Отзыв о Ninebot KickScooter ES1 и как я делал обзор самоката

Поездки на метро

Поездки на метро. Одной из целей и мечт, было использование электросамоката, чтобы добираться до метро от дома и до работы и обратно. В принципе, идея вполне реалезуема, с учетом достаточно компактного сложения самоката, главное в вагоне найти местечко и приткнутся к стене, чтобы ногой можно было прижать стоящее на земле колесо, т.к. стопора у него нет и самокат, естественно, из-за этого, старается принять устойчивое горизонтальное положение. Не забыть надеть пакет на верхнее колесо, чтобы не пачкать себя и окружающих. А вот до/от вагона его можно катить в разложенном состоянии, никто слова не скажет, если именно катите, а не едете. На эскалаторе он помещается хорошо. Конечно, приходится, кое-где, потаскать его на себе, например, по ступенькам, но сейчас сделали много удобных для подобного транспорта и колясок пандусов и подъемников. Практически уже на любой станции метро (в Москве), сделаны такие вот штуки:

Чтобы вкатить самокат на нее, нужно немного его разогнать (чтобы скорость стала выше 3км/ч), а затем поддавливая курок газа, достаточно легко его катить вверх, а в противоположном направлении уже используем тормоз. Даже в переходах уже можно, много где, встретить пандусы для скатывания, они хотя и достаточно узкие и угол разворота маловат, но, все-таки, удобно:

Характеристики и особенности Ninebot Max G30P

Ninebot Max – самый продвинутый массовый самокат от компании Segway, создателя одноимённого средства передвижения и популяризатора самой идеи персонального электротранспорта. Эта серия была запущена в августе 2019 года, собрав на платформе Indiegogo.

Модель G30P является продолжением обычного «макса». Её запустили в январе 2020 года. Главное отличие – поддержка максимальной скорости до 30 км/ч. Но доработаны были и другие параметры, в том числе по конструкции. Например, в ней усилена рулевая стойка, а также уплотнена дека. Консоль теперь может нагрузку до 1300 кг на излом, что повышает надёжность при многолетней эксплуатации.

Двигатель на 350 Ватт даёт мягкий, но уверенный старт, очень быстро набирает максимальную скорость и позволяет Ninebot Max G30P без проблем подниматься на горки с уклоном в 20%.

10-дюймовые колёса защищены от прокола. Переднее бескамерное, а заднее с амортизирующим эффектом. На неровном асфальте и по брусчатке мелкие вибрации гасятся и не отдают вибрацией в тело даже не максимальной скорости.

Аккумулятор на 15000 мАч позволяет самокату ехать целых 65 километров на одном заряде при весе водителя менее 100 кг.

Блок питания у самоката встроенный, что ОЧЕНЬ удобно. Для зарядки можно использовать любой из двух различных портов. Первый – для трёхжильного кабеля, в народе называемого «чебурашкой», который даёт самокату 2,9 ватт и заряжает с 0 до 100% за 7 часов. Второй поменьше, через него зарядка будет идти примерно 9 часов.

G30P легко складывается, а механизм максимально простой в обращении: три щелчка, и он готов к транспортировке. Ручки во всех моделях Max несъёмные – для повышенной крепкости рулевой стойки.

Звонок-сигнал встроен в ручку и срабатывает при повороте кольца. А в стойку встроен направленный вниз фонарь мощностью 2,5 Вт, включающийся одинарным нажатием единственной кнопки на бортовом компьютере.

Вес самоката составляет около 19 килограмм. Уже не супер-лёгкий, но в руках можно пронести без проблем, если понадобится.

Подготовка к покатушкам

Все собрано, казалось бы, встал и поехал. В принципе, так оно и есть, но из коробки получится не быстро и самокат будет все время пищать. Для того чтобы самокат нормально поехал, его нужно активировать, для этого скачиваем приложение «Segway-Ninebot» и заходим в меню.

И тут облом… регистрация идет по телефону, причем код “+86” (Китай) поменять нельзя:

Гуглим… мир не без добрых людей… выясняем, что телефон и код можно вбить произвольные. Самое смешное, что есть даже ушлые ребята, которые в Интернете совсем за недорого (около тысячи рублей), помогаю сделать активацию с помощью китайской симки (ага :)…

После активации, самокат перестает пищать, а приложение показывает краткий курс безопасности, который отключить никак нельзя:

Из курса узнаем, как складывать/раскладывать самокат, как резко тормозить (используя оба тормоза — ножной задний и электронный передний) и о том, что самокат начинает реагировать на курки газа и тормоза только при скорости выше 3 км/ч.

Перед началом езды, рекомендуется протянуть, а лучше выкрутить, смазать синим фиксатором резьбы и вкрутить обратно, все доступные винты, будет меньше скрипов и люфтов.

Поехали:

Хороший электросамокат для города

5

  Подробные оценки     Рекомендую

Качество изготовления Соотношение цена / качество Удобство эксплуатации

Достоинства: Хорошо и быстро набирает скорость. Большой пробег, меньше зарядок. Красивый цвет, не надо часто мыть.

Недостатки: Вес, 21 кг – это все таки тяжело. Шины подкачиваемые, но в домашних условиях не очень удобно.

Отзыв: Электросамокат хорош для города. Я на нем быстро добираюсь до работы и не использую больше общественный транспорт. Живу на бабушкинской, на работу езжу на свиблово. За неделю (5 дней, туда – обратно) трачу всю энергию аккумулятора. Когда захожу в магазин – спокойно беру его с собой, или складываю и оставляю у охраны. Скорость набирает достаточно плавно, разгоняется до 25 км/ч. Он, конечно, тяжеловат для меня как девушки, но в принципе, терпимо. В час пик в метро с ним я не спущусь. Еще м… Читать далее

Амортизаторы и тормоза

Те, кто любят большие скорости, высоко оценят наличие задних амортизаторов у Ninebot Kickscooter ES4.

Немаловажно и то, что заднее крыло у электросамоката Ninebot Kickscooter ES4 имеет полноценный светодиодный стоп-сигнал, которого не имела, например, предшествующая модель ES1. И сигнал этот включается всегда при нажатии электронного тормоза. Кстати, заднему крылу производитель уделил много внимания

Учитывая, что на него ложатся функции механического тормоза, производитель предусмотрел возвратную пружину, поэтому при нажатии ногой ездока на заднее крыло, сразу становится понятно – есть отклик самоката при нажатии или нет

Кстати, заднему крылу производитель уделил много внимания. Учитывая, что на него ложатся функции механического тормоза, производитель предусмотрел возвратную пружину, поэтому при нажатии ногой ездока на заднее крыло, сразу становится понятно – есть отклик самоката при нажатии или нет.

Многие удивятся особенностям конструкции тормозной колодки, которую можно отыскать во внутренней части крыла. Ее дизайн очень интересен. Это не обычная ровная гладкая пластина, а профиль, имеющий большое количество ребер.

Нельзя обделить вниманием и днище. У этой модели оно плоское. Поэтому процесс его мытья не будет обременительным

Нельзя не сказать и о пластиковой подставке, которая очень аккуратно входит в днище при складывании Ninebot Kickscooter ES4

Поэтому процесс его мытья не будет обременительным. Нельзя не сказать и о пластиковой подставке, которая очень аккуратно входит в днище при складывании Ninebot Kickscooter ES4.

Особого внимания заслуживает подсветка днища, которая появилась у электросамоката Ninebot Kickscooter ES4 (первая модель ее не имела). Пользователи, которые уже успели испробовать новинку, утверждают, что подсветка очень красиво смотрится вечером.

Технические характеристики Ninebot KickScooter ES

Ninebot ES1Ninebot ES2Ninebot ES4
Размеры (Д×Ш×Г)В сложенном виде113×43×40 см
В разложенном виде102×43×113 см
ВесНетто 11.3 кг 12.5 кг 14 кг
РайдерГрузоподъёмность25 — 100 кг
Рекомендуемый возраст14+ лет
Требуемый рост120 — 200 см
Параметры устройстваМаксимальная скорость 20 км/ч 25 км/ч 30 км/ч
Запас хода * 25 км 25 км 45 км
Максимальный наклон 10% 10% 15%
Типы поверхностей, предназначенных для ездыасфальт, плоские поверхности, препятствия до 1 см, щели и пробелы до 3 см
Рабочая температура-10 — +40°C
Температура хранения-20 — +50°C
Рейтинг IPIP54
АккумуляторНоминальное напряжение36VDC
Максимальное напряжение зарядки42VDC
Температура зарядки0-40°C
Номинальная мощность 187 Втч 187 Втч 374 Втч
Системы управления аккумуляторомперегрев, короткое замыкание, перегрузка по току и защита от чрезмерного заряда
Количество батарей112
МоторНоминальная мощность 250 Вт 300 Вт 300 Вт
Максимальная мощность 500 Вт 700 Вт 800 Вт
Зарядное устройствоВыходная мощность71 Вт
Входное напряжение100-240 VAC
Выходное напряжение42 VDC
Выходной ток1.7 А
Время зарядки 3.5 ч 3.5 ч 7 ч
ОсобенностиМатериал рамыАлюминий
Колёса8″, с безвоздушной полиуретановой резиной
АмортизаторПереднийПередний и задний
ТормозЭлектрический с E-ABS и ножной
ФараОтсутствуетСветодиодная (1,5 Вт)
Стоп-сигналОтражательСветодиодный задний фонарь
ПодсветкаНетНастраиваемый цвет
Режимы ездыЭкономичный, стандартный и спортивный

* Протестирован при полной нагрузке (вес 75 кг), температуре 25°C, 60% максимальной скорости на среднестатистическом тротуаре.Интересно, что же в коробке… хоть бы барабанная установка.

Технические характеристики и возможности MAX G30LP

Ninebot Kickscooter MAX G30LP продолжает линейку продвинутых прогулочных электросамокатов компании и является «облегчённой» версией обычного MAX G30.

MAX G30 сам по себе легендарен в среде «самокатчиков»: надёжный, проверенный, качественный во всех смыслах. Максимальная скорость относительно невысокая, «европейская»: 30 км/ч. Зато запас хода внушительный, один из самых высоких среди прогулочных моделей – целых 65 километров.

MAX G30 для тех, кто не хочет дорабатывать, копаться внутри каждые 200 км, бояться дождя и песка: оттолкнулся и поехал хоть через весь город несколько раз. Вес сбалансирован, электроника качественная, шины плотные. На горки въезжает без проблем, невысоких бордюров не боится, едет мягко по плитке. Да и смотрится здорово и солидно, не как игрушка или творение гаражных «кулибиных».

Производитель моделью доволен, народ вообще в восторге. Но, видимо, был запрос на модель чуть «худее». Именно по размерам и весу, но не функциональности – для невысоких людей, девушек, молодёжи.

Ответом на это стала модель Kickscooter MAX G30LP в редком для самокатов светло-сером цвете. Вышла она буквально пару месяцев назад, а в начале сентября приехала в Россию официально.

Чем отличается MAX G30LP от обычного MAX:

▹ длина сокращена с 116 см до 110 см ▹ ширина увеличена с 42 см до 47 см ▹ высота руля снижена с 120 см до 114 см ▹ аккумулятор уменьшен с 15000 мАч до 10200 мАч ▹ блок питания внешний, а не внутренний ▹ максимальная скорость повышена с 25 км/ч до 30 км/ч ▹ как результат – вес уменьшен с 18,7 кг до 17,5 кг

Чем НЕ отличается LP от обычного MAX:

▸ двигатель той же мощности: 350 Вт, максимум – 700 Вт ▸ грузоподъёмность по-прежнему от 30 до 100 кг ▸ фирменные 10-дюймовые колёса с безкамерными пневмошинами ▸ передний барабанный тормоз, защищенный от влаги и грязи ▸ задний привод ▸ рекуперация при торможении ▸ круиз-контроль, три режима скорости ▸ заводская защита от влаги, песка и грязи по стандарту IPX5 ▸ высокая тяга и быстрый разгон ▸ бортовой компьютер с поддержкой фирменного приложения

До ультрапортативности тут всё равно далеко, но компактность всё равно выше в любом состоянии, включая сложенное. Широкая «дека» очень кстати с учётом целевой аудитории, с ней проще и свободнее ногам. В результате вышел удобный в освоении самокат для начинающих и любителей, собравший практически все преимущества старшей модели.

Чем Е22 отличается от ES1 и ES2

По причине того, что в России из базовых моделей KickScooter от Ninebot, особую популярность обрел ES2 (в то время как, именно самый базовый, ES1 остался незамеченным), то вышедшее в 2020 году очередное (переосмысленное и переработанное) воплощение «базового» KickScooter’а в лице E22 сравнивают с ES2 (удивляясь тому, что после обновления скутер стал «медленнее и на короткие дистанции», при аналогичной технической составляющей). На самом деле… электроскутер E22 на самом деле стал ходить медленнее и короче, даже в сравнении с ES1, но он стал более тяговитым – уверено тащит грузных райдеров, преодолевает более крутые подъёмы и не так резко теряет в скорости при разряде батареи (и в целом стал «умнее» – улучшены алгоритмы работы системы торможения и контроля заряда/разряда батареи питания).

В остальном: KickScooter N22 избавили от амортизации, компенсировав это более крупными и мягкими колёсами, да и в целом переработали «все стыки и соединения», улучшили качество сборки… в результате скутер стал немного тяжелее предшественников, но гораздо основательнее и крепче (не только визуально, но и в эксплуатационном плане) – теперь он не люфтит и не скрипит после первого сезона жесткой эксплуатации, чем грешили модели первого поколения.
В общем – всё для неспешной прогулочный езды по пешеходным дорожкам (этот самокат идеально вписывается в требования к СИМ при движении в пешеходном потоке).

Скорость, дальность и зарядка

На Ninebot KickScooter E22 устанавливаются переднее мотор-колесо номинальной мощностью 300 Вт и литий-ионный аккумулятор емкостью 5100 мАч. По умолчанию электросамокат имеет три режима движения – ограниченной скорости, стандартный и спортивный (от выбора которых зависят максимальная скорость и запас хода).

В режиме экономии энергии двухколёсник может разгоняться до 16 км/ч, набирая скорость плавно, а его «дальнобойность» в таком случае достигает предельных 20 км. При выборе стандартного пресета «максималка» сдвигается до 20 км/ч, но дальность хода сокращается как минимум на 5-7 км. А вот спортивный режим позволяет предельно выжимать 21 км/ч, однако «автономность» становится еще хуже – 13-15 км.

При установке дополнительной батареи (да, KickScooter E22 унаследовал такую возможность от ES’ок – доп.батарея навешивается на крючок «для рюкзачка» (именно так его многие воспринимают ) «дальнобойность» увеличивается практически в двое.

Стоит отметить, что на величину указанных показателей также влияют вес райдера, погодные условия, рельеф местности и прочие факторы.

На полную зарядку одной батареи от обычной розетки необходимо приблизительно 3 часа 30 минут. При этом сам аккумулятор имеет защиту от перегрева, короткого замыкания, а также чрезмерных зарядки и разрядки.

Концепция

Ninebot Max стал результатом накопленного опыта шеринговых компаний, переданного производителю. Рынок шеринга электросмокатов буквально за пару лет вырос настолько, что такие компании, как Ninebot, уже не могут игнорировать его потребности и продолжать снабжать прокатчиков стандартными моделями с небольшими доработками. Для проката требуется гораздо больше:1. Максимальная безопасность, защита от вандализма и неаккуратного обращения (отказ работы тормозов или внезапно оказавшаяся в руках рулевая без связи с декой может повлечь за собой судебные разбирательства с прокатчиком). В идеале прокатный самокат должен быть как банкомат.2. Максимальный пробег на одном заряде (чтобы самокаты больше работали, меньше тратили время на зарядку)3. Решение проблемы с зарядкой электросамокатов. Об этом поподробнее ниже.

В США есть целый бизнес: специально обученные (нет) люди собирают по городу брошенные самокаты, отвозят их домой, заряжают, потом расставляют по местам. И получают за это деньги. Но для этого каждому из них приходится покупать определенное количество зарядных устройств и это количество ограничивает число самокатов, которое они могут подобрать за раз. Встроенная зарядка решает эту проблему, делая такой бизнес более привлекательным из-за меньших инвестиций и увеличения количества заряжаемых за раз устройств. Для шерингов это решает проблему валяющихся на дороге разряженных электросамокатов, ценой одной встроенной зарядки, за которую они платят при покупке самоката. Гениально, просто, эффективно.

Так вот, под все эти задачи и проектировался старший брат Максима, которого Ninebot представили на CES 2019. У него даже рулевая не складывалась, потому что прокатным самокатам это не очень-то и нужно, зато +100 к защите (п.1 из списка выше).

Этот самокат с завода защищен от воды. Доказал в первый день

Для меня цифры и характеристики были вторичны, так как сравнивать было вообще не с чем. Но защита от воды – понятная каждому фича с очевидными преимуществами.

Электроника в G30LP, аккумулятор, провода и вообще всё важное изначально защищены по стандарту IPX5. То есть дождь самокату не страшен абсолютно, в том числе проливной. Аналогично можно не бояться уличные грязь и песок

Шины прикрыты и на скорости не забрызгивают ни ноги, ни спину – как вскоре узнал от «самокатчиков», это распространённая проблема других моделей

Аналогично можно не бояться уличные грязь и песок. Шины прикрыты и на скорости не забрызгивают ни ноги, ни спину – как вскоре узнал от «самокатчиков», это распространённая проблема других моделей.

В начале сентября шли недели почти ежедневных дождей, и владельцы обычных электросамокатов пересаживались обратно в авто или выдвигались пешком. Тем временем в первый же дождливый вечер я впервые достал MAX G30LP, оттолкнулся и погнал в Москву прямо в ливень. Было интересно, утоплю ли.

Людей мало, тротуары свободны, а я на скорости разрезаю лужи и воду с дорог. Чистое удовольствие и свобода. Самокат отлично стартовал, не буксовал, держал повороты на скорости и быстро тормозил перед переходами.

Докатил в итоге до дома, но основную часть пути провёл в метро. Даже так промок снаружи, испачкал самокат весь. Поднял на этаж, переоделся, поставил его на зарядку. А утром протёр – и всё, будто ничего не было.

В итоге всю неделю катал его всегда под дождём, и результат аналогично успешный. Никаких последствий.

Да, самокаты можно защитить от воды самому. Но это нетривиальный процесс для новичка, да и разбирающиеся остаются один на один с качеством кустарной работы. Если что-то «убьешь», то увы, сам виноват. А с G30LP заморачиваться не нужно.

Просто езжай!

Ninebot в деталях

Самокат достаточно большой. Длина: 102см, высота: 113 см, ширина руля: 43см, ширина деки: 15см

Вес чуть более 11кг и, поначалу, думаешь «Боже, какой он тяжелый!»:

Однако, через некоторое время вес уже не кажется большим. На самом деле это одна из самых легких моделей с сопоставимыми параметрами на рынке.

От старшей модели ES2 обзорный самокат отличается следующими элементами:

— отсутствием амортизатора заднего колеса,

— меньшей мощностью двигателя (250Вт против 300Вт),

— меньшей максимальной скоростью: 20км/ч (на самом деле 22) против 25км/ч

— отсутствием нижней подсветки деки и светодиодных огней (вместо них просто светоотражающие наклейки),

— меньшим весом: 11кг против 12.5кг

Есть еще модель ES4, которая отличается от ES2 наличием дополнительного аккумулятора на 5200mAh, закрепляемого на вертикальной стойке и позволяет увеличить запас хода до 45 км, но замечательно то, что батарею можно купить отдельно и поставить как на ES2, так и на ES1 (у которого к тому же, после этого повышается максималка до 25км/ч).

Стоит еще отменить конкурента, а на самом деле «двоюродного брата» данной линейки — Xiaomi 365, по параметрам он, имхо, сопоставим с ES2, но имеет больший аккум на 7800mAh, но более слабый движок мощностью 250Вт, а также, колеса с камерами (которые, по отзывам, большинство владельцев желает поменять на цельнолитые, т.к. часто прокалывают).

Тут уж что выбрать, как говориться: «на вкус и цвет», кому-то важен меньший вес (мне, например, это важно), кому-то — большая скорость, дальность пробега и наличие заднего амортизатора. Что касается последнего, то я как-то не очень-то и огорчен его отсутствием на ES1, да, потрясывает, но какого-то ощутимого дискомфорта, проехав около 60км, я не испытываю, передний амортизатор отрабатывает хорошо, не передавая вибрацию на руки, а заднее колесо, конечно, жестковато, но далеко не до ощущения «осыпания позвоночника в брюки»

Просто нужно понимать, что данный самокат сугубо для покатушек по ровным поверхностям, типа асфальта или другого подобного покрытия и штурм бездорожья всей линейке крайне противопоказан.

Самокат предназначен для взрослого, ребенку будет с ним управиться достаточно сложно, просто исходя из веса.

Мои параметры 182см/82кг и мне совершенно комфортно на нем «рассекать» — высота руля, ширина и длина деки — все в самый раз:

Возможно был бы более удобен немного более широкий хват, но это уже влияло бы на внешние габариты девайса:

Ноги (43 размер) на платформе деки помещаются полностью без всяких но:

Дизайн

1.можно складывать Ninebot by Segway KickScooter E22D

Ninebot by Segway KickScooter ES1

Складные устройства удобны для транспортировки и они занимают меньше места при хранении.

2.имеет переднюю фару(ы) Ninebot by Segway KickScooter E22D

Ninebot by Segway KickScooter ES1

Передние фары необходимы для безопасности. Они освещают дорогу перед вами и делают вас видимыми для других водителей.

3.диаметр колеса

9″

8″

Большие колеса обеспечивают большую устойчивость при высоких скоростях и при езде по пересеченной местности.

4.вес

13.5kg

11.3kg

Мы считаем, что меньший вес лучше, потому что более легкие устройства удобнее переносить. Меньший вес также является преимуществом для бытовой техники, поскольку транспортировка становится удобнее, а также для многих других видов продукции.

5.имеет заднюю фару(ы) Ninebot by Segway KickScooter E22D

Ninebot by Segway KickScooter ES1

Задние фары помогают повысить видимость вашего средства передвижения для водителей других транспортных средств.

6.есть подвеска Ninebot by Segway KickScooter E22D

Ninebot by Segway KickScooter ES1

Подвеска (или амортизаторы) повышают комфорт при движении по неровной поверхности.

7.имеет пневматические шины Ninebot by Segway KickScooter E22D

Ninebot by Segway KickScooter ES1

Пневматические шины обладают рядом преимуществ по сравнению с цельнолитыми шинами, такими как повышенное сцепление с дорогой и более высокий комфорт от амортизации.

8.высота

1.12m

1.14m

Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

9.Степень защиты от проникновения (IP)

IP54

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Первое число класса IP относится к защите от пыли, а второе число относится к защите от жидкости. Например, первая цифра 6 означает, что она полностью пыленепроницаема, а вторая цифра 7 означает, что устройство может выдерживать полное погружение в воду.

Комплектация

Приехавшая ко мне модель Segway KickScooter NineBot ES1 самая, если можно так сказать, простая в семействе Segway NineBot серии ES. Представлена линейка более года назад, но по прежнему пользуется большой популярностью благодаря своим потребительским качествам и очень неплохой цене.

Отмечу, что это самая большая и тяжелая посылка, которую я получал на обзор. Габариты: 107x35x18.5см:

Вес коробки почти 15кг:

Внутри:

Комплектация:

— самокат,

— руль (отдельно),

— блок зарядки,

— ключ-шестигранник,

— краткая инструкция.

Сборка

Сборка электросамоката не представляет абсолютно никаких проблем и занимает пару минут. Берем руль…

… снимаем заглушку с основного блока и соединяем торчащий из него штекер с ответным разъемом основной части…

… не забыв установить тонюсенькую прокладку, затягиваем комплектные винты ключом:

Готово:

Аппарат красив… ничего лишнего, строгие формы и темно-серая (ближе к черному) матовая окраска:

Всю аппаратуру и батареи инженеры умудрились запихнуть в вертикальную стойку, ничего не поместив в горизонтальную деку. Конечно, от этого, несколько пострадала устойчивость, из-за подъема центра тяжести относительно земли, но зато увеличилась высота электронной части от земли, что, практически, исключает попадание воды с дороги во внутренности.

Характеристики

— Мощность двигателя: 250Вт

— Максимальная скорость: 20 км/ч (25км/ч при установке дополнительного аккумулятора)

— Пробег на одном заряде: 25 км (макс)

— Тормоза: передний электронный, задний ножной нажимной

— Максимальная нагрузка: 100 кг

— Максимальный уровень наклона горки: 10°

— Дисплей: есть

— Вес: 11.3 кг

— Колеса: 8″ (~20 см), цельнолитые

— Объём аккумулятора: 5200 mAh

— Время зарядки: 3.5 часа

Технические характеристики

  • Материал – алюминиевый сплав
  • Тип привода – передний
  • Размеры:
    • длина – 109 см (в сложенном виде – 113 см)
    • ширина – 42 см
    • высота – 112 см (в сложенном виде – 36 см)
  • Дорожный просвет – 11 см
  • Вес – 13.5 кг
  • Рекомендуемые параметры пользователя:
    • допустимая нагрузка – 100 кг
    • минимальная нагрузка – 25 кг
    • рост – 120-200 см
    • возраст – 14-60 лет
  • Номинальная мощность двигателя – 300 Вт
  • Ёмкость аккумулятора – 5100 мАч
  • Максимальная скорость – 21 км/ч
  • Дальность хода – 22 км
  • Время зарядки от розетки – 3 часа 30 минут
  • Колёса:
    • ∅ колёс – 9 дюймов
    • тип покрышек – литые
  • Допустимый угол подъема – до 15º
  • Класс водонепроницаемости – IPX4

Что полезного в инструкции

  • Не ездить на общественных дорогах и прочих автомагистралях
  • Не проезжать лежачие полицейские и прочие пороги на большой скорости
  • Следить за скоростью при движении с горки, тормозить обоими тормозами
  • Не кататься вверх-вниз по лестницам и не прыгать через препятствия (для этого есть трюковые самокаты)
  • Не кататься при температуре ниже 0°C (вредно для аккумулятора, да и резина будет дубеть)
  • Не трогать мотор-колесо пальцами после катания (так как оно может быть горячим)
  • Не управлять скутером одной рукой, не убирать руки во время езды
  • Не вращать руль во время движения на высокой скорости
  • Не нажимать рычаг газа при ходьбе рядом со скутером
  • Беречь голову при проезде через дверные проёмы
  • Не перевозить на руле тяжёлые предметы
  • Не кататься на скутере только на одной ноге
  • Не проезжать через лужи глубже 2 см
  • Не кататься на скутере в дождь
  • Не наступать на складную педаль во время езды
  • Девайс только для одного человека, вдвоём не ездить (особенно с детьми)

Впечатления (вместо итога)

Электорсамокат это круто! Даже такой, в общем-то, несильно навороченный, хотя и вполне достаточный для личных нужд доезда из точки А в точку Б. Все-таки, 22км/ч, это в 4 раза выше скорости обычного человека. В городе, с хорошим асфальтом или хорошо уложенной плиткой, да еще и в хорошую погоду, он дает гораздо большую свободу передвижения, просто за счет того, что за тоже самое время можно покрыть гораздо большее расстояние. Конечно, остаются вопросы куда его деть, когда Вы хотите зайти в магазин или кафе, но это такая же извечная задача как и с велосипедом. Катаясь на Ninebot-е уже около месяца, мне это до сих пор не надоело и каждый раз я встаю на него с удовольствием. Добавлю, опять же по своему сугубо личному мнению, элекстросамокат, наверное самое безопасное средство передвижения из всех новомодных девайсов типа моноколес, ховербордов и прочих.

Ну и как не вспомнить шутку: «Говорят, что если у тебя в детстве не было самоката, а сейчас есть «Бентли» – эта психологическая травма неисправима, потому что самоката у тебя в детстве всё равно не было». Сейчас шанс это поправить у взрослых появился и это уже не выглядит экстраординарным

Полезные ссылки:

БАЗА ЗНАНИЙ ПО ВСЕМ МОДЕЛЯМ СЕРИИ NINEBOT ES.

Разборка (и не только) ES1 и ES2.

Кстати, если на странице товара взять 5$ купон, то цена станет 264,99$

Видео

Сборка и активация:

Покатушки от первого лица:

Еще покатушки:

На этом все.

Всем Добра!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

В итоге я полюбил электросамокаты, но не все. А только этот

Вообще, это должен был быть типовой обзор элекросамоката. И писать его планировал не я, потому что нашим ребятам известно – самокаты не люблю.

Но, увидев коробку в офисе, я вспомнил: летом 2017 года именно Ninebot показал мне, что гироскутеры могут быть просто обалденными. Так что предубеждения решил отбросить, взял эту тему себе.

Как молния попадает в одно и то же место дважды, так и я уже дважды убедился в качестве топовых девайсов Ninebot. Kickscooter G30LP поразил, порадовал, понравился жене и всем в московской редакции. Это отличная вещь.

Отличные ходовые характеристики, нестыдный дизайн, совсем не «китайское» качество, высокая надёжность серии MAX (спросите любого владельца) и приличное приложение-компаньон переманили меня, ненавистника самой идеи, в лагерь её сторонников.

Средняя цена G30LP в России – 49 999 рублей. Продажи открылись в середине сентября. Как iPhone, этот самокат стоит дороже большинства. Но, равно как iPhone, после него на всё остальное даже смотреть не захочется.

На этом разрешите оттолкнуться. Погода хорошая, самое время кататься…

…но даже если она испортится, то поеду назло. Потому что с водозащитой – могу.

P.S. Все фото сняты на iPhone 11 Pro Max.

iPhones.ru

Мне 29 лет, и я не любил самокаты. Никакие! И особенно электрические. Косо смотрел на этот вид транспорта и называл его обожателей нехорошими словами. В том числе коллег. Устроили тут в офисе парковку двухколёсную, пройти невозможно. Поэтому до сих пор не понимаю, как так получилось. Потому что мне хватило двух дней с Ninebot Kickscooter MAX…

Рассказать

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий