Мотоцикл Kawasaki Ninja 250 R 2011 – все нюансы

Мотоцикл Kawasaki H2R Ninja 2021 обзор

Описание мотоцикла Kawasaki H2R Ninja 2021 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Kawasaki H2R Ninja не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем сверх-большой мощности 310лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki H2R Ninja технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 cc / 60.9 cub in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki H2R Ninja — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki H2R Ninja других годов выпуска и информацию о них

Коротко о важном

Облачённый в агрессивные обтекатели, этот мотоцикл привлекает приятным стилем с явно выраженным спортивным уклоном.

Ниндзя 250 является рестайлинг-версией, вытеснившей на конвейере старую модель в 2013 году – в отличие от ZZR250 новый Кавасаки характеризуется:

Вот моему 2 года, пробег 25000км, вот думаю — когда же его начать продавать, чтобы много не потерять в цене ?

Руслан, двигатель как раз у тебя достаточно выносливый. Некоторые уникумы до 100 000 км. проезжали. Первые потребуют вмешательства подвески. За 3 года или за 30 000 они теряют былую собраность, начинают почем зря раскачиваться в поворотах. В общем, просятся на переборку. Так же, достаточно быстро устают тормоза.

В любом случае, пробег 30 000 считается неким психологическим порогом, переводящим мотоцикл в разряд прилично поюзаных.

#3 Shakin’spirit

Members
846 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Москва ЮЗАО
  • Мото: Kawasaki Versys

Вот моему 2 года, пробег 25000км, вот думаю — когда же его начать продавать, чтобы много не потерять в цене ?

Members
635 сообщений

Members
11 сообщений

#7 Axxess

Members
114 сообщений

У меня мот перевалил за 30000 в этом 5-ом для него сезоне. Я что-то не наблюдаю в нем существенных перемен. Расход масла/топлива, управляемость, какие-то иные субъективные проявления пробега не вылезают, вроде. Обслуживаюсь сам по регламенту, иногда с опережением (мою воздушный фильтр раньше, чем по мануалу, например).

В движок не было повода залезать, подвеску тоже не трогал. Менял цепь со звездами, резину, заменил термостат, менял колодки (не по износу, а в поисках более мощного замедления), мелкий тюнинг не в счет.

Даже внешний вид и тот не особо затерся, на мой взгляд.

В сезон это мое основное средство передвижения. Оснований менять технику в ввиду «усталости» у меня нет, буду ездить еще.

#8 jawa

Members
249 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Страна: рф
  • Город: New Kosino
  • Мото: versys ’08

пробег 35 000 , масло не жрет ( замена раз в 8-9 000) , компрессия в норме , зазоры в клапанах в норме , после поездки Брест , начала потеть вилка ( пора почистить и заменить масло) , жутко бесит состояние крепежей пластика — все что не винтах уже или разболталось или выходит из пазов ( в основном в области сиденья)

альтернативы не вижу, мопед надежен.

зы — f4i с пробегом 56 уже без проблем откатал еще 20 , а также проданный в прошлом году Брос с пробегом 79 , тоже не торопится помирать.

так что тут от хозяев много чего зависит.

Members
40 сообщений

Members
39 сообщений

Members
40 сообщений

Members
39 сообщений

Members
114 сообщений

Members
40 сообщений

Революция

В свое время ZZR 250 наделал много шума. По сути, у него не было достойных конкурентов в классе. удалось создать удачную модель. Байк очень полюбился покупателям. Очень странно, что другие производители (особенно японские) долгое время не брались за создание достойного конкурента для данной модели мотоцикла. Эта пассивность конкурентов, конечно же, была на руку .

Но вот покупателю было бы интереснее выбирать из нескольких производителей, а не скупать безальтернативный ZZR 250, хотя к нему не было вообще никаких претензий со стороны рядовых мотолюбителей. Этот мотоцикл сумел опередить время!

Технические характеристики Kawasaki Ninja 250R

  • тип – спорт.
  • годы выпуска – с 1986 года и по настоящее время (2011 год)
  • двигатель – двухцилиндровый (цилиндры установлены параллельно), работающий в 4-х тактном режиме.
  • объем – 249 кубических сантиметров.
  • максимальная мощность – 32.5 л. с.
  • 6-ти ступенчатая коробка передач.
  • цепной привод.
  • топливная система – карбюратор Keihin CVK30 x 2.
  • система охлаждения – жидкостная.
  • система запуска – электростартер.
  • объем бензобака – 18.7 литров (4.8 галлона)
  • колесная база – 1400 мм.
  • высота по седлу – 775 мм.
  • вес (включая масло, топливо и т. д.) – 170.1 кг.
  • сухой вес – 151-153 кг.
  • объем бензобака – 18 литров.
  • расход топлива – 4.59 литра на 100 километров.
  • максимальная скорость – 177 км/ч (110 mph)

Комфорт

Модель не так эргономична, как современные. Например, бензобак резко поднимается вверх со стороны ездока, и на него не так удобно опереться и прилечь по сравнению со многими более современными мотоциклами. Однако в остальном байк будет вполне комфортен для тех, кто привык к машинам спортивного класса.

Удобен для новичков, о чем часто говорят в том или ином обзоре на модель. Конечно, начинать лучше не со спортивного мотоцикла, но если человек готов к специфической посадке и динамике, вряд ли возможно представить вариант лучше этого.

Обслуживание будет слегка затруднительно, с учетом того, что достать запчасти не всегда легко

С другой стороны при осторожном обращении мотоцикл будет довольно долго работать исправно

По крайней мере, судя по описанию своего опыта несколькими владельцами со стажем, можно будет несколько лет спокойно пользоваться, и не будет ни намека ни на какие проблемы. Ну а дальше, если байк эксплуатируется аккуратно, потребуется разве что заменить расходные материалы.

Важно помнить, что это не кроссовый мотоцикл, а потому не подойдет для бездорожья. С учетом того, сколько стоит та или иная запасная часть, и как непросто ее достать, гораздо комфортнее будет в принципе никогда не заезжать на пересеченную местность. Достаточно взглянуть на пару фото, сделанных после таких поездок, чтобы понять нецелесообразность таковых

Достаточно взглянуть на пару фото, сделанных после таких поездок, чтобы понять нецелесообразность таковых.

Двигатель

Мотоцикл снабжён рядным мотором, четырёхтактным и двухцилиндровым. Рабочий объём двигателя составляет 248 кубических сантиметров. Это немного, однако позволяет разгоняться до 170 километров в час. Вот почему этот мотоцикл будет явно лучше для новичка, чем какой-нибудь суперскоростной спортивный байк.

Свежие промокоды от КОЛЕСА.ДАРОМ

  • Шины, оригинальные масла и аккумуляторы со скидкой
  • Бесплатная доставка
  • Бесплатный шиномонтаж

Максимальный крутящий момент байка составляет 22 ньютон-метра при 10000 оборотов в минуту. Мощность на пике своём достигает 33 лошадиных силы при 11000 оборотов в минуту. До 100 километров в час мотоцикл может разогнаться за 6 секунд.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Коротко о важном

Облачённый в агрессивные обтекатели, этот мотоцикл привлекает приятным стилем с явно выраженным спортивным уклоном.

Ниндзя 250 является рестайлинг-версией, вытеснившей на конвейере старую модель в 2013 году – в отличие от ZZR250 новый Кавасаки характеризуется:

Новым дизайном обтекателя и приборной панели – улучшенный дизайн не увеличивает аэродинамические характеристики мотоцикла, однако стал более презентабельного вида. Пластик на Ninja 250 ничем не отличается концепцией с более мощной 6-сотки;

Панель приборов представляет собой сочетание трех стрелочных шкал.

Переходом на инжектор с двойной дроссельной заслонкой – модернизация, позволяющая повысить мощность мотоцикла и одновременно снизить расход топлива. Двойная заслонка положительно влияет на ДВС байка при агрессивном стиле вождения, минимизируя вероятность перегрева комплектующих, что сохраняет эксплуатационный ресурс мотора;

Формой выхлопа – замена глушителя обеспечила снижение токсичности выхлопа мотоцикла и уровень издаваемого шума

При желании стоковый выхлоп свободно меняется на любую комплектацию;

Первое, на что обращаешь внимание после запуска мотора – это малошумность его работы.

Увеличением размера заднего баллона – замена колеса стала необходимым шагом, повышающим коэффициент сцепления с дорожным покрытием, что облегчает управление в поворотах;

Снижением объёма топливного бака – с 17.8 л бак был уменьшен до 17 в целях увеличения эргономики. Новый бак имеет более сплюснутый форм-фактор, позволяющий комфортнее управлять мотоциклом при достижении крейсерской скорости.

Особенности

Лепестковый тормозной диск большого диаметра в паре с 2-поршневым суппортом позволяет ощущать надежность и стабильность работы тормозной системы.

  • Мотоцикл комплектуется транзисторным зажиганием и системой жидкостного охлаждения.
  • Средний расход топлива варьируется в пределах 4.6 л на 100 км пробега и зависит от стиля езды.
  • Расход масла двигателем составляет 800 г на 10 000 км пробега.

Это интересно: Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2015 — объясняем суть

Технические характеристики Kawasaki Ninja 250R

  • тип – спорт.
  • годы выпуска – с 1986 года и по настоящее время (2011 год)
  • двигатель – двухцилиндровый (цилиндры установлены параллельно), работающий в 4-х тактном режиме.
  • объем – 249 кубических сантиметров.
  • максимальная мощность – 32.5 л. с.
  • 6-ти ступенчатая коробка передач.
  • цепной привод.
  • топливная система – карбюратор Keihin CVK30 x 2.
  • система охлаждения – жидкостная.
  • система запуска – электростартер.
  • объем бензобака – 18.7 литров (4.8 галлона)
  • колесная база – 1400 мм.
  • высота по седлу – 775 мм.
  • вес (включая масло, топливо и т. д.) – 170.1 кг.
  • сухой вес – 151-153 кг.
  • объем бензобака – 18 литров.
  • расход топлива – 4.59 литра на 100 километров.
  • максимальная скорость – 177 км/ч (110 mph)

Видео

  • Осмотр и тест-драйв мотоцикла Kawasaki Ninja 250R.

  • Краткий обзор Ninja 300.

Один из самых популярных спортбайков начального уровня, предназначенных для новичков, это несомненно, Kawasaki Ninja 250R. Этот мотоцикл можно встретить во множестве стран мира, и причины его популярности лежат на поверхности — лёгкий в управлении, с задорным для своей кубатуры, но дружелюбным характером, он к тому же и стоит достаточно скромных денег. Разработанный на основе давным-давно устаревшего спорт-туриста Kawasaki ZZR 250, Ninja 250R вдохнул новую жизнь в старый двигатель.

Да, мотоцикл был разработан практически с нуля, но мотор Kawasaki Ninja 250R перекочевал сюда именно от младшего «Зизера» образца начала 90-х годов. Рядная двойка жидкостного охлаждения была дефорсирована, но незначительно. Характеристики для 250 кубов объёма впечатляют — 33 л.с. и 23 нМ крутящего момента, к тому же благодаря дефорсированию улучшилась тяга на низких и средних оборотах. Трансмиссия насчитывает шесть ступеней, да и сухая масса Ninja 250R составляет немногим более 150 кг, так что всё это вместе делает этот мотоцикл весьма динамичным, без преувеличений.
Kawasaki Ninja 250 RКонечно, обладатели «литров» могут презрительно фыркнуть, услышав про динамику и хороший разгон, когда речь идёт о всего лишь 250-кубовом мотоцикле, но в своём классе Kawasaki Ninja 250 R очень даже неплох. При максимальной скорости в 170 км/ч он разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 6 секунд. При этом мотоцикл отличается удобной посадкой, несмотря на скромные размеры — большинство владельцев Ninja 250R в своих отзывах положительно отзывается об этой стороне мотоцикла, независимо от своего роста. Можно сидеть прямо, можно по-спортивному лечь на бак — всё продумано. Хотя, конечно, с точки зрения эргономики Ninja 250R больше всего напоминает стилизованный под спортбайк классический «дорожник».

Первые версии (с 2008 года) Kawasaki Ninja 250R выпускались с карбюраторами, но в 2013 году была проведена серьёзная модернизация. Мотоцикл получил обновлённый внешний вид, новую приборную панель, новые колёса, инжектор и версию с системой АБС. Что примечательно, с этого же года началось производство Kawasaki Ninja 300, но в некоторых странах производство и продажи модели Ninja 250R продолжились. А в 2015 году свет увидела новая, ещё более бюджетная версия — Kawasaki Ninja 250SL, оснащённая одноцилиндровым двигателем.

Лёгкий и юркий, Ninja 250 R отлично подходит для городских условий. Играючи протискиваясь между автомобилей, этот шустрый мотоцикл обладает достаточным запасом динамики, чтобы уверенно чувствовать себя в любом потоке. Конечно, после примерно 120 км/ч он ощутимо теряет динамику, но разве вы часто ездите в городе с большей скоростью? Так что в качестве повседневного мотоцикла Kawasaki Ninja 250R очень хорош. Более того, приспособленный, в принципе, только к асфальтовому покрытию, за счёт небольшой высоты по седлу и малого веса он вполне может прокатиться и по сухому грунту без риска застрять или упасть, если, конечно, не подкачают навыки самого мотоциклиста. Удерживать этот мотоцикл действительно на удивление легко.
Kawasaki Ninja 250Создавая мотоцикл, ориентированный в первую очередь на новичков, инженеры Kawasaki оснастили его неплохими тормозами. На каждом колесе установлено по одному тормозному диску с двухпоршневыми суппортами, и, как показывает практика, лёгкий спортбайк сбрасывает скорость весьма эффективно. Ещё стоит упомянуть 18-литровый бензобак и расход топлива в пределах 4 литров, если не крутитьь ручку газа «на все деньги». Конечно, вряд ли кто-то отправится на Kawasaki Ninja 250 R в серьёзное путешествие, но заправлять этот мотоцикл придётся нечасто. К тому же он охотно потребляет как 95-й, так и 92-й бензин.

В качестве «учебной парты» Ninja 250 R очень неплох. Лёгкий, послушный и спокойный, он, однако, обладает достаточным задором, чтобы не дать владельцу заскучать, отличаясь при этом конструктивной простотой и высоким качеством исполнения, несмотря на явную бюджетность. В качестве первого мотоцикла его можно смело рекомендовать новичкам, особенно тем из них, которые в будущем планируют пересаживаться на более мощный спортбайк.

Технические характеристики

Основные габаритные размеры.

ПараметрХарактеристика
РамаКонструкция диагонального типа из стальной трубы
Силовой агрегатРядник 2-тактной архитекторы на 4 цилиндра
Клапанная системаDOHC, по 4 клапана на каждый цилиндр
Система питанияИнжекторный впрыск с двойной дроссельной заслонкой или 2 карбюраторы CVK30
Крейсерская мощность31,8 л.с при 11000 об/мин
Максимальный крутящий момент22,0 Нм при 9500 об/мин
Дорожный просвет130 мм со снятой центральной подножкой
Крейсерская скорость155 км/ч или 160 км/ч на карбюраторе
Ускорение до «сотни»7.8 с
Вес мотоцикла в загруженном виде169 кг или 175 кг с системой ABS

Максимальная скорость

Самая комфортная скорость – около 120 км/час.

Максимальная скорость зависит от нескольких факторов. Начиная от веса водителя и заканчивая резиной, которая установлена на байке.

Цены

  • Стоимость мотоцикла в новом состоянии начинается от 3000 $ и зависит от комплектации: наличие системы антиблокировки колёс, типа инжектора или дополнительных аксессуаров.
  • На вторичном рынке средняя стоимость по РФ составляет 130 000 рублей с пробегом до 30 000 км.

Мотоцикл оснащен раздельными сидениями.

Пассажирское сидение несколько узкое в задней части.

Под сидением пассажира есть отсек для мелочевки.

Обслуживание

Единственным крупным капиталовложением станет пластиковый обтекатель – падение на одну сторону обойдётся минимум в 17–19 000 рублей.

Безопасность и удобство

Первым делом обеспечить надлежащую безопасность позволяют навыки байкера, вне зависимости от типа дорожного покрытия вы должны чувствовать дорогу. Перед быстрыми заездами обязательно следует привыкнуть к тормозам и сцеплению с дорогой. Добиться максимальной устойчивости на дороге мотоцикл Ниндзя смог благодаря наличию качественной резины, которая держит дорогу даже при серьезном наклоне. Диаметр колес составил 17 дюймов, спереди стоит покрышка 110/70, задняя более толстая — 130/70.

После нескольких километров вы будете более точно чувствовать тормоза, оба колеса комплектуются лепестковым дисковым тормозом, но с разным диаметром. Также оба тормоза оборудованы 2-х поршневым суппортом. Но многие отмечают недостатком тормозов тот факт, что они не получили регулировки выжимов тормоза и сцепления. Настоящий японский спорт должен быть оборудован такой системой.

Коротко о важном

Облачённый в агрессивные обтекатели, этот мотоцикл привлекает приятным стилем с явно выраженным спортивным уклоном.

Вид сбоку.

Вид сзади.

Ниндзя 250 является рестайлинг-версией, вытеснившей на конвейере старую модель в 2013 году – в отличие от ZZR250 новый Кавасаки характеризуется:

Новым дизайном обтекателя и приборной панели – улучшенный дизайн не увеличивает аэродинамические характеристики мотоцикла, однако стал более презентабельного вида. Пластик на Ninja 250 ничем не отличается концепцией с более мощной 6-сотки;
Панель приборов представляет собой сочетание трех стрелочных шкал.

Переходом на инжектор с двойной дроссельной заслонкой – модернизация, позволяющая повысить мощность мотоцикла и одновременно снизить расход топлива. Двойная заслонка положительно влияет на ДВС байка при агрессивном стиле вождения, минимизируя вероятность перегрева комплектующих, что сохраняет эксплуатационный ресурс мотора;

Формой выхлопа – замена глушителя обеспечила снижение токсичности выхлопа мотоцикла и уровень издаваемого шума

При желании стоковый выхлоп свободно меняется на любую комплектацию;
Первое, на что обращаешь внимание после запуска мотора – это малошумность его работы.

Увеличением размера заднего баллона – замена колеса стала необходимым шагом, повышающим коэффициент сцепления с дорожным покрытием, что облегчает управление в поворотах;

Снижением объёма топливного бака – с 17.8 л бак был уменьшен до 17 в целях увеличения эргономики. Новый бак имеет более сплюснутый форм-фактор, позволяющий комфортнее управлять мотоциклом при достижении крейсерской скорости.

Особенности

Лепестковый тормозной диск большого диаметра в паре с 2-поршневым суппортом позволяет ощущать надежность и стабильность работы тормозной системы.

  • Мотоцикл комплектуется транзисторным зажиганием и системой жидкостного охлаждения.
  • Средний расход топлива варьируется в пределах 4.6 л на 100 км пробега и зависит от стиля езды.
  • Расход масла двигателем составляет 800 г на 10 000 км пробега.

В чём отличия новой Ninja 250 от старых генераций?

Двойная фара с ярким светом, позволяющим хорошо видеть дорогу во время ночного движения.

Система подвески на мотоцикле осталось старая: телескопическая вилка без возможности пользовательской калибровки спереди и прогрессивный моноармотизатор сзади отлично справляются с поставленными задачами.

Но также от старой модели остались дисковые тормоза с опцией антиблокировочной системы и коробка передач – данные детали взаимозаменяемы с ZZR250, что позволило повысить ремонтопригодность мотоцикла и снизить затраты при дальнейшем производстве техники.

Разные версии исполнения

Модель как нельзя лучше подходит начинающим байкерам.

Это интересно! Почти весь модельный ряд Kawasaki Ninja 250 характеризуется электронным впрыском топлива, функционирующим по принципу независимой подачи топлива в каждый цилиндр двигателя и только вариации Ниндзя для Северной Америки, функционируют по карбюраторному принципу. На этот шаг компания Kawasaki пошла ради повышения безопасности райдера во время эксплуатации байка, так как данную модель часто покупают начинающие водители.

Главным преимуществом инжекторного типа питания является плавная планка увеличения крутящего момента, что позволяет стабильно увеличить скорость мотоцикла, карбюраторная же версия характеризуется рваным набором мощности, в частности при плохо настроенном устройстве.

Это интересно: Мотоцикл Yamaha XVS 650 A Drag Star Classic 2007 — разбираемся в вопросе

Плюсы и минусы

У любой узкоспециализированной техники есть сильные и слабые стороны. Так, у Kawasaki Ninja H2R технические характеристики делают эту модель попросту опасной для использования на дорогах общего пользования, поэтому на дороги и допускается только гражданская модификация.

Преимущества

  • Невероятная мощность и сумасшедшая динамика. Даже гражданская модификация Kawasaki Ninja H2 способна развить скорость почти в 340 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч отнимает не более 2,6 секунд.
  • Вместительный бензобак. Особенно это актуально для версий SX и SX SE, созданных для дальних поездок.
  • Полностью регулируемая подвеска, эффективная и энергоёмкая.
  • Великолепная комбинированная тормозная система с ABS.
  • Продуманная до мелочей эргономика. Сидеть на Kawasaki Ninja H2R одинаково удобно как рослым байкерам, так и невысоким.
  • Скромный расход топлива, особенно для модели столь впечатляющей мощности.

Недостатки

  • Высокая стоимость содержания. Но, если вы покупаете мотоцикл за 2-5 миллионов рублей, деньги вас вряд ли сильно заботят, верно?
  • Донельзя усложнённая конструкция. Для ремонта и обслуживания придётся ездить к официальным дилерам Kawasaki.
  • Значительная масса. В плане динамики это компенсируется огромной мощностью, но чисто физически мотоцикл кажется тяжёлым.
  • Маленький дорожный просвет, всего 130 мм. На плохих дорогах этот недостаток может стать критичным.

Итог

Кому подойдет Кавасаки 250? Он годится как первый мотоцикл или как байк на каждый день. На нем не получится поучаствовать в экстремальных скоростных заездах (но класс 250-кубовых мотоциклов совсем не для этого). Это верный друг для размеренных поездок по качественным покрытиям за умеренные деньги. На таком мотоцикле вполне можно отправиться в дальнюю поездку. Будет не слишком комфортно, но при этом бывает и хуже. Возможно, это эталон среди японских мотоциклов в своем классе в свое время и за эти деньги.

Многие любители мотоциклов говорят о том, что покупали эту модель в качестве первого байка на один-два сезона, но продолжали ездить на нем по пять и более сезонов. Слишком этот мотоцикл живой, и есть в нем что-то такое, что западает в самое сердце. В конечном итоге мотоциклисты все же продавали данный байк, скрепя сердце и покупая более мощную модель. Но некоторые мотолюбители оставляли его в своих гаражах на всяких случай и докупали дополнительный более мощный мотоцикл.

Если говорить про данный мотоцикл как вариант для начинающих, то на эту роль Kawasaki ZZR 250 годится лучшим образом. С этим байком вас ждет весь набор необходимых ощущений: вы прочувствуете ветер, дорогу, драйв, адреналин и скорость. Модель подойдет для обучения всем базовым приемам езды, при этом водителю гарантируется ощущение удовольствия от всего этого. Мотоцикл очень понравится вам, и он сможет быстро приспособиться под вашу манеру езды, ваши привычки. С ним вы быстро наберетесь необходимого опыта езды.

Кавасаки ЗЗР 250 обязательно войдет в мировую историю. За все время создания мотоциклов найдется очень мало моделей, которые способны удачно существовать тридцать лет без каких-то серьезных технических доработок. Это один из тех немногих байков, которые можно смело называть уникальными в своем роде!

Выводы

Мотоциклом легко управлять благодаря его низкому весу.

Малый объём камеры внутреннего сгорания является причиной слабого ускорения, что в совокупности с массой электроники позволяет быстро привыкнуть к байку. В связи с этим, компания-производитель в начале 2018 года выпустила глобально изменённую версию, отличающуюся мощностью в 39 лошадиных силы, которая заменила на рынке старую генерацию вместе с моделью Ninja 300.

https://youtube.com/watch?v=i1YH6Yko7fY

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Kawasaki

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий