Неисправности подшипников и способы их устранения

Как заменить подшипник в стиральной машине «Индезит» самостоятельно

В этих популярных стиралках замене подлежат также 2 п/ш, выполняющие связующую функцию шкива и загрузочного барабана. Плановый ремонт при естественном износе может потребоваться по прошествии 5-6 лет регулярной, но достаточно бережной эксплуатации, в соответствии с рекомендациями производителя.

При чрезмерной загрузке, неправильной установки техники, может возникнуть дисбаланс, ведущий к повышенной нагрузке, повреждению сальников, попаданию влаги на рабочие поверхности компонентов и, как следствие, коррозия и выход из строя.

Как и в других модификациях с фронтальной загрузкой, демонтаж и замена деталей сопровождаются предварительной практически полной разборкой техники, чтобы добраться до барабана.

Краткая последовательность мероприятий при самостоятельном ремонте в домашних условиях:

  • подготовка инструментов, расходников и новых подшипников;
  • слив всей оставшейся воды, отключение от коммуникаций;
  • разборка машинки, стоит воспользоваться видеоинструкцией, запросив на Ютьюбе по модели агрегата;
  • извлечение барабана, возможно понадобится ножовка по металлу, чтобы распилить по шву, или раскрутить фиксирующие винты, разделив на две половины;
  • вытащить втулку, сальник;
  • демонтировать п/ш съемником или воспользоваться зубилом и медным молоточком, постукивая по контуру внешней обоймы;
  • очистить посадочные места, все детали, проверить целостность и наличие дефектов.

В завершение устанавливаются новые элементы и производится сборка в обратном порядке.

Подшипники качения подлежат замене при наличии одного из повреждений:

  • усталостные раковины на дорожках и телах качения;
  • коррозионные раковины на дорожках и телах качения;
  • трещины, сколы бортов, колец;
  • трещины колец, роликов, шариков;
  • трещины, излом сепаратора;
  • задиры на рабочих поверхностях колец и тел качения;
  • износ и обрыв заклепок сепаратора;
  • забоины на сепараторе;
  • рифление на рабочих поверхностях колец и тел качения;
  • выработка на рабочих поверхностях колец и тел качения;
  • вмятины на рабочих поверхностях;
  • поверхностная коррозия на рабочих поверхностях подшипника;
  • цвета побежалости на рабочих поверхностях;
  • увеличение радиального зазора.

Выход из строя амортизаторов или пружины

Для гашения резких колебаний во время стирки используются амортизаторы. Результатом длительной эксплуатации стиральной машины может быть потеря их эластичности. Для того чтобы проверить исправность амортизаторов необходимо снять одну из частей корпуса стиральной машинки. На бак необходимо нажать сверху таким образом, чтобы он опустился на 5–6 сантиметров. Далее бак нужно резко отпустить и проследить за тем, как он возвращается в прежнее положение. Так, если бак возвращается плавно, значит, амортизаторы в порядке. Если он возвращается в прежнее положение скачком и начинает вибрировать, значит, амортизаторы или пружины, смотря что используется в стиральной машине, необходимо заменить.

В первую очередь повреждается прокладка между цилиндром и поршнем и в результате обе детали деформируются. В конечном итоге ситуация может дойти до того, что амортизаторы растягиваясь, достают до дна корпуса стиральной машины и стучат об него. В таком случае растянутые детали необходимо заменить. Если повредился один элемент амортизатора, заменять необходимо всю деталь, так как производители не занимаются поставками таких комплектующих.

Пружины используются для фиксации бака в машине и возвращения его в верхнюю точку во время колебаний. Пружины повреждаются вследствие естественного износа в основном в месте крепления. Одним концом пружина крепится к корпусу, другим – к баку стиральной машины.

Как проверить ступичные подшипники на ВАЗ и других автомобилях

Технология проверки и диагностики, как выяснилось ранее, не зависит расположения, и типа привода, соответственно при проверке у той или иной марки авто, так же выполняется одинаково.

Разница имеется только в обслуживании и эксплуатации, так как ступичные узлы у автомобилей различаются по конструкции.

  1. На оси могут находиться однорядные конические роликовые элементы качения. Устанавливаются по 2 пары на одну ось. Их надо периодически проверять, регулировать люфт в пределах допустимых норм.
  2. Новые модели ВАЗ, а так же зарубежных машин имеют подшипники на передней оси 1-3-поколения, для которых регулировка и уход не требуется на весь срок службы подшипника, порядка 100 000 км пробега.

Конкретные инструкции по проверке и эксплуатации для определенной модели авто Вы можете найти на нашем сайте. Далее в навигационной таблице, вы сможете найти и перейти на инструкцию по диагностике и замене ступичных и других подшипников для своего автомобиля.

CHEVROLET:NIVA
LANOS
AVEO
LACETTI
CRUZE
ВАЗ (LADA):2109
2108
2110
2114
GRANTA
KALINA
PRIORA
FORD:FUSION
FOCUS 1
FOCUS 2
TRANSIT
DAEWOO:NEXIA
MATIZ
RENAULT:LOGAN
DUSTER
PEUGEOT:206
ГАЗ:ГАЗЕЛЬ
HYUNDAI:ACCENT
KIA:SPORTAGE
RIO
MITSUBISHI:LANCER 9
LANCER 10
OPEL:ASTRA H
NISSAN:ALMERA
QASHQAI
MAZDA:MAZDA 6
MAZDA 3
TOYOTA:COROLLA
AUDI:A80 B4/B3

4. Проблемы использования подшипников, не соответствующих требованиям железнодорожных ТУ.

В тяговых электродвигателях (ТЭД) локомотивов используются радиальные подшипники с короткими цилиндрическими роликами (роликовые подшипники), которые изготавливают по специальным техническим условиям ТУ ВНИПП.048-1-00. Часть 1. «Подшипники качения для железнодорожного подвижного состава. Подшипники шариковые, роликовые цилиндрические и сферические» и ТУ ВНИПП.072-01 «Подшипники качения для железнодорожного подвижного состава повышенного качества». Указанные выше ТУ являются дополнениями общемашиностроительного стандарта ГОСТ 520-2002 «Подшипники качения. Общие технические условия». Технические условия на железнодорожные подшипники содержат специальные требования, существенно ужесточённые по сравнению с ГОСТ 520, к зазорам, материалу, точностным показателям, шероховатости, микроструктуре материала, приёмке, методам контроля, маркировке. Дополнительная маркировка – это (номер подшипника, месяц выпуска, знак Т) указывает на то, что подшипник изготовлен по железнодорожному ТУ ВНИПП. 048-1-00 с ненормализованным (знак «Н») радиальным зазором Gr = 145-165мкм (0,145-0,165мм).

Основной особенностью эксплуатации подшипников ТЭД является более высокий темп нагрева внутреннего кольца по сравнению с наружным за счёт тепла, выделяемого якорем и зубчатой передачей работающего тягового двигателя. Вследствие этого радиальный зазор в подшипнике при его работе уменьшается. Так, при разности температур колец подшипника в 30°С, радиальный зазор в применяемых подшипниках тяговых двигателей уменьшается на 0,055мм.

Среди подшипников общепромышленного назначения наиболее распространены подшипники, изготовленные по нормальному классу точности с нормальной группой радиального зазора, поэтому в условном обозначении подшипников они не указываются.

Отсутствие дополнительной маркировки указывает на то, что подшипник изготовлен по общемашиностроительному стандарту ГОСТ 520-2002 с нормальной группой радиального зазора по ГОСТ 24810-81 Gr = 50-80мкм (0,050-0,080мм).

В итоге при использовании подшипников общепромышленного назначения при разнице температур внутреннего и наружного колец в 30°С и выше радиальный зазор полностью выбирается, что приводит к интенсивному износу сепаратора.

Примечание: при установке подшипников не соответствующих требованиям железнодорожных ТУ требуемый радиальный зазор (0,145-0,165мм) может достигаться уменьшением величины натяга внутреннего кольца, что в свою очередь приводит к провороту внутреннего кольца и отказу подшипника в процессе эксплуатации.

Ещё одной важной конструктивной особенностью влияющей на эксплуатационные характеристики роликовых цилиндрических подшипников ТЭД является увеличенный осевой зазор между бортиками колец и торцами роликов. Величина этого зазора в маркировке подшипника прямо не отражена и определяется только косвенным путём по стандарту изготовления

Для подшипников, изготовленных по железнодорожному ТУ величина этого зазора установлена ТУ ВНИПП. 048-1-00(п.3.9.2) для подшипников с роликами длиной более 40мм составляет 70-150мкм для новых и 70-250мкм для ремонтных. Для подшипников изготовленных по общемашиностроительному ГОСТ 520 зазор по торцам роликов не регламентируется, а определяется допусками на изготовление роликов и обоймы, то есть, может начинаться от величины 0 мкм.

В итоге при использовании подшипников общепромышленного назначения возникают случаи заклинивания тел качения в буртах наружной обоймы. При этом следует понимать, что методами вибрационного диагностирования невозможно определить величину радиального зазора и зазора между торцом ролика и буртами наружного кольца.

Действия при замене своими руками подшипника стиральной машины с фронтальной загрузкой

Как уже было написано выше, замена подшипника − это достаточно сложная задача, для выполнения которой необходимо разобрать стиральную машину. Для этого понадобятся следующие инструменты:

  • молоток;
  • резиновая (пластиковая) киянка;
  • пассатижи;
  • набор отвёрток;
  • набор гаечных ключей;
  • газовый ключ.

Кроме этого, необходимо иметь силиконовый герметик, аэрозоль WD-40, а также подшипники соответствующего размера и сальники, а также литол или иной вид подобной смазки.

К сведению!

Если пользователь выполняет подобную работу впервые, то чтобы облегчить процесс сборки и не ошибиться, можно воспользоваться смартфоном и заснять все виды подключения различных узлов и электрических соединений до начала процесса разборки.

Работы по замене подшипника на разных моделях стиральных машин могут несколько различаться, но, тем не менее, основные этапы выполняются в следующей последовательности:

ИллюстрацияОписание действия
Откручивается задняя крышка.
Снимается ремень привода вала барабана.
Заклинивается вращение барабана, для этого используется отвёртка или иной прочный инструмент.
Откручивается гайка, фиксирующая шкив, и он снимается.
Отсоединяются провода с ТЭНов и прочих элементов электрической схемы.
Откручиваются элементы крепления барабана к корпусу машины и электрический двигатель.
Откручивается и снимается верхняя крышка стиральной машины.
Отсоединяются конструктивные элементы, расположенные в верхней части корпуса, не позволяющие извлечь барабан.
Барабан извлекается из корпуса машины.
При помощи отвёртки извлекается сальник.
Используя молоток и керн, сначала выбивается внутренний подшипник.
Затем аналогичным образом извлекается наружный подшипник.
Посадочное место очищается от грязи, и новый подшипник запрессовывается при помощи киянки или деревянной подкладки и молотка.

Для того чтобы выбить подшипник, можно использовать керн и молоток, как в выше рассмотренном случае, или специальные съёмники, если таковые есть в наличии.

Важно!

При выбивании подшипника необходимо наносить удары по всей его окружности, в противном случае подшипник может пойти криво, и его заклинит, что приведёт к лишним проблемам, связанным с его извлечением.

Для облегчения установки нового подшипника в посадочное место его можно смазать солидолом или другим видом густой смазки. При установке подшипника, расположенного внутри корпуса барабана, можно использовать рукоятку молотка или специально изготовленную из дерева заготовку, соответствующую диаметру посадочного места. Аэрозоль WD-40 потребуется в том случае, если какие-либо элементы крепления не будут откручиваться, то их следует обработать этим препаратом. Сборка стиральной машины осуществляется в обратной последовательности по отношению к тому, как велась её разборка. После завершения проверяется работоспособность отремонтированного бытового прибора.

Как поменять подшипник в стиральной машине «Аристон»

Если соблюдать все правила эксплуатации, срок службы шарикоподшипников на машинках Ariston составляет от 6 до 10 лет, без необходимости обслуживания, заводской брак практически исключен, судя по отзывам. Но при перегрузке или нарушении герметичности сальника может попасть вода на п/ш, что приведет к вымыванию смазки, ржавлению и выходу из строя.

Нарастающий гул при отжиме, вибрация, иногда скрежет — являются характерными признаками того, что необходима срочная замена деталей. Для уверенности можно проверить, есть ли люфт барабана в баке.

В домашних условиях ремонт производится при наличии необходимых инструментов, традиционных для подобной работы, свободного пространства и предварительно купленных п/ш и сальников. Как и в машинках многих других производителей, детали расположены в барабане, добраться до которого можно разобрав практически весь агрегат.

Для того, чтобы избежать ошибки, необходимо изучить инструкцию по самостоятельному ремонту, при разборке записывать все действия, патрубки и контакты маркировать.

Разобрав машинку и вытащив бак, надо уложить его на пол, открутить стопорный болт и снять шкив. Открыв защелки и вывернув болты по периметру, достать барабан. Если не поддается, можно слегка ударить с упором по втулке. Затем извлекается внешний п/ш, равномерными постукиванию по долоту, которое следует установить в край внешней обоймы, двигаясь по всему контуру детали. Для предупреждения повреждений других элементов, лучше заранее приобрести съемник. Внутренний п/ш демонтируется аналогичным образом.

Далее производится очистка посадочных мест, проверка всех компонентов и узлов и сборка машинки.

Как проверить ступичный подшипник: пошаговая инструкция

Есть несколько способов проверки данного элемента. Специалисты знают, как
проверить подшипник проще всего. Для этого автомобиль устанавливается на ровную
площадку. Мастер кладет руку на верхнюю точку колеса и начинает делать движения
от себя к себе. Контактный элемент точно вышел из строя, если при этом будут
слышны звуки, напоминающие щелчки.

Если щелчков не слышно, но сомнения остались, поднимаем машину на домкрате и
прокручиваем колесо рукой. Если при этом слышен подозрительный гул или хруст –
это явный признак неисправности. Во время проведения диагностики лучше
расшатывать колесо во все стороны. Таким способом можно диагностировать
подшипники как передней, так и задней ступицы.

Еще один признак неисправности – биение во время нажатия на педаль тормоза.
Проблема здесь может заключаться не только в подшипнике, но и в ступице, и в
деформации тормозного диска. Даже небольшое отклонение от заданной плоскости
может выбрать вибрацию на скорости. Кстати, биение не должно превышать 0,1мм.

В условиях мастерской ступичное биение измеряем специальным манометром, а в
гаражных условиях используем отвертку. Этот способ заключается в следующем:

Прежде всего, внимаем колесо. Затем при помощи головки с воротком вращаем
ступицу за ступичную гайку. Отвертку плоского типа опираем на скобу суппорта, а
ее жало подводим к краю тормозного диска. Пока происходит вращение, отвертка
должна находиться в неподвижном состоянии. Если тормозной диск
“бьет”, отвертка будет его царапать в определенных местах. Все диски
проверяем со всех сторон. Если было обнаружено биение диска, то снимаем его,
поворачиваем на 180 градусов, опять устанавливаем и закрепляем. Повторяем все
это, и если отвертка будет царапать диск чуть выше прежней царапины – значит,
диск кривой. Если же царапины располагаются противоположно друг-другу,
деформировалась ступица.

Причины поломки подшипника

Причин может быть несколько. Основными из них являются:

  • непрофессиональная
    установка расходника;
  • постоянная
    езда по “убитым” трассам;
  • недостаток
    смазочного материала или его замусоривание;
  • установка
    некачественной детали;
  • перегрузка
    авто.

Теперь обо всем по порядку. Итак, установка шарнирных
элементов должна осуществляться под определенным моментом. Недожатие ступичной
гайки чревато появлением люфта. Кроме того, это грозит разрушением элемента,
если автомобиль будет часто ездить по неровной дороге. Пережатие же приведет к
чрезмерному трению и, как следствие, к разогреву, что послужит причиной
деградации смазочного материала и разуплотнения металлических узлов.
Соответственно, сам контактный элемент в условиях такой эксплуатации быстро
разрушится.

Иногда неопытные водители во время установки ступичного
подшипника забивают его в ступицу молотком. Даже не думайте об этом, ведь
нанесение ударов по шарнирному элементу приведет к сокращению его ресурса.
Делать это опасно даже в том случае, если устанавливается качественный
подшипник.

Эта деталь не будет служить долго, если постоянно эксплуатировать автомобиль в
условиях разбитых дорог. Также на износ данного элемента сильно влияют крутые
повороты на высокой скорости.

При отсутствии достаточного количества смазывающего вещества поверхности тел
качения быстро износятся. А еще
необходимо следить за состоянием пыльников, так как их повреждение будет
способствовать разрушению шарнирных элементов. Попадание на рабочую поверхность
влаги и абразивных элементов также оказывает неблагоприятное действие на
состояние подшипников.

Сейчас на автомобильном рынке можно встретить дешевые и при этом качественные
образцы контактных элементов. Но все же по-прежнему продаются некачественные
небрендовые поделки, которые прослужат совсем недолго. Чтобы обезопасить себя
от них, не покупайте “безымянные” детали. Иногда в магазинах
продается откровенный брак российского и китайского производства.

Автомобиль не рекомендуется перегружать даже в том случае, если он ездит по
хорошим дорогам. Перегруженность транспорта создает излишнюю нагрузку на
контактный элемент, что ведет к его преждевременному разрушению.

Признаки неисправности коробки передач — поломки мкпп

Основные неисправности механических коробок передач. Частые поломки МКПП. Как своевременно определить неисправность в коробке передач, не допустить полной поломки мкпп. Регулярная замена трансмиссионного масла и диагностика мкпп продлят срок службы вашей коробки скоростей.

Возможная причина: износ опорных подшипников вторичного вала мкпп.

Износ опорных подшипников первичного вала коробки передач.

Износ заходных шлицов шестерни и муфты синхронизатора пятой или вилки включения.

Возможная причина поломки мкпп неисправность дифференциала поломка сателлитов.

Возможная причина: поврежден сальник привода или износ корпуса дифферециала входных отверстий приводов.

Возможная причина: поломка шетерни мкпп или вилки включения передачи.

Возможная причина: неисправен блок синхронизации мкпп износ блокирующих колец синхронизатора.

Возможная причина: поврежден сальник или износ подшипника первичного вала коробки передач.

Возможная причина: износ сцепления.

Возможная причина: неисправность механизма выбора скоростей или кулисы.

Возможная причина: износ подшипников дифференциала или коропуса дифференциала.

Возможная причина: поломка шестерни заднего хода мкпп.

Возможная причина: износ муфты синхронизатора.

Возможная причина: износ диска сцепления.

Возможная причина: износ — поломка вилки включения передач

Не крутится барабан стиральной машины

Причин этого может быть довольно много. Например, может порваться приводной ремень, поломаться модуль или выйти из строя мотор.

  • Начнем с проверки на целостность ремня. Если во время стирки вы слышите звук работающего двигателя, но барабан остается на месте. Значит, проблема именно в приводном ремне. А точнее он износился, соскользнул или оборвался. Для того, чтобы получить доступ к ремню вам может понадобиться снять заднюю крышку. Если у вашей модели задняя крышка несъемная, то снимайте крышку машинки. Если ремень неисправен, то покупаем новый и меняем.
  • Возможно, что причиной послужили износившиеся в конец подшипники либо посторонний предмет между баком и барабаном. В этом случае барабан просто заклинит. И вы не сможете вращать его руками. Конечно, данные неисправности необходимо будет устранить.
  • Если вышел из строя мотор или модуль, то звука работающего мотора вы не услышите. В этих случаях лучше обратиться к специалисту по ремонту бытовой техники.

Более подробную информацию по этим и другим видам поломок вы сможете найти в рубрике про . Удачи в определении неисправностей и их ремонте!

Нюансы выполнения работ на машинах разных производителей

Для ремонта некоторых моделей отдельных производителей необходимо знать о нюансах, обусловленных конструкцией этих агрегатов. Такие особенности есть у стиральных машин таких брендов, как: «Indesit» и «LG», «Samsung» и «Atlant».

«Indesit» (Италия)

При ремонте машин данного бренда изначально необходимо уточнить конструкцию бака, т.к. она может быть различна. Новые модели выпускаются с неразборным баком, а старые – с разборным.

Это определяет объём и последовательность выполняемых операций. Кроме этого, у некоторых моделей винты крепления шкива могут быть с левой резьбой (W 84 TX), что необходимо учитывать.

Если повреждена латунная втулка, устанавливаемая на ось крестовины барабана, то её также необходимо заменить при выполнении подобных работ. Также у моделей данного бренда предусматривается двойное крепление оси барабана, что является определённым нюансом, о котором следует помнить. Наличие датчика самопозиционирования, который необходимо отключить при демонтаже барабана, – это ещё одна особенность, которую следует знать при самостоятельном выполнении работ.

«LG» (Южная Корея)

У стиральных машин данного производителя бак вынимается с передней части корпуса устройства. Современные модели данного бренда обладают улучшенными техническими характеристиками, позволяющими стирать значительный объём белья за одну загрузку. В связи с чем подобные устройства оснащаются баком, отличающимся значительным весом, что несколько затрудняет выполнение описываемых работ

Кроме этого, при разборке барабана следует обратить внимание на узел крепления электрического двигателя, который несколько отличается от типа крепления у прочих производителей

«Samsung» (Южная Корея)

Конструкция стиральных машин данного бренда также предполагает демонтаж бака через наружную стенку

Особенно осторожно при выполнении работ со стиральными машинами марки «Samsung» следует быть при выбивании подшипника, т.к. в случае повреждения втулки, придётся менять весь барабан. Кроме этого, отличительной особенностью данного бренда является использование на одном валу двух подшипников разных размеров

При этом больший выбивается снаружи в сторону бака, а меньший − изнутри его

Кроме этого, отличительной особенностью данного бренда является использование на одном валу двух подшипников разных размеров. При этом больший выбивается снаружи в сторону бака, а меньший − изнутри его.

«Atlant» (Белоруссия)

У машин данного бренда барабан извлекается с задней стороны, что предусмотрено их конструкцией. Бак на машинах марки «Атлант» используется разборного типа, поэтому пилить его при замене подшипников не придётся.

При сборке бака необходимо использовать герметик, это позволит обеспечить более надёжную защиту от протекания.

Как поменять подшипники в стиральной машине «Самсунг»

Бытовая техника, изготовленная известным корейским концерном отличается хорошей функциональностью и надежностью, но как и все агрегаты требует периодического профилактического ремонта и замены расходных элементов.

Если нет возможности пригласить мастера, попробуйте заменить детали самостоятельно, предварительно подготовив необходимые инструменты и купив новые шарикоподшипники. Ремкомплект подбирается на основании сервисного кода, расположенного на наклейке сзади. Одновременно подлежат замене сальники, а также другие элементы, которые изношены или влияют на работоспособность.

Разборка машинки производится в заданной последовательности, с которой можно ознакомиться в видеоинструкции, набрав в поисковике модель, поскольку более современные типы отличаются конструктивными особенностями.

В любом случае придется добраться до пластикового бака. Затем необходимо снять шкив посредством торцевого или разводного ключа, выбить, постукивая молотком по торцу, вал, отсоединить крепления и вытащить барабан. При наличии выработки на валу, возможно потребуется также замена крестовины.

После извлечения сальника, который поддевается отверткой, большой п/ш выбивается внутрь бака при помощи зубила, а малый наружу. Следует избегать соскальзывания инструментов, и бить последовательно по контуру внешней обоймы.

Втулка очищается от накипи, окисления и возможного ржавления, посадочные места смазываются специально предназначенным составом, устанавливаются новые п/ш и сальник и производится сборка. Для облегчения процесса, желательно записывать очередность всех операций и фотографировать присоединение клемм, можно также пронумеровать маркером патрубки.

Причины износа и рекомендации по устранению проблем

Одной из наиболее распространенных проблем является расслоение контактной дорожки, основные причины следующие:

Повреждение или износ поверхности с одной стороны. В радиальных изделиях проблема может заключаться в том, что нагрузка прикладывается неверно. Чтобы предотвратить любые проблемы в будущем, монтаж запчасти должен осуществляться со свободной посадкой.
Иногда расслоение образуется не на дорожке, а сбоку. Такая неисправность также часто обусловлена неправильной установкой и сборкой узла. В зависимости от особенностей эксплуатации оборудования, проблема может состоять в провисании вала. Диагностику следует начинать с проверки роликоподшипника и его центровки. Алгоритм действий при диагностике будет отличаться в зависимости от особенностей устройства и параметров техники.
Когда поверхность расслаивается там, где изнашивается тело качения, проблема может заключаться в высоких ударных нагрузках при монтаже. Кроме того, неисправность иногда связана с коррозийными процессами. Если на металле появляется ржавчина, это отрицательно отражается на эффективности функционирования промышленного оборудования. Установка запчасти должна осуществляться с учетом требований производителя. Если в процессе эксплуатации на роликоподшипник будет воздействовать влага, его рекомендуется заранее обработать антикоррозийным составом.
Расслоение тела качения и дорожки. Причину проблемы следует искать в наличии люфта, а также высоких нагрузках на узел. Смазочный состав потеряет свои свойства в результате попадания внутрь пыли и грязи

При замене смазки обратите внимание на ее соответствие требованиям и параметрам устройства.
Постепенное разрушение детали. Обычно это обусловлено неправильными условиями эксплуатации

Разрушение поверхности задиры могут быть обусловлены быстрым вращением вала на начальном этапе, когда происходит запуск оборудования. Как правило, такие дефекты являются следствием использования смазки неподходящей консистенции.

Образование дефектов между элементом качения и торцевой частью обычно связано с высокой осевой нагрузкой. В данном случае причина может заключаться в несоответствии параметров смазки требованиям производителя. При визуальной диагностике детали вы сможете выявить видимые неисправности, включая образование трещин. Такой дефект обычно обусловлен сильной натяжкой или повышенной ударной нагрузкой.

Образование трещин, как правило, связано с износом фланца или сильным усилием, прилагаемым при установке. Такой дефект может появиться в результате неисправности сепаратора или ошибками, допущенными при сборке узла. Если деталь заедает, это приводит к более быстрому изнашиванию тела качения.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий