Лучшие моторные масла для снегоходов

Масло для трансмиссии снегохода

Кроме ухода за двигателем и регулярной заменой масла в этом агрегате, следует уделять внимание трансмиссии снегохода. Масло в «коробке» снегохода нужно проверять регулярно. Своевременный осмотр может предотвратить серьёзных проблем с коробкой передач снежной машины

Как определить непригодное масло? — устаревшее масло может слегка побелеть, либо же покрыться тонким слоем пенки. В таком случае масло нужно заменить незамедлительно. Как правило, снегоходчики заливают синтетические масла от «Motul», «Shell», «CASTROL» (75w90, w80)

Своевременный осмотр может предотвратить серьёзных проблем с коробкой передач снежной машины. Как определить непригодное масло? — устаревшее масло может слегка побелеть, либо же покрыться тонким слоем пенки. В таком случае масло нужно заменить незамедлительно. Как правило, снегоходчики заливают синтетические масла от «Motul», «Shell», «CASTROL» (75w90, w80).

Видео

Чем отличается масло для снегохода с двух- и четырехтактным двигателем?

В двухтактных моторах масло смешивается с топливом, после чего смесь сгорает в цилиндрах. Оно быстро растворяется в бензине, а после сгорания образует минимум сажи. Поэтому смазочный материал должен быть дополнен присадками, облегчающими холодный пуск и положительно влияющими на ресурс деталей.

Базовой основой масел для четырехтактных агрегатов служит синтетика. Она способствует образованию на поверхностях трения прочной масляной пленки, которая не склонна к распадению под воздействием высоких температур. В состав дополнительно вводят моющие и антикоррозионные присадки.

В нашем магазине вы сможете купить масло снегохода, произведенное фирмами BRP, Polaris, Motul. Оно спокойно справляется с низкими температурами — около −50 °C. Отдельные позиции протестированы в ходе соревнований, остальные прошли масштабные лабораторные и дорожные исследования. Минеральное масло произведено из высокоочищенной базовой основы. Синтетика изготавливается из эстеров, полиальфаолефинов с добавлением присадок. Присадки улучшают сопротивление сдвиговой нагрузке и защитные характеристики, продлевают ресурс механизмов. Минимальное содержание фосфора и серы не приводит к забиванию каталитического нейтрализатора.

Источники

  • https://topkarting.ru/motornye-masla-dlya-snegoxodov.html
  • https://www.categoria.ru/sets/masla-dlya-snegokhoda/

Наиболее известные фирменные марки масла Sae 30

  • • Российский бренд CARVER Sae30, известен как минеральное летнее масло, имеющее дисперсантные, антиокислительные, антикоррозийные присадки. Это отличный вариант смазки для сохранения двигателя в отличном рабочем состоянии длительное время.
  • • Минеральная смазка Motul Garden 4T Sae30 также обладает рядом преимуществ, имеет хорошую стойкость к воздействию температур, устойчива к вспениванию. Может успешно совмещаться с различными видами топлива.
  • • Шведский нефтепродукт Husqvarna Sae30 также имеет массу поклонников, обладает целым рядом преимуществ, таких как износостойкость, противонагарное действие, стабильность и эффективность.
  • • Американская минеральная смазка Patriot Supreme HD Sae30, хорошо зарекомендовала себя при тяжёлых и повышенных нагрузках. Для владельцев мотоблоков, мини-тракторов, мотокосилок – это идеальный вариант смазки.
  • • Premium Зубр 10W-30 – производится для всесезонного применения. Это российский бренд, используемый для дизельных агрегатов и бензо моторов. Имеет высокую устойчивость к окислительным процессам, используется в диапазоне температур от-25 до +50 градусов.
  • • G-MOTION 4T 10W-30 германская жидкость для смазывания четырёхтактных двигателей. Имеет высокую термоокислительную защиту, понижает износ элементов двигателя. Особенно востребована на мотоблоках, культиваторах, снегоуборщиках .

Кроме отличных показателей рабочей основы, масла обладают противозадирными показателями высокого уровня. Они проявляют себя на высоте, как при агрессивной среде, так и во время перегрузок. За счёт пониженного уровня износа и защитного слоя, лёгкая техника используется длительное время. В то же время потребление энергии сильно снижается, а это, несомненно, идёт в пользу владельца силового агрегата.

Оригинал или аналог?

Рассматривая разновидности смазочных материалов для двигателей снегоходов, следует отметить две основные группы средств. Существуют оригинальные и аналоговые масла. Некоторые производители дорогостоящих транспортных средств зарубежного производства настаивают, чтобы в картер их двигателей заливали только оригинальное масло. К таким компаниям, например, относится канадский бренд BRP.

Аналоговые масла являются универсальными. Они подойдут для многих двухтактных моторов с заданными техническими характеристиками. Высоким спросом в этой категории масел пользуются масла Motul, Bardahl и множества иных производителей. Они разрабатывают специальные линейки средств для подобной категории моторов.

Если производитель рекомендует заливать в картер только оригинальное масло, следует выполнить это требование. При использовании иных составов стабильная работа мотора может быть нарушена. Если же производитель не дает четких указаний в этом вопросе, указывая лишь основные характеристики смазки, можно приобрести аналог. Стоимость его будет меньше, чем у оригинала.

Особенности двухтактных двигателей

Рабочий цикл любого двигателя состоит из следующих стадий.

  1. Впуск. В этот период цилиндр заполняется топливно-воздушной смесью.
  2. Сжатие. В цилиндре предварительно сжимается рабочая смесь.
  3. Воспламенение топливного заряда, а также передача поршню энергии.
  4. Выпуск из цилиндра отработавших газов.

В двухтактном двигателе такой цикл работы совершается за один оборот коленвала, а в четырёхтактном — за два. Рабочий цикл двухтактного двигателя условно состоит из совмещённого впуска смеси, сжатия и рабочего хода, которые происходят не в отдельных тактах (как в четырёхтактном).

При сжатии поршень поднимается из нижней мёртвой точки в верхнюю. В двигателе вместо привычных клапанов конструктивно реализованы специальные окна. При передвижении поршня вверх вначале перекрывается продувочное окно, через которое смесь попадает в цилиндр, а после этого происходит перекрытие выпускного окна, через которое отработавшие газы покидают цилиндр.

Сжатие рабочей смеси происходит, когда оба окна перекрыты. В кривошипной камере параллельно образуется разрежение. Благодаря этому происходит втягивание последующей порции смеси из карбюратора. После этого поршень приближается к верхней мёртвой точке, сжатую смесь воспламеняет искра свечи зажигания, и образуются газы, которые расширяются и проталкивают поршень вниз. Энергия передаётся от поршня на коленвал и начинается его вращение.

Пока рабочий ход совершается поршнем, в кривошипной камере увеличивается давление. Это приводит к сжатию рабочей смеси, оказавшейся там в период предыдущего такта. После достижения зоны выпускного окна поверхностью поршня оно открывается, и в систему выпуска выводятся отработавшие газы.

После этого поршень открывает продувочное окно аналогичным образом и смесь, находившаяся в кривошипной камере под давлением, попадает через него в цилиндр, вытесняя остаток отработавших газов. После этого пространство над поршнем заполняется этой смесью. После достижения нижней мёртвой точки поршнем цикл работы двигателя двухтактного повторяется вновь.

Система смазки

Двухтактные двигатели могут не иметь отдельного решения для систем смазки. Такие моторы смазываются благодаря смешиванию масла и бензина в необходимой пропорции (1:25 или 1:50). Подобная смесь является не только совокупностью бензина и воздуха, туда ещё и включены частицы масла.

Нужно всего лишь вспомнить, как работает двухтактный двигатель, и станет понятно, что циркуляция такой смеси в поршневой и кривошипной камерах позволит реализовать смазку нагруженных частей двигателя внутреннего сгорания (стенок цилиндра, подшипников коленчатого вала, шатунных подшипников и прочих). В тот период, когда топливная смесь сгорает, смазка выгорает одновременно с ней. После этого цилиндр продувается.

Топливо и смазочный материал смешиваются двумя способами.

  1. Смазка и горючее находятся в отдельных баках, а во впускном патрубке образуется масляно-бензиновая смесь. Этот патрубок располагается между карбюратором и цилиндром.
  2. В бак вместе с горючим моторное масло заливается напрямую. Это самое простое решение.

Первая схема более сложная. Она предполагает не только наличие бачка для масла и магистрали, по которой оно будет подаваться, но ещё и насоса плунжерного вида. Именно благодаря подобной конструкции масло будет подаваться дозировано и учитывать количество смеси воздуха и бензина.

Если в подробности не вдаваться, то можно отметить, что большую производительность насос будет выдавать в зависимости от того, насколько рукоятка газа выкручена. Чем газ выкручен сильнее, тем больше горючего подаётся. А это значит, что и подача смазки будет увеличенной. На двухтактном двигателе раздельная система смазки позволяет сбалансировать точнее соотношение бензина и масла. Это приводит к тому, что двигатель меньше коксуется и дымит, расход масла уменьшается.

В двигателе четырёхтактном масло поступает под давлением к нагруженным деталям, и по специальным каналам происходит его циркуляция. В камеру сгорания смазка практически не поступает. Горит в цилиндрах только топливно-воздушная смесь.

В двухтактных двигателях внутреннего сгорания сгорают не только воздух и топливо, но и сам смазочный материал. Из этого ясно, что к маслам требования будут отличаться. Масло после сгорания должно оставлять в цилиндрах минимальное количество нагара, свои свойства сохранять на протяжении долгого времени, с горючим перемешиваться хорошо.

Как выбрать моторное масло

Выбирая масло, надо знать, что эта жидкость бывает следующих видов:

  • Минеральная. В народе эту смазку называют «минералкой». Ее изготавливают путем перегонки и очистки нефти, что говорит о натуральной основе. Такие жидкости имеют доступную цену, но требуют более частой замены.
  • Полусинтетическая. Полусинтетика представляет собой смесь минеральной основы и синтетических присадок, которые обеспечивают дополнительные уникальные свойства. Такие масла часто используются, так как они имеют доступную цену и хорошие характеристики.
  • Синтетическая. Синтетику изготавливают из искусственных присадок. Благодаря этому, использовать такие масла можно в довольно сложных условиях при экстремальных температурных показателях. Стоимость таких жидкостей выше, чем минеральных.
  • Гидрокрекинговая. Это смазка так же, как и минеральная производится из нефти. Однако, по своей структуре больше походит на синтетическую.

При выборе масла, надо учитывать:

  • его основу;
  • состояние двигателя автомобиля;
  • режим эксплуатации (город/трасса);
  • погодные условия (зима/лето).

Говоря о производителе, надо отметить, что ориентироваться только на него не стоит. Главное учитывать интервалы замены масла

И, конечно же, важно выбирать только масла от производителя, так как из-за большого количество фальсификата можно легко купить подделку

Масло «Лукойл»

Некоторые владельцы снегоходов утверждают, что масло Motul стоит слишком дорого. Поэтому они пытаются найти альтернативу немецкому бренду. Дешевле обходится продукция отечественного производства. Одним из лидеров в этой области является компания «Лукойл». Цена подобного средства будет составлять 450-500 руб. за литр.

Качество масел для двухтактных двигателей отечественного производителя отмечено как высокое. Все смазочные материалы изготавливаются по установленным мировым стандартам качества. Поэтому продукция представленного бренда не уступает зарубежным аналогам по своим эксплуатационным качествам.

Преимуществом отечественной смазки является отсутствие подделок. Продукция непонятного происхождения значительно отличается от оригинала. Подобные средства способны навредить двигателю, привести его в негодность. Перечисленные причины объясняют высокий спрос на представленную продукцию.

Выбор масла в зависимости от типа двигателя

В настоящее время в снегоходы устанавливаются двигатели внутреннего сгорания двух типов: двухтактные и четырёхтактные. Для каждого типа двигателя существует конкретное моторное масло, которое подойдёт только для данного двигателя, поскольку эти масла разительно отличаются качественно-компонентными характеристиками.

Большинство современных снегоходов снабжено двухтактными двигателями, простыми в устройстве и от этого надёжными и долговечными при правильной эксплуатации. Основное отличие двухтактного двигателя в процессе смазки трущихся частей, топливо, смешиваясь с маслом, сгорает в камере сгорания, то есть, проще говоря, бензин смешивается с маслом в определённых пропорциях, и очень редко можно встретить отдельный бачок для масла в подобном типе двигателя. Масло для снегохода 2Т нужно выбирать такое, которое за минимальный промежуток времени способно раствориться и после не оставить сажи. Ещё одной особенностью двухтактного масла для снегохода является создание эмульсии, которая постоянно смазывает трущиеся агрегаты двигателя.

Возникает вопрос: что же лить из масел в снегоход с двухтактным двигателем? Ответ довольно прост, всеми вышеперечисленными качествами обладает синтетическое масло.

Четырёхтактные двигатели менее прихотливы к применяемым маслам. Обслуживание снегоходов с такими двигателями проще, для топлива есть бак и для масла есть отдельный бачок, залил до метки и наслаждайся ездой.

Четырёхтактное масло для снегоходов имеет отличительное свойство, на поверхностях деталей масло превращается в плёнку, создавая защитный слой, что обеспечивает минимальное воздействие трущихся частей друг об друга, обеспечивая долговечную работу двигателя.

Конструктивно четырёхтактные двигатели на снегоходах схожи с автомобильными двигателями, и их взаимозаменяемость возможна, но не рекомендуется. Как и в автомобильных маслах, среди масел для снегоходов преимуществом обладают синтетические масла. Состав синтетических масел с набором присадок позволяет увеличить срок службы агрегата во много раз, оно положительно сказывается на уменьшении объёма выхлопных газов.

При выборе масла для четырёхтактного двигателя обращать внимание следует на индекс вязкости по SAE, равный 5W или 0W, для более мощных спортивных или туристических моделей предпочтение следует отдавать маслам с маркировкой 5W-40 или 5W-30. Кроме двигателя у снегохода, как и у любого другого транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания, есть редуктор и коробка передач, в которых также необходимо следить за уровнем масла и своевременно его менять

Масло в редуктор снегохода, как и масло для трансмиссии снегохода нужно регулярно проверять, это предотвратит владельца техники от поломок и дорогостоящего ремонта в долгосрочной перспективе. Определить масло, нуждающееся в замене, несложно: оно белеет или на поверхности масла образуется слой пены. В современных реалиях одно из лучших считается синтетическое масло, например, 75W-90 или W-80

Кроме двигателя у снегохода, как и у любого другого транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания, есть редуктор и коробка передач, в которых также необходимо следить за уровнем масла и своевременно его менять. Масло в редуктор снегохода, как и масло для трансмиссии снегохода нужно регулярно проверять, это предотвратит владельца техники от поломок и дорогостоящего ремонта в долгосрочной перспективе. Определить масло, нуждающееся в замене, несложно: оно белеет или на поверхности масла образуется слой пены. В современных реалиях одно из лучших считается синтетическое масло, например, 75W-90 или W-80.

Вязкость масла

Еще одной важной характеристикой, на которую обязательно нужно ориентироваться при подборе зимнего варианта, является вязкость, т.е. густота продукта. Ежели смазывающая пленка на деталях будет слишком густой, то это приведет к усиленной работе мотора

А если слишком жидкой – масло просто стечет с деталей, не обеспечив требуемой толщины смазочного слоя. Это приведет к повышенному трению деталей и их быстрому износу

Ежели смазывающая пленка на деталях будет слишком густой, то это приведет к усиленной работе мотора. А если слишком жидкой – масло просто стечет с деталей, не обеспечив требуемой толщины смазочного слоя. Это приведет к повышенному трению деталей и их быстрому износу.

Индекс вязкости

Всем известно, что вязкость увеличивается на морозе, и резко падает при разогреве. Индекс вязкости характеризует стабильность работы масла при перепадах температуры и зависит от скорости “разжижения” вещества, т.е.:

  • высокий индекс – масло медленно разжижается;
  • низкий индекс – быстро разжижается.

Индекс вязкости различных видов:

  • синтетика от 140 до 170;
  • полусинтетика от 130 до 150;
  • минеральное от 110 до 135.

Рейтинг зимних смазок

При огромном ассортименте на рынке смазочных материалов довольно сложно сориентироваться в выборе нужного масла. Принять правильное решение помогут рекомендации автопроизводителя, указанные в руководстве к вашему автомобилю. Рейтинги, составленные на основании длительного тестирования, определяют лучшее зимнее моторное масло по результатам испытаний, но при покупке продукта обязательно нужно учитывать характеристики двигателя.

Синтетические составы

Выбирая, какое масло лить на зиму в двигатель современного автомобиля, важно обратить внимание на его индекс вязкости и основу. Наиболее подходящими для эксплуатации в морозы являются полностью синтетические составы, которые выдерживают низкие температуры, обладают хорошей текучестью, обволакивая элементы конструкции, снижают между ними трение. Большое количество добавляемых присадок придаёт составам дополнительные свойства, позволяющие увеличить ресурс двигателя, обеспечить чистоту деталям, снизить расходы топлива и выполняет прочие полезные функции

Большое количество добавляемых присадок придаёт составам дополнительные свойства, позволяющие увеличить ресурс двигателя, обеспечить чистоту деталям, снизить расходы топлива и выполняет прочие полезные функции

Большое количество добавляемых присадок придаёт составам дополнительные свойства, позволяющие увеличить ресурс двигателя, обеспечить чистоту деталям, снизить расходы топлива и выполняет прочие полезные функции.

Универсальный вариант

По результатам тестирования лучшие характеристики зимнего масла показал продукт марки Шелл. Синтетическая смесь Shell Helix Ultra 5w40 по праву признана первой среди смазочных материалов для холодного времени года. Состав не меняет вязкости даже при температуре -40° С, что обеспечивает отличный запуск двигателя в морозы, при этом нагрузка на пусковые механизмы минимальна. Моторное масло подходит разным типам агрегатов, в том числе оснащённым современными системами снижения вредных выбросов и работает на любом топливе. О высоком качестве продукта свидетельствуют сертификаты известнейших концернов Bentley, Ferrari и Lamborgini.

Максимальный ресурс

Моторное масло Castrol Edge с показателями вязкости 5w40 зарекомендовало себя как состав, обладающий прекрасными противоизносными характеристиками, увеличивающий ресурс двигателя и способный работать при разных режимах нагрузки. Смесь обволакивает трущиеся детали вязкой защитной плёнкой, при этом в остальных областях системы смазка остаётся жидкой. По результатам исследований применения Кастрол специалисты отметили увеличение ресурса двигателей Volkswagen на 10%. Хорошее зимнее масло с полностью синтетической основой является оптимальным вариантом для разных типов моторов легковых автомобилей и лёгкой коммерческой техники, имеет множество допусков от мировых автопроизводителей, в том числе и отечественного ВАЗа. Продукт не подходит только турбированным моторам, работающим на высоких оборотах.

Для наших дорог

В случае, когда автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, стоит обратить внимание на моторную смесь ZIC XQ LS. Среди других зимних масел Зик отличается способностью работать даже на высокосернистом топливе, уменьшая уровень вредных отложений. Продукт не меняет вязкости даже в сильные морозы, подходит разным типам двигателей

Продукт не меняет вязкости даже в сильные морозы, подходит разным типам двигателей.

Полусинтетика

Масла данной группы имеют в составе как минеральные, так и синтетические компоненты. Если стоит вопрос о том, какое масло заливать перед зимой в двигатель старенького авто, изношенный агрегат с большим пробегом или низкофорсированный дизель, оптимальным решением будет выбор полусинтетического продукта. На рынке смазочных материалов продукции от известных и проверенных брендов в избытке, поэтому, заглянув в руководство к вашему авто, вы найдёте рекомендованного производителя и характеристики, на которые следует опираться при покупке состава. Неплохими характеристиками обладают полусинтетические смеси Mobil Ultra 10w40. Масло подходит иномаркам с инжекторными моторами, а также успешно используется на автомобилях ВАЗ и ГАЗ.

Ещё один вариант всесезонной полусинтетики – отечественный продукт Лукойл Люкс 10w40. Отличается превосходными характеристиками, позволяющими эксплуатировать машину зимой, и может использоваться для разных типов двигателей.

Какое масло заливать в мотоцикл

Выбор зависит в основном от типа мотоцикла.

  • Оборудование с двухтактными двигателями требует разбавления топлива маслом. Его в соответствующей пропорции заливают в бак или дозируют с помощью специальной системы. Механизмы сцепления и коробки передач расположены в закрытом картере, смазываются раздельно.
  • С четырехтактными велосипедами сложнее. Смазка коробки передач нужна всегда, сцепление может быть сухим или мокрым. В первом случае смазываются только цилиндропоршневая группа и редуктор.

При мокром сцеплении его механизм находится в масляной ванне, также смазываются поршневая группа и детали коробки передач.

Масло в четырехтактных мотоциклах находится в картере, оттуда оно подается к узлам, требующим смазки. Масляные баки общие или раздельные: у каждого узла свои.

Можно ли заливать автомобильное масло

Эксклюзивные мотоциклетные масла не содержат определенных антифрикционных присадок. Производитель делает это специально, чтобы предотвратить пробуксовку мокрого сцепления. Поэтому автомобильное масло часто превосходит мотоциклетное масло по смазывающим свойствам. Поршень и редуктор от этого не пострадают, да и хуже не станет.

Это про сцепление. Если он находится в масляной ванне, автомобильная смазка может привести к скольжению.

Если техника с сухим сцеплением, неважно, какое масло лить. Автомобильную смазку можно использовать на 2-х тактных мотоциклах для ЦПГ, коробки передач, главное, чтобы она не попадала на сцепление

Лучшее масло для мотоцикла

Крупные мотоциклетные компании рекомендуют смазку под собственной торговой маркой. Большинство производителей ограничиваются требованиями, касающимися параметров смазочных материалов, без указания марки. Мотоциклисты должны следовать рекомендованным спецификациям масла.

Наиболее полной и удобной классификацией является SAE, учитывающая вязкостно-температурные свойства.

Какое масло подойдет для дизельных двигателей?

Дизельные двигатели очень популярны. Их конструкция постоянно совершенствуется. В настоящее время вы можете найти модели, в которых можно найти турбокомпрессор, сажевые фильтры, каталитические реакторы и другие современные элементы, которые увеличивают мощность двигателя или адаптируют его к дорожным условиям. Такие инновационные технологии делают вождение автомобиля приятным и комфортным. Однако выбор подходящего масла становится настоящей проблемой. Чтобы разобраться с этой проблемой, необходимо выяснить, на какие параметры следует обращать внимание при выборе масла для дизельного двигателя

Вязкость дизельного моторного масла

При поиске хорошего дизельного масла следует обращать особое внимание на параметр вязкости, который влияет на защиту двигателя. Вам следует искать средство, которое не будет кардинально менять свою консистенцию в зависимости от температуры. Чтобы купить подходящий продукт, обратите внимание на классы вязкости. На рынке есть продукты с маркировкой 0W30, 5W30, 5W40, 10W40 и 15W40. 

Итак, какое масло для дизельных двигателей будет лучшим? Специалисты утверждают, что чем выше класс, тем лучше качество масла. 

Какое масло для дизельных двигателей с DPF? 

Аббревиатура DPF означает сажевый фильтр, устанавливаемый в выхлопных системах дизельных двигателей. Его задача — очищать выхлопные газы от загрязняющих веществ, например, сажи. Для автомобилей с фильтрами стоит выбирать специальные масла для двигателей DPF, потому что обычные средства могут оставлять трудноудаляемые отложения. Это часто приводит к блокированию каналов сажевых фильтров. 

Итак, какое дизельное топливо DPF выбрать для обеспечения надлежащей защиты фильтра? Купить масло с низким уровнем SAPS. При сжигании такого продукта образуется небольшое количество золы, поэтому вам не нужно беспокоиться о блокировании каналов фильтра. Также стоит обратить внимание на дополнительную маркировку, характеризующую хорошие масла для двигателей с DPF. Лучшие продукты также обозначаются аббревиатурами: C1, C2, C3 и C4. Самые популярные продукты — C3. Стоит отметить, что на маслах для двигателей с сажевым фильтром экономить не стоит, поскольку засорение каналов фильтров может привести к серьезным поломкам, а значит, и к высоким затратам на ремонт

Моторное масло для дизельного топлива — стандарты API и ACE 

На рынке представлен широкий выбор масел для дизельных двигателей, поэтому определиться с конкретным продуктом непросто. При поиске подходящего моторного масла вы должны уделять особое внимание стандартам, которые классифицируют масла с точки зрения их использования, качества и соответствующих параметров. 

Вы должны обратить внимание на продукты, обозначенные буквой «C»-CD — это агенты, используемые для двигателей без наддува и наддувом. Им присущи антикоррозионные и моющие свойства. На рынке также доступны масла CDII, которые имеют параметры, аналогичные параметрам CD, но подходят для двухтактных двигателей. -CC — эти масла содержат дополнительные антикоррозионные и моющие средства. Обычно они используются для двигателей малой и средней мощности.-CF — продукты, используемые в двигателях, которые используют топливо, содержащее значительное количество серы. -CE — масла, используемые для двигателей, работающих при высоких и средних нагрузках.-CH — Эти смазочные материалы используются для двигателей с низким уровнем выбросов загрязняющих веществ. -CI и CJ — эти типы масел были разработаны с учетом современных и инновационных механизмов, с прямым впрыском топлива, турбонаддувом или системой очистки выхлопных газов. 

При поиске лучшего масла для дизельных двигателей вы также должны учитывать стандарты, установленные Европейской ассоциацией автомобилестроителей. ACEA означает дизельные масла с буквами «B» и «C». -B1 — это самые популярные масла, используемые в легковых автомобилях и автофургонах. В их состав входят различные присадки, снижающие расход топлива. -B2 — средство, применяемое в автомобилях с непрямым впрыском.-B3 — эти масла имеют низкую вязкость и обычно выбираются для спортивных автомобилей.-B4 — продукты, предназначенные для автомобилей с двигателями с непосредственным впрыском.-B5 — масла, определенные этим стандартом, характеризуются низкой вязкостью.-C1, C2 и C3 — эти масла малозольные и поэтому используются в двигателях с фильтром твердых частиц.-C4 — это самые современные масла, для которых характерно незначительное количество образующейся пыли. 

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий