Daewoo Tico руководство по ремонту

Слабое место

Эксплуатация автомобиля в российских условиях показала, что кузов Daewoo Tico очень неплохо противостоит коррозии. Но только если за автомобилем следить и периодически подкрашивать места вдоль порогов и колесных арок, где краска может отслоиться. Также лучше всего поставить локера, благо стоят они на рынке совсем недорого. Что касается кузовных элементов, то их цена тоже невысока. Например, лобовое стекло обойдется меньше $100, в передняя фара – в $45. Конечно, дороже, чем на отечественные микролитражки, то тоже вполне приемлемо. Кстати, и резина для Tico тоже недорогая, ведь этот автомобиль оснащается 12-дюймовыми колесиками. Но этот факт скорее является недостатком, так как на плохих дорогах автомобиль с такими колесами ведет себя не лучшим образом, и водитель Daewoo Tico должен быть готов время от времени заезжать на шиномонтаж для балансировки колес.

На Daewoo Tico обычно стоит резина двух размерностей – «узкая» (135 R12) или «широкая» (155/70 R12). Считается, что с более узкими покрышками вращать руль на Tico легче, чем с широкой. Но зато при торможении такая резина ведет себя несколько хуже. Что касается эксплуатации автомобиля зимой, то рекомендуется вместо штатной всесезонной резины Kumho поставить какие-нибудь зимние покрышки (отечественные вполне подойдут) размерности 145/70 R12.

Вообще колеса являются слабым местом Daewoo Tico. Помимо того, что они сами по себе маленькие со всеми вытекающими отсюда последствиями, владельцам этих корейских машин приходится постоянно менять подшипники ступиц. Причем, как передних, так и задних. Если ездить по идеально ровным дорогам, то тогда подшипников хватает надолго, но в России они больше 20-30 тыс. км, как правило, не живут. А если ездить не слишком притормаживая перед ямками, то подшипники можно и вовсе менять каждые 10 тыс. км. Причем, подшипники ступиц «ломаются» не только из-за плохих дорог, но и из-за попадания в них грязи и песка. А в этом уже виноваты конструкторы автомобиля (или производители запчастей). Мастера по ремонту рекомендуют покупать усовершенствованные подшипники, которые имеют уплотнения с обоих сторон. Совсем не обязательно брать корейские (300-450 руб), так как можно без проблем найти подшипники для Tico отечественного производства, которые стоят вообще смешные деньги – около 30-50 руб. Что касается стоимости работ, то она тоже невелика и составляет на фирменных сервисах $15-25 за нормо-час, хотя совсем не обязательно ремонтировать подержанную Daewoo Tico на специализированных станциях – подойдут и обычные мастерские.

Еще одна неприятность может возникнуть при проколе колеса, так как часто водители Daewoo Tico жалуются на слишком хлипкие головки шпилек, которые срываются. В итоге самостоятельно снять колесо иногда бывает невозможно из-за того, что гайки колеса вращаются вместе со шпильками. Так что меняя колесо нужно быть крайне внимательным и не прикладывать слишком большие усилия. А лучше всего еще до возникновения проблемы поставить более крепкие шпильки, ведь болезнь лучше предупреждать, чем лечить.

Есть проблема и с тормозами. Например, после зимы часто начинают подклинивать задние колодки, а на барабане и вовсе появляются глубокие риски из-за чего эффективность работы задних тормозов существенно снижается. Чтобы этого избежать рекомендуется снять тормозной барабан, очистить его наждачной шкуркой от ржавчины и отслоившейся краски и затем обработать высокотемпературным герметиком ($8-12 за тюбик). Если на сервисе не знают о такой операции по увеличению надежности задних тормозов, то тогда стоит обратиться к другим мастерам. Кроме того, грязь, вода и соль «убивают» еще и задние тормозные цилиндры, так как резиновые уплотнительные манжеты не слишком хорошо справляются с поставленной задачей. В результате цилиндры ржавеют и тормоза вновь работают не слишком эффективно (а иногда, наоборот, колесо полностью не растормаживается). Для исправления ситуации обычно надо менять цилиндр в сборе ($10-15 за штуку). А вот передние дисковые тормоза доставляют намного меньше хлопот, да и менять колодки ($20) там нужно в среднем каждые 50-60 тыс. км (удивительное дело, но задние барабанные колодки из-за плохой защиты от грязи часто требуют замены уже через 30 тыс. км).

Инструкция по эксплуатации Шевроле Ланос: важные моменты начала эксплуатации

Автомобиль Шевроле Ланос не требует специальной обкатки, но соблюдение бережного режима эксплуатации в начальный период его использования позволит в дальнейшем получить меньший расход топлива при качественной работе всех узлов и продлить срок службы деталей. Вот несколько простых условий обкатки:

Держите обороты двигателя в экономичной зоне. Не раскручивайте его сильно, но и не ездите на низких оборотах. Чаще переключайте передачи, чтобы избежать слишком высоких или слишком низких оборотов.

  • Начинайте тормозить заблаговременно, чтобы не пришлось останавливаться в последний момент.  Мягкое медленное торможение позволит продлить жизнь тормозным колодкам.
  • Разгоняйтесь плавно, агрессивная езда несоизмеримо увеличивает расход топлива, масла и износ некоторых деталей автомобиля. Во время обкатки Шевроле Ланос инструкция по эксплуатации рекомендует избегать резких движений при трогании, ускорении или торможении.
  • Перед началом движения прогрейте мотор в течение нескольких минут. Особенно это актуально в зимнее время.
  • В течение первых трех тысяч километров руководство по эксплуатации Шевроле Ланос не рекомендует буксировать прицеп или другие автомобили.
  • Прежде чем сесть за руль, оцените визуально давление в шинах, убедитесь в достаточном уровне масла, протрите боковые зеркала и окна автомобиля. Отрегулируйте водительское сидение и зеркала таким образом, чтобы управление машиной было удобно.
  • Совет АвтоИнфо: если в автомобиле находятся дети, заблокируйте открывание окон электроподъемниками, а если покидаете автомобиль – выключите зажигание, чтобы избежать травмирования несовершеннолетних пассажиров.
  • Инструкция к Шевроле Ланос запрещает экплуатацию автомобиля со снятыми подголовниками или ремнями безопасности.

Поделиться

Daewoo Tico: Все модели до 1995 – PM и DX; после – SL и SX Руководство по ремонту и эксплуатации. Дэу Тико бензиновые двигатели: 0,8 л (796 см³) SOHC 41 л.с./30 кВт модели с 1991 по 2001 год

Дэу Тико общая информация (Daewoo Tico)

Данное руководство посвящено автомобилям «DAEWOO TICO» всех модификаций. Руководство со держит описание конструкции и технические характеристики как автомобиля в целом, так и всех его механизмов и агрегатов. Приводится план технического обслуживания, и таблицы типичных неисправностей их проявление, причины и способы устранения. В приложении даны все необходимые регулировочные характеристики. Отдельно описывается эксплуатация DAEWOO TICO, в том числе и с точки зрения его специфических особенностей. Руководство позволит получить основные навыки, связанные с уходом, обслуживанием и устранением неисправностей автомобиля: Оно будет полезно как начинающим автолюбителям, так и работникам станций технического обслуживания.

Daewoo Тiсо относится к группе легковых мини автомобилей с емкостью двигателя до 900 см³ и длиной кузова до 3,5 м. Его конструкция, разработанная корейскими инженерами совместно со специалистами японской фирмы Suzuki, является модификацией, производимой с 1982 г. модели Suzuki Alto. В качестве силовой установки применяется однорядный трехцилиндровый четырехтактный карбюраторный двигатель объемом 796 см³, мощностью 30 кВт (40 л.с.), с электрозажиганием, жидкостным охлаждением и катализатором. Двигатель, объединенный со сцеплением и коробкой передач, расположен поперечно над передней осью автомобиля и приводит в движение передние колеса посредством полуосей с шарнирами равных угловых скоростей. Автомобиль может оснащаться механической или автоматической коробкой передач. С механической коробкой устанавливается сухое однодисковое сцепление и пяти скоростная синхронизированная коробка передач.

В случае автоматической коробки передач функцию сцепления исполняет гидрокинетическая передача, работающая совместно с трех скоростной коробкой с планетарным механизмом. Daewoo Тiсо оснащен зубчатой рулевой колонкой и гидравлической двухконтурной тормозной системой с усилителем воздействующей на дисковые передние и задние барабанные тормоза. Стояночный (аварийный) механический тормоз действует на задние колеса. В автомобиле применяются независимая передняя подвеска с поворотными рычагами типа McPherson. Задняя подвеска представляет неподвижную ось с продольными маятниковыми рычагами, винтовыми пружинами, поперечным рычагом и амортизаторами. Кузов автомобиля пятидверный. Транспортное средство оснащено электрооборудованием с напряжением 12 В, причем отрицательный зажим аккумулятора соединен с кузовом автомобиля, являющийся «массой».

Автомобиль производится либо в стандартном варианте, либо с дополнительными устройствами. В таблице даны условные обозначения вариантов поставки до июня 1995 года и позднее. Вариант автомобиля, оснащенный автоматической коробкой передач носит название «Automatic». Учитывая количество мест (5) и дверей, универсальность кузова (раскладывающееся заднее сидение и возможность перевозки багажа емкостью около 1000 дм³) и высокие тяговые характеристики, необходимо отметить, что автомобиль имеет малую собственную массу (только 640 кг!). Это явилось результатом весьма старательной отработки конструкции с использованием современной технологии САЕ (Computer Aided Engineering – проектирование с помощью компьютеров). В машине Tico все минимизировано, все тонкое, легкое и деликатное. Транспортное средство отличается малой материалоемкостью, а различные механизмы и элементы являются легкими, что облегчает проведение ремонта и обслуживания. Однако, это же требует от пользователя высокой технической культуры, точное выполнение требований производителей автомобиля и исключения применения грубой физической силы при эксплуатации автомобиля.

Маленькие авто нужны не меньше, чем обычные, поскольку обладают рядом неоспоримых преимуществ. Они экономичны, маневренные, недорогие в ремонте, их легко припарковывать, они достаточно дешевые. Такие как Kia Picanto, Revon Matiz, Fiat 500, или несколько Daewoo, включая и известный всем Tico.

Катушка зажигания DAEWOO Tico (Дэу Тико)

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Катушка зажигания на daewoo Tico с объемом двигателя на литров таких производителей ERA. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Катушка зажигания для Дэу Тико подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Катушка зажигания и их совместимости с Дэу Тико по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Катушка зажигания , лучше посоветоваться со специалистами

Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой

Интересный сайт – Daewoo Tico

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Daewoo Tico бесплатно, без регистрации и СМС

Перед тем как скачать Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Daewoo Tico , проверьте ВСЕ ссылки на работоспособность. На момент публикации Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Daewoo Tico , все ссылки были в рабочем состоянии.

Техобслуживание, эксплуатация и ремонт автомобилей Daewoo Tico .Бензиновый двигатель Daewoo Tico, дизельный двигатель Daewoo Tico   АКП, МКП Daewoo TicoСотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Электрические схемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе Daewoo Tico и облегчают установку дополнительного оборудования. 

  бесплатно скачать    / Скачать с зеркала      / Еще зеркало

другие новости по теме:

бесплатно книги по ремонту Daewoo Tico

Daewoo Tico Service Manual

В оригинальном руководстве по ремонту «DAEWOO MOTOR CO., LTD.», на английском языке, дается подробное описание технологических процедур по демонтажу, сборки, диагностики, ремонту отдельных узлов и техническому обслуживанию автомобилей Daewoo Tico 1992 года выпуска.

Состоит из следующих глав:

  1. Раздел Основная информация
  2. Раздел Спецификация
  3. Раздел Двигатель
  4. Раздел Настройки и обслуживание

Раздел Системы управления двигателем
Раздел Система охлаждения
Раздел Системы впуска и выпуска
Раздел Рулевое управление
Раздел Подвеска
Раздел Трансмиссия
Раздел Тормозная система (Включая систему «ABS»)
Раздел Кузов и салон
Раздел Системы отопления и кондиционирования
Раздел Электрические схемы и электрооборудование
Раздел Системы безопасности

FOREWORD
This manual includes procedures for maintenance, adjustment, service operations, and removal and installation of components for the Tico vehicle. When reference is made in this manual to a brand name, number, or specific tool, an equivalent product may be used in place of the recommended item. All information, illustrations and specifications contained in this manual are based on the latest product information available at the time of publication approval. The right is reserved to make changes at any time without notice.

Автомобиль Tico, согласно с принятыми общими критериями, такими как габаритные размеры транспортного средства и его масса, а также объем цилиндров двигателя, принадлежит к классу малых автомобилей. Такие транспортные средства при малой длине и ширине, малом расстоянии между осями и. особенно, между колесами малой собственной массе, имеют высоту аналогичную, а некоторые даже большую, чем автомобили среднего и высокого класса. Центры тяжести малых и больших легковых автомобилей находятся приблизительно на одинаковых расстояниях от поверхности дороги. Если сравнить расстояние между осями и колесами автомобиля Tico и например, Renault Megane, принадлежащего к среднему классу, оказывается, что Tico имеет на 10% меньшую осевую базу и на 15% меньшую колесную базу такие пропорции малого автомобиля негативно сказываются во время движения на поворотах (увеличенный боковой наклон кузова и существенно меньшая критическая скорость, при которой автомобиль может перевернуться).
Tico, подобно другим малым легковым автомобилям, имеет несимметричный кузов – передняя часть существенно меньше задней. В результате автомобиль, попавший под боковой порыв ветра, например, в момент выезда из лесу, не только скользит поперек дороги, но и дополнительно поворачивается вокруг оси симметрии, перпендикулярно дороге, и выполняет несанкционированный поворот, который должен быть немедленно компенсирован водителем движением рулевого колеса в противоположном направлении. В случае малых автомобилей это явление усугубляется небольшой массой автомобиля Лица, которые после длительного пользования большим автомобилем пересаживаются за руль малого, должны, имея ввиду указанное выше его потенциальные недостатки, приспособить стиль езды к возможностям транспортного средства, если хотят путешествовать безопасно и сберечь свои нервы.

Электрика

Снятие аккумулятора Дайво ТикоЗамена батарейки в брелке Дэу TicoЗамена батарейки в ключе Дэу Tico своими рукамиПоменять батарейку в пульте Дэу ТикоУстановка блока предохранителей Daewoo Tico своими рукамиЗаменить втягивающее реле Дэу ТикоЗаменить габаритную лампу Дэу TicoЗаменить задний фонарь Daewoo Тико своими рукамиСнять заднюю фару Daewoo ТикоЗаменить замок зажигания Дайво ТикоУстановка катушки зажигания Daewoo ТикоСнятие кнопки стеклоподъемника Дэу ТикоРемонт лампы ближнего света Дэу TicoКак заменить лампу в бардачке Daewoo Tico своими рукамиЗамена ламп в габаритах Daewoo ТикоЗамена ламп в дальний свет Дайво TicoПоменять лампу в задний ход Daewoo ТикоЗамена ламп в поворотниках Дайво Tico своими рукамиУстановка ламп в приборной панели Дэу TicoКак заменить лампу в противотуманный фарах Дайво ТикоУстановка ламп в ПТФ Дэу TicoКак заменить лампу в фарах Дэу Tico своими рукамиЗамена лампы освещения салона Дайво ТикоЗамена лампы стоп сигнала Дайво ТикоУстановка ламп задних фонарей Дайво Тико своими рукамиКак снять левую фару Дайво TicoСнять моторчик стеклоподъемника Дайво ТикоСнять переднюю фару Дайво ТикоСнятие правой фары Дэу ТикоКак поменять предохранители Daewoo TicoПоменять предохранитель прикуривателя Daewoo TicoЗаменить противотуманные лампы Дайво TicoЗаменить реле поворотов Daewoo TicoЗаменить реле стартера Дайво ТикоУстановка реле стеклоочистителя Дайво ТикоКак поменять свечи зажигания Daewoo Tico своими рукамиУстановка щеток генератора Daewoo TicoЭлектросхема акпп Daewoo ТикоЭлектросхема акустической системы Daewoo TicoЭлектросхема бензонасоса Дайво TicoЭлектросхема блока предохранителей Дэу ТикоЭлектросхема блока управления двигателем Дайво Тико своими рукамиЭлектросхема вентилятора охлаждения Дэу TicoЭлектросхема включения бензонасоса Дайво Tico своими рукамиЭлектросхема включения вентилятора охлаждения Daewoo ТикоСхема включения кондиционера Дэу TicoЭлектросхема включения переднего моста Дайво Tico своими рукамиСхема включения стартера Daewoo Тико своими рукамиЭлектросхема включения фар Daewoo ТикоЭлектросхема генератора Дайво TicoСхема датчика давления масла Дайво ТикоЭлектросхема датчика кислорода Дайво ТикоЭлектросхема датчика охлаждающей жидкости Daewoo Tico своими рукамиСхема датчика скорости Daewoo Тико своими рукамиСхема датчика температуры Дайво ТикоСхема датчика уровня топлива Дэу ТикоСхема двигателя Daewoo ТикоЭлектросхема дворников Дайво Тико своими рукамиСхема зажигания Daewoo ТикоСхема замка зажигания Дэу TicoСхема звукового сигнала Дэу TicoСхема инжектора Дайво ТикоСхема карбюратора Daewoo TicoСхема корректора фар Дайво TicoСхема освещения салона Дайво ТикоЭлектросхема отопителя Daewoo Tico своими рукамиЭлектросхема охлаждения двигателя Дайво ТикоСхема панели приборов Дайво ТикоСхема передних фар Daewoo Tico своими рукамиСхема печки Daewoo TicoСхема приборной панели Дэу ТикоСхема проводки Daewoo ТикоСхема противотуманных фар Дайво TicoСхема реле бензонасоса Daewoo Tico своими рукамиСхема реле давления Daewoo ТикоЭлектросхема реле поворотов Дайво ТикоСхема реле регулятора Daewoo ТикоЭлектросхема реле стартера Дайво ТикоЭлектросхема системы впрыска Дайво ТикоЭлектросхема системы зажигания Дэу Tico своими рукамиСхема системы кондиционирования Дэу Тико своими рукамиЭлектросхема системы охлаждения Дэу ТикоСхема системы управления двигателем Дайво TicoЭлектросхема стартера Daewoo ТикоЭлектросхема стеклоочистителя Дэу TicoЭлектросхема стеклоподъемников Daewoo ТикоЭлектросхема стоп сигналов Daewoo ТикоСхема топливного насоса Daewoo Тико своими рукамиСхема топливной системы Дайво Tico своими рукамиСхема тормозной системы Дэу TicoСхема центрального замка Daewoo Tico своими рукамиЭлектросхема щитка приборов Дайво Тико своими рукамиСхема эбу Daewoo Тико своими рукамиКоды ошибок Daewoo Tico

Электрика

  • Снятие аккумулятора Дайво Tico
  • Поменять батарейку в брелке Дайво Тико своими руками
  • Замена батарейки в ключе Daewoo Тико своими руками
  • Поменять батарейку в пульте Daewoo Tico своими руками
  • Ремонт блока предохранителей Дайво Tico своими руками
  • Установка втягивающего реле Дэу Тико
  • Как заменить габаритную лампу Daewoo Tico
  • Замена заднего фонаря Дэу Tico своими руками
  • Как снять заднюю фару Дайво Тико своими руками
  • Установка замка зажигания Дайво Tico
  • Ремонт катушки зажигания Daewoo Tico
  • Снять кнопку стеклоподъемника Дэу Tico своими руками
  • Заменить лампу ближнего света Дайво Тико
  • Поменять лампу в бардачке Дэу Тико
  • Поменять лампу в габаритах Daewoo Tico
  • Установка ламп в дальний свет Дайво Tico
  • Заменить лампу в задний ход Дэу Tico
  • Поменять лампу в поворотниках Daewoo Tico своими руками
  • Установка ламп в приборной панели Дайво Тико
  • Как поменять лампу в противотуманных фарах Дэу Тико своими руками
  • Замена ламп в ПТФ Дайво Тико
  • Замена лампы в фарах Дайво Тико
  • Заменить лампу освещения салона Дайво Тико своими руками
  • Заменить лампу стоп сигнала Дэу Тико своими руками
  • Замена лампы задних фонарей Daewoo Тико
  • Снятие левой фары Дайво Tico
  • Снять моторчик стеклоподъемника Дэу Тико
  • Снятие передней фары Дайво Тико
  • Снять правую фару Дайво Tico
  • Замена предохранителей Дайво Tico своими руками
  • Заменить предохранитель прикуривателя Дайво Tico
  • Ремонт противотуманных ламп Daewoo Тико своими руками
  • Установка реле поворотов Дэу Тико
  • Установка реле стартера Дайво Тико
  • Заменить реле стеклоочистителя Дайво Tico своими руками
  • Установка свечей зажигания Дайво Tico
  • Установка щеток генератора Дэу Tico своими руками
  • Электросхема акпп Дэу Tico своими руками
  • Схема акустической системы Дэу Tico
  • Схема бензонасоса Дайво Tico
  • Схема блока предохранителей Daewoo Тико своими руками
  • Схема блока управления двигателем Дэу Tico
  • Электросхема вентилятора охлаждения Дайво Тико
  • Электросхема включения бензонасоса Дэу Tico своими руками
  • Схема включения вентилятора охлаждения Daewoo Тико
  • Электросхема включения кондиционера Дайво Тико
  • Электросхема включения переднего моста Daewoo Тико своими руками
  • Электросхема включения стартера Daewoo Tico своими руками
  • Электросхема включения фар Дайво Tico своими руками
  • Схема генератора Дайво Tico
  • Электросхема датчика давления масла Дайво Tico своими руками
  • Схема датчика кислорода Дайво Тико своими руками
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Daewoo Tico своими руками
  • Электросхема датчика скорости Daewoo Tico
  • Электросхема датчика температуры Дэу Тико
  • Схема датчика уровня топлива Дайво Тико своими руками
  • Электросхема двигателя Дэу Тико
  • Электросхема дворников Дайво Тико своими руками
  • Электросхема зажигания Daewoo Tico
  • Схема замка зажигания Daewoo Tico
  • Электросхема звукового сигнала Дайво Тико
  • Схема инжектора Дайво Tico
  • Электросхема карбюратора Daewoo Тико
  • Схема корректора фар Дайво Тико
  • Электросхема освещения салона Дэу Тико
  • Схема отопителя Дайво Тико
  • Электросхема охлаждения двигателя Дэу Tico
  • Электросхема панели приборов Дайво Тико
  • Схема передних фар Daewoo Tico
  • Электросхема печки Дайво Tico своими руками
  • Электросхема приборной панели Дэу Tico своими руками
  • Электросхема проводки Daewoo Тико своими руками
  • Схема противотуманных фар Daewoo Tico своими руками
  • Электросхема реле бензонасоса Дайво Тико своими руками
  • Электросхема реле давления Дайво Tico
  • Электросхема реле поворотов Дайво Tico своими руками
  • Схема реле регулятора Дэу Tico
  • Схема реле стартера Daewoo Tico
  • Схема системы впрыска Дэу Tico своими руками
  • Схема системы зажигания Дайво Tico
  • Схема системы кондиционирования Daewoo Тико
  • Схема системы охлаждения Daewoo Тико
  • Схема системы управления двигателем Дэу Тико своими руками
  • Схема стартера Дэу Tico
  • Электросхема стеклоочистителя Дайво Тико
  • Схема стеклоподъемников Дайво Tico своими руками
  • Электросхема стоп сигналов Дайво Тико
  • Схема топливного насоса Daewoo Тико своими руками
  • Схема топливной системы Дайво Тико
  • Схема тормозной системы Дэу Tico
  • Схема центрального замка Дэу Тико своими руками
  • Электросхема щитка приборов Daewoo Тико
  • Электросхема эбу Дэу Тико
  • Коды ошибок Daewoo Тико

Простота хуже воровства

Базовая комплектация Daewoo Tico довольно бедна. Даже слишком, ведь самые простые Tico STD имеют… Да, собственно говоря, ничего они не имеют кроме сидений, руля и педалей. Да и коробка передач у таких автомобилей 4-ступенчатая. Понятно, что водитель Tico может обойтись без кондиционера и электропривода стекол, но почему, скажите на милость, Daewoo Tico STD не имеют кармана в двери для хранения какой-нибудь мелочи или заднего стеклоочистителя? Неужели это считается каким-то «наворотом» от которого ради экономии стоит отказываться, ведь аэродинамика этого автомобиля такова, что даже при езде по мокрой дороге (не говоря уже о дожде или снеге) заднее стекло мгновенно покрывается слоем грязи и через него абсолютно ничего не видно! Кстати, именно такой автомобиль еще пару лет назад можно было купить в Москве за $3800, а в «докризисные» времена машина стоила $6500-7000.

На фоне этой бедности просто шикарно смотрится Daewoo Tico в комплектации DLX

Такие автомобили имеют уже гидроусилитель руля, кондиционер (!), пресловутый стеклоочиститель заднего стекла (само стекло уже имеет обогрев, что очень важно при эксплуатации Tico зимой), антенну, два динамика, магнитолу и пятиступенчатую коробку передач. Кроме того, салон обшит тканью, а не дешевым кожзаменителем

Так что если и покупать Daewoo Tico, то только в такой версии. Правда, изначально и стоили такие автомобили подороже – в 1997-1998 годах за Tico в богатой комплектации просили порядка $9000, но затем цена упала до $5000.

Для чего рассказывается о том, сколько стоил новый автомобиль в том или ином году? Да очень просто. Сейчас на рынке секонд-хенд цена на Daewoo Tico 1997-1998 годов иногда доходит до $4000. Глядя на это, те, кто два-три года назад купил свой автомобиль за $4000-5000, пытаются его продать за те же $4000-5000. То есть отъездив на машина пару лет такие «хитрецы» стараются получить вложенные в машину деньги обратно. Если знать все эти особенности, то можно очень доходчиво объяснить продавцу такого Daewoo Tico, что он не прав и его машина должна стоить несколько дешевле. Иногда это работает. Так что при покупке Daewoo Tico лучше поискать более новый автомобиль – он может стоить столько же, сколько и старый.

Что касается салона, то назвать его просторным нельзя. Внутри Daewoo Tico будет удобно невысоким людям, а вот здоровым мужикам, да еще в зимних куртках, корейский «малыш» покажется очень тесным. Убранство салона более чем скромное, а вот кондиционер на удивление работает хорошо и даже в сильные моторы в автомобиле можно сидеть в одной футболке. Удивляться этому нечего, ведь салон Tico совсем небольшой и прогревается он очень быстро. Правда, водителю нужно помнить, что кондиционер забирает у двигателя несколько «лошадей». Кроме того, несмотря на всю бедность салона, следует отметить, что он сделан примерно на одном уровне с другими аналогичными автомобилями. По крайней мере, водитель без особых претензий (тем более, если он раньше ездил на отечественных ВАЗах) не почувствует большого дискомфорта. Самое главное, чтобы автомобиль имел так называемую «дорогую» комплектацию. Несмотря на свои крошечные габариты Daewoo Tico еще имеет и багажник. Он небольшой, однако для поездок по городу его должно хватить. Если же есть дача, то придется туго.

Карбюратор дэу тико настройка

Daewoo Tico. Система питания двигателя F8C

Система подачи топлива состоит из следующих основных узлов: бензобака, бензонасоса, фильтра топлива, карбюратора и магистралей подачи. Бензонасос мембранного типа приводится в действие кулачком распредвала, установленного в головке. Давление топлива составляет 20±5 кПа. Магистрали подачи топлива разделены на три контура: подача в карбюратор, возврат излишка топлива в бензобак и возврат паров топлива. Конструкция топливной системы дает возможность отсоса паров топлива, образующихся в бензобаке и поплавковой камере карбюратора, а также паров масла из картера и головки, в камеры сгорания двигателя. Кроме того, система имеет устройство отводящее часть выхлопных газов обратно в камеры сгорания с целью уменьшения количества окислов азота в выхлопных газах. Воздушный фильтр сухого типа, с заменяемым бумажным фильтрующим элементом и ручной регулировкой температуры воздуха, подаваемого в двигатель.

Карбюратор воздушно-канальный, двухступенчатый, с автоматическим пусковым устройством, электромагнитным клапаном, прекрывающим подачу топлива после выключения двигателя, с рециркуляцией паров топлива и системой контроля выхлопных газов. Имеется устройства, ограничивающие тактичность выхлопных газов и количество выделяемых в атмосферу паров топлива и масла.

В отличие от большинства других выпускаемых легковых автомобилей, система питания автомобиля Tico не имеет устройства, предупреждающего водителя о исчерпании запаса топлива в баке. Водитель может быть застигнут врасплох этим обстоятельством. Единственным способом избежать эту неприятность является наблюдение за указателем количества топлива в баке и своевременное его наполнение.

Регулятор температуры воздуха, подаваемого в двигатель

Положение: среднее — при температуре окружающего воздуха 15’С, Summer — летнее, Winter — зимнее.

Технические характеристики карбюратора

Внимание: Система питания автомобиля Тico спроектирована нетрадиционно — в ней применяется карбюратор, вместе с катализатором в выхлопной системе. В этом плане нетрадиционным решением является не сам карбюратор, а использование в нем явления впрыска топлива, обеспечивающего гораздо более точную дозировку подачи топлива в камеры сгорания и уменьшение, тем самым, токсичности выхлопных газов. Электронный вспрыск топлива в сочетании с катализатором является, вообще-то, стандартным и достаточно дорогим, но совершенно необходимым и надежным решением, обеспечивающим, даже с запасом, требования экологии

Электронный вспрыск топлива в сочетании с катализатором является, вообще-то, стандартным и достаточно дорогим, но совершенно необходимым и надежным решением, обеспечивающим, даже с запасом, требования экологии.

Система, применяемая в автомобиле Tico, также обеспечивает выполнение требований по токсичности выхлопных газов, но ценой существенного изменения конструкции и компоновки карбюратора. Учитывая это, производитель автомобиля предостерегает владельцев от какого-либо вмешательства в работу карбю- ратора, под угрозой выхода его из строя и повреждения катализатора. Неисправности в системе подачи топлива, касающиеся карбюратора могут устраняться только на станциях технического обслуживания.

Среди всего перечня работ по обслуживанию можно выделить только две, которые могут быть выполнены владельцем автомобиля вне станции технического обслуживания — замена воздушного фильтра каждые 10000 км пробега и замена топливного фильтра каждые 20000 км пробега. Все остальные работы по обслуживанию, включая регулировку холостого хода, должны быть

выполнены на станции технического обслуживания. Это связано не только с высоким уровнем сложности системы, но и с необходимостью использования специальных инструментов и приборов, например, анализатора состава выхлопных газов.

Проверка уровня топлива 17,2 мм — расстояние между краем поплавка и кожухом, при котором язычок поплавка касается игольчатого клапана.

Источник

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий