Ferrari F12 Berlinetta, агрессивный темперамент и неукротимая мощь

Технические характеристики электромобиля Ami One Concept от Citroën

Что касается технических характеристик этого электрического малыша, то они тоже достаточно эксклюзивны: максимум скорости всего 45 километров в час, запас хода на одной зарядке — 100 километров. Медленный маленький авто — скажете Вы. Ну а в европейском переполненном городе особо и не разгонишься — доехать от дома до офиса и обратно он всегда сможет.

Мощность двигателя электромобиля Citroen Ami One Concept всего пять лошадиных сил. Литий-ионная батарея хранится под полом, в таком маленьком электрокаре. Заряжается полностью это маленькое чудо за 2 часа. От обычной бытовой розетки еще и дольше.

Asphalt 8: Airborne

Summary

The Ferrari F12berlinetta is one of ten original Class A cars and has the following statistics:

  • Starting rank: 1448
  • MAX rank: 1578 (+130)
  • MAX+PRO rank: 1643 (+65)
  • Tuning Kit bonus: +33
  • Stock to MAX+PRO rank difference: 195
  • Nitro Efficiency: 7/12/17

Performance

The Ferrari F12berlinetta’s acceleration can be described as above-average; while it has a high nitro stat, its weight hinders it from accelerating as quickly as most other cars with similar nitro stats. The car’s handling capabilities are also above-average. On the flip side, the F12berlinetta’s top speed is below-average, even lower than that of the Spada Codatronca TSS due to having only 4 Pro Kit Levels instead of 5.

Price

As of the Fifteenth Anniversary Update, the Ferrari F12berlinetta costs  870,000 to purchase (originally  125,000, then  125,000 or  2,200). As of the 2019 Spring Update, upgrades costs  956,000 while Pro Kits require  236,800, 10 of each Class A Part, 6 Early & Initial Techs each, 16 Mid-Techs and 16 V12 Engines. Given its inferior performance to the Pagani Zonda R (in handling-intense tracks) and Lamborghini Sesto Elemento, the F12berlinetta isn’t overly useful, although it can be used for farming Credits in Car Mastery if the player doesn’t have the Lamborghini Veneno yet.

Интерьер

Интерьер Ferrari F12 Berlinetta — идеальное сочетание высочайшего качества и максимальной функциональности. При этом принадлежность к итальянскому бренду прослеживается во всех деталях.

Традиционно для Ferrari все основные органы управления, включая трансмиссию, сосредоточены на рулевом колесе, за которым находится приборная панель со счетчиком оборотов в центре и несколькими цветными дисплеями высокой четкости вокруг нее.

Панель приборов выполнена в стиле «минимализм» и содержит три круглые вентиляционные заслонки, узкий ЖК-экран перед пассажирским сиденьем и блок кондиционирования воздуха.

Сиденья с кожаной обивкой из углеродного волокна выглядят спортивными, настраиваемыми и имеют отличную боковую поддержку.

Места в салоне более чем достаточно, как и в багажном отделении, объем которого достигает 320 литров, с возможностью увеличения до 500 литров полезного пространства.

Салон

Интерьер сделан в стиле Феррари, то есть большинство клавиш управления автомобилем находится на руле, даже маленький рычажок поворотника находится на руле автомобиля. А так интерьер создает впечатление пустого салона, в котором практически ничего нет.

Качество материалов отделки на уровне, это дорогая кожа и много карбона. В основном карбоновые вставки присутствуют на руле и центральной консоли. Приборная панель представляет собой 3 дисплея, хотя информация отображается как будто на аналоговых приборах, которые отображаются дисплеем. Слева дисплей бортового компьютера и на нем отображается практически вся полезная информация об авто. В центре расположен огромный тахометр и маленький спидометр, а справа уже расположен уже дисплей, на котором отображается спидометр в виде аналогового прибора.

На центральной консоли Ferrari F12 Berlinetta 2017-2018 сверху расположены дефлекторы воздуха, которые выглядят как турбины самолета. Ниже находятся селектора с помощью которых можно управлять климат-контролем

На панели торпедо имеется подстаканник, но самое важное, это ручка, на которой расположены кнопки выбора режима работы КПП

Россияне полюбили китайские кроссоверы

В остальном, если не считать небольшой положительной динамики у «Шкоды» (рост в 6% с начала года в первую очередь за счет Skoda Octavia и отчасти лифтбэка Skoda Rapid) и японца Suzuki (рост в 14% — в основном за счет популярного в РФ внедорожника Vitara) — взрывной рост в коронавирусный год наблюдался также у «китайцев». Причем они же, включая «Чанган», демонстрировали почти двукратный рост и в сентябре этого года: так, сентябрьский лидер китайского сегмента на рынке Geely реализовал 2 178 автомобилей (рост продаж в 171%). Всего же с начала года было продано в 1,5 раза больше автомобилей этого бренда (9,7 тысячи против 6,3 тысячи).

На втором месте Chery — за сентябрь новые автомобили этого бренда приобрели 1 490 россиян, что в 1,5 раза больше, чем в сентябре 2019 года. И в 1,5 раза выросли продажи за первые 9 месяцев 2020 года, составив к началу октября — уже 6 365 автомобилей.

Наконец, автомобили китайского бренда Haval в сентябре продемонстрировали рост продаж в 21% — но с начала года продажи этих машин выросли в 1,6 раза: с 7 тысяч до 11,6 тысячи.

Отметим, что у «Гили» наибольшей популярностью пользуется производимый под Тулой кроссовер Geely Atlas. У «Чери» — бестселлерами в РФ являются кроссоверы Tiggo 4 и Tiggo 8. А кроссовер Haval F7x стал, в свою очередь, победителем в номинации «Самый популярный китайский автомобиль» в сентябре этого года.

Главной причиной популярностью кроссоверов (CUV) и городских внедорожников (SUV), отличия между которыми «носят преимущественно конструктивный характер при схожей внешности», на российском рынке стало заметное снижение спроса на рядовые «легковушки» и продолжающийся рост сегмента SUV. Так, по данным «Global Inside», 46% в России занимает сегмент SUV, «и это самая большая доля таких машин в мире на одном рынке». А в скором времени российскому рынку предсказывают уже долю SUV выше 50%.

Главной причиной популярностью кроссоверов (CUV) и городских внедорожников (SUV), отличия между которыми «носят преимущественно конструктивный характер при схожей внешности» на российском рынке, стало заметное снижение спроса на рядовые «легковушки». Фото: Максим Платонов

— Чтобы не было иллюзий, хороший китайский кроссовер стоит, в принципе, чуть дешевле корейского. Чудес не бывает! Они пользуются практически теми же компонентами, деталями для сборки, — предупреждает Руслан Абдулнасыров. — У них просто раньше были какие-то микропродажи, а в связи с нынешним спросом на автомобили из-за дефицита люди пробуют китайские автомобили. И на фоне ажиотажного спроса у них продажи увеличиваются. Получается взрывной рост относительно себя, но относительно других брендов у них нет никакого взрывного роста.

По словам эксперта, производство автомобилей сегодня по сути автосборочный бизнес. И поставщики деталей могут быть разными — у китайских производителей могут быть дешевые компоненты и соответственно низкое качество. Если же на такие автосборочные заводы, производящие китайские кроссоверы, начнут поставлять детали «Сименс» или «Бош», цена автомобиля станет увеличиваться.

— Не могут китайские автомобили быть дешевыми — это иллюзия. Я не против китайских машин, если что. Просто многие люди не до конца разбираются в том, как производятся сегодня автомобили. У автозаводов есть партнеры и эти партнеры поставляют для сборок детали разного качества и по разной цене. Китайцы начинают смотреть на более дорогих партнеров, и цена на их машины сразу вырастает.

Запас хода

Теперь у всех Смартов появилась электрическая версия: у пятидверки Forfour, трехдверки Drive и кабриолета Fortwo.

Важно: У новинок не изменилась емкость батареи, но запас хода вырос за счет более совершенного электродвигателя и инновационной силовой электроники. На одной зарядке малыш Fortwo Electric Drive «пробегает» порядка 160 км, что на 15 км больше, чем у предшественника). Чуть меньше эта величина у пятидверного кабриолета – 155 км

Чуть меньше эта величина у пятидверного кабриолета – 155 км

На одной зарядке малыш Fortwo Electric Drive «пробегает» порядка 160 км, что на 15 км больше, чем у предшественника). Чуть меньше эта величина у пятидверного кабриолета – 155 км.

Электрокары производятся там же, где собирают их бензиновых собратьев:

  • Fortwo – из Амбахи (Франция);
  • Forfour – из города Ново-Место (Словения).

Комплектации и цены

Официальные продажи модели Ferrari F12 Berlinetta в Российской Федерации начались в декабре 2012-го.

В настоящий момент дилеры итальянского бренда попросят за базовую комплектацию автомобиля не менее 23 700 000 рублей (ориентировочная цена на сентябрь 2015-го года).

При этом, указанная сумма может существенно увеличиться при установке дополнительных опций или персональных улучшений.

Напомним, что в «базу» включены:

  • климатическая установка;
  • комплект передних и боковых подушек безопасности;
  • адаптивная биксеноновая оптика;
  • электропакет и фирменная аудиосистема;
  • 20-дюймовые диски с покрышками Michelin или Pirelli.

В любом случае, за эти, признаемся честно, немалые деньги Вы получаете сверхмощный автомобиль, знаменующий новое поколение спорткаров и отличающийся беспрецедентной производительностью, который гарантированно обеспечит водителя непревзойденным драйвом на любой трассе.

А вот есть у вас такие деньги или нет, это другой вопрос. Удачи.

НОВИНКА AMI – 100% ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.

СОВРЕМЕННЫЙ ОБЪЕКТ МОБИЛЬНОСТИ

  • 100% ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ: нулевые выбросы CO2 и доступ к центру города, бесшумное и плавное движением; аккумулятор заряжается всего за три часа от обычной электро-розетки – как смартфон;
  • УДОБНЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ: маленький снаружи и большой внутри – электрокар AMI позволяет комфортно путешествовать водителю и пассажиру в закрытом и вместительном современном салоне.
  • ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ: оригинальный стиль и «игра» на симметрии конструкции придают AMI уникальный характер. Возможности по индивидуализации позволяют представить данный электрокар в разном стиле – благодаря выбору из шести цветных пакетов аксессуаров.

МОБИЛЬНОСТЬ ДЛЯ ВСЕХ

  • ПРАВА НЕ НУЖНЫ: во Франции подобным электромобилем можно управлять с 14 лет, в других странах разрешено управление с 16 лет – с водительскими правами или без них, новинка Ami доступна для всех.
  • ВСЕ ВКЛЮЧЕНО «LA CARTE»: электромобиль AMI доступен в любое время и на любой срок благодаря комплексным предложениям, разработанным для удовлетворения запросов всех и каждого; вы можете взять AMI на пару минут или несколько дней, купить его или воспользоваться кар-шерингом (арендой).

Долгосрочная аренда: 19,99 евро в месяц (аренда 48 месяцев, первоначальный взнос 2644 евро, экологический бонус 900 евро, включая НДС, расчеты для Франции).

Каршеринг при помощи Free2Move: от 0,26 евро/мин (при условии ежемесячной подписки за 9,90 евро без каких-либо обязательств).

Покупка: от 6000 евро (версия Ami Ami, бонус в размере 900 евро, включая НДС, расчеты для Франции).

Технические характеристики

Во внешности F12berlinetta прослеживается логическое развитие идей, заложенных дизайнерами Ferrari в моделях 599 GTB Fiorano и FF. Однако не менее важным в данном случае является не только эстетическое, но и техническое совершенство суперкара. Специалисты из Маранелло провели сотни часов в аэродинамической трубе и у компьютеров, чтобы добиться роста прижимной силы до 123 кг на 200 км/час, а этом на 76% больше, чем у предыдущих моделей. Одновременно с тем, коэффициент лобового сопротивления упал до 0,29. Во многом, это результат двух оригинальных решений: первое — Aero Bridge, где благодаря особой форме капота набегающие потоки воздуха разводятся в стороны и смешиваются с завихрениями от колесных арок, взаимоподавляя друг друга; второе – система активного охлаждения тормозных механизмов, которая, вопреки своему названию, закрывает каналы охлаждения, когда это возможно.

Длина Ferrari F12berlinetta равна 4618 мм. Она немного короче 599 GTB Fiorano, однако инженерам удалось существенно снизить вес автомобиля – на 70 кг (до1525) и одновременно с тем на 20% увеличить жесткость кузова за счет 12 различных сплавов, не которые из которых использованы в автомобилестроении впервые.

Для лучшей развесовки двигатель F12 берлинетта смещен в пределы колесной базы, благодаря чему в Маранелло добились соотношения 46:54 в пользу задней оси. Усовершенствовали инженеры Феррари и активную подвеску с амортизаторами, наполненными магнитореологической жидкостью, не поскупившись и на карбонокерамические тормозные диски.

«Сердцем» F12berlinetta выступает атмосферный бензиновый V12 рабочим объемом 6262 куб. см. и углом развала цилиндров, равным 65 градусам. Выдает такой мотор 740 л. с. мощности и 690 Нм крутящего момента, а работает о в паре с роботизированной коробкой передач F1 с двумя сцеплениями, благодаря чему разгоняется до 100 км/час за 3,1 секунды. До 200 км/час – за 8,5 секунды. И все это при 30-процентной экономии топлива. В смешанном цикле F12berlinetta «съедает» 15 литров на 100 км пути.

Двигатель

Тип: V12 с углом развала цилиндров 65°

Объем: 6262 куб. см

Диаметр цилиндра/ход поршня: 94 мм x 75,2 мм

Максимальная мощность: 740 л. с. при 8250 об/мин

Максимальный крутящий момент: 690 Нм при 6000 об/мин

Удельная выходная мощность: 118 л. с./л

Максимальное число оборотов: 8700 об/мин

Степень сжатия: 13,5:1

Габаритные размеры и вес

Длина: 4618 мм

Ширина: 1942 мм

Высота: 1273 мм

Колесная база: 2720 мм

Передняя колея: 1665 мм

Задняя колея: 1618 мм

Сухая масса: 1525 кг

Снаряженная масса: 1630 кг

Распределение массы по осям: 46% передняя, 54% задняя

Емкость топливного бака: 92 л

Шины и диски

Передние: 255/35 ZR 20 9,5 J

Задние: 315/35 ZR 20 11,5 J

Передние (зимние шины): 255/35 ZR 20 9,5 J

Задние (зимние шины, возможно использование с цепями): 305/35 ZR 20 11,5 J

Электроника

  • Система динамической стабилизации ESC
  • ABS/EBD: высокоэффективная антиблокировочная система с электронным балансом тормозных сил
  • Система контроля тяги F1-Trac
  • Дифференциал с электронным управлением третьего поколения E-Diff
  • Система управления жесткостью подвески SCM-E c магнитореологическими амортизаторами и двойными соленоидными клапанами

Динамика

Максимальная скорость: свыше 340 км/ч

Разгон 0–100 км/ч: 3,1 сек

Разгон 0–200 км/ч: 8,5 сек

Удельная мощность: 2,1 кг/л. с.

Дальнейшее развитие компании – 70-90-е года

Значительную роль для компании исполнили технические регламенты спортивных федераций. Новинки Феррари были ограничены в объеме принятыми нормами. В связи с этим поменялось дальнейшее развитие промышленности. Дальше увеличивать объем моторов было нельзя, поэтому инженеры взяли курс на форсировку имеющихся. К основным целям причисляли уменьшение объема до двух литров при максимальном сохранении «лошадности». Становилось понятно, что подобный мотор не установить на премиальные автомобили высокого уровня, которые уже достигли Феррари модели. Именно поэтому компания уходит в производство двухместных купе. Дело в том, что последние обладали легкостью и компактностью, поэтому достичь динамики и спортивных повадок было гораздо проще. Чтобы не сбивать с толку покупателей, компания регистрирует новый бренд Dino, под которым и начинает продажи.

Для усиления позиций на мировом рынке, руководитель компании принимает предложение объединения с еще одной итальянской маркой – Fiat. Это позволяет «проникнуть» на ранее недоступную конку класса Grand Turismo. Но, для этого производитель обязан выпускать не менее 500 автомобилей за год, поэтому представить продолжение ручной сборки было уже весьма проблематично. Несмотря на передачу контрольного пакета Фиату, лидером компании по-прежнему остается Энцо Феррари. Но, на тот момент он уже слишком стар и в 1988 году он скончался, а компания по праву перешла во владение Fiat. Таким образом, для Феррари Италия осталась местом «прописки».

Рестайлинг Шкода Йети

Фейслифтинг модели произведен в 2013 году, но в целом изменений произошло не так и много.

По традиции были обновлены бампера, оптика и решетка радиатора, еще небольшой модернизации подверглись капот, противотуманные фары и дверь багажника.

Некоторые новшества появились и в интерьере:

  • доработана панель приборов;
  • рулевое колесо стало более изящным и современным;
  • стандартный замок зажигания заменен кнопкой запуска двигателя;
  • авто обзавелся бесключевым доступом в салон.

Двигатели и трансмиссия остались прежними, но поменялись комплектации, например, кроссовер стал оснащаться камерой заднего вида, которой в дорестайлинговой версии не было.

Полноприводный авто снабдили электрогидравлической муфтой Haldex пятого поколения, и теперь система включения полного привода стала легче и проще, так как в ней отсутствует аккумулятор давления масла.

Шкода Йети комплектации и цены

Для российского рынка рестайлинговый чешский кроссовер представлен в семи комплектациях, также есть разные модификации в зависимости от типа двигателя и коробки передач.

В базовом варианте Active автомобиль оснащается мотором 1.6 MPI, автоматической или механической коробкой передач.

Опции здесь предусмотрены следующие:

  • два фронтальных airbag;
  • система ABS;
  • кондиционер;
  • маршрутный компьютер;
  • электроподъемники передних стекол;
  • центральный замок (с управлением);
  • обогрев зеркал/ форсунок омывателя;
  • рейлинги на крыше;
  • тормозной распределитель EBD;
  • электрозеркала;
  • стандартная радиосистема.

Купить Шкоду Йети в базовой комплектации осенью 2020 года можно от 1,049 млн рублей.

В модификации Style авто уже снабжен двухзонным климат контролем, есть система курсовой устойчивости.

Машина оснащена литыми дисками R17, имеется круиз-контроль. За отдельную плату можно получить дополнительный пакет опций, на выбор покупателю предоставляется несколько вариантов.

И, наконец, самая дорогая модификация – Monte Carlo, здесь решетка радиатора, крыша с рейлингами, пороги, корпуса боковых зеркал, спойлер переднего бампера, колесные диски окрашены в черный цвет, установлены спортивные сиденья, в целом авто смотрится эффектно.

Цена Шкода Йети Монте Карло – от 1,229 млн руб. (в варианте 4х2), кроссовер 4х4 будет стоить дороже (от 1 472 млн руб.).

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Киа Спортейдж 2012/ Kia Sportage 2012, что нового в автомобиле

Модель Yeti в России

Компактный чешский кроссовер создан на платформе VW A5 (PQ35), на этой же базе построены многие немецкие автомобили Фольсваген/ Ауди, такие как Audi A3/ Q3, Volkswagen Touran/ Touareg/ Golf 5/ Caddy.

Авто Шкода Йети производится во многих странах мира – в Украине, Индии, Китае, Казахстане и, конечно же, у себя на родине, в городе Квасины.

Российская сборка Йети осуществляется в Нижнем Новгороде, на заводе ГАЗ.

Все автомобили комплектуются только бензиновыми двигателями, хотя на европейском рынке немало и дизельных машин.

Чешская компания отказалась от поставки дизелей в Россию по причине крайне низкого спроса на эти модели.

Характеристики Smart Bug

Автомобиль электромобиль smart bug предназначен для детей от года до пяти, рассчитан на одного человека, вес которого не превышает 30 кг. Баг может развивать скорость до четырех километров в час. Заднеприводной автомобиль питается от аккумулятора 6V 4,5Ah, которого хватает  на два часа непрерывной езды с максимальной скоростью. Затем, батарее требуется подзарядка, длящаяся  8-10 часов. Очень красочный автомобиль подойдет для мальчиков и девочек. Цвет его —  оранжевый  с элементами зеленого.  Для  комфортной езды предусмотрено освещение —  фары. Количество скоростей – две: вперед и назад, педалей – одна. Кроме этого, можно включить веселую музыку, или развлекаться, глядя на крутящиеся шестеренки на панели. Материал, используемый для изготовления электроавтомобиля – высококачественная пластмасса с металлическими элементами.

Пульт управления и устройство зарядное входят в комплект автомобиля.

Подросший гонщик может ездить самостоятельно. Чтобы машина начала двигаться, достаточно  легкого нажатия на педаль. Размеры габаритные: 94,5х55,5х34 см. Весит автомобиль немного – всего шестнадцать килограмм, поэтому вывести на прогулку  ребенка с автомобилем сможет даже мама.

Инновации, использованные в Ferrari F12 Berlinetta

Главная особенность — использование самых новых конструкционных материалов, которые применяются в авиации, это позволило прилично снизить вес машины (до 1525 кг – на 70 кг меньше чем у предшественника), и повысить прочность кузова. Феррари F12 Берлинетта по своим габаритам немного отличается от предшественника Ferrari 599 GTB Fiorano.

Длина F12 равна 4 618 мм, ширина составляет 1 942 мм, высота равна 1 273 мм. Поэтому, получается, что новая модель короче на 47 мм, на 20 мм уже и ниже на 63 мм чем 599 GTB Fiorano.

Ferrari F12 Berlinetta также может похвастаться своими аэродинамическими показателями (коэффициент лобового сопротивления составляет 0,299 — это небо и земля про сравнению с Mercedes G-class), и тем, что прижимная сила увеличилась, по сравнению с моделью-предшественником на 76% (123 кг на скорости 200 км/ч) и дополненной тормозной системой. Фишка в том, что в тормозной системе установлены вспомогательные воздухозаборники, которые автоматически открываются при перегреве.

Мощность Ferrari F12 Berlinetta

Еще очень приятно радует мощность заднеприводного Ferrari F12 Berlinetta. Этот аппарат оснащен достаточно мощным двигателем V12 объемом 6,3 литра, мощность такого двигателя составляет 740 л.с., а крутящий момент — 690 Нм.

Вот почему такой монстр, размещенный под капотом, запросто разгоняет автомобиль от нуля до сотни всего за 3,1 секунды. Если говорить о максимальной скорости, то у Ferrari F12 Berlinetta она немного превышает 340 км/ч. Очень хочется, чтобы наши российские умельцы сделали, к примеру, такой тюнинг ВАЗ 2106, чтобы эта переделанная шестерка смогла сделать на дрэге (402 метра) Берлинетту.

 Цена Ferrari F12 Berlinetta

Цены на Ferrari F12 Berlinetta в Италии начинаются с 274 000 евро, а с учетом налогов и дополнительных опций цена автомобиля может увеличиться до 370 000 евро. Так что, Берлинетта получилась даже немного дешевле, чем предшественник 599 GTB.

В России за данный суперкар просят 16 850 000 рублей. Для сравнения – Lamborghini Aventador с жестким верхом в России обойдется в 17 615 000 рублей

Поэтому если нет таких денег, то рекомендую обратить внимание на Мерседес Гелендваген, цена которого начинается с 85000 евро, у него есть масса плюсов, например, он может проехать даже в лесу, Феррари никогда этого не сможет сделать

Также на эту тему вы можете почитать:

Infiniti Q70 выглядит роскошно и совершенно

Полный тест-драйв новой Ауди А6 С8 (Audi A6 C8) пятого поколения

Jaguar F-Pace по характеристикам очень похож на Рендж Ровер

Автомобили Мерседес и новые технологии

Новый БМВ Х7 (фото) впечатляет своими размерами

Alex S 6 апреля, 2013

Опубликовано в: Итальянские автомобили

Метки: Быстрые, Итальянские автомобили, Красивые, Крутые, Мощные, Новые, Оригинальные

Шкода Йети технические характеристики

В рестайлинговом варианте автомобиль российской сборки комплектуется бензиновыми моторами:

  • 1.4 TSI мощностью 125 л. с.;
  • 110-сильным 1.6 MPI;
  • 152-сильным 1.8 TSI.

Мотор 1,8 л с непосредственным топливным впрыском устанавливается в паре с роботизированной 6-ступенчатой коробкой типа DSG, на автомобилях с полным приводом колес.

Двигатели других типов идут только на машинах в переднеприводном исполнении (4х2).

1.4 TSI оснащается трансмиссией DSG или МКПП-6, 110-сильный 1.6 MPI доступен в комплектации с 6-ст. механической или 6-ст. автоматической КПП.

У авто Skoda Yeti не самый высокий дорожный просвет в классе SUV (180 мм), но автомобиль и не предназначен для тяжелого бездорожья.

Зато скоростные качества у авто очень даже неплохие, особенно в модификации с турбированным ДВС TSI 1.8 л/ DSG.

В таком оснащении Йети ускоряется до «сотни» за девять секунд, развивает скорость 192 км/ч. Заявленный производителем расход бензина в городе – 10.6 л на 100 км пути, но в реальности потребление топлива все же несколько больше, около 11-12 л.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Ferrari F12 Berlinetta, агрессивный темперамент и неукротимая мощь

Снаряженная масса чешского внедорожника – почти полторы тонны (1540 кг), а его грузоподъемность равна 620 кг.

Сама по себе машина очень компактная, длина ее составляет всего лишь 4,2 метра (колесная база – 2,578 м).

Благодаря короткой базе автомобилю не требуется много места для разворота, минимальный диаметр которого равен всего лишь 10 метрам.

Ширина и высота у кроссовера стандартные для данного класса – 1,793 и 1,691 м соответственно.

Экстерьер

Об автомобилях «Феррари» можно говорить бесконечно и при этом только хвалебные речи. Внешний вид каждой модели этой марки не содержит ничего лишнего. Все формы, мелкие детали и линии выверены и доведены до совершенства. По компоновке автомобиль является классическим Gran Turismo. Заменив 599 серию, автомобиль сразу получил кучу положительных отзывов о дизайне. Кузов был нарисован и спроектирован совместно с профессионалами из всем известной студии Pininfarina. В некоторых элементах можно заметить сходство с другими машинами модельного ряда компании.

Перёд сильно напоминает FF, задняя часть похожа на California. Но купе по-прежнему остаётся индивидуальным, со своей изюминкой. Огромные раздутые колёсные арки спереди и сзади придают автомобилю мускулистость. Задняя оптика в виде круглых фар отдаёт дань классическим моделям. Бампер имеет V-образную вставку посередине. По бокам расположились по паре патрубков, окружённых пластиковыми накладками, которые окрашены в чёрный цвет. Передняя часть почти полностью, кроме оптики, скопирована с модели FF. На капоте появился оригинальный воздухозаборник. Изменился дизайн колёсных дисков.

Использование электромобиля Citroen Ami One Concept

Как же будет использоваться этот супермаленький электромобильчик?

Большие надежды возлагают на него компании каршеринга, у которых можно будет арендовать такой автомобиль на совершенно разные сроки — от пяти минут и до пяти лет.

Разработчики уникального концепта Ami One считают электромобиль альтернативой как обычным городским авто, так и более простейшим видам транспорта — самокатам, скутерам, велосипедам и мотоциклам. Но опять же, если взять тот же велосипед — то ведь он и для здоровья полезен — все таки вид спорта, движение! А тут что? А вот скутер и мотоцикл вполне может заменить этот мини-квадроцикл. Заменит или нет — покажет будущее. В России для управления подобными квадрициклами требуется водительское удостоверение категории В1.

Главные авто

Ford GT40 Prototype 1964 года — реплики этого автомобиля фигурируют во многих сценах, и это не удивительно. В фильме показано несколько реплик легендарнго суперкара, созданных Gelscoe Motorsport. За рулем этих авто в разных эпизодах побывали Кэролл Шелби, которого сыграл актер Мэтт Деймон, Кен Майлз — Кристиан Бейл и другие персонажи. Фигурирует в сценах испытаний машины.

Кадр с Ford GT40 Prototype 1964 года из фильма «Ford против Ferrari» 2019 года

Ford GT40 — тот самый гоночный автомобиль, за рулем которого персонаж Кристиана Бейла участвует в гонках. Также является репликой, которую сделала фирма Race Car Replicas (RCR).

Кадр с Ford GT40 (реплика от RCR) из фильма «Ford против Ferrari» 2019 года

Ferrari P — болид «феррари», с которым персонаж Кристиана Бейла соперничал в фильме. На самом деле еще одна реплика, которую создала компания RCR.

Кадр с Ferrari P (реплика от RCR) из фильма «Ford против Ferrari» 2019 года

Aston Martin DBR 1 — гоночный болид, пилотируемый Кэроллом Шелби в начале фильма. Машина является репликой оригинального гоночного автомобиля.

Кадр с Aston Martin DBR 1 из фильма «Ford против Ferrari» 2019 года

Porsche 356 — один из автомобилей за рулем которого в одной из сцен мы видим Кэррола Шелби.

Кадр с Porsche 356 из фильма «Ford против Ferrari» 2019 года

Shelby Cobra 289 — оригинальный автомобиль, созданный Кэрролом Шелби. Озвучивается версия, что в фильме была снята машина, принадлежащая Аарону Шелби, сыну великого гонщика и конструктора авто. Фигурирует в нескольких сценах фильма.

Кадр с Shelby Cobra 289 из фильма «Ford против Ferrari» 2019 года

Сюрприз для знатоков советских авто

ГАЗ-53, который мы видим в сцене когда Кэрролл Шелби катает на прототипе GT40 самого Генри Форда II. Каким образом такое возможно пока не понятно. Возможно с этим связана какая-то реальная история. Просто прикольный момент.

Кадр с ГАЗ-53 из фильма «Ford против Ferrari» 2019 года

Все машины и прочий транспорт из фильма «Ford против Ferrari» 2019 года мы поместили под спойлерами.

Интерьер и управление электромобилем Ami One Concept от Citroen

Маленький электрокар надежно защищен от непрошеного вторжения — его двери защищены QR-кодом. Как же они открываются? Нужно поднести свой собственный смартфон к определенному месту на двери и пожалуйста — двери отворяются! А если смартфон забыли или потеряли? Вот это уже вопрос!

Внутри салона довольно тесно — но при таких размерах, это объяснимо. Сиденья довольно жесткие и напоминают табуретки, сидеть не очень удобно. В салоне присутствуют два багажника — и это хорошо, хоть они и небольшие. Материалы этого маленького супер-электрокара самые дешевые, в отделке салона используется пластик, вместо дверных ручек приделаны простые ремешки. Вместо обычного бардачка можно просто повесить рюкзак.

Что касается внутренней электроники, то с помощью своего смартфона водитель может свободно управлять настройками управляющих для этого авто приложений, и при этом Citroen Ami One Concept постоянно подключен к сети интернет.

Смартфон должен быть со специальным голосовым приложением и в салоне его надо поместить в определенное место. Смартфон вставляется в специальную коробку с экраном в 5 дюймов и он сразу автоматически интегрируется в медиацентр, подзаряжается, и вот с помощью него и происходит управление этим мини-электрокаром. Вставили свой смартфон — вот вам и готовая приборная панель! Такого еще не было — согласитесь?

Справа от руля в кабине мини-электрокара присутствует специальная шайба, меняющая режимы и запускающая двигатель. Слева от руля — кнопка управления поворотниками.

Технические характеристики

В движение итальянский суперкар приводится могучим V12 с рабочим объемом 6.3 литра. Мощностная отдача мотора составляет 740 либо 780 лошадиных сил. Он сочетается с роботизированной коробкой, которая имеет семь передач и два сцепления.

Базовые параметры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4618

1942

1273

Ferrari F12 Berlinetta представляет из себя купе со среднемоторной компоновкой. Разработчики постарались и установили силовой агрегат в колесной базе так, что развесовка между осями составила 46 на 54 процента в пользу задних колес. Это позволило оптимизировать управляемость и устойчивость суперкара при прохождении сложных виражей и сделать его более покладистым.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий