Zotye T600 – бюджетный китайский кроссовер с богатым оснащением

Внешность — залог успеха

Дизайн автомобиля весьма впечатляет, фамильные черты известного внедорожника из Вольфсбурга и корма от эффектного кроссовера Audi Q5 – достойные примеры для подражания.

Радиаторная решетка, выполненная в классическом стиле в виде двух параллельных хромированных росчерков украшена эмблемой бренда, по форме и исполнению выполненной в общей стилистике автомобиля и отделанной хромом.

Передняя оптика классической формы с дорожкой светодиодов по нижнему краю смотрится свежо и стильно.

Передняя оптика классической формы с дорожкой светодиодов по нижнему краю смотрится свежо и стильно. Фальшрадиаторная решетка и передние противотуманки гармонично вписаны в массивный бампер, все детали идеально подогнаны и не производят впечатление грубой подделки.

Профиль автомобиля также весьма внушителен и классически сдержан. Расширенные колесные арки, рейлинги на крыше, хромированные или окрашенные в тон кузова, выштамповки на дверях кузова подчеркивают серьезных характер и смотрятся очень элегантно. Дверные проемы достаточно широкие, чтобы не создавать неудобств при посадке даже для пассажиров высокого роста.

Не менее эффектно Зоти Т600 выглядит сзади. Явное сходство с Audi Q5 в интерпретации дизайнеров китайского автоконцерна пошло на пользу общему экстерьерному виду авто. Удобное широкообзорное заднее стекло, красивая оптика со светодиодами, хромированные элементы смотрятся современно и стильно.

Приборная панель удобна и понятна, выполнена в строгом стиле, подсветка строгая и не вызывает раздражения.

Экстерьер автомобиля выгляит гармонично и сдержанно, классические формы и элегантность выгодно отличают Zotie T600 от других поделок китайских любителей копирования.

Управляемость и комфорт

На ровной трассе кроссовер показывает себя хорошо: при поворотах катки маленькие, машина моментально реагирует на движение руля, мелкие неровности хорошо «проглатывают.

Но все же энергоемкости подвески не хватает — на серьезных неровностях, ухабах и ухабах Zotye T600 едет крепко.

Объем в 1,5 литра для автомобилей класса CUV считается небольшим, несмотря на это мощности двигателя кроссоверу достаточно, так как установлен турбонагнетатель.

На трассе машина едет резво и единственный недостаток — «механика на пяти ступенях» ощущает отсутствие шестой передачи, на скорости двигатель «ревет».

Звукоизоляция на удивление хороша: шум проникает в салон только на высоких оборотах, а посторонние звуки при движении автомобиля не сильно беспокоят пассажиров.

О новом поколении до официальной премьеры

Весной 2018 года стало известно, что готовится выпуск Зоти Т600 2018 – 2019 модельного года (2-ое поколение). Пока производитель не планирует слишком завышать цены (новый кроссовер окажется дороже на 150-180 тыс рублей), зато обещает произвести полномасштабные изменения.

Но, судя по предварительным данным, это будет очередной рестайлинг: планируется слегка подправить форму кузова (ничего общего с клоном у Зоти 600 уже не будет) и «перекроить» салон (изменится в том числе и профиль кресел, будут применены более дорогие материалы для отделки). Двигатели останутся прежними, появления модификаций с полным приводом по-прежнему не предвидится. Но производитель предложит комплектации с 6DCT 1,8 литровый 177-сильный мотор и с 5МКПП либо 6DCT 2-х литровый 190-сильный мотор.

Zotye T600 технические характеристики

Базовая модель T600 в РФ продается с марта 2016-го, поставляется только с турбированным мотором 1.5 л и МКПП-5, автомобили с ДВС 2.0 л и коробкой-роботом пока россиянам не предлагаются.

Полуторалитровый силовой агрегат (16-клапанов,4 цилиндра) имеет распределенный топливный впрыск, обладает мощностью 162 л. с., характеризуется экономичным расходом горючего (7,9 л на «сотню» по городу).

Тип используемого топлива – 95-й бензин, соответствие экологическому стандарту – Евро-5, движок способен разгонять авто до 180 км/час, «сотку» машина набирает за 9,7 секунды.

Китайский паркетник имеет стандартные для класса CUV габариты – длина машины составляет 4,63 м, ширина – 1,89 и высота – без малого 1,7 м. А вот колесная база у машины достаточно большая (2,8 м), колесная колея на передней и задней оси почти одинаковая (1,6111 и 1,1612 м соответственно).

Zotye T600 оснащается топливным баком емкостью 60 литров, обладает снаряженной массой 1541 кг.

Подвески на обеих осях Т600 – независимого типа, спереди устанавливается традиционный McPherson, сзади – «многорычажка».

Стандартные размеры шин – 235/65 17-го радиуса, все тормоза – дисковые, автомобиль комплектуется гидроусилителем руля.

Zotye T600 – обзор автомобиля

Zotye T600 / Зоти Т600

Внешним видом городской паркетник Zotye T600 во многом схож с VAG’овскими Audi Q5 и VW Touareg. В частности, передком T600-й издалека практически не отличить от “Туарега”, а с Ку5-м “китайца” роднят знакомая геометрия кузова и идентичные пропорции. И если в дизайне Zotye T600 оригинальности не очень много, то во всем остальном автoмoбиль демонстрирует более прогрессивный пoдход. В частности, кроссовер “посадили” на лицензионную корейскую платформу Hyundai Veracruz с независимыми подвесками колес (традиционный МакФерсон спереди и “многорычажка” сзади). Кроме того, паркетник может похвастаться достойным оснащением и продуманной по китайским меркам безопасностью. К слову, колесная база Zotye T600 абсолютно сходится с немецким Audi Q5 и составляет 2807 мм.

Безальтернативный турбонаддувный двигатель 1.5 л сопряжен с 5-скоростной механикой. Производительность силовой установки в связке c переднеприводной компоновкой шасси обеспечивает кроссоверу легковые характеристики. Комплектаций Zotye T600 для российского рынка предусмотрено пока только три. Стандартная версия автомобиля оборудована системами устойчивости и распределения тормозных усилий, ABS, борткомпьютером, кондиционером, базовым электропакетом, функцией освещения с задержкой, 2-мя “эйрбегами”. Более дорогие комплектации дополняются занавесочными и боковыми подушками безопасности, люком с электроприводом, ксеноновыми фарами и “противотуманками”, бесключевым доступом, мультимедиаэкраном с камерой заднего вида, климатическим контролем.

О комплектациях Zotye T600 более подробно. В самой доступной версии Luxury китайский вседорожник по умолчанию оборудован багажными рейлингами крыши, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, галогeновыми фарами (+ функция задержки света), наружными зеркалами с электронастройкой положения, зеркалом заднего вида с регулируемым затемнением, маршрутным компьютером, аудиосистемой с 4-мя динамиками, электрическими стеклоподъемниками во всех дверях, системой кондиционировaния с ручным управлением, регулируемым рулевым колесом с отделкой “под кожу”. Следующая версия Zotye T600 Royal имеет салон с отделкой “кожа” и дополнительно комплектуется противотуманными фонарями, порогами для удобной посадки в автомобиль, сигнализатором открытой двери, функцией подогрева боковых зеркал, интеллектуальным ключом с кнопкой отпирания багажника, мультифункциональным рулем, шестью динамиками аудиосистемы, парковочными датчиками. Климатическую систему, комфортный бесключевой доступ, а также люк с электропривoдом можно получить во флагманской линии оснащения Flagship. На всех комплектациях Zotye T600 имеются противоугонная система, крепления для детских сидений, электронная стабилизация устойчивости, ABS+EBD, фронтальные подушки безопасности и 3-точечные ремни. Дополнительные опции для китайского вседорожника не предусмотрены.

Комплектации

Китайский Zotye T600 выпускается для России в трех модификациях, в базовую комплектацию Luxury входят:

  • аудиосистема MP3 с четырьмя динамиками;
  • передние подушки безопасности;
  • электрические стеклоподъемники для всех дверей;
  • передний подлокотник;
  • электрические зеркала заднего вида;
  • кондиционер;
  • обшивка рулевого колеса кожей;
  • центральный замок;
  • бортовой компьютер;
  • системы ABS, ESP и EBD;
  • охранный комплекс с иммобилайзером.

Уже в базовой комплектации внедорожник комплектуется легкосплавными дисками R17, рейлингами, рулевая колонка регулируется по наклону.

Купить Zoti T600 в 2016 году можно от 850 тысяч рублей, производитель дает гарантию 4 года (100 тысяч км).

Более интересный вариант — модификация Royal, сюда добавлены боковые подушки безопасности, установлены противотуманные фары, есть кнопка запуска двигателя.

В полный комплект кроссовера входят многофункциональное рулевое колесо, предусмотрены bluetooth и шесть штатных динамиков.

И, наконец, самая «заряженная» машина — от Flagship, помимо шторок безопасности в крыше врезан люк с электроприводом.

Установлены кожаные сиденья, есть омыватель фар, камера заднего вида, датчики света / дождя, электронный ручник, штатный кондиционер заменен на климат-контроль.

Цена Zotye T600 в максимальной комплектации — 960 тысяч рублей.

Что касается двигателя

Хотя производитель заверяет, что продаваемые Zotye Т600 будет иметь двигатели мощностью 150 л.с., скорее всего это не больше чем формальность для того, чтобы уложиться в налоговые рамки и облегчить налоговое бремя для покупателей. Пока что в России машины продаются с мощностью 162 л.с. Это неплохая цифра для двигателя объемом 1,5 литра с турбонаддувом. Машина действительно имеет неплохую динамику, но с одной оговоркой.

Дело в том, что двигатель до 2000 оборотов практически спит. Разгона нет и чувствуется, что момента внизу не хватает. Но после 2000 оборотов двигатель просыпается и появляется очень уверенная динамика. Более того, на чуть более высоких оборотах появляется ощущение, что педаль акселератора становится излишне чувствительной. В результате, при езде на более высоких оборотах езда становится какой-то дёрганной.

Что касается коробки передач, то на Zotye Т600 установлена пятиступенчатая механика, разработанная вольксвагенцами. Передаточные числа здесь подобраны неплохо. Передаточные числа здесь довольно растянутые. Так, вторая передача выкручивается практически до 100 км/ч. Чего здесь не хватает, так это шестой передачи. При движении по трассе хочется переключиться на еще одну ступень выше, чтобы двигатель работал в более щадящих оборотах.

Zotye T600 предлагается покупателям в диапазоне цен 850 – 960 тыс. руб. Три доступных комплектации (Luxury, Royal и Flag ship) отличаются отсутствием или наличием боковых подушек безопасности, ксенонового головного света, панорамной крыши, кожаного салона, продвинутый мультимедиа системы, бесключевого доступа и прочих приятных мелочей.

Несмотря на то что Zotye T600 уже можно назвать нормальным, полноценным, конкурентоспособным современным автомобилем, у него все равно по большому счёту остаётся одно главное преимущество, которое свойственно большинству китайских автомобилей. Это небывалое соотношение относительно невысокой цены и богатого оснащения.

Немного о самой компании Zotye

Китайская компания Zotye на автомобильном рынке появилась относительно недавно, она основана в январе 2005 года, главное управление фирмы находится в городе Юнкан (провинция Чжэцзян).

Первым автомобилем, который появился на конвейере Зоти, был внедорожник RX6400, в дальнейшем переименованный в Nomad.

Практически все авто китайского бренда являются копиями известных марок, например, вышеупомянутый кроссовер Nomad – это клон Daihatsu Terios.

Легковые машины Зоти Z200 (седан и хэтчбек) своим внешним видом очень сильно напоминают Fiat Palio, а четырехдверный седан Z300 – Toyota Allion второго поколения.

Модель Zotye Z300 впервые была показана на автосалоне в Шанхае в 2011 году, в серийное производство запущена в 2013-ом.

В этом же году сборка легковушек из Поднебесной налажена на белорусском автозаводе «Юнисон», машина относится к C-классу, но отличается достаточно крупными габаритами.

В России авто продается с марта 2016 года, при достаточно неплохом оснащении автомобиль в первую очередь привлекает своей невысокой ценой и стильным современным дизайном.

Неплохо и оригинально

Китайцы любят копировать японцев и немцев, компания Zotye — не исключение: седан Z300 — клон Toyota Allion. При габаритах 4565х17661486 мм новинка формально относится к европейскому размерному классу D, однако по факту вряд ли может конкурировать с такими его представителями как, например, Toyota Camry и Volkswagen Passat, ее удел — недорогие машины C-класса.

Zotye Z300

Экстерьер Zotye Z300 отличается узкими фарами головного света, довольно стильной фальшрадиаторной решеткой и выразительным передним бампером с основным воздухозаборником и круглыми противотуманками.

Машина довольно вместительна и удобна как для водителя, так и для пассажиров, стоит отметить удачную эргономику и организацию внутреннего пространства — в салоне Z300 с комфортом разместятся пятеро взрослых людей.

Zotye Z300

В интерьере Z300 использованы весьма неплохие материалы отделки. Передняя панель и центральная консоль выглядят хоть и просто, но благородно за счет вставок под дерево или алюминий. Приборная панель водителя оснащена экраном бортового компьютера, рулевая колонка регулируется по высоте, эксперты отмечают интересную компоновку блоков управления аудиосистемой и кондиционером. Автомобиль располагает багажным отсеком объемом 457 л.

Машина довольно вместительна и удобна как для водителя, так и для пассажиров

Уже в стандартной базовой комплектации китайский седан Zotye Z300 оснащен максимальным набором необходимых опций, таких как передние и задние противотуманки, задние габаритные фонари со светодиодным наполнением, кожаная обивка сидений, электропривод наружных зеркал с повторителями указателей поворотов, электрические стеклоподъемники для всех дверей, центральный замок с дистанционным управлением, аудиосистема с 4 динамиками (радио, CD-плеер, USB-вход), кондиционер, фронтальные подушки безопасности, заводская противоугонной сигнализацией, ABS, EBD и BOS.

Все Zotye Z300, поставляемые в РФ, собираются на заводе компании «Юнисон» в Белоруссии

Выбрав более дорогую комплектации модели, владелец получит мультифункциональное рулевое колесо, современную мультимедийную систему с цветным экраном (CD, MP3, DVD, USB, GPS-навигация, камера заднего вида, 6 динамиков), климат-контроль, боковые подушки и шторки безопасности, парктроник.

Экстерьер и интерьер Zotye Z300

https://youtube.com/watch?v=maQSPr4Gtxw

Переднеприводный Zotye Z300 доступен россиянам с двумя моторами: 1,5-литровый в паре с 5-ступенчатой МКПП обеспечивает максимальную скорость в 172 км/ч (его расход топлива в смешанном цикле — 6,7 литра), 1,6-литровый двигатель предлагается в тандеме с 4-ступенчатой АКПП и развивает мощность 122 л.с.

Zotye Z300

В стандартное оснащение седана входят шины 195/65 R15 на легкосплавных или стальных 15-дюймовых дисках.

Кузов Zotye Z300 окрашивается в один из четырех цветов: черный, белый, ярко-красный и серый.

Стартовая цена Z300 с силовым агрегатом 1.5 – 699 990 рублей, с мотором 1.6 — 779 990 рублей.

Кузов Zotye Z300 окрашивается в один из четырех цветов: черный, белый, ярко-красный и серый

Все Zotye Z300, поставляемые в РФ, собираются на заводе компании «Юнисон» в Белоруссии. Пока у компании Zotye 22 дилера в нашей стране, но сеть официальных представителей марки будет расширяться. До конца 2016 года ООО «Зоти Мотор Рус» рассчитывает реализовать около 1000 седанов Z300.

Как считают эксперты авторынка, Zotye Z300 будет пользоваться довольно высоким спросом у россиян

Как считают эксперты авторынка, Zotye Z300 будет пользоваться довольно высоким спросом у россиян, а основным конкурентом новинки станет Geely Emgrand EC7.

– Необычный и «дорогой» дизайн кузова

– Современное оснащение

– Вместительный багажник

Минусы Zotye Z300

– Относительно высокая цена

– Сложности с обслуживанием

В интерьере Z300 использованы весьма неплохие материалы отделкиУже в стандартной базовой комплектации китайский седан Zotye Z300 оснащен максимальным набором необходимых опциZotye Z300Zotye Z300Zotye Z300

Китайский паркетник Зоти Т600

Автомобиль из Поднебесной к классу внедорожников отнести сложно: машина оснащается только передним приводом, а дорожный просвет составляет всего лишь 185 мм, что по российским меркам не так уж и много.

Т600 в Китае продается с двумя типами бензиновых двигателей, с роботизированной или механической трансмиссией, доступен в нескольких комплектациях.

Впервые марка была представлена на Шанхайском автосалоне в апреле 2013-го года, авто выпускается в пятиместном исполнении.

Люксовый вариант Zotye T600 Sport в КНР продается с апреля 2016-го, новый кроссовер отличается более богатым оснащением, усовершенствованной панелью приборов, видоизмененными объемными бамперами, решеткой радиатора, новыми светодиодными фонарями.

Это авто спереди уже больше похож на Range Rover Evoque, а сбоку напоминает тот же Audi Q5.

Если модель и появится на российских дорогах, то не раньше 2017 года, популярность бренда Зоти в России еще не так велика.

Габариты и внешний вид

Размеры автомобиля Зоти Т600 в длину достигают 4,6 м, в ширину — 1,9 м. Высота машины составляет 1,6 м, объем багажника — 344 л. Габариты колесной базы кроссовера Zotye — 2,8 м, клиренс — 185 мм. В основе конструкции внедорожника — шасси от Hyundai Veracruz, задняя подвеска — многорычажного типа. Интерьер нового выпускаемого в Китае внедорожника отделан прессованной либо искусственной кожей, имеет детали из качественного пластика, декоративные элементы выполнены с имитацией алюминия и дерева.

Двигатель модели четырехцилиндровый с турбонаддувом. Предусмотрена подсветка салона и бортового компьютера. Рулевая система выполнена из металла, не снабжена кожаной оплеткой. В потолке есть люк из стекла. Кроссовер Zotye снабжен автомобильной системой климат-контроля, рулевая колонка имеет регулировку.

Интерьер

Материалы отделки салона достаточно качественные: конечно, это не Volkswagen Touareg, тем не менее, интерьер кроссовера оставляет приятное впечатление.

Пластиковые детали подогнаны хорошо, зазоры все ровные. Вставки под дерево ненастоящие, они выполнены из пластика, зато салонные молдинги изготовлены из натурального алюминия.

Места в салоне достаточно как на переднем ряду сидений, так и на заднем, но комфортными кресла назвать нельзя, так как сидеть на них не слишком удобно, они жесткие.

На заднем диване имеется подлокотник с 2-мя подстаканниками, панель по центру пола выступает, хотя не настолько, чтобы средний пассажир заднего ряда чувствовал себя неудобно.

Второй ряд и багажник

Если те, кто едет спереди могут ощущать себя в автомобиле практически бизнес-класса, то задние пассажиры будут чувствовать себя находящимися в каком-нибудь бюджетном седане или хэтчбеке. Потому что ничего особенного с точки зрения оборудования здесь не предусмотрено. Разве что пепельница да какая-то непонятная полочка внизу, плюс сеточки на спинках передних сидений и подлокотник с двумя подстаканниками. Регулировки сидений по углу наклона нет, как нет и регулировки сидений в продольном направлении. Нет здесь и дефлекторов обдува и тем более блока управления климат-контролем. Зато запас пространства нормальный. Даже если сиденье отодвинуть до упора назад, места будет достаточно. Из-за того, что здесь нет центрального тоннеля, можно смело ездить втроем.

Если передние сиденья полностью кожаные, то на задних сиденьях почему-то появились тканевые вставки. Зачем? Видимо так решили дизайнеры. С другой стороны, едва ли кто-то из конкурентов в такой ценовой нише сможет предложить более богатый список оснащения для задних пассажиров.

С оснащением багажника, впрочем, как и с оснащением второго ряда сидений китайцы поскромничали. Если по объёму он более-менее на приемлемом уровне, то по функционалу он практически никакой. Здесь нет ни дополнительных ниш, ни каких-то крючков или вспомогательных функций. Разве что сиденья складываются в пропорции 40:60. Даже под полом нашлось место только для полноразмерного запасного колеса и огромного куска пенопласты, в котором хранятся инструменты. Хотелось бы увидеть здесь какой-нибудь удобный органайзер или ниши для мелочей. Во всяком случае это хоть как-то оправдало бы такую большую погрузочную высоту.

Технические характеристики Zotye T600

  • Двигатель: бензиновый с турбонаддувом, объем 1,5 л;
  • Мощность двигателя: 162 л.с. при 5500 об/ми;
  • Крутящий момент: 215 Нм в диапазоне 2000-4000 об/мин;
  • Коробка передач% пятиступенчатая, механическая;
  • Привод: на передние колеса;
  • Дорожный просвет: 185 мм;
  • Максимальная скорость: 180 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч: 9,5 сек.

Прошли те времена, когда китайский автомобиль был синонимом отсутствия управляемости, отсутствия характера и отсутствия породистости. Поэтому все современные китайские автомобили в принципе уже можно считать нормальными, полноценными, конкурентоспособными автомобилями. Значит, к ним можно начать придираться. В общем и целом Zotye T600 нормальный автомобиль, имеет определённый характер и даже вполне приятный.

Но всё-таки негативные нюансы есть. Во-первых, это подвеска. Хотя крены здесь небольшие и подвеска неплохо справляется с большинством дорожных неровностей, но при этом энергоёмкости ей не хватает. Хотелось бы, чтобы Т600, — это всё-таки кросовер – умел справляться и с серьезными колдобинами, а при прохождении лежачих полицейских не приходилось бы до предела сбавлять скоростью, чтобы беречь подвеску.

Салон китайского спортивного кроссовера Zotye T600

Оформление салона пережившего обновление китайского Зоти Т600 вызывает настоящий шок… вот так и бюджетный автомобиль из Поднебесной. Передняя панель и центральная консоль перекроены полностью, салон новинки приятно удивляет наличием современного оборудования, стильной архитектурой, качественными материалами и аккуратным исполнением.

Готовы загибать пальцы, считая супер опции? Проекционный Head-Up Display, система инфракрасного ночного видения, система кругового обзора, полно цветная (full LCD) графическая панель приборов, спортивное мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийная система с цветным 8-ми дюймовым сенсорным экраном (поддержка Apple CarPlay), двух зонный климат-контроль, бесключевой доступ в салон и кнопка старт-стоп двигателя, электрический стояночный тормоз, электропривод регулировок и подогрев передних кресел, система Blind Spot Monitoring, ассистент при старте в горку и спуске с горы, кожаная отделка салона и фоновая светодиодная подсветка интерьера. А как Вам ручка управления АКПП, словно взятая из салона Jaguar или Range Rover!

Такие мелочи, как парктроник спереди и сзади, панорамная крыша с люком, электрический привод зеркал и стеклоподъемников, заводская противоугонная система, ABS с EBD, Brake Assist, система стабилизации, Traction control и 6-ть подушек безопасности воспринимаются, как должное.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Кроссоверы имеют одинаковое строение подвески, присущее многим современным представителям данного класса авто. Она у них полностью независимая. Спереди находятся стойки типа МакФерсон, а сзади — многорычажка. Подвеска получила продуманные и качественные настройки. При этом ее элементы в случае со Skoda Kodiaq славятся долговечностью и качеством. А насколько надежными они окажутся у новинки из Китая – покажет время. Но не стоит сомневаться в том, что при необходимости ремонта подвески он обойдется существенно дешевле тем, кто приобретет Zotye T700.

Удачные настройки подвески и рулевого управления, а также наличие множества неплохо настроенных систем безопасности и помощи водителю гарантируют предсказуемое поведение на дороге и отличную управляемость. Поэтому автомобили легко справляются практически с любыми ситуациями на дороге и могут без труда эксплуатироваться даже в самых сложных условиях.

Кроссоверы обладают достаточно крупными размерами, что заметно усложняет их парковку в стесненных городских условиях. Правда, проблему несколько решают электронные помощники, позволяющие несколько облегчить данный процесс. У них имеются версии с роботизированной трансмиссией, что делает передвижение по постоянным пробкам более комфортным. Обоим машинам присущ довольно небольшой расход топлива, что позволяет избежать существенных затрат при эксплуатации в городе.

За городом оба авто способны показать по-настоящему спортивный характер и даже потягаться с более серьезными соперниками. При этом китаец демонстрирует потрясающую динамику с любым из возможных типов силовых агрегатов. Его чешскому сопернику это доступно лишь в версиях с мощными двигателями. Но и его слабых моторов вполне достаточно для уверенных обгонов и безопасного передвижения по городской трассе. Подойдут автомобили и для дальних путешествий даже большой компанией, так как имеют достаточно просторный, тихий и комфортабельный салон, позволяющий водителю и пассажирам не уставать в течение длительного времени.

А вот на плохой дороге азиат заметно проигрывает европейцу, поскольку не имеет полного привода и обладает весьма низким для таких экспериментов клиренсом. Поэтому поездки на природу или дачу для него слишком рискованны и нежелательны, так как есть существенная вероятность повреждения подвески или бамперов. Оппонент же показывает весьма неплохую проходимость и отлично справляется даже с довольно существенными неровностями. Особенно это касается его комплектаций, оснащенных полным приводом. Но в нашей стране столь роскошные машины вряд ли будут активно использоваться для подобных целей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий