Harley Davidson Street 750

Reviews of other Cruiser Bikes

2019 Bajaj Dominar 400 Pictures Leaked- Top 5 Changes you need to know

Sep 19, 2018

The flagship Bajaj motorcycle is getting a big update in 2019. The Dominar 400 had secured quite a decent sales but it seems like Bajaj is going to update it heavily for the upcoming year. There are a total of 5 new changes, let’s take a look at them one by one.

5 Reasons Why You Should Buy Suzuki Intruder Fi

Sep 14, 2018

Last time we talked about the Suzuki Intruder was when it was launched. Now, even the Fi variant is out and we haven’t paid any attention to it. So here are 5 reasons why Suzuki Intruder Fi is a good investment.

The Arctic to the Antarctic: Bajaj takes step in the right direction

Aug 7, 2018

The Bajaj Dominar, this time around, is going to ride from the Arctic to the Antarctic, well not exactly because that’s physically not possible on a motorcycle as there is a lot of water between the two continents. It is, however, possible, to touch both poles as one extends towards north from Canada and the other extends towards south from Argentina. So the Dominar is going to ride across the North and South American continents in a 5 Leg journey. Let us learn more about it in detail and understand its significance on Dominar 400 and Bajaj as well.

What kind of rider should buy Royal Enfield motorcycle?

Jul 5, 2018

With Suzuki Intruder out of the way, we can now focus on Royal Enfield and what kind of rider should buy it. Although I am not being accurate while generalizing Royal Enfield bikes under one name, all of them ride almost in the same way, with the exception of Himalayan. So it doesn’t matter which model you choose, the basic characters will remain the same. Let’s take a look at what kind of rider should buy a Royal Enfield.

Suzuki Intruder Vs Bajaj Avenger 220 Cruise- Comparo

Jun 21, 2018

We are lucky enough to be alive in this day and age, where we have affordable cruising machines readily available in our market. These machines are smooth, powerful, good looking and everything else that you might need on your long trip. Today we are going to compare two very capable entry level cruisers, Suzuki Intruder 150 and Bajaj Avenger 220 Cruise.

View all reviews of Cruiser Bikes

Модификации мотоцикла

У российских дилеров представлено две модификации Harley Davidson Street 750, обычная и доработанная, под названием Street Rod 750. Последняя отличается более спортивным и менее старомодным внешним видом, более мощным двигателем (68,4 л.с. против 53 л.с. у Harley Street, предельные обороты повышены с 8000 до 9000) усиленными подвесками и другим сиденьем, а также несколькими иными мелочами. Street Rod 750 стоит примерно на 100 тысяч рублей дороже обычного Street 750, и позиционируется в качестве мотоцикла для любителей агрессивной езды. Существует также версия XG750R, она же Street Legal. Это стилизация под гоночный ретро-байк первой половины XX века, и очень интересная! Стоит Harley Davidson XG750 Street чуть дороже базовой комплектации.

Тюнинг и ремонт

Одна из причин невероятной популярности этой марки во всём мире – поистине необъятные возможности для тюнинга и простой ремонт. Любой Харли-Дэвидсон – это конструктор для взрослых мужчин, в котором можно заменить вообще всё. Хотите новый двигатель объёмом литра эдак в два с половиной? Легко. Новая трансмиссия? Пожалуйста. Колёса, сиденья, крылья, обвес, бензобаки, карбюраторы и инжекторы… В этом мотоцикле можно заменить абсолютно всё, хватило бы денег. Причём помимо официального каталога тюнинга детали на Dyna выпускают и десятки других производителей.

Ремонт байка тоже прост. Единственная особенность – дюймовая система. Модели последних лет, официально проданные российскими дилерами, уже оснащены метрическими болтами и гайками, но те экземпляры, что ввезены сюда из США, по-прежнему дюймовые. На практике это означает лишь то, что придётся обзавестись набором американского инструмента. Но обслуживать или чинить любимый мотоцикл от этого сложнее не становится.

Технические характеристики

Отказавшись от установки классического двигателя воздушного охлаждения с углом развала цилиндров в 45 градусов, компания Harley-Davidson использовала наработки по мотору модели V-Rod. Остальные технические характеристики соответствуют концепции современного круизера, и они, надо признать, хороши.

Двигатель

750-кубовый V-твин жидкостного охлаждения с углом развала цилиндров в 60 градусов выдаёт 53 л.с. и 64 Нм крутящего момента, сравнимо с каким-нибудь литровым японским круизером. Низы у двигателя есть, средние обороты тоже, но в верхнем диапазоне он «сдувается». Развивая максимальную скорость в 177 км/ч, Street 750 разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд, а динамика не покидает его вплоть до 130-140 км/ч.

Трансмиссия

Современная 6-ступенчатая трансмиссия работает чётко, как швейцарские часы, и даже без «топорного» переключения, свойственного американским мотоциклам и сопровождаемого мощным пинком железа по железу. Передаточные числа в КПП подобраны идеально, передачи умеренно длинные, и уже на 60-70 км/ч можно включать четвёртую.

Ходовая часть и тормоза

Забудьте про легкосплавные рамы – только старая добрая сталь, и самые стандартные подвески в виде вилки-телескопа спереди и двух DualShock сзади. У Street Rod подвески гораздо интереснее, но у базовой модификации что есть, то есть. Никакие регулировки, кроме преднатяга задних амортизаторов, не предусмотрены. Тормоза можно назвать неплохими, но это в основном заслуга системы ABS, так как 1-поршневые суппорта и по одному тормозному диску спереди и сзади не добавляют системе эффективности.

Электроника

В Харли Дэвидсонах всегда было минимум электроники, за исключением туристических моделей вроде Electra Glide и Road Glide. Пичкать самую бюджетную модель в линейке электронными вспомогательными системами никто не стал, и это к лучшему – чем проще, тем надёжнее.

Вес и габариты

Снаряженная масса Street 750 не превышает 220 кг – очень скромный показатель по меркам круизеров. А субъективно байка кажется ещё легче, его очень просто ворочать и катать ногами по парковке, так как благодаря смещённому вниз центру тяжести вес почти не чувствуется. Благодаря этому Harley Street отлично подойдёт даже невысоким и не слишком сильным мотоциклистам.

Управляемость

Маневренность – одно из главных достоинств этого мотоцикла. Компания Харли-Дэвидсон создала практически идеальный городской байк, который выглядит, как круизер, а рулится, как современный дорожник. Мотоцикл великолепно слушается руля, резво набирает скорость и сносно тормозит. Его можно назвать одним из самых хорошо управляемых круизеров в мире, и это не будет преувеличением.

Расход топлива

При спокойной езде расход топлива не превысит 5 литров, а в городе может вырасти до 6,5-7 литров. В целом он остаётся умеренным, и даже небольшой каплевидный бензобак объёмом в 13,1 литра не портит картину. Запас хода в 200+ километров достаточно велик для любых целей, и для городских условий его тем более достаточно.

2020 Harley-Davidson Street 750 Specifications

Engine750cc, Liquid-cooled, Revolution X V-Twin
Power64 Hp
Bore x Stroke85 mm x 66 mm
Compression Ratio11:01
Fuel SystemMikuni Single Port Fuel Injection, 38 mm bore
StarterElectric
Lubrication
Clutch
Transmission6-speed
Final DriveGear, 36/68 ratio
Suspension FrontBlack, 7-Spoke Cast Aluminum with Machined Rim Highlights
Suspension RearBlack, 7-Spoke Cast Aluminum with Machined Rim Highlights
Brakes Front2-piston floated front
Brakes Rear2-piston floated front
Tires Front100/80-17
Tires Rear140/75 R15
Fuel Tank Capacity13.1 L (3.4 US gal.)
ColorVivid Black, Performance Orange, Black Denim, Barracuda Silver Deluxe, and Vivid Black Deluxe
Ignition
Spark Plugs
HeadlightLED
Tail LightLED
Overall Length87.2 in (2,215 mm)
Overall Width
Overall Height
Wheelbase59.8 in (1,520 mm)
Ground Clearance5.7 in (145 mm)
Seat Height28.3 in (720 mm)
Curb Weight491 lbs (223 kg)
Warranty
Extension

See also

Testing the Street

I jumped onto this pint-sized, 749 cc terror with an open mind, fully aware that I am not the guy H-D expects to ride this. I put 1,000 miles on this bike. As crotchety as I am, this was way less of a chore than I initially expected it to be. I rode my absurdly long commuting miles, but I also slogged through many hours of city traffic. Not miles. Hours. I jumped curbs, ran over stuff, and dumped the clutch in order to catch post-stop-sign rubber more times than I could count.

The bike is very compact, super-approachable, and is built the way you’d expect a city bike to be built: simple, sturdy, and small(ish). Our test unit came to us with a set of crash bars and a six-pack-rack/sissy bar combo. These are optional Harley-Davidson accessories. I was ambivalent about the crash bars, but the six-pack-rack proved to be useful for transporting small items.

Photo by Ryan Schultz.

The 2016 Harley-Davidson Street 750

It’s easy to see and appreciate why consumers are so interested in purchasing a genuine authentic Harley-Davidson motorcycle that was built right here in the good old U.S. of A ., (and Kansas City to be specific), but at a low price that new young riders can afford. And, ultimately first-time riders will probably be determining the Harley-Davidson Street 750’s ultimate success. This year’s model could make Harley fans faithful to this iconic brand for the rest of their lives.

The new 2016 Harley-Davidson Street 750 is complete with a black two-into-one exhaust that is also up-swept , a tear-drop-shaped fuel tank, and a speed screen. The Revolution X engine offers a front end that is blacked out. Add to that a two-up seat that has passenger footpegs, a 3.5-inch electronic speedometer, and especially that famous Harley sound, and you’ve got a sure it. It also is equipped with shocks that are specially tuned for a smooth ride, easy-locking handlebars, and single disc brakes. This year’s 2016 Harley-Davidson Street 750 also offers a hot coolant light that keeps riders informed of any engine overheating.

  • MSRP $7,549
  • Engine Type – Revolution X V-Twin
  • Engine Displacement- 749cc
  • Bore Stroke- 85 mm x 66 mm
  • Cooling- Liquid
  • Compression Ratio- 11:01
  • Fuel System- Mikuni Single Port Fuel Injection
  • Bore- 38 mm
  • Ignition- Electronic
  • Starting System- Electric
  • Transmission- 6 Speed
  • Rake- 32° / 4.5 inches
  • Seat Height- 28 inches
  • Wheelbase- 60.4 inches
  • Front Brake- 2-piston floated
  • Rear Brake- 2-piston floated
  • Front Tire -100/80 R17
  • Rear Tire- 140/75 R15
  • Fuel Capacity- 3.5 gal.
  • Weight- 489 pounds

Вешний вид Harley Davidson Street 750

Я бы хотел отдельно прокомментировать вешний вид мотоцикла Harley Davidson Street 750. Его облик выглядит достойным и завершенным. Ветровое стекло в стиле Café Racer хорошо сочетается с гофрами вилки и делают спортивным внешний вид передней части байка. Двигатель, выхлопные трубы (2-в-1) и практически весь корпус мотоцикла покрыты темной краской. Также стоит отметить, что 7-спицевые колеса, покрашенные черным цветом, тоже имеют подобающий вид.

Правда, высокие стандарты контроля и качества Harley выглядят в этом мотоцикле несколько измученными. Понятное дело, что в этом плане все ждали модель, которая будет подобна дорогостоящим экспонатам из музея Harley в городе Милуоки. Но это, я полагаю, связано с тем, что главной задумкой этой модели является ее бюджетность и соответсвенно во время разработки Street 750 компания была скована финансовыми рамками. В список отклонений от норм компании стоит внести то, что оба переключателя сигнала поворота на данной модели находятся на левой ручке, что не привычно. Проводка проходит внешне и в некоторых местах не совсем качественно. Также соединитель на главном тормозном цилиндре выглядит бюджетно. Заднее крыло Street 750 стальное, но под ним установлена пластмассовая деталь для размещения на ней задних фонарей, поворотников и номерного знака, что не похоже на обычные стандарты Harley.

Что касается заднего сидения, я могу сказать, что оно маленькое и зауженное, а подножки расположены близко, таким образом пассажир чувствует неудобства, так как тесно прижат к водителю. Но стоит отметить, что Harley Davidson предлагает съемные багажники, пассажирские спинки и подседельные сумки для этого мотоцикла. Таким образом байк можно легко переделать в более удобный для езды вдвоем.

Тормоза на Harley Street 750 мягкие. Передний тормоз вязкий и оба тормоза не особо сильно тормозят. В других отношениях мотоцикл очень дружелюбный. Отзывчивый дроссель, хорошее сцепление, плавное переключение передач, хорошая управляемость и замечательная подвеска.

Мой знакомый по этому поводу говорил:

Плюсы и минусы

Выпуск Harley Davidson Street 750 поделил любителей Харлеев на два лагеря. Кто-то пришёл от него в восторг, указывая на техническое совершенство новичка, а кто-то презрительно отвернулся от «водянки» и малой по круизерным меркам кубатуры. Но практика показывает, что сильных сторон у этой модели больше, чем слабых.

Достоинства

  • Доступная цена. За умеренную сумму каждый желающий может войти в клуб владельцев самой известной марки в мире.
  • Великолепная маневренность. Harley Davidson Street 750 разбивает вдребезги стереотипы о том, что круизер обязательно должен быть тяжёлым и неповоротливым.
  • Огромное количество тюнинга и запчастей, как оригинальных, так и нет.
  • Экономичность. Благодаря технологичному двигателю байк расходует топливо весьма экономно, и, как утверждают отзывы владельцев, спокойно переваривает даже АИ-92, хотя производитель рекомендует заливать АИ-95.
  • Хорошая динамика. И не только по меркам круизеров! Максимальная скорость невысока, но на тех скоростях, на которых большинство мотоциклистов ездит 95% времени, Harley Street чувствует себя уверенно, и на правой ручке всегда есть запас тяги.

Недостатки

  • Настройки двигателя. Мотор Harley Street любит относительно высокие обороты, более высокие, чем свойственно большинству круизеров. Но это может стать минусом только в глазах самых упорных любителей круизеров, привыкших к тракторной тяге на низах.
  • Пассажирское место. В стоке оно представляет собой неудобную жёрдочку, на которой тяжело будет высидеть дольше часа.
  • Жёсткие подвески. Мотоцикл любит хороший асфальт.

Потенциал

Как было упомянуто в начале, компания Harley очень активно присутствовала на соревнованиях X Games в этом году в связи с выходом ее Street 750. Компания попросила ESPN добавить ровный гоночный трек, где в итоге Street 750 показал весь свой потенциал. Гонщик и чемпион AMA Pro Flat Track Брэд Бейкер помог Harley в этой рекламной акции, в то время, как сама компания сделала ля этого cобытия несколько восхитительных тюнингованных Street 750.

Мотоциклы Harley Davidson Street 750 продемонстрировали потенциал для кастомизации. На них были установлены новые выхлопные трубы, воздухозаборники, одиночные сидения, амортизаторы и усовершенствованные тормоза. Сейчас Harley Davidson сделала более 100 послепродажных частей и аксессуаров для самостоятельной доработки Street 750.

Технические характеристики Harley Davidson Street 750

Мотоциклы Харлей Дэвидсон еще с 20-х годов были малокубатурными, но сегодня им на смену пришли настоящие байки с огромной мощностью и современным стилем. С двумя цилиндрами и общим объемом в 749 кубов эта модель получила вполне хорошую управляемость и маневренность. Максимальная скорость составила 180 км/час. Двигатель называется Revolution X V2, а сам дизайн и мотор в большей степени рассчитаны на молодёжь.

Управляемость мотоцикла вполне хорошая, этому способствует наличие надежной рамы и подвески. Отличное соотношение мощности двигателя и веса позволило добиться хорошего вхождения в повороты и быстрого набора скорости. Сам двигатель имеет немалых 58 лошадок, крутящий момент в 59 Нм и современное жидкостное охлаждение. Но некоторые считают, что такой мощности недостататочно для того, чтобы обуздать вес мотоцикла в 222 кг.

Недостатки модели

  1. Сидение кажется чересчур мягким после нескольких часов езды.
  2. Небольшой объем бака несколько ограничивает возможность езды на дальние расстояния.
  3. На скорости свыше 130 км/час ощущается сильная вибрация, которая передается в руль.
  4. Модель сложно назвать новаторской, какой она преподносится.
  5. Harley Davidson постепенно превращаются в мейнстрим, что свидетельствует о закате эпохи брутальных круизеров.

При разработке мотоцикла производитель ориентировался на молодое поколение. Об этом свидетельствует бюджетная цена, внешний вид и миниатюрные размеры. Модель предназначена для новичков. Хорошая управляемость позволяет очень быстро освоить технику. Дизайн мотоцикла вызывает восторг у многих. Характерные для HD диски из сплава магния, круглая фара, гофрированные кофры, классический бензобак с эмблемой производителя. Большинство недостатков вызвано тем, что производители решили максимально удешевить мотоцикл.

Без моря и джипов

— Кто записывался на тест-драйв, подойдите на инструктаж, — прозвучало в зале.
 
Но оказалось, что перед тест-драйвом директор мотошколы  OneRoad School  Александр Мацоцкий продемонстрирует  возможности Street 750 на площадке, а потом желающие смогут оценить новинку самостоятельно.
 
Обсуждая с коллегами  поведение мотоцикла на площадке, мы решили, что Street — это то название, которое должно быть у мотоцикла с высокой  маневренностью и хорошей динамикой. Конусы, скольжение, восьмерка — все это легко давалось  Street 750.
 
Одеваю шлем-полулицевик, поворачиваю ключ по часовой стрелке до упора.  Стрелка спидометра делает легкий взмах, доходит до последней цифры и возвращается обратно к нулю. Спидометр здесь электронный и расположен на руле, вместо привычного для большинства моделей бензобака.
 
Переключаюсь в нейтраль, нажимаю кнопку стартера. Двигатель работает ровно и плавно. Трогаюсь.
 
Делаю несколько кругов по площадке, начинаю маневрировать между пластиковыми конусами. Запас тяги позволяет катить практически на холостом ходу.
 
Боязнь того, что при наклонах будешь подножками цеплять асфальт, уходит на втором круге. Возникает ощущение, что на этом мотоцикле ты уже не первый сезон и объехал всю Украину, и даже в Европу выбирался со вторым номером за спиной. 
 
Площадка площадкой, но пора  и по пробкам потолкаться — уже вечер четверга, проспект Победы практически не едет из города и вяло тянется в центр. Самое время проверить, как ведет себя Harley-Davidson в плотном городском потоке.
 
Пытаюсь выбраться с площадки на проспект — традиционно никто не пропускает, протолкнуться невозможно.

Вдруг маршрутка, остановившаяся, где попало, замедляет движение потока.
 
Ручку на себя, вильнув хвостом, отрываюсь от потока и ложусь на курс «метро Нивки — в центр». Мотоцикл разгоняется динамично. Через несколько секунд стрелка спидометра добралась к отметке «80».  Запас крутящего момента таков, что ускорение происходит на любой из шести передач, выкручивать двигатель в звон нет смысла. Тяга дозируется отменно. Понимаешь, что можно ехать быстро и динамично, но без паники и истерики. 
 
Черный Ланос выскакивает из-под маршрутки, не обращая внимания на других участников движения. У меня на спидометре «75» и пятая передача — первый тест тормозов в экстремальной ситуации.
 
Буквально доли секунды и скорость уже 20 км/ч. Ланос тем временем перебирается в третий ряд.
 
По одному диску впереди и сзади достаточно, чтобы останавливать 200 килограммовый мотоцикл. Сложно оценить, как будут  вести себя тормоза на затяжных спусках или городской толчее, но пока они радуют.
 
Еще одним элементом экстремального тестирования стало преодоление трамвайных путей. Подъезжая к этому ненавистному препятствию, мысленно группируешься,  ожидая удара в спину. Переезжаешь и понимаешь, что ничего не будет, расслабляешь спину и больше не притормаживаешь перед швами асфальта и выбоинами. С такими ходами подвески нет смысла, пугать участников дорожного движения, резкими перестроениями из ряда в ряд в попытке объехать все ямы. 
 
С моим ростом в 175 см я сижу за рулем очень комфортно. Спина прямая, ноги согнуты комфортно, переключать передачи и тормозить удобно.
 
Поэтому  не всегда хочется ехать между рядами, чтобы обогнать поток. Нравится плавно катить и переключать передачи. Тем более, что перегрев двигателю  не грозит — 750-ка оборудована жидкостной системой охлаждения.  Но если поток встал окончательно  — смотрим в зеркало, включаем поворот и неспешно выкатываемся из пробки.
 
Последний прострел и пора возвращать Street 750 организаторам тест-драйва.
 
Этот Harley-Davidson не для больших и важных дядек, которые мчат из Невады в Аризону, и даже не для успешных бизнесменов и политиков, катящих из Киева к морю с джипом охраны на хвосте. Он для тех, кто только пришел в мир мотоциклов и решил сразу начать с легенды.

 Справка Уикенда
 Harley-Davidson Street 750
 Длина (мм) — 2225
 Высота по седлу (мм) — 645
 Колесная база (мм) — 1543
 Сухая масса (кг) — 206 кг
 Двигатель — Revolution X  V-Twin, оборудован системой жидкостного охлаждения
 Объем двигателя  — 749 см. куб
 Крутящий момент —  59 Нм при 4000 об/мин
 Привод  — ремень
 КПП — механическая 6-ступенчатая 
Расход бензина — 5,74 литра на 100 пробега

Обзор Harley Davidson Street 750

За комфорт у Херлей Дэвидсон отвечает отличное сиденье и посадка. Для водителя были вынесены вперёд ножки, а высота седла составила 709 км. Вкупе с маневренностью мотоцикла можно беспрепятственно передвигаться по городу и пробкам. Многие владельцы отмечают один минус – слишком мягкое сиденье. Если ехать в длительное путешествие, то после нескольких часов беспрерывной езды его мягкость увеличивается. По сравнению с другими более мощными и дорогими собратьями эта модель не так хороша для путешествий, в том числе из-за маленького объема топливного бака в 13 литров.

Двигатель Harley Davidson Street 750

Харлей девидсон получил средний по характеристикам мотор, который имеет несколько схожестей с конструкцией двигателя V-Rod. Часто производитель использует одинаковый развал цилиндров в 45 градусов, но новинка 2020 года получила наклон в 60 градусов. Двигатель позиционируется как верхнеклапанный и имеет впрыск топлива инжекторным методом.

Запуск двигателя происходит посредством электрического стартера. Управляется мотоцикл также вполне стандартной механической коробкой на 5 скоростей. В данном случае коробка ременного типа, что делает ее эксплуатацию не такой проблемной.

Дизайн

При создании этой модели производитель старался выпускать её для рынка США и Индии. Индия в свою очередь поставляла технику в европейские страны. Внешний вид мотоцикла имеет много общих элементов с легендами 70-х годов. Изначально новинка изготавливалась для молодежи, поэтому был продуман современный дизайн. Соответственно, Харлей получил небольшую цену, что делает его более доступным и соответственно популярным.

Сиденье байка сплошное, на него с легкостью может поместиться 1 пассажир. Спереди имеется круглая фара и телескопическая вилка с резиновыми накладками. Также присутствует стильные диски из сплава магния. Хоть и мотоцикл считается настоящим Харлеем, вилка слишком дешевит общий вид байка и приравнивает его к обычному китайцу. В целом дизайн Harley Davidson Street 750 вполне современный, на байке может ездить новичок, который хочет иметь в качестве первого мотоцикла представителя легендарного бренда.

Сзади расположилась маятниковая подвеска, состоящая из двух амортизаторов. Отдельно стоит отметить ходовую часть, которая создана на основе Sportster. Внеся в нее несколько изменений, производитель добился отличной надежности, легкости и небольших размеров. Чтобы остановить достаточно тяжелый байк пришлось установить качественную тормозную систему. Оба колеса имеют гидравлические дисковые суппорты, каждый из которых получил по 2 поршня. Спереди размер колес составляет 17 дюймов, сзади решили поставить 15-и дюймовые диски.

Street 750 2016

В 2016 Street 750 не так уж много изменений по сравнению с предшественником, кроме обновленной тормозной системы, сцепления и новой цветовой схемы включая два оттенка черного, синий и красный. Что самое главное – двигатель прежний: 750-кубовый Revolution X V-Twin.

HARLEY-DAVIDSON Street 750 2016 получит обновленную тормозную систему Brembo с 300-миллиметровыми дисками и новые 2-поршневые передние суппорты с диаметром поршней 34 мм. Тормозная система мотоцикла включает новые алюминиевые тормозные цилиндры с уменьшенным трением и более высокой эффективностью.

Harley-Davidson использовал новое сцепление и рычаги тормоза. «Harley-Davidson Street 750 предназначен для того, чтобы справиться с уникальными проблемами, с которыми сталкиваются байкеры в европейских городах. Он отличается маневренностью, проворностью и высокой мощностью, что позволит избежать пробок, перекрывающих многие европейские дороги», – отметил директор по маркетингу Harley-Davidson в Европе Майк Джонстон.Длина мотоцикла составит 2225 мм, высота сидения – 710 мм, дорожный просвет – 145 мм. Колесная база составляет 1535 мм. Объем топливного бака равен 13,1 л. Сухой вес мотоцикла составляет 206 кг, рабочий достигает 222 кг. Для Street 750 используется 749-кубовый двигатель Revolution X с жидкостным охлаждением. Диаметр х ход поршня составят 85×66 мм. Коэффициент сжатия равен 11:01. Максимальный крутящий момент достигнет 59 Нм при 4 000 об./мин. Средний расход топлива составляет 5,74 л/100 км.Мотоцикл получил черные семиспицевые колесные диски из литого алюминия. Передняя шина – 100/80 R17, задняя – 140/75 R1.Harley-Davidson Street 750 будет выпущен в нескольких цветах – двух оттенках черного (Vivid Black и Black Denim), синем (Superior Blue) и красном (Velocity Red Sunglo).Также в 2016 году выйдет необычная специальная серия модели.

Вместе с Harley-Davidson Street 750 будет выпускаться и 500-кубовая версия мотоцикла, предназначенная главным образом для начинающих мотоциклистов.

  • Модель
    HARLEY-DAVIDSON STREET 750 2016
  • Марка
    Harley-Davidson
  • Страна производитель
    США
  • Модельный год
    2015
  • Класс мототехники
    Стрит
  • Тип двигателя
    V-образный
  • Число цилиндров
    2
  • Число тактов
    4
  • Объем двигателя, см3
    749
  • Степень сжатия
    11:1
  • Система охлаждения
    Жидкостная
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    85×66
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    59 @ 4000
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    Mikuni Single Port Fuel Injection, 38 mm bore
  • Очистка ОГ
    Black Two- into-one exhaust
  • Расход, л / 100 км
    5.74
  • Емкость масляной системы
    3.1
  • Объем топливного бака, л
    13.1
  • Главное передаточное число
    Gear, 36/68 ratio
  • 1-я передача
    14.272
  • 2-я передача
    10.074
  • 3-я передача
    7.446
  • 4-я передача
    6.006
  • 5-я передача
    5.037
  • 6-я передача
    4.533
  • Передние тормоза
    300-миллиметровый дискам, 2-поршневые передние суппорты с диаметром поршней 34 мм
  • Задние тормоза
    300-миллиметровый дискам, 2-поршневые передние суппорты с диаметром поршней 34 мм
  • Колесная база, мм
    1535
  • Высота сидения, мм
    710
  • Дорожный просвет, мм
    145
  • Передние колеса
    Black, 7-Spoke Cast Aluminum with Machined Rim Highlights
  • Задние колеса
    Black, 7-Spoke Cast Aluminum with Machined Rim Highlights
  • Передние шины
    100/80 R17
  • Задние шины
    140/75 R15
  • Длина, мм
    2225
  • Угол наклона вилки, °
    32
  • Вылет передней вилки, мм
    115
  • Сухая масса, кг
    223
  • Количество мест
    2

2020 Harley-Davidson Street 750 Features

750cc Liquid-Cooled Revolution X Engine

The blacked-out, liquid-cooled V-Twin engine is built to conquer the hot and heavy traffic of urban streets. You can count on smooth response to the progressive throttle when you want to get through any hole that opens up in front of you.

Optional Anti-Lock Brakes (ABS)

The sophisticated, factory-installed ABS gives you confidence in the saddle knowing your bike’s going to behave when you need it.

Light Lift Off Force

Lifting the Harley-Davidson Street 750 up off the side stand is easy, thanks to its low weight and low center of gravity. It makes pulling out from the curb feel as effortless as putting your thumb to the starter button.

Low Seat Height

The seat height is just 28-inches. And the frame and seat are narrow, which makes for an even easier reach. The advantages of a low seat also shine when the light turns green. It gives you a low center of gravity for confidence when you’re negotiating traffic or just slowly rolling through a parking lot looking for a spot.

Specially Tuned Shocks

Specifically tuned and dialed in for the weight of the bike, the geometry of the frame, and the position of the rider. You’ll experience a smooth ride and excellent handling when you encounter rough urban pavement.

Dark, Aggressive, Custom Look

Sports an all-black two-into-one exhaust, black cast aluminum wheels, blacked-out front end with a café inspired speed screen, and a chrome medallion made of steel on the fuel tank.

The 2017 Harley-Davidson Street 750

Just as with previous years’ models, the 2017 Harley-Davidson Street 750 offers surprisingly good acceleration for a smaller bike, especially when using the mid-range torque for passing other vehicles. The six-speed gearbox also makes shifting quite effortless with very positive gears that are also light and easy to handle. In addition, the brakes on the 2017 Harley-Davidson Street 750 are not at all intimidating, which is good news for newbie riders.

  • Model Type- Cruiser
  • MSRP- $7,549.00
  • Warranty- 24 months
  • Engine Type- V-Twin
  • Cylinders- 2
  • Engine Stroke- 4-Stroke
  • Cooling- Liquid
  • Valves- 8
  • Valves Per Cylinder- 4
  • Compression Ratio- 11:1
  • Starter- Electric
  • Fuel Requirements-Regular
  • Fuel Type- Gas
  • Transmission Type- Manual
  • # Speeds- 6
  • Primary Drive- Rear Wheel Belt
  • Front Tire- 100/80 R17
  • Rear Tire- 140/75 R15
  • Front Brake Type- Hydraulic Disc
  • Rear Brake Type- Hydraulic Disc
  • Wheelbase- 60.4 in / 1534 mm
  • Fuel Capacity- 3.5 gallons/ 13.1 liters

You can also read:

  • A Closer Look at the 2020 Harley Davidson CVO Limited
  • The Five Best Harley-Davidson Softail Slim Models of All-Time
  • Where To Find The Best Harley-Davidson Decals Online
  • 10 Things You Didn’t Know about the Harley Davidson Street 750
  • The Five Best Harley Davidson Motorcycles of the 1980s

Ремонт и тюнинг

Широкие возможности для кастомизации всегда были сильной стороной американских мотоциклов. Запчастей из афтермаркета в продаже тонны, как оригинальных, так и от сторонних производителей. Один лишь каталог Harley-Davidson по толщине сравним с увесистой книгой.

Ремонт

При желании обслуживать Street 750 можно своими силами, в его конструкции нет ничего сверхсложного. Но, приобретая новый мотоцикл, покупатель получает гарантию, которая будет утеряна, если не обслуживаться у официального дилера. А цены у дилеров достаточно высоки.

Тюнинг

Сказать, что тюнинга на Street 750 много – значит сильно преуменьшить. Его не много, а очень много! Заменить можно всё, начиная зеркалами и грипсами и заканчивая глубокой доработкой двигателя. Хватило бы бюджета и фантазии.

Harley-Davidson Street 750 [2018-2019] Summary

Engine Capacity 749 cc
Mileage

20 kmpl
Transmission 6 Speed Manual
Kerb Weight 222 kg
Fuel Tank Capacity 13.1 litres
Seat Height 709 mm

The Street 750 is the most affordable motorcycle in Harley’s line-up and is also the stepping stone into the Harley Owners Group. It is part of the Dark Custom motorcycle range and has been specifically made for first time Harley-Davidson owners.

It gets traditional cruiser design cues like a sweptback handlebar, mid-mounted instrumentation and a round headlamp with bikini fairing. Except for the rear shocks and the front forks, which are garnished in chrome, the entire motorcycle gets a matte black theme.

The Street 750 is powered by a liquid-cooled V-twin engine which the company calls the ‘Revolution X’. The engine delivers 47bhp and 59Nm of torque and is mated to a six-speed transmission with belt drive. Braking has always been the Street 750’s Achilles heel, though this has been mitigated with a new rear brake setup and ABS. It also gets the company’s proprietary smart security system and a proximity key-fob.

The Street 750 is available in five colour schemes – Vivid Black, Performance Red, Denim Black, Barracuda Silver and Vivid Black Deluxe. Moreover, to celebrate Harley’s 10th anniversary in India, the company has introduce a limited-edition model with a unique paint scheme. The bike competes with the Royal Enfield Interceptor 650 and the Kawasaki Vulcan in the country.

2020 Harley-Davidson Street 750

Contents

The Harley-Davidson Street 750 is the company’s entry-level motorcycle. It’s a standard machine. It was designed to bring in new riders to the Harley community. Its success has been limited but it is a decent entry-level machine.

The Street 750 gets a good looking V-twin engine with a displacement of 753cc. The V-twin is liquid-cooled, so it doesn’t have the usual Harley sound. The engine is mated to a six-speed manual transmission. The engine makes 64 hp and 47 lb-ft of torque.

The Street 750 a unique bike for Harley. It’s not the most powerful, but it is one of the only true entry-level machines in the lineup. The Street 750 has a starting price of $7,599.

The motorcycle is available in several colors: Vivid Black, Performance Orange, Black Denim, Barracuda Silver Deluxe, and Vivid Black Deluxe.

On this page: we’ve curated specs, features, news, photos/videos, etc. so you can read up on the new Harley-Davidson Street 750 in one place.

Вывод

Harley Street значительно отличается от всех своих собратьев по модельному ряду. Скромная кубатура, индийская сборка, жидкостное охлаждение оборотистого по круизерным меркам двигателя… Но кто сказал, что это плохо? С этой моделью компания HD открыла дорогу в мир кожи и хрома для тех, кто не может себе позволить байк за пару миллионов рублей. А высокая надёжность, стиль и неплохие технические характеристики делают Harley Davidson Street Custom интересным не только для новичков, но и для опытных байкеров, которые не гонятся за кубатурой.

Технические характеристики

Мощность:56 л.с. при 8000 об/мин Л.с.
Крутящий момент:59 Н•м при 4000 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Количество цилиндров:2
Объем двигателя:749 см3
Тип охлаждения:Жидкостное
Трансмиссия:6-ступенчатая, Механическая
Привод:Ремень
Рама:Стальная
Вес:222 кг
Емкость бака:13.1 л.
Колесная база:1534 мм
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий