модернизированную систему впрыска PGM-FI. Благодаря этому двигатель должен был стать более гибким и плавным, что напоминало бы характер CBR500R. Агрегат вырабатывает 45,5 л.с., а максимальный крутящий момент 44,6 Нм, доступен при 6000 об / мин. Хотя для городской езды таких ценностей достаточно, на скоростных трассах или при обгонах мы можем почувствовать легкую летаргию. А шестиступенчатая коробка передач неохотно снимает сильные снижения. Однако важным преимуществом является тот факт, что с этими параметрами Rebel станет отличным компаньоном для людей с водительскими правами категории A2.

Honda Rebel CMX500

1984 Honda CR125R


После мощного прошлогоднего успеха, в 1984 году Honda стремится нанести нокаутирующий удар по конкурентам. Новые технологии, примененные на моделях 80, 125 и 250сс, доказали, что компания была серьезно настроена занять лидирующую позицию.
В 1982 году Yamaha была первым производителем, который оснащал свои модели YZ125 и YZ250 мощностным клапаном YPVS (Yamaha Power Valve System), что давало более широкий диапазон мощности и повышение производительности. В 1984 году Honda решила, что пришло время предложить свой вариант – ATAC (Automatic Torque Amplification Chamber).Вспомогательная камера АТАС на мотоцикле Honda CR125R (внешняя на CR80R и CR125, внутренняя на CR250).
ATAC – это система автоматического увеличения крутящего момента и добавления мощности на низких оборотах. Она увеличивает или уменьшает объем выхлопных газов посредством небольшого дроссельного клапана, расположенного непосредственно перед выходом выхлопных газов. При низких оборотах коленчатого вала центробежная ведомая шестерня открывает клапан в небольшую камеру и увеличивает объем выхлопных газов, позволяя им проходить через эту камеру. При высоких оборотах клапан закрыт.

1982 Honda CR480R

Очередной титул в АМА Мотокросс 1982 (класс 500сс) для Honda завоевал Даррелл Шульц.В 1982 году команда США, выступавшая на мотоциклах Honda, одержала свою первую историческую победу в Мотокроссе Наций и Трофее Наций. Гонщики: Джим Гибсон, Дэнни Чандлер, Джонни О’Мара и Дэвид Бейли.
1983: Начало нового десятилетия Honda
На протяжении семидесятых годов, линейка кроссовых мотоциклов Honda состояла только из двух моделей CR125 и CR250. Добавление моделей CR80R в 1980 году и CR450R в 1981 году логично дополнило линейку и дало возможность обозначить свое присутствие во всех классах, но в 1983 году в Honda решили добавить пятую машину в свою линейку – мини-мотоцикл CR60R.

1982 Honda CR250R


Но модернизация моделей 125 и 250 была ничто, по сравнению с полным успехом, достигнутым в Открытом классе. Из всех моделей Honda 1982 года, ни один не был более усовершенствованным, чем CR480R. В 1981 году эта модель была одним из больших разочарований, но модель 1982 года стала поистине выдающейся для Honda. Мотоцикл немного уступал своим конкурентам Yamaha YZ465 и Maico 490 и был больше похож на чрезмерно мощный 250сс.
Помимо улучшения двигателя, новый CR480R был легче на 4,5 кг и у него была пересмотрена геометрия рамы, чтобы «вылечить» своенравные манеры старого мотоцикла. Массивная новая 43мм передняя вилка и пересмотренная прогрессия Pro-Link также получили большие улучшения, но не дотягивали до стандартов превосходного Suzuki RM465.
1982 год оказался поистине первым звездным годом для «красной команды» в национальных чемпионатах США. Спустя девять лет Донни Хансен завоевал для Honda два титула в сериях АМА Мотокросс и АМА Суперкросс в классе 250сс. Напомним, что первый титул в АМА Мотокросс в классе 250сс был завоеван Гари Джонсом в 1973 году.

Двигатель

Мотор у байка рядный, имеет два цилиндра. Агрегат четырехтактный, а его эффективный объем достигает 234 см³. Предельный крутящий момент получается при 5500 об/мин и составляет 19 Нм, а мощность на максимуме в 19 л.с. достигается при 6500 об/мин.

Подающая топливо система у CMX 250 карбюраторная. На каждый цилиндр приходится по два клапана, а степень сжатия здесь 9,2:1. Охлаждается агрегат воздухом. С учетом предельных показателей самого двигателя неудивительны и его скоростные характеристики: максимальная скорость составляет 110 км/ч, а до 100 км/ч байк будет разгоняться целых 12 сек.

Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel: обзор, технические характеристики

Тридцать лет на рынке – серьезный срок. Модель начала выпускаться еще в далеком 1985 году как учебный байк для новичков.

Также чоппер позиционировался как мотоцикл для девушек. Это объясняется легким весом и, соответственно, отличной управляемостью Honda CMX 250 Rebel.

Особенности байка

Вот основные особенности этой машины:

  • 19 Нм и 19 л.с.;
  • классическая рама;
  • надежность.

Байк закончил выпускаться в 2016 году. Видимо, модель сочли морально устаревшей. Тем не менее нельзя сказать, что мотоцикл утратил свою актуальность.

Нет, он и в последние годы мог быть прекрасным выбором для тех, кто лишь начинает осваивать модели этого класса и байки в принципе.

Технические характеристики

По своим параметрам это типичный чоппер. Как бы ни был малопроизводителен его двигатель, слишком слабым мотоцикл называть не стоит, ведь таковым он изначально и планировался. Благодаря надежности основных узлов и агрегатов Honda CMX 250 Rebel достойна почетного места среди учебных мотоциклов класса.

Двигатель

Мотор у байка рядный, имеет два цилиндра. Агрегат четырехтактный, а его эффективный объем достигает 234 см³. Предельный крутящий момент получается при 5500 об/мин и составляет 19 Нм, а мощность на максимуме в 19 л.с. достигается при 6500 об/мин.

Подающая топливо система у CMX 250 карбюраторная. На каждый цилиндр приходится по два клапана, а степень сжатия здесь 9,2:1. Охлаждается агрегат воздухом. С учетом предельных показателей самого двигателя неудивительны и его скоростные характеристики: максимальная скорость составляет 110 км/ч, а до 100 км/ч байк будет разгоняться целых 12 сек.

Трансмиссия

Приводом CMX 250 служит цепь. Как и у многих чопперов, коробка передач здесь пятиступенчатая. Такой трансмиссии вполне достаточно, чтобы водитель смог реализовать скромный потенциал двигателя этой машины.

Размеры и масса

Масса CMX 250 без топлива будет 136 кг. Объем бензобака здесь составляет 10,5 л. При этом и расход топлива незначительный – на 100 км дороги затрачивается всего лишь 3,8 л. Понятно, что показатель средний, и в немалой степени зависит от стиля езды, состояния мотоцикла и скорости.

Байк обладает средней для чоппера длиной – 2115 мм. В высоту он 1100 мм, а в ширину – 815 мм. Колесная база здесь 1460 мм. Для этого чоппера характерна небольшая высота по седлу – только 675 мм. Все это говорит о том, что CMX 250 предназначается для ездоков невысокого роста.

Ходовая часть и тормоза

Трубчатая рама мотоцикла выполнена из стали. Дизайн классический для байков этого класса. Как свойственно большинству чопперов, колесные диски у CMX 250 спицованные. Руль точно соответствует пропорциям, принятым для таких мотоциклов.

Подвеска сзади – маятниковый вариант, снабженный двумя амортизаторами. Ход этого устройства – 74 мм. Спереди ход подвески – 120 мм, а сама она является телескопической вилкой в 33 мм размером. Задние тормоза представлены барабаном, тогда как спереди это двухпоршневой суппорт и диск размером в 240 мм.

Производство

Байк долго выпускался благодаря своей сбалансированности. Этот мотоцикл никогда не претендовал на то, чтобы являться лучшим в какой-то области. CMX 250 – это просто хорошая машина среди небольших чопперов для новичков. На смену модели пришло сразу два новых байка: это Ребел 300 и Ребел 500.

Каждый из трех других гигантов японской мотоиндустрии представил свое видение того, как должен выглядеть учебный чоппер. Судзуки продемонстрировал Marauder 250, Ямаха выпустил Drag Star 250, а от Кавасаки ценители класса получили EL 250 Eliminator.

История изменений

За свою карьеру модель CMX 250 прошла следующие этапы:

  • 1985 – старт выпуска;
  • 1988-1995 – байк не производят;
  • 1996 – приход на европейский рынок;
  • 2016 – последний год выпуска.

За все время существования байк так и не претерпел никаких существенных изменений, а ведь сменялись целые эпохи в мотоциклетной индустрии. Это говорит о высоком качестве мотоцикла и его неизменной востребованности.

История модели:

1985 г. — начало производства и продаж Honda CMX250 Rebel. Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC.

1986 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC; CMX250CD A, CMX250CD AC.

1987 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC.

1988-1995 гг. — модель не производится. 1996 г. — помимо Северной Америки, модель доступна также на рынке Европы. Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC; CMX250CT.

1997 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC; CMX250CV.

1998 г. — модели этого года доступны только в Европе. Модель: Honda Rebel 250 (Европа). Заводское обозначение: CMX250CW.

1999 г. — модель вновь доступна в Северной Америке. Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC; CMX250CX.

2000 г. — последний год производства для Европы. Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC; CMX250C2 A, CMX250C2 AC; CMX250CY.

2001 г. — с этого года модель доступна только в Северной Америке. Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC; CMX250C1.

2002 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC; CMX250C2.

2003 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC; CMX250C3.

2004-2016 гг. — без существенных изменений. Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC.

2017 г. — на смену модели Rebel 250 приходит новая — Rebel 300.

Трансмиссия

Приводом CMX 250 служит цепь. Как и у многих чопперов, коробка передач здесь пятиступенчатая. Такой трансмиссии вполне достаточно, чтобы водитель смог реализовать скромный потенциал двигателя этой машины.

Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары

Шины, масла и диски со скидкой

«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!
Получить купон

Размеры и масса

Масса CMX 250 без топлива будет 136 кг. Объем бензобака здесь составляет 10,5 л. При этом и расход топлива незначительный – на 100 км дороги затрачивается всего лишь 3,8 л. Понятно, что показатель средний, и в немалой степени зависит от стиля езды, состояния мотоцикла и скорости.

Байк обладает средней для чоппера длиной – 2115 мм. В высоту он 1100 мм, а в ширину – 815 мм. Колесная база здесь 1460 мм. Для этого чоппера характерна небольшая высота по седлу – только 675 мм. Все это говорит о том, что CMX 250 предназначается для ездоков невысокого роста.

Ходовая часть и тормоза

Трубчатая рама мотоцикла выполнена из стали. Дизайн классический для байков этого класса. Как свойственно большинству чопперов, колесные диски у CMX 250 спицованные. Руль точно соответствует пропорциям, принятым для таких мотоциклов.

Производство

Байк долго выпускался благодаря своей сбалансированности. Этот мотоцикл никогда не претендовал на то, чтобы являться лучшим в какой-то области. CMX 250 – это просто хорошая машина среди небольших чопперов для новичков. На смену модели пришло сразу два новых байка: это Ребел 300 и Ребел 500.

Каждый из трех других гигантов японской мотоиндустрии представил свое видение того, как должен выглядеть учебный чоппер. Судзуки продемонстрировал Marauder 250, Ямаха выпустил Drag Star 250, а от Кавасаки ценители класса получили EL 250 Eliminator.

История изменений

За свою карьеру модель CMX 250 прошла следующие этапы:

  • 1985 – старт выпуска;
  • 1988-1995 – байк не производят;
  • 1996 – приход на европейский рынок;
  • 2016 – последний год выпуска.

За все время существования байк так и не претерпел никаких существенных изменений, а ведь сменялись целые эпохи в мотоциклетной индустрии. Это говорит о высоком качестве мотоцикла и его неизменной востребованности.

Размеры и масса

Вес чоппера незначителен: 137 кг. Расход бензина на 100 км дороги при этом составляет 3,7 л, а бак для топлива обладает объемом 10 л. Это могло бы сделать байк удобным для путешествий, однако его чрезмерно легкий вес может сослужить плохую службу на открытой загородной трассе. И, конечно же, он не в силах тягаться с тем же туристическим эндуро Africa Twin от Хонда.

Высота мотоцикла по седлу очень мала – всего 675 мм. Габариты задней и передней шин составляют соответственно 130/90 х 15 и 90/90 х 17. Пожалуй, это главная особенность и достоинство мотоцикла. Именно этим он и привлекателен для людей соответствующего роста.

1993 Honda CR125R


В 1993 году CR125R получил наибольшие изменения во всей линейке Honda. Двигатель практически не изменился, но почти все остальное было новое. Новый внешний вид ему достался от прошлогоднего CR250R и способствовал значительно улучшенной эргономике. Вилка Showa и задний амортизатор Kayaba также получили изменения и прохождение поворотов стало еще острее. Как сказано выше, двигатель был в основном без изменений, за исключением новых портов, пересмотренной впускной системы и новой выхлопной системы, все это было призвано расширить про-ориентированный диапазон мощность мотоцикла. В дополнение к изменениям CR125 получил новый красно-розовый пластик с названием Nuclear Red, новую графику и ручку газа.
На практике CR125 чувствовался как совершенно новый мотоцикл, который был быстрее и на нем стало немного легче ездить. Но в тоже время он стал еще более требовательным, так как мощность была сосредоточена непосредственно на верхах. Новая звезда команды American Honda в младшем классе Даг Хенри завоевал два титула в сериях АМА Мотокросс и АМА Суперкросс 125 Восточного региона.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda Rebel 300:

МодельHonda Rebel 250
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска2017+
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня76,0 x 55,0 мм
Степень сжатия10,7:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана
Система подачи топливаинжектор PGM-FI, 1x 38 mm
Тип зажиганияцифровое транзисторное
Максимальная мощность26 л.с. (19 кВт) при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент22,0 Нм (2,4 кг*м) при 7750 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод Assist & Slipper clutch — с 2021 года
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины130/90-16
Размер задней шины150/80-16
Передние тормоза1 диска 296 мм, 2-поршневой суппорт (опционально ABS, с 2021 — в стоке)
Задние тормоза1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (опционально ABS, с 2021 — в стоке)
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 121 мм
Задняя подвескамаятниковая с двумя амортизаторами (рег. преднатяга), ход — 95 мм
Длина2190 мм 2205 мм — с 2021 года
Ширина820 мм
Высота1090 мм
Колесная база1490 мм
Высота по седлу690 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)150 мм
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
Емкость бензобака11,2 л
Масса мотоцикла (снаряженная)168 кг – Rebel 250 170 кг – Rebel 250 (ABS)

171 кг – Rebel 250 S Edition (ABS)

Specifications

Honda CMX250 Rebel: specs

Specifications
DIMENSIONSOverall length2115 mm / 83,3 in
Overall width815 mm / 32,1 in
Overall height1100 mm / 43,3 in
Wheelbase1460 mm / 57,5 in
Ground clearance150 mm / 5,9 in
Seat height675 mm / 26,6 in
Dry weight136 kg / 300 lbs
Curb (wet) weight
FRAMETypeTubular steel double cradle
Front suspension, travelTelescopic fork 33 mm, 120 mm / 4,7 in
Rear suspension, travelSwingarm with twin-shock, 74 mm / 2,9 in

Adjustment: 5-way spring pre-load

Front tire size90/100-18
Rear tire size130/90-15M/C (66P)
Front brakeSingle disc, 240 mm, 2-piston caliper
Rear brakeDrum
Fuel capacity10,5 l / 2,8 US gal
Trail120 mm / 4,72 in
Fuel economy / consumption3,76 l / 100 km (62,6 US mpg)
ENGINETypeAir-cooled 4-stroke
Cylinder arrangement2-cylinders in-line
Bore & Stroke53,0 x 53,0 mm
Displacement234 cm³ (14,2 cu in)
Compression ratio9.2:1
Valve trainChain driven SOHC, 2 valves per cylinder
Max. power18,7 hp (13,8 kW) / 6500 rpm
Max. torque19,0 Nm (1,94 kgf*m) / 5500 rpm
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)11,86 sec.
Top speed110 km/h (70 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeCarburetor, 1x Keihin, 26 mm
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated
Transmission5-speed constant mesh
Final driveChain
Primary reduction3.632
Final reduction2.357
Gear ratio

I

II

III

IV

V

2.846

1.778

1.333

1.083

0.913

ELECTRICALIgnitionCDI
Alternator190W at 5000 rpm
Battery capacity12V-9Ah

Тюнинг

Тюнинг мотоциклов Honda XR 250 чаще всего используют для того, чтобы улучшить характеристики и увеличить срок службы для поездок по пересечённой местности. Для усовершенствования мотоцикла чаще всего обращаются к специалистам. Самые используемые элементы тюнинга:

  • дуги и слайды – для улучшения прочности конструкции, устанавливают при помощи сварки;
  • тормоза из композитных материалов для улучшения их чувствительности.

Внешний вид тоже является немаловажной деталью тюнинга. Для украшения мотоцикла используются различные элементы:

  • удлинитель переднего крыла;
  • подставки для боковой подножки;
  • защита рук и рычагов управления;
  • защита перьев телескопической вилки;
  • защитные пыльники;
  • манжеты на руль;
  • универсальный круиз-контроль под ладонь;
  • чехлы и рукоятки с подогревом;
  • светодиодные поворотники и адаптеры для них;
  • расширители зеркал;
  • площадки для кофров.

Дизайн мотоцикла тоже можно выбрать на любой вкус. Большой популярностью пользуется аэрография.

Городской хипстер

Хотя мы знаем имя Rebel от других моделей Honda, новый “ребенок” бренда имеет мало общего со своими предшественниками. Первая новинка представляет собой стальную трубчатую раму “Diamond”, разработанную с нуля, которая в сочетании с массивными шинами Dunlop (130 / 90-16 спереди и 150 / 80-16 сзади) создает городской мотоцикл типа “bobber”. Он адресован в основном молодым людям, которые хотят выделиться на дороге. Но вот только – новичок обязательно будет в своем седле?

Начнем с того, что такого типа мотоциклов еще не было в моей дорожной практике. Меня всегда больше привлекали спортивные состязания, городские мотоциклы или их полная противоположность – модели для бездорожья. Если вам также нравятся машины такого типа, то первые моменты на “спине” “повстанца” могут вас удивить.

Honda Rebel CMX500

1989 Honda CR500R


В 1989 году Honda проделала большую работу по улучшению модели CR500, и это стало ее последним крупным редизайном машин открытого класса. У мотоцикла была новая рама, он стал узким, легким и был гораздо проворнее, чем годом ранее. По сравнению с большим и громоздким Kawasaki KX500, в поворотах CR500 вела себя, как 125-кубовый мотоцикл. На жестких трассах мотокросса ей просто не было равных. Что касается новой перевернутой вилки Showa, то работала она гораздо лучше, чем на CR250. В целом, это был достаточно быстрый мотоцикл, но его мощность было не так легко использовать, как на КХ500. В 1989 году в мировом чемпионате класса 500сс, Honda вновь праздновала большой успех: все три гонщика были на подиуме. Чемпионом мира стал Дэйв Торп (на фото), серебряная медаль досталась молодому австралийцу Джеффу Лейску, а «бронза» Эрику Гебоэрсу.Роман Мишенев специально для Moto85.ru

1985 Honda CR500R

Что касается мотоцикла CR500, то после прошлогоднего провала, Honda решила начать все с чистого листа и в 1985 году увидел свет новый мотоцикл, который не имел ничего общего с нелюбимой многими моделью CR500 ’84. У мотоцикла была новая рама, пересмотренная подвеска, переработанный двигатель и новый дизайн. Также стояло водяное охлаждение, новый 38мм карбюратор Keihin и в отличии от 125 и 250сс, на новом 500сс не была установлена система ATAC. Основной же целью Honda было повышение мощности в середине диапазона, и к их чести, они преуспели по всем пунктам. На практике новый мотор был на самом деле более мощным, чем прошлогодний. На низах и в середине мотор выдавал безумную мощность и мотоцикл буквально взлетел из поворотов. Он был настолько быстр, что даже профессиональные гонщики считали его слишком мощным и многие тюнеры искали способы обуздать этого монстра. Это было кульминацией эскалации мощности, которая началась в конце семидесятых и достигла своего апогея в середине восьмидесятых годов.1985 год. Исторический момент для Honda – тройка призеров. Дэйв Торп – чемпион мира в классе 500сс, а Андре Малерб и Эрик Гебоерс – серебряный и бронзовый призеры. На следующий год они вновь займут все три призовых места в той же последовательности.

Модификации

Honda Rebel выпускается в нескольких вариациях:

  • СА 125 (1995г.). Самый легкий и компактный байк семейства, оснащенный 125-кубовым движком. Максимальная скорость – 110км/ч.
  • СМХ 250 (1985-2016гг). Более тяжелый и мощный мотоцикл с двигателем 234 «кубика» и скоростью до 130км/ч. Подвеска – телескопическая вилка спереди и два амортизатора сзади.
  • Rebel 300 (2016г.). Модель представлена в 2016г., но официально продаваться начала в 2017г. Байк получил литые колеса и матовую черную окраску, барабанный тормоз заменили на дисковый. Появились электронный впрыск топлива и жидкостное охлаждение, электронная панель и ABS. КПП стала 6-ступенчатой, а рабочий объем движка вырос до 286 «кубов» (один цилиндр).
  • Rebel 500 (2016г.). Появилась и начала продаваться одновременно с «ребелом-300». Главное отличие от 300-й модели – движок на базе двух цилиндров рабочим объемом 471 «кубик». В остальном версии идентичны.

Для старших версий «ребела» производитель предусмотрел и целый ряд аксессуаров: седло, багажные «обвесы», ветровое стекло, подножки для пассажира. При этом, несмотря на современные дополнения, общий характер модели остался прежним – компактный и достаточно легкий байк для девушек и невысоких водителей, который отлично подойдет в качестве «первого мотоцикла».

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий