Штатная «мультимедийка» или своя. Все плюсы и минусы заманчивого решения.

Немного о командной работе

В первую очередь следует заметить, что командная работа представляет собой одну из форм делегирования полномочий. Совсем необязательно, чтобы в команде присутствовали сотрудники одного статуса – у всех членов команды могут быть свои должности и полномочия, однако обязанности и права всегда должны быть едиными для всех

И это очень важно, ведь, несмотря на различие в статусе, у всех «игроков» должны быть одинаковые позиции

Что же касается одинаковых обязанностей и прав, то это равенство представляет собой основополагающий принцип командной работы, т.к. посредством него можно дать объективную характеристику потенциала всех членов команды в рассматриваемой форме деятельности.

И чтобы команда была успешной, а её функционирование давало соответствующие результаты, необходимо, чтобы соблюдались нижеследующие условия:

  • Грамотная постановка целей
  • Наличие чётких и ясных задач
  • Правильный подбор командного состава
  • Наличие детализированной системы работы
  • Способность людей работать в команде

И только если эти условия соблюдены, можно говорить о том, что командная работа имеет смысл. И, конечно же, самым первым, что стоит рассмотреть, являются преимущества командной работы.

Минусы командной работы

Минусов командной работы существенно меньше, но сказать о них нужно обязательно. Среди них можно выделить следующие:

  • Командная работа требует дополнительных временных затрат. Дело в том, что члены команды должны «притереться» друг к другу, а это может занять немало времени. Плюс к этому, время нужно также и для того, чтобы найти подходящую форму совместной работы
  • Для командной работы характерна некоторая медлительность, что наиболее сильно заметно, когда в команде много людей, а также когда кто-то из членов совмещает командную работу с индивидуальной. Также нередко возникают сложности с тем, чтобы собрать всех участников в одном месте в одно время, а это негативно влияет на весь процесс работы
  • Существенные временные затраты могут сопутствовать и в том случае, если кто-то из членов команды не владеет техникой командной работы. Это может послужить, помимо прочего, и причиной серьёзных разногласий и даже конфликтов
  • В командной работе могут задерживаться принятия важных решений, причиной чему служат различные взгляды членов команды на одни и те же вещи, обобщить которые можно лишь посредством длительных дискуссий
  • На желании членов команды работать может негативно сказаться анонимность результатов деятельности. Неэффективный работник может «прикрыться» эффективным, если его показатели низки. В командной работе нет стимула к честолюбию, т.к. отсутствует индивидуализированное поощрение за успехи
  • Если работа в команде является для человека дополнительной, она может начать отнимать у него большое количество сил. По этой причине необходимо понимать, справится ли человек с этой нагрузкой, или задачи командной работы следует пересмотреть

Но важно сказать о том, что если лидер команды способен успешно применять принципы командообразования и в состоянии найти к каждому члену коллектива индивидуальный подход, у него есть все шансы создать эффективную команду и сделать так, чтобы преимущества командной работы перевешивали недостатки. КОМАНДНЫЙ ЛИ ВЫ ИГРОК: Если вам хочется узнать, какое место вы должны занимать в команде, а также понять, способны ли вы сами повести за собой людей, вам необходимо определить не только свои личные особенности, но также узнать, какой из командных ролей они соответствуют более всего. Поэтому мы предлагаем вам пройти наш специализированный курс по самопознанию (он находится здесь), который раскроет вам ваши особенности как командного игрока и даст огромное количество другой информации о вашей личности, владение которой повысит вашу личную эффективность не только в работе в команде и не только в работе вообще, но и в любой сфере жизни

Поэтому мы предлагаем вам пройти наш специализированный курс по самопознанию (он находится здесь), который раскроет вам ваши особенности как командного игрока и даст огромное количество другой информации о вашей личности, владение которой повысит вашу личную эффективность не только в работе в команде и не только в работе вообще, но и в любой сфере жизни

КОМАНДНЫЙ ЛИ ВЫ ИГРОК: Если вам хочется узнать, какое место вы должны занимать в команде, а также понять, способны ли вы сами повести за собой людей, вам необходимо определить не только свои личные особенности, но также узнать, какой из командных ролей они соответствуют более всего. Поэтому мы предлагаем вам пройти наш специализированный курс по самопознанию (он находится здесь), который раскроет вам ваши особенности как командного игрока и даст огромное количество другой информации о вашей личности, владение которой повысит вашу личную эффективность не только в работе в команде и не только в работе вообще, но и в любой сфере жизни.

Желаем вам хорошего настроения и знания себя!

Четвертое поколение Honda CRV

Дебют 4-го поколения СРВ состоялся в 2011 году на выставке «АвтоШоу» в Лос-Анджелесе, серийно автомобиль производится с 2012-го. В линейный ряд моторов СРВ-4 добавился силовой агрегат 1.6 л, разработанный для Европы, кроссовер первоначально выпускался с двумя типами трансмиссии:

  • пятиступенчатым «автоматом»;
  • девятиступенчатой АКПП (европейский вариант).

В 2014 году миру был представлен рестайлинговый вариант CR-V 4 – на этом авто добавился шестиступенчатый вариатор японского производства, ДВС с системой непосредственного впрыска топлива. На рестайлинговой модели была модернизирована подвеска, а в американском варианте расширилось электронное оснащение.

Внутренности салона

Заглянув в салон машины вау-эффекта вы не ощутите – тут всё просто, но очень качественно. Конечно, при высоких пробегах не стоит рассчитывать на идеальное состояние, ведь никакой материал не вечен. Сильнее всего возраст бьёт по обивке на ручке водительской двери, рулю и сиденьям. Конечно, состояние будет сильно отличаться в зависимости от ухода, однако старость всё равно будет видна. В некоторых случаях к этому могут добавиться мелкие неисправности по мелочам, однако серьёзного «головняка» тут не возникает.

Также будет интересно: Мазда СХ-9: достойный выбор для крепкой семьи

Наиболее хлопотными будут приводы стёкол и замков. При перекосах стекла легко ломаются его пластиковые крепления. А вот дохлый кондиционер – это скорее правило, чем исключение. Радиатор и трубки в нём слабые, так что утечки происходят часто, что, в свою очередь, быстро гробит компрессор. На старых машинах некоторый дискомфорт могут вызвать скрипы в салоне и разболтанные регулировки кресел, что характерно для версий, производимых в Америке.

К слову, двери тут оказались весьма нежными и не любят, когда ими по-пролетарски хлопают. Особенно это касается задней, которая уже после пары хороших захлопываний с избыточной силой может «поплыть» по геометрии и начать греметь на кочках. А потом ещё и протечки появятся на стыках с остеклением. В общем, хлопать ими не надо, и точка. Что касается шумоизоляции, то её тут откровенно не хватает. Ну а штатная мультимедийка, как и следует ожидать, уже давно устарела, так что, если хотите музыки – ставьте двухдиновую магнитолу поновее.

Некоторые специфические особенности Логана 2

При покупке стоит смотреть не только на техническую часть, но учитывать и десятки различных нюансов. К примеру, можно смело сказать, что Logan не будет удачным приобретением, если вы купите машину с пробегом под 200 000 км или больше. Скорее всего, весь ресурс машины был уже выкатан до вас, остались только постоянные ремонты и не самая надежная поездка. Так что придется серьезно подойти к проверке пробега. Кстати, скручивать километраж на Логане проще простого, так что лучше диагностировать авто по вторичным признакам.

Также внимание следует обратить на такие особенности:

  • состояние ЛКП, особенно на арках задних колес, где гравий и пескоструй быстро выводят из строя лакокрасочное покрытие и становятся причиной образования первых очагов коррозии;
  • оптика — на многих автомобилях после 150 000 км пробега стекла передних фар тускнеют и покрываются царапинами, полировать их нет смысла, придется раскошелиться на замену в сборе;
  • состояние Media Nav, если система установлена на автомобиль, очень часто глюки этой системы могут свидетельствовать о проблемах с проводкой, покупки такой машины стоит избегать;
  • износ элементов салона — рулевое колесо остается новым до 100 000 км, также как и ручка КПП, а кнопки начинают стирать краску только после 160 000 км пробега, так что это признаки износа авто;
  • состояние передней подвески — ломаются здесь стойки стабилизатора, ШРУСы, шаровые опоры, которые придется менять вместе с рычагами, а также сайлентблоки, нужно все проверить заранее.

Вы можете судить о реальном пробеге машины, исходя даже из диагностики ходовой. К примеру, до 50 000 км никаких поломок быть практически не может. Далее выходят из строя наконечники рулевых тяг, после этого дают знать о себе стойки стабилизаторов. К 100 000 км пробега уже подходят к замене шаровые опоры, не раньше. В целом машина отлично разработана и собрана, поэтому привычных для бюджетного класса проблем вы здесь не найдете.

Как сейчас можно получить систему

Можно купить автомобиль соответствующей комплектации, либо заказать само устройство отдельно и установить в свою машину. Посмотрим, что находится внутри коробки, в которой упакована система Яндекс Авто.

В комплекте:

  1. 4G модем от МТС.
  2. Полугодовая подписка на Яндекс Музыку.
  3. Документация.
  4. Гарантийный талон.
  5. Сим-карта для модема.

По сим-карте доступно полгода бесплатного безлимитного Интернета и безлимит на сервисы Яндекса на весь срок эксплуатации.

Также в коробке находится сертификат на установку мультимедиа в партнерских сервисах Яндекса, и само головное устройство. Я отправился в сервис, чтобы его установить.

Сначала магнитола приходит к вам домой, а потом вы ее берете с собой и отправляетесь в сервис. В будущем планируется заказ устройства сразу в сервис. Туда можно будет приехать и установить на месте.

Минусы, проблемы

  • в ходе проведения технических осмотров, ремонтов, будьте предельно внимательными и осторожными. Штатные датчики АБС хрупкие, при незначительном механическом воздействии дают трещину у основания;
  • модели CR V RD1, изготовленные в период с 1997 по 1999 года, «славятся» преждевременным износом крестовины карданного вала, которая тщательно запрессована в тело металлического вала. На тот период далеко не все сервисные центры имели оборудование для качественной запрессовки крестовин. Доходило до того, что владельцы демонтировали задний карданный вал и успешно ездили на переднем.

А можно поменять только начинку, не трогая экран?

Можно, и это очень популярное решение сегодня. Многие владельцы боятся менять ГУ целиком. Для новых и особенно дорогих машин в последнее время предлагают отдельный мультимедийный навигационный блок на Андроиде. При этом внешний вид не меняется. Такие блоки продают и устанавливают даже официальные дилеры. К сожалению, они также не поспевают за прогрессом. К примеру, Toyota до сих пор для Land Cruiser Prado и RAV4 продает модель RW6ES-00010 на Андроиде 4.4, который морально устарел. Актуальная версия этой операционки — 10. Не говоря уж про мощность процессора, объем памяти (оперативной и накопителя). У Андроида 8, 9 или 10 и требования к «железу» выше.

А еще в Андроиде версии 8 и выше есть возможность разделения экрана и одновременный запуск двух приложений. Например, можно вместе с навигацией вывести на экран радио или мессенджер. Вот только эта фишка может оказаться бесполезной, если разрешение экрана недостаточное. Чтобы функцией было удобно пользоваться, нужно как минимум 1280 х 720 пикселей (в идеале 1920 х 1080).

Кто поставляет Андроид магнитолы

Таковых есть, но не очень много. Уже долгое время на российском рынке представлены Андроид аппараты от Incar (бывшая Intro), MyDean, FarCar, RedPower. Некоторые бренды, некогда имевшие неплохой оборот, уже давно канули в лету, а кто-то всё ещё пытается навязать более осязаемую конкуренцию другим продавцам китайской продукции. Главным преимуществом подобных дистрибьюторов является наличие сервисного центра и технической поддержки. Наверняка, покупателя не оставят наедине со своей бедой, а постараются подсказать, посмотреть, а возможно даже и поменять. Хотя чаще всего удаётся избежать участи знакомства с представителя сервисного центра или поддержки, так как аппараты верой и правдой служат положенный неизвестный срок, хоть сколько-нибудь превышающий рамки гарантийных обязательств.

Эксклюзивные, или не очень, права на поставку оборудования известных брендов принадлежат исключительно крупным дистрибьюторам. Магнитолы на Андроиде – это вполне себе кастомный продукт, не привязанный ни к какому бренду. Находим надёжных китайских партнёров, договариваемся о начинке аппаратов, придумываем название своим аппаратам, решаем логистические вопросы, определяемся с рынком сбыта, и становимся тем самым парнем . либо же девушкой, долой гендерные предрассудки. Консультировать, оказывать техническую поддержку, заниматься ремонтом и заменой аппаратов вы можете сами. А может и не можете, кто ж вас там разберёт. Но стоит заметить, что иногда именно эти самые парни/девушки становятся крупными дистрибьюторами китайской (и не очень) продукции, а их бренды перебираются на ступень выше.

Новинки производства

Российский завод постоянно стремится развиваться, поэтому недавно это предприятие предложило около пяти вариантов разных моделей автомобилей. Hyundai Solaris стал четвертым поколением Accent, популярным среди российских автолюбителей. Название третьего поколения, известного россиянам как «Верна», запомнилось и вошло в историю как неудачный проект. Сейчас такой автомобиль практически невозможно найти. Причина неудачи – ошибки в просчете маркетологов. Автомобиль получился слишком дорогостоящим. Поэтому изготовление «Верны» прекращено в России.

Китайские производители Solaris стали называть свои машины Hyundai Verna. У них это транспортное средство оснащено красной подсветкой салона, слегка измененными элементами в интерьере и цветным передним бампером и фарами.

HMMR является одним из крупнейших производителей автомобилей в России, производя 200 000 автомобилей в год. Завод оснащен современными средствами автоматизации промышленности, в том числе 185 роботами, и создал около 7000 рабочих мест в регионе. Санкт-Петербургский завод достиг 46 % локализации при сотрудничестве местных поставщиков.

Характеристики Volkswagen Teramont рестайлинг

Volkswagen Teramont доступен на российском рынке в нескольких комплектациях: Status, R-Line, Respect и Exclusive. 

Максимальная скорость и разгон: Немецкий кроссовер с бензиновым двигателем в 220 л.с. способен развивать скорость до 190 км/ч. Чтобы разогнаться до сотни, ему потребуется 8,59 секунды. 

Расход топлива Volkswagen Teramont

Следует отметить, что Volkswagen Atlas Teramont не относится к категории наиболее экономичных кроссоверов по расходу топлива. Так, при езде по трассе для R TFSI 2,0 потребуется 9,79 л, а для VR6 FSI -10,69 л. В городских условиях данный показатель изменяется к 11,79 и 14,69 литров на 100 км соответственно. При агрессивном стиле езды расход увеличивается.

Как вам статья?

Чем ГУ на Андроиде лучше?

Плюс в том, что для Андроида существует масса полезных и удобных автомобильных приложений, которые можно установить на нештатное устройство, расширив тем самым функционал. При этом есть и приложения для управления радио, Bluetooth и другими штатными функциями машины. Главное — что это именно приложения, а значит есть возможность заменить «рабочий стол» (launcher) на альтернативный (с другим дизайном, более удобным меню), не потеряв этих функций.

К тому же навигационные карты штатной системы обновляются недостаточно оперативно или на этих картах нет нужной местности (чем дальше от Москвы, тем актуальнее проблема). И редко когда есть внутриквартальные проезды. В зависимости от производителя, обновление таких карт может быть платным. Альтернативная навигация позволяет решить обе проблемы: карты закачиваются какие угодно, бесплатно и с нужной детализацией.

Алгоритмы управления АКПП

Информация о состоянии автомата на электронный блок поступает с:

  • переключателя положения селектора;
  • электромагнитных клапанов и датчиков температуры масла;
  • датчика давления жидкости;
  • датчика частоты вращения турбины гидротрансформатора;
  • электромагнитного клапана регулирования расхода масла через теплообменник.

DP2 в Рено Сандеро настроен на 7 режимов управления, указанных в таблице.

Режим селектораВедущий элемент Заблокированный элемент Фрикцион Тормоз
БМЕ1Е2F1F2 F3
ПаркингPС1х
Задний ходRС1К2 — В1хх
НейтральNС1х
Движение1С1С2хх
2К2 — В1С2хх
3С1 К2 —В1ххх
4К2—В1С1ххх
Повышенная передача1С1С2хх
2К2 — В1С2ххх
3С2 К1 — В2ххх
Пониженная передача1С1С2хх
2К2 — В1С2ххх
Пониженная кнопка на селекторе1С1С2хх

Х — включенный пакет;

В1, В2 — водило планетарного ряда;

Сейчас читают: Обзор коробки передач в Рено Логан

С1, С2 — солнечное зубчатое колесо планетарного ряда;

К2 — В1 — водило 1 ряда механически соединено с короной 2 ряда;

К1 — В2 — водило 2 ряда механически соединено с короной 1 ряда;

БМ — блокировочная муфта гидротрансформатора;

F1, F2, F3 — тормоза.

Мнения о двигателе

Самый большой ажиотаж в отзывах вызывает линейка двигателей. В случае с Renault Logan, имеется целый ряд бензиновых атмосферных моторов, которые предлагаются с различными версиями коробок передач, включая роботизированный вариант.

Больше всего покупателей интересует динамика машины с тем или иным двигателем: «Михаил. Опыт владения — 6 месяцев. Сначала почитал отзывы о Рено Логан, и чтобы они были с фото. Как итог – у меня рестайлинг Рено Логан с АКПП, взял не так уж и давно, поэтому проехал меньше 10 тысяч километров. Могу сказать одно: после 5 лет пользования механикой, садясь за руль, я испытываю настоящую эйфорию. В первую очередь, сказывается тяга мотора, у меня он 1.6. Едет авто с АКПП, как по маслу, и обгонять на трассе очень удобно и приятно».

«Владимир. Опыт владения — 3 месяца. У меня седан с механической коробкой передач и мотором 1.2. Вызывает море негодования потребление масла при длительном движении по трассе: больше 0.5 литров на 1000 километров пути. После 5 лет владения предыдущим авто на автомате, такая цифра кажется дикой. Скоро еду на диагностику, думаю, дилер исправит проблему».

Интересно, что все-таки большинство отзывов о двигателях рестайлинга Renault Logan сугубо положительные. Такая динамика отзывов, прежде всего, происходит благодаря ответственному подходу инженеров и высоким требованиям к ходовым качествам и экономичности: «Ярослав. Опыт владения — 4 месяца. У меня Renault Logan с роботом и мотором 1.6. После 6 лет владения автомобилем с АКПП, едет Рено Логан, что надо. Переключения, в отличие от автомата, производятся на нужных оборотах, и при этом мотор расходует в среднем не больше 8 литров, почти дизельный показатель».

Плюсы командной работы

Здесь мы можем указать на следующие преимущества работы командой:

  • В процессе командной работы достигаются такие замыслы, которые в процессе обычной работы, скорее всего, даже и не возникли бы. Объяснить это можно тем, что, работая в стандартном режиме, человек просто-напросто не может выходить за границы своих полномочий, а значит, он не имеет доступа к инструментам, при помощи которых можно решить все задачи
  • Как мы уже сказали в самом начале, команда, состоящая даже из 3-4 человек, способна достичь гораздо больших результатов, чем один человек, что обусловлено эффектом синергии, когда сумма потенциала отдельных элементов является больше целого
  • Если команда создана с учётом всех соответствующих принципов командообразования, в ней всегда будут учитываться мысли, идеи и мнения всех её членов
  • По причине того, что для команды, в большинстве случаев, характерно сотрудничество специалистов из разных организационных подразделений (если речь о работе в организации), оказывать давление на работу коллектива какому-либо из вышестоящих подразделений становится довольно сложно, иногда даже просто невозможно
  • По причине того, что в команде принято прислушиваться к идеям каждого из участников, можно сказать, что это является гарантом того, что в радиусе действия коллектива, непременно, появятся интересные идеи, а при их обсуждении будет учтено максимальное количество деталей. Таким образом, шансы на ошибку существенно сокращаются
  • Командная работа – это практически 100%-я гарантия того, что в деятельности удастся выявить любые огрехи. Если один человек беспрерывно несёт ответственность за конкретную область работы, его видение «затуманивается», ведь для него всё уже становится привычным, отчего многие детали он просто может упустить. Но когда на те же вещи смотрит другой человек, или даже несколько, становятся видны абсолютно все недочёты
  • Командная работа наделяет людей готовностью, решительностью и способностью к сотрудничеству, причём даже в тех случаях, когда взаимодействуют люди самых разных статусов
  • Если человеку хотя бы раз довелось поработать в команде, он становится более открыт, терпим и лоялен к коллегам, вследствие чего уже в дальнейшей работе ему будет гораздо проще взаимодействовать не только с другими сотрудниками, но и с другими организационными подразделениями
  • Командная работа взращивает в человеке терпимость к окружающим людям, настраивает на порядок, формирует уважение чужого мнения и способность грамотно вести диалоги, а также учит его время от времени отодвигать свои интересы на задний план, что в общем и целом оказывает огромное положительное влияние на всю команду и её работу
  • Человек, который сумел зарекомендовать себя в качестве эффективного командного игрока, открывает для себя широкие перспективы, а также получает ценнейший опыт, который может быть полезен как для него, так и для организации, где он работает
  • Все члены команды, как вместе, так и по одному, имеют возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала и его реализации в практической деятельности
  • Если команда относится к штату какой-либо крупной организации, то эта организация имеет все шансы на более рациональное и эффективное использование потенциала своих сотрудников, ведь они смогут работать над решением тех проблем и задач, которые находятся вне рамок, соответствующих их привычному статусу
  • Если команда относится к штату небольшой или средней компании, то посредством командной работы можно прийти к всестороннему использованию навыков, знаний и умений всех сотрудников. Команда может даже заменить какого-то одного специалиста, которого компания не в состоянии пригласить на работу

Несложно заметить, что плюсов у командной работы достаточно много, и если научиться видеть этот потенциал в командной работе, можно достичь поистине небывалых высот.

Но если может быть «горячо», значит, может быть и «холодно». Другими словами, у командной работы есть и ряд своих недостатков.

Жилой модуль

По-настоящему важны исключительно ощущения, поскольку на бумаге все изменения выглядят грустно — коллекция сухих фактов не врет. Передняя подвеска Соула сохранила верность Эрлу Стилу Макферсону. Сзади по-прежнему балка. Геометрические размеры кузова изменились на сущие миллиметры (подросли, конечно), а моторы знакомы по машине прошлого поколения — разве что «турбочетверка» 1.6 T‑GDI разжалована с 204 до 200 сил.

Изменения в интерьере тоже едва ли тянут на революцию. Несмотря на то что спикеры Kia на голубом глазу называют материалы отделки премиальными, качественного скачка по сравнению с машиной прошлого поколения не случилось. Нижняя часть передней панели черствее выдержанных мучных изделий, обшивки стоек лобового стекла отлиты из недорогой тонкой пластмассы, а голый металл дверных рамок ничем не прикрыт.


К эргономике никаких вопросов — браво, ребята! А вот для того чтобы ощутить хоть какой-то тактильно-визуальный «левел-ап», придется заказывать одну из трех топ-версий с широкоформатным тачскрином и фоновой подсветкой. От уровня комплектации зависит даже мягкость обивки дверей.

К эргономике никаких вопросов — браво, ребята! А вот для того чтобы ощутить хоть какой-то тактильно-визуальный «левел-ап», придется заказывать одну из трех топ-версий с широкоформатным тачскрином и фоновой подсветкой. От уровня комплектации зависит даже мягкость обивки дверей.


Приборы традиционно безупречны. Жаль, цветной дисплей трип-компьютера с диагональю 4,2 дюйма вновь приберегли лишь для дорогих исполнений.

Приборы традиционно безупречны. Жаль, цветной дисплей трип-компьютера с диагональю 4,2 дюйма вновь приберегли лишь для дорогих исполнений.


Чтобы любоваться тем, как фоновая подсветка пульсирует в такт десяти динамикам ­акустики Harman/Kardon, придется выложить нешуточные 1,6 мил­лиона.

Чтобы любоваться тем, как фоновая подсветка пульсирует в такт десяти динамикам ­акустики Harman/Kardon, придется выложить нешуточные 1,6 мил­лиона.

Эргономика безупречна без всяких «почти», но в отношении последних машин Kia этот факт воспринимается как данность. Умеют!

Чтобы по-настоящему проникнуться внутренним миром «третьего» Соула, нужно нацеливаться на дорогие версии — те, что обитают в районе полуторамиллионной отметки (в рублях) и удивляют действительно классными и редкими для сегмента опциями: мультимедийной системой с 10,25‑дюймовым тачскрином, 640‑ваттной акустикой Harman/Kardon, фоновой подсветкой интерьера и вентиляцией передних сидений. Все эти штуки основательно влияют на восприятие машины. А их отсутствие слегка девальвирует ощущение новизны.

Впрочем, даже у базового Соула не отнять наполненности воздухом и всеобъемлющего простора. Очень высокий потолок, огромный запас пространства для коленей задних пассажиров и почти полное отсутствие центрального туннеля. Вот только нет этого сáмого туннеля потомý, что нет и полного привода. Soul был и остается строго переднеприводным. Но этот момент нисколько не мешает сотрудникам российского представительства Kia называть его кроссовером.


Новая мультимедийка с 10,25‑дюймовым экраном и продвинутым интерфейсом с панелью виджетов — почти как во флагманском седане K900. В средних комплектациях — знакомая система с 7-дюймовым экраном. В базе — простенькая «балалайка» с 3,8‑дюймовым монохромным дисплеем. Но и к ней можно ­подключиться по блютусу.

Новая мультимедийка с 10,25‑дюймовым экраном и продвинутым интерфейсом с панелью виджетов — почти как во флагманском седане K900. В средних комплектациях — знакомая система с 7-дюймовым экраном. В базе — простенькая «балалайка» с 3,8‑дюймовым монохромным дисплеем. Но и к ней можно ­подключиться по блютусу.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий