Как заменить тормозную жидкость на Honda CB 400 SF

Процесс замены тормозной жидкости

Устанавливаем скутер на центральную опору.
Определяем место расположения бачка тормозной жидкости. Обычно это правая сторона руля скутера. Крышка бачка часто находится на видном месте, но бывает так, что нужно снять пластик руля. В некоторых случаях, бачок закрыт заглушкой, а доступ к нему открывается только после ее снятия.
Перед вами крышка бачка для тормозной жидкости. Обычно крышка крепится двумя болтами под крестовую отвертку. Откручиваем болты, аккуратно снимаем крышку.
Под крышкой расположен резиновый уплотнитель-колпачок. Аккуратно извлекаем его, не допуская попадания тормозной жидкости на элементы пластика скутера и на кожу рук

Тормозная жидкость достаточно токсична, осторожность в этом случае важна.
После того, как тормозной бачок приготовлен, переходим к суппорту (тот, что удерживает колодки). Вы наверняка видели на тормозном суппорте небольшой штуцер, прикрытый резиновой заглушкой (иногда заглушка может отсутствовать)

Данный штуцер служит для удаления воздуха и старой тормозной жидкости из системы. Все это начинает стравливаться при откручивании штуцера все лишь на пол оборота.
Подбираем подходящий по диаметру (чтобы плотно одеть на штуцер) и по длине (достаточной для вывода в специальную посуду) шланг. Одеваем шланг на штуцер.
Проверяем количество тормозной жидкости в бачке, при необходимости доливаем.Начинаем процесс прокачки тормоза.

Как заменить тормозную жидкость Honda CR-V своими руками?

Предлагаем вашему вниманию пошаговую инструкцию:

  1. Убедитесь, что количество тормозной жидкости в емкости соответствует максимальной отметке.
  2. Погрузите пластиковый шланг в бачок с новой жидкостью, предварительно протянув его через отверстие в переднем водительском колесе.
  3. Несколько раз нажмите на педаль тормоза (это действие должен выполнить ваш помощник), а затем удерживайте ее в активной позиции.
  4. Выпустите воздух из системы посредством ослабления переднего левого винта. Затем затяните этот винт максимально крепко.
  5. Проделайте аналогичную процедуру с передним правым, задним правым и задним левым тормозным механизмами (в такой последовательности).
  6. Прокачивайте систему, пока не увидите, что из нее льется рабочая жидкость без воздушных пузырьков. Начинаем прокачку с переднего правого тормозного механизма, продолжаем — задним правым, затем — передний левый и наконец — задний левый.
  7. Долейте свежую тормозную жидкость в емкость ведущего тормозного цилиндра до предельной отметки. Использовать слитую смазку повторно категорически возбраняется.

Более подробную информацию об обслуживании тормозной системы Хонда СРВ смотрите в этом видео:

Сравнение Subaru Forester и Honda CR-V

Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок.

Хонда СБ 400: история модели

Как упоминалось ранее, начало производства и развитие серии CB400 было положено в 1975 году, и первенцем стал CB400F. Через 14 лет, в 1989 году его сменила легендарная CB-1, а уже через 2 года на свет появилась CB-1 Type 2. Официально мотоцикл поставлялся только в Японию и США.

Наконец, в 1992 году компания Хонда выпускает CB400 Super Four F2N на обновленной раме NC31. Официально этот мотоцикл продавался только внутри японского рынка. Все остальные страны продавали его «в серую».

В 1995 году Хонда выпускает версию R (Racing): на ней появились обтекатели и прямоугольная фара вместо традиционной круглой. В 1996 году выходит версия S (Sport). Отличалась от версии R классической круглой фарой, а красная зона на тахометре сдвинулась на отметку в 13000 об/мин.

Это позволило компании создавать карбюраторы с большей производительностью. Видоизменились подножки для пассажира, а мотоцикл лишился центральной подставки.

Ранние модификации поставлялись с системой тормозов NISSIN, а затем ее сменили на BREMBO с большим диаметром тормозных дисков. На версиии S и R ставились те же выхлопные системы, что и на CBR400RR того же периода выпуска.

В 1999 году на выставке в Токио Хонда представила совершенно новую модель CB400 Super Four Hyper Vtec Spec 1. На двигателях «четырехсоток» впервые появилась фирменная система Хонды Vtec. Дизайн также был изменен.

Рама имела маркировку NC39. В 2002 году вышла очередная модификация CB 400 Super Four Hyper Vtec Spec 2, а в 2003 году — Spec 3.

Различия между версиями заключались в системе Vtec — она срабатывала на других оборотах. Также был изменен дизайн мотоцикла: фара с мультирефлекторным отражателем впереди, «фонарь» с диодами вместо обычных ламп сзади, «острый хвост», указатели поворотов в форме ромба. Были изменены передаточные числа КПП и главной передачи.

В 2005 году появилась версия HondaCB400 Super Four BOLDOR. В ней добавились обтекатель и регулируемая вилка. С 2008 года и по сей день выпускается версия REVO.

Будучи сугубо дорожным мотоциклом, CB400 участия в крупномасштабных гонках не принимал – WSBK обошел его стороной. Однако в заездах меньшего масштаба CB400 часто становится верным другом мотоциклистов.

Например, как у японского гонщика Такехиро Тсутсуи (Takehiro Tsutsui) в майском заезде гонок D.O.B.A.R: мотоцикл использовался в практически полностью стоковой комплектации, но, конечно, без модификаций не обошлось: машина заполучила наборчик Keihin FCR33, увеличенный радиатор и новые усиленные задние амортизаторы от Öhlins.

Гонки D.O.B.A.R всегда проводятся на трассе Цукуба, и имеют категории, зависящие от возраста пилота, класса, мощности и объема двигателя его мотоцикла. Такехиро участвовал в гонках D.O.B.A.R в классе Zero4, где на старте уже более 20 лет встречаются самые разные мотоциклы: 4-тактные машины с двигателем «на» 400 кубических сантиметров и 250-кубовые двухтактные моторы.

Стоит ли говорить, что Honda CB400 и первое место подиума были неразрывно связаны?

Это интересно: Мотоцикл Yamaha BT 1100 Bulldog 2006: описываем развернуто

Запчасти, Электрика, Переключатели (лягушки)

Ariete ARI.153 Шланг тормозной задний, Honda, CBR 600 F4i, 2006

Тормозные шланги и магистрали Honda Accord / Spirior / Acura TSX 2008 года

  • Перед установкой шлангов убедиться в отсутствии пыли и посторонних частиц на поверхности соединяемых деталей.
  • Заменять все сменные части новыми во время каждой новой сборки.
  • Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности кузова. В случае попадания – немедленно смыть водой.
  • Для предотвращения утечки тормозной жидкости закрыть отверстия шлангов ветошью.

2. Отсоединить тормозной трубопровод (А) от тормозного шланга (В), затем снять держатель тормозного шланга (С).

3. Отвернуть барашковый болт (А) и отсоединить тормозной шланг (В) от суппорта.

4. Отвернуть крепежный болт (С) тормозного шланга, затем снять тормозной шланг.

5. Установить тормозной шланг (А) при помощи крепежного болта (В).

*В 8х1,25 мм 22 Н·м А D (Заменить) С 10х1,0 мм 35 Н·м*

6. Подсоединить тормозной шланг к суппорту с помощью барашкового болта (С) и с новыми уплотнительными шайбами (D).

7. Закрепить тормозной шланг (В) на кронштейне с помощью нового держателя (А), затем подсоединить тормозной трубопровод (С). Не перегибать тормозной шланг.

8. После замены тормозного шланга, прокачать систему.

  • Убедиться в отсутствии утечек тормозной жидкости в местах соединений тормозного шланга и трубопровода и при необходимости затянуть.
  • Убедиться, что тормозные шланги не перекручены и не задевают посторонние детали.

10. Очистить контактные поверхности тормозного диска и диска колеса, затем установить переднее колесо.

2. Отсоединить тормозной трубопровод (А) от тормозного шланга (В), затем снять держатель тормозного шланга (С).

3. Отвернуть барашковый болт (А) и отсоединить тормозной шланг от суппорта.

4. Отвернуть крепежный болт (В) тормозного шланга, затем снять тормозной шланг.

5. Установить тормозной шланг (А) при помощи крепежного болта (В).

*В 8х1,25 мм 22 Н·м А D (Заменить) С 10х1,0 мм 35 Н·м*

6. Подсоединить тормозной шланг к суппорту с помощью барашкового болта (С) и с новыми уплотнительными шайбами (D).

7. Закрепить тормозной шланг (В) на кронштейне с помощью нового держателя (А), затем подсоединить тормозной трубопровод (С). Не перегибать тормозной шланг.

8. После замены тормозного шланга, прокачать систему.

  • Убедиться в отсутствии утечек тормозной жидкости в местах соединений тормозного шланга и трубопровода и при необходимости затянуть.
  • Убедиться, что тормозные шланги не перекручены и не задевают посторонние детали.

10. Очистить контактные поверхности тормозного диска и диска колеса, затем установить заднее колесо.

Проверка тормозных шлангов и трубопроводов

1. Осмотреть тормозные шланги и удостовериться в отсутствии механических повреждений, следов износа, утечек тормозной жидкости, также они не должны задевать другие детали и не должны быть перекручены.

Расходники на CB 400 SF.

АккумуляторYuasa YTX9BS
Масляный фильтрHM 15410-MM9-PO1 (Honda) HIF HF303 (HI-Flo Filters)

Воздушный фильтр

HM MY9K1 (Honda)

Champion J301

HFA 1402 (Hi-Flo Filters)

Передняя шинаBridgestone BT 45
Задняя шинаBridgestone BT 45
Тормозная жидкостьDOT 4
Передние тормозные колодки

FA142 – Kevlar (EBC Brakes) FA142HH – Grooved (EBC Brakes) BB-H030 (Brembo) Sport Compound BB-H030RR (Brembo) Racing Compound FD-B570SS (Ferodo) Supersport 2р-202 (Nissin) FD-B533P(Ferodo)-для СB400SF от 96 года(CBR900RR). VD-156 (Vesrah ) p188 ( Premier ) SBS 627 MCB 598 (Lucas)

Задние тормозные колодки

BB-H027 (Brembo) Sport Compound BB-H027RR (Brembo) Racing Compound FERODO FDB531 599/599LF (Lucas ) 2p-204 (Nissin )

Передний правый дискFA1132RS (EBC Brakes)
Передний левый дискFA1132LS (EBC Brakes)
Передний тормозной цилиндрMSB 102
Задние аммортизаторыF10.29.7610-1512 (KONI)
Задний дискFA1020 (EBC Brakes)
СцеплениеCK1228 (EBC Brakes)
Пружина сцепленияCSK6 (EBC Brakes)
СвечиNGK CR8EH9 ,CR9EH9.
Сальники вилки

41x54x11

Honda

51490-mn8-305 сальник, пыльник 51415-mm8-003 направляющая верхняя 51414-mn5-003 направляющая нижняя

Vesrah 4102 (комплект сальники+пыльники)

Реле-регулятор31600-MV4-010
Лампа фарыH4 60/65W

Обслуживание CB 400 SF.

П-проверить З-заменить

километры *1000161218243036
Проверка топливной системы  ППП
Управление газомППП
ПодсосППП
Воздушный фильтрЗЗЗ
СвечиЗЗЗЗЗЗ
Клапанные зазорыПП
Масло в двигателеЗЗЗЗЗЗ
МаслофильтрЗЗЗЗЗЗ
Синхронизация карбюраторовП
Обороты холостого ходаППППППП
Охлаждающая жидкостьЗЗЗ
Система охлажденияППП
Цепь Каждые 500 км смазывать, каждые 1500 км мыть.
Тормозная жидкостьЗПЗПЗ
Тормозная системаПППППП
Тормозные колодкиПППППП
Выключатель стоп-сигналаПППППП
ФараППП
СцеплениеПППППП
Боковая подножкаППП
ПодвескаППП
Гайки/Болты/ЗащелкиПППППП
Колеса/ШиныПППППП

Выбор масла.

Температура окружающего воздухаВязкость масла
0 / +50 СSAE 20W50
0 / +40 СSAE 20W50
-15 / +40 СSAE 10W40
-15 / +32 СSAE 10W30

Прокачка тормоза

Накидным ключом отворачиваем штуцер, одновременно надавливая на рычаг тормоза. Старая жидкость при этом начнет выливаться со штуцера. Ручка тормоза утопится до упора. Именно в этот момент, не отпуская ручки тормоза, необходимо затянуть до упора сливной штуцер ключом, после чего отпустить ручку тормоза. В этот момент, новая тормозная жидкость начнет затягиваться из тормозного бачка. Повторяем операцию необходимое количество раз, пока из сливного штуцера не появится новая жидкость без пузырьков воздуха. Каждый раз, перед откручиванием штуцера для слива старой жидкости,  на рычаг тормоза нужно нажать несколько раз, пока не почувствуется максимальное сопротивление, затем надавив на рычаг, открутить штуцер на пол оборота. Рычаг опять должен утопиться. После этого, штуцер закручивается и отпускается рычаг тормоза, как было указано выше.

Последствия несвоевременной замены цепи и звезд:

Как правило старая мотоциклетная цепь просто рано или поздно может оборваться, в лучшем случае это происходит безболезненно, как для мотоцикла так и для продавца. Однако бывали случа когда цепь попадала во вращающее колесо, как результат ДТП или вылет с дороги, бывали более жестокие случаи – повреждение ноги мотоциклиста в той или иной степени.

Звездочки без зубьев недостаточно надежно схватываю цепь, результат плохой разгон, подергивание мотоцикла при старте и торможении обеспечено.

К слову плохо натянутая мотоциклетная цепь способна проскальзывать в обратную сторону, при довольно резком торможении, передающиеся при этом ощущения по рулю и телу мотоциклиста не самые приятные. Два раза видел на форумах российских вопрос о том, играет ли цепь в торможении роль. Мое личное мнение играет и не маловажну. при опред скорости звезды передняя и задняя вращаются с одинаковой скоростью если соотнести на км/ч, количество оборотов конечно разное т.к .маленькая делает намного больше оборотов. При резком торможении и блокировке заднего колеса задняя звездочка перестает вращаться, передняя звездочка вращается, именно в этот момент растянутая цепь способна проскальзывать по зубцам задней звездочки, конечно колесо заднее лучше не блокировать, но ситуации разные бывают и лучше заблокировать на несколько сек. колесо чем попасть в дтп. Как я и описывал выше, как раз в самой ответственной ситуации проскальзывание цепи оставит уйму незабываемых ощущений.

Регулировка барабанных тормозов

Регулировка барабанного тормоза заключается в установке свободного хода рычага заднего тормоза.

Свободный ход рычага барабанного тормоза определяется расстоянием от начала движения рукоятки до схватывания. Нормальный свободный ход рычага барабанного тормоза должен быть в пределах 10 … 20 мм.

Порядок действий при регулировке барабанных тормозов на скутере:

  1. Поставте скутер на центральную опорную подножку
  2. Очистите резьбовую часть тросика от грязи
  3. Отрегулируйте свободный ход рычага барабанного тормоза вращая регулировучную гайку, которая находится на конце тросика тормоза около ступицы колеса. Для уменьшения свободного хода нужно вращать регулировучную гайку по часовой стрелке, а для увеличения свободного хода — против часовой стрелки. Возможно тросик необходимо будет удержывать для предупреждения его проворачивания вместе с гайкой регулировки
  4. После настройки необходимо убедится в том, что колесо вращается свободно и без заеданий
  5. Проверте исправность привода тормоза (троса) и рычага барабанного тормоза

Если резьбовой части не хватает для регулировки свободного хода рычага управления, то отрегулировать тормоз можно переставив на 1-2 шлица тормозной рычаг.

Если после подтяжки барабанных тормозов их продуктивность не увеличилась — проконтролируйте состояние тормозных колодок и в случае потребности смените их.

Источник

Прокачка тормозов мотоцикла.

Замена тормозной жидкости производится одинаково на всех мотоциклах с дисковыми тормозами. Период, через который производится замена, указан в мануале. Для BMW F650GS написано, что замену следует производить раз в год. Для мотоцикла Honda cb400 мануалом предусмотрена замена тормозной жидкости каждые 12000 километров пробега. Такие разные показания производителей говорят о том, что вопрос этот не слишком критичный. Иначе бы они перестраховывались, и писали бы, что надо менять тормозуху каждые 3000 километров

В этой статье будет рассмотрен процесс замены тормозной жидкости на примере мотоцикла Honda cb600 Hornet. Для других мотоциклов процесс выглядит абсолютно также.

Для замены тормозной жидкости мотоцикла нам понадобятся: 1) Тормозная жидкость — 500 миллилитров хватает на три суппорта с головой

Здесь важно сделать одно замечание. Если у вас есть остатки тормозной жидкости, которые простояли в гараже несколько месяцев в бутылке, закрытой пробкой, выбросьте и купите новую тормозуху. Срок годности тормозной жидкости определяется не тем временем, в течение которого она «работает» в тормозной системе мотоцикла, а количеством влаги, которая в нее попала

Следовательно, не рискуем, и каждый раз покупаем новую тормозуху. 2) Трубочки для слива тормозной жидкости в бутылку. Тормозная жидкость — довольно едкая штука, при попадании на лакокрасочное покрытие может его разъесть. Нам надо постараться ничего не пролить, поэтому используем трубочки для слива старой тормозухи в бутылку. Трубочки покупаются в любом магазине запчастей для Жигулей, а с небольшими трудностями подходит и обычная трубка от капельницы. 3) Возможно, новые винты крышки тормозного цилиндра. Не знаю почему, но эти винтики очень быстро выходят из строя, при их откручивании часто стачиваются шлицы, в результате чего требуется их замена. Можно заранее запастись новыми

Срок годности тормозной жидкости определяется не тем временем, в течение которого она «работает» в тормозной системе мотоцикла, а количеством влаги, которая в нее попала. Следовательно, не рискуем, и каждый раз покупаем новую тормозуху. 2) Трубочки для слива тормозной жидкости в бутылку. Тормозная жидкость — довольно едкая штука, при попадании на лакокрасочное покрытие может его разъесть. Нам надо постараться ничего не пролить, поэтому используем трубочки для слива старой тормозухи в бутылку. Трубочки покупаются в любом магазине запчастей для Жигулей, а с небольшими трудностями подходит и обычная трубка от капельницы. 3) Возможно, новые винты крышки тормозного цилиндра. Не знаю почему, но эти винтики очень быстро выходят из строя, при их откручивании часто стачиваются шлицы, в результате чего требуется их замена. Можно заранее запастись новыми.

Прокачка тормозной жидкости мотоцикла.

1) Откручиваем два винта и снимаем крышку тормозного цилиндра. Делаем все аккуратно, тормозной бачок должен находиться в как можно более ровном положении, поскольку, как я уже говорил, тормозная жидкость очень едкая, и нам надо не обкапать бак и перья мотоцикла.

2) Находим на суппортах штуцеры для слива тормозной жидкости (похожи на ниппели) и подсоединяем к ним трубочки.

3) Начинаем прокачку тормозов. Немного приоткручиваем штуцеры на суппортах, чтобы из них пошла тормозная жидкость, затем, постепенно подливая свежую тормозуху в бачок, нажимаем (прокачиваем) на рычаг тормоза.

Тормозная жидкость будет проходить через систему, надо будет все время подливать свежей тормозухи. Зачем это делать? Нельзя допустить, чтобы в тормозную систему попал воздух… Вернее, можно, но качать в этом случае придется очень долго и муторно… Собственно, так и поступили мои друзья с пивом на Зизере, они слили всю тормозуху, потом залили свежую. Думаю, что после этого на рычаг тормоза они нажимали еще минут 40, прежде, чем тормоза начали появляться

Для передних тормозов мотоцикла с двумя суппортами вполне хватает опустошить бачок 4-5 раз. Для заднего — 3-4 раза.

4) Собираем мотоцикл. Если сорвали шлицы винтов тормозного цилиндра, закручиваем новые.

Поделиться «Замена тормозной жидкости мотоцикла на примере Honda cb600 Hornet.»

Плюсы и минусы


Положительных качеств у этой модели больше, чем недостатков, что и послужило причиной такой небывалой популярности. Если за байком правильно ухаживать, он прослужит десятки лет.

Преимущества

  • Феноменальная надёжность. Проблемы, конечно, бывают, особенно у старых экземпляров, но тем не менее.
  • Огромный ресурс. Многие Honda CB400 Super Four уже намотали по несколько сотен тысяч километров, а их двигатели по-прежнему не спешат на покой.
  • Управляемость. Справиться с байком по силами любому новичку, при наличии некоторых навыков, конечно.
  • Стоимость обслуживания. В содержании мотоцикл не лезет в карман, и вряд ли он разорит своего владельца.
  • Экономичность. Если не крутить ручку газа «на все деньги», расход топлива будет очень умеренным.

Недостатки

  • Репутация «мотоцикла для новичков«. Из-за этого многие владельцы не следят за байком должным образом, рассчитывая в скором времени его продать. Поэтому многие экземпляры Хонды СБ400СФ отличаются посредственным техническим состоянием.
  • Относительно слабые подвески. Съезжать с дорог с твёрдым покрытием не рекомендуется, особенно при наличии пассажира.
  • Иногда выходит из строя реле зарядки.

Замена охлаждающей жидкости мотоцикла Honda cb400.

По мануалу замену антифриза на мотоцикле Honda cb400 надо производить каждые 12 000 километров пробега. Но ориентироваться проще по сроку годности антифриза, который обычно составляет 2 года. Соответственно, меняем раз в 2 года.

Замена охлаждающей жидкости на мотоцикле производится НА ХОЛОДНОМ двигателе. Ни в коем случае не суйтесь сразу после какой-нибудь поездки, вероятность сильно обжечься очень велика!

Сразу оговорюсь, что замену антифриза на мотоцикле Honda cb400 можно проводить «тотально», «с пристрастием» и «как обычно».

Тотально — сливаем старый антифриз полностью, заливаем дистиллированную воду или специальную жидкость для промывки системы охлаждения, греем мотоцикл пару-тройку раз до включения вентилятора, сливаем дистиллят и только потом заливаем новый антифриз.

С пристрастием — сливаем старый антифриз не только из системы охлаждения, но и из рубашки циллиндров.

Как обычно — слил старый, залил новый.

Мы сегодня будем делать «как обычно», но я покажу, как делать «с пристрастием». С «тотальным» вариантом сами разберетесь, т.к. зная, где находятся сливные отверстия и сам принцип замены антифриза, промыть систему охлаждения не представляет никаких сложностей.

Для замены антифриза мотоцикла Honda cb400 нам потребуется: 1) Антифриз. 2 литра. В нашем случае это MOTUL EXPERT.

2) Инструменты. Гаечки-винтики крутить. 3) Емкость для слива старого антифриза.

Приступим.

1) Снимаем седло и боковые крышки мотоцикла. Под правой крышкой обнаруживается расширительный бачок для антифриза.

2) Снимаем бензобак. Откручиваем болт под седлом, сдергиваем шланги с бензокрана, не забываем отсоединить клемму индикатора уровня топлива справа под баком, у кого есть.

3) Под бензобаком около рулевой колонки находим заливную горловину с крышкой.

Крышку сразу откручиваем, чтобы не создавать в системе охлаждения разряжение при сливе охлаждающей жидкости.

4) Справа внизу около ведущей звезды находим болт, закрывающий сливное отверстие.

Подставляем под него достаточно вместимую емкость и откручиваем его. Антифриз польется тугой струей и с брызнами в разные стороны Держитесь подальше, берегите глаза

5) Сливаем антифриз из расширительного бачка. Снимается он просто. Заодно можно его хорошенько промыть.

6) Опциональный пункт для тех, кто делает «с пристрастием». Сливаем антифриз из рубашки цилиндров. Для этого откручиваем два болта, которые находятся на ребрах цилиндров спереди, за патрубками выхлопной системы.

7) Заливаем свежий антифриз в горловину.

Затем в расширительный бачок до отметки UPPER.

8) Собираем мотоцикл.

9) Затем мотоцикл следует прогреть пару раз до включения вентилятора или прокатиться на нем. После этого из расширительного бачка уйдет немного антифриза. Антифриз надо долить до верхней отметки.

Отдельно хотелось бы сказать, что антифриз — это бурда может быть даже похлеще моторного масла, так что постарайтесь не сливать старый антифриз в ближайшие кусты. Я уже писал об этом, задумайтесь об окружающей среде.

Все.

ВНИМАНИЕ! Оказываем услуги по проведению комплексного ТО мотоциклов! Качественно и быстро!

Определение года выпуска по номеру рамы

МодельГоды выпускаНомер рамы
CB400SF 2N1992NC31: 1000001-1034643
CB400SF 2R1993NC31: 1200001-1212250
CB400SF 2S1994NC31: 1300001-1307373
CB400SF 3S1995NC31: 1350001-1354811
CB400SF 2T1996NC31: 1400001-1401880
CB400SF 3T1996-1997NC31: 1450001-1456784
CB400SF 2V1997NC31: 1500001-…
CB400SF 3V1997-1998NC31: 1550001-…
CB400SF Fx1999NC39: 1000001-1007220
CB400SF Fy2000NC39: 1010001-1019999
CB400SF F12001NC39: 1020001-1029999
CB400SF F22002NC39: 1030001-1039999
CB400SF F32003NC39: 1040001-1049999
CB400SF F42004NC39: 1050001-1099999
CB4005, CB400S52005NC39: 1100001-…
CB4006, CB400S62006NC39: 1200001-…
CB40072007NC39: 1300001-…
CB4008, CB400S8, CB400A8, CB400SA82008NC42: 100001-…
CB4009, CB400S9, CB400A9, CB400SA92009NC42: 110001-119999
CB400A, CB400SA, CB400Aa, CB400SAa2010NC42: 120001-129999
CB400B, CB400SB, CB400Ab, CB400SAb2011NC42: 130001-139999
CB400C, CB400SC, CB400Ac, CB400SAc2012NC42: 140001-149999
CB400D, CB400SD, CB400Ad, CB400SAd2013NC42: 150001-159999
CB400E, CB400AE, CB400SE, CB400SAE2014NC42: 160001-169999
CB400AF, CB400SAF2015NC42: 170001-179999
CB400G, CB400AG, CB400SG, CB400SAG2016NC42: 180001-189999
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий