Мотоцикл Bajaj Avenger 220 2019 – делимся опытом

Bajaj Avenger Street Vs Сruise = 10 отличий Близнецов Мстителей

Согласно легендам индийского Болливуда «два разных брата абсолютно похожи внешне, но разные характерами» мы рассматриваем те самые «родинки» на телах «мстителей» в рестайлинге и определяемся в характерах двух братьев.

Приемник Kawasaki Eliminator Bajaj Avenger получил ряд обновлений в конце 2021 года, но сегодня мы попытаемся разделить «яйца по корзинам», рассмотрев «под микроскопом» именно преимущества Avendger Street 220 который внешне схож с New 2019 Harley-Davidson Roadster.

Дизайн Black Style

Дизайн Black Style у Street 220– урбан, своеобразный неоклассик, противостояние хрома против чёрного мата: максимум деталей (ветровик, руль, бак, выхлопная система) в street получил сплошное матово-черное покрытие. Кстати, у Харлея есть подобные версии для приверженцев городского стиля. Цветовая гамма чёрный/белый так же разделяется производителем Matt Black/White у Avenger Street 220 и Auburn Black и Moon White у Cruise.

Оранжевая подсветка

Оранжевая подсветка цифровой приборной панели Street более мягкая, в отличии от голубой на Cruise. Резкий и приятный «кислотный» цвет даёт более урбанистическое восприятие приборки.

Защитные гофры

Защитные гофры на передней вилке служат защитой от пыли и грязи, а также дополняют картину противостояния хрома (У круизёра данный элемент отсутствует!)

Рулевое управление Street Control

Рулевое управление Street Control в отличии от высокого на Cruise, имеет более низкую и более комфортную базу для легкого маневрирования в городе или на извилистых участках дороги. В то врем как ручки Cruise 220 относительно длиннее и более узкие, что немного затрудняет управление на крутых поворотах.

Обновлённое литьё

Обновлённое литьё , покрытое матовым лаком. В отличии от версии Cruise со спицованными колёсами, за которыми нужен более трепетный уход в плане подтяжек и очистки. Версия Street более внушительная и массивная.

Sport спинка заднего сиденья

Sport спинка заднего сиденья. Даёт комфортный упор для второго пассажира при минимальном размере, без ущерба для общего дизайна

Возможна замена на увеличенную мягкую спинку от Cruise 220 (Внимание! К удобствам быстро привыкают! Используйте диван и телевизор для отдыха, а Bajaj для комфортных путешествий!)

Ветровой Обтекатель

Ветровой Обтекатель позволяет достичь нужного уровня аэродинамики и лаконичности дизайна при умеренных размерах, не выпирая до макушки (если Вы конечно не полисмен из терминатора), также возможна замена на ветровое стекло от Сruise.

Светодиодный полумесяц

Светодиодный полумесяц DLR (Daytime Running Lights) в фаре в стиле Родстера у Street 220 более длинный и лаконичный, чем две короткие ресницы в классическом Cruise 220. В условиях сумерек для города важнее видеть нижнюю поверхность дорожного покрова, чем сторонний горизонт. А с дорогами у нас в городе сложнее чем на хайвее, к сожалению…

Низкий центр тяжести

Низкий центр тяжести – Высота Street 220 — 1070 мм против 1142 у Cruise 220. При одинаковом клиренсе у обоих моделей в 169 мм, посадка более комфортная для маневрирования в городских условиях, а разница на трассе с Cruise 220 не ощутима.

Облегчённый Вес

Облегчённый Вес у Street 220 в 155 кг против 159 у Cruise, за счёт облегченных деталей кузова. При одинаковых характеристиках двигателя более лёгкий агрегат разгоняется быстрее. Разница минимальна, но как говорится «мелочь, но приятно».

Мнение эксперта

На Стрите посадка удобнее. Сами сядьте — удобнее для города. Все дело в руле, он ниже. Как следствие рулёжка в городе идеальная. Круизы — да, огонь! Но для классики и долгих перелётов. Если Вы ищите на 50% родстер и на 50% чоппер – не только для комфорта, но и для безопасности и стиля – ваш выбор это Bajaj Avenger Street. Если же вы приверженец мотоприключений на трассе – то брат-близнец Cruise 220 ваш надёжный партнёр. Ну а если ищите «комбо» — Street 220 + пара аддонов в форме хай-вей ветровика и большой спинки и на покорение новых вершин!

P.S.

В Беларуси гор нету, как собственно и моря (хотя американцы думают, что есть…), ну и нефти тоже, зато хорошие дороги, леса реки и поля, ну а в гости в Крым или на Байкал на Bajaj – это кайф.

Кредо Bajaj Avendger — #FeelLikeGod– дословно Почувствуй себя Богом.

Видео Обзор

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя:19.0 л. с. при 8400 об / мин Л.с.
Крутящий момент:17.8 Нм при 7000 об / мин Нм
Рабочий объем:219.89 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов):Воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный
Количество цилиндров:1
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч:130 км/ч
Система охлаждения:Воздушно-масляная
Трансмиссия (коробка передач):Механическая, 5-ступенчатая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод:Цепь
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база:1475 мм
Вес:150 кг
Емкость топливного бака:14 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:

Bajaj Avenger 220: улучшенный и дополненный

В Москве состоялась первая из череды презентаций модельного ряда мотоциклов Bajaj 2018 года.

Bajaj Avenger 220 Street и Bajaj Avenger 220 Cruise отличаются высотой (1 070 и 1 142 мм соответственно), модель Street имеет низкий руль, а Cruise – высокий. В базовой комплектации у последней есть пассажирская спинка и ветровое стекло. Кроме того, Street оснащен литыми дисками, а так же гофра на вилке, а на Cruise — спицованными колесами. Все цвета, в которых представлены модели, а это Matt Black и Matt White у Avenger Street и Auburn Black и Moon White у Cruise, будут доступны в России уже в конце мая.

Отлично зарекомендовавшие себя узлы и агрегаты остались без изменений, В частности, метаморфозы не коснулись долговечного и надежного двигателя DTS-I с масляным охлаждением. Что касается отличий моделей 2018 года, то фейслифтинг улучшил внешний вид мотоциклов. Фары головного света получили светодиоды DLR (Daytime Running Lights), причем у каждой модели в своем стиле. Новый цифровой дисплей, помимо дополнения общего стиля, включает в себя спидометр, тахометр, счетчик пробега, указатель уровня топлива и индикатор сервисного обслуживания. Заднее колесо стало еще шире для большей стабильности на любом покрытии. Довершает картину постепенной эволюции модели встроенный задний фонарь с эффектом ореола (halo effect).

Помимо представленных модификаций компания «Ист Вест Моторс» обещает приложить все усилия, чтобы в Россию завозились и лимитированные версии Bajaj Avenger. Какие? Представители компании пока держат это в секрете.

Технические характеристики Баджадж Avenger Street 220

При первом взгляде на этот байк, что на его создание конструкторов вдохновил успех Kawasaki Vulcan S, который стал первым подобным экспериментом по совмещению черт круизера и дорожного мотоцикла. Однако, Bajaj Avenger Street 220 2021 модельного года (когда был произведён последний рестайлинг) выступает в совсем другой весовой категории, и конкурентами для него являются в основном малокубатурные японские и китайские байки. Надо заметить, что выглядит он органично, и не кажется слепленным из частей других мотоциклов. Такое заигрывание со стилями заставляет вспомнить старую серию Yamaha Virago, сконструированную по тем же принципам — внешние черты круизера в сочетании с классической посадкой. Впрочем, в случае с Bajaj Avenger Street 220 отзывы владельцев в один голос утверждают, что сидеть на этом мотоцикле удобно всем, кроме обладателей совсем уж богатырского телосложения.

Ожидать от индийского малокубатурника каких-то современных технологий не стоит, но за свою цену байк оснащён довольно неплохо. Двигатель — одноцилиндровый 4-клапанный (19 л.с. и 17,5 Нм), с 2 свечами, охлаждение — воздушно-масляное, коробка передач — 5-ступенчатая. Вечная классика! Кстати, по неофициальным данным ресурс мотора Bajaj Avenger Street 220 заявлен, как 100 тысяч километров, что похоже на правду, а максимальная скорость — 135 км/ч. Известно немало малокубатурников, проехавших свою первую сотню тысяч без проблем с двигателем, как, например, Ямаха Ебрик, которая, кстати, собирается в Китае. В Avenger Street 220 2021 были внесены кое-какие небольшие изменения — цифровая приборная панель вместо аналоговой, светодиодная головная фара, другой задний фонарь и ещё немного мелочей. В бензобак вмещается 14 литров топлива, причём карбюраторный байк спокойно переваривает АИ-92, потребляя около 3,5 литров на 100 км пути. Тормоза тоже неплохие — 260-мм диск спереди и барабан сзади, но в обоих случаях тормозная система гидравлическая, а не механическая. Информативность тормозов мотоцикла Bajaj Avenger Street 220 можно назвать не то чтобы отличной, но вполне приемлемой.

Тест-драйв Bajaj Avenger 220. Все справедливо

Городской круизер? Звучит странно – ведь в представлении многих круизеры созданы для просторных американских трасс с огромными перегонами между «точками цивилизации». Стоп! В случае с Bajaj Avenger 220 все иначе. С поправкой на особенности Азии.

Если вы уверены, что круизер должен иметь непременно V-twin объемом не меньше литра, можете закрывать страницу. А вот если только осваиваете мотоцикл или уже успели «потягать» длиннобазный тяжелый чоппер по киевским пробкам, этот индийский аппарат явно будет вам интересен. Смущает индийское происхождение? Так, простите: многие модели той самой марки, которая гарантированно сводит с ума бородатых байкеров, тоже собираются в этой стране. Так что не надо стереотипов, тем более, уже после теста могу с уверенностью сказать, что качество этого мотоцикла заметно выше большинства китайских моделей. Так что Азия, да не та.

Невелик и тем хорош

Собственно, я еще не представил героя. Знакомьтесь: Bajaj Avenger 220, мини-круизер с 19-сильным одноцилиндровым мотором объемом 220 «кубиков». Если вы хоть раз видели фото крупного индийского города, вопрос о скромной кубатуре у вас отпадет сам собой. Куда им больше, где там гонять в плотном потоке «себе подобных»?

Тестовая неделя доказала, что даже в условиях мегаполиса такого двигателя вполне достаточно: конечно, если мы говорим о банальном перемещении по городу, а не бешеной погоне за адреналином. Да, больше 100 км/ч он фактически не едет – в этой связи обгоняющие на окружной фуры заставляют слегка поволноваться. Зато в центре чувствуешь себя абсолютно в своей тарелке. Маленький и легкий Avenger пролезет в любую свободную «дырку» в том числе и под управлением новичка. Опять-таки он прощает такие ошибки как чересчур резкий поворот ручки газа или «бросание» сцепления, учит вовремя переключать передачи. Рулится Bajaj очень неплохо для мотоциклов такого класса, а двухпоршневой передний дисковый тормоз заставляет забыть о барабанном заднем – до того хорош.

Конечно, с «взрослыми» круизерами, которые как минимум в несколько раз (в иногда и на порядок) дороже, сравнивать этот мотоцикл смысла нет. Тут и пластик попроще, и хром потоньше, и к сборке придраться можно. Но как только вспоминаешь о его цене ($2300), забываешь о претензиях.

Честно говоря, я и альтернативы подобрать не могу – если говорить именно о новых мотоциклах. Кстати, помимо этой версии Street, есть еще и Cruise со спицованными колесами, ветровым стеклом и спинкой для заднего пассажира. Можно даже купить его в «золотом» цвете с коричневым седлом, чтобы потешить свое байкерское «эго». Косуху только не забудьте!

Технические данные
Колесная база, мм1475
Дорожный просвет, мм169
Снаряженная масса, кг154,5
Объем двигателя, см3219,9
Макс. мощн., л.с., (об/мин)19 (8400)
Макс. момент, Нм (об/мин)17,5 (7000)
Тип двигателя4-тактный
Сист. охлаждениявоздушно-масл.
Передняя шина90*90/17
Задняя шина130*90/15
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий