Госграницу стережет снегоход «Тайга Патруль»

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

Экономичный «трудяга», обеспечит комфорт при передвижении вдвоём, заедет в самую глушь и утащит за собой пятисоткилограммовый прицеп. Модель TAYGA PATRUL 800 SWT 2021 модельного года оснащена новой задней подвеской с увеличенным ходом в 385мм. Амортизатор подвески имеет регулировки по преднатягу пружины. Благодаря широкому диапазону настроек Вы сможете подобрать оптимальный режим работы, и быстро поменять настройки при смене условий поездки. В 2019 году вся линейка снегоходов Тайга получит новый современный дизайн, что подчеркнет их семейственность, современность и красоту.

При создании TAYGA PATRUL 800 SWT мы учли пожелания клиентов: сделали снегоход не просто «рабочей лошадкой», а машиной, на которой можно с комфортом путешествовать и совершать многокилометровые пробеги в автономном режиме.

Конструкторы переосмыслили эргономику водительского и пассажирского мест, сделали выше рулевую стойку. Для удобства пассажира в базовой комплектации установлено двухуровневое сиденье со съёмной спинкой и обогреваемыми рукоятками для пассажира.

У TAYGA PATRUL 800 SWT — V-образный четырехтактный двигатель объёмом 800 см3 (60 л.с.). Охлаждение жидкостное, двухконтурное. Один радиатор расположен впереди, другой — в тоннеле. Инжекторная система подачи топлива — хороший залог экономии. У PATRUL 800 SWT объём топливного бака — 55 литров. Его хватит на 250 км пробега.

При создании TAYGA PATRUL 800 SWT особое внимание мы уделили адаптации силовой установки под эксплуатацию в тяжёлых климатических условиях: снегоход штатно оборудован системой подогрева охлаждающей жидкости. Это позволяет запустить двигатель даже при экстремально низких температурах. Модель оснащена аккумулятором увеличенной ёмкости (45 Ач), гидравлическим тормозом, розеткой на 12V, фаркопом, многофункциональной приборной панелью Koso, новым блоком руля с кнопками подогрева рукояток и курка газа, переключения ближнего и дальнего света фар, электростартера

Модель оснащена аккумулятором увеличенной ёмкости (45 Ач), гидравлическим тормозом, розеткой на 12V, фаркопом, многофункциональной приборной панелью Koso, новым блоком руля с кнопками подогрева рукояток и курка газа, переключения ближнего и дальнего света фар, электростартера.

Вы рачительный потребитель, который ценит в технике экономичность и практичность? Тогда TAYGA PATRUL 800 SWT — снегоход для вас.

Снегоход TAYGA PATRUL 800 SWT успешно прошел европейскую сертификацию и подтвердил соответствие европейскому техническому законодательству и требованиям по безопасности. На данную продукцию выдан Сертификат соответствия СЕ (Certificate of Conformity) с правом экспорта на внутренний рынок Европейского Союза.

Не является публичной офертой. Всю техническую информацию уточняйте у представителей предприятия.

Особенности снегохода

Данный сноубайк разработан на платформе Tayga Patrul, которая хорошо зарекомендовала себя в других машинах семейства «Таиг». Однако новый снегоход имеет некоторые кардинальные отличия. Новая машина имеет больший вес, благодаря которому ведет себя устойчивее на сложных трассах. Мощный двигатель позволяет свободно передвигаться даже по глубокому снегу, а добавление воздухозаборных отверстий на капоте позволило улучшить аэродинамические свойства.

Среди новшеств «Патруля» также можно отметить:

  • двухуровневое сидение;
  • аккумулятор емкостью 45 Ач;
  • электростартер;
  • подогрев курка газа и рукояток;
  • модернизированный рулевой блок;
  • увеличенные подножки.

Кроме этого, модель имеет надежный фаркоп, который позволяет буксировать грузовые сани массой до 500 кг. Опция доступна в базовой комплектации. Благодаря этому этот снегоход пользуется большой популярностью у рыбаков и охотников, его часто используют в хозяйственных целях.

Даниила Рукин

Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.

Задать вопрос

Информативная аналоговая приборная панель Koso индонезийского производства имеет множество функций. С ее помощью владелец может контролировать работу всех жизненно важных систем, считывать показания об оборотах двигателя, скорости, пройденном километраже. Также здесь находятся датчики давления масла и температуры охлаждающей жидкости.

Этот снегоход стоит на порядок ниже своих зарубежных конкурентов, но в то же время может поспорить с ними в качестве и надежности. Модель имеет европейский сертификат качества. Уровень безопасности также соответствует европейским нормам и стандартам. Данный сертификат позволяет экспортировать машину в страны Европейского Союза.

Сверхширокая гусеница

Главной отличительной особенностью мотоснегоходов семейства «Патруль» является широкая гусеница. На 800-й модели стоит такая же лента, как и на двух предыдущих. Ее ширина составляет 60 см. В сочетании с передним и задним амортизаторами, а также регулируемой подвеской, она дает максимальный уровень комфорта во время прохождения сложных участков.

V-образный 4-тактный мотор

Еще одна особенность этого снегоходного трака − четырехтактный мотор с V-образным расположением цилиндров и жидкостным двухконтурным охлаждением. В предыдущих моделях был установлен двухтактных двигатель с карбюратором. Здесь же реализован инжекторный механизм, который позволяет экономно расходовать топливо.

За основу взят китайский силовой агрегат ODES V800. Конструкторы «Русской Механики» в течение двух лет занимались его адаптацией под тяжелые условия работы. Для охлаждения используются два радиатора − снеговой и воздушный. Первый располагается в тоннеле, в второй − в передней части трака.

Стальной бампер спереди

Спереди с завода установлен прочный стальной бампер. При желании владелец может его улучшить, поставив силовой каркас, который придется купить отдельно. Каркас полностью защитит капот машины от ударов.

Почему так важно правильно выбрать масло

Значительная нагрузка на механизм при езде по сложной поверхности, температурные перепады между регулярно перегревающимся двигателем и внешней средой обуславливают повышенные запросы к маслам для снегоходов.

Заливать неподходящий смазочный материал в снегоход означает рисковать не только машиной, но и собственной безопасностью. Некоторые производители, к примеру, тот же канадский BRP, вообще настаивают на том, что в коробку снегохода их марки должно попадать только их же оригинальное масло.

Иногда можно услышать мнение, что для BRP подходят и другие ГСМ, но подобные заявления часто инспирированы недобросовестными продавцами.

Выбирать масло для снегохода следует ещё более тщательно, чем для авто, и учитывать также ряд критериев, обусловленных спецификой двигателей снегоходов.

Поскольку смазка для двухтактных двигателей добавляется к топливу и сжигается вместе с ним, очевидно, что она должна обладать:

  • высокой растворимостью;
  • низким показателем дымности или зольности — то есть не образовывать в ходе сгорания большого количества сажи.

Указанными свойствами обладают, в основном, высококачественные синтетические масла для снегоходов, не влияющие при смешении с бензином на показатели его детонационной стойкости (октановое число).

www.buran2005.ru

Эта модель оснащена мощным 4-тактным двигателем WEBER объемом 850 куб. см. Как все туристические снегоходы, он характеризуется повышенной комфортностью и внушительным запасом хода.

Новый ТАЙГА БАРС 850 имеет в своем арсенале энергоемкую телескопическую переднюю подвеску, заднюю прогрессивную подвеску с двумя настраиваемыми амортизаторами, позволяющими регулировать жесткость подвески в зависимости от массы груза и количества пассажиров. Платформа SWT позволяет без труда преодолевать любые снежные преграды. В этом сезоне все пожелания потребителей учтены и ТАЙГА БАРС 850 выходит в серию в полной «перезагрузке» — принципиально новым снегоходом, при этом цена остается без изменений.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Новая эффективная система охлаждения позволяет эксплуатировать снегоход в любых режимах и погодных условиях. СИСТЕМА ВЫПУСКА Использование новейших теплоизоляционных материалов в системе выпуска позволило снизить температуру в подкапотном пространстве и избежать перегрева двигателя. ЭЛЕКТРОННЫЙ КУРОК ГАЗА Современная электронная система управления впрыском топлива исключает неблагоприятные режимы работы двигателя, тем самым предотвращая поломку, облегчает управление снегоходом за счет мягкой работы курка газа в сочетании с электронной дроссельной заслонкой. ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ Обеспечит легкий запуск в любые морозы, увеличение ресурса двигателя, экономию топлива и времени. ДВУХРЕЖИМНЫЙ ПОДОГРЕВ РУКОЯТОК И КУРКА ГАЗА Максимальный режим обеспечивает быстрый нагрев рукояток и рычага газа в особо холодных условиях, минимальный режим осуществляет комфортный подогрев рук. Нагреватели рукояток руля и рычага газа включаются отдельными тумблерами для более комфортного регулирования. КОМФОРТНОЕ СИДЕНЬЕ Удобное сиденье со спинкой обеспечивает комфортную посадку как для водителя, так и для пассажира. НАКЛАДКИ НА ЛЫЖИ Накладки на лыжи в стандартной комплектации. Увеличивают площадь опоры, что позволяет двигаться по снегу любой плотности.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИТАЙГА БАРС 850
Габаритные размеры, ммдлина – 2950 ширина с лыжами – 1150 высота со стеклом –1460
Масса, кг335
Двигатель4 тактный WEBER MPE 850 NA
Мощность, л.с.80
Объем двигателя, куб. см846
Объем топливного бака, л55
Коробка передачдвухступенчатая с реверсом
ТопливоАИ-92
Система смазкис сухим картером
Охлаждениежидкостное
Электрозапускесть
Гидравлический тормозесть
Максимальная скорость, км/ч105
Подвеска лыжтелескопическая
Гусеница, мм3937 × 600 × 22

Характеристики снегохода Тайга СТ-500Д компл.№10

НАЗНАЧЕНИЕ пассажирское

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Габаритные размеры, мм: длина без лыжи 2813

ширина 1025

высота со стеклом 1324

между лыжами 875

Масса, кг сухая (нетто/брутто) 290/330

полная 540

прицепа 250

Уровень шума, дБ, не более 84

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вместимость, чел. 2

Cкорость макс., км/час 80

Давл. на опорные поверхности, кПа / кг/см2 0.035

Мах уклон (подъем, спуск), град. 22

Радиус поворота, м. не более 6

Путь тормозной, м, не более 11

ДВИГАТЕЛЬ

Тип карбюраторный

Модель РМ3-500

Число тактов/цилиндров 2/2

O цилиндра/ход поршня, мм 72/61

Рабочий объем, см куб. 497

N максимальная, кВт/ л.с. 36,7/50

Система смазки раздельная

Тип смазки Славнефть М-12ТП(и), BOMBARDIER FORMULA XP-S, Motul Snowpower 2T AS Ester, Экойл-2Т-Арктик

Система пуска (электростартер) +

Система охлаждения воздушная принудительная от осевого вентилятора

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Число карбюраторов 2 (Mikuni VM32-303)

Топливо АИ-92

Объем топливного бака, л 40

ТРАНСМИССИЯ

Тип автоматический, в 2 исполнениях

Коробка передач 2-ступенчатая (тяговая, скоростная)

Вариатор (в 2 исполнениях) клиноременный с автоматическим бесступенчатым изменением передаточного числа

Ремень вариатора США В=33 мм

Коробка реверса

Передача на ведущий вал гусеницы шестеренчатая

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Движитель гусеничный, с передним расположением ведущих звездочек

Гусеница Тип резинотканевая, армированная стержнями

Число 1

LxB, мм Россия 3937×500

Лыжи опорно-поворотные стальные 2

Тип подвески гусеницы склизовая

Тип подвески лыжи телескопическая

Амортизаторы пневмо-гидравлический

МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ И КИП

Управление руль мотоциклетного типа

Тормоз рабочий дисковые

Тормоз стояночный +

Переключение передач коробки реверса ручное с механическим приводом

Спидометр/счетчик пути индукционный с механическим приводом

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Источник электроэнергии, АБ, 12 В VARTA 52012

Система зажигания DUCATI CDI

Снегоход Тайга Варяг 500

«Тайга» — это снегоходы утилитарного класса, прекрасно подходят как для работы, так и для отдыха. Комфортная подвеска и удобная посадка обеспечивают удовольствие от вождения, а высокое ветровое стекло и подогрев рукояток не дадут замерзнуть. Широкие гусеницы — 500 мм и 600 мм обеспечивают отличную проходимость на рыхлом снегу. Наличие пониженной передачи и заднего хода помогут при транспортировке тяжелых грузов, а максимальная скорость 80 км/ч доставит много удовольствия в минуты отдыха.

Снегоход Тайга Варяг 500 — лучшая цена среди конкурентов..

Особенности снегоходов серии «Тайга Варяг 500»:

  • Двухцилиндровый бензиновый двигатель объемом 497 см3 одним карбюратором «Микуни» воздушного охлаждения, развивающий мощность 43 л.с.
  • Высокий руль
  • Усиленный стальной бампер;
  • Совместная система смазки;
  • Электронное программируемое зажигание DUCATI
  • Ширина гусеницы 500 мм;
  • Наличие в передаточном механизме автоматического вентилятора для обеспечения высоких силовых и прочностных параметров трансмиссионного блока.
  • Телескопическая подвеска передних лыж и склизовая подвеска гусеницы, обеспечивающие высокий уровень амортизации и «мягкий» ход машины.
  • Наличие заднего хода и двух передач вперед для тяжелых и легких условий работы;
  • Задняя подвеска с увеличенным ходом;
  • Способность развивать скорость до 80 км/ч;
  • Пониженный уровень шума;
  • Удобная конструкция сидения, позволяющая не только водителю, но и пассажиру чувствовать себя уверенно даже в условиях движения на крутых виражах и неровностях.
  • Наличие саморегулирующегося тормоза с металлокерамическим тормозными колодками и неразбиваемого ветрового стекла, создающих условия для безопасного движения.
  • Подогрев рукояток и курка газа (опция).
  • Кроме того, на снегоходах «Тайга» установлены быстросъемные тягово-сцепные устройства для буксировки прицепов массой до 500 кг, функционально различного назначения, в том числе для перевозки бревен, строительных материалов в упаковке и длинномерных предметов. Прицеп-роспуск позволяет перевозить грузы негабаритных размеров.

Техническая характеристика снегохода Тайга Варяг 500:

Двигатель
МодельРМЗ-500
Объём, см3497
Мощность, л.с.43
Тип двигателяДвухтактный двухцилиндровый
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм72 х 61
Система впуска1 карбюратор Mikuni
Система выпускаГлушитель с резонатором
ОхлаждениеВоздушное
Система смазкиПердварительным смешиванием
Ёмкость топливного бака, л40
Максимальная скорость, Км/чНе менее 80
Запас хода на одной заправке, км—————
Шасси
ТрансмиссияВариатор (Вперёд (пониженная, повышенная) — нейтраль — реверс)
Тормозной механизмМеханический дисковый
Электрооборудование
Система запускаРучной стартер
ЗажиганиеЭлектронная система зажигания
Обогрев ручек и курка газаОпция
ФараГалогеновая 55/60
Спидометр / одометрЕсть
Подвеска
Тип передней подвескиТелескопическая
Ход передней подвески, мм105
Амортизаторы передней подвескиГидропневматические, однотрубные
Тип задней подвескиСклизовая
Ход задней подвески, мм190
Задний амортизатор движителяГидропневматический однотрубный
Колея лыж между центрами, мм900
Габариты
Количество мест2
Габариты снегохода (Д х Ш х В), мм2990 х 1050 х 1380
Габариты ящиков (Д х Ш х В), мм3080 х 1190 х 1200
Гусеница (Д х Ш х В), мм3937 х 500 х 22
Сухой вес, кг260
Оснащение
Ветровое стеклоЕсть
Спинка пассажираНет
БагажникЕсть
ФаркопЕсть

324990 руб.

Заказать Купить в кредит

« Вернуться

Материалы и технологии

При изготовлении снегохода, используется только качественный пластик, который имеет ударопоглащающее свойство, которое позволяет не только увеличить пассивную безопасность при управлении транспортным средством, но и надолго сохранить эстетический вид. Надежные передние лыжи, способны выдерживать высокие пиковые перегрузки, что позволяет увеличить проходимость даже базовой модели. Обтекаемые формы снегохода, выполнены таким образом, что бы отлетающий снег, не засорял обзорное стекло и соответственно не доставлял дискомфорта водителю и пассажиру. Подставки под ноги, имеют специальную форму полностью защищающие ноги.

Конструкция и функциональность

508-миллиметровая гусеничная база «Варяга» представлена компанией Magnum. Высота грунтозацепов довольно значительная и составляет 32 мм. В совокупности это позволило улучшить динамические характеристики во время разгона, а также обеспечило уверенное торможение. К тому же «Варяг» устойчив, уверенно входит даже в самые сложные повороты и преодолевает крутые подъемы. Он оснащен высококлассным вариатором, обеспечивающим ровность работы независимо от режимов нагрузки. Даже старт машины с места на малых оборотах двигателя происходит плавно, без рывков, что также не ведет к перерасходу топлива. Снижение усилия на рычаг было достигнуто благодаря установке гидравлической тормозной системы. Благодаря этому машина отличается хорошей надежностью и безопасна в применении. Поэтому снегоход «Тайга Варяг 550 V» отзывы имеет положительные.

«Стелс Мороз» – Стелс мороз

В данной статье, мы приведем отзывы владельцев снегоходов, имеющие практический опыт эксплуатации отечественных снегоходов в разных уголках страны, протестировав их работу в различных метеоусловиях и поделившиеся тем, как справляется Тайга и Буран с выполнением поставленных перед ними задач. Если коленвал вращается, но силовой агрегат не запускается, то рекомендуется проверить уровень рабочей жидкости в баке, включить механизм зажигания, вытянуть вверх кнопку и надеть колпак шнура безопасности на выключатель.

Подвесной механизмТелескопический
Задняя подвескаСклизовая
Число амортизаторов на передней подвеске2
ДвижительГусеничный, с передними ведущими звездочками
Число гусениц1
Устройство натяженияВинтовое
Вид гусеничной лентыАрмированный, материал — резина + ткань
Длина ленточной гусеницы3,93 м
Ширина гусеничного механизма0,5 м
Модель трансмиссииВариатор
Количество передач4
РеверсЕсть
ТормозаДисковые, регулируемые
Привод тормозного механизмаГидравлический
Запуск силового агрегатаРучной, при помощи электрического стартера
Система питания электрических приборовКарбюраторная
Система зажиганияDucati
Механизм смазкиСовмещенный (масло + бензин)
Объем бака для топлива35 л
Количество мест2
Скорость движения80 км/ч
Подогрев рычагов управленияЕсть
Ветровое стеклоЕсть
Масса280 кг
Габаритные параметры3,21*1,02*0,96 м

Характеристики снегохода Тайга СТ-500Д компл.№11

НАЗНАЧЕНИЕ
пассажирское

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Габаритные размеры, мм:
длина без лыжи
2813

ширина
1025

высота со стеклом
1324

между лыжами
875

Масса, кг
сухая (нетто/брутто)
299/335

полная
545

прицепа
250

Уровень шума, дБ, не более
84

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вместимость, чел.
2

Cкорость макс., км/час
80

Давл. на опорные поверхности, кПа / кг/см2
0.030

Мах уклон (подъем, спуск), град.
22

Радиус поворота, м. не более
6

Путь тормозной, м, не более
11

ДВИГАТЕЛЬ

Тип
карбюраторный

Модель
РМ3-500

Число тактов/цилиндров
2/2

O цилиндра/ход поршня, мм
72/61

Рабочий объем, см куб.
497

N максимальная, кВт/ л.с.
36,7/50

Система смазки
совместная

Тип смазки
Славнефть М-12ТП(и), BOMBARDIER FORMULA XP-S, Motul Snowpower 2T AS Ester, Экойл-2Т-Арктик

Система пуска (электростартер)
+

Система охлаждения
воздушная принудительная от осевого вентилятора

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Число карбюраторов
2 (Mikuni VM34-560)

Топливо
АИ-92

Объем топливного бака, л
40

ТРАНСМИССИЯ

Тип
автоматический, в 2 исполнениях

Коробка передач
2-ступенчатая (тяговая, скоростная)

Вариатор (в 2 исполнениях)
клиноременный с автоматическим бесступенчатым изменением передаточного числа

Ремень вариатора
США В=33 мм

Коробка реверса

Передача на ведущий вал гусеницы
шестеренчатая

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Движитель
гусеничный, с передним расположением ведущих звездочек

Гусеница
Тип
резинотканевая, армированная стержнями

Число
1

LxB, мм
Россия
3937×600

Лыжи опорно-поворотные стальные
2

Тип подвески гусеницы
склизовая

Тип подвески лыжи
телескопическая

Амортизаторы
пневмо-гидравлический

МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ И КИП

Управление
руль мотоциклетного типа

Тормоз рабочий
дисковые

Тормоз стояночный
+

Переключение передач коробки реверса
ручное с механическим приводом

Спидометр/счетчик пути
электронно-механический

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Источник электроэнергии, АБ, 12 В

Система зажигания

Снегоход Тайга и технические характеристики

Непроходимая снежная тайга и горные склоны с большой глубиной снежного покрова, что делать если Вы оказались в таком месте и Вам нужна помощь? Кто сможет Вам помочь? Конечно же спасательная служба МЧС России, но как помочь там, где нет тропы, где невозможно посадить вертолет? Прогресс не стоит на месте и на вооружении спасателей имеются новейшие сверх проходимые снегоходы типа «Тайга», именно о них пойдет речь в нашей статье.

Немного истории: снегоход данного типа был разработан специально для служб оперативного реагирования и вооруженных сил, по своим характеристикам он во много раз превосходил обычные снегоходы, его распространение в свободной продаже было запрещено, а конструктивные особенности и методика изготовления имели штамп «СЕКРЕТНО». Лишь в 2015 году снегоходы данного типа поступили в свободную продажу, за исключением некоторых опций, используемых на вооружении армии и МЧС России.

На сегодняшний день снегоходы “Тайга” выпускаются в различной модификации:

  • Тайга «Варяг»;
  • Тайга «Патруль»;
  • Тайга «Барс»;
  • Тайга «Атака»;
  • Тайга «Лидер».

Подробно разберем чем же хорош этот чудо снегоход?

Основные характеристики снегохода “Тайга”

Начнем с самого главного – снегоход имеет мощный двухтактный двигатель с жидкостным охлаждением с мощностью 60 лошадиных сил это позволяет развивать довольно большую скорость до 80 км/ч по непроходимой местности.

Лыжи снегохода изготовлены из очень прочного пластика и закреплены на металлических полозьях, сзади установлена гусеница шириной 600 мм, благодаря усиленной телескопической подвеске снегоход с легкостью преодолевает практически любые препятствия на своем пути.

Производители не забыли и о комфорте, сиденье имеет два уровня непосредственно под ним располагается вместительный багажник, в котором можно перевозить средства спасения и другие инструменты для ведения оперативных действий. Ручки пассажира оснащены подогревом что является несомненным плюсом данной модели.

Касаемо безопасности снегоход оборудован лобовым стеклом из эластичного антибликового пластика, благодаря этому Ваша поездка становится более комфортной и безопасной, Вы можете не бояться встречного ветра и снега.

Еще одним плюс в механической части – это наличие пониженной передачи, что сильно влияет на проходимость в различных ситуациях, иными словами это маленький танк, который проедет практически везде.

Тактико-технические характеристики снегохода “Тайга”

Как Вы знаете ситуации бывают разные и спасательные операции могут проходить часами, а то и больше, например, при сходе лавины операции по спасению могут длиться до нескольких дней. В этом случае данная модель знает, чем ответить. Бензобак емкостью 60 литров позволяет работать довольно продолжительное время, а наличие мощной светодиодной лобовой фары облегчит проведение ночных спасательных операций.

Стоит также отметить что данная модель имеет фаркоп, благодаря всем вышеперечисленным характеристикам снегоход способен утянуть за собой груз до 500 кг.

Подведем итог и еще раз озвучим плюсы и преимущества данного снегохода:

  1. Высокая проходимость по любому снежному покрытию.
  2. Внушительная скорость 80 км/ч по пересеченной местности.
  3. Надежный и мощный двигатель 60 л/с.
  4. Удобство и комфортабельность за счет телескопической подвески.
  5. Бензобак большого объема 60 литров.
  6. Мощные световые приборы.
  7. Невероятно большое тяговое усилие.

Оказавшись наедине со снежной стихией не паникуйте и помните спасательная группа, вооруженная отличной техникой уже в пути! О правилах поведения во время метели и пурги Вы можете прочитать в нашей статье.

Более подробные технические характеристики снегохода Вы можете скачать после статьи

Снегоходы Тайга СТ-500, Варяг 550, Патруль 551 SWT, Барс 850 масло для двигателей

Снегоход — необычное средство передвижения, однако наряду с этим не такое уж экзотическое для многих районов нашей страны, известной своими морозными зимами. Даже если снегоход используется не для соревнований или занятий спортивным туризмом, само его назначение подразумевает эксплуатацию в сложных, близких к экстремальным условиях. И при любом варианте, даже если он нужен просто для того, чтобы доехать по твёрдому насту из одного пункта в другой, езда всегда происходит при низких температурах. Это налагает особые требования на смазочные материалы для этого вида транспорта.

Отдельно стоит отметить масло для снегоходов 2т, наиболее доступных и удобных и потому самых популярных у российских потребителей. В отличие от четырёхтактных двигателей, обычное автомобильное масло двухтактникам не подходит

И не важно, какая у вас машина — ходовая «Тайга» или самая дорогая модель BRP, — техобслуживание любого снегохода требует усиленного внимания

Ходовая часть

Передняя подвеска снегохода тайга 500 телескопическая, имеет ход в 105 мм, что в сочетании с не менее функциональной задней подвеской с ходом 190 мм, обеспечит комфортное передвижение, как по ровному снегу, так и по пересеченной местности. Стоит отметить, что задняя подвеска снабжена гидропневматическим амортизатором и пружинами кручения. Такая конструкция позволяет получить удовольствие от движения при полной загрузке и налегке. Что касается гусеницы, модель комплектуется 500мм Composit, которая зарекомендовала себя не на одной выпущенной модели. Задняя пятка подвески – подлавливающаяся, что значительно облегчает движение задним ходом.

Атака. Стелс ермак 800

Тайга Классика СТ-500Д семейно-хозяйственный снегоход Однако при движении как по зимнему бездорожью, так и во всех иных местах, где возможно движение других транспортных средств, водитель должен подчиняться Правилам дорожного движения, строго соблюдая их требования. Резиновый кожух замка зажигания закрывающий личинку от попадания снега полностью замерзает, что мешает самостоятельному вращению ключа из положения вкл.
  • «Варяг» — податливый и послушный внедорожник.
  • С легкостью преодолевает препятствия и перемещается по различным видам дорожных покрытий.
  • При надлежащем уходе после обкатки «Варяг» потребляет порядка 18 л на каждые пройденные 100 км. 40-литрового бака хватает на преодоление 220 км.
  • Современный внешний вид, симпатичный дизайн, повышенный комфорт и отличная проходимость.
  • Удобная посадка и простое управление машиной.
  • Достаточно вместительный и позволяет перевозить немалое количество груза.
  • Быстро заводится. Одинаково хорошо тянет как в непролазной грязи, так и в глубоком снегу.
  • Заводится электростартером при очень низких температурах (-37 ºС) без предварительного подогрева двигателя.

Название услуги

Снегоход Tayga Patrul 550 SWT

«Тайга» — это снегоходы утилитарного класса, прекрасно подходят как для работы, так и для отдыха. Комфортная подвеска и удобная посадка обеспечивают удовольствие от вождения, а высокое ветровое стекло и подогрев рукояток не дадут замерзнуть. Широкие гусеницы — 500 мм и 600 мм обеспечивают отличную проходимость на рыхлом снегу. Наличие пониженной передачи и заднего хода помогут при транспортировке тяжелых грузов, а максимальная скорость 100 км/ч доставит много удовольствия в минуты отдыха. Снегоход Тайга Патруль 550 SWT — рекордсмен пробега в России.

Особенности снегоходов серии «Тайга Патруль 550»:

  • Двухцилиндровый бензиновый двигатель объемом 553 см3 с двумя карбюраторами «Микуни» воздушного охлаждения, развивающий мощность 55 л.с.
  • Двойная система запуска ручной и электрозапуск;
  • Ширина гусеницы 600 мм;
  • Наличие в передаточном механизме автоматического вентилятора для обеспечения высоких силовых и прочностных параметров трансмиссионного блока.
  • Телескопическая подвеска передних лыж и склизовая подвеска гусеницы, обеспечивающие высокий уровень амортизации и «мягкий» ход машины.
  • Наличие заднего хода и двух передач вперед для тяжелых и легких условий работы;
  • Способность развивать скорость до 90 км/ч;
  • Пониженный уровень шума;
  • Удобная конструкция сидения, позволяющая не только водителю, но и пассажиру чувствовать себя уверенно даже в условиях движения на крутых виражах и неровностях.
  • Наличие саморегулирующегося тормоза с металлокерамическим тормозными колодками и неразбиваемого ветрового стекла, создающих условия для безопасного движения.
  • Подогрев рукояток и курка газа.
  • Кроме того, на снегоходах «Тайга» установлены быстросъемные тягово-сцепные устройства для буксировки прицепов массой до 500 кг, функционально различного назначения, в том числе для перевозки бревен, строительных материалов в упаковке и длинномерных предметов. Прицеп-роспуск позволяет перевозить грузы негабаритных размеров.

Техническая характеристика снегохода Тайга Патруль 550 SWT:

Двигатель
МодельРМЗ-550
Объём, см3553
Мощность, л.с.55
Тип двигателяДвухтактный двухцилиндровый
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм76 х 61
Система впуска2 карбюратора Mikuni
Система выпускаГлушитель с резонатором
ОхлаждениеВоздушное
Система смазкиПердварительным смешиванием
Ёмкость топливного бака, л55
Максимальная скорость, Км/чНе менее 80
Запас хода на одной заправке, км—————
Шасси
ТрансмиссияВариатор (Вперёд (пониженная, повышенная) — нейтраль — реверс)
Тормозной механизмГидравлический, дисковый
Электрооборудование
Система запускаРучной стартер и электростартер
ЗажиганиеЭлектронная система зажигания
Обогрев ручек и курка газаЕсть
Фарагалогеновая 2 х 55/60
Спидометр / одометрЕсть
Подвеска
Тип передней подвескиТелескопическая
Ход передней подвески, мм150
Амортизаторы передней подвескиГидропневматические, однотрубные
Тип задней подвескиСклизовая
Ход задней подвески, мм190
Задний амортизатор движителяГидропневматический однотрубный
Колея лыж между центрами, мм960
Габариты
Количество мест2
Габариты снегохода (Д х Ш х В), мм2950 х 1150 х 1460
Габариты ящиков (Д х Ш х В), мм3080 х 1190 х 1200
Гусеница (Д х Ш х В), мм3937 х 600 х 22
Сухой вес, кг315
Оснащение
Ветровое стеклоЕсть
Спинка пассажираЕсть
БагажникЕсть
ФаркопЕсть

444990 руб.

Заказать Купить в кредит

« Вернуться

Выбираем стиль вождения

Стиль вождения напрямую зависит от состояния трассы. При движении по подготовленной трассе оптимальным вариантом будет управление снегоходом сидя, без превышения допустимой скорости движения

Неподготовленная трасса часто пролегает по неровному снегу, поэтому и двигаться по нему следует осторожно. Моторный отсек нужно заранее очищать от набившейся травы и мусора

При движении по глубокому снегу важно не увязнуть. В таких ситуациях следует менять направление движения, чтобы двигаться по большему радиусу, и найти участок с плотным снегом

Двигаться на снегоходе по ледяному покрову опасно, поэтому не стоит переправляться через замерзшую реку

Двигаться на снегоходе по ледяному покрову опасно, поэтому не стоит переправляться через замерзшую реку.

Помните о том, что снег – это своеобразная смазка поверхности скольжения между рельсами и гусеницей, которая одновременно отводит тепло, выделяющееся от трения, и охлаждает рельсы. При движении по плотному снегу нужно учитывать сложность сцепления с опорной поверхностью. Преодолевать подъемы также следует аккуратно – сначала разогнать снегоход на горизонтальном пути, потом выбрать самый пологий склон и направить машину на него.

При спуске следует контролировать движение снегохода: лучше сесть и взяться двумя руками за руль. Слегка нажимая на рычаг газа, нужно следить за устойчивой работой двигателя в процессе спуска.

Технические характеристики

  1. Длина машины – 2950 мм
  2. Ширина с лыжами/высота со стеклом – 1150/1460 мм
  3. Длина/ширина гусеничной ленты – 3937/600 мм
  4. Высота гусеничной ленты/ширина колеи – 22/900 мм
  5. Объем гусеничной базы – 508 мм
  6. Масса снегохода – 315 кг
  7. Двигатель – бензиновый, РМЗ-550, с электростартером
  8. Топливо – АИ-92
  9. Амортизатор движителя – однотрубный, гидропневматического типа
  10. Емкость топливного бака – 55 литров
  11. Трансмиссия – двухступенчатый вариатор с тремя скоростями
  12. Передачи – вперед, вниз, реверс
  13. Управление – гидравлическое
  14. Тормоза – гидравлические, дисковые
  15. Передняя подвеска – телескопическая, с ходом 105 мм
  16. Задняя подвеска – склизовая, с ходом 190 мм
  17. Фронтальная/задняя фара – галогеновая/светодиодная
  18. Функция подогрева руля и курка газа – есть.

Конструктивные особенности

В число конструктивных нюансов снегохода Тайга патруль 551 SWT входит:

  • Усиленная телескопическая подвеска, характеризующаяся наличием широкой гусеничной ленты. В ширину она составляет 600 мм, что ощутимо повышает проходимость.
  • Высокое ветровое стекло. При его производстве в качестве сырья задействуют прочную и эластичную пластмассу. Подобная защита не пропускает холодные потоки ветра, которые при её отсутствии попадали бы в лицо водителя, создавая ощутимые неудобства.Двухместная компоновка сидения. Оно оснащается специальной спинкой и рукоятками для водителя и пассажира. Со стороны водителя имеется багажное отделение, защищенное от попадания пыли и влаги. Защита от подобных явлений обеспечивается за счёт высокоэффективной герметизации отсека. Это позволяет перевозить в нём различные аксессуары, личные вещи, а также рыбацкие, охотничьи приспособления, запчасти, канистры с топливом, аккумуляторные батареи.
  • Выгодное сочетание электрического стартера и системы аварийного пуска двигателя. Благодаря ему обеспечивается надежность и возможность использования снегохода по прямому назначению даже в самых суровых условиях.

Ещё в число конструктивных особенностей входит наличие мощной светотехники спереди и сзади. Именно благодаря ей обеспечивается возможность передвижения в сильную метель, а также при иных неблагоприятных погодных условиях.

Предыдущая запись Легендарная Иж Планета Спорт: её история, технические характеристики

Следующая запись Нужны ли права на снегоход

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий