Мотоцикл Triumph Bonneville 750 T140E Special Edition (1980)

Should I buy, or should I not?

I spotted the listing for this Triumph Bonneville T140 on my phone when I was walking around Scarborough on a shopping trip with my wife.  Having looked carefully at the images, and having read the text, but also having bought a previous bike from the same person I felt it looked like a good quick project.  Not for a full restoration but as an oily rag rider! My other Bonneville project was going a little slow, and I wanted something to ride!!

I think most project bikes are a little overpriced at the moment.  Probably because like me there are a lot of people who are very into restoring or customising, sometimes more than riding   So when it looks like you can buy and restore/customise within what the bike will be worth, it always makes it a more attractive proposition.

It was a late seventies (therefore would not need MOT, or be subject to road tax ) Triumph Bonneville T140. It was a reimport on Nova so would need registering. Not the most popular colour, brown, when new, so a little bit unusual. Non runner, but not with the engine seized.

here were a few parts missing, parts of the carb and the front mudguard stay were immediately obvious. The fork stanchions looked a little bent, and there was a small dent in the back of the front mudguard.  But I knew the frame on these bikes are pretty strong around the steering head, and the stanchions nearly always need replacing on a bike of this age, so didn’t feel it was a big issue.

I contacted the seller to ask if delivery could be included in the price, and after a couple of interactions a deal was struck.  My wife said I had been looking a little “shifty” staring at my phone, probably relieved that it was another bike, and not something more nefarious The seller agreed to include delivery into price so I deal was struck.

Модели Triple

Это самое большое семейство байков ведёт свою родословную от первых мотоциклов с дебютом в 1990 году в Кёльне. Стритфайтер Triumph Street Triple отличается от собратьев пространственной рамой, состоящей из хитросплетения легкосплавных труб. Коробка переключения передач имеет шесть ступеней.

Двигатель оснащен сцеплением с обратной пробуксовкой. Подвеска мотоцикла полностью регулируемая, передняя – перевернутого типа.

Спортивно-туристический мотоцикл Triumph Sprint ST оснащается трёхцилиндровым двигателем объёмом 1050 куб.см., на диагональной раме, закрытой обтекателем. Ещё одна отличительная особенность – консольное крепление ведущего колеса.

Туристский эндуро Triumph Tiger. Серию многих элементов мотоцикл унифицировал с двумя вышеприведенными моделями. Он имеет аналогичный двигатель нового поколения, развивающий мощность 115 л.с., который установлен на диагональной раме из сплава алюминия.

Обе подвески полностью регулируемые. Техника оснащается дополнительными опциями в виде выбора нескольких размеров сёдел, багажными кофрами, подогревом рулевых рукояток, высоким стеклом и другими.

История развития

T120 Bonneville

Оригинальный Triumph Bonneville был объемом 650 куб. параллельный близнец мотоцикл производства Триумф Инжиниринг а позже Нортон Вилье Триумф между 1959 и 1974 годами. Он был основан на Триумф Тигр Т110 и был оснащен дополнительным двойным двигателем Tiger 1 3/16 дюйма Амаль моноблочные карбюраторы в стандартной комплектации вместе с высокопроизводительным воздухозаборником этой модели распредвал. Первоначально он выпускался с предварительное строительство двигатель, который позволил мотоциклу развивать скорость до 115 миль в час без дополнительных модификаций, но позже в 1963 году конструкция блока была представлена ​​более жесткая и компактная модель, включающая дополнительные распорки на рулевой колонке и поворотный рычаг. Угол поворота рулевого колеса был изменен, и пару лет спустя были установлены улучшенные вилки, которые вместе с увеличенной жесткостью позволили в целом соответствовать характеристикам конкурентов Bonneville. Позже T120 Bonnevilles использовал новую раму, содержащую моторное масло, вместо использования отдельного бака; это стало известно как масло в раме версия. Двигатель T120, как в стандартной конфигурации, так и особенно при настройке на повышенные характеристики, был популярен в кафе-рейсеры Такие как Tribsas (Рамка BSA) и особенно Тритоны (Нортон перина каркаса ).

T140 Bonneville

Ранний 650-кубовый T120 Bonneville, часто известный как дуплексная рамка модель, был заменен в начале 1970-х на T140 Bonneville, такую ​​же базовую машину, но с двигателем объемом 750 куб. Усовершенствованные из более поздней версии T120 с «маслом в раме», первые несколько T140, получившие обозначение T140V, имели двигатель большей емкости – 724 куб.см, пятиступенчатую коробку передач и индикаторы, но все еще сохраняли барабанные тормоза и кикстарт . Вскоре после этого двигатель был расточен до 744 куб. дисковые тормоза до 1982 года оснащались однодисковыми. В 1975 году, вместе с модификациями двигателя, рычаг переключения передач был перемещен справа налево в соответствии с новыми правилами, установленными для американского рынка, и был установлен задний дисковый тормоз. Затем последовало несколько моделей T140 с различными модификациями и усовершенствованиями, включая электрические, начиная с 1980 года и до прекращения производства с закрытием завода в Меридене в 1983 году.

Хотя на этом Бонневиль должен был быть концом, но оказалось, что это не так. Triumph Motorcycles был приобретен бизнесменом Джоном Блуром, который лицензировал компанию Racing Spares в Девон, управляемый Les Harris для производства T140 Bonneville. Эти велосипеды-продолжения известны как Devon Bonnevilles, они не выходили на рынок до 1985 года и не продавались в США. Производство закончилось в 1988 году.

Механизмы поддержки

Сцеплением мотоцикла является блок с несколькими платформами и системой содействия при скольжении. Это избавляет от необходимости преднамеренного переключения левой рукой. Устройство прощает даже излишнее применение сцепления.

Другие составляющие и их специфики таковы:

  1. Стандартная трубчатая рама Bonneville, созданная из нержавеющей стали.
  2. Базовая подвеска KYB.
  3. В передних вилках находятся трубки диаметром 41 мм, не подлежащие контролю.
  4. Сзади есть два амортизатора. Их можно настраивать только для первичной нагрузки.
  5. Единственная передняя поддержка представлена узлом из двух поршней, захватывающих диск 310 мм.
  6. Задний суппорт – аналогичный блок, но с диском 255 мм.
  7. Стандартные тормоза с функцией антиблокировки.

Цена Triumph Bonneville T100 по объявлениям о продаже

Максимальная цена Triumph Bonneville T100 среди найденых объявлений 975 000 руб.*

Средняя цена Triumph Bonneville T100 среди найденых объявлений 484 000руб.*

Минимальная цена Triumph Bonneville T100 среди найденых объявлений 1 000руб.*

Triumph Bonneville T100 в Москве 19.11.2020 480 000 руб.

Triumph Bonneville T100 Black в Новосибирске 15.11.2020 975 000 руб.

Triumph Bonneville T100 Black в Тюмени 07.11.2020 727 000 руб.

Triumph Bonneville t100 в Москве 31.10.2020 750 000 руб.

Triumph Bonneville T100 2014 года в Новосибирске 22.10.2020 500 000 руб.

Triumph bonneville t100 в Красногорске 18.10.2020 199 000 руб.

Triumph Bonneville T100 в Раменском 16.10.2020 420 000 руб.

Triumph Bonneville T100 в Казани 08.10.2020 670 000 руб.

Triumph Bonneville T100 в Москве 01.10.2020 1 250 руб.

Triumph Bonneville T100, Юбилейный,110 Anniversary в Серпухове 23.09.2020 650 000 руб.

Triumph Bonneville T100 Black в Новосибирске 22.09.2020 880 000 руб.

Triumph Bonneville T100 2015 г.в в Санкт-Петербурге 12.10.2019 512 000 руб.

Triumph Bonneville T100 (кастом), 2013 г в Махачкале 05.10.2019 580 000 руб.

Triumph Bonneville T100 Black в Москве 21.09.2019 610 000 руб.

Triumph Bonneville T100 в Москве 19.09.2019 350 000 руб.

Triumph bonneville t100 в Разумном 26.07.2019 460 000 руб.

Triumph Bonneville T100 в Москве 19.06.2019 510 000 руб.

Triumph Bonneville T100 2016 г в Москве 13.08.2017 280 000 руб.

Bonneville t100 в Москве 31.10.2016 1 350 руб.

Triumph bonneville t100 2011г в Москве 20.10.2016 349 000 руб.

Triumph bonneville t100 limited в Туапсе 20.10.2016 520 000 руб.

Triumph Bonneville T100 T214 Limited Edition в Москве 19.10.2016 1 100 руб.

Мотоцикл Triumph Bonneville T100 Black в Москве 19.08.2014 537 000 руб.

Мотоцикл Triumph Bonneville T100 в Москве 19.08.2014 547 000 руб.

Мотоцикл Triumph Bonneville T100 в Москве 19.08.2014 547 000 руб.

Мотоцикл Triumph Bonneville T100 Black в Москве 19.08.2014 530 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Triumph Bonneville T100 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла

Современный облик без экспериментов

Внешность HIPER Triumph T100 сопоставима с другими электросамокатами. Но, в отличие от многих, здесь продумали мелкие детали. Провода спрятаны в корпус, а короткий тормозной тросик выходит из него совсем недалеко от ручки. Экран удачно вписан в руль, а не прикручен как отдельный гаджет. То же самое касается рычажка газа и звоночка. Это, вкупе с отсутствием глянцевых деталей, даёт ощущение стиля и дороговизны.

При необходимости самокат можно существенно уменьшить в габаритах. Процесс складывания прост: в первую очередь, необходимо открыть фиксатор и отклонить рулевую стойку назад, а после защёлкнуть её на крыле. Стойка ложится слегка по диагонали, чтобы не мешаться, когда самокат находится в правой руке. Однако долго таскать 15,3-килограммовый транспорт утомительно, меня хватает на спуск из квартиры и на время поездки в общественном транспорте. Однако, из-за смещения, руль сильно выступает с одной из сторон, увеличивая и без того немалые габариты на время хранения. Другими словами, самокату не хватает складывающихся ручек. Но дополнительные подвижные механизмы — это риск появления нежелательных люфтов.

Для безопасности в заднее крыло встроен маленький красный светодиод, мигающий во время торможения. В темное время суток его вместе с передней фарой можно включить двойным нажатием кнопки бортового компьютера. Яркости фары хватает, чтобы разглядеть ямы на городском асфальте.

А для удобства слева нашлось место для выкидной ножки, на которую можно опереть самокат на ровном асфальте. В закрытом положении подставку удерживает мощная пружина, исключающая какой-либо люфт и постукивания о корпус.

Рекомендации

Примечания

  1. Нельсон, 2001. 28 с.
  2. История британского автомобилестроения, 2007. С. 166 – 167.
  3. Гайлин, 1997. С. 44.
  4. Нельсон, 2001. с.59.
  5. История британского автомобилестроения, 2007. С. 180 – 181.

Библиография

  • Бэкон, Рой (1990). Triumph T140 Bonneville и производные, 1973-1988 гг.. Нитон Паблишинг. ISBN  978-1-85648-305-6.
  • Бэкон, Рой (1995). Триумф Близнецы и Тройки. Нитон Паблишинг. ISBN  978-1-85579-026-1.
  • Дэвис, Айвор (1991). Триумф – Полная история. Crowood Press. ISBN  978-1-86126-149-6.
  • Гейлин, Дэвид (1997). Руководство по восстановлению мотоциклов Triumph – Бонневиль и TR6, 1956-1983 гг.. Издательская компания МБИ. ISBN  978-0-7603-0183-8.
  • МакДиармид, Мак (1997). Триумф-Легенда. Издательство Паррагон. ISBN  978-0-7525-2080-3.
  • Нельсон, Джон (2001). Бонни – История развития Triumph Bonneville. Haynes Publishing. ISBN  978-0-85429-957-7.
  • Автор не указан (2007 г.). История британского автомобилестроения. Abbeydale Press. ISBN  978-1-86147-197-0.

История развития

T120 Bonneville

Оригинальный Triumph Bonneville был объемом 650 куб. параллельный близнец мотоцикл производства Триумф Инжиниринг а позже Нортон Вилье Триумф между 1959 и 1974 годами. Он был основан на Триумф Тигр Т110 и был оснащен дополнительным двойным двигателем Tiger 1 3/16 дюйма Амаль моноблочные карбюраторы в стандартной комплектации вместе с высокопроизводительным воздухозаборником этой модели распредвал. Первоначально он выпускался с предварительное строительство двигатель, который позволил мотоциклу развивать скорость до 115 миль в час без дополнительных модификаций, но позже в 1963 году конструкция блока была представлена ​​более жесткая и компактная модель, включающая дополнительные распорки на рулевой колонке и поворотный рычаг. Угол поворота рулевого колеса был изменен, и пару лет спустя были установлены улучшенные вилки, которые вместе с увеличенной жесткостью позволили в целом соответствовать характеристикам конкурентов Bonneville. Позже T120 Bonnevilles использовал новую раму, содержащую моторное масло, вместо использования отдельного бака; это стало известно как масло в раме версия. Двигатель T120, как в стандартной конфигурации, так и особенно при настройке на повышенные характеристики, был популярен в кафе-рейсеры Такие как Tribsas (Рамка BSA) и особенно Тритоны (Нортон перина каркаса ).

T140 Bonneville

Ранний 650-кубовый T120 Bonneville, часто известный как дуплексная рамка модель, был заменен в начале 1970-х на T140 Bonneville, такую ​​же базовую машину, но с двигателем объемом 750 куб. Усовершенствованные из более поздней версии T120 с «маслом в раме», первые несколько T140, получившие обозначение T140V, имели двигатель большей емкости – 724 куб.см, пятиступенчатую коробку передач и индикаторы, но все еще сохраняли барабанные тормоза и кикстарт . Вскоре после этого двигатель был расточен до 744 куб. дисковые тормоза до 1982 года оснащались однодисковыми. В 1975 году, вместе с модификациями двигателя, рычаг переключения передач был перемещен справа налево в соответствии с новыми правилами, установленными для американского рынка, и был установлен задний дисковый тормоз. Затем последовало несколько моделей T140 с различными модификациями и усовершенствованиями, включая электрические, начиная с 1980 года и до прекращения производства с закрытием завода в Меридене в 1983 году.

Хотя на этом Бонневиль должен был быть концом, но оказалось, что это не так. Triumph Motorcycles был приобретен бизнесменом Джоном Блуром, который лицензировал компанию Racing Spares в Девон, управляемый Les Harris для производства T140 Bonneville. Эти велосипеды-продолжения известны как Devon Bonnevilles, они не выходили на рынок до 1985 года и не продавались в США. Производство закончилось в 1988 году.

Дизайн Triumph Bonneville T120 ACE

Triumph Bonneville T120 ACE создан, чтобы отдать дань уважения лондонскому Ace Cafe — месту, имеющему самое непосредственное отношение к появлению кафе-рейсеров и культуры, связанной с ними, и это делает его весьма эксклюзивным, как и то, что эта модель будет выпущена ограниченной серией.

Инженеры Triumph проделали отличную работу, создав уникальный дизайн Bonneville T120 ACE с его практически полностью чёрной отделкой и эксклюзивными деталями в цвете Matt Storm Grey. Монохромная палитра придаёт ему несколько зловещий вид, но он настолько хорош в стоке, что вряд ли его хозяин захочет в нём что-то менять.

Олдскульные подпорки переднего крыла крепятся к чёрным стаканам вилки на уровне чёрных же гофрированных кожухов, закрывающих перья от грязи, разрушающей сальники. Единственная круглая фара с ходовым огнём разрезает ночь, а прямо над ней расположена пара стрелочных приборов, отображающих скорость и обороты. Индикаторные лампочки встроены в чёрные циферблаты, в нижней части которых находятся ЖК-экраны, отображающие другие важные параметры и служащие интерфейсом между райдером и современными системами байка, такими как трекшн-контроль и режимы езды.

Диодные поворотники дополняют узкий задний фонарь, тоже диодный, а ниже расположен брызговик, выполняющий также функцию держателя номерного знака. Чёрный руль с его греющими грипсами обуславливает посадку с некоторым наклоном вперёд, отлично сочетающуюся со стилем «городского гонщика», но если вы не жокей в душе, не расстраивайтесь — спортивная посадка совершенно не обязательна, потому что подножки имеют центральное положение, обеспечивая прямой угол сгиба коленей и вертикальное положение ног, удобное для активной езды со свешиванием. Резиновые накладки на баке одновременно стильны и удобны, обеспечивая отличный хват коленями. Бак и боковые крышки украшены логотипом Ace Cafe — тузом треф, с надписью Bonneville, заменившей в этом логотипе надпись Ace Café London вокруг центральной части оригинальной эмблемы. В таком же логотипе на каплевидном баке красуется надпись «Head Down — Hold On» (в переводе нечто типа «пригнись и держись»). Бак переходит в плоское сиденье высотой в 78,5 см, удобное почти для любого райдера, кроме самых невысоких.


Triumph Bonneville T120 ACE 2019

В угоду стилю двигатель жидкостного охлаждения Triumph Bonneville T120 ACE украшен традиционными рёбрами на головках и цилиндрах, а чёрная отделка визуально скрадывает радиатор в попытке сохранить олдскульный стиль. Чёрные глушители классической формы дополняют его стиль, связывая внешний вид мотоцикла с моделью Bonneville 59 года, которая стала базисом для вдохновения дизайнеров новинки. Окончательные штрихи, включающие чёрные крышки впуска, значки на баке и на двигателе и маленькие конические поворотники, довершают стилизацию под ретро-классику.

Лес Харрис Бонневиль

Triumph T140 Bonneville построен по лицензии LF Harris со значительно большим количеством итальянских и немецких компонентов.

В 1984 году права на производство T140 были переданы по лицензии новым владельцем Triumph, Джоном Блуром, инженеру из Девона Лесу Харрису , который произвел 1300 полных мотоциклов на своем заводе в Ньютон-Эббот в период с 1985 по 1988 год, когда лицензия не была продлена. Эти машины отличались от продукта Meriden, имеющего в стандартной комплектации немецкое распределительное устройство Magura , колпачки свечей зажигания Merit с итальянской передней и задней подвеской Paioli, тормоза Brembo и глушители Lafranconi .

Семейство Triumph Rocet III

Возглавляет модельный ряд флагман компании мегакруизер Triumph Rocet III (Триумф Рокет 3). Этот мотоцикл оснащен до неприличия большим двигателем объёмом 2294 куб.см., установленным продольно и развивающим мощность до 140 л.с. Крутящий момент этого монстра составляет 200 н.м., чему могут позавидовать многие автомобили. Разгон до 100 км/ч составляет менее трёх секунд. Сухой вес мотоцикла 320 килограмм и длина два с половиной метра.

Для сравнение сухой вес суперкруизера Хонда Валькирия составляет 340 килограмм, при объеме двигателя в 1832 куб.см.

Как высказался о мотоцикле один из очевидцев: «У этого мотоцикла перед каждым выездом надо проверять ограничитель скорости и тормоза, чтобы он не давил, попадающиеся ему на пути автомобили».

В 2006 году была выпущена модификация Triumph Rocet III Classic с несколько другой посадкой мотоциклиста.

Pontiac Bonneville Special

  • Марка автомобиля: Pontiac
  • Страна производитель: США
  • Год выпуска: 1954
  • Тип кузова: Кабриолет

Pontiac Bonneville Special Motorama Dream Car Cabriolet 1954 – это легендарный американский автомобиль, который впервые увидел свет в 1954-ом году. Это был прекрасный кабриолет, который инженеры снабдили самыми последними новинками техники. Весь модельный ряд Понтиак.

Нестандартная внешность машины – плод труда Гомера Ла-Гэсси, который был первым замом Гиллана на данном проекте. Именно он внес выпуклые крылья, какие как будто «обнимают» колесо. Он соединил автомобиль полностью прямолинейной чертой. Фары, находящиеся впереди были утоплены в крыльях и прикрыты просвечивающими щитками.

Ручек для дверей на их стандартном месте найти нельзя было, так как двери открывались с помощью нажатия на кнопку, находившуюся в районе стыка со стеклом. Расположенные по бокам прорези для вентиляции были оформлены в образе «маслорадиатора», так как им придали интенсивные «ребра». Сзади, Pontiac Bonneville Special Motorama Dream Car Cabriolet 1954 украшал оболочка запаски, которая выглядела как часть турбины самолета.

Салон Pontiac Bonneville Special

После попадания в салон автомобиля Pontiac Bonneville Special Motorama Dream Car 1954 Cabriolet, любой водитель понимал, что попал в настоящее произведение искусства, особенно для своего времени. Приборная панель выглядела гладко и красиво, дизайн которой включал в себя чисто горизонтальную компоновку рабочих инструментов, какие придавали салону футуристический вид.

Между уникальными, параболической формы сидениями, кожа соответствовала металлу. Сразу в глаза бросались рычаг переключения передач, пара рычагов для управления вентиляцией в автомобиле и слот ключа зажигания. Непосредственно перед водителем виднелся 3-ех спицевый руль, большой спидометр, обозначавшийся 120-тью милями или 193 км/ч.

Технические характеристики

Под капотом Pontiac Bonneville Special Motorama Dream Car Cabriolet 1954 находился 4.4-литровый, рядный 8-ми цилиндровый атмосферный двигатель с мощностью в 209 л.с. Опционально можно было заказать 6-ти цилиндровый силовой агрегат. Крутящий момент от мотора к колесам передавала механическая, либо 4-ех скоростная автоматическая коробка передач.

Чтобы купить Pontiac Bonneville Special Motorama Dream Car Cabriolet 1954 придется отдать немалые средства, так как-то очень редки и ценный раритетный автомобиль. Так он стоит около 210,8 миллионов рублей.

Media

An early T140E was Richard Gere’s motorcycle in the 1982 romantic drama film An Officer and a Gentleman. The same motorcycle, then the property of Paramount pictures, was used in the Judd Nelson thriller Blue City. A T140 was also disguised as an earlier Bonneville T120 for another of Richard Gere’s rides in his later film Mr. Jones. Prior to these movies, Richard Gere himself also bought a Bonneville from Triumph with his pay from the touring production of the musical Grease in the 1970s.

Australian film Garage Days prominently features a mildly customised late T140E from the early 1980s. 1973 T140V Bonnevilles featured prominently in Hollywood blaxploitation biker film The Black Six and could be seen in Race with the Devil with later models making occasional appearances in contemporary television series such as CHiPS and The Sweeney.

Film and television appearances of the T140 Bonneville continu ed even in the late 1980s and 1990s after production ended, such as in Melrose Place, The Kids in the Hall, Sweet Angel Mine, The Fourth Protocol and even the 1999 Swedish movie Tsatsiki, morsan och polisen.

A 1979 T140E Bonneville also featured in Elton John’s 1983 promotional video for his song “Kiss the Bride”.

On his album Euroman Cometh, Jean-Jacques Burnel had his T140 rev its engine during the performance of the song “Triumph (Of the Good City)”, something that was repeated at live performances.

Related development
  • Triumph T140 TSX
  • Triumph T140W TSS
  • Triumph TR65 Thunderbird
  • Triumph Tiger Trail
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий