Седан Geely GC6 на российском рынке

Экстерьер Geely GC6

Передняя часть нового Джили ДжиС6 целиком переделана, начиная от головной оптики с решеткой радиатора, и заканчивается все бампером. Обновленная оптика заимела усовершенствованное наполнение, а также новые светодиодные поворотники с семью диодами. Решетка радиатора с вставками из хрома усовершенствована, бампер имеет более современную форму, по сторонам которого располагаются светодиодные ДХО.

В боковой части видим ровную линию подоконника, большую площадь остекления, компактные двери снизу которых проходит углубление, куполообразную крышу и обновленный дизайн дисков колес.

В задней части компактная крышка багажника с хромированной перекладиной,она наполнена светодиодами,оригинальные фары со светодиодным наполнением и видоизмененный бампер. В общем, новая модель смотрится достаточно неплохо.

Дизайн

Посмотрите на фото или на видео в конце страницы и ответьте себе на вопрос, нравится ли он вам? В принципе для своего класса и стоимости модель выглядит достойно. Спереди находится слегка рельефный капот, крупная галогенная оптика и обычная радиаторная решетка. Бампер достаточно массивный, он получил пластиковые вставки и круглые противотуманные фары.

Боковая часть выглядит тоже достойно, здесь применены сильно раздутые колесные арки, которые придают мускулистости модели. В верхней части находится неплохая выштамповка и еле заметная находится в нижней части кузова. Модель в стоке имеет 15-е колесные диски.

Сзади мы можем заметить крупную галогенную оптику, которая соединяется с помощью хромированной вставки на крышке багажника. Сама крышка багажника, если присмотреться, то можно заметить небольшой спойлер, который образуется благодаря самой форме. Задний бампер обладает только пластиковой вставкой и светоотражателями.

Размеры кузова:

  • длина – 4342 мм;
  • ширина – 1692 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2502 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Слово коллеге

Любопытно, что похожие впечатления озвучил и Андрей Ахрем, который также участвовал в тест-драйве Geely GS:

«На первый взгляд в салоне прицепиться не к чему: материалы качественные, выглядит все прилично, эргономика на уровне, разве что вызывают недоумение кнопки управления бортовым компьютером, расположенные на щитке приборов, однако к этому на Geely мы уже успели привыкнуть.

Но на второй взгляд вопросы появляются. У водительского сиденья хочется завалить назад подушку, причем сильно завалить, а также сделать спинку более вогнутой. Отсутствует регулировка руля по вылету, а ведь у одного из ближайших конкурентов она недавно появилась. Удивительно, но я вполне удобно уселся за рулем, хотя для этого пришлось опустить руль до упора вниз, при этом он не лег на ноги и не перекрыл приборы. Не понравились маленькие бардачок и ниши под бутылки в картах дверей, куда влезут максимум «литрушки».

Зато сзади места вдоволь. При росте 178 я без проблем сел сам за собой и вытянул ноги, от спинки сиденья до коленей осталось больше ладони места. И сам задний диван хорош как по наклонам подушки и спинки, так и по формовке, есть подлокотник и подогревы. Также для задних сидений предусмотрена одна USB-розетка, так что именно задним пассажирам в этой машине будет комфортно. Но весь багаж этих пассажиров может не поместиться, потому что багажник откровенно маловат.

В плане ездовых впечатлений та же ситуация. Подвеска комфортная, управляемость адекватная, шумоизоляция на уровне – слышен разве что шум ветра со стороны боковых окон. Но возможностей мотора 1.8 этой машине мало. Его динамики хватит, чтобы не затеряться в городе и на трассе, но обгоны будут долгими. Не способствует активной езде и «робот», который временами излишне «задумчив», хотя при педали в пол дает выкручивать двигатель почти в отсечку. Боюсь, что именно «сухая» роботизированная КПП будет основным аргументом против у потенциальных покупателей.

Мой вердикт такой: нормальная машина без откровенных недостатков, как говорится, сел и поехал, но хотелось бы другую КПП. К посадке можно привыкнуть, а большой багажник нужен далеко не каждому. Geely GS – это явно семейный автомобиль, на котором не хочется, да и не можется «отжечь», зато он без проблем и с комфортом довезет из точки «А» в точку «Б».

Но есть проблема – ценовое позиционирование. За 18 тысяч долларов конкурентов масса как в сегменте кроссоверов, так и вне его. И если раньше в сторону Geely мог склонить очень выгодный кредит, то сегодня таких «вкусных» предложений уже нет».

Комплектации, цены

На российском рынке «Джили GC6» представлен в двух комплектациях, практически не отличающихся друг от друга: Base и Comfort.

Базовая версия модели включает бортовой компьютер, электростеклоподъемники, регулируемые боковые зеркала заднего вида, электроподогрев, центральный замок, противотуманки. Сюда также входит возможность управления крышкой бензобака на расстоянии. В качестве аудиосистемы выступает магнитола с проигрывателем MP3-дисков, оснащенная четырьмя динамиками (аудиосистема версии Comfort включает 6 динамиков). В список оборудования также входят кондиционер, регулируемые водительское сиденье и рулевая колонка.

Более дорогую версию Comfort, помимо всего вышеперечисленного, оборудуют легкосплавными колесными дисками и парктроником.

Официальная стоимость базовой комплектации автомобиля равна 395 000 рублей, Comfort – 425 000 рублей.

Обзор Geely GS6

Джили GS6

Начиная обзор Geely GS6 стоит отметить, прежде всего, обновленный дизайн модели. Внешность новой модели своими очертаниями сильно напоминает Geely MK. Тем не менее, изменения довольно значительные. В первую очередь стоит отметить обновленную переднюю часть кузова. Изменения коснулись бампера, оптики и капота. Задняя часть автомобиля была лишь незначительно обновлена. С боку Джили GS6 выглядит практически так же, как и MK. Поэтому «зацепить» интересным дизайном потенциальных покупателей вряд ли получится. Автомобиль ничем не будет выделяться из потока. В то же время, пусть дизайн и не назовешь изысканным, он не вызывает никаких нареканий. Автомобиль выглядит значительно привлекательней той же Lada Granta. Для китайской бюджетной модели внешность у Geely GS6 очень даже неплохая.

Что касается интерьера новой модели, то здесь изменения затронули практически все. Отделка 5-местного салона выполнена из ткани. Водительское место достаточно удобно и эргономично. На передней панели минимум элементов управления электронной начинкой автомобиля. Для взаимодействия с ней имеется большой сенсорный экран в центральной части панели. Трехточечные ремни безопасности передних кресел оснащены регулировкой по высоте и преднатяжителями. Имеются две фронтальные подушки безопасности. Пожалуй, к единственному недостатку салона можно отнести разве что отсутствие достаточного количества отделений для разной мелочи. Но этот минус создатели компенсировали вместительным багажником, объем которого – 468 литров.

Рекомендуемая статья: Лифан Солано — обзор, технические характеристики, комплектация и цены

Электронная составляющая у этого бюджетного автомобиля достаточно внушительная. Базовая комплектация оснащена электрическими стеклоподъемниками передних и задних стекол, подогревом и электрическим приводом зеркал заднего вида, центральным замком и противотуманными фарами. Водительское кресло оснащено шестью механическими регулировками с возможность изменения расположения подголовников, руль можно регулировать по высоте. Geely GS6 оснащен кондиционером, бортовым компьютером, 7-дюймовым сенсорным дисплеем, мультимедийной системой с USB-портом и шестью динамиками. Для бюджетного автомобиля подобная электронная начинка очень даже неплохая.

Двигатель и трансмиссия

Полуторалитровый бензиновый мотор оснащен системой изменения фаз ГРМ, при номинальной мощности в 94 л. с. инжекторный движок способен разгонять автомобиль до 165 км/час.

ДВС по своим характеристикам соответствует стандартам Евро-3, расход топлива на загородном шоссе составляет 6,8 л/100 км, по заявлению изготовителя потребление бензина на «сотню» в городе равняется 7,8 литрам.

Безнобака 45 л в среднем хватает на 550-630 км пути, тип рекомендуемого горючего – бензин Аи-92.

В паре с бензиновым ДВС идет 5-ступенчатая механическая КПП, сцепление оснащено гидравлическим приводом.

Передачи в коробке достаточно «длинные», и при желании на машине можно ехать со скоростью 80 км/ч на второй передаче.

Ходовая часть

Характеристики подвески здесь не поменялись еще с версии МК. Так, спереди здесь находится независимая подвеска “МакФерсон” с поперечным стабилизатором, а сзади – зависимая торсионная балка на винтовых пружинах.

Что говорят владельцы относительно этой подвески? К сожалению, ходовая слабо держится на наших дорогах. Так, спустя 20 тысяч километров выходят из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Втулки его изнашиваются спустя 40 тысяч. Амортизаторы стучат через 60 тысяч километров. А шаровые опоры служат от 70 до 90 тысяч километров. Также на этом пробеге может потребоваться замена ступичных подшипников и рычагов подвески.

Есть вопросы и по рулевому управлению. Как отмечают отзывы, Geely GC6 может потребовать подтяжку рейки через 30 тысяч километров. Спустя 90 тысяч рейка может потечь. На этом же пробеге требуют внимания рулевые наконечники и тяги.

Технические характеристики Geely Coolray 2020

Разнообразие экстерьера и салона Geely Coolray смогут удивить покупателя, но технические характеристик никак. Покупателю в России на выбор предоставлен только один бензиновый двигатель, объемом 1,5 литра и роботизированная трансмиссия. Привод только передний, объясняется это тем, что спрос на полноприводные кроссоверы в Китае мизерный и разрабатывать полный привод для других стран производитель не счел экономически выгодным.

Технические характеристики Geely Coolray 2020-2021
КомплектацияLuxuryFlagshipFlagship Sport
ТопливоБензин АИ-92
Количество цилиндров/клапанов3/12
Объем, л1,5
Мощность, л.с.150
Крутящий момент, Нм255
Максимальная скорость, км/час190
Время разгона до 100 км/час, с8,4
Трансмиссия7 ст. DCT
Привод2WD
Расход топлива Geely Coolray 2020-2021
Смешанный цикл, л6,1

Если говорить о комплектациях Geely Coolray для других стран, то помимо двигателя, объемом 1,5 литра, так же предложат бензиновый агрегат объемом 1,0 литра. Мощность двигателя 100 л.с., а максимальный крутящий момент 205 Нм. В паре идет только 6-ти ступенчатая механическая коробка передач.

Размер и вес Geely Coolray 2020-2021
Длина, мм4330
Ширина, мм1800
Высота, мм1609
Колёсная база, мм2600
Колея передних колес, мм1546
Колея задних колес, мм1557
Дорожный просвет, мм190

Как видим, кузов кроссовера Джили Кулрей компактный, клиренс достаточно высокий и характерный для данного класса автомобиля. Подвеска автомобиля так же выполненная в традиционном стиле для машин В-класса. Передняя часть независимая на стойках McPherson. Задняя подвеска полузависимая в паре с торсионной балкой. Независимо от выбранной комплектации, все тормоза кроссовера дисковые.

Интерьер Geely GC6 2014

Обзор Geely GC6 резонно продолжить в салоне. В интерьере седана китайцы смогли очень гармонично сочетать бежевый с черным, выполнив из черного пластика весь верх торпедо и руль, а сиденья и низ панели сделав светлыми.

Покатое торпедо как бы наплывает на пассажиров. Добрую половину рулевого колеса занимают вставки под металл, имеются они и в приборной панели, в качестве окантовки для тахометра и спидометра. Голубая подсветка приборов весьма удачна – светит мягко и не раздражает в дальнем пути.

А вот центральная консоль смотрится несколько инородно, во многом из-за огромного дисплея, занимающего почти половину центра торпедо. По бокам от экрана размещены вытянутые дефлекторы обдува, тогда как ниже него конструкторы разместили блок управления кондиционером и другими функциями. А выше, под небольшим антибликовым козырьком, имеется еще один тонкий экран.

Сиденья у Geely GC6 достаточно удобные, однако валики боковой поддержки хотелось бы более выраженные – в крутых виражах они не могут цепко зафиксировать тело водителя. Обзорность нормальная. Конечно, широкие боковые стойки сильно ограничивают поле зрения, но это бич всех современных моделей.

Задний ряд сидений рассчитан на двоих пассажиров и достаточно просторен, как для своего сегмента. Впрочем, высоким седокам все-равно придется поджимать ноги.

Экстерьер

Выглядит Джили очень неплохо – передние фары с решеткой радиатора создают одну «улыбчатую» линию, и спереди автомобиль чем-то похож на БМВ последних поколений.

В боковых зеркалах встроены светодиодные поворотные огни, наружные дверные ручки окрашены в цвет кузова, по их центру имеются хромированные вставки-линии.

Двери закрываются легко, практически без усилия, имеют три фиксированных положения.

Сзади кузов смотрится несколько обрубленным, но в целом симпатично: хромированная накладка над номерным знаком «соединяет» задние фонари, издалека значок Джили выглядит как «шкодовский».

Передние форточки обрамлены в черные рамки, фары – линзованные, поворотники встроены в оптику, они расположены сверху линз.

Дизайн

Несмотря на заметные изменения, которые произошли с кроссовером в сравнении с первым поколением, представитель SUV-класса от Geely все же сохранил узнаваемые черты предыдущей модели. Меньше всего преобразилась передняя часть, где производитель сохранил классическую решетку автомобилей марки Джили и оригинальные слегка зауженные фары. К некоторым недостаткам экстерьера можно отнести передний бампер, который выглядит достаточно массивно, а решетка воздухозаборника еще больше «утяжеляет» восприятие дизайна.

Сбоку наиболее эффектно выглядит парящая крыша. Ее хорошо выраженный радиус, в сочетании с наклоном переднего стекла, позволяют судить о высоких аэродинамических характеристиках модели. В целом боковая часть кроссовера имеет классические формы и выглядит вполне стандартно. Колесные арки не выделяются на общем фоне, выглядят аккуратно и гармонично вписываются в общий дизайн кузова паркетника.

Меньше всего дизайнерам удалась корма кроссовера. И хотя особых претензий к двери багажника, которая почти незаметна на общем фоне, нет, значительно портит вид и утяжеляет конструкцию мощный бампер, в котором каждый элемент выглядит достаточно инородно и не связан с другими деталями кузова.

Если наружные изменения во внешнем облике кроссовера не столь заметны, то после проведенного рестайлинга Geely Vision X6 обзавелся абсолютно новым салоном, в котором хорошо просматриваются последние тенденции в мире автомобильной моды.

В первую очередь это относится к компоновке передней панели, на которой сохранено минимальное количество физических кнопок управления. Доступ к основным опциям автомобиля осуществляется при помощи мультифункционального руля и сенсорного монитора системы мультимедиа.

Благодаря использованию в элементах декора различной цветовой гаммы, внутреннее пространство выглядит легко и стильно. Данная модель, прежде всего, ориентирована на молодежную категорию водителей. Отсутствие видимых зазоров говорит о высоком уровне сборки, а качество отделочных материалов заслуживает самой высокой оценки.

Удобные передние сиденья, хотя и обладают минимальным количеством регулировок, оснащены подголовниками и имеют не плохую боковую поддержку. Высокая посадка обеспечивает водителю хороший обзор из салона автомобиля. Несмотря на ниспадающую форму крыши, на заднем ряду сидений удобно разместятся три взрослых человека, а отсутствие трансмиссионного тоннеля оставляет свободное пространство для ног всех пассажиров.

Удачная компоновка и объем багажного отсека позволяет перевозить достаточно габаритные грузы. При необходимости его размер может быть увеличен за счет убранных задних кресел.

Стоимость и комплектации «Джили GC6»

В России данный автомобиль доступен в нескольких комплектациях:

  • Базовая.
  • Комфорт.

Стоимость начальной версии составляет 399 тысяч рублей. В эту цену входят:

  • Электростеклоподъемники четырех дверей.
  • Подогрев боковых зеркал.
  • Механическая регулировка передних сидений.
  • Кондиционер.
  • Бортовой компьютер.
  • Мультимедиа-система с семидюймовым экраном и четырьмя динамиками.
  • Сигнализация с дистанционным управлением.

Стоимость комплектации «Комфорт» составляет 409 тысяч рублей. В эту цену входят:

  • Литые 15-дюймовые диски.
  • Дополнительные динамики аудиосистемы.
  • Подогрев сидений.
  • Задний парктроник.
  • Кожаный мультируль.
  • Противотуманные фары.

Комплектации

О geely gc6 отзывы владельцев чаще всего посвящены начинке, что, впрочем, неудивительно, ведь это основополагающая часть любого авто. Итак, в распоряжение автолюбителя попадает 1.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 94 лошадки и 5-ступенчатой механикой. Да, железо не самое мощное, но ведь авто и не претендует на высокое звание. Любителей сэкономить определенно порадует небольшой расход топлива: до 8 литров по городу, около 6 литров по трассе и примерно 7 литров в смешанном цикле.

Если вы находитесь в поиске качественного автомобиля за вменяемые деньги, советую присмотреться к Geely GC6. Интересное внешне авто имеет под капотом среднюю по производительности начинку и подойдет тому, кто ищет четырехколесного друга без изысков на каждый день.

Салон

Дизайн интерьера преобразился в лучшую сторону. Он более стал похож на европейский. На центральной консоли есть большой мультимедиа-дисплей. Эргономические просчеты есть, но минимальные, говорят отзывы. Отличная у седана обзорность в зеркала.

Сам салон формально рассчитан на пять мест, но по факту здесь могут находиться только четыре человека. Сзади уж слишком мало места. Также в версиях для России нет кожаной отделки – только ткань. Есть нарекания относительно сидений – не хватает боковой поддержки, а сзади они и вовсе плоские.

С годами может произойти проблема с регулятором переключения направления воздуха. Так, воздух будет поступать только в определенном направлении. Например, регулятор заклинивает в положении «ноги», и больше не дует на лобовое или в салон.

Среди недостатков также стоит отметить проблемы с кондиционером. Спустя 100 тысяч километров владельцы сталкиваются с утечкой хладагента. Также на этом пробеге может заклинить компрессор. А новый стоит порядка десяти тысяч рублей. вентилятор печки может самопроизвольно менять скорость вращения. Виной тому — реле регулятора. Благо стоит оно недорого – порядка четырехсот рублей.

Geely GC6 технические характеристики

«Джи си шестой» – достаточно компактный автомобиль, по длине он такой же, как и Рено Логан (4,34 м), а по ширине совпадает с Фольксваген Поло (1,69 м).

Высота у Джили для такого класса машин стандартная, она равна 1,43 м.

На автомобиле «по кругу» установлены дисковые тормоза, передняя подвеска – McPherson, на задней оси имеется полузависимая балка.

Рулевое управление оснащается гидравлическим усилителем.

В комплектации для российских пользователей предусматривается только один тип двигателя (бензиновый ДВС 1.5 л) и один вид коробки передач (механическая КПП-5).

Колесная база 2,5 м позволяет машине совершить маневренный разворот, колея передних/ задних колес равна 1,45/ 1,445 м.

Нельзя сказать, чтобы автомобиль получился очень легким – его снаряженная масса достигает без малого 1,2 тонны, грузоподъемность седана – 300 кг.

Дорожный просвет у машины невелик – 150 мм, поэтому он предназначен для эксплуатации по городским дорогам.

Кузов и коррозия

Что говорят про Geely GC6 отзывы владельцев? К сожалению, качество металла осталось прежним. Не лучшего качества и лакокрасочное покрытие. Оно достаточно тонкое. А после малейшего скола образовываются очаги ржавчины. За кузовом нужно регулярно следить, иначе он попросту сгниет. Таковы реалии бюджетного китайского автомобиля. Очень часто очаги коррозии возникают на следующих местах:

  • Нижний угол передних дверей.
  • Лючок бензобака.
  • Внутренняя поверхность капота.
  • Пороги.
  • Замок крышки багажника.
  • Колесные арки.

Есть нарекания и относительно оптики. Фары часто потеют, а спустя три года эксплуатации начинают мутнеть. Противотуманные фары сделаны из стекла. Они не мутнеют в отличие от головной оптики, но могут лопаться в сырую погоду.

Двигатели Geely GC6 2014

Он лишь один. Естественно, это простой бензиновый агрегат, объемом в 1,5 литра, отличающийся рядной компоновкой цилиндров в количестве 4-х единиц, столькими же клапанами на каждый из них, а также инжекторной системой впрыска.

Мощность у него на уровне, хоть и не впечатляет – 94 л. с., доступные, однако, лишь на 6 000 оборотов, что делает получение максимальной отдачи в городских условиях практически нереальным. Тяга невелика – 128 Нм, но зато пик ее доступен уже в среднем диапазоне – на 3 400 оборотах.

Аппетит мотора при этом довольно скромен – порядка 7,8 л в городе и 6,3 л вне его. Радуют и не слишком жесткие экологические требования Евро 3 – автомобиль предназначен для бензина АИ-92. Максимальная скорость тоже не впечатляет – 165 км/ч.

Впрочем, для желающего приобрести Geely GC6, тест-драйв обязателен, так как он поможет разобраться в ситуации досконально и прочувствовать двигатель автомобиля.

Технические характеристики

В технических характеристиках Geely gc6 изменения не кардинальны: в Geely gc6  двигатель 16-клапанный, бензиновый, объемом в 1,5 литра и тягой в 94-102 лошадиные силы (128 Hм в диапазоне на 2800-3400 оборотов в минуту), установлен под капотом. Расход топлива от 6,3 до 7,8 литров на 100 км пробега (в зависимости от типа дорог – городская, смешанная, трасса). Бензобак на 45 литров, топливо – бензин АИ-92.

Силовая установка, в полном соответствии с экологическим стандартом Евро-4, нейтрализует вредные вещества в выхлопных газах. Крышка бака управляется дистанционно. Драйв тест Geely gc6: максимальная скорость (как зафиксировано на видео), которую способен развить Джили gc6 – 165 км/ч. В дальнейшем планируется наладить выпуск автомобилей с АКПП и более мощным двигателем.

Усиление колёс подаётся на выбор – при помощи бесступенчатого вариатора с пятью позициями (5 МКПП) или автоматического карбюратора на четыре позиции. Дисковая тормозная система. На передних стойках подвески МакФерсон и торсионная балка сзади.

Весьма существенным для владельцев Джили джи си 6 является тот факт, как наличие десятков станций техобслуживания по всей стране, обслуживание и расходы в эксплуатации низкие, обработка антикоррозионным составом, гарантия до трёх лет или на 100 000 километров пробега.

Комплектация и цена

В базовом варианте исполнения Geely Vision X6 2020 года выпуска, стоимостью 612 000 рублей, получил следующие опции:

  • механический ручной тормоз;
  • 17” легкосплавные колесные диски;
  • неполноразмерную запаску;
  • кондиционер;
  • центральный замок с ключом ДУ;
  • иммобилайзер;
  • рейлинги, которые позволяют крепить перевозимый груз на крыше паркетника;
  • задний спойлер;
  • передний и задний парктроники;
  • сервисы и помощники для упрощения управления кроссовером в сложных дорожных условиях;
  • галогенные фары;
  • датчик света;
  • возможность регулировки направленности светового потока по высоте;
  • ДХО;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • Bluetooth;
  • передние подушки безопасности;
  • разделительные подлокотники между сиденьями переднего и заднего рядов;
  • электростеклоподъемники;
  • регулируемые зеркала;
  • задний стеклоочиститель.

Средняя комплектация кроссовера, стоимостью 754 000 рублей, в дополнение к перечисленным выше опциям предусматривает наличие:

  • электрического ручного тормоза;
  • 18” легкосплавных колесных дисков;
  • кнопки старта мотора без использования ключа;
  • бесключевого доступа в салон;
  • интегрирированного GPS-навигатора;
  • мультифункционального руля;
  • электрической регулировки зеркал.

Наиболее богато выглядит топовая комплектация Geely Vision X6, стоимостью 887 000 рублей, в которой в качестве дополнительных опций предусмотрено наличие:

  • боковых подушек безопасности;
  • передних и задних занавесок;
  • складывающихся электрозеркал с функцией подогрева и встроенными указателями поворотов.

Комплектации Джили GC6

Для России китайский седан поставляется в двух комплектациях – это Base и Comfort.

В оснащение базовой модификации входит:

  • подушки безопасности в панели приборов и рулевом колесе;
  • ABS и EBD;
  • функция задержки освещения «проводи меня домой»;
  • электрозеркала и ЭСП всех дверей;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с MP3 и 4-мя динамиками;
  • штатный охранный комплекс;
  • центральный замок;
  • обогрев зеркал/ передних кресел;
  • мультидисплей.

Рулевая колонка регулируется только по наклону, в комплектацию входит полноразмерная запаска.

Купить Geely GC6 в российских автосалонах в 2021 году можно от 419 тысяч рублей, производитель дает достаточно серьезную гарантию – пять лет или 150 т. км.

В модификации Comfort имеются дополнительные опции:

  • кожаная оплетка руля;
  • литые диски R15;
  • передние противотуманные фары;
  • задние парковочные датчики (4шт.), вмонтированные в бампер;
  • дополнительные два динамика.

Кнопки управления магнитолой расположены на руле, подогрев зеркал включается вместе с обогревом заднего стекла.

Обивка сидений во всех комплектациях – тканевая, цена Geely GC6 в версии «Комфорт» – от 429 тыс. руб.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Maserati Granturismo – хищный зверь в 1880 кг весом

Цена

Предлагается только две комплектации для покупателя, это Base и Comfort с разницей в 10 000 рублей. Итак, покупателю минимум придется заплатить 409 000 рублей и за это у вас будет следующее оснащение:

  • АБС;
  • подогрев кресел;
  • аудиоподготовка на 4 колонки;
  • USB порт;
  • кондиционер;
  • 2 подушки безопасности.

Вторая версия, которая стоит как уже говорилось на 10 000 рублей дороже она имеет из нового только противотуманные фары, кожаный руль и задний парктроник. Есть вероятность, что производитель будет еще больше полезного оборудования устанавливать в авто, но из-за этого конечно же увеличится цена.

Сейчас выпуск автомобиля прекращен, поэтому купить его можно только на вторичном рынке в среднем за 300 000 рублей.

Geely GC6 2016-2017 получился неплохим городским, бюджетным автомобилем, с привлекательным дизайном и относительно неплохим салоном. Покупатель получает кондиционер, подогрев сидений и много чего приятного даже в базовой комплектации.

Какие есть проблемы по мотору?

Иногда владельцы сталкиваются с такой проблемой, как троение мотора «на холодную». В таком случае вопрос решается заменой катушек, высоковольтных проводов либо свечей зажигания. Также двигатель нуждается в регулировке клапанов. Эту операцию нужно производить каждые 40 тысяч километров.

При пробеге за 50 тысяч километров возникают подтеки антифриза через прокладку подогрева дросселя. Это может стать причиной затрудненного запуска мотора и приводит к неисправности регулятора холостого хода. Также двигатель из-за этого глохнет после схватывания – запустить его можно только при нажатии на педаль акселератора. Кстати, регулятор холостого хода от «Шевроле Нивы» устанавливается сюда без каких-либо переделок.

Летом приходится следить за температурой двигателя. При длительном движении на скорости в сто километров в час с работающим кондиционером может не включиться основной вентилятор охлаждения. Также причиной перегрева может стать заклинивший термостат.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий