Тест-драйв мотоцикла Honda CB900F Hornet

005_moto_0411_030


Трехпоршневые суппорты ставят на версию с ABS, но от рычага на руле «работают» только крайние поршни. Центральный срабатывает от педали. В целом тормозной системе не хватает информативности, особенно на рычаге. Традиционно для машин родстерной и спортивной компоновки задний тормоз малоэффективен. Трехпоршневые суппорты ставят на версию с ABS, но от рычага на руле «работают» только крайние поршни. Центральный срабатывает от педали. В целом тормозной системе не хватает информативности, особенно на рычаге. Традиционно для машин родстерной и спортивной компоновки задний тормоз малоэффективен.

Преимущества воздушно-масляного охлаждения

Охлаждение двигателя было суперэффективным, воздушно-масляной системы. А для достижения качественного сбалансированного питания на каждом цилиндре был установлен отдельный карбюратор.

В отличие от более мелких “Бандитов”, тысяча двухсотый оснащался пятиступенчатой коробкой передач. В 1997 мотоцикл оснастили тормозов, что в то время было редкостью.

В 2001 году “Сузуки-Бандит 1200”, отзывы на который становились все более позитивными, прошел глубокий рестайлинг, состоящий из следующих доработок:

  1. Четыре карбюратора заменили на более современные, с регулируемой дроссельной заслонкой. Теперь мотоцикл не имел проблем при запуске двигателя в холодную погоду.
  2. Существенно увеличили повысив его эффективность почти в два раза. ГРМ прошел полную перенастройку, что обеспечило идеально ровную работу двигателя. Усилили сцепление и добавили дополнительный воздушный фильтр.
  3. Срезали лишнюю массу трубчатых конструкций, после чего мотоцикл стал ниже и короче, что благоприятным образом сказалось на его управляемости. Изменили расстояние от сиденья до руля, что обеспечило более мягкую удобную посадку. Уменьшили жесткость амортизаторов.
  4. Заодно внесли корректировки во внешние параметры мотоцикла. Был установлен новый обтекатель, с двумя стационарными фарами. Существенные изменения претерпели топливные баки. Обе емкости были максимально унифицированы и таким образом стали полностью взаимозаменяемыми.
  5. Еще один рестайлинг “Сузуки-Бандит 1200” прошел в 2006 году, но эти изменения были несущественными и на технические параметры не влияли. Были изменены панели обвесов, появилась возможность регулировки сидений. Полуобтекатель стал менее угловатым, а зеркала приняли прямоугольную форму.

Рынок японских нейкед-байков в США

Производители мотоциклов начали успешно продавать в США современные нейкеды всего несколько лет назад (после провально-низких продаж модели Honda CB1000 и серии Kawasaki Zephyr). Начало было положено моделью Suzuki Bandit 1200, затем появились Yamaha FZ1, Kawasaki ZRX1200 и Honda 919, после которых стало очевидным, что в США можно продавать нейкеды (хотя, конечно, и не в таких масштабах, в каких это принято у указанных выше производителей).

Honda CB600 Hornet

В Европе другая ситуация. Расстояния меньше, сообщения в пределах города случаются чаще чем высокоскоростные путешествия по шоссе (наиболее типичные для США). Поэтому нейкеды, обеспечивающие прямую посадку и больший поворот руля, продаются в огромных количествах. В особенности мотоциклы среднего веса, такие как Honda CB600F Hornet и Yamaha Fazer 600.

И вот Honda и Yamaha решили в 2004 году начать продавать свои 600-сотки бестселлеры в США. Yamaha, правда, выбрала опосредованный путь, собираясь продавать FZ6 только в версии с обтекателем, в то время как Honda полностью голую модель Honda CB600F Hornet.

Европейской пресса всегда уделяла очень много внимания нейкедам среднего веса, которые стали хитами продаж с самого начала их появления. Нейкеды среднего веса стали самым большим и самым быстрорастущим сегментом европейского рынка (и Hornet 600 – лидер по количеству проданных машин в 2004 году). Такой популярности мотоцикла способствовала серия гонок исключительно на этой модели, названная кубок Hornet. Наверное интересное зрелище, но американцы тут оказались в стороне.

Мы только что вернулись с тестовой поездки на Honda CB600 Hornet, которая включала в себя шоссе, город, и проселочную дорогу через каньон. Это местность в районе Малибу в Южной Калифорнии США.

Лучшие японские мотоциклы 2006 года

В последние годы в секторе спортбайков идет жесткая борьба компании, которые представляют все более и более сильные модели мотоциклов. И теперь борьба перешла в следующую фазу: сделать сверхмощный мотоцикл – не проблема, проблема в том, чтобы с ним мог справиться обычный мотоциклист, не имеющий навыков профессионального пилота. Исходя в основном из таких соображений, производители мотоциклов создавали свои линейки спортбайков в 2006-ом году.
Мотоцикл YAMAHA R6 выделяется по-итальянски экспрессивным дизайном. И еще более взрывным характером, чем прежний “R6″. Новый мотор стал совсем короткоходным (66×42), что обещает сумасшедший отклик на рукоять газа. Мощность достигает 127 л.с. при 14.500 об/мин (с учетом инерционного наддува – 133 л.с.).

Обзор Honda CB 900 F Hornet — типичный дорожный мотоцикл

Honda CB 900 F Hornet — этом байке нет совершенно ничего необычного.

Это типичный дорожный мотоцикл, который обладает многими достоинствами, в числе которых более спокойный характер, чем у 600-й версии, которую кто-то может счесть слегка дерганой.

Для кого

Вот основные особенности Honda CB 900 F Hornet:

  • дизайн, не оставляющий сомнений в принадлежности к классу дорожников;
  • неплохие для такого середнячка динамические показатели;
  • удобство посадки.

Эта модель неплохо подходит для тех, кто ищет мотоцикл для города. Впрочем, если установить ветровое стекло и другое туристическое оборудование, может получиться что-то вроде туристического варианта дорожного байка.

Технические характеристики

По своим параметрам это довольно простой мотоцикл, который не то что не может тягаться с топовыми представителями класса, а даже и не претендует на это. Хонда СБ 900 Ф Хорнет изначально позиционировался как простой дорожный мотоцикл без особых излишеств.

Двигатель

Модель оснащена рядным, четырехтактным и четырехцилиндровым мотором. Эффективный объем его составляет 919 см³. Охлаждается агрегат за счет жидкости. При 6500 об/мин двигатель выдает предельный крутящий момент в 92 Нм, а при 9000 об/мин предельная мощность достигает 110 л.с. Скорость мотоцикла на максимуме равна 230 км/ч, а до сотни он разгоняется за 3,2 сек.

Трансмиссия

Коробка передач у Honda CB 900 F Hornet включает шесть ступеней. Привод по своему типу цепной. Это типичное для класса решение вполне подходит и для данной модели, ведь трансмиссия успешно справляется со своими задачами.

Размеры и масса

В длину байк достигает 2125 мм, его ширина – 750 мм, а высота – 1085 мм. Колесная база мотоцикла – 1460 мм, а высота его по седлу – 750 мм. Не считая топлива, Honda CB 900 F Hornet весит 200 кг. Бак тут довольно крупный – 19 л, что позволяет использовать мотоцикл и как туристический, тем более, что расход топлива составляет около 6 л на 100 км дороги.

Ходовая часть и тормоза

Классическая рама этого мотоцикла выполнена из стали. Она полностью соответствует представлениям об экстерьере этого класса. Литые колесные диски смотрятся гораздо более стильно, чем у многих современных представителей дорожных мотоциклов. Руль типичен для ниши.

Подвеска сзади маятниковая, снабжена моноамортизатором. Спереди это телескопическая вилка размером 43 мм. Задний тормоз представлен однопоршневым суппортом и диском в 240 мм, тогда как спереди в этом качестве использованы четырехпоршневые суппорты и два диска, по 296 мм каждый.

Производство

Мотоцикл выпускался с 2001 по 2007 годы. Не стоит удивляться столь краткому сроку производства, ведь байк не представлял собой какой-то особенной машины. Это довольно типичный представитель своего класса, который канул в лету, как и многие другие хорошие, но ничем не выдающиеся модели.

Среди именитых соперников можно назвать следующие мотоциклы: FZ-1 от Ямаха, GSF 1200 Bandit от Судзуки, и, наконец, Z 1000 от Кавасаки. Все эти машины представляют достойную конкуренцию для байка от Хонда, но, как и он, не хватают с неба звезд.

История изменений

За свою карьеру Honda CB 900 F Hornet прошел несколько этапов:

  • 2001 – старт выпуска;
  • 2004 – рестайлинг;
  • 2007 – последний год выпуска.

Этот мотоцикл продемонстрировал свою практичность на протяжении многих лет. Вот почему многие предпочитали его новомодным нейкедам.

Технические характеристики

Двигатель первого поколения (2005–2006 гг.) – карбюраторный с воздушно-масляным охлаждением.

Как и ранее, за основу мотора взята модель от спортов GSX-R.

Установка инжектора во втором поколении решила эту проблему. В остальном это был довольно стандартный движок:

  • рабочий объём — 656 см3;
  • количество цилиндров — 4, рядное расположение;
  • число тактов — 4;
  • количество клапанов — 16, по 4 на цилиндр;
  • мощность — 78 (86) л.с;
  • крутящий момент — 59 (62) Нм;
  • охлаждение — воздушное (жидкостное);

    Масляный радиатор движка первого поколения.

  • подача топлива — карбюратор Keihin 4х (инжектор + SDTV);
  • зажигание — транзисторное, TDI;
  • пуск — электростартер;
  • объём бака — 20 (18) л.

Значения после рестайлинга 2007 года указаны в скобках. Можно отметить также что новый мотор отвечал нормам ЕВРО-3.

Двигатель второго поколения (с 2007 года) – инжекторный с жидкостным охлаждением.

Любопытно, что по заявлениям разработчиков — бак для топлива не меняли, он по-прежнему «вмещает» 20 л. Но при этом «забыли» указать, что наличие погружного насоса, который появился у новой версии сокращает полезный объём на 2 л.

Трансмиссия и сцепление

Главный привод – классический цепной.

Мотоцикл комплектовался 6-ступенчатой КПП.

Рестайлинг 2007 не изменил сцепления.

  • Оно осталось многодисковым, в масляной ванне. Но передача усилия стала другой. Вместо тросика появилась гидравлика.
  • Основной привод трогать не стали — цепь.

Тормоза

Передние тормоза.

Задние тормоза.

А вот на дисках тормозов изменения отразились внушительно.

Передние: тормоза:

  • количество дисков — 2;
  • диаметр — 290 (310) мм;
  • поддержка — 2х (4) -поршневая.

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 240 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

И также опционально стала предлагаться ABS. Правда, в стоковую комплектацию её не включали. Установка предлагалась только в авторизованных салонах бренда. Можно было выбирать, ставить на переднее или нет. На заднее ставилась всегда.

Любопытно, что при дальнейшей работе над версией в 750 кубов от изменений отказались.

Цены

Цена мотоцикла Honda CB650F на российском рынке, по сведениям портала авто-мототехники КЬЮТО, составляет сейчас 434 400 рублей. Однако эта цифра быстро может меняться в сторону повышения или понижения в зависимости от котировок валют на мировом рынке.

В то же время более доступны для отечественных потребителей оказываются мотоциклы с пробегом, стоимость которых чуть ли не в разы может отличаться от цен на новые мотоциклы. Модели Honda на рынке мототехники с пробегом представлены в очень широком ассортименте. Это и городской лёгкий вариант, и надёжный железный вариант для байкера, и спортбайк довольно-таки грозного вида. Последние данные по ценам на Honda с пробегом с крупнейшего портала Avito.ru:

Цены на Хонда Хорнет разных годов. Скриншот с авито.

Цена на cb 600 (Хонда Хорнет) разных годов

Характерная особенность производства Японии — ежегодные изменения, вносимые в серийные модели как автомобилей, так и мотоциклов. Изменения нацелены как на повышение рабочих параметров и технических характеристик, так и на изменение дизайна изделия в соответствии с веяниями времени. При этом меняются и цены на товар. Не является исключением и cb 600.

Широкий спектр предложений о продажах мотоциклов Хонда разных годов выпуска приводится на сайте Auto.ru. Приведём лишь части этой информации:

Цены на портале Auto.ru. Скриншот №2

#7 25.11.2009 09:59:27

Re: Расскажите про CB 900F Hornet

А на Хорнете разве не карбы? Тут у кого то есть, оч доволен вроде, тяга там хорошая, подвески лечатся, если надо. Про СВ1300 тож слышал, что не городской мот(сам по пробкам не катал), старая коровка мне не нравится, а вот в новом кузове норма, сам не раз катался, обычный классик тяжелый, ничего там нет, и быть не может, т.к вынос вилки, резиновая рама для такого веса итп, как у всех классиков, цт вот низко, поэтому устойчив относительно на малых скоростях, Бандос в этом деле на голову выше, прямая его стихия, в гаражах можно на чем угодно писать, кроме чепперов, на таких скоросях нагрузок нет. Посмотри еще Каву Z750-1000, Бандос в новом кузове итп. Инжектор на классиках до 2002г ты врятли найдешь. Если тебе нужен чисто мот для города, и чтоб рулился, то большие классики это не то. Смотри 600-ки типа Хорнета, Фазера, Zки итп, на них еще и в дальнобойчик метнуться можно и на трек зарулить. Просвет довольно большой у Фазера 600, грят на нем по грунтовкам даж сносно ездить)

Отредактированно DEN ER (25.11.2009 10:23:51)

Немного из истории мотоцикла

Появился Hornet в 1998 году. Силовую установку для него позаимствовали от спорт-байка CBR600RR, но конструкция рамы у этого была довольно простой, а сам внешний вид у мотоцикла получится брутальный.

Это все и обеспечило популярность данному «нейкиду».

Производство этого «нейкида» продолжается и сейчас. Несколько раз Хонда СВ 600 Хорнет модернизировался. Причем первые два раза модернизация его была и вовсе минимальной.

В 2000 году у мотоцикла заменили переднее колесо, вместо 16-дюймового стали устанавливать 17-дюймовое.

Второй раз модернизация коснулась только бака, его вместительность увеличили до 17 литров.

В 2007 году над CB 600 F решили хорошенько поработать. Силовую установку полностью переработали, что повлияло на некоторые показатели.

Заменили систему питания, модернизировали систему зажигания. Внешность тоже поменялась.

Последние переработки у этого байка были в 2009 году.

Но тогда конструкцию мотоцикла почти не трогали, все было направлено на достижение еще большей комфортабельности, увеличение остроты управления и придания более стильного вида мотоцикла.

После этой модернизации мотоцикл больше переработкам не подвергали.

Внешний вид

Основателем класса «нейкид» является байк Suzuki Bandit.

В противовес ему другая японская компания – Honda, создала свой «нейкид», заводское обозначение которого было CB 600 F, полное же имя у этого байка — Honda Hornet CB 600 F.

Внешность у Honda Hornet CB 600 F действительно впечатляющая.

Цветовых решений у байка не так уж и много, на часто применяется двухцветная раскраска – чаще всего основной цвет у мотоцикла черный либо синий.

Но некоторые элементы мотоцикла создают контрастность своей золотистой окраской.

Золотистое покрытие у этого мотоцикла имеют колесные диски и передняя вилка.

Из пластиковых элементов у этого байка можно выделить маленький передний обтекатель с установленной в него фарой стреловидной формы, боковые крышки бардачков под сиденьем и обшивку заднего крыла.

Двигатель – открытый, впереди него установлен массивный радиатор охлаждения.

Из цилиндров выходят четыре колена выхлопной системы, но под мотоциклом они объединяются в одну общую трубу.

Выхлопная труба у этого байка, защищена хромированными накладками и проходит по правой стороне мотоцикла.

Бак у Хонда СБ 600 Хорнет высокий, с небольшим находом на сиденье. Само сиденье – двойное, ступенчатого типа.

Технические характеристики

Поколения Honda CB600F Hornet (1998-1999) Honda CB600F Hornet (2000-2002) Honda CB600F Hornet (2003-2006) Honda CB600F Hornet (2007-2012)
Тип мотоциклаДорожный (street, naked)
Рамастальнаяалюминиевая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем599 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня65 мм х 45,2 мм67 мм x 42,5 мм
Степень сжатия12,0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 4x 34 мм Keihin CV (плоскодроссельные)электронный впрыск PGM-FI
Тип зажиганияцифровоецифровое транзисторное
Максимальная мощность94,69 л.с. при 12000 об/мин94,00 л.с. при 12000 об/мин96,50 л.с. при 12000 об/мин102 л.с. при 12000 об/мин
Максимальный крутящий момент62,76 Нм при 9500 об/мин61,78 Нм при 10000 об/мин63,00 Нм при 10000 об/мин63,50 Нм при 10500 об/мин
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины130/70ZR16120/70ZR-17
Размер задней шины180/55ZR-17
Передние тормоза2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта (опц. C-ABS – 3-поршневые)
Задние тормоза1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка, ход – 125 мм41 мм телескопическая вилка, ход – 120 мм41 мм телескопическая перевернутая вилка, ход – 120 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 128 мм
Длина х Ширина х Высота2090x740x1095 мм
Высота по седлу800 мм
Разгон до 100 км/ч3,3 сек
Максимальная скорость225 км/ч
Емкость бензобака16 л17 л19 л
Масса мотоцикла (сухая)183 кг172 кг
Еще технические характеристики CB 600F.
Сухая масса, кг176
База, мм1420
Высота по седлу, мм790
Объем бензобака, л16
Тип4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм65×45,2
Рабочий объем, см3599
Степень сжатия12
Макс.мощность, л.с. при об/мин96/12 000
Макс.крутящий момент, Нм при об/мин62,7/9500
Система газораспределения

DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система питания

4 карбюратора 034 мм

Система охлажденияжидкостная
Система запускаэлектростартер
Сцепление

многодисковое в масляной ванне

Коробка передач6-ступенчатая
Главная передачацепью

Рама

дуплексная, стальная

Передняя подвеска

телескопическая вилка

Задняя подвеска

маятниковая, с моноамортизатором

Передний тормоз

два 296-мм диска, 2-поршн.скобы

Задний тормоз

220-мм диск. 1-поршн.скоба

Передняя шина130/70-16
Задняя шина180/55-17
Макс.скорость, км/ч215
Расход топлива (средний), л/100 км7,9

Обслуживание СB 600 Hornet.

П-проверить .

Ззаменить.

километры *1000 161218243036
Проверка топливной системы ППП
Управление газом ППП
 Carburettor Choke ППП
 Воздушный фильтр ЗЗЗ
 СвечиЗЗЗЗЗЗ
 Клапанные зазоры ПП
 Масло в двигателеЗЗЗЗЗЗ
 МаслофильтрЗЗЗЗЗЗ
 Синхронизация карбюраторов П    
 Обороты холостого хода ППППППП
 Охлаждающая жидкость ЗЗ
 Охлаждающая система ППП
 Цепь каждые 700 км смазывать,а раз в 1500км мыть.
 Тормозная жидкость  ЗПЗПЗ
 Тормозные колодки ПППППП
 Тормозная система ПППППП
 Выключатель стоп-сигнала ПППППП
 Headlight aim ППП
 Сцепление ПППППП
 Боковая подножка ППП
 Подвеска ППП
 Гайки/болты/защелки ПППППП
 Колеса/шины ПППППП

Выбор масла.

Температура окружающего воздухаВязкость масла.
0-50+СSAE 20W50
0-40+СSAE 20W40
-15-40+СSAE 10W40
-15 -32+СSAE 10W30

Расходники для Honda CB600.

Аккумулятор Yuasa YTX7L-BS

Kyoto YTX7L-BS

любой, который подходит по параметрам: размеры 114мм х 71мм х 131мм, емкость 6 А*ч, напряжение 12 В, тип – кислотный необслуживаемый (гелиевый)

Воздушный фильтр

Honda 17230-MBZ-K00 или 17230-KEA-000 или 17230-KEA-020

Hiflo Filtro HFA-1602

Delo 10051976

Champion P-333

K&N HA-6098

Масляный фильтр

Honda

15410-MM9-P03 или 15410-MCJ-505

Vesran SF-4005 или SF-4007

Champion F-301 или F-308

Mann MW64 или MW64/1

Hiflo Filtro HF-303

Любой, который подходит по размерам: размер резьбы M20X1.5, с возвратным клапаном, внутренний диаметр B=55 мм, внутренний диаметр С=64 мм, высота Н=66 мм, диаметр А=68 мм.

Недостатки

Минусов в эксплуатации пользователи не находят. Но есть косяк в обслуживании: неудобно расположены свечи, хоть и находятся под бензобаком — приходится разобрать полбайка, чтоб добраться.

и достоинства

Мотоцикл легко разгоняется, уверенно маневрирует и эффективно тормозит – именно то, что нужно для передвижения по городским улицам.

  • Подвеска. Короткая как у всей линейки, но довольно гибкая, учитывая что прогрессию маятника можно настроить самому.
  • Запуск на холодную. Конечно при минусах могут быть и проблемы, но инжектор второго поколения способен их минимизировать.
  • Запас мощности. Даже при 200 км чувствуется что байк может и больше.
  • Большой бак. При незначительном расходе запас в 18–19 о позволяет проезжать 300 и более км на 1 заправке.
  • Динамика, управляемость, размеры. Идеален для «прострелов по междурядью»
  • Хорошая КПП. «Скутер» Выставь передачу, а далее ручкой газа.

Номер первый: Suzuki SV650 2003 года.

Первое место Suzuki – триумф цены над внешним видом, бессистемного подхода над блеском и достоинствами. Может быть, мы тупые? Никому из наших испытателей не понравился приземистый вид SV. Особенно  его угловатая конструкция, которая выглядит просто вне стиля. С многих точек зрения внешний вид  негармоничен и непропорционален. Другими, менее добрыми словами – он уродлив. 

Так как же он мог победить? Ответ очевиден: простотой. Алюминиевые шасси прочные, а двигатель, как всегда, оборотистый. Взгляните на диаграммы разгона и вы увидите, что мы имеем в виду. На низких оборотах SV без всяких усилий едет  и по городу, и по проселочным дорогам. Но он также идет достаточно плавно, чтобы составить приятную компанию на хайвэе. Он, возможно, хуже на пиковой мощности по сравнению с рядными четверками, но вы вряд ли заметите это на дороге; SV уверенно выходит из поворотов и легко  раскручивается до красной линии в 11 000. Там, где водитель FZ6 будет вести себя как сумасшедший и дергать коробку передач, водитель SV будет просто сидеть, следить за дорогой и выбирать траекторию. Трудно описать, как много удовольствия получает райдер от своей удовлетворенной грубости, от широкого диапазона крутящего момента и мелодичной работы мотора.

Технические данные обманчивы. Благодаря малому весу (со 194 килограммами он самый легкий в этой группе) и запасу мощности SV продолжает удерживать в поле зрения мотоциклы с большей пиковой мощностью и убегает далеко вперед при разгоне на высшей передаче. Учтите, что это его обычный образ действий. Он никогда не чувствует, что едет на предельной скорости и всегда кажется готовым выскочить из апекса или втиснуться в свободное пространство на дороге.  Единственная наша претензия к двигателю – это тенденция системы впрыска проваливаться на определенных режимах работы двигателя. Это единственная характеристика, которая беспокоит некоторых водителей и которая, для сравнения, не стоит даже рядом  с болячками Yamaha.

За прошедшие годы SV  выигрывал за счет сочетания мощности и великолепного управления, но со временем маленький Suzuki перешел во вторую категорию. Недорогая вилка и аналогичный амортизатор (оба регулируемые только по нагрузке на пружину) переходят с прежнего SV с минимальными изменениями, но они не настолько совершенны, чтобы удерживать Suzuki впереди остальных с точки зрения только управления. Самое большое неудовольствие вызывает вилка (жесткая на мелких выбоинах и слабая на крупных), обычно заставляющая переднюю подвеску вилять и подпрыгивать. Вы можете усилить сжатие пружин, чтобы не биться об ограничители при резком торможении, не ощущать слишком быстрого возврата пружины и не потерять равновесие. Кроме того, амортизатор немного передемпфирован, давая ощущение, что шасси  болтается над задним колесом, вместо того, чтобы двигаться прямолинейно по многочисленным ямкам.  Временами переднее колесо трясется при торможении и норовит вывернуться на неровной дороге. Кроме того, эти двухпоршневые передние суппорты должны иметь тормозные накладки длительного пользования, потому что, не смотря на то, что они идентичны Honda и Yamaha, ведут себя как деревянные. Послушайте, Suzuki SV (почти) настигнут конкурентами, и не пройдет много времени, как его маленького звездного двигателя окажется недостаточно для первого места.

Более того, не все наши водители сочли эргономику SV удобной. Воздержимся от окончательного вердикта по этому вопросу, т.к. тестируемый мотоцикл был моделью  2003 года. Модернизированный SV 2004 года, демонстрирует новую, расположенную на 40 мм ниже, заднюю консоль, на которой установлено нестандартное сиденье. Кроме того, хвостовая часть будет поднята на  2 мм, что может спо-собствовать устойчивости передней подвески. (Возможно, мощная вилка была бы лучшим решением). Наконец, задок слегка  переделан, чтобы освободить место для хитроумных ЖК фонарей.

То, что компания Suzuki предприняла такие изменения только на второй сезон, указывает, насколько серьезным стал этот класс. В конце концов SV сам по себе представляет отдельную категорию мотоциклов, по крайней мере здесь, в Америке, поэтому он может продаваться по довольно низкой цене, и мы все проигнорируем упреки в адрес шасси. Теперь у этого мотоцикла появилась реальная конкуренция, но  SV по-прежнему умудряется занимать более дешевую ценовую нишу. Возьмите разницу в цене между SV и 599, например, и вы могли бы иметь вилку под новые шины (мы знаем, что более толстая передняя шина сечением  70  улучшит управляемость на этом мотоцикле) и даже установить мини-обтекатель Suzuki.

Итог

Семейство мотоциклов Honda Hornet наряду с высокой популярностью никогда особо не могло похвастаться большим клубом любителей модели. Классическая судьба – быть для своего владельца перевалочным пунктом от одного класса мототехники к другому. Конструкция эволюционирует согласно спросу и пожеланиям рынка, каждая следующая генерация будет такой, какой её захотят покупать. Учитывая усиливающуюся тенденцию к удешевлению производства, остаётся надеяться, что инженеры Honda сохранят благоразумие и не превратят свои мотоциклы в бюджетный ширпотреб.Выражаем благодарность Андрею Терехову (Motoservice.ru) за помощь в подготовке материала, тел. (495) 500-75-59. Царап Царапыч > 26 Февраля 2013 09:48 Михаил Пимус

Итого

Основным достоинством Honda CB600 Hornet можно назвать его универсальность и сбалансированность. Полноразмерный и удобный, но при этом не слишком тяжёлый, он способен подарить лошадиную дозу адреналина даже опытному и искушённому мотоциклисту. При этом отзывы владельцев СБ600 носят в основной массе своей строго положительный характер. Этот байк можно назвать одной из лучших моделей, когда-либо сходивших с конвейеров компании Хонда, и можно с уверенностью утверждать, что на вторичном рынке CB 600F будет активно продаваться и покупаться ещё много, много лет.

Технические характеристики

Мощность:94 — 102 при 12000 об/мин Л.с.
Крутящий момент:62,76 при 9500 об/мин — 63,50 при 10500 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Количество цилиндров:4
Объем двигателя:599 см3
Тип охлаждения:Жидкостной охлаждение
Трансмиссия:6-ступенчатая
Привод:Цепь
Рама:Стальная (алюминиевая 2007-2012)
Вес:196 -198 кг
Емкость бака:16 — 19 л.
Максимальная скорость:225 км/ч
Колесная база:1420 мм
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий