Мотоцикл Harley-Davidson 883 Roadster 2015: рассказываем детально

Overall rating

4 out of 5 (4/5)

Sorry haters, but the Harley-Davidson Iron 883 is a good bike for an entry level cruiser. Those last five words are key. Compared to another entry level middleweight, say a Yamaha MT-07, the Harley looks all kinds of bad (especially if you only refer to the spec sheet).

But compared to other entry level cruisers, it’s a no-nonsense, no gimmicks fun machine. It’s also not trying to be a Harley-Davidson, like the Honda CMX500 Rebel or Kawasaki Vulcan 650 for instance, which counts for a lot.

  • Latest news: Harley-Davidson Sportster set to go off sale in 2020
  • Related: Best cruiser motorcycles
  • Related:Best first big bikes

It’s a hard thing to explain but the Harley-Davidson Iron 883, like many other Harleys to be honest, has a certain something that makes it more than the sum of its parts. They are without doubt expensive, underpowered and overweight but they’re also really brilliant hunks of metal too.

It has a heavy clutch, its brakes are relatively poor, it’s slow steering, the engine is comparatively clunky (as is the gearbox) and the rear cylinder gets uncomfortably hot in traffic – but it does look and feel like a genuine Harley and that shouldn’t be underestimated.

Compared with the Harley Street 750 (Harley’s old entry-level hog), the 883 has cleaner lines with its purer, simpler design and the lack of a radiator. Then there’s the iconic ‘peanut’ tank, twin, side-mounted exhausts, classic cut-down rear ‘fender’ and ‘drag’ style bars. If you removed the H-D badge from the Iron you’d still be in no doubt who made it.

Riding the 883 feels good – and that’s what matters most. It doesn’t feel like riding an imitation of a Harley – it feels like the real deal.

There’s a thriving enthusiast community for Harley-Davidsons run by the firm itself called HOG – Harley Owners’ Group.

This bike is also very popular with those who like to personalise their motorcycle. It appears in our Best Custom Motorbikes article. Mutt Motorcycles even created their own custom blacked-out Iron 883 in 2018.

In 2022, Harley replaced the Iron 883 with a new entry-level cruiser called the Nightster.

Harley Iron 883 v Honda VT750C video review

Строительство [ править ]

1947 г. Harley-Davidson обр. Двигатель WL 739 куб. См

Harley-Davidson 45 ° V-twin, двигатель Sportster Evolution

Мотоциклы Sportster приводятся в движение четырехтактным V-образным двухцилиндровым двигателем с углом поворота 45 °, в котором оба шатуна типа «вилка и лезвие» или «нож и вилка» имеют общий шатун . Первоначальным двигателем Sportster был двигатель Ironhead , который был заменен двигателем Evolution в 1986 году. Двигатели Sportster, двигатели с боковым расположением клапанов R, D, G и W моделей 1929 объемом 45 куб. Дюймов и двигатели с боковым расположением клапанов Big Twin. , которыми были: модели V, VL и др. с плоской головкой 74,0 куб. см (1213 куб. см) (1930–1936 гг.), модели U и UL (1937–1948 гг.) и модели VH и VLH (1935 г.) объемом 80,0 куб. –1936), модели UH и ULH (1937–1941) имеют четыре отдельных кулачка, по одному кулачку на кулачок.

Толкатели кулачка, используемые в двигателях Sportster, моделях K, больших моделях с двумя боковыми клапанами и моделях серии W с боковым клапаном, были немного более короткой версией толкателей, используемых в более крупных двигателях, но с теми же 0,731 дюйма (18,6 мм). корпус диаметром 0,855 дюйма (21,7 мм) с роликовым толкателем с 1929 года. Компания десятилетиями использовала аналогичные толкатели с небольшими изменениями, с 1929 по 1980-е годы.

Типичная 5-ступенчатая коробка передач с ножным переключением на HD Sportster

Двигатели Sportster сохранили конструкцию картера двигателя конструкции K / KH, в которой трансмиссия выполнена в той же литой детали, что и двигатель, и приводится в движение двигателем с трехрядным цепным первичным приводом № 35 и многодисковой муфтой с тросовым приводом. У моделей с 1991 года пять скоростей; Модели 1990 года и более ранние имели четыре скорости.

Двигатель устанавливался непосредственно на раму с 1957 по 2003 модельный год. Хотя эта система позволяет мотоциклу быть немного легче и точнее управлять, она также передает вибрацию двигателя непосредственно водителю. В 2003 году Harley Davidson выпустил ограниченное количество юбилейных 100-летних спортивных моделей. Их можно узнать по схемам окраски к столетнему юбилею и табличкам, прикрепленным к жести, корпусу спидометра и двигателю. В Sportsters, выпущенных в 2004 году и позже, используются резиновые изолирующие опоры и стяжные тяги, чтобы ограничить движение двигателя до одной плоскости, что значительно снижает вибрацию, которую испытывает гонщик. Мотоциклы Buell, построенные с вариантами двигателя Sportster, использовали систему резиновых опор с 1987 года.

Модель K, из которой произошел Sportster, была первым гражданским мотоциклом, произведенным Harley-Davidson с гидравлическими амортизаторами на обоих колесах. Обычно это называется моделью K.

Indian Scout Bobber

Indian Scout Bobber

1133 кубика, V-twin, 100 л.с., 97 Нм

Объявленный летом 2021, Scout Bobber построен на том же шасси и движке, что и обычный Scout, впервые показанный в 2014 году. Отличия заключаются как в другой модели резины, так и в посадке, при этом именно на Bobber движок этой модели раскрывается максимально. Как гласит один из обзоров,

Слова оказались пророческими: боббер — это в чём-то и нейкед, и турэндуро, и спортбайк, и круизёр одновременно.

Наверное, Scout Bobber — это образец сегодняшнего мотоцикла от Indian: его отделка и эргономика проработаны с максимальным вниманием к деталям, и по нему очевидно, что владелец сегодняшнего Indian, компания Polaris, всерьёз заботится об этом бренде и способна привести его к процветанию

13.


В нынешнем модельном году в этой линейке всего шесть моделей. Назову их по-порядку, как на картинке: Softail Slim – самая простая и даже, пожалуй, минималистичная модификация. Fat Boy – приставка «Fat» обычно дается моделям с массивным и толстым передним колесом. Delux – тут все понятно из названия!
Breakout, приспособленный под более быстрый и динамичный стиль вождения. Fat Boy Special – на нем просто чуть меньше хрома, чем на обычном Fat Boy. И, наконец, Heritage Softail Classic – большой круизер в старом стиле с кожаными боковыми кофрами и высоким лобовым стеклом. Но, как всегда, скажу – технические отличия между всеми этими модификациями минимальны. Разница лишь в декоре и внешнем обвесе.

11.


Главная особенность этой модели – классический вид с «сухой» рамой. Здесь необходимо сделать небольшое отступление: когда-то давно, когда деревья были большими, а трава зеленой, на мотоциклах частенько обходились вообще без задней подвески. Колесо крепилось напрямую к жесткой («сухой») раме без каких-либо пружин и амортизаторов.
Представляете, как каждая кочка на дороге отдавалась в спине райдера? В память о тех добрых старых временах, когда геморрой и всевозможные невралгические заболевания позвоночника были неизбежными спутниками мотоциклистов, и построен современный Harley-Davidson Softail.

Equipment

3 out of 5 (3/5)

In terms of rider aids, a Sportster 883 Iron is basic – you get twin channel ABS and that’s it. However there’s a lot more going on underneath. Harley-Davidson have long mastered the art of refining the finish on their bikes for a simplistic and classy finish.

For a start the ABS runs off the wheel bearings, so there’s no ugly sensor ring bolted to the wheels. Wherever possible, cabling is hidden from view, too. Then there’s a fully-keyless ignition with a fob, that requires one button to turn it on and go. The keyless ignition also includes a movement alarm (with a bloody loud siren) and immobiliser.

The clocks have speed, digital RPM, gear indicator, two trips plus an odometer and that’s all controlled from a rocker switch on the bars. The only thing its missing is a fuel gauge, which is available as an extra but it’s a stingy omission given the small tank (fuel light comes on around 110 miles). The Iron also has self-cancelling indicators, which are some of the few self-cancellers that actually work as you’d imagine.

Due to the type of bike the Iron 883 was, many of them on the used market will have been modified and customised. Popular mods include aesthetic changes such as sissy bars, various handlebar options, bar end mirrors or screens.

1.

Harley-Davidson Sportster
Самый маленький и самый доступный мотоцикл в модельном ряду. Он же, пожалуй, и самый классический. Эта линейка выпускается, страшно сказать, аж с 1957 года! Из названия видно, что задумывался этот мотоцикл как спортивный. В каких только видах мотогонок не участвовали Спортстеры! На них гонялись и по асфальту, и по треку и даже по грязи.
Именно Sportster, благодаря своим спортивным успехам, когда-то был признан №1 в Америке. Большая единица на одной из фирменных харлеевских эмблем (вы наверняка хоть раз ее видели) символизирует первое место марки на всевозможных подиумах.

Характеристики Harley-Davidson Sportster 883

В серии Sportster представлено две модели мотоциклов, SurerLow и Iron. Первая обладает классическим внешним видом с обилием блестящих хромированных элементов и отличается очень низкой посадкой: всего 70 см. Именно за эту особенность байк и получил свое имя.

Harley-Davidson Sportster SuperLow 2014 Total Motorcycle

Во внешности Harley-Davidson Sportster Iron хрома мало, но зато там много брутального черного. В этот цвет отделаны элементы рамы, выхлоп, обвесы, колесные диски. Блестят только колодцы толкателей клапанов и головки цилиндров. Благодаря обилию матовой стали, которая выглядит как вороненая (на самом деле это порошковая покраска) байк выглядит сурово и немного готично.

Harley-Davidson Iron 883 2021 Ultimate Motorcycling

Если Harley-Davidson Sportser SuperLow – это классика жанра, то Iron выглядит более спортивно. У него и седло на 5 см выше (75 см), и руль имеет меньший изгиб, как у драгстеров, и крылья не столь массивные. Но оба байка, несмотря на разницу в дизайне, роднит общее сердце – 883-кубовый движок Evolution.

Мотор Harley-Davidson Evolution создан в 80-х, и именно он (наряду с тяжелыми байками Softail) помог компании добиться бурного развития в конце XX века. До наших дней двигатель дошел без существенных изменений. Это классический V-Twin с развалом цилиндров 45 градусов, от старших моделей он отличается уменьшенным до 883 см³ рабочим объемом. Есть еще модель этого движка на 1200 кубов, но ее вспомним чуть позже.

Chopper Gallery

Мотор четырехтактный, воздушного охлаждения. Учитывая объем и мощностные характеристики силовой установки, это скорее плюс, чем минус. Клапана по 2 на головку (впускной и выпускной), новая система с 4 клапанами до Harley-Davidson Sportser еще не добралась. Впускная система – инжекторная, работающая по технологии ESPFI. Это, пожалуй, главное улучшение современных версий движка на фоне ранних поколений с карбюраторным питанием.

Двигатель Harley-Davidson Sportser 883 способен выдавать крутящий момент до 73 Нм. Мощность заявлена на уровне 52 л.с. Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая. Привод на КПП цепной, а на колесо мощность передается с помощью кевларового ремня с зубчатым зацеплением.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий