Снегоход Тайга Барс 850

Мотор

Снегоход «Тайга Барс-850», цена которого превышает полмиллиона рублей в полной комплектации, оснащается двигателем с повышенным рабочим ресурсом и устойчивым показателем надежности. С учетом внушительных характеристик мотор имеет сравнительно небольшой вес и малый расход горючего.

Узел охлаждения представляет собой улучшенную систему, что позволяет эксплуатировать технику в различных климатических условиях. Система выпуска оборудована дополнительным изоляционным слоем, исключающим перегрев моторного отсека. Акселератор электронного типа машины «Тайга Барс-850» – это электронный курок газа с возможностью точной дозировки впрыска бензина, без возникновения передергиваний и прерывистых режимов работы двигателя. Подобная конструкция позитивно влияет на длительность работы силовой установки без изменения ее начальных параметров. Отличительной особенностью работы системы является мягкая функциональность с плавным набором хода, что во многом обусловлено правильной настройкой курка и электронной дроссельной заслонки.

Технические характеристики

Двигательчетырех-тактный, немецкий, 2-х цилиндровый производства Weber MPE 850 с объемом 846 см3 и мощностью до 80 л.с.
Топливная системавпрыск
Система охлажденияжидкостная
Трансмиссиявариаторная КПП с повышенной, пониженной, задней и нейтральной передачами
Тормозная системагидравлический дисковый механизм
Запускэлектрический, ручной
ТопливоАИ-92
Объем бака55 литров
Тип и ход передней подвескителескопическая, 150 мм
Тип и ход задней подвескисклизовая, 385 мм
Амортизаторыгидропневматические однотрубные
Гусеница, Д×Ш×В3937 мм × 600 мм × 22 мм
Размеры снегохода (без лыжи), Д×Ш×В2950 мм × 1150 мм × 1460 мм
Количество мест2
Колея960 мм
Сухой вес335 кг
Гарантия2 года

Технические характеристики

Двигательчетырех-тактный, немецкий, 2-х цилиндровый производства Weber MPE 850 с объемом 846 см3 и мощностью до 80 л.с.
Топливная системавпрыск
Система охлажденияжидкостная
Трансмиссиявариаторная КПП с повышенной, пониженной, задней и нейтральной передачами
Тормозная системагидравлический дисковый механизм
Запускэлектрический, ручной
ТопливоАИ-92
Объем бака55 литров
Тип и ход передней подвескителескопическая, 150 мм
Тип и ход задней подвескисклизовая, 385 мм
Амортизаторыгидропневматические однотрубные
Гусеница, Д×Ш×В3937 мм × 600 мм × 22 мм
Размеры снегохода (без лыжи), Д×Ш×В2950 мм × 1150 мм × 1460 мм
Количество мест2
Колея960 мм
Сухой вес335 кг
Гарантия2 года

Внешний вид снегохода

Внешний вид снегохода барс 850 получился очень привлекательным. Широкое и мягкое сиденье, рассчитанное на двух человек, весьма удобно при передвижении, ручки пассажира расположены в удобном месте и при движении добавляют комфорт. Также высокий и удобный руль – это помогает при езде сидеть ровно, что способствует долгому передвижению, не испытывая неудобства.

В комплекте идет спинка к сиденью, но, при желании спинку можно снять, что является небольшим плюсом. Многие пользователи снегохода, отмечают, что панель приборов стала намного интересней, так сказать современней.

На барсе 850 установлен электронный спидометр, некоторым данное новшество не особо приглянулось, так как большое количество снегоходчиков привыкло к стрелочным спидометрам, но здесь нет ничего принципиального всего лишь дело вкуса, как говориться на вкус и цвет товарищей нет.

О легкости хода

Мы уже рассматривали в статье и характеристики, и возможности двигателя, и конструктивные особенности ходовой части. Теперь пару слов о лыжах снегохода. От качества лыж зависит скольжение не только по снежному покрытию, но и по другим видам поверхности. К тому же они испытывают большую нагрузку, поскольку этому способствует сам вес снегохода и непрерывное трение с дорогой. Поэтому лыжи довольно часто могут стираться и выходить из строя, несмотря на особую прочность пластика, из которого они сделаны. Поэтому рекомендуется использовать специальные накладки, которые никак не влияют на ухудшение проходимости и скоростных качеств снегохода.

Технические характеристики

Двигательчетырех-тактный, немецкий, 2-х цилиндровый производства Weber MPE 850 с объемом 846 см3 и мощностью до 80 л.с.
Топливная системавпрыск
Система охлажденияжидкостная
Трансмиссиявариаторная КПП с повышенной, пониженной, задней и нейтральной передачами
Тормозная системагидравлический дисковый механизм
Запускэлектрический, ручной
ТопливоАИ-92
Объем бака55 литров
Тип и ход передней подвескителескопическая, 150 мм
Тип и ход задней подвескисклизовая, 385 мм
Амортизаторыгидропневматические однотрубные
Гусеница, Д×Ш×В3937 мм × 600 мм × 22 мм
Размеры снегохода (без лыжи), Д×Ш×В2950 мм × 1150 мм × 1460 мм
Количество мест2
Колея960 мм
Сухой вес335 кг
Гарантия2 года

Внешний вид

Система охлаждения. На двигателе стоит улучшенная система охлаждения. Это позволит использовать его в разных погодных условиях.

Выпуск. Применение дополнительных слоев теплоизоляции в выпускной системе дало возможность производителю избежать перегревов в моторном отсеке.

Электронный акселератор. Новый электронный курок газа позволяет оптимально дозировать впрыск топлива, предотвращая дерганья и рваные режимы работы мотора.

Это положительно сказывается на продолжительности работы и надежности силового агрегата на всем протяжении его эксплуатации.

Система работает на удивление мягко, без рывков, обеспечивая плавный набор хода из-за настроенной работы курка и электронной заслонки дросселя.

Тормоза. Снегоход достигает ошеломительных 120 км/ч, соответственно тормоза должны быть очень надежные и эффективные. На снегоходе стоит гидравлическая система тормозов с жидкостным охлаждением.

Коробка переключения передач усилена и имеет высокую тяговую способность.

Это вариатор с повышенной, пониженной, реверсной и нейтральной передачами. Запас прочности коробки рассчитан с запасом.

Подвеска. Новая база SWT дает большие возможности по преодолению различных снежных препятствий. Она разработана с учетом предложений и отзывов клиентов предыдущих серий снегоходов.

Спереди стоит телескопическая энергоемкая подвеска. Рычажная задняя подвеска с двумя горизонтально расположенными и настраиваемыми амортизаторами эффективно гасит колебания, возникающие при езде.

К тому же жесткость подвески можно отрегулировать в зависимости от веса перевозимого груза и наличия пассажира. Это дает возможность двигаться максимально мягко и комфортно в различных условиях.

В настоящее время приобрести новый снегоход Тайга 850 Барс можно по стоимости в пределах от 565 тысяч рублей и до 630 тысяч российских рублей. Цена изменчива в зависимости от года производства и комплектации модели.

Также можно приобрести и б/у машину, правда, по стоимости такой вариант также нельзя назвать дешевым. Ценовой диапазон подержанного снегохода от 510 тысяч рублей и до 580 тысяч российских рублей. Здесь уже на стоимость влияет год производства, комплектация, общее техническое состояние, количество пройденных километров и количество отработанных моточасов.

Стоит отметить, что при покупке/заказе новой техники производитель дает каждому клиенту гарантию на 24 месяца, чего в принципе вполне хватает для выявления неисправностей, если они, конечно, имеются.

Мотор

Снегоход «Тайга Барс-850», цена которого превышает полмиллиона рублей в полной комплектации, оснащается двигателем с повышенным рабочим ресурсом и устойчивым показателем надежности. С учетом внушительных характеристик мотор имеет сравнительно небольшой вес и малый расход горючего.

Узел охлаждения представляет собой улучшенную систему, что позволяет эксплуатировать технику в различных климатических условиях. Система выпуска оборудована дополнительным изоляционным слоем, исключающим перегрев моторного отсека. Акселератор электронного типа машины «Тайга Барс-850» – это электронный курок газа с возможностью точной дозировки впрыска бензина, без возникновения передергиваний и прерывистых режимов работы двигателя. Подобная конструкция позитивно влияет на длительность работы силовой установки без изменения ее начальных параметров. Отличительной особенностью работы системы является мягкая функциональность с плавным набором хода, что во многом обусловлено правильной настройкой курка и электронной дроссельной заслонки.

Ремонт и обслуживание

Снегоход сконструирован так, что все узлы и механизмы расположены на достаточно большом расстоянии друг от друга. Труднодоступных мест практически нет.Владельцу снегохода предоставлен удобный доступ ко всем механизмам. Нет необходимости дополнительно разбирать отдельные узлы. Все находится на своих местах. Удобно и интуитивно понятно.

Имея минимальный необходимый набор инструментов можно без особого труда привести своего «верного друга» в порядок в полевых условиях.

Комфорт. На Барсе установлено эргономичное сиденье со спинкой обеспечивающее комфортную посадку водителя и его пассажира.

Дополнительные опции. Есть возможность установки функции предпускового подогревателя. Это увеличит ресурс силовой установки и его экономичность.

В дополнение подогреву мотора устанавливается подогрев рычага газа и рукоятей. Он имеет два режима: стандартный и ускоренный.

Есть дополнительные накладки для лыж, которые дают дополнительную маневренность и проходимость по мягкому снегу.

Видео

Обратим внимание на богатое оснащение, предусмотренное для снегохода Тайга 850 Барс в базовой комплектации. Но при этом нельзя не отметить солидные габариты машины, которая получилась более массивной и габаритной по сравнению с предшественником

В связи с этим машина обрела новые недостатки (более тяжелая масса, посредственная маневренность и управляемость), которые удалось компенсировать существенными достоинствами (в первую очередь это более высокая грузоподъемность и вместимость). Машина имеет просторное двухместное сиденье, в котором предусмотрены спинка для водителя и пассажира. Помимо элементов практичности и комфорта, разработчики уделили особое внимание и элементам эргономики — речь идет о современной приборной панели с отображением скорости, оборотов ДВС, а также показаний температуры мотора и масляного давления. Приборы не бликуют при ярком солнце, а высокое ветровое стекло защищает лицо водителя от встречного ветра и снега. Рычаги газа и ручки имеют функцию подогрева, которая весьма актуальна для эксплуатации в условиях вечной мерзлоты — например, в северных регионах России.

Отдельно отметим высокую проходимость снегохода Тайга 850 Барс, который по этому показателю считается одним из лучших на фоне ближайших конкурентов. Возможность передвигаться по любым дорогам обусловлена наличием широкой гусеничной ленты Super Wide Track. Данная лента продемонстрировала высокую прочность в ходе заводских испытаний. Однако, как указано выше, Super Wide Track имеет не только достоинства, но и недостатки. Это один из компонентов, из-за которых снегоход стал тяжелее и сложнее в конструктивном плане. Но при этом ремонтопригодность машины удалось удержать на приемлемом уровне, как и подобает отечественным снегоходам. Однако из-за лишней массы модель Тайга 850 Барс склонна к заносам при выполнении сложных резких маневров. И все же, управляемость вполне предсказуемая, и к ней можно привыкнуть через несколько выездов. К тому же, профессиональные пользователи по достоинству оценили возможность передвижения сидя, а также стоя. В любом положении будет комфортно благодаря функции регулировки высоты рулевой колонки.

Русская механика «RM Вектор 551i»

«RM Вектор 551i» — один из самых качественных снегоходов отечественного производства по оценкам большинства покупателей. Основные особенности модели:

  1. Разработкой платформы из алюминия занимались сотрудники МГТУ им. Баумана. Она создана таким образом, чтобы в ней сочетается высокая прочность и небольшой вес (масса рамы – 55 кг).
  2. Производитель модернизировал 2х-тактный мотор РМЗ-551 и оснастил его инжектором, произведенным в России. Двигатель стал более мощным (на 7 лошадиных сил) и экономичным.
  3. Для энергоемкой подвески предусмотрены регулируемые амортизаторы. Этот снегоход самый проходимый за счет таких дополнений.
  4. Высоту руля можно регулировать. Его можно установить так, чтобы машиной было удобно управлять человеку любого роста (до 190+ см).

К недостаткам можно отнести неудобное расположение ручки кик-стартера (она может упираться в ногу).

Технические характеристики и регулировочные данные

Двигатель РМЗ-500 Вес – 37кг. Габариты (длина х ширина х высота) в см приблизительно: 50х50х40.

Число цилиндров – 2 Диаметр цилиндра, мм – 72,0 Ход поршня, мм — 61,0 Объём цилиндров, см3 — 496,7 Степень сжатия (геометр) — 10 Макс обороты двигателя (+- 100)- 6500/6800(2-х карб) Технические характеристики и егулировочные данные Зазор в стыке поршн колец, мм — 0,2 (новый), -1,0 (предел износа) Зазор канавки поршня/кольца,мм – 0,03 (новый), — 0,2 (предел износа) Зазор между поршнем и цилиндром,мм – 0,08 (новый), — 0,4 (предел износа) Зазор по торцу шатуна, мм — 0,2 (новый), — 0,7 (предел износа) Осевой люфт коленвала, мм — 0,3 Макс биение шеек цапф коленвала, мм – 0,08 Мощность генератора, W — 120 (РЗП) / 200 (Ducati) Зажигание — БСЗ (тиристорная) Свеча зажигания — NGK BR9ES Зазор свечи, мм — 0,45 Синхронизация зажигания, мм — 1,66 Катушка датчика, Ом — 3,5–4,5 Зарядная катушка, Ом — 550-660 Катушка освещения, Ом — 0,12-0,15 Выс/вольтный трансформ., Ом — 0,5-0,6 (первичная ), — 4-5кОм (вторичная) Карбюратор – Mikuni — VM-32(1карбюр)/ 2x VM-34 (2-х карбюр) Главный топл. жиклёр (ГТЖ) – 250 (VM32) / 210 (VM34) Распылитель — 159 0-0 Жиклёр хол. хода — 25 Обознач. иглы – положение зажима – 6DH8-4 Регулировка положения поплавка — -1мм — 23,9 Винт регулир качества смеси -1/16 об — 1,5 Обороты хол. хода, об/мин — 1600-1750 Тип бензина/октановое число — АИ-92 Смесь масла с топливом — 1:40 Система впрыска масла — Е11 Прогиб вентиляторного ремня при силе 5кг – 8-9мм

Свечи для снежиков «Тайга» с российским зажиганием NGK 9ES для снежиков с «дукати» NGK BR9ES так-же DENSO W27ESRU Если есть желание не тратить многократно деньги на ремни вариаторные, приобретайте фирменные BRP, с ними по качеству пока нет конкурентов.

Место для стартера

Увеличиваем клиренс

Проставки для увеличения клиренса

Увеличенный клиренс на Тайга Варяг 500

Снегоход Тайга Варяг 550 V (комплектация SE)

Описание модели «Снегоход Тайга Варяг 550 V (комплектация SE)»

Многоцелевой утилитарный снегоход класса WideTrack с хорошим соотношением цены и функциональности. Отличительная особенность модели – практически идеальная сбалансированность. Благодаря низкому центру тяжести общий центр масс совпадает с приводной осью снегохода. Двигатель и другие технические компоненты в подкапотном пространстве аналогичны флагманской модели ТАЙГА ВАРЯГ 550 V.

Передняя подвеска – телескопическая с ходом 150 мм. Ход задней подвески 190 мм. Гидропневматичсекий амортизатор с пружинами кручения обладает достаточным запасом энергоёмкости, чтобы обеспечить снегоходу плавный ход на любой поверхности.

ТАЙГА ВАРЯГ 550 V SE комплектуется гусеницей Composit шириной 500 мм.

Модель оснащена двухуровневым сиденьем, обогревом рукояток и курка газа, механическим тормозом, фаркопом.

Снегоход демонстрирует хорошие тяговые характеристики.

Вы ищете золотую середину между желаниями «выжать» из снегохода всё до последней капли и купить машину подешевле, чем флагманская модель? Присмотритесь к ТАЙГА ВАРЯГ 550 V SE: мощность двигателя в сочетании с задней подвеской, рассчитанной на перевозку тяжёлого груза, создают хороший баланс ценой снегохода.

Снегоход ТАЙГА ВАРЯГ 550 V SE успешно прошел европейскую сертификацию и подтвердил соответствие европейскому техническому законодательству и требованиям по безопасности. На данную продукцию выдан Сертификат соответствия СЕ (Certificate of Conformity) с правом экспорта на внутренний рынок Европейского Союза.

В конструкции использована полезная модель № 121331. Внешний вид и комплектация модели может отличаться от представленного на фотографиях.Особенности:

  • Передняя подвеска – телескопическая с ходом 150 мм
  • Ход задней подвески 190 мм. Гидропневматический амортизатор с пружинами кручения обладает достаточным запасом энергоёмкости, чтобы обеспечить снегоходу плавный ход на любой поверхности.
  • Для высокого уровня проходимости снегоход комплектуется гусеницей шириной 500 мм и грунтозацепами высотой 22 мм.
  • Электроростартер дублируется ручным запуском двигателя
  • Головная галогеновая фара с FF-рефлектором выдает мощный, хорошо направленный световой луч, освещая путь в темное время суток
  • Фаркоп входит в базовую комплектацию и позволяет буксировать прицеп весом до 250 кг.

Характеристики:

  • Модель РМЗ-550
  • Объем, см3 / Цилиндры 553 / 2
  • Мощность, л.с. 55
  • Тип 2-тактный
  • Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 76х61
  • Топливная система 2-х карбюраторная
  • Карбюратор / тип Mikuni / поплавковый
  • Охлаждение Воздушное
  • Система выпуска Глушитель с резонатором
  • Система впуска Лепестковый клапан
  • Система смазки Совместная
  • Максимальная скорость, км/ч 80
  • Трансмиссия Вариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль
  • Тормозной механизм Механический, дисковый
  • Система запуска Электрическая и ручная (в комплектации аккумулятор не предусмотрен)
  • Зажигание CDI (емкостное программируемое зажигание)
  • Электростартер Есть
  • Реверс Есть
  • Обогрев ручек руля и курка газа Есть
  • Фара Галогеновая, 55/60
  • Спидометр / одометр Есть
  • Обогреватель ручек Нет
  • Емкость масляного бака, л —
  • Топливный бак, л 40
  • Тип пер. подвески Телескопическая
  • Ход пер. подвески, мм 150
  • Амортизатор передней подвески Гидропневматический однотрубный
  • Передний амортизатор движителя —
  • Тип зад. подвески Склизовая
  • Ход зад. подвески, мм 190
  • Задний амортизатор движителя Гидропневматический однотрубный
  • Колея лыж, мм 960
  • Гусеница, Д×Ш×В, мм 3968х500х22
  • Кол-во мест 1 / 2
  • Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм 2990х1050х1380
  • Сухая* масса, кг 295

* Неснаряженная (сухая) масса — масса транспортного средства, не заправленного топливом, маслами, технологическими жидкостями, без комплекта ЗИП, водителя, пассажиров и груза.Снаряженная масса — масса транспортного средства, заправленного топливом и маслом, с комплектом ЗИП.Полная масса — снаряженная масса транспортного средства с водителем, пассажирами и багажом.

Методика регулировки схождения лыж

  • проверьте, чтобы руль располагался прямо
  • ослабьте контргайки 15 обеих рулевых тяг 20, 27
  • вращением рулевых тяг добейтесь, чтобы при положении лыж «прямо-вперед» расстояние А в передней части лыж было больше, чем расстояние В в задней части лыж на 10 мм (А – В=10 мм)
  • затяните контргайки рулевых тяг.

Замучила Тайга, только КПП разблокировал, теперь стала работать то на 1 то на 2х цилиндрах, т.е. на холостых вообще не работает нормально, а на ходу едет то на 1 цилиндре, то на двух и так по циклу, то 1 то 2, при одинаково нажатой ручке газа, ТАЙГА500 1 карб. С моим то же самое было, на веревке домой приехал. Помогли с сайта люди знающие. Датчик хола заменил и порядок.

Масло

Лукоил 2т оно не для снежников, пожалейте технику. Неужели масла Тайга 2т полусинтетика или Экойл у диллера нет? Ну или Мотюль от иномарок, народ ведь ездит. Обкатка 1:25. 1:20 много, это не Буран. После обкатки 1:40, 1:35 по морозу и под нагрузкой. Лукойл 2т в советские мотоциклы и лодочные моторы, в Буран тоже можно, другое его название МГД-14, это минералка с бог знает какими присадками. Лукойл НЕ СНЕГОХОДОВСКОЕ масло.

Но все-таки где под капотом для датчика «+» и «-» взять, подскажите пожалуйста, а то пишут, что переменку нельзя, надо постоянку брать, я в тупике Значит ставь самый дешевый аккум, реле зарядки (1700 рэ у нас стоит), и потом от аккума запитывай все допоборудование, начиная с термодатчиков и заканчивая гнездом прикуривателя.

С различных источников, я так понял, Варяг 500 построен на базе старой Тайги, как бы с учетом косяков.

Апетит 22-25 л на 100 км заявленный, в зависимости от снежного покрова может и 60 быть, практически так же как и у Тайга Патруль 550. А вот мощный снегоход Ямаха нитро кушает меньше — 15-20 л.

Есть дыры для стартера. Венец надо тоже ставить.

компрессия должна быть в цилиндрах на варяг 500 9,6 атм. норма для воздушек.

самые лучшие свечи NGK BR9ES made in Japan, А 20 Д.

ремень на варик поставь тайговский на 35

Руководство по эксплуатации и ремонту

В целом, на форумах Барс 850 собрал положительные отзывы владельцев. Если говорить о недостатках, то здесь покупатели отмечают высокую цену (традиционно для россиян) и тяжелую заднюю часть снегохода, что плохо влияет на управляемость при подъеме на крутую горку.

Электрическая схема Тайга Барс 850

Электросхема снегохода поможет, если не горит панель приборов, не знаете как соединить клеммы или подключить генератор. Чтобы смотреть схему проводки в полном виде, кликните по изображению.

Доработка системы охлаждения

При пробной эксплуатации снегохода Барс 850 на новой шипованной гусенице с грунтозацепом 30 мм, через сто километров шипами протерт снеговой радиатор, что потребовало внеплановый ремонт. Приобретен новый радиатор, но до монтажа на снегоход выполнены некоторые доработки системы охлаждения, т. к. при эксплуатации снегохода «Барс» на укатанных трассах, либо в гористой местности на малой скорости отмечен рост температуры антифриза до критических значений.

Визуальным осмотром нового радиатора (старый не отличается) в передней части каналов радиатора выявлено наличие наплывов сварочного материала, которые значительно перекрывают поток жидкости.

Штуцеры диаметром 24 мм меньше внутреннего диаметра подводящих шлангов (25-26мм), поэтому штуцеры изготовлены новые, диаметром 27 мм (вероятно необходимо сделать диаметром 26 мм, но что сделано…). Старые штуцеры обрезаны, сварочные дефекты зачищены, приварены новые штуцеры. В задней части радиатора существует канал для перетока охлаждающей жидкости, но его сечение, особенно с учетом сварочных дефектов и прямоугольного сечения в плане, не соответствует пропускной способности каналов радиатора. Задняя кромка радиатора отрезана, внутренняя перегородка между каналами прорезана на 80 мм.

Выполнить поворот канала по окружности сложно, поэтому углы срезаны под 45º С. По краю канала установлены распорные пластины (на фото модель из проволоки), что не допускает уменьшение сечения канала из-за сварочных утяжин материала и исключило внутренние дефекты сварочного шва, которые создают сопротивление течению жидкости.

Старый радиатор доработали и решили установить рядом с основным. Второй радиатор дополнительно позволяет снизить сопротивление течению антифриза и выполняет функцию ограничителя, который не позволяет гусенице прижиматься слева к туннелю рамы и грунтозацепами протирать боковую поверхность рамы.

Расширительный бачок установлен алюминиевый, т.к. к нему проще крепить дополнительный штуцер дренажного патрубка от «воздушного» радиатора и штуцер меньшего диаметра к промежуточной трубе. В случае повреждения «снеговых радиаторов» появилась возможность аварийно восстановить систему охлаждения с помощью одной трубки.

Результаты доработки

  • На тестовом пробеге по свежему снегу толщиной около 15 см при температуре окружающего воздуха от -5 до -1º С, ярком солнце, общая толщина снежного покрова около 60-80 см, при движении по заснеженному полю со скоростью около 40 км/ч на второй передаче температура антифриза 80-82º С.
  • Извилистое движение в гору при перепаде высот около 150 м на расстоянии менее 1,5 км по своему следу со скоростью около 8-15 км/ч первая передача, температура плавно поднялась до 87-88º С, аналогичное движение по заснеженной «буранице» — не выше 82-84º С.
  • Равномерное движение со скоростью около 40-50 км/ч по заснеженной «буранице» длиной три километра со снижением на пятьдесят метров – температура 77-79º С.
  • Движение по заснеженной «буранице» в гору, длиной около километра с подъемом метров на пятьдесят-семьдесят – температура 79-81º С.
  • При движении по укатанной дороге на первой передаче со скоростью менее десяти километров в час (тестовый пробег около восьми километров), температура растет и остается около 91-93º С, вентилятор «воздушного» радиатора работает практически постоянно, но если увеличить скорость, либо перейти на повышенную передачу – температура снижается.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий