Тест-драйв мотоцикла Kawasaki ZX-12R

Chassis:

This was the ZX-12R’s huge innovation – the first ever production aluminium monocoque chassis. Claimed by Kawasaki to be stronger and stiffer than a conventional alloy beam frame, it runs up and over the motor, helping to reduce the overall width of the bike. The ‘back’ section of the frame doubles up as an ‘airbox’ while the box-section steering head and swingarm pivot sections add strength. Added to this was a new ‘pentagonal’ style of swingarm that was claimed to improve stability. But the ZX-12R wasn’t all about straight lines, amazingly its head angle of 23.5-degrees was the same as a GSX-R750 of the time while its 1440mm wheelbase was the shortest in its class, giving the Ninja far less of the Busa’s lazy handling.

Обзор Kawasaki Ninja H2

Различия в коробках заключаются лишь в сцеплении, так как у обеих моделей мотоциклов имеется одинаковая коробка передач. Компрессия у модели Н2 делает 8.5:1 и этот идентичный показатель, как и у модели Н2R. Давление наддува в версии мотоцикла, предназначенной для дорог, по словам самих Kawasaki 20.5 psi, в то время как гоночной модели – 35 psi (эти цифры были озвучены на презентации мотоцикла). Однако точной информации пока не известно. Ротор у турбины имеет пять лепестков и способен вращаться на скорости в 1300000 оборотов при 14000 оборотах мотора. 35 psi турбина выдает на своем максимуме.

А теперь мы подошли к самому интересному. Общая масса железного коня Kawasaki Ninja H2 составляет примерно 235 кг, при этом в США его стоимость будет начинаться от 25 тысяч долларов, а полная версия не будет составлять более 30 тысяч. Общая длина мотоцикла составляет 2083 миллиметра, а его высота по седлу равна 825 мм. Данная модель является одноместной, при этом у нее отсутствует место для пассажира. По словам самих Kawasaki, посадка аналогичная модели Ninja ZX-10R, но при этом более расслабленная. Обе модели отличаются наличием задней 15 миллиметровой поддержки бедер.

Имеющийся дисплей LCD был стилизованный в аналогичном виде тахометров. На приборной панели вы сможете увидеть: одометр, индикатор скорости, общий пробег и текущий пробег, индикацию температуры и топлива, индикацию турбины и температуры находящегося в ней воздуха, часы, время круга, а также индикатор экономичного режима.

Если говорить о присутствующей в моделях электронике, то она включает в себя систему быстрого старта (KLCM), антипробуксовочную систему (KTRC), рулевой демпфер, интеллектуальную систему анти-блокировки тормозов (KIBS), а также систему торможения двигателем (при опускании ручки газа происходит подтормаживание двигателя). В режиме «дождь», мощность снижается на 50%. Мотоцикл оснащен специальной гоночной подвеской KYB AOS-II, такая же подвеска установлена и в его «брате». Воздушно-масляная 43мм вилка была создана по технологии, позаимствованной из мотокросса. Идеального сцепления с дорогой можно достигнуть благодаря абсолютно настраиваемой подвеске KYB. Покраска обоих железных коней была осуществлена в стилистике High-tech.

04.04.2015 в 08:54:57

Примечательные особенности

Среди конкурентов Kawasaki Ninja сильно выделялся крепкой ходовой, отличной управляемостью и потрясающей скоростью, благодаря которой практически уничтожал соперников. В восьмидесятые показатель 243 км/час являлся абсолютным рекордом для класса дорожных байков.

Помимо запредельной мощности, модель отличалась и феноменальной надёжностью силовой установки DOHC, имеющей четыре цилиндра, шестнадцать клапанов и жидкостное охлаждение, а также четыре карбюратора, известные как Keihin CVK4.

При объёме двигателя в 908 «кубиков», он вырабатывал 115 л. с., а в модификации для стран Европы — 100 л. с.

Некоторые основные технические характеристики

1. Двигатель BMW R1200: двухцилиндровый инжектор, четырехтактный, объем 1170 куб. см, мощность 125 л. с. при пиковом моменте 125 Н*м и 6500 об/мин. 2. Трансмиссия: шестиступенчатая МКПП, работающая в паре с многодисковым жидкостным сцеплением (масляная ванна), карданный привод. 3. Подвески: передняя — перевернутая телескопическая вилка с ходом 140 мм. Задняя — консольный маятник Paralever, сделанный из литого алюминия, плюс моноамортизатор, допускающий настройки преднатяжения пружины, отбойной гидравлики с ходом до 140 мм. 4. Тормоза: передний — двух-, задний — однодисковый. 5. Скорость до 231 км/ч. 6. Топливный бак 18–21 л. 7. Масса 198–231 кг.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki ER-4N (Ninja 400R, Ninja 400):

МодельKawasaki ER-4N Kawasaki Ninja 400R

Kawasaki Ninja 400

Тип мотоцикланейкед спорт-турист
Год выпуска2010-2017
Рамастальная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем399 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня68,4 х 54,3 мм
Степень сжатия11,0:1
ОхлаждениеЖидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор, 2x Keihin 34 мм
Тип зажиганияцифровое
Максимальная мощность44 л.с. (32 кВт) при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент37 Нм (38 кгм) при 7500 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70ZR17
Размер задней шины160/60ZR17
Передние тормоза2 диска 300 мм, 2-поршневые суппорта (ABS)
Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (ABS)
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка, ход — 120 мм (125 мм — 2014-2017)
Задняя подвескамоноамортизатор (регулировка преднатяга), ход — 125 мм (130 мм — с 2014 г.)
Размеры (Длина x Ширина x Высота)2100 мм × 760 мм × 1100 мм — ER-4N 2100 мм × 760 мм × 1200 мм — Ninja 400R

2110 мм × 770 мм × 1180 мм — Ninja 400

Высота по седлу785 мм — Er-4N 790 мм — Ninja 400R

805 мм — Ninja 400

Минимальный дорожный просвет (клиренс)140 мм – ER-4N 145 мм – Ninja 400R

130 мм – Ninja 400

Емкость бензобака15 л
Максимальная скорость170 км/ч
Разгон до 100 км/ч (0-100)5,5 сек
Масса мотоцикла (снаряженная)199 кг, 203 кг (ABS) — ER-4N 203 кг, 207 кг (ABS) — Ninja 400R

209 кг, 211 кг (ABS) — Ninja 400

Kawasaki Ninja GPZ900R (255 км/ч)

Небезызвестный среди поклонников хорошей мототехники бренд Kawasaki производил эту модель вплоть до 2003 года. «Ниндзя» стал одним из первых спортивных байков, выпускавшихся этим японским производителем, и уж точно был одним из самых качественно выполненных и быстрых мотоциклов своего времени. Дерзкий спортивный дизайн, инновационный для того периода времени, придавал байку аэродинамики, однако не благодаря только воздушной обтекаемости «Ниндзя» развивал скорость до 255 километров в час: сыграли свою роль великолепно выполненный шестнадцатиклапанный двигатель с жидкостной системой охлаждения, а также довольно высокая надёжность всех узлов и агрегатов мотоцикла. Модель была признана одной из самых качественных и надежных, и получила большое распространение по всему свету.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki ZX-9R Ninja:

МодельKawasaki ZX-9R
Тип мотоцикласпортивный
Год выпуска1994-2003
Рамаалюминиевая трубчатая – ZX900B алюминиевая литая – ZX900C, ZX900E, ZX900F
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем899 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня73,0 x 53,7 мм – ZX900B 75,0 x 50,9 мм – ZX900C, ZX900E, ZX900F
Степень сжатия11.5:1 – ZX900B, ZX900C 12.2:1 – ZX900E, ZX900F
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Keihin CVKD40 – ZX900B, ZX900C, ZX900F Карбюратор, 4x Keihin CVRD40 – ZX900E
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность

139,0 л.с. (102,0 кВт) при 10500 об/мин – ZX900B (полносильные версии) 143,0 л.с. (105,0 кВт) при 11000 об/мин – ZX900C (полносильные версии)

144,0 л.с. (106,0 кВт) при 11000 об/мин – ZX900E, ZX900F (полносильные версии)

Максимальный крутящий момент96,0 Нм (9,8 кг*м) при 9000 об/мин – ZX900B (полносильные версии) 101,0 Нм (10,3 кг*м) при 9000 об/мин – ZX900C (полносильные версии)

101,0 Нм (10,3 кг*м) при 9200 об/мин – ZX900E, ZX900F (полносильные версии)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод – ZX900-B Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод – ZX900-C/E/F
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70 ZR17 (58W)
Размер задней шины180/55 ZR17 (73W) – ZX900B, ZX900C 190/50 ZR17 (73W) – ZX900E, ZX900F
Передние тормоза2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта – ZX900B1-B2 2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорта – ZX900B3-B4

2 диска, 296 мм, 6-поршневые суппорта – ZX900C, ZX900E

2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта – ZX900F

Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвескаПеревернутая вилка 41 мм (полностью регулируемая), ход – 110 мм – ZX900B Телескопическая вилка 46 мм (полностью регулируемая), ход – 120 мм – ZX900C, ZX900E, ZX900F
Задняя подвескаМаятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемая), ход – 145 мм – ZX900B Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемая), ход – 130 мм – ZX900C

Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемая), ход – 135 мм – ZX900E, ZX900F

Длина мотоцикла2085 мм – ZX900B 2050 мм – ZX900C, ZX900E

2065 мм – ZX900F

Ширина мотоцикла725 мм – ZX900B 720 мм – ZX900C

730 мм – ZX900E, ZX900F

Высота мотоцикла1165 мм – ZX900B 1155 мм – ZX900C, ZX900E, ZX900F
Колесная база1440 мм – ZX900B 1415 мм – ZX900C, ZX900E, ZX900F
Высота по седлу800 мм – ZX900B 810 мм – ZX900C

815 мм – ZX900E, ZX900F

Минимальный дорожный просвет (клиренс)125 мм – ZX900B 160 мм – ZX900C, ZX900E, ZX900F
Разгон до 100 км/ч3,02 сек.
Максимальная скорость273 км/ч
Емкость бензобака20,0 л – ZX900B 19,0 л – ZX900C, ZX900E, ZX900F
Масса мотоцикла (сухая)215 кг – ZX900B 183 кг – ZX900C, ZX900E

186 кг – ZX900F

Масса мотоцикла (снаряженная)243 кг – ZX900B 207 кг – ZX900C, ZX900E

212 кг – ZX900F

HANDLING AGILITY

In order to reduce chassis flex, and improve handling, Kawasaki employed the use of a monocoque aluminum frame that uses the engine as a stressed member and effectively puts the backbone over the top of the engine.

This design streamlines the bike, allowing for better aerodynamics, and permits other features, like a centrally located fuel tank and electric fuel pump to help lower the centre of gravity.

At any speed above idle, the ZX-12R responds admirable to even the most minute steering inputs, and proved to be surprisingly adept at both high speed sweeping curves as well as tighter, slower speed twisty roads.

I was quite pleased with the amount of range in the lower gears, while riding through some tight and twisty roads during my time with the ZX-12R.

As a fan of using engine braking and compression to adjust my speed as I set up for corners, (as opposed to using my brake pads), I noticed that the big bore Kawasaki was well suited to my riding style and provided a smooth and competent response to small throttle adjustments, as well as rapid acceleration when the road opened up and the throttle was twisted

The weight of the ZX-12R was also a non-issue with the bike responding very dutifully and flickably to inputs and providing quite a well-planted feel. Although twisties were quite enjoyable on the Kawasaki, high speed sweepers were a real delight and quite frankly with a good speed and an open road, the ZX-12R is a great bike to ride.

Simply great.

Внешний вид

Мотоцикл смотрится просто по сравнению с другими спортивными байками. И для многих это станет плюсом. Стандартная красная расцветка монотонна и не будет сильно бросаться в глаза. Зеркала подняты на уровень верхней границы ветрового стекла. Бензобак типично высокий для спортбайка, хотя и не настолько, как у некоторых представителей этого класса.

Мотоцикл смотрится более сдержано, чем многие более современные модели. Колеса большие, переднее чуть меньше заднего. Яркий элемент этого мотоцикла – солидная выхлопная труба, которая имеет одинаковый диаметр и хромированную поверхность.

YIKES!

What do Editor ‘arris and a Kawasaki Ninja ZX-12R have in common?

They both have a face only a mother could love (Hey, you’ve secured yourself a moped for the next ride, missy – ‘arris).

At first glance I found the ZX-12R to be an awkward looking bike. The Ram Air intake located just under the front headlight is a big black duct that looks stuck on and gives the impression that the bike is sticking its tongue out at you (maybe it is – ‘arris).

Apparently the design is intentional, and the extra few millimetres that it sticks out allows for extra intake efficiency at higher speeds, but it also draws your vision right towards it and takes some getting used to.

Similarly the high gloss black mirrors are an eye catcher too, and not necessarily in the good way. Sure their shape is all part of the reported ‘wind tunnel’ design of the bike, but there’s just no missing them.

Aerodynamics require a severe tuck.

Another unappealing point is the colour scheme for the metallic blue and lime green colour choices this year (the silver one is the nicest, so I’ll leave it alone). Kawasaki has decided to adorn these choices with a pattern that looks like clouds or some sort of tears or flames or something.

They’ve taken a bike destined (hopefully) for a more mature and experienced rider and ‘tarted’ it up to appeal to….who?…younger riders? I’m not sure, but there is no need to spice up the looks of one of the world’s fastest production motorcycles.

Чистое безумие

Оба мотоцикла – и H2, и H2R до мельчайших деталей сделаны безупречно и красиво. Для того, чтобы их двигатели справлялись с тяжелой нагрузкой, в качестве первого приводного устройства Kawasaki имеет датчик детонации, а его блок спроектирован так, чтобы выдерживать нагрузки, вдвое превышающие нагрузки безнаддувного двигателя. Интересно, что выпускные клапаны сделаны из двух элементов: стальной вал, который был объединен с затвором из термостойкого инконеля (сплав никеля и хрома).


Ninja H2R, kawasaki ninja h2r

Адскую мощь обеспечивает целая армия электронных усилителей – ABS, контроль запуска, электронное управление, регулируемое торможение двигателем, демпфирующая амортизатор Ohlins электронным управлением, антипробуксовочная система…

Мотоцикл kawasaki ninja h2r контролирует заднее колесо, но вы должны смириться с проскальзываниями на выходе из поворота, что может перевернуть машину. Тогда мощь мотоцикла возьмет свое и вырвет переднее колесо вверх быстрее, чем сработает антипробуксовочная система – но тогда вы должны быстро реагировать. H2R – это безумие в чистом виде!


kawasaki ninja h2r, 2h

Post Views: 4 487

Then:

Back in 2000 the ZX-12R took the hyperbike class in a slightly different direction as it was noticeably sportier than the competition, which had sacrificed agility for stability at speed. And the engine was certainly impressive, but it did have its faults…

Aside from a staggering 2000-mile running in period, the ZX-12R may have topped the Busa in terms of outright power by a few bhp, but it didn’t have the Suzuki’s drive and was actually down in terms of torque and mid-range. On a hyperbike this mattered, however that wasn’t the Kawasaki’s main failing.

The problem Kawasaki had was two-fold. Firstly, the Hayabusa looked so weird it had attracted a cult following, a fact helped by its ability to handle serious tuning and therefore drag action. The ZX-12R just looked like a big sportsbike, which put a few off. Secondly, times changed. The Busa’s cult status ensured it weathered the anti-speeding storm, but as the new breed of litre sportsbikes emerged, all claiming huge power figures, the ZX-12R’s trump card of agility was less and less important and it started to look more like an outdated bloated sportsbike and it soon faded away, replaced by the ZZR1400…

MV Agusta F4 R 312 (320 км/час)

Непревзойдённым лидером нашего рейтинга самых быстрых мотоциклов в мире становится модель известного итальянского , который давно зарекомендовал себя как одного из ведущих мировых производителей в этой области. Относительно не тяжелая модель этого байка носит под сиденьем 183 лошадиных силы, что позволяет ему развивать воистину невероятную скорость в 320 километров в час. Показания развиваемой скорости подтверждены официально многочисленными изданиями, последнее из них датируется 2010 годом.

Смелые инженерные решения и внимание даже к самым мелким деталям позволили итальянским производителям добиться желаемых целей и произвести самый быстрый мотоцикл в мире на сегодняшний день. Однако время и технологии не стоят на месте и может быть уже в ближайшее время этот список сможет пополниться ещё одним, более «быстроногим» участником. Мотоциклы Техника

Мотоциклы Техника

FIRST RIDE

I called this review ‘Acquiring ZX-tasy’ because, to be honest, I didn’t fall in love with the ZX-12R during my first ride.

Just in case you forgot what you had.

With a dry weight of 463 pounds, it felt a bit hefty for a sport bike off the side stand, and tight turns into traffic took a bit of practice to avoid feeling clumsy. I could also feel the fuel injected carburetion more than I would have cared to.

The ZX-12’s Nippondenso electronic fuel injection system is supposed to have electronic sensors that aid in controlling fuel injection and improving throttle response, but there was an occasional choppiness to the feel of the throttle that made the fuel injection system noticeable. Often, at slower speeds in lower gears, it felt as if the throttle had been shut off and turned on and the bike responded with a surge.

Later, as I became accustomed to the bike, this aspect became less noticeable and at 5500+ rpms, the ZX-12 purred like a kitten; but fuel injection and the ZX-12 still have some distance to cover before becoming flawless.

Как избежать дорогостоящего ремонта оппозитного двигателя

Любой оппозитный двигатель имеет плюсы и минусы, что вполне естественно. Чтобы избежать возникновения проблем, устранение которых может потребовать очень серьезные материальные затраты, имеет смысл прислушаться к советам специалистов, и эксплуатировать автомобиль с установленным оппозитным двигателем правильно

Первое, на что стоит обратить пристальное внимание – это точное соблюдение сроков прохождения технического обслуживания, которое должно проводиться на специализированных станциях и только квалифицированным персоналом

Огромную внимательность следует проявлять при выборе моторного масла. Предпочтение следует отдавать только известным брендам, приобретение делать либо в специализированных магазинах с безупречной репутацией, либо в фирменных центрах сервисного обслуживания. Использование некачественного продукта способно доставить немало хлопот чрезмерно экономному водителю. То же можно сказать и о качестве топлива. Горючее, содержащее большое количество «несанкционированных» добавок серьезно уменьшает ресурс двигателя, приводя к необходимости дорогостоящих ремонтных работ.

Производительность [ править ]

На момент своего появления ZX-12R был флагманским спортивным мотоциклом Kawasaki и конкурентом Suzuki Hayabusa . Его управляемость и торможение соответствовали мощности двигателя, в результате чего мотоцикл был послушным на низких скоростях и очень простым в управлении в условиях интенсивного движения [ мнение ], но при этом имел сильное ускорение. 1199 куб.см (73,2 у.е. в) смещения двигателя генерируется 161,2 л.с. (120,2 кВт) на заднем колесе. Cycle World проверила скорость разгона ZX-12R от 0 до 97 км / ч (от 0 до 60 миль в час) за 2,59 секунды. Они обнаружили ограниченную электроникой максимальную скорость 187 миль в час (301 км / ч), тормозной путь от 97 до 0 км / ч (от 60 до 0 миль в час) 36 м (118 футов) и экономию топлива 32,1 миль на галлон ‑US ( 7,3 л / 100 км; 38,6 миль на галлон ‑ имп. ). Они проверили время от 0 до 1 ⁄ 4  мили (от 0,00 до 0,40 км) за 10,04 секунды, достигнув 231,39 км / ч (143,78 миль в час). Мотоциклист сообщил результат 9,87 секунды при 235,43 км / ч (146,29 миль / ч), и Sport Rider показал 9,95 секунды при 232,39 км / ч (144,40 миль / ч).

Комфорт

Машина хорошо управляется на средних скоростях. На высоких контролировать байк, конечно, труднее, но и тут он управляется неплохо. Материал сиденья тактильно приятен. Можно долго ехать на этом байке, не испытывая дискомфорт. Это связано с эргономичной формой сиденья.

На фото и видео отчетливо видно, что байк прекрасно справляется с поворотами. По описанию владельцев, он это делает и на высоких скоростях, и на средних, и на умеренных низких. Если же говорить о совсем уже маленькой скорости где-то в пробке, то присутствует некоторый риск того, что техника начнет заваливаться.

Свежие промокоды от КОЛЕСА.ДАРОМ

  • Шины, оригинальные масла и аккумуляторы со скидкой
  • Бесплатная доставка
  • Бесплатный шиномонтаж

Бак обтекаемый, чтобы на него возможно было комфортно лечь. Обзор через ветровое стекло хороший, и его хватит, чтобы уверенно управлять машиной. Для бездорожья эта модель, конечно же, не подойдет, как и любой другой не внедорожный и не кроссовый мотоцикл.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Отмечают, что эта модель хорошо держит сцепление с трассой и на байке относительно комфортно ехать в дождь. Впрочем, если где-то дорожное покрытие неровное, это тут же становится понятно, ведь подвеска не отличается особой плавностью. Как, впрочем, и должно в идеале быть у спортивного байка.

Двухцилиндровый оппозитный двигатель объемом 1200 куб. см.

Двухцилиндровые оппозитные двигатели BMW Motorrad – то, чем мотоциклисты восхищаются уже более 90 лет. Мощность, крутящий момент, потрясающий звук и образцовая надежность. Сегодня BMW Motorrad предлагает две линейки оппозитный двигателей – объемом 1170 куб.см. и воздушно-масляным охлаждением для семейства моделей R nineT и объемом 1254 куб.см. с воздушно-жидкостным охлаждением и технологией ShiftCam для моделей R, RS, RT, GS и GS Adventure.

BMW R nineT Scrambler с двухцилиндровым оппозитным двигателем объемом 1200 куб. см.

Разработанный для более высоких скоростей, новый противоточный двойной двигатель имеет два цепных распределительных вала (DOHC) для каждого цилиндра с клапанами, приводимыми в действие дополнительными легкими высокоскоростными роликовыми повторителями. Радиальное расположение четырех клапанов позволило создать очень компактную конструкцию камеры сгорания. Как и в случае с предшествующей моделью, смесь зажигается через две свечи зажигания. Прежняя степень сжатия 12,0:1 также поддерживается, в то время как управление детонацией позволяет использовать топливо Super (plus) с октановым числом 95–98. Номинальная нагрузочная способность определена на уровне октанового числа 98.

Двигатель R nineT имеет два цепных распределительных вала (DOHC) для каждого цилиндра с клапанами, приводимыми в действие дополнительными легкими высокоскоростными роликовыми кулачками. Радиальное расположение четырех клапанов позволило создать очень компактную конструкцию камеры сгорания. Как и в случае с предшествующей моделью, смесь зажигается через две свечи зажигания.

Горизонтальное расположение распределительных валов в направлении движения на двигателе – таким образом, каждый распределительный вал управляет одним впускным и выпускным клапаном, а кулачки сужаются из-за радиального расположения клапанов. Время управления впускным и выпускным отверстиями для двух распределительных валов было оптимизировано для достижения максимального крутящего момента в нижнем и среднем диапазоне.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий