Тест-драйв мотоцикла Suzuki GSX1400

Краткая история модели

2001 г. – начало производство и продаж модели Suzuki GSX 1400. Мотоцикл доступен только в Японии и Австралии.
Модель: Suzuki GSX1400 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: GSX1400K1.

2002 г. – модель поставляется в Европу.
Модель: Suzuki GSX1400 (Япония, Австралия, Европа). Заводское обозначение: GSX1400K2.

2003 г. – модель оснащается иммобилайзером.
Модель: Suzuki GSX1400 (Япония, Австралия, Европа). Заводское обозначение: GSX1400K3.

2004 г. – выпуск специально ограниченной серии GSX1400 в цветах GS1000.
Модель: Suzuki GSX1400 (Япония, Австралия, Европа). Заводское обозначение: GSX1400K4.

2005 г. – модель подвергается изменениям. Выхлоп 4-2-2 меняется на 4-2-1 (с одной выхлопной трубой), это немного снижает сухую массу мотоцикла. Были изменены настройки инжектора для улучшения тяги на низких оборотах и повышения топливной экономичности. Цилиндры двигателя теперь покрывают композитным материалом SMEC – Suzuki Composite Electrochemical Material. Рычаг переднего тормоза регулируется в 5-ти положениях (вместо 6-ти). Появляются специальные версии: черная для Европы (имеет красные пружины задней подвески как на японских версиях) и GSX1400Z для Японии (отличается золотыми колесными дисками, черным двигателем и черным выхлопом). Эмблема “Suzuki” на бензобаке меняется на “S”.
Модель: Suzuki GSX1400 (Япония, Австралия, Европа). Заводское обозначение: GSX1400K5.

2006 г. – с обновлением экологических норм выбросов в некоторых странах Европы объявлено завершение производства и продаж GSX1400, однако в Великобритании мотоцикл все еще был доступен.
Модель: Suzuki GSX1400 (Япония, Австралия, Европа). Заводское обозначение: GSX1400K6.

2007 г. – окончательный год производства под европейский рынок.
Модель: Suzuki GSX1400 (Япония, Австралия, Европа). Заводское обозначение: GSX1400K7.

2008 г. – последний год производства на японском рынке и для Австралии. В качестве завершения Suzuki выпускает ограниченную партию мотоциклов Special Edition в сине-бело-голубых цветах.
Модель: Suzuki GSX1400 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: GSX1400K8.

Мотоцикл Suzuki GSX 1400 Final Edition 2006 обзор

Описание мотоцикла Suzuki GSX 1400 Final Edition 2006 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Suzuki GSX 1400 Final Edition не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106.0лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX 1400 Final Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1402 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX 1400 Final Edition — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX 1400 Final Edition других годов выпуска и информацию о них

Видео

Предлагаем к вашему просмотру видео, благодаря которому можно почувствовать себя за рулем героя нашей статьи, гул мотора, шум встречных машин и отличная скорость. В общем все то, ради чего стоит иметь мотоцикл.

Из ролика вы можете узнать как ведет себя мотоцикл на разных типах дорожного покрытия.

Судя по качеству дорожного полотна и горной местности, данный тест-драйв происходит за границей. Тех кто досмотрит до конца ждет детальный обзор модели со всех сторон и даже крупным планом.

А вот еще одно видео о Сузуки Бандит 400, на котором герой нашего ролика выжал из него все что можно.

Просматривая ролик вы сможете принять участие в гонке, а это довольно интересно.

Suzuki GSX 1400

Краткий обзор Suzuki GSX 1400

Suzuki GSX 1400 — выпускавшийся в начале века классический дорожный мотоцикл, в годы своего производства являвшийся флагманом Suzuki в своём сегменте. Официально модель продавалась во множестве стран — в Японии, США и странах Европы. Двигатель GSX 1400 имел впрыск топлива и воздушно-масляную систему охлаждения, он был разработан специально для этой модели. Мотоцикл обладает высокой мощностью, но спокойным характером и плавной кривой отбора мощности, что делает его одновременно динамичным и комфортным.

Модель не обрела большой популярности, несмотря на то, что с технической точки зрения являлась очень сбалансированным и продуманным классическим мотоциклом. Цепкие тормоза, лучше, чем на многих спортбайках, мощный мотор с хорошей тягой уже с низких оборотов, простая стальная рама и полностбю регулируемые подвески завершают картину. GSX 1400 скорее подойдёт любителям спокойного стиля езды, но при этом достаточно опытным, так как высокая мощность делает мотоцикл неподходящим для начинающих мотоциклистов.

Похожие мотоциклы:

  • Suzuki GSX 1200 Inazuma
  • Yamaha XJR 1300
  • Kawasaki ZRX 1200
  • Honda CB 1300 SF

Технические характеристики Suzuki GSX 1400

  • Годы выпуска: 2001-2008
  • Класс: дорожный
  • Рама: дуплексная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 1157
  • Охлаждение: воздушно-масляное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 106 л.с. при 6800 об/мин
  • Крутящий момент: 125 Нм при 5000 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 235
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~3,2 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 190/50-17
  • Передние тормоза: 2 диска 320 мм, 6-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 260 мм, 2-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа с полным набором регулировок
  • Задняя подвеска: двойные амортизаторы с полным набором регулировок
  • Объём бензобака, литров: 22
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6
  • Сухая масса, кг: 228

Плюсы и достоинства Suzuki GSX 1400

  • Ровная и уверенная тяга во всём диапазоне оборотов
  • Комфортное сиденье и удобная посадка
  • Вместительный бензобак и хороший запас хода
  • Впечатляющая динамика разгона
  • Удобный багажный отсек под сиденьем

Обзор модели

Итак, чем же мы располагаем? Во-первых, двигатель — цифра 400 в названии, не просто число, это объем движка. Собственно, объем составляет 398 кубиков, но производители решили округлить.

Двигатель Suzuki Bandit 400 четырехцилиндровый, четырехтактный, с жидкостным охлаждением, что согласитесь на фоне многих других мотоциклов этой же ценовой категории, с обычным воздушным охлаждением, выглядит весомым плюсом.

Мощность движка, при 12 тысячах оборотов в минуту, составляет 60 лошадок. Крутящий момент — 3,9 Ньютонов на метр, что впрочем, мало, о чем скажет не профессионалу.

Расход топлива составляет примерно 5-6,5 литров и зависит от стиля езды пилота и технического состояния карбюраторов.

Длина мотоцикла составляет немногим более двух метров, при длине базы в 143 сантиметра.

Масса мотоцикла, (разумеется с пустым баком, объем которого кстати 14 литров) составляет 168 кг.

Технические характеристики

МодельSuzuki GSX1400
Тип мотоцикладорожный (стрит, классик)
Год выпуска2001-2008
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем1402 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня81,0 x 68,0 мм
Степень сжатия9.5:1
Охлаждениевоздушно-масляное (SACS – Suzuki Advanced Cooling System)
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаИнжектор с SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve), 4x 34 mm
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность100,0 л.с. (74,0 кВт) при 6500 об/мин – GSX1400 (Япония)

106,0 л.с. (78,0 кВт) при 6800 об/мин – GSX1400 (Европа, Австралия)

124 Нм (12,5 кг*м) при 5000 об/мин – GSX1400K5-K8

225 кг – GSX1400K5-K8

Suzuki GSX-R1000 2007

Для такой компании, как спортбайк Suzuki сложно улучшить то, что многими уже рассматривается, как лучший спортивный мотоцикл с объемом двигателя в 1 л из всех доступных на рынке. Согласно мантре компании, 2006 GSX-R1000 «завладел гоночными трассами» и он стал победителем гонок и чемпионатов по всему миру.


С независимыми демпферами высокой и низкой скорости, переднее колесо создает очень уверенное вдохновение.

Очевидно, что позиция «выигрывай в воскресенье, продавай в понедельник» все еще работает, и этот мотоцикл показывает отличные характеристики и на полах демонстрационных залов. Так что модель флагмана Suzuki 2007 года определенно понимала, что ей предстояло в прошедший апрель заполнить все старты США на трассе California Speedway, в городе Фонтана (штат Калифорния). Четыре заезда (точнее, три с половиной, так как мотто-журналисты все уже поняли довольно рано) означают, что на этом мотоцикле нужно ездить быстро и целенаправленно, если хочешь получить впечатления от более мощного двигателя, пересмотренной подвески, улучшенных тормозов и кнопки выбора режимов езды, о которой так много говорилось. Хотя время, которое нам выделили для поездок, было невелико, я уходил оттуда, думая об одном: Появление мотоцикла 2007 Suzuki GSX-R1000 может быть самым лучшим событием из всех, произошедших со спортивно-туристскими мотоциклами с момента изобретения заднего багажника. Сдержите недовольные восклицания. Я сейчас объясню, почему я так думаю, но сначала я хотел бы оценить мотоцикл в целом. Не следует заблуждаться, новый GSX-R имеет все признаки гоночного мотоцикла, и к нему отнеслись с учетом этого. Хорошей новостью является заявление Suzuki, что ее новый двигатель развивает больше мощности, чем у предыдущей модели, благодаря пересмотренной структуре, и увеличению диаметров впускных и выпускных портов на 10 и 20 процентов, соответственно. Пиковая мощность достигается при 12000 оборотах вместо 11000 об/мин у предыдущей модели. Это связано с новыми 12-форсуночными инжекторами, заменившими инжекторы с 4 форсунками у K6, и позволяющими шире распределять используемую мощность. К сожалению, наш проверочный стенд был закрыт из-за непогоды, и мы не смогли получить реальные показатели до завершения демонстраций, а Suzuki (возможно в связи с доверием к ней) не опубликовала заявленную мощность для GSX-R1000. Если это является намеком для ее конкурентов, то можно ожидать, что данный мотоцикл развивает около 160 л.с. фактической мощности.

Плохой новостью здесь является то, что для получения всей этой мощности, новой 1000-й набрал 14 фунтов (6.3 кг) веса по сравнению со своим предшественником. Suzuki заявляет, что это вызвано необходимостью удовлетворить стандартам Euro3 (и сохранить Мать Природу), из-за чего потребовалось добавить более крупный катализатор и другие приспособления для сжигания загрязнений. И для размещения все этой магии пришлось установить две выхлопные трубы. Наш стенд может и быть закрыт, но вызывающие доверие весы Rider работали нормально и дали нам 466 фунтов (211 кг) веса нового GSX-R. Судя по его виду, эти 14 фунтов (6.3 кг), скорее всего, прячутся в системе выхлопа. В новом мотоцикле с прошлого года сохранилась 43-мм вилка с входящим ползуном, обеспечивающая регулирование предварительного натяжения пружины, сжатия и отскока, а также одинарный задний амортизатор, но только теперь они используют механизмы демпфирования высокой и низкой скорости. Торможение выполняется сдвоенными 310-мм дисками, закрепленными в 10 точках вместо 8 точек предыдущей модели. Это способствует рассеиванию тепла. Торможение осуществляется радиально установленными с обеих сторон скобами с четырьмя поршнями. Сзади стоит обычный одинарный диск с одно поршневой скобой.

Suzuki GSF400 Bandit: Обзор от Моторевю

Suzuki GSF400 Bandit – одна из самых популярных моделей в нижней ценовой категории. Из ценовых конкурентов в этом классе только Honda CB-1. Однако существует мнение, что, популярность модели обусловлена не столько его потребительскими качествами, сколько удачной маркетинговой политикой фирмы. Хотя следует отметить, что у этого мотоцикла есть ряд черт, которые привлекают немало пользователей, готовых мириться с тем, что других однозначно отталкивает.

Двигатель/Рядная четверка с изменяемыми фазами газораспределения с некоторыми доработками перекочевала со спортбайка Suzuki GSX-R400. Этим и обусловлен весьма своеобразный характер мотора – две короткие первые передачи и вялые низы сочетаются с весьма серьезным подхватом на 10000 об/мин. Причем подхват настолько силен, что потерять контроль над мотоциклом, наклоненным в вираже, проще простого. Кому-то это доставит удовольствие при «отжиге» на прямиках. Не добавляют комфорта короткие первые передачи и при езде в «пробках» – мало того, что ручка газа очень нервная, так и коробкой манипулировать приходится весьма часто.

При обслуживании стоит обратить внимание на состояние натяжителя цепи ГРМ – его нередко закусывает. Из-за большого размера свечных колодцев туда наносит мусор – перед заменой свечей рекомендуется продуть колодцы сжатым воздухом, чтобы не повредить резьбу при вкручивании

Работа поплавковых камер и синхронизация карбюраторов требуют контроля и тщательной настройки, иначе замена свечей, загубленных при неудачном запуске холодного мотора, станет обыденной операцией.

Трансмиссия/В этой ситуации выручает качественная КПП. Передачи включаются хоть и не с хондовской четкостью, но не настолько «размазанно», чтобы это существенно досаждало.

Рама и обвес/Простая стальная трубчатая рама, сваренная с металлическими отливками в узле крепления маятника. Жесткость и прочность вполне адекватны мощностным и скоростным возможностям мотоцикла.

Комфорт/Самое существенное – это то, что при росте более 180 см на этом мотоцикле сложно поместиться. Например, ноги совершенно не вписываются в выштамповки бака. У длинноногих субъектов коленки вообще на одном уровне с поверхностью бака. И не спасают никакие тюнинговые подножки, ибо вся геометрия водительского места рассчитана на малорослых японцев.

Шасси/Ориентация мотоцикла на внутренний рынок Японии проявляется и в подвесках – передняя слишком мягкая и потому более вязкая, чем рекомендована изготовителем, амортизаторная жидкость для нее просто необходима. Тюнинговые пружины тоже весьма желательны. Но это общее место у многих малокубатурных моделей для японского рынка. В заднем амортизаторе есть возможность регулировки по степени поджатия пружины. Жесткость амортизатора достаточна

Стоит обратить внимание на наличие грязезащитного подкрылка на заднем маятнике – без него задний амортизатор придет в негодность быстрее, чем ждешь

Тормоза/Эффективность и прогнозируемость тормозов – «на отлично». Два передних диска от того же Suzuki GSX-R400 работают без нареканий. Подстать им и задний тормоз.

Модификации/В 1995 г. мотоцикл был значительно модернизирован как по двигателю, так и по ходовой части. Рама была досконально переработана. В частности, «нагромождение водопроводных труб» в районе крепления маятника было несколько облагорожено путем введения окончаний труб рамы в тело отливок, составляющих силовой узел крепления маятника. Доработки сказались не только на ездовых качествах мотоцикла, но и сделали его более эстетичным.

Двигатель был дефорсирован до 53 л.с., согласно новым внутрияпонским стандартам. Изменен алгоритм работы системы изменения фаз газораспределения, что благоприятно сказалось на мощностных характеристиках двигателя – они стали более пологими. Благодаря этому изменению дефорсированный мотор субъективно не кажется менее мощным. Были изменены форма и объем бака. Геометрия водительского места так же была пересмотрена, но его пропорции остались по прежнему «малорослыми».

Перейти к мотоциклу Suzuki GSF 400 Bandit

Технические характеристики

МодельSuzuki GSX1400
Тип мотоцикладорожный (стрит, классик)
Год выпуска2001-2008
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем1402 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня81,0 x 68,0 мм
Степень сжатия9.5:1
Охлаждениевоздушно-масляное (SACS – Suzuki Advanced Cooling System)
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаИнжектор с SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve), 4x 34 mm
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность100,0 л.с. (74,0 кВт) при 6500 об/мин – GSX1400 (Япония)

106,0 л.с. (78,0 кВт) при 6800 об/мин – GSX1400 (Европа, Австралия)

Максимальный крутящий момент126 Нм (12,7 кг*м) при 5000 об/мин – GSX1400K1-K4

124 Нм (12,5 кг*м) при 5000 об/мин – GSX1400K5-K8

Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70 ZR17 (58W)
Размер задней шины190/50 ZR17 (73W)
Передние тормоза2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорта
Задние тормоза1 диск, 260 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска46 мм телескопическая вилка (регулируемая), ход – 130 мм
Задняя подвескамаятниковая с двумя амортизаторами (регулируемая), ход – 123 мм
Длина мотоцикла2160 мм
Ширина мотоцикла810 мм
Высота мотоцикла1140 мм
Колесная база1520 мм
Высота по седлу790 мм
Минимальный дорожный просвет130 мм
Разгон до 100 км/ч3,2 сек
Максимальная скорость240 км/ч
Емкость бензобака22,0 л
Масса мотоцикла (сухая)228 кг – GSX1400K1-K4

225 кг – GSX1400K5-K8

Описание

Модель классического мотоцикла Suzuki GSX 1400 начинает свою историю с 2001 года и производится вплоть до 2008 года. Появление на рынке данного мотоцикла было обусловлено желанием Suzuki иметь флагманского представителя среди “классиков” большой кубатуры. За основу модели был взят специально разработанный инжекторный двигатель воздушно – масляного охлаждения, объемом 1402 куб. см., выдающий 106 л.с. мощности и 125 Нм крутящего момента. Мотор не отличается высокими оборотами, обладает мощным крутящим моментом на “низах” и выдает максимальные характеристики с 5000 до 6800 об./мин.

Поломки и неисправности

Есть несколько основных технологических неисправностей:

  • отсутствие стопорного кольца на сальнике помпы системы охлаждения. После определенного времени эксплуатации масло выталкивает сальник наружу, и происходит его сильная утечка;
  • ускоренный износ подшипников рулевой колонки из-за присутствия в раме «технологических» отверстий:

Основные технологические неисправности Suzuki GSR 600

Скопление пыли и грязи в этих отверстиях портит подшипники, вызывая люфт руля. Для устранения проблемы нужно просто заклеить эти дыры;

  • при езде на малых оборотах появляются рывки системы впрыска топлива;
  • движение на высокой скорости на автомагистрали провоцирует рулевую вибрацию, что ухудшает обзор через боковые зеркала.

К плюсам можно отнести долговечность троса сцепления для Suzuki GSR 60, что выгодно отличает эту модель от большинства конкурентов.

Мото тюнинг

Казалось бы, мощности 1400-кубового мотора GSX1400 должно хватить с головой. Но некоторым этого недостаточно. Небольшая подборка GSX1400 с нагнетателями.

В одном из проектов, для тюнинга GSX использовался этот нагнетатель:

  • Распредвалы Yoshimura ST-1
  • Топливная помпа с Subaru Imprezza
  • Кастомная карта электроники инжектора
  • В бак встроены датчики наддува и температуры масла
  • Хвост с Aprilia RSV 2004
  • Сиденье, сделанное на заказ
  • Выхлоп 4-2-2
  • Задний маятник с возможностью удлинения более 10″
  • Драговая цепь
  • Карбоновые колеса
  • Индикаторы Rizoma
  • Алюминиевые ручки Rizoma
  • Расширительные бачки Rizoma
  • Вилка перевернутого типа
  • Радиальные тормоза
  • Новые амортизаторы

Есть видео звука:

Кроме нагнетателей, на GSX1400 ставят турбонаддув. С этой турбиной мощность двигателя возрастает до 237 л.с., а крутящий момент достигает 210 нм.

Комментарии ( 39 )

Этот байк из темы напомнил мне о турбо-бусе гострайдера у которой 499 л.с вроде. Но там помоему обтекатель сняли, просто потому, что он уже не подходил, после тьюнинга двигателя 🙂 И то мне не понятно как он там держится на ней на такой скорости на голом, даже если лечь на бак, будет не комфортно.

Я думаю он на ней слишком сильно не разгоняется и если, то на короткое время. Больше для шоу. Но гострайдер то понятно, он зарабатывает этим бабки и человек специфический 🙂 А так для того что-бы потом повседневно на таком голом байке с 230 л.с ездить, не вижу смысла, ведь будет хотется выжать до лимита и какое то время ехать на скорости свыше 200, 250. А делать это комфортно и долго возможно только на байке с хорошим обтекателем и где пилот «интегрируется» в байк и имеет защиту от потока воздуха.

Двигатель Hayabusa

Так как компании Suzuki требовалось обойти своих конкурентов, было решено разработать двигатель с большим объемом и крутящим моментом. В итоге в мотоцикл Хаябуса был установлен 16-клапанный двигатель объемом 1340 см3. Естественно, байк получил жидкостное охлаждение, а особенностью двигателя стали верхний распредвал и двухвихревые камеры сгорания. Итоговая мощность двигателя на выходе составила 197 л.с., а крутящий момент – 155 Нм. Первая моделя разгонялась до 312 км/ч, но сейчас скорость спортбайка ограничена электроникой и не превышает 299 км/ч. Особенность двигателя заключается в поршнях, которые сделаны из легкого сплава алюминия. Благодаря этому силовой агрегат мотоцикла получает коэффициент сжатия 5:1, что позволяет снять с двигателя максимально возможную мощность и обеспечить наилучшую производительность в любых режимах эксплуатации. К слову, разгон до сотни на этом мотоцикле занимает всего 2,5 секунды на первых моделях, и 2,6 на новых.

Также стоит отметить фирменную систему впрыска топлива мотоцикла Хаябуса. Ее суть заключается в том, что она дожигает углеводородные пары, не до конца сгоревшие в двигателе мотоцикла и благодаря этому обеспечивает сокращение объема угарных газов при выбросе.

Подвеска мотоцикла достаточно собрана, но не всегда предсказуема, что очень важно для байка такого класса. Однако к ней мы вернемся чуть позже

Спереди подвеска представляет собой вилку перевернутого типа, которую можно всячески регулировать и подстраивать под те или иные условия. Задняя подвеска – маятниковая с моноамортизатором. Как и передняя вилка, задняя подвеска поддается различным регулировкам, а ход поршня составляет 140 мм.

Самые мощные модели R-серии

GSX-R1000:

  • год производства – 2015-й;
  • двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый;
  • объем рабочий – 999 куб. см;
  • цилиндр, диаметр – 74,5 мм;
  • мощность максимальная – 185 л. с. в режиме 11500 оборотов в минуту;
  • трансмиссия шестиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
  • база колесная – 1405 мм;
  • скорость максимальная – 299 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 2,8 секунды;
  • вместимость бензобака – 18 литров;
  • высота по линии седла – 810 мм;
  • вес мотоцикла – 203 кг.

Выпуск GSX-R1000 был начат в 2001 году и продолжается по сей день. Модель считается флагманом в линейке серии R “Сузуки”. Мотоцикл уже вобрал в себя все передовые технологии, используемые в гоночном секторе и продолжает совершенствоваться.

Suzuki GSX-R1100:

  • годы производства – 1986-1998;
  • двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый, с рядным расположением цилиндров;
  • объем рабочий – 1074 куб. см;
  • цилиндр, диаметр – 75,5 мм;
  • мощность максимальная – 156 л. с. в режиме 10000 оборотов в минуту;
  • трансмиссия пятиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
  • база колесная – 1408 мм;
  • скорость максимальная – 299 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 3,3 секунды;
  • вместимость бензобака – 21 литров;
  • высота по линии седла – 810 мм;
  • вес мотоцикла – 231 кг.

Модель GSX R1100 была создана на базе R750, но двигатель использовался более мощный. Мотоцикл GSX R1100 задумывался как легкий, хорошо управляемый гоночный болид с супермотором. Все предполагаемые параметры были реализованы в полной мере, и модель R1100 заняла достойное место в линейке “Сузуки”, серии R.

Модификации Suzuki GSX-R, характеристики которых по отдельным позициям совпадают, ориентированы на многочасовые шоссейно-кольцевые гонки. Емкость топливного бака также рассчитана на непрерывную езду в течение долгого времени.

Suzuki GSX 1400

Краткий обзор Suzuki GSX 1400

Suzuki GSX 1400 — выпускавшийся в начале века классический дорожный мотоцикл, в годы своего производства являвшийся флагманом Suzuki в своём сегменте. Официально модель продавалась во множестве стран — в Японии, США и странах Европы. Двигатель GSX 1400 имел впрыск топлива и воздушно-масляную систему охлаждения, он был разработан специально для этой модели. Мотоцикл обладает высокой мощностью, но спокойным характером и плавной кривой отбора мощности, что делает его одновременно динамичным и комфортным.

Модель не обрела большой популярности, несмотря на то, что с технической точки зрения являлась очень сбалансированным и продуманным классическим мотоциклом. Цепкие тормоза, лучше, чем на многих спортбайках, мощный мотор с хорошей тягой уже с низких оборотов, простая стальная рама и полностбю регулируемые подвески завершают картину. GSX 1400 скорее подойдёт любителям спокойного стиля езды, но при этом достаточно опытным, так как высокая мощность делает мотоцикл неподходящим для начинающих мотоциклистов.

Похожие мотоциклы:

  • Suzuki GSX 1200 Inazuma
  • Yamaha XJR 1300
  • Kawasaki ZRX 1200
  • Honda CB 1300 SF

Технические характеристики Suzuki GSX 1400

  • Годы выпуска: 2001-2008
  • Класс: дорожный
  • Рама: дуплексная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 1157
  • Охлаждение: воздушно-масляное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 106 л.с. при 6800 об/мин
  • Крутящий момент: 125 Нм при 5000 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 235
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~3,2 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 190/50-17
  • Передние тормоза: 2 диска 320 мм, 6-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 260 мм, 2-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа с полным набором регулировок
  • Задняя подвеска: двойные амортизаторы с полным набором регулировок
  • Объём бензобака, литров: 22
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6
  • Сухая масса, кг: 228

Плюсы и достоинства Suzuki GSX 1400

  • Ровная и уверенная тяга во всём диапазоне оборотов
  • Комфортное сиденье и удобная посадка
  • Вместительный бензобак и хороший запас хода
  • Впечатляющая динамика разгона
  • Удобный багажный отсек под сиденьем
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий