Гибридные автомобили в России

Японские автомобили с гибридным двигателем

Toyota Prius

Японские гибриды Prius продаются от 2 154 тыс. рублей в единственной комплектации «Люкс». Оснащаются безальтернативным 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 98 л.с. и синхронным электрическим мотором на постоянных магнитах с отдачей в 72 л.с.

170-сильные Prius — дешевые автомобили в классе гибридов в России, что связано с прекращением продаж их более доступных комплектаций и затягиванием дебюта Nissan Leaf 2 поколения.

Несмотря на высокую стоимость, владелец получает компактное городское авто с малопривлекательной внешностью. Передняя часть Toyota с «зигзагообразной» оптикой смотрится вычурно и безвкусно.

Машина, разработанная в соответствии с дизайнерской концепцией «YU-BI-SHIN», слишком противоречива. Зато неплохо оснащена. Prius в комплектации «Люкс» имеет 2-зонный климат-контроль, кожаную обивку сидений, цифровую приборную панель, круиз-контроль, аудиосистему люкс-класса JBL c 10 динамиками. Специально для российских покупателей машина поставляется с пакетом опций «Зимний комфорт» (обогрев зеркал заднего вида, дополнительный салонный отопитель и др.). Доплачивать за него не нужно.

+ Хорошее оснащение.

+ Минимальный расход.

+ Множество опций и систем безопасности.

— Спорный дизайн.

— Отсутствие комплектаций начального уровня.

Lexus RX 450h

RX 450h – премиальный городской кроссовер. Оснащён 3,5-литровым бензиновым мотором и 2 электродвигателями. Когда транспортное средство замедляет ход, в аккумуляторных батареях происходит накопление кинетической энергии.

RX в исполнении Hybrid имеет стремительный и динамичный силуэт, хорошо узнаваемый поклонниками японской марки Lexus Этот образ подкрепляют 263-сильный бензиновый двигатель и 2 тяговых электромотора. Совокупная мощность гибридного двигателя Lexus RX 450h– 313 л.с.

Lexus продаётся в России в 2 исполнениях – Premium и Exclusive. В базовой комплектации гибрида предусмотрено 10 подушек безопасности, 20-дюймовые легкосплавные диски, мультимедийный центр со встроенным навигатором, высокотехнологичная система VDIM, отвечающая за управление динамикой автомобиля.

Видео: Lexus RX 2017 Тест Драйв и Обзор

+ Большая мощность.

+ Агрессивно-динамичная внешность.

+ Множество систем безопасности.

+ Качественная отделка салона.

— Тряская и слишком мягкая подвеска рассчитана на езду только по асфальтовым дорогам высокого качества.

Infinity QX60

QX60 – 7-местный автомобиль, продающийся на российском рынке как в стандартной бензиновой (3,5 л, 262 л.с.), так и в более мощной гибридной версии. Независимо от силовой системы, машина комплектуется трансмиссией CVT с функцией ручного переключения и имеет полный привод.

Совокупная мощность и максимальный крутящий момент ДВС и электромотора составляют 250 л.с. и 368 Нм соответственно.

Машина марки Infiniti выглядит красиво и хорошо оснащена, поэтому попала в рейтинг гибридных автомобилей. Имеет солидную колёсную базу (2900 мм), что обеспечивает большое количество свободного места для пассажиров в салоне и багажа. Но гибрид не может похвастаться топливной экономичностью. В комбинированном цикле премиальный кроссовер потребляет 8,5 литров на 100 км пути.

Видео: Тест драйв INFINITI QX60

+ Просторный 7-местный салон.

+ Мощный двигатель.

+ Красивый дизайн.

+ Современная LED-оптика.

— Гибрид с невысокой топливной экономичностью.

Японские автомобили с гибридным двигателем

Toyota Prius

Японские гибриды Prius продаются от 2 154 тыс. рублей в единственной комплектации «Люкс». Оснащаются безальтернативным 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 98 л.с. и синхронным электрическим мотором на постоянных магнитах с отдачей в 72 л.с.

170-сильные Prius — дешевые автомобили в классе гибридов в России, что связано с прекращением продаж их более доступных комплектаций и затягиванием дебюта Nissan Leaf 2 поколения.

Несмотря на высокую стоимость, владелец получает компактное городское авто с малопривлекательной внешностью. Передняя часть Toyota с «зигзагообразной» оптикой смотрится вычурно и безвкусно.

Машина, разработанная в соответствии с дизайнерской концепцией «YU-BI-SHIN», слишком противоречива. Зато неплохо оснащена. Prius в комплектации «Люкс» имеет 2-зонный климат-контроль, кожаную обивку сидений, цифровую приборную панель, круиз-контроль, аудиосистему люкс-класса JBL c 10 динамиками. Специально для российских покупателей машина поставляется с пакетом опций «Зимний комфорт» (обогрев зеркал заднего вида, дополнительный салонный отопитель и др.). Доплачивать за него не нужно.

+ Хорошее оснащение.

+ Минимальный расход.

+ Множество опций и систем безопасности.

— Спорный дизайн.

— Отсутствие комплектаций начального уровня.

Lexus RX 450h

RX 450h – премиальный городской кроссовер. Оснащён 3,5-литровым бензиновым мотором и 2 электродвигателями. Когда транспортное средство замедляет ход, в аккумуляторных батареях происходит накопление кинетической энергии.

RX в исполнении Hybrid имеет стремительный и динамичный силуэт, хорошо узнаваемый поклонниками японской марки Lexus Этот образ подкрепляют 263-сильный бензиновый двигатель и 2 тяговых электромотора. Совокупная мощность гибридного двигателя Lexus RX 450h– 313 л.с.

Lexus продаётся в России в 2 исполнениях – Premium и Exclusive. В базовой комплектации гибрида предусмотрено 10 подушек безопасности, 20-дюймовые легкосплавные диски, мультимедийный центр со встроенным навигатором, высокотехнологичная система VDIM, отвечающая за управление динамикой автомобиля.

Видео: Lexus RX 2017 Тест Драйв и Обзор

+ Большая мощность.

+ Агрессивно-динамичная внешность.

+ Множество систем безопасности.

+ Качественная отделка салона.

— Тряская и слишком мягкая подвеска рассчитана на езду только по асфальтовым дорогам высокого качества.

Infinity QX60

QX60 – 7-местный автомобиль, продающийся на российском рынке как в стандартной бензиновой (3,5 л, 262 л.с.), так и в более мощной гибридной версии. Независимо от силовой системы, машина комплектуется трансмиссией CVT с функцией ручного переключения и имеет полный привод.

Совокупная мощность и максимальный крутящий момент ДВС и электромотора составляют 250 л.с. и 368 Нм соответственно.

Машина марки Infiniti выглядит красиво и хорошо оснащена, поэтому попала в рейтинг гибридных автомобилей. Имеет солидную колёсную базу (2900 мм), что обеспечивает большое количество свободного места для пассажиров в салоне и багажа. Но гибрид не может похвастаться топливной экономичностью. В комбинированном цикле премиальный кроссовер потребляет 8,5 литров на 100 км пути.

Видео: Тест драйв INFINITI QX60

+ Просторный 7-местный салон.

+ Мощный двигатель.

+ Красивый дизайн.

+ Современная LED-оптика.

— Гибрид с невысокой топливной экономичностью.

Концепции двигательных установок на электрифицированных самолетах

В ближайшее время предполагается развитие следующих направлений создания самолетов: полностью электрические, гибридные (параллельный гибрид, серийный гибрид, параллельный частичный гибрид) и турбоэлектрические (полностью турбоэлектрический, частично турбоэлектрический). Эти шесть архитектур основаны на различных электрических технологиях (батареи, двигатели, генераторы и т. д.). Уровни снижения выбросов CO2, связанные с различными архитектурами, зависят от конфигурации, характеристик компонентов и задач.


В параллельной гибридной системе двигатель с батарейным питанием и турбинный двигатель оба установлены на валу, который приводит в движение вентилятор, так что один или оба могут обеспечивать движение в любой момент времени.

Во всех электрических системах батареи используются в качестве единственного источника энергии на летательном аппарате.

Гибридные системы используют газотурбинные двигатели для приведения в движение и для зарядки аккумуляторов; батареи также обеспечивают энергию для движения в течение одного или нескольких этапов полета.

В параллельной гибридной системе двигатель с батарейным питанием и турбинный двигатель оба установлены на валу, который приводит в движение вентилятор, так что один или оба могут обеспечивать движение в любой момент времени.

В последовательной гибридной системе только вентиляторы механически связаны с вентиляторами; газовая турбина используется для привода электрического генератора, выходной сигнал которого приводит в движение двигатели и/или заряжает аккумуляторы. Серия гибридных систем совместима с концепциями определенного движения, которые используют несколько относительно небольших двигателей и вентиляторов.

Последовательная /параллельная частичная гибридная система имеет один или несколько вентиляторов, которые могут приводиться в движение непосредственно газовой турбиной, а также другие вентиляторы, которые приводятся в действие исключительно электрическими двигателями; Эти двигатели могут питаться от батареи или от турбогенератора.


В последовательной гибридной системе только вентиляторы механически связаны с вентиляторами; газовая турбина используется для привода электрического генератора, выходной сигнал которого приводит в движение двигатели и/или заряжает аккумуляторы. Серия гибридных систем совместима с концепциями определенного движения, которые используют несколько относительно небольших двигателей и вентиляторов.
 

Полные и частичные турбоэлектрические конфигурации не полагаются на батареи для энергии движения в течение любой фазы полета. Скорее, они используют газовые турбины для привода электрических генераторов, которые приводят в действие инверторы и, в конечном итоге, двигатели постоянного тока, которые приводят в действие распределенные электрические вентиляторы.

Частичная турбоэлектрическая система является вариантом полной турбоэлектрической системы, которая использует электрическую тягу для обеспечения части движущей силы; остальное обеспечивается турбовентилятором, приводимым в движение газовой турбиной. В результате электрические компоненты для частичной турбоэлектрической системы могут быть разработаны с меньшими достижениями по сравнению с уровнем техники, чем требуется для полной турбоэлектрической системы. Поскольку относительно легко передавать электроэнергию нескольким широко разнесенным двигателям,


Последовательная /параллельная частичная гибридная система имеет один или несколько вентиляторов, которые могут приводиться в движение непосредственно газовой турбиной, а также другие вентиляторы, которые приводятся в действие исключительно электрическими двигателями; Эти двигатели могут питаться от батареи или от турбогенератора.

Исследование турбоэлектрической тяги является одним из четырех высокоприоритетных подходов для разработки передовых технологий движителей и энергетических систем, которые могут быть введены в эксплуатацию в течение следующих 10-30 лет для сокращения выбросов CO2. Гибридно-электрические и полностью электрические системы не рекомендуются в качестве высокоприоритетного подхода, поскольку аккумуляторы с емкостью и удельной мощностью, необходимые для коммерческих воздушных судов пока не достигают характеристик, удовлетворяющих требованиям сертификации FAA.

Ё-мобиль

Так же, начиная с 2010 года, в России бурно обсуждается проект гибридного автомобиля «Ё-мобиль», который финансирует мультимиллиардер Михаил Прохоров. Но пока дальше слов дело не идет. Как планируется, гибридный автомобиль будет иметь последовательную гибридную схему.

Но гибридные автомобили в России не заканчиваются на легковых автомобилях. Так же в Росси ведутся разработки и по созданию гибридных автобусов и грузовых автомобилей. И хотя рабочих проектов в отношении грузовых гибридных автомобилей еще нет, разработки узлов и деталей данных автомобилей позволяют сказать, что проекты вскоре появятся.

Разработки ведутся и на Брянском автомобильном заводе, и на заводе компании «Яровит-Моторс». Что касается «Яровит-Моторс», то там планировалось собирать грузовики DAF с гибридной трансмиссией, но пока будет это или нет, точно не известно.

Подводные камни электрогибрида

Важный недостаток: салон из Alcantara зимой холодный

К сожалению, большинство современных гибридов и электромобилей характеризуются низкой подвеской. Honda Civiс Hybrid не стала исключением.

Иногда страшно заехать во двор: если батарея заряжена не полностью или «устала», выехать из дорожной каши не выйдет.

При больших перепадах высот (как и есть в Ульяновске) с пустой батареей и по нормальной дороге нельзя: как показывает практика, в гололед гибридный двигатель справляется с крутыми подъемами между основными районами подняться очень сложно.

В зимний период эксплуатация усложняется погодными условиями. И если с клиренсом как-то можно сжиться (ездят же аналогичные бензиновые) и обвыкнуться, то холод оказывает тотальное влияние.

Когда ВАЗ научится продумывать даже такие мелочи?

Средняя температура в Поволжье зимой около −15 по Цельсию, и это достаточно комфортно для электрического двигателя Civic благодаря… двум никельметаллгидридным батареям.

На самом деле в авто есть ходовая и пусковая батарея. При минусовой температуре запускается только вторая, она включает мотор. Движение в гибридном режиме становится возможно только после обогрева электродвигателя и основной батареи.

В период сильных холодов (в районе −30-35°) при движении в городе электродвигатель заводится в тот момент, когда уже не нужен. Хорошо хоть просевшую ёмкость успевает восстановить. Без активной езды (и самозарядки) батарея разряжается почти в ноль за сутки простоя.

Полностью исправная батарея заряжается в среднем за 20 километров пути. Это необходимо учитывать, поскольку разряжать её в ноль категорически нельзя. Иногда приходится нарезать лишний круг, чтобы не уйти на стоянку с пустой батареей.

Бездонный багажник Civic становится меньше на 50 литров

Ещё один важный недостаток: за счет низких температур гибриды Honda теряют ёмкость батареи в 2 раза быстрее паспортных значений, так что за 10 лет эксплуатации в Европе у героя статьи осталось 2/3 начальной. И это после реанимации элементов!

Активная езда приведет к ещё большему износу. С другой стороны, бросить машину на пару дней тоже нельзя: без ежедневной активности батарея деградирует ещё быстрее, о чем предупреждает производитель.

Наконец, особенность именно гибридной Honda Civic: батарея заметно влияет на баланс и уменьшает объем багажника. Опытным водителям будет почти незаметно, новички сразу обратят внимания на снос заднего моста.

Принцип работы

Электромотор используется для того, чтобы тронуться с места и дальнейшей езды на малых скоростях. При первичном разгоне батарея начинает отдавать свою энергию, направляя ее на блок управления электропитанием и затем непосредственно на электрические двигатели.

Во время движения в обычном режиме используется одновременно бензиновый двигатель и электромотор. Нагрузка распределяется между ними равномерно. Генератор производит зарядку батареи во время движения, когда в работу вступает ДВС.

Во время разгона основная нагрузка ложится на бензиновый двигатель. Если требуется улучшить динамику, то в дело вступает электромотор. В этом режиме вновь происходит зарядка батареи за счет энергии движения.

Во время торможения гибридная силовая установка использует кинетическую энергию и преобразует ее в электрическую, которая в свою очередь направляется на блок управления электропитанием. Бензиновый двигатель функционирует в нормальном режиме. За счет преобразования кинетической энергии торможения происходит зарядка высоковольтной батареи.

Отсюда можно понять, что гибридные автомобили гораздо более эффективны в работе, хотя бы за счет того, что используется кинетическая энергия, которая до этого просто расходовалась впустую. Кроме того производители устанавливают на свои машины самые современные двигатели внутреннего сгорания и сложные компьютерные системы.

Многие специалисты сейчас достаточно уверенно говорят, что это современная система расходования топлива и энергии, в которой так нуждались автомобили. В ближайшее время гибридные установки будут продолжать развиваться и совершенствоваться. Если удастся устранить существующие недостатки — сложность конструкции и более высокую стоимость — то подобные машины завоюют лидерство буквально за несколько лет. Остается только подождать новых шагов от мировых автомобильных компаний и посмотреть своими глазами, что же у них получится.

ТОП-5 надежных гибридных автомобилей на вторичном рынке

Каждый автолюбитель выбирает для себя автомобиль, в первую очередь из принципа надежности, комфорта и ценовой доступности.

Если подойти тщательно к выбору и купить автомобиль из рейтинга надежности, он будет радовать своего владельца долгие годы. Гибридные автомобили не исключение, особенно если машина приобретается не новая, а на вторичном рынке. Если к приобретению автомобиля с пробегом подойти не с должной ответственностью, то в скором времени потребуется ее ремонт.

Самые лучшие гибридные автомобили, по мнению их владельцев.

Lexus CT 200h, автомобиль, с правым расположением руля, в России довольно редкий, выпускается с 2010 года, средняя цена на вторичном рынке 1 млн. рублей. Не смотря на свою редкость, автомобиль имеет высокую надежность, 99,5 % владельцев полностью им довольны. Lexus CT 200h оснащается 1,8 литровым гибридным двигателем, мощностью в 99 л.с., разгон до сотни составляет 10,3 секунды, максимальная скорость равна 180 км/час. В среднем расход топлива составляет 3,8 литра на 100 км.

Toyota Auris Hybrid расположилась на втором месте в рейтинге надежности гибридных автомобилей. На российском рынке, за данную модель 2020 года выпуска, в среднем просят 700 тыс. рублей. Автомобиль оснащается гибридным мотором, мощностью в 99 л.с. с объемом двигателя в 1,8 литра. Максимальная скорость не превысит 180 км/час, а разгон до сотни составляет 1,9 сек. В смешанном цикле расход топлива составляет 4,3 литра на 100 км пройденного пути.

Lexus RX 400h, данный гибрид с пробегом можно приобрести в районе 1 млн. рублей, 97% владельцев данной модели полностью им довольны. Автомобиль стал выпускаться с 2005 года, максимальна скорость равна 200 км/ час, а разгон до сотни составляет всего 7,6 секунд. Автомобиль оснащен мотором мощностью в 270 л.с. и объемом в 3,3 литра, при этом расход бензина в смешанном цикле не превышает 8,1 литра на 100 км.

Lexus ES 300h расположился на 4 строке рейтинга надежности. Купить данную модель с пробегом можно в среднем за 1,5 млн. рублей. Автомобиль начал выпускаться с 2012 года, оснащен современным оформлением экстерьера. Тщательно продумано пространство для пассажиров как переднего, так и заднего ряда, которое имеет большой запас свободного места. Гибридный седан оснащен двигателем мощностью в 161 л.с. и объемом 2,5 литра. Максимальный разгон не превысит отметку в 180 км/ час, а разгон до сотни составит 8,5 секунды. Средний расход топлива при смешанном цикле составляет 5,4 литра на 100 км.

Toyota Prius РНV с пробегом в России можно приобрести от 800 тыс. рублей. 93% автовладельцев полностью им довольны. Гибрид поступил в широкую продажу в 2012 году, до этого с 2009 года, когда сошел первый автомобиль с конвейера, он поставлялся исключительно в лизинг. Хотя на российском рынке сегодня можно купить и машину, выпущенную до 2012 года. Toyota Prius РНV оснащается двигателем, мощностью в 82 л.с. и объемом в 1,8 л. Имеет довольно просторный и в тоже время без излишеств салон. Расход топлива в городском режиме составляет 5 литров на 100 км.

Итог. Если вы хотите приобрести автомобиль на вторичном рынке, не следует брать первый понравившийся. Нужно внимательно изучить все характеристики модели, рейтинг надежности, а также не помешает узнать стоимость ремонтных работ. Ведь автомобилю со сроком службы все равно рано или поздно потребуется хотя бы мелкий ремонт. Только после тщательного мониторинга автомобильного рынка можно сделать выбор в пользу конкретной модели, но и тут следует перед покупкой его проверить на наличие ареста, штрафов, ДТП, чтобы не купить «кота в мешке».

Рейтинг гибридных автомобилей от лучших компаний из Японии

Японские модели гибридных автомобилей считаются весьма качественными и надежными среди аналогичной техники от ведущих фирм с мировой известностью.

Toyota Prius Hybrid

Конструкторы Тойоты считаются первопроходцами в этом виде авто, т. к. первые разработки датируются 1994 годом. Toyota Prius Hybrid долгое время заслуженно занимает первые строчки в топе гибридных автомобилей, благодаря уникально низкому расходу топлива — не более 4 л на каждые сто км пройденного пути. Автомобиль имеет стильный вид со светодиодными фарами Т-образной формы, довольно сложный рельеф нового кузова, которому добавляет положительные эмоции радиатор с довольно широкой «улыбкой».

На борту установлен ДВС на 1,8 литра и асинхронный электродвигатель, вместе они выдают мощность более 122 л. с. Цена в России и Украине на авто с пробегом может быть довольно низкой, что делает легендарный автомобиль доступным для автолюбителей.

Honda Insight III

Седан с передним приводом, сочетающий солидность дизайна, технические усовершенствования и роскошные составляющие. Двигатель 1,5 л плюс два электромотора выдают суммарную мощность до 153 «лошадей». Один из них взаимодействует с основным двигателем и обеспечивает движение автомобиля, а второй — отвечает за вращение колес на малых скоростях.

Toyota Camry Hybrid

Спортивный седан относится к гибридным автомобилям выпуска 2017 года, он отлично подойдет к любителям быстрой езды, которые высоко оценят экономичность и экологичность транспортного средства.

Разработчики провели рестайлинг модели в начале 2018 года для того, чтобы значительно повысить популярность среди потенциального покупателя. Базовая комплектация с двигателем серии LE имеет расход 4,44 л на каждую сотню км, а варианты XLE и SE расходуют немногим больше.

Технические показатели весьма неплохие: объем двигателя 2,5 литра и коробка передач автомат на 8 положений. Внешний вид с индивидуальной харизмой и умеренной агрессией подходит молодому прогрессивному поколению. Внутри салона установлены современные приборы навигации и системы личной безопасности водителя и пассажиров.

Acura MDX 3 Sport Hybrid

Эта модель завершает рейтинг лучших гибридных автомобилей из Страны Восходящего Солнца, ее презентация состоялась еще в 2014, но она до сих пор актуальна. В ее активе бензиновый двигатель и три электромотора, а суммарная мощность достигает 330 л. с. Правда, экономичной ее не назовешь, т. к. она  расходует до 9 литров на каждые 100 км в комбинированном режиме.

Габариты автомобиля довольно стандартные:

  • длина — 4935 мм;
  • ширина — 1960 мм;
  • высота — 1730 мм.

Конструкторы заявляют, что при изготовлении использовались материалы только самого высокого качества, поэтому данная марка имеет весьма длительный срок службы. Размеры багажного отделения впечатляют: от 234 до 2574 литров.

Европа консервативна

Как уже упоминалось, Европа с меньшим воодушевлением, чем США стремится пересесть на гибридные модели, отдавая предпочтение экономичному и недорогому  в эксплуатации дизельному мотору. Но возрастающие проблемы экологичной езды стали тревожить и Старый свет.  Теперь и здесь кроме всех прочих критериев выбора автомобиля учитывается ещё и показатель СО2, содержащегося в выхлопе (не превышающий 140 г/км, в противном случае неизбежны штрафы и налоги). Какие же автомобили выбирает Европа, стремясь ездить «чисто» и дешево?

В частности, Volkswagen Polo BlueMotion, выхлоп которого содержит всего лишь 99 г/км СО2 при расходе топлива 3,8 л на 100 км . Такие показатели автомобиля стали возможными благодаря 80л.с. дизельному двигателю

Немаловажно, что весь модельный ряд Volkswagen BlueMotion, включая Golf, Passat очень выгодны по техническим характеристикам с точки зрения экономии топлива

Стоит отметить и трёхдверный Citroën C1, оснащённый трехцилиндровым дизельным мотором 1,0 л, потребляющим 4,6 л на 100 км и выбрасывающим 109 г/км СО2. (С такими же показателями, как и у гибридного Honda Civic)

Тот факт, что гибридные автомобили с большим напором набирают обороты на автомобильном рынке, страдающем от высоких цен на бензин и дизельное топливо, жёстких экологических рамок, является прямым свидетельством того, что ставка производителей авто сделана. Автовладельцы вынуждены более активно приобретать гибридные автомобили. Метод поощрения снижением ставки налогов на экологичные авто в некоторых странах тоже вносит свою лепту в развитие этой ветки автомобилестроения. Но растущий спрос и возрастающие затраты на производство и совершенствование технических параметров гибридных авто не будут способствовать понижению их стоимости.

Режимы работы ДВС и электромотора

В зависимости от конструктивных особенностей и использованных технологий выделяют следующие принципы совместной работы двигателя внутреннего сгорания и электромотора:

  1. Последовательный. Принцип работы основан на передаче вращающего момента от ДВС генератору, который отвечает за решение 2 задач – зарядку аккумуляторной батареи и выработку электрической энергии. Движение транспортного средства происходит благодаря электротяге.
  2. Параллельный. Двигатель, работающий на бензиновом топливе (реже – на дизеле), и электромотор соединены с колёсами посредством дифференциала. Первый является основным, второй – вспомогательным силовым агрегатом, включающимся при разгонах и торможениях с целью запаса рекуперативной энергии. В гибридах с параллельной системой привода установлена сложная электроника, отвечающая за управление.
  3. Последовательно-параллельный. Последовательно-параллельный, или смешанный. Конструктивно сложная система. Электродвигатель, бензиновый или дизельный мотор и генератор связаны друг с другом и колёсами, что позволяет водителю изменять режим работы. Взаимодействие электрической силовой установки и ДВС происходит с помощью планетарной передачи.

Toyota Corolla

• Цены: 27000–33000 евро

• Расход: 3,7-4,7 л на 100 км 11

Как и его родственник Prius, Corolla оснащена испытанной

бензиново-электрической гибридной технологией

«самозарядки».

Хэтчбек предлагается с моторами объемом 1,8 и 2 литра,

он автоматически переключаются между двумя источниками

питания и использует бензиновый двигатель автомобиля для

зарядки аккумулятора.

Бесступенчатая трансмиссия заменяет традиционную

автоматическую коробку передач, и это помогает

максимально использовать мощность гибрида.

В отличие от Prius, здесь нет полноприводной версии,

но это не имеет значения для тех, кто хочет максимизировать

топливную экономичность.

Corolla доступна в версиях хэтчбек, седан или универсал

Sports Tourer.

Те, кто жаждет большего, могут выбрать лучшую 2,0-литровую

гибридную модель.

При мощности 177 л.с. разгон до 100 км / ч занимает всего

7,9 секунды.

1. Mercedes E-Class 300 e / 300 de

• Цены: 53000-61000 евро

• Расход: 1,3-1,7 л на 100 км • Запас хода на электротяге:

50 км Плагин E-Class использует

те же подключаемые гибридные силовые агрегаты, что и

PHEV C-класса, поэтому вариант с бензиновым двигателем

хорош для регулярных коротких поездок (он преодолевает

около 50 км только на электроэнергии), в то время как дизельный

гибридный вариант является разумным вариантом для

тех, кто ездит на большие расстояния.

E 300 e имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и

электродвигатель.

В совокупности они производят 316 л.с. и впечатляющий крутящий

момент 700 Нм.

E 300 de имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель и электродвигатель

с общей мощностью 302 л.с. и 700 Нм.

какие ещё гибридные автомобили вы бы добавили в этот список.

Подпишитесь в раздел и поставьте лайк, если считаете,

что гибридный автомобиль это плавный переход к электромобилям.

Но если вы хотите поставить дизлайк, то объясните свой

Интересное еще здесь: Обзоры.

  • Предидущее: Стоит ли покупать б/у автомобиль, как правильно выбрать
  • Следующее: Volkswagen Tiguan: новое лицо, старые ценности. Volkswagen Tiguan
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий