Cцепление Cакс: что нужно знать перед покупкой

Видео от Ивана Иванова «Обзор Sachs»

В этом видео автолюбитель делает обзор продукции Sachs.

Автомобилисты знают, что при выборе сцепления стоит отдавать предпочтение изделиям надежных производителей корзин и дисков сцепления, выжимных подшипников и сцеплений в сборе для легковых и грузовых автомобилей. Именно такие? комплектующие ведущие мировые компании включают в оригинальную сборку автомобилей.

При выборе сцепления для? автомобиля стоит отдавать предпочтение изделиям? известных производителей.

Чтобы избежать покупки контрафакта вместо оригинальной продукции, при выборе сцепления стоит обратить особое внимание на некоторые нюансы. Сцепление, соответствующее международным стандартам, обеспечивает мягкое и комфортное управление автомобилем. Оно? будет работать без сбоев, потому что оно было произведено с использованием инновационных технологий и на всех этапах производства подвергалось строжайшему тестированию

Оно? будет работать без сбоев, потому что оно было произведено с использованием инновационных технологий и на всех этапах производства подвергалось строжайшему тестированию

Сцепление, соответствующее международным стандартам, обеспечивает мягкое и комфортное управление автомобилем. Оно? будет работать без сбоев, потому что оно было произведено с использованием инновационных технологий и на всех этапах производства подвергалось строжайшему тестированию.

Контрафактное сцепление, изготовленное из низкокачественных материалов с нарушением технологии, будет обладать ?неудовлетворительными ?эксплуатационными характеристиками. ?При часто повторяющемся резком разгоне автомобиля срок? службы поддельного сцепления? будет минимальным. При низких оборотах двигателя контрафактное сцепление также ?будет быстро выходить из строя. ?

Диски оригинального? сцепления отличаются ?отличными шумопоглотительными и фрикционными свойствами. Еще одна особенность – продолжительный срок эксплуатации.

Визуально отличить контрафакт от оригинала бывает непросто

Следует обратить внимание на упаковку, размер шрифта надписей на корзине, а также? способ нанесения фирменного знака, наличие окраски демпферных пружин. Покупателю помогут простые правила:

  1. Различия в нанесении фирменных знаков – верный признак контрафактной продукции. Производители поддельных сцеплений часто экономят на качестве логотипов.
  2. Оригинальные сцепления продаются только? в фирменной упаковке производителя, в то время как? контрафат может продаваться вообще без коробки.
  3. Часто у контрафактных сцеплений,? в отличие от оригинальной продукции, демпферные пружины не окрашены.
  4. Если автозапчасть оригинальная, то? надписи и номера на сцеплении будут нанесены крупным шрифтом.? Мелкий шрифт – признак подделки.
  5. ?На оригинальные сцепления продавец обязан выдать Вам? гарантию производителя.

В контрафактных дисках сцепления часто используются материалы низкого? качества. Они не в состоянии ?передать мощность двигателя полностью. Разгон автомобиля в этом случае будет значительно затруднен.

Ремонт сцепления, которое вышло из строя, – трудоемкий и дорогостоящий процесс. Необходимо? снимать коробку передач, покупать дополнительные запчасти.

Контрафактные? диски сцепления быстро разрушаются. Опасно то, что фрагмент диска может застрять между маховиком и нажимным диском. Это проводит к возникновению? проблем с остановкой автомобиля, ?создаст угрозу для жизни и здоровья водителей, пассажиров и пешеходов. Необходимо помнить о том, что контрафактное ?сцепление может привести к возгоранию автомобиля.

Хотите, чтобы ваш автомобиль был долгожителем? Тогда при покупке запасных частей и сцепления в том числе, нужно быть аккуратным. Подделки заполонили большую часть авторынка и уже не в новинку, что даже для китайского автомобиля можно приобрести китайскую подделку вместо оригинальной запчасти.

Наша рекомендация: приобретайте запасные части у официальных дилеров.

Но что делать, если дилера нет в вашем городе или цены у него просто заоблачные? Можно попробовать найти продавца на авторынке или через сеть Интернет. И в том и в другом случае, чтобы не купить поддельное сцепление на ваше авто, необходимо знать несколько мелочей, которые помогут определить уровень качества изделия.

Комплектация сцепления

Вся конструкция системы сцепления состоит из нажимного диска, ведомого диска, фрикционных накладок, системы привода и педали. Рассмотрим, для чего нужен каждый элемент.

Нажимной диск или корзина сцепления

Это круглая пластина с характерной выпуклостью. Внутрь основания встроены выжимные пружины, соединенные с круглой прижимной площадкой. Диаметр площадки равен диаметру маховика, а одна из ее сторон зашлифована. Пружины приводятся в действие выжимным подшипником и сдвигаются к центру нажимного диска. Корзина прочно прикреплена к маховику.

Ведомый диск

Ведомый диск находится между маховиком и прижимной площадкой. В него вмонтирована шлицевая муфта для подсоединения первичного вала КПП. Площадка оборудована демпферными пружинными пластинами с независимыми фрикционными накладками. Они сглаживают вибрации, возникающие в момент включения сцепления. Круглый диск имеет лучевое основание.

Фрикционные накладки

Изготавливаются из углеродистых композитов, кевларовых нитей или керамики. Место расположения — ведомый диск. Чаще всего, они крепятся к основе специальными заклепками. Шлицевая муфта располагается внутри накладок.

Система привода и выжимной подшипник

Наиболее распространенный вид привода — механический. Педаль в сочетании с подвижным тросом позволяет управлять выжимом сцепления. Подшипник представляет собой круглую площадку, соответствующую диаметру выжимных пружин в центре нажимного диска. Элемент крепится на кожухе вала КПП и приводится в действие коромыслом привода.

Комплект сцепления Sachs: преимущества

Прежде всего, сцепление связывает двигатель и коробку передач. Через него передается крутящий момент от мотора на коробку, также водитель получает возможность разрывать поток мощности (отсоединить ДВС от КПП), что необходимо для переключения передач.

Если учесть, что сцепление испытывает достаточно большие нагрузки, срок службы данного механизма ограничен.

От качества сцепления будет зависеть эффективность работы КПП, плавность и мягкость переключения передач и т.д

Вполне очевидно, что в процессе подбора данного механизма для замены необходимо обращать внимание на ряд тонкостей и нюансов. Прежде всего, данный механизм должен:

  • в полной мере обеспечить надежность в процессе эксплуатации;
  • полноценно передавать мощность мотора на КПП;
  • иметь достаточно большой срок службы;
  • реализовать качественное включение/выключение сцепления для переключения передач;
  • педаль сцепления должна нажиматься без лишних усилий.

Как правило, многие автовладельцы выбирают сцепление Sachs, так как механизм данного производителя соответствует указанным выше требованиям. Компания Sachs была основана еще в 1895 г. и хорошо известна на мировых рынках.

Фирма Сакс поставляет большое количество различных деталей и механизмов в качестве комплектующих для новых автомобилей на конвейеры крупнейших автопроизводителей. Также детали и механизмы продаются под собственной маркой, благодаря чему можно отдельно приобрести амортизаторы, сцепление Sachs и множество других деталей.

Идем далее. Как правило, производители автомобилей, использующие сцепление Sachs на конвейере, отдельно рекомендуют устанавливать механизм данного производителя для замены. Другими словами, для многих авто Сакс фактически считается оригиналом. Зачастую, речь идет о немецких автомобилях (БМВ, Audi, Mercedes и т.д.). Однако сама компания Sachs предлагает механизмы и детали для многих марок авто, произведенных в Европе, США, Японии, Корее и даже странах СНГ.

В результате сцепление Сакс можно подобрать как для BMW или Audi, так и для Nissan, Toyota, Honda, Kia, Hyundai или даже ВАЗ. Такая возможность зачастую позволяет значительно повысить комфорт и улучшить качество эксплуатации авто различных моделей и марок.

Как утверждает производитель, сцепление Sachs обеспечивает наилучшее соединение двигателя и коробки (мощность передается без потерь, сцепление не буксует, быстро и четко срабатывает). При этом механизм гарантированно не потребует технического обслуживания на протяжении всего срока службы.

В результате такое сцепление хорошо подходит для использования в тяжелых условиях (езда по плохим дорогам, пробуксовки, буксировка прицепа и т.д.). Специальные разработки компании в области автомобильного транспорта позволяют использовать комплекты сцепления Сакс в тяжело нагруженных легковых авто.

Механизм одинаково хорошо справляется с нагрузками при езде по бездорожью, в условиях городского движения с частыми остановками и пробками, спортивной ездой и эксплуатацией в других режимах.

Если говорить об основных преимуществах, комплект сцепления Sachs:

  • легко устанавливается для замены штатного сцепления, не требует отдельного обслуживания;
  • после установки улучшается динамика, повышается топливная экономичность, водитель получает возможность полноценно практиковать спортивный стиль езды;
  • имеет увеличенный ресурс, что особенно заметно при эксплуатации автомобиля в тяжелых нагруженных режимах и в условиях постоянно меняющихся нагрузок на автомобиль;

Данная особенность также позволяет использовать указанное сцепление вместо штатного в том случае, если двигатель автомобиля тюнингуется или форсируется (например, ставится турбонаддув). При этом одновременно с прочностью механизма, сохраняется необходимая плавность, что позволяет использовать тюнингованный автомобиль с комфортом в штатных режимах.

Выбор сцепления LUK

Перед тем как купить сцепление LUK той или иной модели, необходимо определиться, подойдет ли оно к конкретному автомобилю. Это можно сделать с помощью технической документации (мануала), прилагающегося к машине. Однако он не всегда есть, поэтому существует более простой метод, как выбрать сцепление LUK. Лучше всего для этого воспользоваться каталогом на официальном сайте русскоязычного представительства компании. На ресурсе существует электронный сервис, который позволяет подобрать как полностью систему сцепления LUK, так и отдельные его компоненты. Причем для легковых, грузовых машин, а также специальной техники.

Для этого достаточно из выпадающего списка выбрать марку и модель автомобиля, год его выпуска, установленный двигатель и другую необходимую информацию. После этого система в автоматическом режиме предоставит вам все возможные варианты. Учтите, что ассортимент компании постоянно расширяется в связи с регулярным выходом на рынок новых разработок.

Преимущества и недостатки сцеплений LUK

Системы сцепления LUK известны во всем благодаря своим преимуществам перед конкурентами, которые были доказаны за десятилетия эксплуатации запасных частей, выпущенных под этой торговой маркой. В частности, к ним относится:

  • Безупречная работа и надежность всех элементов сцепления, немецкое качество всегда радует.
  • Корзина сцепления LUK при установке ее на автомобиль с тросовым приводом (на большинстве отечественных автомобилей, таких как ВАЗ, УАЗ и прочих) имеет более узкие лепестки, из-за чего их количество увеличивается, а следовательно, она обеспечивает более мягкий выжим педали. А это, соответственно, снижает нагрузку на приводной трос, выжимной подшипник и вилку.
  • Диск сцепления LUK комплектуется усиленными пружинами. В свою очередь они обеспечивают мягкое трение, что приводит к минимальному износу всей корзины сцепления.
  • Выжимной подшипник на сцеплении LUK идеально смазан прямо с завода, поэтому перед установкой нет необходимости смазывать его дополнительно.
  • Несмотря на отличное качество цена сцепления LUK не такая уж высокая, как может показаться на первый взгляд. Поэтому соотношение цены и качества самое лучшее.

Что касается недостатков, то при условии покупки оригинальной продукции LUK и после анализа многочисленных отзывов использовавших ее автовладельцев, можно утверждать, что недостатки практически отсутствуют. Сцепление LUK рекомендовано к установке на любой тип автомобиля, для которого оно выпускается, естественно при условии покупки оригинала а не подделки.

Как определить подделку LUK

В связи с популярностью изделий, выпущенных под торговой маркой LUK, их зачастую подделывают, причем

Поддельный диск сцепления LUK

в самых разных странах мира (но чаще всего в Азии, в частности, в Китае). Но чтобы не нарваться на поддельный товар, производитель дает несколько простых советов, следуя которым вы минимизируете вероятность покупки поддельной системы LUK. Итак, к упомянутым правилам относится:

на оригинальных запасных частях LUK (точнее на их поверхности) имеются следы термической обработки (не черные пятна, а просто видно, что на металл было воздействие высокой температуры);
оригинальные рабочие подшипники в системе всегда имеют защитные манжеты, сделанные из механически прочного материала, защищающие их от повреждений;
неметаллические части системы сделаны из качественного прочного пластика (он действительно на ощупь очень твердый, поэтому тактильно можно определить, является ли этот элемент подделкой или нет);
на дисках зачастую маркировку LUK выжигают лазером;
самое важное, о чем вы должны помнить при покупке, — это то, что оригинальные элементы сцепления LUK продаются лишь в специализированных магазинах и/или автосервисах, то есть, в обыкновенных магазинах и торговых точках вы их не найдете (это сделано специально для того, чтобы защитить потребителя от покупки поддельной запасной части).

Обзор оригинального сцепления

Таким образом, перед тем как купить сцепление LUK, ознакомьтесь с информацией, является ли магазин или центр официальным партнером компании LUK или ее дочерней фирмы Luk-Aftarmarket Service oHG, поставляющей товар на вторичный рынок. При необходимости не стесняйтесь требовать лицензии и подтверждающие документы. Чем тщательнее вы проведете проверку — тем меньше будет вероятность того, что вы купите поддельную вещь.

В чём особенности сцепления Sachs и как проверить его на подлинность

Сцепление играет огромную роль в правильной и безопасной работе любого автомобиля. Случается так, что этот узел выходит из строя. И единственным способом решить проблему становится покупка нового комплекта и его установка.

Рекомендуется выбирать продукцию, которая подходит машине по техническим характеристикам

Не менее важно делать акцент на разработках проверенных и хорошо себя зарекомендовавших производителей

Среди таких можно выделить сцепления, выпускаемые компанией Sachs

Именно на них обращают внимание отечественные автомобилисты, сталкиваясь с проблемой замены сцепления. Узел имеет свои сильные и слабые стороны

Но одной из главных проблем справедливо считается большое количество подделок на рынке.

Диск сцепления Sachs

Потребуется

  • Диск сцепления ведомый Sachs от Шеви Нивы (артикул 1878 002 205)
  • Шайбы 8х14х1,5 (6 шт.) (не обязательно)
  • Корзина сцепления Lada (каталожный номер 21179160108500)
  • Выжимной подшипник Lada (каталожный номер 21810160118001)

Особенности установки

Диск сцепления Sachs примерно на 1,5 мм толще штатного Valeo:

Поэтому под болты, которыми крепится корзина к маховику, следует подложить 6 шайбочек. В противном случае могут быть проблемы с включением передач.

На Lada XRAY заменить диск сцепления можно без снятия коробки передач и подрамника, с левой стороны, сдвинув коробку в сторону:

После замены диска сцепления делаем адаптацию сцепления (некоторые владельцы обошлись без этого, и проблем в работе АМТ после установки диска сцепления Sachs не было).

Отзывы

Установка на Lada Vesta (автор):

диск Сакс для 1.8 действительно работает. Ощущения потрясающие: никаких дерганий и вибрации, даже сама машина начала ездить на порядок шустрее. Прошла неделя с момента замены и пару дней назад я поймал себя на мысли, что во время вождения я начал умиротворенно уходить в свои раздумья — меня больше ни что не отвлекает и не раздражает.

Установка на Lada Vesta (автор):

Получилось что при установке лапки встали параллельно маховику, но всё равно собрал. Передачи в итоге все включались, но переключения были не корректные. После этого решил всё-таки установить шайбы 1мм между козиной и маховиком. В итоге вилка встала как и должна быть. Вывод такой: при установке диска сакс от Шеви нивы ОБЯЗАТЕЛЬНО надо подкладывать шайбы. И это реально работает. Так что спокойно ставьте, корзина старая, диск новый и 6 шайб м8 и будет вам счастье. Опытным путем проблема решена.

Установка на Lada XRAY (автор)

Из впечатлений — да Ох…но ! Вибрации нет, от слова совсем. Как не странно, но тяга выросла, процентов на 20. Похоже, диск частенько пробуксовывал не только при трогании, но и на передачах. В общем, рекомендую. Тем более, как оказалось, не так уж и страшен черт, как его малюют…

Отзыв с соц сетей:

Работает, диск «Сакс» от ШевНивы, + 6 шайбочек 8х14х1,5, 12т.км проехал, по сравнению Валео с Сакс небо и земля.

Недостатки сцепления Sachs

Как может показаться на первый взгляд, сцепление Сакс имеет только преимущества. Однако на деле это не совсем так. Прежде всего, следует выделить достаточно высокую стоимость комплекта по сравнению с другими аналогами.

Также не все автовладельцы довольны механизмом после установки. Некоторые отмечают «жесткую» работу, появление посторонних звуков и вибрации на отдельных или всех передачах. Также отмечается потеря мощности на новом сцеплении уже через несколько тысяч километров пробега, могут возникать проблемы с корзиной, диском сцепления и другими элементами.

Обратите внимание, как и любое другое изделие, пользующееся популярностью и большим спросом, на рынке встречается большое количество подделок сцепления  Sachs. По этой причине большинство негативных отзывов появляются именно в результате того, что владелец вместо оригинального фирменного комплекта устанавливает изделие сомнительного качества, произведенное неизвестными фирмами.. Еще добавим, что некоторые владельцы в целях экономии устанавливают не полный комплект (например, меняется только диск сцепления или корзина), при этом остальные элементы остаются старыми

Еще добавим, что некоторые владельцы в целях экономии устанавливают не полный комплект (например, меняется только диск сцепления или корзина), при этом остальные элементы остаются старыми.

В этом случае также нельзя говорить о нормальной работе механизма. Еще нельзя исключать имеющихся проблем с маховиком, КПП и другими узлами, агрегатами и элементами, а также ошибок при установке сцепления и обратной и сборке.

Становится понятно, что предельно важно приобретать механизм у проверенных поставщиков, что гарантирует его оригинальность. Также устанавливать сцепление должен квалифицированный опытный специалист.. Еще не следует полагать, что замена сцепления на новое способна решить другие проблемы (например, выработка на маховике, неполадки привода сцепления, кулисы, поломки самой коробки передач и т.д.)

Качественная работа механизма сцепления возможна только в том случае, если весь механизм новый, правильно установлен, а также нет других неисправностей автомобиля

Еще не следует полагать, что замена сцепления на новое способна решить другие проблемы (например, выработка на маховике, неполадки привода сцепления, кулисы, поломки самой коробки передач и т.д.). Качественная работа механизма сцепления возможна только в том случае, если весь механизм новый, правильно установлен, а также нет других неисправностей автомобиля.

Как выбрать сцепление для ВАЗ по стилю езды

При выборе муфты нужно учесть стиль вождения.

Спокойная манера езды — набор невысоких оборотов, переключения плавные, ускорение не резкое. Подходящие комплекты от производителей:

  1. Luk — передачи включаются мягко, дерганий нет.
  2. Valeo — мягкое сцепление для комфортной езды.

Большинство автомобилистов ездят на средних оборотах, периодически ускоряясь в потоке. Стиль относится к стандартному. Подойдет механизм от производителей:

  1. KraftTech — муфта для комфортного передвижения.
  2. Sachs — устройство более тугое, чем предыдущие варианты, подходит многим водителям.
  3. «ВИС» — система отечественного производства, изготавливается качественно, не терпит резких движений.

При динамичном стиле вождения возможны резкие переключения, «бросание» педали сцепления. Муфта испытывает большие нагрузки, подойдут комплекты:

  1. Pilenga — рекомендуется без металлокерамики. Сцепление жесткое, для избегания рывков необходимо набирать высокие обороты, переключаться быстро.
  2. Sachs — подходит многим.

Некоторые автомобилисты предпочитают спортивную манеру вождения, когда механизм испытывает нагрузки. Подходят те же комплекты, что и для динамичного стиля. Муфту придется менять чаще.

При выборе муфты нужно учитывать факторы: стоимость, совместимость комплекта с моделью ТС, особенности эксплуатации машины.

Среди владельцев автомобилей ВАЗ распространена установка всего комплекта Sachs, кроме выжимного подшипника, который меняют на заводской.

Какие комплекты сцепления лучше — Sachs или AISIN?

В октябре 2020 года на PartReview комплекты сцепления Sachs в целом оказались лучше, чем AISIN.

  1. AISIN получили оценку PR в 80 из 100,

    a Sachs смогли набрать 82 балла.

  2. У комплектов сцепления AISIN пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге,

    a Sachs заняли 3 место.

  3. Средняя оценка на основе отзывов у Sachs (4.1) выше чем у AISIN (4).

  4. Комплекты сцепления Sachs имеют лучшие оценки свойств, чем у AISIN:

    • Шум — владельцы считают, что это свойство у AISIN лучше, чем у Sachs.
    • Долговечность — автолюбители утверждают, что это свойство у Sachs превосходит AISIN.
    • Работа трансмиссии — по отзывам понятно, что это свойство у Sachs предпочтительнее, чем у AISIN.

На каких автомобилях используется

Существенное расширение предложения двухмассовых маховиков и комплектов kit4ptm valeo

Есть ряд автопроизводителей, которые рекомендуют при замене сцепления использовать продукцию немецкого бренда. Это во многом связано с непосредственным сотрудничеством поставщика деталей с автопроизводителями. Ведь машины собираются из комплектующих от разных заводов. То есть по факту оригинальные запчасти для машин разных марок являются результатом работы других заводов.

Среди компаний, рекомендующих устанавливать Sachs, можно выделить такие крупные имена на международной арене:

  • Ford
  • BMW
  • Mercedes
  • Mazda
  • Honda
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Audi
  • Fiat
  • Peugeot
  • Jaguar и пр.

Список внушительный.

Теперь при покупке главное не ошибиться и приобрести оригинальные и качественные детали.

Как правильно пользоваться сцеплением на автомобиле

На практике работа со сцеплением автомобиля в основном выражается в выработке навыка правильного трогания с места, особенно на подъеме. При оживленном городском движении умелая работа с педалью позволит автомобилю двигаться плавно и не заглохнуть при резком торможении.

При начале движения, нужно, отпуская педаль сцепления, уловить момент соприкосновения дисков, уравновесить скорости их вращения, и дальше плавно отпустить педаль. Ориентир – число оборотов двигателя. Если двигатель работает равномерно, значит, сцепление включается правильно.

Сцеплением следует пользоваться лишь при старте, переключении передач и при остановке автомобиля. Выполнение этого требования продлит срок его службы.

  • Резкое или, наоборот, замедленное отпускание педали сцепления при старте приводит к ускоренному износу рабочей поверхности дисков.
  • Остановка на светофоре при нажатой педали и включенной передаче не лучшим образом скажется на работе нажимных пружин, подшипника и вилки выключения.

Две главные неисправности механизма сцепления – это недостаточно плотное соприкосновение дисков и недостаточно полное их разъединение.

  1. В первом случае сцепление пробуксовывает, а у автомобиля будет наблюдаться плохая динамика разгона. Обычно это является результатом износа ведомого диска, его фрикционных накладок.
  2. Во втором случае в результате неполного разъединения дисков при включенной передаче и нажатой педали автомобиль пытается поехать.

Если эти неисправности не устраняются регулировкой привода, то необходим ремонт самого механизма в стационарных условиях.

Особенности сцепления Sachs

Rizoma

Компания Sachs была основана ещё в конце 19 века в Германии. Изначально производитель занимался выпуском подшипников, но со временем начал расширять свой ассортимент, в результате чего компания сконцентрировалась на автомобильной промышленности.

В 1987 году компания вошла в состав крупного концерна Mannesman. Перестановок было достаточно много, но в итоге известный бренд является частью холдинга Atecs Mannesman. Основной специализацией является выпуск следующих компонентов:

  • элементы подвески;
  • пружины;
  • сцепление;
  • амортизаторы;
  • резинотехнические изделия и пр.

Всего в ассортименте свыше 6 тысяч различных наименований продукции. У компании имеется 17 заводов. Это позволяет ответить на вопрос о том, кто производит востребованное сцепление под маркой Sachs. Есть несколько предприятий, поставляющих детали в разные страны мира, включая Россию.

Разработками фирмы Sachs активно пользуются ведущие автокомпании. В их числе:

  • BMW
  • Audi
  • Mercedes
  • Volvo
  • Volkswagen
  • Man и пр.

Если же говорить про комплект сцепления Sachs и что в него входит, тут стоит сделать акцент на некоторых моментах.

Ассортимент элементов и узлов, непосредственно связанных со сцеплением на машинах, обширный. В него входят:

  • готовые комплекты;
  • комплекты с маховиков;
  • диски сцепления;
  • выжимные подшипники;
  • корзины;
  • маховики;
  • рабочие цилиндры сцепления;
  • главные цилиндры;
  • инструменты и расходные материалы для СТО и автосервисов.

Одним из инновационных решений компании является сцепление с компенсацией износа. Разработка получила название Sachs Xtend.

Автомобилистов интересует, что входит в комплект при покупке сцепления фирмы Sachs. Обычно он включает в себя:

  • корзину сцепления;
  • диск сцепления;
  • выжимной подшипник;
  • смазку.

Что интересно, иногда на рынках встречаются и неполные комплекты. Из комплектации почему-то исключают выжимной подшипник и его требуется докупать отдельно. А вот смазка обычно идёт в качестве подарка. Это не обязательный компонент комплектации.

Если на автомобиле установлена автоматическая роботизированная коробка, тогда для таких случаев требуется приобретать комплект двухдискового сцепления. Такой в ассортименте немецкого бренда также имеется.

Увы, компания перестала производить все комплектующие самостоятельно. Некоторые компоненты по факту состоят из комплектующих других фирм. Ярким примером является Valeo. То есть сцепление Sachs уже может и не быть оригинальным немецким продуктом. Просто по заказу главного холдинга ZF, куда входит Sachs, делается заказ деталей, которые затем собирают в комплект якобы оригинального сцепления под брендом Sachs. Схема действительно сложная и запутанная. Хотя при этом производитель гарантирует высокое качество, вне зависимости от поставщика деталей. Не все автолюбители с этим согласны.

Новинки

Для более плавного и бесшумного переключения автоматической роботизированной коробки было придумано двухдисковое сцепление. Производитель Сакс тоже производит такие конструкции сцепления.

Помимо сцепления для автомобилей, фирма Sachs производите спец стартер и генератор. Отличие от других видов стартеров и генераторов в том, что Сакс делает стартер и генератор в одном корпусе с очень высоким КПД. Такое устройство для запуска заводит ДВС машины за 0,3 секунды. Кроме способности быстрого запуска, комбинированный стартер с генератором разгоняют авто, что дает эффект экономии топлива.

Преимущества и недостатки

Автозапчасти sachs Прежде чем решиться на покупку комплекта Sachs для замены вышедшего из строя сцепления, нужно объективно взглянуть на его сильные и слабые стороны.

Популярность и высокий уровень спроса на сцепление фирмы Sachs обусловлено наличием объективных сильных качеств изделий. К плюсам можно отнести:

  • Для каждой модели автомобиля существует свой специальный комплект, индивидуально разработанный под конструктивные особенности машины.
  • На корзине используется большее число лепестков. Это даёт преимущество в плане мягкости выжима педали. Водителю приходится прикладывать меньшее усилие ногой, чтобы выжать сцепление. То есть узел становится мягким и податливым.
  • В конструкции выжимного подшипника предусмотрено использование фторопластового кольца. Хотя объективно по внешним данным оно скорее напоминает обычный пластик. Механическая прочность кольца практически аналогична металлическому аналогу, что продлевает срок службы узла и повышает надёжность сцепления.
  • В комплекте предусмотрена специальная смазка. Она необходима при установке и в процессе последующего обслуживания системы.
  • Стоимость сравнительно небольшая. Учитывая все сильные стороны и характеристики сцепления, цена действительно выглядит небольшой.

Это бренд с большим именем на международной арене. Не зря именно компанию Sachs выбрали как официального поставщика сцепления для гоночных болидов команды Ferrari в серии Formula 1.

Но не стоит торопиться с выводами.

У этого сцепления есть и некоторые недостатки. Речь идёт о таких минусах:

  1. Срок службы выжимного подшипника. Обычно, как заметили автомобилисты, он выходит из строя раньше, чем предусмотрено по гарантии. Хотя тут будет справедливо добавить, что такая ситуация связана не только с качеством изделия, но и во многом зависит от стиля управления автомобилем. При агрессивной езде подшипник действительно изнашивается быстрее заявленного срока.
  2. Подделки. Всё же это главный недостаток. На российском рынке и во многих других странах, где официально представлена продукция Sachs, встречается большое количество поддельных комплектов и деталей. И странно здесь то, что сама компания никаких особых мер для борьбы с подделками не предпринимает.

Учитывая все плюсы и минусы, подавляющее большинство автомобилистов склоняются в пользу сцеплений от Sachs. Их главной проблемой является купить оригинальный комплект.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации можно сделать вывод, что оригинальное сцепление Sachs является надежным и проверенным механизмом, который имеет ряд преимуществ по сравнению со многими аналогами (качество работы, простота установки и т.д.).

Напоследок еще раз отметим, что сцепление принято считать расходником с ограниченным сроком службы. Если же водитель сильно нагружает автомобиль, а также допускает ошибки при езде и не умеет работать со сцеплением, даже самый надежный механизм может выйти из строя намного раньше положенного срока.

Педаль сцепления тугая, сцепление жестко нажимается: основные причины неисправности. Диагностика неполадок сцепления и ремонт. Советы и рекомендации.

Сцепление автомобиля: назначение, виды, устройство, принцип работы. Частые неисправности сцепления в устройстве трансмиссии автомобиля, признаки неполадок.

Сцепление: корзина, выжимной, диск сцепления. Назначение и устройство, принцип работы корзины сцепления. Как увеличить срок службы сцепления.

Сцепление автомобиля и обзор конструкции: нажимной диск сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник. Виды приводов сцепления на МКПП и коробках-робот РКПП.

Как реализовано сцепление в устройстве трансмиссии на автомобилях с АКПП по сравнению с механической или роботизированной КПП. Особенности и отличия.

Назначение и принцип работы сцепления на автомобиле с механической коробкой передач МКПП. Особенности работы водителя со сцеплением, как трогаться с места.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий