ТОП 5 кроссоверов, которые выгодно пригнать из США даже с пробегом свыше 200 тыс. км

Почему не любят машины с пробегом свыше 200 000 км?

Обычно на рынке или на сайте объявлений потенциальный покупатель скептически относится к предложениям машин с пробегом свыше 200 000 км. Мы сразу представляем себе, что машину придется постоянно ремонтировать. В Европе же отношение к таким авто другое. Люди с ограниченным бюджетом смело покупают машины на этом ресурсе и проезжают еще не менее 100 000 км без проблем и серьезных вложений в транспортное средство. Почему же так сложилось?

Есть несколько причин такой неприятности:

  • в России нет культуры обслуживания машины, мы везем свой транспорт в какие-то странные гаражи и отдаем неизведанным мастерам на обслуживание за три копейки, получая соответствующие результаты;
  • мы экономим на запчастях, устанавливаем неоригинальные детали, которые рассыпаются очень быстро и приводят к серьезным поломкам в автомобиле, и это также немаловажный фактор;
  • российский водитель вынужден ездить по некачественным дорогам, отчего на 200 000 км пробега у любой машины уже целый букет проблем с подвеской и кузовными деталями из-за вибраций;
  • климатические условия с резкими и серьезными перепадами температур, а также экстремальными морозами зимой заставляют задуматься  целесообразности покупки авто с большим пробегом;
  • обычно в России машины раньше начинают показывать неполадки и проблемы именно из-за скопления всех перечисленных выше факторов, поэтому трудностей и неприятностей у старых авто немало.

Но это не значит, что все машины с пробегом за 200 000 км опасно покупать. Следует просто использовать несколько стадий проверки, чтобы получить адекватное авто за нормальные деньги. В частности, можно использовать средства для проверки кузова, диагностику с помощью компьютера и прочие интересные особенности транспорта. Такие возможности дадут вам шанс выбрать хорошее авто и сбить цену за большой пробег, получив еще и финансовые выгоды.

Nissan Patrol

Пожалуй, именно легендарный Patrol – самый возрастной джип, представленный в нашем рейтинге. 1-е поколение начали продавать в далёком 1951 году, когда и такого понятия, как внедорожник, не существовало. Но машина имела рамную конструкцию и полноценный полный привод, внешностью напоминая военный джип «Виллис» (США). Второго поколения пришлось ждать 9 лет, но именно оно оказалось долгожителем, продержавшись на рынке два десятилетия. Но, как оказалось, и это был не рекорд, поскольку внедорожник третьей генерации, выпуск которого наладили в 1980 году, сходил с конвейера до 2003 года.

Причина такой популярности объяснима – феноменальная надёжность, не случайно эти машины закупали ряд стран для армейских нужд, и именно они использовались ООН для проведения многочисленных миротворческий операций и миссий.

Одновременно с джипами третьего поколения с 1987 года выпускались и машины четвёртого, а с 1997 года – пятого поколений.

Так что можете не сомневаться, что Nissan Patrol – один из самых надёжных внедорожников вторичного рынка России.

К нам по официальным каналам завозились только пятидверные модификации, хотя для ранних моделей характерны и «трёхдверки». За Patrol второй половины 80-х просят около 200 тысяч рублей, варианты помоложе (первой половины 90-х) стоят вдвое дороже, а если вы хотите пятое поколение внедорожника, то готовьте сумму от 800 тысяч. Отметим, что разброс цен очень велик даже в пределах экземпляров-одногодок с примерно одинаковым оснащением.

Cadillac Escalade

Этот американский бренд у большинства наших соотечественников ассоциируется с премиальностью и роскошью. И мало кто знает, что в ассортименте этого автопроизводителя имеются и классические внедорожники, причём неплохие. Просто к нам они не завозились, хотя и очень популярны во всём мире.

Цикл жизни у американских автомобилей обычно очень мал, а в случае с Escalade и вовсе анекдотичен: модель начали выпускать в 1999 году, но уже через год последовала смена поколений. Джип, в полном соответствии с заокеанской тягой к гигантомании, получился огромным, с очень просторным салоном, и продержался на рынке 5 лет – это норма для США. Казалось бы, третье поколение внедорожника ожидала такая же участь, но нет, Cadillac Escalade образца 2005 года производился до 2014, когда стартовал выпуск джипов четвёртой генерации, продолжающийся и сегодня. Нынешний внедорожник по-прежнему поражает габаритами, но в его облике появились нотки, соответствующие современным трендам.

О надёжности модели можно судить хотя бы по такому факту, как любовь к джипу многих американских президентов, предпочитавших передвигаться именно на нём. Он отличается неприхотливостью в повседневной эксплуатации и большим ресурсом всех его узлов и агрегатов.

Двадцатилетний экземпляр с пробегом от 300 тысяч километров стоит не менее 500 тысяч рублей, внедорожник 2011 года выпуска обойдётся вам в 1,2-1,5 миллиона, стоимость пятилетнего американского внедорожника стартует с отметки в 3,5 миллиона рублей. Если с надёжностью у джипа проблем нет, то с запчастями ситуация противоположная. Именно по этой причине Cadillac Escalade замыкает наш топ-10.

Так какой самый надёжный внедорожник из числа подержанных выбрать? Вопрос риторический. Надёжность вполне можно измерить количественно (например, числом обращений в сервисные центры), но статистика статистикой, а вы будете покупать конкретный автомобиль, причём возрастной, и тут нужно быть готовым к любым неожиданностям. Если вы не специалист, лучше ехать на смотрины со знакомым, хорошо разбирающимся в этом деликатном вопросе, ведь даже бюджет в 200-500 тысяч рублей – это значительная сумма. И будет жалко, если вы купите машину, на которой не сможете ездить…

Hyundai Getz

Первый в нашем перечне достойных автомобилей — Hyundai Getz. Это качественное авто, в разработке которого участвовали не только корейцы (как считают многие), но и сотрудники концерна Мерседес и Митсубиши.

Со временем, конечно, все права перешли исключительно к корейскому разработчику.

Впервые мир увидел Гетца в 2002 году. На выбор автолюбителю было представлено четыре варианта двигателя – от 1.1 до 1.6 литров.

Цена Hyundai Getz колеблется в пределах от 4 500 до 5 500 тысяч долларов, в зависимости от состояния и года выпуска.

К примеру, за 4.5 тысячи долларов можно купить авто 2002 года выпуска. Если же необходима машина новее (хотя бы 2005 года выпуска), то придет раскошелиться на 5-5.5 тысяч «американцев».

По поводу дальнейшей эксплуатации можно не переживать. Двигатель Getz никогда не вызывал нареканий. Главное – своевременно менять масло (каждые 10-15 тысяч километров) и ремень ГРМ.

Последний, к слову, сложно назвать долговечным, ведь уже через 50-60 тысяч пробега он «попросит» замены.

Что касается основных узлов, к примеру, сцепления и коробки передач, то проблемы с ними возникают редко. Замена сцепления необходима после 150 тысяч километров. При этом стоимость «удовольствия» — около 6 000 рублей.

Volksvagen Passat B5

Первый такой автомобиль появился на рынке еще в 1996 году. С тех пор Фольцваген уже нельзя было назвать просто «народным».

И действительно, производитель предусмотрел все для комфортной езды – мягкие и удобные сидения, огромное количество полезных опций, дорогой интерьер, лучший пластик и кожу. Естественно, на высочайшем уровне находится управляемость и динамика.

Наиболее популярный двигатель Volksvagen Passat B5 на вторичном рынке – это 1.8 литра. Остальные виды автомобилей встречаются реже. Стоимость Фольцваген B5 на вторичном рынке автомобилей находится в пределах 5-5.3 тысяч долларов, но только при условии покупки авто 1997-1999 гг. Более «молодые» модели обходятся дороже.

Что касается эксплуатации, то Volksvagen Passat B5 довольно прихотлив. При покупке авто с турбированным мотором 1.8 необходимо сразу проверить давление турбины. Если оно слабое, то придется раскошелиться на замену, а это около 60 тысяч рублей. Но зато после ремонта можно будет ездить еще 150-200 тысяч километров.

Ремень ГРМ служит долго (около 100 тысяч километров). Менять его не дорого – вместе с работой около 4 тысяч рублей.

При покупке Volksvagen Passat B5 с турбированным мотором необходимо быть готовым к обильной «любви» двигателя к маслу, поэтому канистра с маслом про запас всегда должна быть в багажнике.

Часто на наших дорогах вылетают амортизаторы, которые обходятся в сумму от 6 000 рублей.

2 место — Audi Q5, Hyundai Tucson, Hyundai Santa Fe и Jeep Grand Cherokee

Audi Q5 второго поколения устанавливался мотор 2.0 TFSI Р4 с мощностью 252 к.с. и моментом 370 Нм

На втором месте разместились сразу несколько машин. Просто все они имеют приблизительно одинаковый спрос и на каждом автомобиле можно хорошо заработать. Эти кроссоверы уже относятся к более премиальному классу, поэтому для перепродажи особо выгодны свежие автомобили 2018-2019 годов.

У американских экземпляров идут очень интересные максимальные комплектации, которых на отечественном рынке не всегда можно найти. Поэтому именно комплектация будет играть одну из ключевых ролей при перепродаже автомобиля.

Если рассматривать более «древние» года выпуска, например, 2014-2016 гг, то здесь вряд ли получится сэкономить, потому что эти автомобили довольны недешевы в обслуживании.

BMW 3.0d M57

фото: bmw.com

Возможно, это не самый дешевый двигатель в ремонте и эксплуатации, и, возможно, его не так просто найти на просторах страны, но упомянуть его мы должны. Пробеги более 500 тыс. км ему обеспечены, а вот основные поломки – это поломки навесного на двигатель оборудования (кстати, не всегда дешевые в починке).

Рядный шестицилиндровый M57 дебютировал в 1998 году и с тех пор заслужил уважение владельцев по всему миру, хотя в этом дизельном двигателе есть все, чего бы вам стоило бояться:

впрыск Common Rail;турбонагнетатель с изменяемой геометрией;двухмассовый маховик;клапан EGR и даже вихревые заслонки во впускном коллекторе.

Однако все это достаточно долговечно и зачастую выдерживает более 300 тысяч. км без сбоев.

Как вообще продаются б/у автомобили в Америке?

Машина, которой больше 5 лет, в США считается старой. Это не значит, что владельцы сразу же побегут ее продавать, но цена ее на вторичном рынке значительно падает с достижением этого возраста. Также не ценятся совершенно в этой стране машины после ударов любого типа. Даже помятый бампер порой служит для американца поводом выбивать из страховой компании полной замены автомобиля. Страховые общества покупают человеку новое авто, а старое с повреждением выставляют на аукцион.

Продаются автомобили с некоторыми особенностями:

  • битые машины можно купить за смешные деньги, это один из самых выгодных вариантов для российских покупателей, так как авто будет стоить гораздо дешевле, чем даже его доставка в РФ;
  • старые автомобили вообще не ценятся, а старость у них наступает быстро, автомобиль после 7 лет эксплуатации на рынке сложно продать, так что продавец может очень сбавить цену;
  • сами владельцы крайне редко продают авто, чаще всего продажа происходит через специальные площадки и аукционы вроде Copart, здесь вы можете делать ставки, а побеждает самая высокая цена;
  • никаких гарантий здесь вам никто не даст, но большинство машин на крупных аукционах проверены на предмет аварий, количества владельцев, есть и другая ценная информация по каталогам CarFax;
  • машины без сервисной истории можно купить вообще за копейки, но таких автомобилей довольно мало, пробег здесь никто не скручивает, и он может быть удивительно большим для нашего человека.

В США пробег автомобиля в 200 000 миль (более 300 000 км) является нормой. Хорошие дороги, более или менее качественное обслуживание и прочие преимущества позволяют машинам доходить до этого пробега без особых потерь. Но многие владельцы не наезжают таких пробегов. Впрочем в США очень дешевое топливо, если сравнить с уровнем доходов населения, а также большие расстояния между пунктами назначений. Поэтому машины заезжаются до дыр довольно быстро.

7 место — Ford Fusion гибрид

Ford Fusion Hybrid удалось по экономичности обойти Toyota Camry Hybrid

Фьюжн, один из самых топовых седанов, которые завозятся из США. При этом экономичным его вряд ли назовешь, особенно если учитывать, что не на все двигатели можно установить газ. Поэтому в 2020 году у покупателей наметилась тенденция искать в первую очередь такой седан, но уже с гибридной установкой.

Ford Fusion Hybrid — это неподзаряжаемый гибрид с 2,0 литровым мотором. Наибольшей популярностью пользуются автомобили 2013-2014 годов выпуска. Такой гибрид с ремонтом можно привезти в бюджет 10000 долларов. В Украине же такие варианты стартуют с 12000 долларов. Как мы уже говорили ранее, такие седаны достаточно экономичны, ведь потребляют в среднем 6-литров на 100 км.

Ford Fusion Energi — а это уже подзаряжаемый гибрид на основе 2,0 литрового мотора. Такая гибридная система обладает суммарной мощность 267 л.с. Если искать такие автомобили 2013-2014 годов выпуска, то можно вложится в бюджет 11500 долларов с учетом всех платежей и ремонта. Сразу отметим, что в Украине такие автомобили стоят от 14000 долларов. И при этом нужно тщательно проверять каждый экземпляр, ведь за такую цену часто попадаются «утопленники». Энерджи интересна тем, что такие автомобили оснащены большим аккумулятором с возможностью полной зарядки от розетки и езды на электротяге до 50 км.

Люк для подзарядки — отличительная особенность Ford Fusion Energi

Отличить плагин гибрид можно по разъему на левом переднем крыле и по объему багажника. Из-за установленной батареи багажный отсек намного меньше чем в обычном седане, при этом объем салона точно такой же. Однако, кроме уменьшенного багажника, автомобиль предоставляет кучу положительных моментов. Он быстро стартует с места, и максимальная скорость на электротяге достигает 130 км/ч.

Ford Explorer

Нынешний Explorer – это всего лишь полноразмерный кроссовер, но до 2011 года под этим именем продавался полноценный рамный внедорожник, первое поколение которого выпускалось на протяжении 1990-1994 годов. Тогда в США в моду вошли массивные джипы, и Explorer полностью соответствовал таким трендам, хотя у Ford были и другие подобные модели, например, Bronco II.

Но уже второе поколение лишилось понижающей передачи, его функции было решено делегировать приводу Full-time. Этот отход от внедорожных канонов остался незамеченным, автомобиль по-прежнему пользовался успехом, а в 2001 году появилось и третье поколение фордовского джипа, которое стало ещё массивнее и габаритнее. Ещё через четыре года пришла пора четвёртой, и последней генерации в статусе внедорожника.

О внедорожных качествах и надёжности нынешнего кроссовера мы говорить не будем, но вхождение в список самых надёжных внедорожников предшественников паркетника – вполне заслуженное. Это действительно очень неприхотливый и считающийся неубиваемым автомобиль.

Если вы нацелились на модель 25-летнего возраста, которая стоит порядка 200 тысяч рублей, то найти автомобиль в хорошем состоянии будет достаточно трудно – возраст не щадит никого. Экземпляры третьего поколения обойдутся вам в 500 тысяч рублей, и здесь уже можно выбрать машину, которая вам год-два послужит. А вот десятилетний внедорожник будет стоить уже 600-900 тысяч.

Марка и модель автомобиля – смотрим пробег

Предельный пробег зависит от типа машины. Если это простенький бюджетный класс, то не приходится надеяться на большие потенциальные ресурсы агрегатов. Производители экономят на таких авто и активно внедряют материалы с низкой ценой и прочие методы уменьшения обшей стоимости производства. Конечно, это не может не сказаться на ресурсе машины. Элитный класс тоже не балует большими пробегами, так как в таких машинах производители внедряют инновационные технологии, которые часто оказываются непроверенными.

Итак, по моделям и маркам есть такие закономерности:

  • автомобили элитный брендов BMW, Audi, Porsche, Infiniti, Land Rover и прочих компаний из этого класса обычно без проблем ходят 300 000 км, затем вложения будут катастрофически большими;
  • примерно такой же средний пробег до завершения ресурса большинства агрегатов показывают автомобили бюджетного сегмента Renault, Hyundai, KIA, Nissan и прочие представители рынка;
  • около 200-250 тысяч км живут машины отечественного производства, но для этого за ними нужно неплохо ухаживать, Lada, UAZ проезжают до капремонта в среднем 150 000 км пробега;
  • средний класс демонстрирует самые большие пробеги – Skoda, Volkswagen, Toyota, Honda и прочие бренды среднего сегмента делают автомобили с ресурсом около 400 000 км при должном уходе;
  • инновационные двигатели с турбинами и малым объемом – настоящая проблема нынешнего времени, они живут не более 150 000 км, а затем просто требуют замены из-за невозможности ремонта.

Вот такие особенности стоит учитывать при покупке автомобилей с пробегом. Каждая марка имеет свои особенности. К примеру, Vokswagen 2010 года выпуска может смело проходить 500 000 км без серьезного ремонта, но уже после 200 000 км эта машина начнет просить немало денег на обслуживание и устранение мелких неполадок. Так что стоит внимательно почитать форумы о той марке и модели, которую вы хотите приобрести. Скорее всего, вы найдете немало интересных советов от владельцев.

1 место — Dodge Journey

На сегодняшний день — лучший бюджетный вариант для заказа из США

Первую строчку нашего рейтинга занимает кроссовер Dodge Джорни. Его очень часто покупают из США, т.к. он очень доступный, как ремонте, так и в дальнейшем обслуживании. На эту модель устанавливается два двигателя 2,4 и 3,6 литров, на которые легко ставится ГБО. Джорни представлен на американских аукционах, как в переднем, так и полном приводе и при этом есть 7 посадочных мест.

Под ключ такой автомобиль может выйти в 11000 долларов (2013-2014 годов выпуска). Аналогов на украинском рынке найти будет сложно, потому что они почти сразу все раскупаются. То есть можно сделать вывод, что данный автомобиль пользуется хорошим спросом среди украинского населения и подходит для различного вида поездок. и в первую очередь, как семейный кроссовер.

Как выбирать машину после 200 000 км пробега?

В этом случае подбор и осмотр автомобиля будут иметь некоторые особенности. Вам следует отказаться от придирок к мелочам, так как в такой машине обязательно будет целый ворох мелких проблем, и это нормально

Для покупателя важно обнаружить все неполадки, так как они станут поводом для снижения стоимости. Правильный подход к выбору автомобиля очень важен, он поможет сохранить ваши деньги и предотвратить их потерю в будущем

Главные факторы, которые стоит оценить в этом случае:

реальный пробег – важно постараться выяснить, какой реальный и точный пробег данного автомобиля, это поможет вам без проблем понять, стоит ли покупать данный транспорт вообще;
неполадки и нюансы, которые нуждаются в устранении – обычно можно найти набор таких факторов, это будет хороший повод для торга и снижения изначальной стоимости автомобиля;
диагностика мотора и коробки на станции – это самые дорогие узлы, также стоит провести проверку рулевой рейки, если вы покупаете элитный автомобиль, иначе этот узел может привести к крупным расходам;
осмотр кузова на предмет коррозии – практически все машины с такими показателями пробега уже имеют коррозию и крупные повреждения ЛКП, важно, чтобы не было сквозных отверстий;
необходимость окраски и других процедур – чем больше процедур потребуется машине, тем ниже можно предлагать окончательную цену, и это важно для покупателя такого автомобиля.

Не факт, что после покупки машины вы сразу же поедете устранять все неполадки и приводить машину в полный порядок. Но скорее всего, вы сможете сбить стоимость с помощью такой диагностики. Если же у машины на щитке 220 000 км пробега, а она выглядит идеально, в ней нет никаких неполадок, скорее всего, перед вами перекупщик, который провел грамотную предпродажную подготовку. Это легко можно узнать, проверив документы и факт собственности данного автомобиля по ПТС.

Предлагаем посмотреть видео про машины с большим пробегом:

5 место — BMW X3

Все американские Х3 идут с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

На пятом месте у нас идет BMW X3 2014-15 годов выпуска с двухлитровым бензиновым двигателем. Это тройки второго поколения после рестайлинга. На аукционах в Америке можно приобрести такой экземпляр и с учетом ремонта вложиться в бюджет 16000 долларов. В Украине аналогичный вариант стартует от 21000 долларов. Разница с украинским рынком составляет порядка 50000 долларов. Да, автомобиль не дешёвый в обслуживании, но именно на BMW спрос есть всегда. Поэтому его можно будет и через несколько лет с легкостью продать и на этом заработать хорошие деньги.

Ford Focus I

Еще один француз, который неплохо смотрится и имеет доступную цену. Это надежный автомобиль, с современным внешним видом и неприхотливым «характером».

Его выпуск стартовал в России с 2001 года. На выбор автолюбителям предлагалось четыре варианта двигателей – 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0. При этом последний мог похвастаться аж 131 «лошадками». Коробка передач встречается, как «автомат», так и ручная.

Цена Ford Focus I на вторичном рынке (если говорить о моделях 1999-2004 гг. выпуска) составляет от 4 до 5 тысяч долларов. В принципе, как для добротного и надежного автомобиля данный показатель является весьма привлекательным.

Что касается надежности, то здесь все на уровне. Как и везде, придется своевременно заменить ремень ГРМ (цена вопроса от 5 тысяч рублей). При этом на некоторых моделях стоит цепь (замена производится без регламента).

Слабым больным местом в этом автомобиле является бензонасос, который «живет» не больше 50 тысяч километров. Чтобы поставить новый агрегат, придется потратить от 2 000 рублей.

Очень дорогими являются амортизаторы, ведь за пару передних придется отдать около 12 тысяч рублей (естественно, если брать оригиналы).

Volvo D5 (дизельный мотор)

фото: flickr.com

Их не очень много ездит по России, но не упомянуть о них мы просто не могли

Это очень надежный ДВС ! При этом, что очень важно, мотор не ухудшает своих характеристик из поколения в поколение и даже после генерации 2009 года двигатель можно встретить среди наиболее надежных и рекомендуемых версий дизельных силовых агрегатов. Последнее поколение выпускается с 2009 года

Мощность мотора более 200 л. с.

С точки зрения пользователя, самая большая разница между двигателем Volvo D5 и, например, 1.9 TDI Volkswagen заключается в том, что первый требует хорошего обслуживания, качественных деталей и более высоких финансовых затрат. Только тогда двигатель окупится и оправдает себя высокой надежностью и долговечностью. Мы уже знаем, что он может проехать до 700 000 км и более.

Самые важные сервисные рекомендации:

заправка топливом хорошего качества;регулярные ТО

Стоит обращать внимание на вихревые заслонки в новых версиях; замена привода ГРМ каждые 160 тыс. км;

Hyundai/Kia G4FC

фото: drom.ru

Моторы можно встретить в двух версиях объема: 1.4 и 1.6 литра и под капотами настоящих народных любимчиков – Hyundai Creta, Solaris и Kia Rio. Двигатели, возможно, не проедут более полумиллиона километров – объем у них маловат, – но ресурс в эти небольшие бензиновые ДВС заложен такой, что к отметке в 500 000 они подъедут вполне самостоятельно. А значит, брать машины Hyundai и Kia, укомплектованные (например, двигатели ставились на Hyundai i30, Elantra, Solaris; Kia Ceed, Cerato, Rio, Soul) этими моторами с пробегом, перешагнувшим за 300 000, в принципе, можно.

Есть случаи, когда машины проезжали более 600 тыс. км и двигатель продолжал тянуть и работать! Феноменальная надежность в руках заботливых автовладельцев, по крайней мере тех, кто не забывает и не ленится исполнять техрегламент.

Mitsubishi Pajero Sport

Джипов Pajero у японского автоконцерна немало – Pinin, Junior, Mini, при желании можно найти ещё парочку моделей. Но наиболее известной, занявшей пятое место в рейтинге 2021 года самых надёжных внедорожников, является Pajero с приставкой Sport. И если вы броситесь искать во внешности этого внедорожника спортивные черты, то будете глубоко разочарованы – это классический джип старой закваски без каких-либо дизайнерских изысков. Суровый и могучий, простой и беспроблемный. В Японии автомобиль начал продаваться с 1996 года, в остальном мире – с 1997 года. Модель неоднократно подвергалась модернизациям и сумела продержаться на рынке 10 лет. В 2008 году свет увидел джип второго поколения, и это был уже совсем другой автомобиль – общей осталась только рамная конструкция. С 21013 года знаменитый внедорожник начали собирать в России, а в 2015 году японцы явили миру третье поколение Pajero Sport. И снова экстерьер претерпел кардинальные изменения, продиктованные тогдашней автомобильной модой, но внедорожные качества, которые и привели модель к успеху, остались на том же высочайшем уровне.

Авто первого поколения на «вторичке» уже не встретить, а экземпляры, начиная с 2011 года, с 200-километровым и более пробегом, стоят в среднем 1,5 миллиона рублей. Среди них можно встретить машины с разными двигателями, от 243-сильного трёхлитрового дизеля до 352-сильного 5,7-литрового или 468-сильнолго 6,4-литрового бензинового силового агрегата.

Примерно столько же стоит внедорожник российской сборки, но здесь преобладающим является 2.5-литровый турбодизель мощностью 178 лошадиных сил. Механическая коробка встречается очень редко, но и автомат у Mitsubishi долговечный и надёжный. Фирменный полный привод тоже работает без нареканий, предлагая три режима: задний привод, полный с пониженным передаточным числом, полный с блокировкой межосевого дифференциала.

За двухлетний внедорожник с минимальным пробегом придётся отдать 2,6 миллиона рублей.

Мифы по поводу американских машин среди россиян

Существует и множество неправдивых убеждений, которые вряд ли помогут вам купить нормальную машину. Про США у нас в обществе есть множество мифов, и транспортная тематика не отстает от политической или социальной. Нас часто убеждают, что все американцы живут зажиточно и могут менять машины каждый год. Это неправда, от такой ситуации на рынке авто страдает каждый второй водитель в США, так как он вынужден влезать в кредиты.

Вот еще несколько распространенных мифов:

  • американцы обслуживают автомобили только на официальных СТО – это неправда, в любом городе есть сотни гаражных сервисов, которые недорого и некачественно ремонтируют машины;
  • в Америке нет культа транспорта – это также неправда, у них есть культ внедорожников, есть оценка вашего социального положения по машине, на которой вы ездите, так что это присутствует;
  • владельцы хорошо заботятся о машинах – это также ложь, большинство американцев делают лишь тот необходимый минимум, который нужен для нормального функционирования авто;
  • топливо в США только качественное – это еще один миф, на территории Штатов миллионы нелегальных заправок и тонны фальсификата, который не может быть качественными априори;
  • все запчасти на сервисах оригинальные – это ложь, только у официалов есть оригинальные детали, в остальных местах используются более менее нормальные китайские аналоги.

Как видите, машину американцы воспринимает как средством передвижения не небольшой промежуток времени, но тем не менее, она остается мерилом социального статуса и значимости. Поэтому стоит внимательнее присматриваться ко всем автомобилям, которые имеют американскую историю. Иначе очень скоро вы пожалеете о том, что приобрели данный транспорт

Как в случае с покупкой любой другой подержанной машины, в этой ситуации вам понадобится внимание и понимание возможных минусов

Предлагаем посмотреть обзор одной из самых популярных машин в Америке:

Большой пробег не проблема: современные двигатели, которые выдерживают до 500 000 км

Не так давно мы попытались разобраться, являются ли автомобили с пробегом более 300 000 км пустой тратой денег или смысл покупать старые машины с приличными пробегами все же есть: Автомобиль с пробегом 300 000 км – хлам или все еще транспортное средство?

Категорично сказать ни свои «за», ни «против» мы тогда не смогли (хотя бы потому, что очень многое в этом случае будет зависеть от опыта использования автомобиля предыдущими владельцами, его обслуживания, ремонта и многих других факторов, вплоть до погодных условий), но посыл был таков: чем больше пробег, тем с большим количеством проблем будет сталкиваться очередной автовладелец. Но даже в мире большепробеговых автомобилей есть редкие исключения из правил, которые способны подарить владельцу максимальную надежность , несмотря на переваливший за три сотни тысяч километров барабан одометра.

Удивительно, но даже среди более современных двигателей есть те, которые способны перенести большие пробеги без проблем, даже несмотря на их современный дизайн и техническую начинку.

Давайте посмотрим, какие достаточно современные моторы могут прийти на смену заезженным старичкам и при этом не разорить автовладельца внезапным выходом из строя. Полмиллиона километров – это еще не предел, и большой пробег далеко не говорит о том, что скоро придется проводить капремонт мотора. Предлагаем взглянуть, какие моторы из топ самых надежных можно найти под капотами иномарок в России.

Вот список сравнительно популярных и достаточно современных агрегатов, с которыми вам не нужно будет думать о пробеге.

Подводим итоги

Качественные авто с хорошим ресурсом обычно не продаются на вторичном рынке. Владельцы продолжают ездить на них, пока не доводят до определенной грани. Но показатель в 200 000 км пробега не является каким-то ужасным для большинства машин. Чаще всего это должно насторожить покупателя и привести к детальной диагностике машины по всем показателям. Но отказываться от покупки автомобиля, если все остальные факторы удовлетворительны, не стоит

Важно качественно проверить все нюансы, чтобы затем не было неприятных сюрпризов в эксплуатации купленной вами машины. Если же перед покупкой не будет выполнена проверка, проблем избежать не удастся

Вполне естественно, что автомобили с такими пробегами сегодня уже не являются редкостью, так как бум продаж новых машин пришелся в России на период до 2008 года. Именно в этих годах представлено большинство представителей вторичного рынка на продаже. Но год выпуска также значит не так много, как мы привыкли о нем думать. Возраст машины и ее пробе должны гармонично сочетаться. И в таком случае вы сможете продлить эксплуатацию транспорта и получить максимально возможный ресурс. Конечно, за машиной нужно будет ухаживать усиленной, лить дорогие масла и менять фильтры каждые 5-7 тысяч км. А что вы думаете о покупке автомобиля, который уже прошел более 200 000 км пробега?

Подводим итоги

Транспортные вопросы в США решаются порой сложнее, чем в России. Там практически нет общественного транспорта, а машины для многих являются не более чем средством перемещения в нужную точку. Поэтому должного ухода они нередко не получают. Также к этому фактору добавляется и отсутствие необходимости смотреть за машиной, так как максимум через 7 лет после покупки придется покупать другой автомобиль. Имидж играет большую роль для рядового американца, поэтому бюджетные машины здесь практически не продаются.

Также нужно понимать, что большая часть всех автомобилей в США покупаются в кредит. Это также вносит свои коррективы в просмотр истории машины при покупке. Ложным заблуждением является то, что американцы все богатые и с удовольствием тратят деньги на свои автомобили. На самом деле большинство жителей США имеют доходы ниже среднего и перебиваются от зарплаты до зарплаты, как и люди во всем стальном мире. Так что обслуживание во многом зависит от того, кто владеет транспортным средством. А вы бы приобрели автомобиль, который 5-7 лет проколесил по дорогам США?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий