Мотоцикл Honda CB 750 Nighthawk 1992

История

Японская Honda представила мотоцикл CB750 на рынках США и Европы в 1969 году после успеха своих небольших мотоциклов. В конце 1960-х мотоциклы Honda были в целом самыми продаваемыми в мире. Были и C100 Cub – самый продаваемый мотоцикл всех времен – C71, C72, C77 и CA77 / 8 Dreams; и CB72 / 77 Super Hawks / Sports. Вкус того, что впереди, пришел с появлением в 1966 году революционной двухцилиндровой машины CB450 DOHC. Прибыль от производства этих мотоциклов позволила финансировать успешные гоночные машины 1960-х годов, а уроки, извлеченные из гонок, были применены к CB750. CB750 был нацелен непосредственно на рынок США после того, как официальные лица Honda, включая основателя Соичиро Хонда, неоднократно встречался с дилерами в США и понимал, что есть возможность приобрести велосипед большего размера.

Ранние гонки

В 1967 году сервисный менеджер американской компании Honda Боб Хансен прилетел в Японию и обсудил с Соитиро Хонда возможность использования технологии Гран-при в мотоциклах, подготовленных для американских мотоциклетных соревнований. Руководящий орган американских гонок, AMA, имел правила, разрешавшие участвовать в гонках только на серийных машинах, и ограничивало двигатели с верхним расположением клапанов до 500 куб. Honda знала, что то, что сегодня победило на гоночной трассе, завтра будет продаваться в выставочных залах, а дорожная машина с большим объемом двигателя должна быть построена, чтобы конкурировать с двухцилиндровыми машинами Harley Davidson и Triumph.

Хансен сказал Соитиро Хонде, что он должен построить «короля мотоциклов»[неудачная проверка ] CB750 появился на Токийской выставке в ноябре 1968 года и был публично представлен в Великобритании на Брайтон, Англия мотосалон прошел в Выставочный центр гостиницы Метрополь в апреле 1969 г. с более ранней пресс-презентацией в штаб-квартире Honda в Лондоне, предсерийные версии с высоким и очень широким рулем, предназначенные для рынка США.

Комитет AMA по соревнованиям признал необходимость в большем количестве вариаций гоночных мотоциклов и изменил правила с 1970 года, стандартизировав полный рабочий объем 750 куб. См для всех двигателей независимо от расположения клапана или количества цилиндров, что позволило Триумф и BSA выставить свои 750-кубовые тройки вместо 500-кубовых Триумф Дайтона двойняшки.

CR750, выигравший Daytona Дика Манна, выставлен в Le Musée Auto Moto Vélo, музее транспорта в Шательро, Франция

Завод Honda отреагировал на это, выпустив четыре гоночных автомобиля CR750, гоночную версию серийного CB750, на которых ездил британский Ральф Брайанс, Томми Робб и Билл Смит под наблюдением г-на Накамуры, и четвертая машина под руководством Хансена, управляемая Дик Манн. Все три машины, подготовленные японцами, потерпели неудачу во время гонки, и Манн просто удерживал победу на несколько секунд с отказавшим двигателем.

Историческая победа гоночной команды Хансена на Daytona 200 в марте 1970 года, когда Дик Манн на CR750 с высоким редуктором одержал победу. предшествовал Июнь 1970 г., гонка TT на острове Мэн. когда были выставлены два «официальных» Honda CB750, снова ирландец Партнером Томми Робба в команде стал опытный английский гонщик Джон Купер. Машины были включены в производственный класс 750 куб.см, категорию дорожных машин, допускающую ограниченное количество строго контролируемых модификаций. Они заняли восьмое и девятое места. Купер дал интервью ежемесячному журналу Великобритании Механика мотоциклов, заявив, что оба гонщика недовольны своими хондами с плохим управлением и что он не будет участвовать в гонке следующего года, «если байки не будут значительно улучшены».

В 1973 году японский гонщик Морио Сумия финишировал шестым в гонке Daytona 200-Mile на factory 750.

Технические характеристики

МодельHonda CB 750
Тип мотоцикладорожный (классик)
Год выпуска1991-2003
Рамастальная дуплексная
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем747 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня67 мм х 53 мм
Степень сжатия9,3:1
Охлаждениевоздушно-масляное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор 4x 34mm VE-type
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность73 л.с. при 8500 об/мин (68,9 л. с. на заднем колесе)
Максимальный крутящий момент61,8 Нм при 7500 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70-ZR17
Размер задней шины150/70-ZR17
Передние тормоза2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход – 130 мм
Задняя подвескадвойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход – 110 мм
Длина2155 мм
Ширина780 мм
Высота1110 мм
Колесная база1495 мм
Высота по седлу837 мм
Разгон до 100 км/ч3,9 сек
Максимальная скорость205 км/ч
Емкость бензобака20 л
Масса мотоцикла (сухая)215 кг
Технические характеристики CB 750.
Общие данные.
Год дебюта1992
Сухая масса, кг215
Габаритные размеры, мм2155x780x1110
База, мм1495

Энерговооруженность (отношение мощности к массе мотоцикла), л. с/кг

1/2,86
Двигатель.
Типбензиновый, 4-тактный,
4-цилиндровый
Расположение цилиндроврядное
Рабочий объем, см3747
ГазораспределениеDOHC, 4 клапана на цилиндр
Макс, мощность, л. с. при об/мин75/8500
Макс, крутящий момент, Н.м при об/мин63,7/7500
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм67,0×53,0
Система охлаждениявоздушно-масляная
Система питаниякарбюраторного типа
Система запускаэлектростартер
Система очистки газовотсутствует
Трансмиссия.
Сцеплениемногодисковое, в масляной ванне,
с гидроприводом
Коробка передач5-ступенчатая
Главная передачацепная
Ходовая часть.
Рама/диаметр труб, ммдуплексная, стальная/ 31,5
Передняя подвеска/диаметр труб/рабочий ход, ммтелескопическая вилка/ 41,0/75
Задняя подвескамаятникового типа с двумя
боковыми амортизаторами
Тормозная системараздельная, с гидроприводом
спереди и сзади
Передний тормоздва диска 300 мм с перфорацией и 2-поршневыми скобами
Задний тормоздиск 240 мм с перфорацией и 1-поршневой скобой
Передняя шина120/70-17
(рекомендованное давление)2,25
Задняя шина150/70-17
(рекомендованное давление)2,5
Тест-показатели.
Диаметр разворота, м4,2
Угол поворота руля от упора до упора, град80
Угол наклона рулевой колонки, град26
Дорожный просвет (без нагрузки) мм135 (до узла крепления мотора)
(под нагрузкой 65 кг), мм125 (до узла крепления мотора)
Высота по седлу спереди/сзади, мм795/880
Высота до передних подножек, мм280
Объем топливного бака/резерв, л20/3,5
Динамика .
Максимальная скорость, км/ч180
Тормозной путь со скорости 60 км/ч
при комбинированном торможении, м
15,5
с использованием переднего
тормоза, м
17,8
с использованием заднего
тормоза, м
31,7

Обслуживание CB750.

П-проверить .

З-заменить.

километры *1000 161218243036
Проверка топливной системы  ППП
Управление газом  ППП
 Пусковой обогатитель(подсос)  ППП
 Воздушный фильтр  ЗЗЗ
 Свечи ЗЗЗЗЗЗ
 Клапанные зазоры ПП
 Масло в двигателе ЗЗЗЗЗЗ
 Маслофильтр ЗЗЗЗЗЗ
 Синхронизация карбюраторов  П    
 Обороты холостого хода ППППППП
 Охлаждающая система  ППП
 Цепь каждые 700 км смазывать,а раз в 1500км мыть.
 Тормозная жидкость  ЗПЗПЗ
 Тормозные колодки ПППППП
 Тормозная система ПППППП
 Выключатель стоп-сигнала ПППППП
 Headlight aim ППП
 Сцепление ПППППП
 Боковая подножка ППП
 Подвеска ППП
 Гайки/болты/защелки ПППППП
 Колеса/шины ПППППП

Выбор масла.

Температура окружающего воздухаВязкость масла.
0-50+СSAE 20W50
0-40+СSAE 20W40
-15-40+СSAE 10W40
-15 -32+СSAE 10W30

Расходники для Honda CB 750.

диск сцепления металлический (учебная , гидропривод сцепления)

22321-MG8-000

диск сцепления фрикционный (учебная , гидропривод сцепления)

22201-MM5-000

пружина + шайба

22441-MB0-771
Звезда задняяJTR 1332.40
Звезда передняяJTF 1332.15
ЦепьDID 525, 112 звеньев.
Колодки передние

Vesrah VD-156JL

06455-MW3-405

Колодки задниеVesrahVD-163JL
Фильтр воздушный17211-MJ0-950
Фильтр маслянный15410-MM9-013

Модификация Honda CB750K7

Модифицированная модель «HONDA CB750K7», которая является делом рук датских мастеров и любителей классических байков из салона «Wrenchmonkees», стала объектом нашего внимания.

Как и все современные мото-салоны, датские механики решили добавить свою изюминку в виде хромированного корпуса, взятого от небезызвестного байка марки «Suzuki GS 400/425». Значительно была понижена посадка, мощность двигателя была увеличена до 836 кубиков, покрышки «Dunlop D401» придают «CB750K7» исключительно брутальный вид.

Очень колоритный кафе рейсер, способный удовлетворить прихоть любого ценителя классических байков.

Обзор Honda CB 750

Изначально байк предназначался для реализации на территории Европы и Америки, так как бренд Honda занимал лидирующие позиции по производству и поставкам мототранспорта в мире. Соответственно технические характеристики Honda CB 750 намного опережали конкурентов.

Первый мотоцикл Хонда 750 появился в городе Токио. Через несколько месяцев модель была представлена на выставке в Англии. Первый байк в серии имел высокий и широкий руль и был ориентирован на рынок Штатов.

В скором времени начинается гоночная карьера байка, что позволило проанализировать и устранить недостатки линейки Хонда СБ 750. Производителям удалось добиться звания одного из лучших мотоциклов в мире для своей разработки.

Удачный обзор Honda CB 750 на выставке и участие в гонках позволили модели выйти на новый сегмент рынка — гражданский. Изначально мотоцикл стоил 1,5 тыс. долларов. В настоящее время цена достигает 10 тыс. долл.

В первые годы выпуска модели Хонда 750 были лидерами по производительности на мировом рынке мототехники. По мнению специалистов линейка является наиболее сложным инженерным проектом среди байков, отличающимся надежностью, износостойкостью и комфортом.

Двигатель

Honda CB 750 комплектовалась двигателем мощностью 75 лошадиных сил и 65 Нм крутящего момента, что является весьма неплохим показателем даже для современных мотоциклов. Мотор оснащался системой привода клапана с гидрокомпенсатором, что исключает необходимость его постоянной регулировки и снижает уровень издаваемого шума. Двигатель обладает большим рабочим ресурсом и надежностью, но требует правильного и качественного обслуживания. При экономии на расходных материалах и эксплуатационных жидкостях можно столкнуться с необходимостью проведения дорогостоящего ремонта.

Краткая история модели

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC381MMXXXXXX.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа, Япония). Номер рамы: JH2RC381NMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа), RC42-100XXXX (Япония). Код модели: CB750F2N (Европа).

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: JH2RC381NMXXXXXX (Северная Америка), RC42-100XXXX (Япония).

Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония, Европа). Номер рамы: RC42-100XXXX (Япония), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2R (Европа).

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа, Япония). Номер рамы: JH2RC381SMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа), RC42-110XXXX (Япония). Код модели: CB750F2S (Европа).

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381TMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2T (Европа).

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381VMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2V (Европа).

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381WMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2W (Европа).

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381XMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2X (Европа).

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC381YMXXXXXX (Северная Америка).

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа, Япония). Номер рамы: JH2RC3811MXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа), RC42-125XXXX (Япония). Код модели: CB750F21 (Европа), CB750FII1 (Япония).

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC3812MXXXXXX (Северная Америка).

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC3813MXXXXXX (Северная Америка).

Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-135XXXX. Код модели: CB750FII4.

Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-160XXXX. Код модели: CB750FII6.

Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-170XXXX. Код модели: CB750FII7.

Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-171XXXX. Код модели: CB750FII8.

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
1991North America Name: Honda CB750 Nighthawk

Frame: JH2RC381MMXXXXXX

1992North America, Europe, Japan Name: Honda CB750 Nighthawk, Honda CB750 F2 Seven Fifty

Frame: JH2RC381NMXXXXXX (North America), RC42XXXXXXX (Europe), RC42-100XXXX (Japan)

Code: CB750F2N (Europe)

1993North America, Japan Name: Honda CB750 Nighthawk, Honda CB750 F2 Seven Fifty

Frame: JH2RC381PMXXXXXX (North America), RC42-100XXXX (Japan)

1994Europe, Japan Name: Honda CB750 F2 Seven Fifty

Frame: RC42XXXXXXX (Europe), RC42-100XXXX (Japan)

Code: CB750F2R (Europe)

1995North America, Europe, Japan Name: Honda CB750 F2 Seven Fifty, Honda CB750 Nighthawk

Frame: JH2RC381SMXXXXXX (North America), RC42-110XXXX (Japan), RC42XXXXXXX (Europe)

Code: CB750F2S (Europe)

1996North America, Europe Name: Honda CB750 F2 Seven Fifty, Honda CB750 Nighthawk

Frame: JH2RC381TMXXXXXX (North America), RC42XXXXXXX (Europe)

Code: CB750F2T (Europe)

1997North America, Europe Name: Honda CB750 F2 Seven Fifty, Honda CB750 Nighthawk

Frame: JH2RC381VMXXXXXX (North America), RC42XXXXXXX (Europe)

Code: CB750F2V (Europe)

1998North America, Europe Name: Honda CB750 F2 Seven Fifty, Honda CB750 Nighthawk

Frame: JH2RC381WMXXXXXX (North America), RC42XXXXXXX (Europe)

Code: CB750F2W (Europe)

1999North America, Europe Name: Honda CB750 F2 Seven Fifty, Honda CB750 Nighthawk

Frame: JH2RC381XMXXXXXX (North America), RC42XXXXXXX (Europe)

Code: CB750F2X (Europe)

2000North America Name: Honda CB750 Nighthawk

Frame: JH2RC381YMXXXXXX (North America)

2001North America, Europe, Japan Name: Honda CB750 F2 Seven Fifty, Honda CB750 Nighthawk

Frame: JH2RC3811MXXXXXX (North America), RC42XXXXXXX (Europe), RC42-125XXXX (Japan)

Code: CB750F21 (Europe), CB750FII1 (Japan)

2002North America Name: Honda CB750 Nighthawk

Frame: JH2RC3812MXXXXXX (North America)

2003North America Name: Honda CB750 Nighthawk

Frame: JH2RC3813MXXXXXX (North America)

2004Japan Name: Honda CB750 F2 Seven Fifty

Frame: RC42-135XXXX

Code: CB750FII4

2006Japan Name: Honda CB750 F2 Seven Fifty

Frame: RC42-160XXXX

Code: CB750FII6

2007Japan Name: Honda CB750 F2 Seven Fifty, Special Edition

Frame: RC42-170XXXX

Code: CB750FII7

2008Japan Name: Honda CB750 F2 Seven Fifty

Frame: RC42-171XXXX

Code: CB750FII8

Знаменитые японские байки – Хонда CB 750

Классика, популярная более 50 лет, доступна и востребована среди современных любителей мототранспорта. Серия байков Honda CB 750 удачно сочетает преимущества 4-цилиндрового двигателя с воздушно-масляным охлаждением и олдскульные элементы внешнего вида.

Начало выпуска приходится на 1969 год, пик популярности — 1991. Выпуск линейки продолжался до 2003 года. Специальная серия под названием CB 750 Special Edition выпускалась в 2007 году и была доступна только для рынка Японии как попытка возобновить конвейер. Особенность линейки — серебряный цвет моделей.

Модели Хонда СБ 750 удалось стать музейным экспонатом, дорожный мотоцикл является первым представителем класса супербайков.

cb 750

Недостатки

За время владения пользователи отмечали следующие минусы.

  1. Тормоза. Байк тяжёлый, максимальная скорость достигается без труда, при этом ватные тормоза. Про версии для американцев речь вовсе не идёт — барабан на скорости бесполезен.
  2. Кран резерва. Общее подтекание. Найти новый проблема, лечится просто снятием его и соединение напрямую.
  3. Вибрации. На средних оборотах для городского цикла начинаются вибрации. Не лечится.

Отдельно отмечалась общая старость машины. Б/у комплектующие, разработка в середине прошлого века.

и достоинства

Плюсов больше.

  • Надёжность. Несмотря на моральное устаревание — мотоцикл очень прост в обслуживании и надёжен.
  • Охлаждение. Как говорят байкеры — чем меньше у мотоцикла частей, тем меньше он ломается. Воздушный фильтр можно найти в любом автомагазине.
  • Гидрокомпенсаторы. Единственная модель где заморачиваться периодической проверкой и подтяжкой клапанов не нужно. Он всё сделает сам. Пользователи рекомендуют использовать более вязкое масло.
  • Управляемость. Идеальная развесовка сделали идеальную управляемость. И большая масса не стала проблемой.
  • Цена. Небольшая цена обоснована простотой байка. Не каждый байк такого объёма может стоить как китайский малокубатурник.
  • Сдвоенный амортизатор сзади. Не каждый байк сумеет похвастаться таким решением комфорта.
  • Топливо. Вполне хватает 92 бензина. Особого прироста при заливке 95-98 не наблюдается. Если есть возможность — можно настроить и под 80.

Honda CB 750

Описание модели

Модель классического дорожного мотоцикла Honda CB 750 начинает свою историю с 1969 года, однако наиболее интересны и используемы до сих пор модели, начиная с 1991 года и выпускающиеся вплоть до 2003 года (для рынка Японии – до 2008 г.). Появление данной модели было обусловлено желанием Honda составить достойную конкуренцию в то время популярной модели Kawasaki Zephyr 750.
В 2007 году Honda решается воскресить легендарный мотоцикл, выпустив специальную серию Honda CB 750 Special Edition в серебряных цветах. Данная версия мотоцикла продавалась только в Японии.
Особенностью Honda CB 750 является рядный 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, объемом 747 куб. см., выдающий 75 л.с. мощности и почти 64 Нм крутящего момента. Мотор оснащается гидрокомпенсаторами и не требует периодической регулировки зазоров клапанов.
Основные модификации Honda CB 750:
Honda CB 750 F2 Seven Fifty (1992-2001 гг.) – европейская версия. Модель отличается классическим внешним видом, двойными передними тормозами и задним дисковым тормозом. В Японии модель была доступна с 1992 по 1995 год. В 2001 году модель подвергается небольшим изменениям и производится в Японии до августа 2008 года.
Honda CB 750 Nighthawk (1991-2003 гг.) – американская версия. Модель отличается более круизерским внешним видом, одним дисковым тормозом спереди и барабанным – сзади.
Модель Honda CB750 часто использовалась для обучения в мотошколах, поэтому на рынке можно встретить “задушенные” учебные версии данного мотоцикла. Их можно отличить по глушителям черного цвета, отсутствию ручки для пассажира, корпусу приборной панели черного цвета (вместо хромированных “стаканов”), отсутствию выносных резервуаров на задних амортизаторах, наличию вентилятора на масляном радиаторе (не всегда), 2-х поршневому заднему суппорту и гидравлическому сцеплению. Очень часто учебные версии стараются визуально переделать в полносильные, поэтому не всегда предлагаемые на рынке учебные модели могут содержать все перечисленные отличия.

Технические характеристики
Рама стальная дуплексная
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 747 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 67,0 мм х 53,0 мм
Степень сжатия 9,3:1
Охлаждение воздушно-масляное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами)
Система подачи топлива карбюратор, 4x Keihin 34 mm (VE66X, VE77X – CB750 (1991-2000),

VENAC – CB750 (2001-2008)

Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 75 л.с. (55 кВт) при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 64 Нм (6,5 кгм) при 7500 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70-17 58V – CB750 F2 Seven Fifty

110/80-18 58H – CB750 Nighthawk

Размер задней шины 150/70-17 69V – CB750 F2 Seven Fifty

140/70-17 66V – CB750 Nighthawk

Передние тормоза 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта – CB750 F2 Seven Fifty

1 диск 296 мм, 1-поршневой суппорт – CB750 Nighthawk

Задние тормоза 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт – CB750 F2 Seven Fifty

барабан – CB750 Nighthawk

Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход – 130 мм (140 мм – Nighthawk)
Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами (рег. преднатяга), ход – 110 мм
Длина 2220 мм (2185 мм – Nighthawk)
Ширина 780 мм (800 мм – Nighthawk)
Высота 1100 мм (1135 мм – Nighthawk)
Колесная база 1495 мм (1505 мм – Nighthawk)
Высота по седлу 795 мм (780 мм – Nighthawk)
Разгон до 100 км/ч 3,9 сек
Максимальная скорость 205 км/ч (180 км/ч – японские версии)
Емкость бензобака 20 л (включая резерв – 3 л) – CB750 F2 Seven Fifty

18 л (включая резерв – 3 л) – CB750 Nighthawk

Масса мотоцикла (сухая) 215 кг – CB750 F2 Seven Fifty

210 кг (212 кг – версия для Калифорнии) – CB750 Nighthawk

Масса мотоцикла (снаряженная) 235 кг – CB750 F2 Seven Fifty

226 кг (228 кг – версия для Калифорнии) – CB750 Nighthawk

Видео

Обзор мотоцикла Honda CB 750 от владельца.

Мини-тест мотоцикла Honda CB 750

Мотоцикл Honda CB 750 относится к тому типу байков, которые никогда не стареют. Их редко затрагивают веяния моды и технологические инновации. Многие поколения мотоциклистов ездят на таких, и ещё многие будут ездить. Honda CB 750 — вечная, нестареющая классика. Выпускавшийся с 1992 по 2004 год, этот мотоцикл разошёлся по миру многими сотнями тысяч экземпляров.

Разработанный в качестве альтернативы тем байкерам, кому мало возможностейHonda CB 400, но не нужен мощный и тяжёлый «литр» вроде

Honda CB 1300, 750-кубовый представитель линейки «сибих» являет собой сбалансированный среднекубатурный дорожный мотоцикл, максимально простой и выносливый. Мало кто, кстати, знает, что Honda CB 750 — это ремейк одного из самых популярных мотоциклов 70-х годов. Компания Honda даже призналась, что нарочно сделала вторую инкарнацию CB 750 столь архаичной.

Таким образом, этот мотоцикл стал этакой данью славному прошлому компании. Он не позиционировался как конкурент своим современникам — нет, Honda CB 750 была создана для тех, кто хотел бы иметь возможность приобрести надёжный новый мотоцикл, построенный по старым технологиям. Что ж, можно с уверенностью сказать, что задумка полностью удалась — популярностью CB 750 пользовалась бешеной. Выпускался мотоцикл в нескольких версиях — классическая, версия Honda CB 750 Nighthawk, более упрощённая, и учебная, распространившаяся по многим мотошколам Японии. Различий между версиями было не так уж и много, но они были. От классической Honda CB 750 модификация Nighthawk отличалась одним передним тормозным диском вместо двух, другой облицовкой и иными колёсными дисками. Были также мелкие отличия в объёме бензобака и массе мотоцикла. Впрочем, просуществовала эта версия недолго, и уже в 1993 году на конвейере осталась только классическая Honda CB 750.

Мотоцикл построен по донельзя простой схеме, проверенной годами — стальная дуплексная рама, ряднаый 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, телескопическая вилка спереди и два амортизатора сзади, 5-ступенчатая КПП, четыре карбюратора и цепной привод главной передачи. Внешне Honda CB 750 также являет собой типичный «классик» — никакого пластикового обвеса, круглая фара, аналоговая приборная панель… Несмотря на то, что Honda CB 750 — привет из прошлого, который не совсем корректно сравнивать с более современными аналогами, мы это, пожалуй, всё-таки сделаем. И знаете что? Старенький мотоцикл может приятно удивить, вот как. Удобная посадка, позволяющая расслабиться за рулём, комфортное сиденье, отличное качество всех деталей — всё это сразу бросается в глаза. А надёжность этой модели просто феноменально, хватает экземпляров CB 750 с далеко не одной сотней тысяч километров на одометре.

Двигатель Honda CB 750 способен выдать 75 л.с. и 65 нМ крутящего момента, что весьма неплохо даже по современным меркам. Два тормозных диска тоже эффективно останавливают 215-килограммовый мотоцикл, а вот барабанный задний тормоз у версии Nighthawk — это, конечно, не очень хорошо. Толку от него совсем немного. Управляется мотоцикл легко и непринуждённо, но в статике кажется весьма тяжёлым.

Этот байк — не просто стилизация под ретро-мотоциклы вроде Honda CB 400 SS или, если говорить о более мощных моделях, Honda CB 1100. Этот мотоцикл действительно построен на основе одноимённой первой модели, выпускавшейся почти полвека назад. У этого подхода есть как плюсы, так и минусы — с одной стороны, Honda CB 750 обладает простотой конструкции и просто-таки фантастической надёжностью, а с другой, вопиющие архаизмы никак нельзя отнести к его плюсам.

Обзор мотоцикла и история Honda CBR 750F Hurricane (Super Aero)(1987 года)

Обзор мотоцикла и история Honda CBR 750F Hurricane (Super Aero)(1987 года)

Обзор мотоцикла и история Honda CBR 750F Hurricane (Super Aero)(1987 года)

Выпущенный в 1987 году,Honda CBR75O Hurricane 1987 очень напоминает модель объемом 1000 куб. См, выпущенную в том же году, основные отличия заключались в том, что модель 750 имела вилки, тормоза и суппорты от Honda VFR75O. В 1988 году мотоцикл был переоборудован для создания визуального клона » старшего брата объемом в один литр — возможно, именно это прозвучало как звуки смерти для мотоцикла (» больше кубиков — лучше «)?

Который является позором, поскольку на этом мотоцикле очень легко ездить. Никаких сюрпризов, приятных для туров или поездок по городу. Я использовал его каждый день, и он был абсолютно надежным и предсказуемым и ехал туда, куда вы повернете руль. Может быть немного мягкой в ​​задней части , но в остальном удобная езда.

CBR имеет 21-литровый бак с запасом 3 литра. Вы можете проехать до 300 км, если вам нужно будет передохнуть или заправиться.

Датчики легко читаются, а указатель уровня топлива на мотоцикле этого возраста является бонусом.

Honda CBR750 — не просто спидбол, но достаточно быстрый, чтобы в мгновение ока проехать на нем и удержать его на месте, даже загруженным полностью.

Коробка передач достаточно гладкая, за исключением обычного включения первой передачи, в первую очередь холодным утром. Тем не менее, стоит быть преднамеренным, переключившись на вторую передачу, так как вместо этого слишком легко найти нейтральный. Тормоза отличные и не требуют больших усилий для подъема веса в 200 кг.

Дополнительная информация по данному мотоциклу этого года :

1. Обзор мотоцикла и история Honda CBR75O Hurricane (Super Aero)

2.Технические характеристики мотоцикла Honda CBR75O Hurricane (Super Aero)

3.Видео по ремонту мотоцикла Honda CBR75O Hurricane (Super Aero)

4.Видео:обзоры,тест-драйвы,сравнения,0-100 km/h мотоцикла Honda CBR75O Hurricane (Super Aero)

5.Сервисный мануал и документация мотоцикла Honda CBR75O Hurricane (Super Aero)

6.Отзывы Владельцев мотоцикла Honda CBR75O Hurrican (Super Aero)

7.Тест-драйвы мотоцикла Honda CBR75O Hurricane (Super Aero)

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!

Подписывайтесь на наши Мото-новости в группе Вконтакте Мото-Энциклопедический портал,а также задавайте нам вопросы в режиме онлайн, если что то не нашли на сайте. Спасибо за понимание

Уважаемые гости нашего проекта, у вас есть следующие возможности:1) если у вас возникнут вопросы по ремонту вашего мотоцикла, вы можете Перейти на форум вашего мотоцикла и нашим квалифицированным специалистам,2) в конце каждой странице вы можете оставить комментарий, при этом зарегистрировшись Перейти, перейдя на нее вы регистрируетесь и после возвращаетесь на эту страницу и обновляете ее клавишей F5 и оставляете свой комментарий.

Статью прочитали: 1 922

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Двигатель

Honda CB 750 комплектовалась двигателем мощностью 75 лошадиных сил и 65 Нм крутящего момента, что является весьма неплохим показателем даже для современных мотоциклов. Мотор оснащался системой привода клапана с гидрокомпенсатором, что исключает необходимость его постоянной регулировки и снижает уровень издаваемого шума. Двигатель обладает большим рабочим ресурсом и надежностью, но требует правильного и качественного обслуживания. При экономии на расходных материалах и эксплуатационных жидкостях можно столкнуться с необходимостью проведения дорогостоящего ремонта.

Модификация Honda CB750K7

Модифицированная модель «HONDA CB750K7», которая является делом рук датских мастеров и любителей классических байков из салона «Wrenchmonkees», стала объектом нашего внимания.

Как и все современные мото-салоны, датские механики решили добавить свою изюминку в виде хромированного корпуса, взятого от небезызвестного байка марки «Suzuki GS 400/425». Значительно была понижена посадка, мощность двигателя была увеличена до 836 кубиков, покрышки «Dunlop D401» придают «CB750K7» исключительно брутальный вид.

Очень колоритный кафе рейсер, способный удовлетворить прихоть любого ценителя классических байков.

Обзор Honda CB 750

Изначально мотоцикл хонда св предназначался для реализации на территории Европы и Америки, так как бренд Honda занимал лидирующие позиции по производству и поставкам мототранспорта в мире. Соответственно технические характеристики Хонда св 750 намного опережали конкурентов.

Первый мотоцикл Хонда 750 появился в городе Токио. Через несколько месяцев модель была представлена на выставке в Англии. Первый байк в серии имел высокий и широкий руль и был ориентирован на рынок Штатов.

В скором времени начинается гоночная карьера байка, что позволило проанализировать и устранить недостатки линейки Хонда СБ 750. Производителям удалось добиться звания одного из лучших мотоциклов в мире для своей разработки.

cb 750

Удачный обзор Honda CB 750 на выставке и участие в гонках позволили модели выйти на новый сегмент рынка — гражданский. Изначально мотоцикл стоил 1,5 тыс. долларов. В настоящее время цена достигает 10 тыс. долл.

В первые годы выпуска модели Хонда 750 были лидерами по производительности на мировом рынке мототехники. По мнению специалистов линейка является наиболее сложным инженерным проектом среди байков, отличающимся надежностью, износостойкостью и комфортом.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий